Гифт - рисунок в подарок.

Лайн - аккуратный рисунок без цвета и теней. Линейный рисунок.

Трейд - обмен рисунками или ситуация, когда художники по договорённости рисуют друг для друга.

Скетч - набросок, эскиз.

Скетчбук - альбом или блокнот для набросков.

Полноценный - цветной рисунок с фоном и всеми деталями.

Традишинал (традишнл, традишинл, традишка) - изображение, выполненное без использования цифровых технологий, например рисунок на бумаге.

Реквест - художественная работа, выполненная на заказ бесплатно или в обмен на что-либо.

Коммишен (комишн) - художественная работа, выполненная на заказ за деньги.

Коллаб — совместная художественная работа

Хэдшот - рисунок, на котором изображена только голова или бюст персонажа.

Фуллбоди - арт, на котором изображен персонаж в полный рост.

Шейдинг - наложение теней / работа с тенями.

Адопт - персонаж, придуманный художником и выставляемый на продажу/обмен.

Антро - антропоморфные животные, похожие на человека практически во всем.

Фурри - животные, которым присваиваются человеческие качества в той или иной степени.

Оверпэйнт - изображение, выполненное поверх работы другого человека. Применяется для подсказок или указания ошибок. В негативном смысле - (как некоторые любят говорить МАЗНЯ) обводка по фото. Обычно применяется касательно цифровых работ.

Редлайн - исправления работы/указания на ошибки, выполненные с использованием красных линий.

WIP (W.I.P., вип, випка) — сокращение англ. work in progress. Работа, выкладываемая в процессе ее создания, с целью показать сам процесс или попросить совета.

Дедлайн - крайний срок выполнения задания.

Диджитал-арт - изображение, выполненное в графическом редакторе.

ДА/DA - сокращение от "DeviantArt", названия популярного сайта для художников со всего мира. Также может быть сокращением от Digital Art.

ACEO-трейд - обмен традиционными рисунками по почте.

Спидарт - быстрорисовашки. То есть записанный процесс рисования и ускоренный в n число раз.

Туториал (тутор) - обучение рисованию, эффекту, стилю и т.д.

Коллаж (фотоколлаж) - создание иллюстрации с помощью набора фотографий и различной их комбинации, также может относится и к рисунку. Может использоваться как в диджитал арте - так и в фотобаше и меттпеинте.

Фотобашинг (фотобаш) - часто используется как термин, когда вы хотите текстурировать какой-то объект(ы) с помощью фотографий. При этом, фотобашинг, в профессиональной среде, обычно служит для создания быстрых эскизов, без детальной проработки деталей объекта. Совсем простыми словами - добавление объектов из фото в свой рисунок и возможно последующая их обработка / обрисовка / прорисовка.

Matte Painting (мэт-пэйнтинг, мэт-пэйнт, меттпеинт, мэтт) — так называют крупномасштабные рисованные изображения, используемые в кинематографе, на телевидении и в производстве компьютерных игр для создания в кадре иллюзии окружающей среды, которую по каким-либо причинам невозможно заснять натурой или воспроизвести с помощью материальных декораций. Главная задача специалистов по Matte Painting состоит в фотореалистичности получившихся изображений, с тем чтобы они органично сочетались с натурными съёмками. В мэтте может использоваться как коллажирование так и фотобашинг и диджитал арт и 3д моделировани и т.д.

Ретушь (ретач) - изменение оригинала изображения классическими или цифровыми методами. Целью редактирования является коррекция дефектов, подготовка к публикации, решение творческих задач.

Dodge&Burn (доджнберн, днб, d&b) - В основе принципа Dodge&Burn лежит локальное осветление и затемнение отдельных участков изображения для усиления глубины пространства, коррекции и усиления объема объектов, устранения отдельных недостатков и неравномерности пигментации кожи. Свое название принцип получил от одноименных инструментов программы Adobe Photoshop — Dodge Tool (Осветлитель) и Burn Tool (Затемнитель)

Частотное разложение (частотка) - метод в ретуши, что позволяет сохранить текстуру при устранении дефектов и работе с цветом/тоном и светом.

