Одна из самых веселых и интересных пор в нашей жизни – это молодость, цитаты про которую собраны специально для всех, кто хочет напомнить себе об этом. Многие авторы оставляли о ней цитаты, молодость ведь одна из важнейших частей жизни, и распоряжаться ей нужно уметь правильно. Читайте цитаты про молодость.

С точки зрения молодости жизнь есть бесконечное будущее, с точки зрения старости - очень короткое прошлое.
Артур Шопенгауэр

Ты можешь хоть на минуту забыть об учебе!? Тут молодость уходит!
Анимэ «Сейлор Мун (Bishoujo Senshi Sailor Moon)»

Так пользуйтесь же своей молодостью, пока она не ушла. Не тратьте понапарсну золотые дни, слушая нудных святош, не пытайтесь исправлять то, что неисправимо, не отдавайте свою жизнь невеждам, пошлякам и ничтожествам, следуя ложным идеям и нездоровым стремлениям нашей эпохи. Живите! Живите той чудесной жизнью, что скрыта в вас. Ничего не упускайте, вечно ищите все новых ощущений! Ничего не бойтесь!

В молодости каждая мелкая неприятность кажется просто Концом Света. Но это не так. Это только начало.
Фильм «Папе снова 17 (17 Again)»

Читая цитаты о молодости можно задуматься и понять, к чему нужно стремиться в этой жизни.

Доброта и ум - свойства старости. В двадцать лет женщине куда интересней быть бессердечной и легкомысленной.
Рэй Брэдбери. Вино из одуванчиков

Ему стукнуло тридцать: межеумочный возраст, когда ты слишком стар, чтобы быть молодым, и слишком молод, чтобы быть старым.
Фредерик Бегбедер. Любовь живёт три года

Никто не молод после сорока лет, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте.
Коко Шанель

Выбранные афоризмы про молодость и высказывания про молодость одни из самых интересных и осмысленных.

Чтобы вернуть молодость, стоит только повторить все ее безумства.
Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея

Юность занята собой, на окружающих смотрит вполглаза. Самый неблагодарный, - да и неприятный, - возраст 17-20 лет. К жизни еще не привык, к себе самому тоже. Ни жизни, ни смерти, ни людей не понимаешь, а между тем убежден, что отлично все видишь, понял и даже во всем слегка разочаровался.
Зинаида Гиппиус. Живые лица

Молодость - единственное богатство, которое стоит беречь… Она делает царями тех, кто ею обладает.
Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея

Молодые люди не знают, чего хотят, но полны решимости добиться этого.
Федерико Феллини

Пока мы молоды, мы должны вооружиться зубной щеткой и отправиться туда, куда глаза глядят. Смеяться, совершать безумные поступки, рыдать, идти против системы, читать столько, сколько, кажется, не вместится в голову, любить, что есть сил, чувствовать. Просто жить.
Константин Сергеевич Станиславский

Что? Конечно, мне не нравится идея смерти! Но если я действительно умру слишком молодым, я надеюсь, что смогу выполнить достаточно вещей, чтобы обо мне помнили.
Хит Леджер

Когда тебе без малого двадцать, приятный идиотизм всегда поднимает настроение.
Макс Олин. Грифон из золота и снега

Кто виноват, что они несчастны и не умеют жить, имея впереди по шестьдесят лет жизни?
Фёдор Михайлович Достоевский. Идиот

Молодость склонна отчаиваться там, где нет повода для огорчения, и надеяться, когда уже и быть не может надежды…
Мария Семенова. Валькирия (Тот, кого я всегда жду)

ДЖО РОГАН — МОЛОДОСТЬ БЕЗ ЦЕЛИ

Читайте цитаты про молодость и всегда оставайтесь молоды.

Хрена с два. Мы будем вечно молодыми!
- Ты в этом уверен? Потому что, кажется, как минимум раз в год нам напоминается совершенно о противоположном.

Молодость воистину прекрасная вещь. Однажды я тоже был молод. Но все взрослеют; с годами все взбираются по лестнице сожалений. И достигают её вершины. Обретая полное отчаяние!

Когда в молодости создаешь свои рабочие привычки, кажется, что они продержатся всю жизнь и выдержат любую беду.

«Грэм Грин»

Молодость - единственное богатство, которое стоит беречь… Она делает царями тех, кто ею обладает.

«Оскар Уайльд»

Чтобы вернуть молодость, стоит только повторить все ее безумства.

«Оскар Уайльд»

Если бы молодость знала, как она коротка, она была бы еще короче.

