Вин Дизель (англ. Vin Diesel, настоящее имя Марк Синклер) – американский киноактер, продюсер, сценарист и режиссер, обладатель премии «MTV Movie Awards». Широко известен благодаря работам в сериях фильмов «Форсаж», «Хроники Риддика», «Три икса».

Юные годы

Вин Дизель, точнее, Марк Синклер родился 18 июля 1967 года в округе Аламида, Калифорния. В первые годы его жизни мать, астролог Делора Шерлин (Синклер) Винсент, растила Марка и его брата-близнеца Пола одна – своего родного отца мальчики не знали.


Дизель неоднократно подчеркивал, что его этническое происхождение является «смешанным»: у матери есть английские, немецкие и шотландские корни, а отец, совершенно определенно, принадлежал к другой расе, возможно также смешанной.


В 1970 году мать снова вышла замуж, и чернокожий отчим Ирвин Винсент забрал их троих к себе в Нью-Йорк. Так у Вина появились сводные брат и сестра, Тим и Саманта. Отчим был театральным менеджером и преподавателем актерского мастерства, и он постоянно водил детей на театральные представления и премьеры кинофильмов, что во многом определило будущее увлечение мальчика.

Впервые Марк вышел на сцену в возрасте 7 лет благодаря курьезному случаю. Вместе с братом Полом и другими мальчишками он взломал дверь и пробрался в театр «Нью Сити» в каких-то хулиганских целях. В театре, как оказалось, в это время шла репетиция, но режиссер Кристал Филд не стала вызывать полицию, а вместо этого предложила ребятам попробовать себя в качестве актеров и почитать предложенный текст.


Марк справился с этой задачей лучше всех, и Филд задействовала его в постановке пьесы «Дверь для динозавра», посулив ему 20 долларов за спектакль. Юный артист продолжал выходить на сцену этого театра вплоть до 17-ти лет и успел заметно развить свои актерские способности. «Я всегда знал, что буду кинозвездой, – позже признавался Дизель, – Я знал это даже в раннем детстве».


В подростковом возрасте Марк был высоким и худым, за что получил кличку «Червяк», и он совершенно не пользовался успехом у девочек. Страшно стесняясь своего «нелепого» телосложения, он стал заниматься спортом и регулярно качать мышцы. В 17 лет, успев обзавестись внушительной мускулатурой, он ушел из театра и устроился на работу вышибалой в ночном клубе «Туннель» на Манхэттене.

Именно тогда юноша кардинально поменял свой образ: побрил голову наголо и начал называть себя «Вин Дизель». За три года работы в клубе Дизель приобрел богатый опыт общения с противоположным полом и не менее богатый опыт уличных драк. Боевая закалка тех времен помогла ему впоследствии создать экранный образ «крутого парня».

Я дрался, наверное, больше пятисот раз, практически каждый день, и это не были красивые постановочные бои

Тем не менее, Дизеля не привлекала простая жизнь вышибалы, и параллельно с работой он поступил в Хантерский колледж при университете Нью-Йорка. Здесь он обучался литературе и писательскому мастерству, осваивая профессию сценариста. Но до успешного выпуска Дизель так и не доучился: в 1987 году он бросил колледж и отправился в Лос-Анджелес, намереваясь сделать актерскую карьеру в Голливуде.

Молодой Вин Дизель танцует брейкданс (1994)

Фабрика грез неласково встретила амбициозного юношу. Несмотря на все его старания, предложений о ролях в кино так и не поступило, и Дизель устроился на работу в телемагазин. Здесь он трудился целый год и добился определенных успехов, но к своей мечте – работе в кино – за это время ни капли не приблизился. Поэтому он решил оставить Лос-Анджелес и вернуться в Нью-Йорк.

Начало кинокарьеры

Дебют Вина Дизеля в кино состоялся в 1990 году, в фильме Пенни Маршалл «Пробуждение», но роль была настолько крошечной, что даже не попала в титры. Молодой человек болезненно переживал провал всех своих попыток пробиться в кино, и поэтому мать подарила ему книгу Рика Шмидта «Создание фильма стоимостью не дороже старенького авто», намекая, что он может взять свою карьеру в собственные руки.


Дизель загорелся этой идеей и написал сценарий фильма «Бродяги», однако вскоре понял, что полнометражный фильм с первой попытки ему не осилить, и сочинил другой сценарий – короткометражки «Многоликий». Затем он самостоятельно спродюсировал съемки, сам сыграл в этом фильме главную роль и даже сам написал к нему музыку.

«Многоликий» – автобиографичная короткометражка Вина Дизеля

Картина была закончена в 1994 году и вышла во многом автобиографичной – его герой, актер по имени Майк, никак не мог получить роль из-за того, что принадлежал к смешанной расе и по внешности не подходил ни под один типаж, придуманный режиссерами. После закрытого показа фильм был отобран для участия в Каннском кинофестивале в 1995 году.


После этого Дизель вновь приехал в Голливуд и устроился в телемагазин, чтобы накопить денег на съемки своей первоначальной задумки, фильма «Бродяги», что ему в конце концов удалось. В этой полнометражной драме он вновь исполнил главную роль – его героем стал прожженный наркодилер, который изменился под влиянием чистой любви.

Вин Дизель в телемагазине продает игрушки (1994 год)

Фильм был показан в 1996 году на американском фестивале независимого кино «Сандэнс», но, несмотря на положительные отзывы, существенной прибыли создателю не принес. Тем не менее, именно благодаря «Бродягам» молодого актера заметил знаменитый режиссер Стивен Спилберг и пригласил на второстепенную роль в своем фильме «Спасти рядового Райана» (1998) с Томом Хэнксом и Мэттом Деймоном .