Brush (брашь, брашка) - кисть

Brushpack (брашпак, брашки) - набор кистей

Реф (рефка, референс) — в широком смысле: вспомогательное изображение или фотография. В узком смысле: подробное графическое описание персонажа.

Стадик - это учебная работа с фотографии, на которой ты учишься чему либо, передачи цвета, формы, окружения и т.д... помимо этого - стадик, можно расшифровать как набросок или этюд. Стадики - это не для "найди смысл в творчестве", а для каких-то индивид. целей лвл апа конкретного автора.

Лвл ап (лвлап) - повышение навыков. В целом, это тоже самое, что и "прокачка скилла"

Скилл - навык, умение, мастерство.

Этюд (этюдник) - это короткое завершенное по форме произведение. Основные признаки этюда: Законченность формы. В этюде есть завязка, развитие, кульминация и финал. Простыми словами - набросок более или менее законченный или подготовительный набросок для будущего произведения.

Хайрез - жаргонный термин, применяемый для обозначения оригиналов изображения или изображений в высоком разрешении.

Факап - это нечто большее чем облом, неудача, плохой пример, вариант и т.д. факап больше сравним скорее с эпикфейлом. В творчестве допустим, факап может интерпретировать какой-то серьезный косяк в работе, например с перспективой т.е. неправильное ее построение или факап теней на каком-нибудь объекте. Короче говоря - нужны серьезные правки.

Нейминг (naming) - процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, важнейшая часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда. Нейминг включает следующие шаги - маркетинговый, анализ рынка, анализ компании бренда, анализ целевой аудитории, креативная работа по созданию вариантов названия, выбор наиболее приемлемых и их тщательный анализ (на стилистическом, визуальном и фонетическом уровнях), техническое согласование, тест на фокус-группах.

Фидбек - в широком смысле фидбэк означает отзыв. В творческой сфере, больше позиционируется как отзыв о работе с указаниями на ошибки - критика/советы. Пример - когда менее опытный (допустим) художник, показывает свою работу более опытному художнику с целью получить полезные советы.

Привет, меня зовут Вэйв! И это мой урок по созданию лайнарта!

Я буду использовать рисунок Мегамена Икс (Megaman X) и Зиро (Zero), а также другие рисунки, нарисованные мной в жанре Лайнарт!

Герои Икс (Megaman X) и Зиро (Zero) принадлежат компании Capcom (С). Мегамен 2 (Megaman 2) был моей первой видео игрой.

ВВЕДЕНИЕ

Меня зовут Вэйв! Я - девушка, которая обожает научную фантастику и которая когда-нибудь планирует стать манга-художником или художником-колористом в компании Marvel!

В этом уроке я расскажу сразу о многих вещах, поэтому урок ОЧЕНЬ многословный. Основной акцент сделан на цифровые техники рисования.

Но только потому, что это цифровая техника, это не значит что она не может быть применена и для обычного рисунка!

Нет особой разницы при рисовании " :) " на компьютере или на " :) " бумаге!

Но, тем не менее, я не буду слишком подробно останавливаться на процессе рисования... Я обучу вас своим техникам, которые я применяю для достижения четких, ровных рисунков в стиле ЛайнАрт. :)

ТРАДИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Линейки!

Линейки всегда должны быть у вас под рукой, если вы создаете рисунок в перспективе! Не следует недооценивать необходимость ровных линий. Другие всегда заметят использовали ли вы линейку или рисовали от руки.

Капиллярные ручки

Капиллярные ручки идеально подходят для обводки контура! Среди них у меня нет фаворитов... Я имею ввиду то, что у всех свои предпочтения в выборе капиллярной ручки. Я использовала ручки от таких производителей как Sakura, Microns, Prismas, Mars и др. Просто выбирайте ту, рисовать которой вам наиболее комфортно. Я обычно использую ручки с толщиной наконечника 0,05 и 0.1

Бумага

Если вы когда-нибудь окажетесь в специализированном магазине для художников, то там вы найдете специальные типы формата бумаги, который используют для создания рисунков.

