Сегодня речь пойдет об идее, которую прислал нам наш читатель. Порою для того, чтобы застолбить себе место на рынке необходимо создать что-то уникальное, особенное, не такое, как у других, что-то способное привлекать внимание потребителя и вызывать его заинтересованность.


Я долго был на позиции начальника отдела повышения квалификации персонала в одном из крупных производственных предприятий. Могу сказать, что работа мне нравилась, да и заработная плата была высокая. Но между тем, меня никогда не покидало желание заниматься своим собственным делом. В 2009 года пришел кризис и завод закрылся, весь персонал остался без работы.


Тогда-то и появился вопрос “а чем же дальше заниматься?”. Я живу в Калининградской области и здесь много тех, кто занимается сувенирами (из янтаря, как правило). Вот и я принял решение двигаться в данном направлении. Я открыл точку продаж в небольшом курортном городе, приобрел партию сувенирной продукции. Но так как продукция у все одинаковая по причине закупки товара у одного поставщика, мое дело зависло. И тут я понял, что необходимо создать что-то такое, чего не будет у других. Что-то особенное и уникальное.


Я по своей натуре далеко не художник, так что производство должно было быть для меня простым, а материалы и технологии малозаратными и доступными. Остановил я свой выбор на изготовлении сувенирных картинок. Хотелось, чтобы картина и рамка были как одно целое, а само изображение располагалось внутри. Я перепробовал большое количество материалов и разные способы обработки и вывел кое-что особенное, свое. Я стал применять данную технику и производил вначале три типа изделий (под золото, под камень и винтаж). Сейчас же их уже пять.


В своем производстве я задействовал, так называемое, помещение для обработки изделий (попросту гараж), компьютер, принтер (я пользовался самым простым четырехцветным) и самый обыкновенный клей ПВА.


Для своей работы я беру картинки известных художников, виды достопримечательностей своей области и виды моря, интересные картинки японского стиля. На последнюю тематику был большой заказ от японского ресторана. Довольно неплохим спросом пользуются портреты. Я запартнерился с фотографами, работающими на различных мероприятиях, и они та же и предлагают мои услуги.


На данный момент у меня есть несколько точек продаж – две собственные в курортных городах, шесть точек в сувенирных магазинах в самом Калининграде (мы их сейчас хотим продать) и две точки в гипермаркетах в отделе с подарками. В феврале мы запланировали открыть сувенирный магазин с личным брендом “Позитиff”, который будет располагаться на ж/д вокзале в Калининграде.


Там будут продаваться мои работы и работы моих двух партнеров, занимающихся изготовлением индивидуальных работ.
Давайте немного поговорим про само изделие. Оно представляет из себя монолитную картину, которая внедрена вглубь основы. Стилизую я ее сейчас под камень, под золото и под винтаж. Наиболее часто покупаемый размер изделия – 16x21 и 26x34 см.


Себестоимость изделия

ДСП, порезанная на кусочки 16 на 21 см – 10 рублей за штуку

Визиточная бумага или же фотобумага – 8 рублей за лист А4

Печать картинки – 1 рубль

ПВА – (расход на 50 картинок – одно ведро) – 1,6 рублей за штуку

Бумага наждачная – 2 рубля на 1 картинку

Состав, которым обрабатывается древесина – 4,6 рубля за штуку

В итоге, получается, что себестоимость изделия под винтажный стиль в размере 16х21, составляет 23,2 рубля.

Если делать под камень либо под золото, то себестоимость увеличиться на 3-6 рублей.

Все вышеперечисленный мною материалы вы сможете отыскать в любом из специализированных магазинов.


Теперь давайте подсчитаем доходы:

Реализую я картинки по цене в 200-220 рублей (в магазинах их средняя стоимость составляет 300 рублей). В среднем за месяц удается продать порядка 300 картинок. С учетом расходов на производство, налоги и транспортные расходы, чистый доход составляет 180 рублей за оду картинку. Отсюда уже можно узнать сколько я имею в месяц. Если брать среднее за несколько месяцев, то получится, что мой чистый доход начинается от 55 000 рублей.


Как это не казалось бы удивительным и для вас и для меня самого, но основными моими клиентами являются вовсе не туристы, а местные жители. В данный момент я занимаюсь бизнесом по производству картин из ДСП. И это занятие приносит мне радость и желание в нем развиваться.