Это была первая работа Дизеля в большом кино, и он был в восторге. Позднее этот фильм получил 5 «Оскаров», а сам Дизель вместе с коллегами по съемкам был номинирован на премию Гильдии киноактеров США в категории «Лучшее исполнение ролей группой актеров». Помогли «Бродяги» и еще раз: благодаря участию в фестивале «Сандэнс» Дизеля пригласили озвучить главного персонажа мультфильма «Стальной гигант» (1999), снятого режиссером Брэдом Бердом.

Расцвет карьеры в кино

В 2000 году Вин Дизель снялся в драме Бена Янгера «Бойлерная» и в фантастической картине Дэвида Туи «Черная дыра», где он сыграл главную роль антигероя Риддика. Этот фильм положил начало знаменитой серии «Хроники Риддика» и принес актеру его долгожданную славу.


Съемки дались Дизелю непросто: он повредил плечо во время исполнения трюка, а также травмировал глаз одной из специальных контактных линз, благодаря которым его глаза светились в темноте.

2001 год закрепил успех Дизеля – вышел криминальный триллер «Форсаж» Роба Коэна, в которой он сыграл одну из главных ролей вместе с Полом Уокером . Отмечая актерскую игру Дизеля, критики писали, что он уникальным образом сочетает в себе спокойствие созерцателя и почти неподконтрольную ярость.


Фильм получил несколько наград и номинаций, дуэт Дизеля и Уокера был награжден премией «MTV Movie Award» как лучшая актерская команда, и Дизель был также номинирован в категории «Лучшая мужская роль». Тем не менее, при съемках сиквела Вин Дизель и продюсерская компания не сошлись во взглядах на его гонорар, и поэтому единственным исполнителем главной роли в «Двойном форсаже» остался Пол Уокер.


В этом же году на экраны вышла гангстерская драма «Вышибалы», в которой Дизель исполнил одну из главных ролей вместе с Джоном Малковичем , Сетом Грином и Дэннисом Хоппером , а в 2002 году – приключенческий триллер «Три икса» режиссера Роба Коэна, в котором его партнером по съемкам стал Сэмюэл Джексон . И хотя самому актеру пришлось по душе его новое амплуа суперагента в духе «007», критики восприняли картину скорее прохладно.

Фильм очарователен в своей несерьезности, и у Вина Дизеля более чем достаточно мышц для главного героя, однако попытка вдохнуть новую жизнь в жанр шпионского триллера провалилась.

Тем не менее, за эту работу актер вновь получил номинацию «MTV Movie Award» в категории «Лучшая мужская роль», и кассовый успех картины оказался внушительным.

В 2003 году вышел американо-немецкий боевик «Одиночка», в котором Дизель исполнил главную роль, а также выступил в качестве исполнительного продюсера. В следующем, 2004 году был выпущен второй фильм из серии «Хроники Риддика», и в нем актер также совместил исполнение главной роли и продюсирование.


По мотивам этого успешного фильма были вскоре созданы мультипликационный фильм и компьютерная игра, и Дизель озвучил в них своего персонажа.

После этого он на некоторое время сменил амплуа и попробовал себя в жанре комедии: так были выпущены картины «Лысый нянька: Спецзадание» Адама Шенкмана (2005) и «Признайте меня виновным» Синди Люмета (2006).


Лавры за вторую комедию в основном достались режиссеру, который «сумел разглядеть серьезный драматический потенциал Вина Дизеля, которым до этого пренебрегали, считая способным только на боевик».

Вскоре вышла и третья часть «Форсажа» – «Тройной форсаж: Токийский дрифт», но вопреки ожиданиям поклонников, герой Вина Дизеля появляется в этом фильме лишь в эпизоде в самом конце.


Вскоре после этого актер оказался перед трудным выбором: перед ним открылась возможность принять участие в съемках триллера «Хитмэн» Ксавье Жанса или фантастического боевика «Вавилон нашей эры» режиссера Матье Кассовица. Скрепя сердце, Дизель был вынужден отказаться от «Хитмэна», и главную роль вместо него с успехом исполнил Тимоти Олифант. Выбранный же актером проект «Вавилон нашей эры» (2008), несмотря на скрупулезный съемочный процесс и длительный пост-продакшн, фактически провалился – он так и не окупил свой бюджет, который составил грандиозную сумму в 70 миллионов долларов США, и даже сам режиссер впоследствии признавал, что этот фильм «в общем-то не стоит смотреть».


В 2009 году Дизель сосредоточился на работе над следующими частями «Форсажа», сочетая в них продюсирование и исполнение собственной роли Доминика Торетто, которая вновь стала главной. Так, в 2009 году вышла короткометражная промо-картина «Бандиты» и связанный с ней основной фильм «Форсаж – 4», в 2010 году вышел «Форсаж – 5», в 2013 году был выпущен «Форсаж – 6», где к боевой команде присоединился Дуэйн Джонсон , и в 2015 году – «Форсаж – 7».

«Форсаж-7»: Вин Дизель против Джейсона Стэтхэма

Планировалось, что седьмой фильм выйдет несколько раньше, уже в 2014 году, но этому помешала трагическая гибель в автокатастрофе Пола Уокера – актера, исполнявшего вторую главную роль, который к тому же был близким другом Вина Дизеля.


«Форсаж – 8» был выпущен в 2017 году, и вместо Пола Уокера в нем был задействован Джейсон Стейтем , а в эпизодах снялись такие звезды как Курт Рассел и Шарлиз Терон .


В 2013 году на экраны вышел третий фильм из серии «Риддик», а в 2015 году фэнтези-боевик «Последний охотник на ведьм», в котором партнерами Дизеля по съемкам стали Роуз Лесли и Элайджа Вуд . Фильм был негативно оценен прессой как «угрюмый и медленный».


В 2017 году был выпущен сиквел «Три икса: Мировое господство» – это третий фильм серии, и в нем Дизель вновь задействован как главный актер и продюсер, несмотря на то, что во втором фильме 2005 года он не участвовал.