Конечно, вы можете использовать и обычную бумагу для принтера:)

ЦИФРОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Графический планшет для рисования

Планшеты - это изумительные изобретения!

Это все равно что рисовать на доске для рисования, но эта доска на самом деле - ваша мышка!

Такие факторы как чувствительность к нажиму и рисование ручкой делают планшеты практически незаменимыми для художников.

Paint Tool Sai

Paint Tool SAI - это программа, предназначенная для цифрового рисования разработанная японской компанией SYSTEMAX. Если у вас еще нет данной программы, то ссылку на скачивание вы найдете в разделе Paint Tool SAI:)

Главным плюсом этой программы является возможность обводить векторы .

Ничего страшного, если вы не знаете что такое Векторы - в этом уроке я подробно остановлюсь на этой теме.

Photoshop

Photoshop photoshop!

На данный момент это, безусловно, самая лучшая программа для редактирования фотографий (по крайней мере, я так считаю. :))

Главное, чтобы у вас имелся инструмент Кисть (Brush tool), а также остальные инструменты, которыми я буду пользоваться в разделе Цифровой ЛайнАрт!

СКАНИРОВАНИЕ

Хорошо, допустим у вас уже есть готовый рисунок!

Он тщательно прорисован, нет никаких лишних деталей и пора его отсканировать!

Интерфейс у каждого сканера свой, и я не могу затронуть все известные интерфейсы, поэтому я надеюсь на то, что вы поймете, что я имею ввиду.

Растровом изображении
- Оттенках серого
- Цвете
- DPI (точки на дюйм)

Во-первых, установите режим сканирования на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ .

В других сканерах этот режим может называться: "Расширенный Режим", "Рабочий Режим".

Или у вас уже задан этот режим по умолчанию, и вам остается только выбрать DPI и ТИП ИЗОБРАЖЕНИЯ .

Для начала давайте разберемся с DPI:)

DPI расшифровывается как Dots Per Inch - Точки На Дюйм. Соответственно это обозначает, какое количество информации имеет ваша работа.

Когда вы рисуете, люди иногда могут спросить: "Почему ты не делаешь большие рисунки?"

Это сложная задача, но в то же время, в этому случае вы сможете нарисовать больше или добавить больше "информации" на страницу!

Это рисунок меня и другого моего персонажа- Сузарэна!

Он был отсканирован в ЦВЕТЕ С РАЗРЕШЕНИЕМ - 400 DPI.

400 DPI - это достаточно высокое разрешение, но оно идеально для печати. Чем больше разрешение (DPI), тем более пригодными ваши рисунки будут для печати.

200 - достаточно низкое
300 - золотая середина
600 - возможно чересчур высокое;)

Чем выше разрешение, тем больше будет размер вашего файла.

ПОМНИТЕ, вы всегда сможете сжать большое изображение, но не сможете увеличить маленькое.

Почему? Ну как я уже сказала, DPI - это количество информации. Если вы возьмете маленькое изображение и попытаетесь увеличить его, компьютер не сможет этого сделать, так как у него просто не будет нужной для этого информации.

Очевидно, что цветной рисунок мы будем сканировать с настройкой Цветное изображение. Некоторые сканеры могут предложить вам выбрать 8-битный или 16-битный цвет. Не выбирайте цвет выше 8. Всегда ставьте самую низкую настройку для цвета, так как на самом деле нет необходимости выбирать 16-битный - это лишь увеличит размер файла.

А что, если я хочу очень четкий черно-белый рисунок ЛайнАрт?
Я отсканировала Сузарэна в режиме Черно-белое изображение с разрешением = 400 DPI. Пожалуйста, не путайте Черно-белое изображение с ОТТЕНКАМИ СЕРОГО . Это две разные настройки.