«Аркадий Давидович»

Когда человек молод, каких только печалей не поможет ему одолеть целая ночь здорового сна.

«Ф. Брет-Гарт»

С точки зрения молодости жизнь есть бесконечное будущее, с точки зрения старости - очень короткое прошлое.

«Артур Шопенгауэр»

У меня есть этот глупый страх, что в один прекрасный день я стану старой, так и не побыв толком молодой.

Пока ты молод, в этом долгом обмане, называемом жизнью, ничто не кажется таким отчаянно желанным, как опрометчивый шаг.

«Франсуаза Саган»

В каждом возрасте свои прелести, но в молодости еще и чужие.

«Геннадий Малкин»

Самое лучшее в истории время, когда ты был достаточно молод, чтобы не утратить энтузиазма, мог еще чувствовать, что именно здесь ломается волна, на тебе и твоем поколении, сейчас видел, как в который уже раз накатывает очередной вал и снова начинаются все те же пенные забавы, серфинг продолжается.

«Иэн Бэнкс»

Когда человек молод, ему всегда кажется, что болезнь и смерть грозят кому угодно, но только не ему.

«Стефан Цвейг»

В молодости каждая мелкая неприятность кажется просто Концом Света. Но это не так. Это только начало.

Из молодости в старость бери припасом мудрость, ибо нет достояния надежнее.

«Никто не ощущает, как уходит молодость, но всякий чувствует, когда она уже ушла.
Сенека»

Когда ты молод, твои возможности безграничны. Ты можешь добиться чего угодно. Ты можешь стать Эйнштейном, можешь стать Де Маджо. Потом наступает возраст, когда тот, кем ты мог бы стать сталкиваются с тем, кто ты есть. И ты не Эйнштейн и вообще никто. Это болезненный момент.

Хотя мир в целом двигается вперед, молодежи приходится всякий раз начинать сначала.

«Иоганн Гёте»

Молодость хороша не тем, что дает возможность делать глупости, а тем, что дает время на их исправление.

«Тристан Бернар»

Молодость сохраняется у нас в душе, мы можем возвращаться к ней и снова видеть себя молодыми, однако она уже в прошлом.

«Бернхард Шлинк»

Молодость быстро летит: лови уходящее время. День миновавший всегда лучше, чем нынешний день.

«Овидий»

Продлить молодость зрелому мужчине может только счастливая любовь. Любовь другая мгновенно превращает его в старика.

«Альбер Камю»

А ведь пока молодость не прошла, её нужно превращать в радость. На все сто. До полного удовлетворения, понимаешь? Только этими воспоминаниями и можно будет согреть себя в старости.

«Харуки Мураками»

Молодые гоняются за тем, что желают приобрести, а старики привязываются к тому, что боятся потерять.

«Ж. Бернарден»

По настоящему молод лишь тот, кто мечтает стать старше.

«Владислав Гжещик»

Молодость думает: «почему до нас никто не думал?», а старость думает: «после нас некому будет думать».

«Евгений Витальевич Антонюк»

Так бывает, когда мы вдруг с сожалением вспоминаем, что не умели насладиться молодостью, и говорим себе: «Если бы я только знал, поступил бы по-другому». А скажи нам кто-нибудь: «Вот тебе молодость, живи по-иному», - мы бы не знали даже, с чего начать.

Тибетские монахи говорят: Худшее, что может случится с человеком, это - красота, слава и богатство.

Учитесь отличать важное и второстепенное. Высшее образование - не показатель ума. Красивые слова - не показатель любви. Красивая внешность - не показатель красивого человека. Учитесь ценить душу, верить поступкам, смотреть на дела.

Красота мимолетна. Но красота духа, красота воображения и красота души - это настоящие достоинства
- Вивьен Ли

Красота женщины не в одежде, фигуре или причёске. Она - в блеске глаз. Ведь глаза - это ворота в сердце, где живёт любовь.
- Одри Хепберн

Срок годности Вашего организма указан на образе Вашей жизни.
- Кэтрин Прайс

Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги.
- Раневская

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм. - КОКО Шанель
Изюминка КОКО Шанель была именно в простоте.