Советую вам создавать сое собственное, уникальное и не похожее на остальных. Тогда вы точно будете обречены на успех!
Желаю удачи!

........................................................................................


Бизнес идея прислана нашим читателем.
Очень часто для начала бизнеса нужно придумать что-то, что будет вас отличать от других игроков рынка, что будет выделять вас на фоне остальных.

Я довольно долго работал менеджером отдела по повышению квалификации на одном из калининградских производственных предприятий. Несмотря на то, что работа была довольно интересная и хорошо оплачивалась, хотелось начать какой-нибудь свой бизнес. В 2009 мне подвернулась именно такая возможность – из-за кризиса наше предприятие было закрыто, а весь персонал уволен. Это было сильным толчком для начала собственного бизнеса.

Как я уже упомянул, я проживаю в калининградской области, которая является туристической, поэтому я начал смотреть в сторону бизнеса с туристическим уклоном. В нашей области большое количество предпринимателей занимаются сувенирными изделиями из янтаря. Я решил тоже попробовать себя в этом направлении. Была закуплена партия сувенирной продукции, открыта точка продаж в одном из курортных городов. Но этот бизнес был обречен стать неудачным, поскольку все закупаются у одних и тех же поставщиков, а продукция не блещет разнообразием. Бизнес очень быстро завис. Было решено – нужно придумать что-то своё, что будет кардинально отличаться от банальных магнитиков и брелоков.

Я чистокровный предприниматель и у меня совсем нет художественных навыков, поэтому пытался найти такое производство, которое будет в первую очередь простым и малозатратным. Выбор пал на сувенирные картины. Мне хотелось, чтобы изображение было внутри основы, а рамка и картина были единым целым. Была испробована масса материалов и вариантов обработки, но в конечном итоге было сделано именно то, чего я добивался – нечто особенное. Изделия были очень необычные и интересные, которые приковывали взгляд. Я определился с техникой изготовления и вариантами изделий – стилизованными под камень, винтаж и под золото (на данный момент уже 5 видов изделий).

Что нужно для изготовления картин?

Мне понадобилось очень мало для старта:

  1. Компьютер.
  2. Простой 4х-цветный струйный принтер.
  3. Место для обработки (вполне подойдет гараж).
  4. Клей ПВА (спасибо тем, кто его изобрел!).

Для работы я использую картины популярных художников и стильные картинки в японском стиле (кстати, не так давно я продал сразу 30 таких картин в японский ресторан), виды моря, фотографии достопримечательностей области. Касаемо фотографий я сотрудничаю с местными фотографами, которые работают на мероприятиях и предлагают мои услуги (безусловно, не бесплатно).

Также нужно наладить продажу. Я её организовал в нескольких точках:

  • 2 свои точки в курортных городах.
  • 2 точки в подарочных отделах в супермаркетах
  • В 15 сувенирных магазинах Калининграда.

Что из себя представляют картины на основе ДСП

Это монолитная картина, которая внедрена в глубь основы с рублеными краями, стилизованных в разном стиле (золото, камень, винтаж, слоновая кость). Наиболее популярные размеры изделий – 16×21см и 26×34см.

Рентабельность производства картин

Затраты на изготовление

  • ДСП нарезанная 16Х21 (заказываю у мебельщиков) – 10 руб. шт.
  • Фотобумага, либо визиточная бумага (визиточная дешевле и интереснее) – 8 руб. А4 (1/2 листа - 4 руб.)
  • Фотопечать картинки (расход краски) – 1 руб.
  • Клей ПВА (1 ведра хватит на 50 картин) – 1,6 руб. шт.
  • Наждачная бумага – 2 руб. (на 1 картинку)
  • Составы для обработки древесины (на водной основе) – 4,6 руб. шт.
  • ИТОГО: 23,2 руб/шт. формата 16Х21 в винтажном стиле

Если стилизовать под золото или покрытие под камень, то стоимость увеличивается еще на 2-5 руб. шт.
При этом все материалы доступны в любом строительном магазине, поэтому не составит никакого труда наладить производство.

Прибыль от продажи

  • Продаем картинки по 200-220 руб. (средняя цена в магазине 300 руб.)
  • В месяц в среднем продается около 300 картинок.
  • Чистый доход с одной проданной картинки 180 руб. (с учетом расходов на изготовление, транспортных расходов и налогов).