Обратите внимание на то, что в зависимости от марки вашего сканера, этот режим может называться "Черно-белый документ" или даже Растровое Изображение.

ЧЕРНО-БЕЛОЕ против ОТТЕНКОВ СЕРОГО

Эй! Глупые! Черно-белое и Оттенки Серого! Я же сказала, что вы - два совершенно разных режима, только без драк!

Я ничего не редактировала:) Как вы видите, в режиме Оттенки Серого сканируются все участки на листе, имеющие серый цвет...даже сама бумага. И если присмотреться, то можно увидеть карандашные следы.

При сканировании в режиме Черно-белое изображение, рисунок сканируется только в белом и черном цвете, без каких-либо серых оттенков.

Вы можете настроить соотношение БЕЛОГО и ЧЕРНОГО цвета при помощи "ПОРОГА". Просто поэкспериментируйте с ним:) При сдвигании ползунка порога выше или ниже, вы добавляете в рисунок либо больше ЧЕРНОГО либо БЕЛОГО цвета.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Хорошо, хорошо, вы наверное и так уже поняли важность высокого разрешения, но я хочу вам продемонстрировать это на примере.

Второй рисунок был отсканирован с разрешением = 100 DPI, в режиме Черно-белое изображение.

Высокое разрешение очень важно при сканировании рисунка в режиме Черно-белое изображение.

Использование режима Оттенки Серого :

Если на рисунке есть карандашная штриховка.
- Если у вас есть оттенки серого, которые вы хотите сохранить на рисунке.

Использование режима Черно-белое изображение :

Если все объекты на рисунке обведены, и вы хотели бы избавиться от участков серого цвета для того, чтобы отсканировать лишь четкие яркие черные и белые линии.

Если вы пользуетесь Photoshop и хотите отредактировать рисунок отсканированный в режиме Черно-белое изображение, то ПРЕОБРАЗУЙТЕ ЕГО В ОТТЕНКИ СЕРОГО .

ИЗОБРАЖЕНИЕ (IMAGE) > РЕЖИМ (MODE) > ОТТЕНКИ СЕРОГО (GRAYSCALE)

Убедитесь в том, что вы сделали это перед тем как начали редактировать изображение. Соответственно, если вы будете работать с цветом, то преобразуйте в RGB:)

ИЗОБРАЖЕНИЕ (IMAGE) > РЕЖИМ (MODE) >RGB

СОВЕТЫ ПО РИСОВАНИЮ. ЛИНИИ.

Я просто хочу вам напомнить, что это НЕ урок по рисованию. Рисование - это очень долгий и кропотливый процесс. Но я дам вам несколько подсказок, которые помогли мне.

Жизненный опыт в рисовании... Проще говоря - чем больше вы рисуете картины настоящей жизни, тем более реалистичными будут ваши рисунки.

Преподаватели могут посоветовать вам просто выйти на улицу и начать рисовать то, что вы видите или посещать занятия для художников, на которых можно рисовать с человеческой натуры...

Но не все это могут себе позволить...

К счастью, у нас есть такая штука как "Интернет"!

В этом уроке вы узнаете, как создать красивый цветной карандашный рисунок из фотографии, используя художественные линии, градиенты, эффекты шума для имитации техники аэрографа, а также используя стандартные инструменты для создания простого дизайна рисунка. Достаньте свой планшет, откройте программу Adobe Photoshop, и давайте приступим.

Итоговый результат

1. Создайте новый документ

Шаг 1

Создайте новый документ в программе Adobe Photoshop (я использую версию CC 2014), установите примерно следующие размеры 8 дюймов х 10 дюймов при разрешении 300 пик/дюйм. Размеры данного документа произвольные, поэтому, вы можете использовать свои размеры рабочего документа, которые подойдут для вашей исходной фотографии или для вашего дизайна.

Откройте своё исходное изображение. В этом уроке, я использую фотографию, которая указана на скриншоте ниже, её можно приобрести на сайте PhotoDune . Выделите всё изображение (Ctrl+A), Скопируйте (Ctrl+C), а затем Вклейте (Ctrl+V) скопированное изображение на наш рабочий документ. Уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя с исходной фотографией до 60%, а затем нажмите значок Сохраняет всё (Lock All), чтобы закрепить слой.