Кроме того, актер поработал на съемках фильмов по мотивам комиксов издательства «Marvel Comics» – «Стражи Галактики» (2014) и «Стражи Галактики. Часть 2» (2017). Здесь он исполнил роль Грута: это анимированный персонаж, и Дизель служил его моделью для захвата движения, а также впоследствии озвучил.

Вин Дизель озвучивает Грута

Личная жизнь Вина Дизеля

В молодые годы Вин Дизель пережил несколько ярких увлечений, о которых мало что известно достоверно. В частности, ему приписывали романы с моделями Playboy за 1997 год Лайлой Робертс и за 2000 год Саммер Алтис, с актрисой Кармен Электрой, с лидером группы «Pussycat Dolls» Кайей Джонс, с актрисой Мишель Рубен, с актрисой и моделью Шанель Райан, с известной моделью Азией Арженто, телеведущей Марией Меноус и т.д.


Вин Дизель – очень любящий и заботливый отец, он без ума от своих детей и проводит с семьей все свободное время. Старшая дочь Хания старается во всем походить на отца и серьезно занимается спортом – бразильским джиу-джитсу и дзюдо. Сын Винсент учится в начальной школе, он очень похож на отца внешне и уже начал участвовать в школьных театральных постановках. Кроме того, актер стал крестным отцом Медоу Райан Уокер, дочери своего покойного коллеги и друга.


Дизель всю жизнь сохраняет крепкие и теплые отношения с матерью, братьями и сестрой. Его брат-близнец Пол и сводные брат и сестра Тим и Саманта работают вместе с ним в кино: Пол занимается монтажом, а Саманта и Тим помогают в продюсировании.

Актер тщательно следит за своим здоровьем и внешностью: он проводит много времени в тренажерном зале, поддерживает бронзовый оттенок кожи с помощью солярия и придерживается здорового питания с большим количеством белковой пищи и овощей.

Тренировка Вина Дизеля

Его увлечение – видеоигры, в особенности знаменитая игра «Dungeons & Dragons». В 2002 году он создал компанию «Tigon Studios» и начал производить собственную игру «Wheelman», главный персонаж которой говорит его голосом.

В 2017 году журнал Forbes назвал Вина Дизеля третьим в списке самых высокооплачиваемых актеров – он заработал 54 миллиона долларов, уступив лишь Марку Уолбергу (68 миллионов) и Дуэйну Джонсу (65 миллионов).

Вин Дизель сейчасУ Вина Дизеля и Дуэйна Джонсона был конфликт

В обеих картинах Дизель, как и раньше, будет выступать как основной продюсер и исполнитель главной роли. Правда, осенью 2017 года стало известно о серьезных трениях между Дизелем и Дуэйном Джонсом, который хочет стать новым лицом франшизы, поэтому в планах еще возможны изменения.

Чаще всего Вина Дизеля воспринимают как качка, который снимается исключительно в боевиках. Но, начав карьеру в семь лет, он сперва играл в театральных постановках и писал сценарии, и был весьма неуверенным в себе. Жизнь Вина Дизеля - постоянная работа над собой, в этом же и секрет его успеха.

Детство и родители

Марк Синклер Винсент родился в Нью-Йорке в районе Гринвич-Вилидж. У него есть брат-близнец. Мальчиков воспитывала лишь мать, своего отца ребята никогда не видели и ничего о нём не знали. Мама будущего актёра работала психологом и была безумно увлечена астрологией.

О том, что Марк будет актёром, стало понятно, когда он был ещё малышом: как-то мать отвела обоих сыновей в цирк. И там Марк решил показать всем свой номер. Но, к счастью, мама вовремя его остановила.

Когда им с братом было по четыре, мама вышла замуж, у её мужа было ещё двое детей от предыдущих отношений. Семья, которая и до этого считала каждую копейку, начала жить из рук вон плохо. Хотя именно отчим Марка - Ирвин повлиял на выбор актёрской профессии у мальчика.

Ирвин был руководителем театра, а также преподавал на курсах актёрского мастерства в университете Нью-Йорка. Благодаря Ирвину Марк с детства часто бывал на театральных постановках и кинопремьерах.

Юность и первые выходы на сцену

Первая роль тогда ещё Марка - чистейшая случайность. Семилетним, он вместе друзьями залез в театр, дети хотели поиграть среди реквизита. Но мальчишки не угадали со временем - на сцене именно тогда шла репетиции. Увидев детей, которые непонятно как попали в театр, руководитель спектакля не стала жаловаться в полицию, а … дала им сценарий, и сделала мини-пробы. У Марка поучилось прочитать свою роль лучше остальных, поэтому режиссёр постановки предложила ему сделку: за каждый сыгранный спектакль он получит 20 долларов. Мальчик согласился, таким образом получив роль в пьесе «Дверь для динозавра».

Следующие десять лет он играл на театральных подмостках Нью-Йорка.

В юности Марк был очень стеснительным: из-за своего высокого роста и весьма худощавого телосложения он всё время сутулился и смотрел себе под ноги. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, он пошёл в спортзал, что в будущем также стало его отличительной чертой - атлетическое телосложение стало пропускным билетом для многих его главных ролей.

Но пока интересных ролей он для себя найти не мог, хотя накачанного 17-летнего юношу с радостью взяли охранником в ночной клуб. Как вспоминает сам Марк, именно тогда он изменил своё имя на «Вин Дизель» и начал сбривать волосы

Работая по ночам вышибалой на Манхэттене, днём Вин Дизель изучает английский язык и литературу в Хантерском колледже. Там же он учится красиво прописывать сценарии, что в будущем помогло ему продумывать собственные роли до мелочей.

Переезд, разочарование и первый фильм

В 20 лет ему уже до чёртиков надоела и учёба и работа в ночном клубе, поэтому он разом бросает всё и едет в Лос-Анджелес, чтобы начать играть в кино.