Я работал в 2009 году на заводе по производству телевизоров менеджером по персоналу, но кризис разрушил завод, и настало время принимать решения по поводу дальнейшего заработка. У нас Калининградская область с туристическим уклоном и я решил заниматься сувенирным бизнесом. Все сувениры в основном однообразны у производителей и мне захотелось сделать что-то свое. У меня друг занимается производством мебели, и меня всегда удивляло, сколько отходов он выкидывает. Отходы ДСП, фанеры, МДФ мне особенно было жалко. Я решил поэкспериментировать. Нарезал у него под определенные размеры остатки ДСП и попробовал различные варианты обработки. В итоге я разработал собственную технологию сувенирных картин из ДСП, фанеры, МДФ. Картинка представляет из себя монолитное изделие. Изображение плавно переходит в рамку. Варианты оформления зависят от фантазии: имитация камня, слоновая кость, винтаж, золото, и пр. Изображение я печатаю на простом струйном принтере «Epson», поставил туда систему непрерывной подачи чернил, печать изображений получается копейки. В качестве производственной базы использую свой гараж.

Я открыл свой лоток, где начал продавать свои изделия, начал сдавать свои картинки предпринимателям на реализацию, открыл несколько крутящихся витрин в супермаркетах. К моему удивлению, мои изделия стали покупать не только туристы, а и наши, разбалованные различными сувенирами, местные жители.

Немного об изделии
Изделие «сувенирная картина» представляет собой монолитную картину, с изображением внедренным к глубь основы, с рубленными краями, стилизованную под винтаж, либо под золото, слоновую кость, камень. Самый ходовой размер готового изделия 16×21см и 26×34 см.
Себестоимость изделия

— ДСП (древесно-стружечная плита) — 10-15 руб. дощечка (это если покупать лист и нарезать), если есть какое-либо небольшое мебельное производство, то там с радостью отдадут на долгие месяцы производства картинок отходы ДСП, МДФ, фанеры, например, за бутылку коньяка.

— Фотобумага — 3 руб. лист А4

— «Наждачка» — 5 руб. на одну картинку.

— Клей ПВА и различные тонировочные составы 10- руб. на картинку.

В итоге себестоимость одной картинки 16×21 у меня выходит не более 30 руб.

За день одному человеку реально сделать не перенапрягаясь 15 картинок.

Сбываю картинки по 150-200 руб. оптовым предпринимателям.

В месяц, я реализую (в сезон и праздничные месяцы) по 450-500 картинок.

Доходность моего ИП только от реализации картин из отходов мебельного производства составляет порядка 60 000 руб. в месяц.

Сейчас у меня это семейный бизнес. Вдвоем мы осиливаем такое производство и распространение по точкам. Плюс мы разработали еще несколько уникальных технологий, и изделия из них с успехом продаем.

В общем, тема и идея моей статьи заключается в том, что сколько интересного и удивительного можно сделать из того, что кажется нам порой не нужным. Надо только придумать конечную форму этим отходам, и тогда они начнут приносить деньги.

Всем кому интересно общение на тему производства сувениров и обмена опытом пишите на мою электронную почту [email protected] (с пометкой, что пишите с сайта ХОБИЗ.RU).

С уважением,
Дмитриев Александр

Вопросы, сообщения об ошибках или опечатках в этой статье оставляйте, пожалуйста, в

Интервью с Александром Дмитриевым

Фанеры ДСП,

Клея ПВА,

Репродукций популярных картинок, отпечатанных на струйном принтере в 4 цвета

суметь сделать целых 4 стиля изделий (винтажный, золотой, под камень, старение) и открыть свой сувенирный бизнес, дающий от 55 тысяч рублей чистого дохода в месяц?

Если вам всё это действительно интересно - читайте уникальное интервью с бизнесменом, который умеет работать руками.

Интервью с Дмитриевым Александром, владельцем "Студии производства сувениров "Позитиff"

Расскажите немного о вашем бизнесе?

Каждый человек в душе стремится заниматься тем делом, которое приходится ему по душе. Поэтому многие люди помимо работы, которая приносит материальный достаток, занимаются различными хобби. Великое счастье для человека, когда любимое хобби приносит доход.