Шаг 2

Кисть, которую мы используем для создания художественных линий, это изменённая стандартная кисть. Перейдите в закладку Кисти (Brush), в настройках выберите жёсткую круглую кисть, задайте угол и форму кисти, придав заострённый вид эллипса и угол 39° или примерно такой же. С помощью этой кисти, мы придадим нашим линиям отточенный каллиграфический вид. В настройках Динамика формы (Shape Dynamics), выберите Управление (Control): Нажим пера Колебание размера (Size Jitter).

2. Проведите обводку черт лица

Шаг 1

Создайте новый слой и с помощью кисти, которую вы только что создали, начните обводить глаза модели. Используйте тёмный оттенок, только не чёрный цвет. Я выбрал тёмно-фиолетовый оттенок (#362641). Я решил начать с обводки века, включая обводку внешних уголков ресниц. Я аккуратно обводил линию, делая её тоньше по направлению к центру лица.

Ещё раз пару раз пройдитесь по нарисованным линиям, чтобы выровнять их, сделать их более утолщёнными и более равномерными. Не переживайте относительно множества деталей. Мы аккуратно обведём черты лица, поэтому, детали лица не будут перегружать весь дизайн рисунка.

Шаг 2

Продолжайте обводить черты лица модели. Нарисуйте тонкую линию, представляющую переносицу, ноздри (крылья носа и ноздри), а также кончик носа. Для обводки губ, я использовал тонкую линию на верхней губе и более утолщённую линию у кончиков губ, а также в центре губ. Для имитации тени, используйте более утолщённую линию под нижней губой.

Используйте инструмент Ластик (Eraser Tool (E) для обработки линий, чтобы линии были чёткими и равномерными. Вот почему я работаю с документом с разрешением 300 пикс/дюйм: я могу увеличить масштаб и до мельчайших деталей работать над художественной линией.

Шаг 3

Для обрисовки бровей, я увеличил диаметр кисти в настройках кисти Другая динамика (Shape Dynamics) в закладке Кисти (Brush), а также установил Управление (Control): Нажим пера (Pen Pressure) из выпадающего меню ниже опции Колебание размера (Size Jitter). Начните прорисовывать брови от центра лица в сторону за счёт двух проходов кистью. Воспользуйтесь ластиком, уменьшив диаметр всё той же кисти, которую мы использовали.

Не забывайте про то, как выглядят брови на оригинальной фотографии. Пожалуй, вы могли бы аккуратно обвести их, но, на мой взгляд, лучше нарисовать брови кистью, что сделает ваши линии динамичными и интересными.

3. Нарисуйте серёжки

Шаг 1

Серёжки, которые представлены в данном уроке, нарисованы с помощью простых фигур и без подручной исходной фотографии сережёк. Давайте возьмём кисть и нарисуем их сейчас:

1. Нарисуйте простой круг. Вы также можете использовать инструмент Эллипс (Ellipse Tool (U), т.к. я знаю, насколько неидеальным может быть круг.

2. Скопируйте нарисованный круг, а затем вклейте на новый слой. Далее, отразите дубликат слоя по горизонтали, идём Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal). С помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V), переместите дубликат слоя с кругом вправо. Объедините оба слоя с кругами (Ctrl+E). Далее, нарисуйте прямую линию между кругами, удерживайте клавишу (Shift), чтобы линия была прямой.

3. Нарисуйте короткие прямые линии с каждой боковой стороны круга, а затем с помощью кисти, нарисуйте кривую с левой боковой точки круга к центральной линии.
4. Нарисуйте такую же кривую справой стороны.