Возраст для женщины - не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.
- Коко Шанель

Настоящая красота живёт в сердце, отражается в глазах и проявляется в поступках!
- Ошо

Драгоценности - это целая наука! Красота - это грозное оружие! Скромность - это верх элегантности! - КОКО Шанель

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально.
- КОКО Шанель

Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой, каким оно будет в пятьдесят - зависит от вас.
- Коко Шанель

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно - вот что такое идеальная женщина.
- Коко Шанель

Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.
- Коко Шанель

Чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой.
- Коко Шанель

Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье. Элегантна – потому что элегантна, новое платье тут ни при чем.
- КОКО Шанель

Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.
- КОКО Шанель

Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.
- Коко Шанель

В 20 лет женщина выглядит так как создал её Бог, в 30 как она сама этого хочет, в 50 как она этого заслуживает.
- Коко Шанель

Диет не надо, надо меньше жрать.
- Майя Плисецкая

Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.
- Коко Шанель

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.
- Коко Шанель

Я чувствую после прогулок и плавания, что молодею, а главное, что телесными движениями промассировал и освежил свой мозг.
- К. Э. Циолковский

Как же ты меркантилен, мой друг. Запомни: всё, что можно купить за деньги - уже дёшево!
- Ошо

Никакая внешняя красота не Может быть полной, если она не Оживлена красотой внутренней.
- Виктор Гюго.

Красота - как драгоценный камень, чем она проще, тем драгоценнее.
- Фрэнсис Бэкон.

Сияющая красота юности уменьшается в своем совершенстве от чрезмерных и слишком изысканных украшений.
- Леонардо да Винчи

Порядочность никогда не была в моде, но тот, кто обладал ею - был вне моды, он был и есть выше неё.

Тело - багаж, который несешь всю жизнь. Чем он тяжелее, тем короче путешествие.
- Арнолд Глазгоу

Пьющий и переедающий занимаются одним делом – саморазрушением.
- английская поговорка

Моя жена стала ходить к диетологу и за два месяца сбросила триста долларов
- Роберт Орбен

Твоя красота - это твой внутренний мир, и как ты над ним работаешь, как ты себя хранишь, какую ты имеешь внутри себя культуру, так ты и выглядишь.
- Рената Литвинова

С тех пор как люди научились варить пищу, они едят вдвое больше, чем требует природа. Если хочешь продлить свою жизнь, укороти свои трапезы.
- Франклин Бенджамин (Franklin, Benjamin) (1706 - 1790). Североамериканский ученый и государственный деятель

Ешьте и пейте как хозяин своего желудка. Не превращайтесь в раба желудка.
- Свами Шиванананда. Учитель йоги, автор многих книг

Женщина после сорока внешне выглядит так, как она относилась к людям в молодости...

Иван Шишкин краткая биография известного русского художника изложена в этой статье.

Иван Шишкин биография кратко

Известные картины Шишкина: “Осень”, “Рожь”, “Утро в сосновом бору”, “Перед грозой” и другие.

Иван Иванович Шишкин родился 13(25) января 1832 года в Елабуге – маленьком городке, в семье небогатого купца.

С детских лет увлекался рисованием. Родители пытались привлечь его к занятиям торговлей, но безуспешно.

В 1852 году отправился в Москву для поступления в Училище живописи и ваяния и здесь впервые прошел серьезную школу рисования и живописи. Шишкин много читал и размышлял об искусстве и пришел к выводу, что художнику необходимо изучать природу и следовать ей.

В Москве он учился под руководством профессора А. А. Мокрицкого. В 1856–60 гг. продолжает свое обучение в Петербургской Академии художеств у пейзажиста С. М. Воробьева. Его развитие идет стремительно. С другими молодыми пейзажистами работал на острове Валаам. За свои успехи Шишкин получает все возможные награды.

В 1860 году был награжден Большой золотой медалью за пейзаж “Вид на острове Валаам”. Получение Большой золотой медали при окончании Академии в 1860 году дало Шишкину право на заграничную командировку, но сначала он отправился в Казань и дальше на Каму. Хотел навестить свой родной край. Только весной 1862 года он уехал заграницу.

В течение 3-х лет жил в Германии и Швейцарии. Занимался в мастерской живописца и гравера К. Роллера. Еще до своей поездки был известен как блестящий рисовальщик. В 1865 году за картину “Вид в окрестности Дюссельдорфа” получил звание академика. С 1873 года он стал профессором художеств.

И. И. Шишкин был первым из русских пейзажистов второй половины XIX века, придававшим огромное значение этюду с натуры. Тема торжественной и ясной красоты родной земли была для него основной.

Шишкин занимался не только рисованием, но и в 1894 году начал преподавать в Высшем художественном училище при Академии художеств, умел ценить таланты.

Иван Иванович Шишкин родился 13(25) января 1832 года в Елабуге - небольшом провинциальном городке, расположенном на берегу Камы. Здесь будущий живописец провел детские и юношеские годы.