Я долгое время работал менеджером на заводе по производству телевизоров. Но пришёл кризис, и огромное производство потихоньку сошло на нет. Стал выбор, чем заниматься дальше. У нас область (Калининградская область) с туристическим уклоном, есть несколько хороших курортных городов, где круглый год бойко идет торговля сувенирами. Однако все сувениры у каждого продавца похожи друг на друга, а картинки из янтаря производят в Литве на нескольких предприятиях, так что они тоже особенно не отличаются. Я решил сделать нечто особенное, не такое как у всех. Сам я совершенно не художник (чистокровный предприниматель). Поэтому технология производства должна была стать малозатратной, абсолютно доступной, и конечный продукт должен радовать и удивлять покупателя. Мне захотелось сделать картину, совершенно монолитную. Чтобы изображение находилось внутри основы, рамка и картина были единым целом. И в итоге я придумал нечто особенное. Картинка получилась очень интересная. Для работы мне понадобился компьютер, струйный принтер (он у меня самый простой 4-х цветный), помещение для обработки изделия (использую свой гараж), ну и собственно клей ПВА (великий клей! На его основе мы делаем все свои работы). На своих логотипах обязательно указываю что картинки – это репродукция и фамилию художника, чтобы не возникало вопросов об авторстве.

Так же стал делать портреты на заказ (особенно здорово заказывают свадебные).

Само изделие представляет собой монолитную картину, внедренную к глубь основы, с рубленными краями, стилизованную под винтаж, под золото, под камень. Самый ходовой размер готового изделия 16Х21см., 26Х34 см.Технология называется «ИгАл», картины на основе ДСП

Как родилась идея этого бизнеса? Было ли это внезапным озарением, или к этой идее вы шли некоторое время?

Оставшись без работы я стал заниматься предпринимательством, продавал в одном из курортных городов на уличном лотке сувениры из янтаря. Но продукция у всех одинаковая, т.к. производится на 2-3 предприятиях, и конкуренция очень высокая. Захотелось сделать что-то уникальное, отличающееся от конкурентов, и чтобы себестоимость была не выше самой дешевой картинки из янтаря. Я саму идею изделия вынашивал не долго, дольше всего было прийти к результату. Подобрать необходимый инструмент и материалы. Спустя около 2 месяцев экспериментов я пришел к результату. Технику отточил. Теперь по своей технологии я делаю 4 стиля изделий: винтажный, золотой, под камень, старение.

Сталкивались ли вы с сомнением в успехе окружающих? Как вы с этим справлялись?

Собственно с сомнением сталкиваться не пришлось, было очень яркое стремление к результату. Когда стали получаться первые качественные коммерческие изделия и продалась первая партия за 5 дней (30 картинок), то все сомнения у тех, у кого они были, тоже улетучились.

Сколько времени прошло с момента появления идеи до окончательной ее реализации?

В январе 2011 года меня сократили с управляющей должности на заводе по производству телевизоров. В марте я зарегистрировался предпринимателем и стал возить сувениры из янтаря из Литвы (такой у нас парадокс, янтарь добывают в нашей области, а хорошие изделия делают в Литве и Польше), в мае я стал пробовать изготавливать свои изделия. В июле сделал первую коммерческую партию. С того момента я занимаюсь производством и распространением только своих изделий.

Из каких этапов состоял прoцесс запуска вашего бизнеса?

Первым делом мне было необходимо помещение для работы. Для этого мне подошел мой собственный гараж. Я подготовил столешницу для обработки (чтобы было удобно работать одному). Сделал небольшой бокс для сушки (представляет из себя шкаф с обыкновенным электрическим обогревателем). Когда стал делать первые коммерческие изделия, начал организовывать сбыт (о нем в п. 6)

С какими сложностями вы столкнулись на начальном этапе? Как вы их преодолевали?

Особых сложностей я не встречал, самое наверно, тонкое, что было в работе, это подобрать те материалы, с помощью которых изделие выглядело бы качественно, законченно, быстро изготавливалось и имело не большую себестоимость. Я это сделал.

Как вы продвигаете свои услуги? Назовите основной канал продвижения.

Т.к. Я уже на тот момент являлся предпринимателем, я разместил свои изделия на своем лотке, так же договорился о реализации через сувенирные магазины. Сейчас у меня 2 свои точки в курортных городах, 2 витрины в супермаркетах (я разместил крутящиеся витрины как для открыток) тут очень хорошо берут люди картинки в подарок даже в качестве открытки, так же реализую в 4 магазина сувениров в городе Калининграде и один магазин в аэропорту.