Но как актёр Дизель на то время никому не был нужен. Ему не оставалось ничего иного, как попробовать себя на телевидении - продавцом в телемагазине. Проработав там год, иногда даже по 18 часов в день, Дизель решает вернуться в Нью-Йорк, поскольку с актёрством не сложилось.

В 23 года Вин Дизель всё же получил свою первую роль - в картине «Пробуждение». Его появление в фильме было эпизодическим, поэтому в титрах даже нет его имени. Хотя картина потом и была номинирована на «Оскар».

В то время Вин Дизель уже почти решил завязать с карьёрой в кино, но мать для мотивации подарила ему книгу о том, как можно с минимальным бюджетом снять картину самостоятельно. Поэтому, написав до этого один сценарий и отложив его, Вин Дизель начинает работу над фильмом «Многоликий», где выступил и сценаристом, и продюсером, и актёром. Благодаря поддержке родных, картину удалось закончить, и её даже показали на Каннском фестивале в 1995 году. Отклики критиков были весьма положительными, и через четыре года фильм выпустили на дисках.

Вдохновлённый успехом, Дизель опять едет в Лос-Анджелес, где решается доработать заброшенный ранее сценарий фильма «Бродяги» и снять по нему фильм. Подзаработав, он реализует свою мечту - фильм критики принимают весьма благосклонно. Именно главная роль в этом фильме стала для него счастливым билетом — Стивен Спилберг заметил интересного актёра и предложил сняться в «Спасти рядового Райана» — под Дизеля специально написали второстепенную роль военного Капарзо. Игру Дизеля и других актёров в этом фильме оценила Гильдия киноактёров Голливуда.

Боевики и слава

С началом 2000-х у Дизеля началась полоса успеха в кинокарьере. В 2000 году, благодаря фильму «Чёрная дыра», появился герой, который вскоре принесёт ему успех - Ричард Риддик.

Ещё через год выходит «Форсаж». Подготовка к этим съёмкам Дизелю понравилась: он ездил посмотреть на нелегальные гонки, учился разным трюкам у каскадёров, чтобы делать их самостоятельно.

Фильм зрители восприняли на «ура». А актёрская игра Вина Дизеля и Пола Уокера заслужила наивысшей оценки - им досталась награда MTV как лучшей кинокоманде года.

В 2002 году выходит ещё одна картина, которая стала важной для Дизеля — «Три икса». Ведь там он был не только актёром, а ещё и исполнительным продюсером. За роль в этом фильме в 2003 году канал MTV номинировал его как лучшего актёра, но премию Дизель так и не получил.

В 2003 году выходит продолжение «Чёрной дыры» — «Хроники Риддика», но критики не очень жаловали игру Дизеля, а в прокате едва удалось отбить вложенные средства.

Поэтому актёр решил попробовать себя в новом амплуа - и в 2005 году выходит семейная комедия с элементами боевика «Лысый нянька: Спецзадания» — фильм собрал в прокате около 200 млн долларов.

В 2009 году Вин Дизель возвращается в команду «Форсажа» — для четвёртой его части.

«Форсаж» пока является едва ли не наиболее успешным проектом Вина Дизеля - он принимает участие во всех съёмках, начиная с четвёртой части. Весной 2017 должна выйти уже восьмая.

Кроме того, Дизель собирается снять историческую драму - о Ганнибале — пока он собирает материал для этой картины.

Личная жизнь

Вин Дизель живёт с фотомоделью Паломой Хименес. Вместе они воспитывают уже троих детей. Младшую дочь они назвали Паулиной - в честь погибшего актёра Пола Уокэра, с которым у Дизеля сложились тёплые дружеские отношения во время съёмок частей «Форсажа».

  • Вин Дизель - левша
  • Любимые фильмы - романтические комедии и антиутопии.
  • Невероятно, но Дизель не любит экстремальные виды спорта и считает их полным безумием.
  • На пробах на роль в фильме «Три икса» Вин Дизель «обставил» Юэна Макгрегора, которого хотели видеть главным героем картины.

Титулы и награды

  • 2002 - MTV Movie Awards — «Лучшая экранная команда» за фильм «Форсаж».

Имя: Вин Дизель (Марк Синклер Винсент)

Возраст: 51 год

Рост: 182

Деятельность: актер, режиссер, сценарист и продюсер

Вин Дизель: биография

В 2009 году российские фанаты Вина Дизеля радостно встретили голливудскую звезду в Москве. О России у актёра сложились очень тёплые впечатления. А в следующем году стало известно, что любимец миллионов снова появится в легендарном «Форсаже»: началась работа над съёмками пятой части фильма. В проект вернулась вся «старая» команда.


Премьера «Форсаж-5» состоялась в Рио-де-Жанейро в апреле 2011 года. Вин Дизель не только сыграл Доминика Торетто, но и выступил продюсером проекта.

В 2013-м и 2015-м поклонники голливудского актёра увидели 6-ю и 7-ю части «Форсажа». Съёмки шестой проходили в Британии, Лос-Анджелесе, Глазго и на Канарских островах. Съёмочный процесс «Форсажа-7» был омрачён трагедией. Из-за осенью 2013 года съёмки прекратились и возобновились лишь весной следующего. Картину зрители увидели в апреле 2015-го. В том же году Вин Дизель презентовал своим поклонникам фильм «Форсаж: Перезагрузка».


Вин Дизель в фильме "Последний охотник на ведьм"

2015 год запомнился фанатам голливудской звезды и проектом Брека Айснера «Последний охотник на ведьм», где Вин Дизель снялся в главных ролях в компании . Это городское фэнтези и одновременно приключенческий боевик. Артист не только появился на экране, но и выступил продюсером фильма. Критики сочли, что герой совершенно не соответствует амплуа исполнителя – чересчур мрачный и медленный.