Шаг 2

Продолжайте рисовать серёжки в виде сердца, используйте цвет #ce3681 в качестве заключительного цвета для обводки линий:

1. Скопируйте / вклейте фигуру, которую вы нарисовали в предыдущем шаге, уменьшите масштаб дубликата слоя на 50% или примерно. Поместите дубликат фигуры в центре большой фигуры сердца. Объедините оба слоя. С помощью инструмента Перо (Pen Tool), обведите контур сердца от верхней центральной точки к нижней центральной точке.

2. Создайте новый слой. Выберите кисть, убедитесь, чтобы кисть была та же самая, с заострённым концом, которую мы настроили ранее в этом уроке. Установите размер кисти 4 px. Далее, Выполните обводку контура (Stroke Path), выбрав кисть в качестве инструмента обводки (Примечание переводчика: далее, автор из половинки контура, создаст цельное сердце).

3. Скопируйте, Вклейте, Отразите по Горизонтали дубликат половинки контура сердца. Отключите видимость слоя с базовым наброском серёжки. Далее, объедините оба слоя с половинками контура сердца, чтобы получить целое сердце на отдельном слое. Подкорректируйте контур сердца с помощью инструмента Ластик (Eraser Tool) или Кисть (Brush Tool).

4. Скопируйте, Вклейте контур сердца на новый слой. Уменьшите масштаб дубликата слоя, чтобы получить внутреннюю центральную часть сердца. Используйте оригинальный слой с нарисованной базовой фигурой сердца, чтобы выровнять центральную часть сердца. Создайте новый слой и с помощью кисти, нарисуйте прямую линию от нижней точки внутренней фигуры сердца. Нарисуйте ещё одну линию перпендикулярно первой линии, направив её в правую сторону, как показано на скриншоте ниже.

5. Завершите фигуру, нарисовав третью линию.

Шаг 3

Создайте новый слой в палитре слоёв. Далее, с помощью инструмента Перо (Pen Tool), нарисуйте простую фигуру плюсика, используя прямоугольник, который вы нарисовали в предыдущем шаге. Удалите слои с набросками серёжки / базовыми линиями, доработайте окончательный дизайн серёжки. Объедините все слои с нарисованными фрагментами серёжки в один объединённый слой.

4. Завершите обводку портрета модели

Шаг 1

Продолжайте обводку исходного портрета модели. В данном случае, я с самого начала решил использовать ту же самую причёску, что и на оригинальной фотографии модели. На данном этапе урока, вы можете решить, какие детали исходной фотографии вы будете использовать в своём заключительном дизайне. Не забывайте рисовать фрагменты изображения модели, например, волосы, руки и т.д. на отдельных слоях, чтобы эти фрагменты можно было легко отредактировать, в случае, если вы решили изменить дизайн.

Шаг 2

Переместите изображение серёжки на наш рабочий документ, расположив серёжку, как показано на скриншоте ниже. С помощью инструмента Эллипс (Ellipse Tool), нарисуйте маленькие кружки над серёжкой. Далее, выполните Обводку контура (Stroke Path).

Шаг 3

Если вы решили изменить причёску модели, которая отличалась бы от оригинального изображения, то следующие шаги будут полезными для вас. Создайте новый слой и с помощью кисти маленького диаметра (та же самая кисть с заострённым концом, которую мы использовали в предыдущих шагах), начните рисовать локоны волос. Я начал с верхней части головы, нарисовав локоны волос до бровей модели. При желании, вы можете использовать другую фотографию, чтобы срисовать стиль причёски.

Шаг 4

Чтобы вам легче было нарисовать волосы, отключите видимость оригинального слоя с моделью. Далее, создайте новый слой, а затем нарисуйте линии, определяющие форму головы модели, учитывая черты лица модели. Это позволило мне получить правильный угол уложенной причёски. Далее, я удалил вспомогательный слой с набросками контурных линий, т.к. он мне больше не нужен.

Шаг 5

Я полностью завершил обводить контуры изображения модели. Обратите внимание, как линии утолщаются ближе к внешнему контуру изображения и становятся более произвольными нежели те линии, которые нарисованы в пределах контура изображения (в частности, это касается линии волос). Как только вы завершили обводку контурных линий, далее, объедините все слои, удалите любые вспомогательные слои с набросками контурных линий, и будьте готовы к следующему шагу, к созданию эффекта аэрографа.