Назовите основные статьи расходов при запуске вашего бизнеса?

Основные расходы:

  1. Компьютер (он у меня уже был), но можно использовать любой, даже самый дешевый.
  2. Струйный цветной принтер Эпсон. Я купил самый простой и не дорогой, модель ТХ109. Он мне обошелся вместе с заправляемыми картриджами в 2500 руб.
  3. Бумага визиточная 8 руб. лист А4
  4. ДСП нарезная необлагороженная размер 16Х21 – 10 руб. шт.
  5. Клей ПВА и прочие деревообрабатывающие составы на водной основе – до 500 руб. (это порядком на 40-50 картинок)
  6. Наждачная бумага - 2 руб. (на 1 картинку)
  7. Составы для обработки древесины (на водной основе) - 4,6 руб. шт.

ИТОГО: 23,2 руб. шт. формата 16Х21 в винтажном стиле

Если золотая или покрытие под камень, то стоимость увеличивается еще 2-5 руб. шт.

Все материалы доступны в любом специализированном магазине

Продаем картинки по 200-220 руб. (средняя цена в магазине 300 руб.)

В месяц в среднем продается около 300 картинок.

Чистый выход с одной проданной картинки 180 руб. (это с учетом расходов на изготовление, транспортные расходы и налоги).

Если бы вы начинали этот бизнес сейчас, каких ошибок вы постарались бы избежать?

Я считаю, что ошибок в этом бизнесе я не совершал. Единственная трудность – это работать с супермаркетами, у них своя система взаиморасчетов к которой нужно привыкнуть (но это не ошибки). Две точки в супермаркетах делают половину оборота.

Какие советы вы могли бы дать начинающим предпринимателям, которые только задумываются об открытии собственного бизнеса?

Самое важное – это найти ту тонкую нить бизнеса, найти что-то, что позволит отличаться от конкурентов. Не рисковать большими деньгами не обоснованно. И самое важное – это как говорят предприниматели, «насидеть» свой бизнес. Дать ему на раскачку несколько месяцев. Многие не выдерживают и через пару месяцев закрываются, этот момент нужно переждать.

У меня организованно несколько точек продаж: 2 свои в курортных городах, 2 точки в супермаркетах в отделе подарков, также у продаем еще в 4 сувенирных магазина.

К моему удивлению, основными покупателями стали не туристы, а наши местные жители. Сейчас производство картин на основе ДСП – это мой бизнес. Мне очень интересно им заниматься и развивать.

Создавайте уникальное, не похожее и будете пользоваться УСПЕХОМ!!!

Александр Дмитриев

Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.

Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галерии.

После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта.


01.11.2012 10:38:20

Компания Borderless создала аэродинамический мотошлем с круговым обзором и встроенной камерой заднего вида, изображение с которой транслируется на полупрозрачный экран.

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

С нашей помощью Вы откроете интернет-магазин детских товаров в своем городе, сможете закупать товары у проверенных поставщиков, принимать и выполнять заказы.

Бизнес охватила настоящая авокадомания. Сегодня на этом трендовом фрукте на Западе не зарабатывает только ленивый. В этом материале мы собрали более 30 примеров прибыльного применения авокадо.

Выпускные - это отличная возможность увеличить прибыль салонов красоты в два-три раза. Думаем над тем, как это можно сделать с помощью карт креативности.

Подборки лучших идей бизнеса 2018

Простой «отпечаток губ» – креативное украшение интерьера

Яркий рисунок ребенка, оформленный в рамку, украсит его комнату



Такой шедевр, созданный вручную, станет милым украшением дома

Определившись со стилем, можно начинать подбирать материалы для будущего произведения:

  1. Краска и холст.
  2. Картон, дизайнерская бумага, журнальные вырезки, старые фото.
  3. Текстиль, кожа, ленты, тесьма.
  4. Стекло или кристаллы.
  5. Пуговицы.
  6. Сухоцветы, ракушки.

Совет! Не выбрасывайте старые детские рисунки, лоскутки ткани , журналы, украшения – все это может стать частью картины. Храните их в отдельной коробке, периодически просматривая и компонуя между собой.