Как стало известно, на съёмках очередной части «Форсажа» актёры Вин Дизель и помирились после непродолжительной ссоры. Джонсону не понравилось, что Дизель подолгу задерживается в своём трейлере, заставляя всю съёмочную группу ждать. Но если остальные актёры привыкли к такому поведению, то Дуэйн не стал молчать. К счастью, размолвка между двумя звёздами закончилась.


У Вина Дизеля есть персональная звезда на «Аллее славы» Голливуда. А ещё в копилке актёра имеются 7 престижных наград и три десятка номинаций на различные премии.

Личная жизнь

Мускулистый красавец никогда не страдал от дефицита поклонниц. Личная жизнь Вина Дизеля – это множество романов с красавицами, чьи имена широко известны в Голливуде. На съёмках первого «Форсажа» в 2001 году актёр познакомился с очаровательной . Но яркий роман угас довольно быстро - пара была вместе лишь полгода. Мишель решила, что они слишком разные, чтобы построить серьёзные отношения. Расстались бывшие влюбленные легко.


Таким же недолгим оказался и роман с моделью чешского происхождения Павлой Харбковой. С ней Вин Дизель повстречался на съёмках картины «Три икса», где девушка появилась в эпизоде. Но после выхода боевика на экраны в 2002 году роман угас. Как объяснила Павла, Вин слишком часто уезжает на съёмки, а её график не позволяет кататься с ним по всему свету.

Личное счастье Вин Дизель нашёл с другой красавицей – мексиканской фотомоделью . Гражданская жена подарила мужу троих детей, заставив всерьёз задуматься о семье.


В апреле 2008 года у пары появилась девочка Хания Райли. Осенью 2010-го супруга родила знаменитому мужу сына Винсента Синклера. Третий ребёнок – Паулина – появилась на свет в марте 2015-го. Вин Дизель назвал её в честь погибшего друга Пола Уокера.

Актер не прячет членов семьи за семью печатями – фото жены, детей и близких родственников частенько публикуются на страницах кинозвезды в социальных сетях.


В 2016 году на съёмках проекта «Три Икса: Возвращение Ксандера Кейджа» Вин Дизель познакомился с партнёршей по фильму . Внимательные фанаты двух звёзд заговорили о романе. Причиной стали провокационные посты актёров на страницах в соцсетях, где они обменялись комплиментами.

Однако большинство фанатов сошлись во мнении, что Нина Добрев таким образом хотела «насолить» бывшему бойфренду . Совместной жизни Вина Дизеля и Паломы приятельские отношения с Ниной не угрожали.

Вин Дизель сейчас

2017-й любимец миллионов зрителей обещал сделать богатым на сюрпризы. Дизель анонсировал выход сразу 3 новинок: 8-й части «Форсажа», сиквела «Три икса: Мировое господство» и фантастического проекта «Стражи Галактики-2».

За 8-ю часть франшизы взялся клипмейкер и автор «Ограбления по – итальянски» Гэри Грей. Персонаж Вина Дизеля по сюжету идет наперекор интересам собственной команды, выполняя волю некой киберпреступницы. На странице в соцсети актер сообщил, что серия фильмов о супергонках на суперавтомобилях продлена до 2021 года, и зрителей ждут как минимум 2 сиквела.


В триллере Роба Коэна Дизель вернулся к образу экстремала, исполняющего смертельные трюки и завербованного АНБ. На этот раз к профессиональным актерам присоединился профессиональный спортсмен: в фильме засветился футболист .

Вторая часть космической оперы с участием Дизеля, и заняла 8-е место в списке самых прибыльных фильмов 2017 года. Голосом Вина, как и прежде, разговаривал деревоподобный гуманоид.


Вин Дизель в сиквеле "Три икса: Мировое господство"

В 2018-м состоялась премьера « ». В супергеройском боевике появились персонажи «Стражей». В борьбу с , помимо Грута-Дизеля, по задумке продюсеров вступили герои , и . Ряд зрителей и критиков, порядком подуставшие от огромного количества персонажей фильма, заметили, что проще подсчитать, кого нет в очередной части, чем выяснять, чьи имена добавили в титры.

Трейлер боевика «Мстители: Война бесконечности»

Картина «Кровавый выстрел», как планируется, станет первой в экранизации комиксов издательства Valiant и, соответственно, основой для новой киновселенной. Вину Дизелю предложено сыграть правительственного агента, погибшего на задании и воскрешенного с помощью нанотехнологий. Переговоры об участии в фильме ведутся с и . В роли антагониста выступит .

Весной продюсерская компания Дизеля выкупила у Revolution Studios права на франшизу «Три икса» и в конце года начала разработку сценария для 4-й части боевика. Вин также спродюсирует спортивную драму о жизни боксеров «Клуб громил». По слухам, актер также занят перезапуском сериала «Полиция Майами: Отдел нравов» на NBC и «Завоюй любовь Кристи» для ABC.


Комедийный талант Вин Дизель продемонстрирует вновь по заказу студии STX films. Компания пригласила звезду на съемки в забавном экшне «Мускул». Детали сюжета пока держатся в секрете. В недалеком будущем поклонники узнают, почему галактический путешественник стал преступником. Приквел фантастического боевика получил название «Фурия», как родная планета главного героя.