Фигура отца была очень значимой для Ивана Шишкина. Сам отец был купцом, совсем не богатым, торговал зерном из арендованной мельницы. Кроме этого увлекался археологоией, историей. Им была написана книга "История города Елабуги", разработана и осуществлена система местного водопровода. На собственные средства Иван Васильевич Шишкин реставрировал расположенную в пригороде старинную башню. Известно и об его участии в раскопках знаменитого Ананьевского могильника. Все эти познания он преподавал сыну, развивал у него интерес к природе. Иван с раннего детства не расставался с углем и мелом, старательно украшая стены и двери замысловатыми фигурами, вырезал, как и отец, по дереву.

Несколько лет Шишкин проучился в казанской гимназии, но недоучился, вернулся домой, начал снова заниматься рисованием, чтением. Его очень сильно привлекал лес, Шишкин мог подолгу гулять по лесу, в его окрестностях, изучая его особенности. Так прошло около 4х лет, Шишкин, получив разрешение отца, уезжает в Москву.

С 1852 года Шишкин стал учеником Московского училища живописи и ваяния. Сразу же он попадает на выставку кавказских горных видов Л.Ф.Лагорио и марин И.К.Айвазовского , среди которых был и прославленный "Девятый вал ". Эта выставка только укрепила интерес Шишкина к пейзажу.

В то время в преподавании широко использовались принципы педагогической системы Венецианова с установкой на внимательное изучение натуры. Шишкин, будучи тихим, застенчивым, оказался в классе профессора портретной живописи А.Н. Мокрицкого, поклонника К.Брюллова . Определив большие способности Шишкина, Мокрицкий сумел направить его по верному пути, поощрял в нем интерес к натуре, увлечение пейзажем.

Шишкин много рисует с натуры в Москве и Подмосковье, копирует западноевропейских мастеров.

Окончив училище в 1856 году Шишкин поступает в Петербургскую Академию художеств. Здесь он так же вошел в круг демократически настроенной молодежи. Искусство признавалось не только средством познания мира, но и серьезным фактором в его переустройстве. Под воздействием этих идей формировалось мировоззрение Шишкина. Впоследствии художник сумел отчетливо выразить их в своем творчестве.

Главным учителем Шишкина всегда являлась природа. В этюдах ("Камни в лесу. Валаам ") он любовно и удивительно мастерски для начинающего художника передает поросшие мхом древние валуны, листья папоротника.

Шишкин был прирожденным рисовальщиком, тяготеющим к линии, к открытому штриху. Рисунок с самого начала стал для него важнейшим средством изучения натуры. Успех в рисунке принес Шишкину в 1857 году одну из первых академическх наград - Серебряную медаль. Работы его были исполненны таким профессиональным мастерством, что академический совет постановил сделать их образцом для учащихся.

Академию Шишкин окончил в 1860 году с высшей наградой - Большой золотой медалью и правом на три года поездки за границу. Но художник не торопится с поездкой, а отправляется в родную Елабугу, и только в апреле 1862 года уезжает за границу. Даже там Иван Шишкин не забывал о родной стране. Письма друзей, сообщавших о происходящих событиях, усиливали желание вернуться, к тому же, и работы, исполненные в Германии и Швейцарии, автора не удовлетворяли. Его пейзажи, отмеченые внешнеромантическими чертами - фигурами поселян, стада на пастбищах, - носили явные следы академической школы. Создать же национальный пейзаж можно было только в России, куда Шишкин и вернулся в 1865 году. Ему уже сопутствовала известность. Рисунки пером, виртуозно испоненные мельчайшими, бисерными штрихами, с филигранной отделкой деталей, поражали зрителей. Два таких рисунка были приобретены Дюссельдорфским музеем, а картина "Вид в окрестностях Дюссельдорфа " принесла художнику звание академика.

С приездом на родину в Шишкина словно вселились новые силы. Он сближается с членами Артели, вокруг которой группировались представители прогрессивной творческой интеллигенции, участвует в собраниях о роли искусства, о правах художника. Иван Шишкин всегда был окружен вниманием товарищей. И.Е.Репин говорил о нем так: "Громче всех раздавался голос И.И.Шишкина: как зеленый могучий лес, он поражал всех своим здоровьем, хорошим аппетитом и правдивой русской речью...Публика, бывало, ахала за его спиной, когда он своими могучими лапами ломового и корявыми мозолистыми от работы пальцами начинает корежить и затирать свой блестящий рисунок, а рисунок, точно чудом или волшебством, от такого грубого обращения автора выходит все изящней и блистательней. "

Работы Шишкина, созданные в конце 60-х гг., знаменуют новый этап в творчесте мастера.