Рисуем красками

Самый простой способ создать для интерьера оригинальную картину своими руками – написать ее. Тематика ограничивается только фантазией творца. Даже при отсутствии художественных навыков может получиться шедевр: используйте абстрактные техники, изучайте мастер-классы и фото готовых работ.





Масляные, акварельные, акриловые краски станут верными помощниками в создании картины для интерьера. В качестве основы можно использовать как профессиональный холст, так и обычную плотную бумагу или загрунтованную дощечку.

Совет! Вдохновение можно черпать на природе, если поблизости от дома есть живописные места. Если ни с местом, ни с погодой не повезло, смело рисуйте своих домочадцев, питомцев, композиции из фруктов – что угодно. Точность воспроизведения реальности не играет никакой роли, главное – подойти к процессу с душой.




Модульные картины подходят практически для любых помещений: от кухни до гостиной , но важно подбирать соответствующие изображения. Если же у вас совсем нет времени для создания шедевра своими руками, то у нас для вас хорошая новость - на сегодняшний день купить их можно в любом специализированном магазине!

Фотопечать

Техническую сторону вопроса берет на себя фотомастерская, которая может напечатать подходящее изображение практически на любой основе: холсте, бумаге, керамике и пр. Это могут быть обычные постеры с изображением интересных мест, людей, орнаментов.

Совет! Постер не просто картинка, он должен нести определенную идею, соответствовать интерьеру, тематике помещения и характеру хозяев дома. В последнее время особую популярность снискали постеры в стиле пин-ап и ретро.



Если постер большеформатный, можно разделить изображение на несколько сегментов и при соединении в единое полотно обыграть стыки, сделав подобие модульной картины.

Если в доме есть ребенок, то можно отсканировать его рисунки и, подобрав подходящие по цвету, форме, . Дополнить такой плакат может фото самого художника. Останется только распечатать постер и поместить его в раму, подходящую по цвету и стилю .

Коллаж из старых и новых семейных фото можно повесить в качестве картины в спальню или гостиную, а для кухни подойдут постеры с изображением соответствующей атрибутики, фруктов. Напоследок стоит отметить, что рекомендуется выбирать постеры и панно для кухни в сочных и ярких цветовых гаммах, однако, вам никто не запрещает пойти против правил и создать стильны .



Текстиль

Из всевозможных лоскутков, ткани с красивым орнаментом, лент, тесьмы или кружева можно своими руками создавать настоящие шедевры в стиле пэчворк . Картины из ткани чаще всего делают в технике аппликации. За основу берется плотный текстиль со сдержанным и незаметным орнаментом (полосы, горошек и пр.), а из ярких лоскутков вырезаются основные элементы.




Чаще всего текстильными произведениями украшают кухни и детские, поскольку для этих помещений характерна некая простота, присутствующая в аппликации.

Совет! Из фетра, фланели и прочих тканей, которые хорошо держат форму, можно вырезать фрукты, животных, машинки, домики. Можно смело сочетать различные фактуры и рисунки на тканях, использовать для оформления тесьму, декоративный шнур, пуговицы. Для гостиной можно сделать текстильную картину из жатого шелка с абстрактными узорами.



Из пуговиц

С их помощью можно создавать оригинальные вещи методом пришивания или аппликации. Часто этот тип фурнитуры используют для изображения листьев на деревьях. Пуговицы можно оригинально наклеить внутри любого контура, например, силуэта бабочки или кошки. В швейных магазинах можно подобрать детали различных форм, цветов и материалов и выложить их, как мозаикой, по заранее подготовленной схеме. Такие произведения из пуговиц отлично впишутся в кухню, однако, их можно использовать и для гостиной и спальни.

Совет! Пуговицы можно наклеить по периметру картинной рамы, придав ей индивидуальность.


Обои и панно

Нередко после ремонта остаются большие куски красивых обоев, которые пригодятся для изготовления необычных интерьерных картин.

  1. Обои в раме - самый простой вариант для создания подобного панно . Из рулона вырезается кусок нужной формы и помещается в раму. Причем орнамент может совпадать с рисунком на стенах или отличаться от него. Такие элементы могут идти в ряд по 2-3 штуки.
  2. Оживить скучное полотно в рамке поможет золотистая краска и трафарет или небольшие черно-белые фото, стилизованные под старину. Подобные картины из обоев идеально впишутся в