Фильмография

  • 1998 – «Спасти рядового Райана»
  • 2000 – «Бойлерная»
  • 2000 – «Чёрная дыра»
  • 2001 – «Форсаж»
  • 2001 – «Вышибалы»
  • 2002 – «Три икса»
  • 2004 – «Хроники Риддика»
  • 2006 – «Тройной форсаж: Токийский дрифт»
  • 2009 – «Форсаж 4»
  • 2011 – «Форсаж 5»
  • 2013 – «Форсаж-6»
  • 2013 – «Риддик»
  • 2014 – «Стражи Галактики»
  • 2015 – «Форсаж-7»
  • 2015 – «Последний охотник на ведьм»
  • 2017 – «Три икса: Мировое господство»
  • 2017 – «Форсаж 8»
  • 2018 – «Мстители: Война бесконечности»

Первый известный документ, в котором упоминается об иллюзионном искусстве, — древнеегипетский папирус Весткар, названный так по имени владелицы собрания, где он первоначально хранился. В нём содержатся предания относящиеся к 2900 году до н.э., эпохе царствования фараона Хуфу (Хеопса). В одном из преданий упоминается о выступлении фокусника и дрессировщика ДЖЕДИ, который умеет приставить на место и прирастить отрезанную голову гуся и может заставить льва следовать за собой без пут.

ВЕБА-АНЕР — один из магов, упомянутый в Весткарских папирусах, был известен тем, что брал маленькую восковую фигурку крокодила и необъяснимым образом превращал её в живого, взрослого и очень свирепого зверя.

Впервые в художественной литературе о фокусниках упоминается в XVI веке: Теофило Фоленго из Мантуи в своей поэме «Макаронада» вывел фокусника по имени БОККАЛ де БЕРГАМОСК.

Трюк с мнимым обезглавливанием и приращением отрубленной головы итальянец БАЛЬДУЧЧИ исполнял в 1750 году. Он выпускал на сцену петуха, у которого голова была предварительно засунута под крыло и привязана в таком положении. На её место к туловищу была приделана отрубленная голова другого петуха. БАЛЬДУЧЧИ давал петуху пробежать несколько шагов, «отрубал» ему голову, хлестала «кровь», и он показывал эту голову зрителям. Затем накрывал птицу платком, высвобождал из-под крыла настоящую голову, а отрубленную прятал. После этого живой и невредимый петух демонстрировался зрителям.

Настоящее имя ГАРРИ ГУДИНИ — ЭРИХ ВАЙСС. В детстве Эрих хотел стать великим магом, как Робер-Уден и взял себе псевдоним ГУДИНИ, что означает «подобный УДЕНУ».

Появление кролика из цилиндра иногда ошибочно считают классическим трюком. На самом деле этот трюк исполняется не часто. Вероятно, ДЖОН ГЕНРИ АНДЕРСОН был первым, кто показал его. Это произошло в 1830-е годы.

Волшебное заклинание «Сим-Сала-Бим» впервые стал произносить датский иллюзионист ДАНТЕ (1883-1955). На самом же деле эти три бессмысленных слова, похожие на восточное заклинание, взяты из датского детского стихотворения.

ГЕНРИ РОЛТЭЙР (1853-1910) ездил по сцене на велосипеде, постепенно воспарял в воздух и делал «мёртвую петлю». Ролтэйр в дальнейшем освоил левитацию автомобиля вместе с водителем.

История не знает случаев нанесения увечья кому-либо из «разрезанных» ассистентов иллюзионистов.

Когда ГОРЭЙС ГОЛДИН (1873-1939) показывал в Нью-Йорке трюк «распиливание девушки», на улице, у входа в зал, стояла машина «скорой помощи» с надписью «на случай, если пила соскользнет».

В 50-е годы СОРКАР (1913-1971), знаменитый индийский маг, покорил британских телезрителей трюком с распиливанием девушки. По окончании телепрограммы тысячи людей звонили в студию, чтобы узнать, жива ли девушка.

«Мечта скупого» — это название классического трюка, во время которого в воздухе появляются монеты и дождем обрушиваются на сцену.

Карьера американского иллюзиониста УИЛЬЯМА РОБИНСОНА (1861-1918), который выступал в китайском стиле под псевдонимом ЧАН ЛИН СУ, трагически прервалась во время исполнения трюка «Ловля пули». Какой-то зритель решил, что фокусник сможет поймать зубами и обычную пулю… и выстрелил в него из настоящего пистолета.

Живший в XVI веке астролог и предсказатель МИШЕЛЬ НОСТРАДАМУС устраивал настоящие магические шоу, демонстрируя невероятные вещи в специально оборудованном кабинете. Зрители наблюдали за происходящим через узкую щель в двери, куда волшебник вставлял … стеклянную призму. Из замаскированного в потолке отверстия вниз головой спускалась сидящая в кресле кукла. Стеклянная призма переворачивала изображение, и публике казалось, что кукла невероятным образом вырастает из пола.

Одним из номеров ПИНЕТТИ, крупнейшего иллюзиониста середины XVIII века, был трюк с ласточкой. Фокусник доставал из клетки птицу и давал её подержать кому-нибудь из зрителей. Ласточка тут же умирала. ПИНЕТТИ подходил к одной из зрительниц и просил её подышать на птичку. После этого ласточка оживала и улетала! Секрет этого трюка очень прост: перед тем как отдать пернатую, иллюзионист незаметно нажимал на её шейке сонную артерию; ласточка временно теряла сознание и выглядела мёртвой. Через некоторое время, точно известное ПИНЕТТИ, ласточка приходила в себя.

«Апельсиновое дерево» — один из самых знаменитых трюков XIX века — показывал француз ЖАН-ЭТЬЕН РОБЕР-УДЕН. На глазах у зрителей РОБЕР-УДЕН насыпал в горшок землю, бросал туда зерно и несколько раз во время представления поливал его. В горшке появлялся росток, он превращался в зеленый куст, а затем покрывался апельсинами. Фокусник срезал их и угощал зрителей. Последний апельсин он разрезал, и оттуда выпархивали две механические бабочки, которые летали по сцене.