Добиваясь предельного сходства с натурой, художник на первых порах тщательно выписывает каждую деталь, и это мешает целостности образа. Примером таких работ является картина "Рубка леса ". В 60-е Шишкин окончательно преодолевает свойственную академической школе отвлеченность пейзажа. Лучшая работа этих лет - "Полдень. В окрестностях Москвы ". Достоинство этой светлой по колориту, наполненой радостно-умиротворенным настроением картины не только в мастерстве передачи пространства, но прежде всего в том, что созданный Шишкиным пейзаж подлинно русский по своему характеру.

В 1870 году Шишкин вступил в учредители крупнейшего объединения мастеров реалистического направления - Товарищества передвижных художественных выставок. До конца своей жизни Шишкин оставался одним из самых активных и верных членов Товарищества.

На вторую передвиждную выставку Шишкин представил картину "Сосновый бор " (1872 г.), явившуюся новым шагом в творческом развитии мастера. Художник сумел создать образ могучего, величавого русского леса.

Творчество Ивана Ивановича Шишкина явилось ступенью на пути познания и отражения окружающего мира, по меткому выражению Крамского, было "живой школой" работы с натурой.

В 70-е гг большинство работ Шишкина посвящено хвойному лесу: "Лесная глушь ", "Чернолесье ", "Еловый лес". Шишкина привлекают обширные лесные массивы. Лучшие пейзажи того времени исполненны величавой торжественностью.

В 70-е гг. художник стремится к большей обобщенности форм, цельности колористических решений. В это же время он достаточно сильно сближается с Крамским. Дружба с этим человеком, идейным вождем товарищества, теоретиком и тонким критиком искусства, сыграли особую роль в творческом развитии Шишкина. Не было другого человека, который бы так зорко подмечал его ошибки и помогал их преодолевать. Нередко они вместе жили на даче, где плодотворно трудились.

Большое значение Иван Шишкин придавал этюдам. Для него создание этюда было подлинно творческим процессом, основанным на продолжительных наблюдениях и раздумьях. Большую роль он отводил рисунку и почти не расставался с крандашом. Восхищаясь острой наблюдательностью и уверенностью, с которой Шишкин писал этюды, Крамской рассказывал: "...Когда он перед натурой, то точно в своей стихии: тут он и смел и ловок, не задумывается. "

Главной формой выражения волновавших Шишкина замыслов всегда оставалась картина, с наибольшей полнотой он раскрывал в ней воодушевлявшие его идеи. Примером этого может служить работа "Рожь ".

В это время Шишкин находится в зените славы, но впереди его ждали новые замечательные свершения. 80-90-е гг. - период повышенного расцвета таланта пейзажиста. Полотна "Дебри ", "Сосновый лес", "Бурелом " по характеру близки к работам предшествующего десятилетия, однако трактованы с большей живописной свободой.

В 80-е гг. Шишкин с увлечением продолжает работать над пейзажами, воспевавшими просторы родной земли. "Среди долины ровныя " - одна из лучших его картин - построена на противопоставлении безбрежной равнины и одинокого могучего дуба, словно парящего над ней.

В последнее десятилетие жизни художник воспринимает природу более проникновенно, тонко, возрастает роль света в его картинах. В 90-е гг. организованы две выставки работ художника. Первая в 1891 г. носила ретроспективный характер: свыше пятисот этюдов раскрывали творческую лабораторию художника, его поиски. На другой выставке в 1893 г. демонстрировались произведения, выполненные в течении последнего лета. Они свидетельствовали о многообразии замыслов, об исключительной зоркости глаза и высоком мастерстве шестидесятилетнего пейзажиста.

В 1895 году у Шишкина выходит четвертый альбом офортов. Это было подленным событием в художественной жизни страны. Альбом включал 60 листов - все лучшие работы.

Блестящим итогом почти полувекового пути художника в отечественном искусстве стала картина "Корабельная роща " (1898 г.). Ее можно считать классической по завершенности, полноте художественного образа, монументальности звучания. В основу произведения легли этюды, сделанные в Елабуге. Роль Ивана Шишкина в русском искусстве оставалась столь же значительной и в те годы, когда в пейзажной живописи появилось множество великолепных произведений И.Левитана , В.Серова, К.Коровина.

Смерть к художнику пришла неожиданно. Иван Иванович скончался у мольберта 8 (20) марта 1898 года, работая над картиной "Лесное царство". После себя он оставил огромное художественное наследие.