«Таинственный египтянин», человек-аквариум АЛИ выступавший в 1916 году в русских цирках, по ходу своего номера выпивал более 40 стаканов воды. Затем доставал из аквариума лягушек и золотых рыбок и проглатывал их живыми. Извергая затем изо рта фонтан воды длиной около 2 метров, он по требованию публики «выдавал» то рыб, то лягушек. После этого изо рта АЛИ били разноцветные водяные фонтаны — цвета заказывала публика. В конце выступления факир пил керосин; когда очередной фонтан появлялся у него изо рта, ассистент подносил к струе зажженный факел, и фонтан вспыхивал.

У иллюзиониста ГЕОРГА НАГЕЛЯ (более известного под именем НАТ ПИНКЕРТОН) в репертуаре был фокус «прокалывание пальца гвоздём». Публике показывают обычный гвоздь, дают потрогать его руками, после чего фокусник незаметно подменяет гвоздь точно таким же, но с дужкой посередине. Искусство заключается в умении «заворожить» зрителей, чтобы они не заметили подмены. В Париже, во время показа фокусов, публика сомкнула иллюзиониста плотным кольцом и он не решался показать этот трюк. А зрители всё настойчивей требовали именно этот фокус. Тогда НАГЕЛЬ, не заменяя гвоздь на фальшивый, пробил насквозь свой указательный палец в мягкой части. Гримасы боли фокусник перекрывал улыбкой, как бы давая понять, что это только иллюзия.

Папа Римский Пий XII 1 апреля 1934 года даровал иллюзионистам собственного святого — ИОАННА БОСКО, однофамильца прославленного иллюзиониста начала XIX века и тоже фокусника. В Париже на улице Александра Дюма можно увидеть церковь во славу святого ИОАННА БОСКО, открытую в 1937 году.

Индийский факир АЗЗАР двадцать пять часов и девять минут пролежал на специальном ложе с вколоченными в него остриями вверх гвоздями. После этого эксперимента, проходившего в Сиднее, факира пришлось отправить в больницу.

Оригинально отметил своё 45-летие швейцарский факир АЛИ БЕН КАМЕЛИЯ (настоящее имя — Камиль Росье): в тот день он проглотил 45 бритвенных лезвий — по одному за каждый год. В 1942 году, работая в одном из бельгийских цирков, АЛИ БЕН КАМЕЛИЯ «разгрыз» на пари первое бритвенное лезвие. Затем ему удалось съесть еще пятнадцать лезвий. И вот своеобразный рекорд — 45 штук.

Известный на Западе «поглотитель огня» ФЕРХАТ ИЗМИР однажды попал в больницу, обжегшись горячим супом.

Иллюзионист ТЕН-ИШИ выходил на сцену с японским чайником, вливал в него стакан воды, закрывал, и вдруг из крышки начинал бить фонтан. ТЕН-ИШИ дотрагивался до струи «волшебной» палочкой и фонтан перпрыгивал на палочку. Иллюзионист разворачивал веер и прикрывал им струю. Тогда вода начинала бить из веера, но уже тремя фонтанами. ТЕН-ИШИ выхватывал длинный японский меч, ударял по вееру — и он переставал источать воду. Но теперь струю била из лезвия меча. Выходила ассистентка-японка, дотрагивалась до меча «волшебной» палочкой иллюзиониста — и фонтаны начинали бить из пальцев, из волос ТЕН-ИШИ… Они били из голов ассистентов, из наконечников их копий, из корзин с цветами…

На глазах зрителей иллюзионист ЛАФАЙЕТ гримировал лицо, шею и руки своего помощника, негра — превращая его из чёрного человека в белого. Надевал на него сюртук со звёздами, цилиндр с красно-белой лентой и приклеивал клинообразную бородку. Негр, превратившийся таким образом в дядю Сэма, подходил к зрителям, снимал цилиндр и бороду и оказывался самим… ЛАФАЙЕТОМ.

Еще в начале XX века Гарри ГУДИНИ показывал трюк «исчезновение живого слона». Слон стоял на фоне чёрного бархатного занавеса; ассистенты накрывали его белым покрывалом, под которым было другое, из чёрного бархата. По знаку иллюзиониста белое покрывало сдёргивали, а слон, накрытый чёрным покрывалом, оказывался невидимым на чёрном фоне.

В сейфе одной нотариальной конторы Нью-Йорка хранился толстый запечатанный конверт, который надлежало вскрыть 6 апреля 1974 года, в день 100-летия со дня рождения Гарри ГУДИНИ. В этом пакете якобы были все тайны и секреты иллюзиониста. В назначенный день сейф был открыт — но он оказался пустым. Великий обманщик и на этот раз обманул всех.

Псевдоним КИО появился совсем не так, как долгие годы рассказывал Эмиль Теодорович КИО (якобы на вывеске «кино» перегорела буква «Н»). На самом деле в двадцатых годах Эмиль работал несколько лет в Польше. Там он жил рядом с синагогой, и каждый день слышал молитву, в которой лейтмотивом звучало что-то вроде «ТКИО, ТКИО, ТКИО». Он не знал иврита, не знал, что это такое, просто слово запало ему в голову… Но в советские времена синагога была «ненормативной лексикой» — вот и придумали эту версию появления псевдонима из-за вывески «КИНО».

Когда за кулисами ревю «Нюстудиен» никого не было, вор Екке ЙЕНСЕН, сорвал с вешалки фрак и, сбросив свою замызганную куртку, выбежал через черный ход. Йенсен скрывался от копенгагенской полиции, и ему было необходимо сменить одежду. На улице Екке направился к остановке трамвая. Вдруг из внутреннего кармана фрака вылетел голубь, за ним еще два. Затем что-то зашевелилось в фалде фрака и, прежде чем похолодевший Екке успел ухватить фалду рукой, оттуда выскочил кролик. На глазах изумленных прохожих из обоих рукавов фрака поползли два пестро раскрашенных удава… Время от времени фрак сотрясала дрожь, и оттуда вылетали, выползали и выпрыгивали новые звери. Когда же из фрака шлепнулась солидных размеров жаба, Екке грохнулся без чувств оземь. Тут-то его и нашел владелец фрака — иллюзионист КЕМПБЕЛЛ.

Монреальский 44-летний иллюзионист Седрик БАРНС во время сеанса гипноза продал своей жертве чистый лист бумаги за 750 тысяч долларов как оригинал рукописи романа Эмиля Золя «Жерминаль». Состоятельный покупатель, моментально выписавший чек на солидную сумму, обнаружил «подделку» только на следующий день, когда чары мага развеялись окончательно. Бедняга обратился в полицию, но в первый момент иллюзионист попытался обратить все в шутку — якобы через несколько дней он хотел вернуть деньги и извиниться за, если можно так выразиться, превышение профессиональных полномочий. Однако правоохранители ему не поверили: из 750 тысяч долларов, за которые была продана бумага, гипнотизер успел потратить более трехсот. Он оплатил все накопившиеся у него счета, купил небольшой домик за городом, хорошую машину и акции деревообрабатывающей компании.

Ловкость рук, незаметные движения пальцев, специальный реквизит, свет, звуковые эффекты - вот она магия! Завороженно следя за действиями волшебника на сцене, любой малыш с восхищением верит в сказку. Некоторые в эти мгновения очень хотят стать, как этот таинственный человек, научиться творить чудеса самому, но сталкиваются со взрослым прагматизмом. «Это невозможно!», - типичный ответ родителей, когда их чадо, впечатленное происходящим, пытается узнать, как стать иллюзионистом. Между тем, ничего невыполнимого нет.

Что нужно, чтобы стать настоящим фокусником

Далекая для многих детская мечта вполне осуществима, необходимо только приложить некоторые усилия. Сейчас даже есть школы-студии, где учат, как стать иллюзионистом. Или де можно самому научиться выполнять несколько фокусов, если выступление на сцене не является главным приоритетом. Со временем любопытное увлечение можно превратить в увлекательную профессию.

Сценический труд достаточно тяжел. За сияющим шоу скрывается огромная работа. Прежде чем спросить, как стать иллюзионистом как Динамо (знаменитый фокусник из Британии необходимо проверить собственную готовность к освоению этой профессии. Итак, что же нужно для настоящего успеха?

Терпение и время

На шоу люди приходят, чтобы прикоснуться к чудесам, нужно вызвать их настоящее удивление, а для этого понадобится действительно нечто новое. Как стать иллюзионистом, способным бесконечно радовать публику? Без креативности тут явно не обойтись. Для фокусов дома, быть может, и достаточно повторить успешный номер звездного фокусника, найденный на сайте, в книге или журнале, но достигнуть профессионального успеха можно только с помощью собственной изобретательности. Большинство известных фокусников разрабатывают номера, костюмы и реквизит сами.

Интеллект и харизма

Один из необходимых ингредиентов удачного номера - скрупулезный математический расчет. Последовательность действий должна точно быть выверена, важна каждая мельчайшая деталь. Незначительных, случайных вещей просто быть не может, а маленькая оплошность способна перечеркнуть все усилия.

Успех любого артиста зависит от реакции зала. Мало сказать: «Хочу стать иллюзионистом и добиться признания!». Необходимо чувствовать настроение публики, чтобы вовремя произвести нужный именно сейчас эффект. Личное обаяние - важная составляющая любого фокусника. Чтобы понравиться зрителю, надо уметь подать себя.

Как научиться быть волшебником сцены

Как овладеть мастерством красивого фокуса, получить необходимые на сцене навыки, как стать иллюзионистом? Обучение должно проходить в специальном заведении или можно самому начать карьеру волшебника? Среди знаменитых артистов иллюзиона есть настоящие мастера фокуса, которые получили нужные навыки самостоятельно.

Это действительно трудно, не всегда успешно, но зато есть шанс не повторять путь других, стать эксклюзивным. Самостоятельное обучение потребует немалой дисциплины, времени, сил, Учебный реквизит, техники фокусов, методы придется добывать самому, а потом стараться все это освоить. Помимо самих трюков необходимо изучить актерское мастерство, ведь умением держать себя на сцене должен обладать каждый профессионал.

В семьях потомственных фокусников часто родители самостоятельно учат секретам ремесла династии своих детей. С раннего возраста малыши бывают за кулисами и впитывают необходимую информацию. Повзрослев, им намного проще проявить себя в качестве артистов.

Курсы и учебные заведения

Фокусник - достаточно найти по этому профилю учебное заведение непросто. Сейчас появились курсы, где можно приобщиться к азам мастерства фокуса. Такое хобби со временем вполне возможно превратить в ремесло, если почувствовать собственное призвание в этом. С опытным педагогом можно обрести знания, необходимые для старта карьеры, но дальнейший успех будет зависеть от собственных усилий. При известных цирках есть свои студии, где можно овладеть увлекательной профессией, а после получить работу и выступать на сцене.

Одним из беспроигрышных вариантов того, как овладеть мастерством иллюзиона, является поступление в цирковое училище на специальность «фокусник-манипулятор». Абитуриентам придется пройти специальные тесты, упражнения, позволяющие выявить, может ли человек в дальнейшем развить гибкость рук настолько, чтобы он мог ловко проделывать тончайшие трюки.

Развитие в профессии

После курсов иллюзиона, терпеливых тренировок, изучения уже известных и разработки собственных фокусов можно задумываться о покорении публики. На большинстве курсов преподают именно основы взаимодействия с небольшими предметами - картами, шариками, веревками. Как стать фокусником-иллюзионистом, который может еще и управляться с технически сложным реквизитом? Любой профессионал должен постоянно развиваться. Необходимо постоянно искать себя в любимом деле, научиться справляться со сценическим оборудованием, исследовав досконально то, что уже есть, и следить за новыми течениями в работе с реквизитом. иллюзиона - это путь бесконечного совершенствования своих навыков и собственного мастерства.