5. Раскрасьте портрет модели

Шаг 1

Мой основной цвет для данного дизайна - бледно-розовый #ecd4f6. Создайте новый слой. С помощью инструмента Перо (Pen Tool), обведите контур изображения модели. Как только вы замкнули контур, залейте выделенную фигуру указанным цветом.

Шаг 2

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, а затем с помощью инструмента Градиент (Gradient Tool (G), типа градиента Линейный (Linear), потяните градиент по диагонали. Цвета градиента, которые я выбрал: жёлтый, розовый, фиолетовый.

Поменяйте режим наложения для слоя с градиентом на Мягкий свет (Soft Light). Я отключил видимость слоя с розовой заливкой, чтобы вы могли увидеть эффект слоя с градиентом на скриншоте ниже. Данный эффект будет более очевидным в следующем шаге.

Шаг 3

Я настоятельно рекомендую использовать цвета градиента, которые бы дополняли основной цвет заливки, который вы выбрали для цвета кожи вашей модели. В данном случае, речь идёт о пастельных тонах. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool), сместите слой с розовой заливкой вниз, а затем немного вправо, чтобы создать сдвиг от контурной линии.

Примечание переводчика: сместите цветную заливку, используя клавиши направления, т.е. сместите заливку стрелками.

Шаг 4

Создайте новый слой ниже слоёв с цветной раскраской. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), в настройках кисти выберите стандартную кисть Мел (Chalk), также уменьшите Непрозрачность (Opacity) кисти до 60%, а также уменьшите Нажим (Flow) кисти до 75%.

Шаг 5

Используя светлый оттенок, например жёлтый (#fffdda), прокрасьте мазками вокруг контура изображения модели. Я использую этот шаг, чтобы добавить новый цветовой оттенок к наброску, добавив текстуру к картине.

6. Добавьте мягкие цвета

Шаг 1

Создайте новый слой выше слоя с розовой заливкой контура изображения модели и ниже слоя с контурными линиями. С помощью кисти, выберите кисть мел, прокрасьте серёжки, а также аккуратно прокрасьте контур глаз модели. Далее, идём Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Примените настройки для данного фильтра на своё усмотрение.

В настройках фильтра, я установил количество шума 10%, выбрал тип распределение шума Равномерное (Uniform), а также поставил галочку в окошке Монохромный (Monochromatic).

Шаг 2

Создайте новый слой поверх слоя, который вы создали в предыдущем шаге. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), установите Радиальный градиент (Radial Gradient), цвета градиента от цвета переднего плана к прозрачному, где цвет переднего плана белый.

Добавьте небольшой радиальный градиент на губы модели. Проделайте то же самое на глазах модели, осветляя тени на глазах. С помощью ластика, скройте эффект белого градиента за контуром глаз и губ.

Шаг 3

Давайте, используем мягкие градиенты, чтобы имитировать распыление краски на теле модели.

1. Создайте ещё один новый слой. С помощью инструмента Градиент (Gradient Tool), добавьте небольшие мягкие радиальные градиенты фиолетового цвета (#9e57d7) на плече и руках модели.

2. Уменьшите степень непрозрачности инструмента или слоя, если на ваш взгляд цвет градиента слишком насыщенный.

3. Ослабьте градиент на грудной клетке, в том месте, где соприкасается рука.

4. С помощью инструмента Перемещение (Move Tool), сместите фиолетовый градиент вниз и немного вправо, точно так же, как мы это проделывали в Пункте 5, Шаг 3.

Шаг 4

Точно так же, как вы добавляли белый градиент на лицо модели, мы также добавим этот же эффект на волосы. Создайте новый слой поверх остальных слоёв с градиентами. С помощью радиального градиента, цвет градиента от белого цвета к прозрачному, нарисуйте мягкие градиенты на волосах модели. Скройте участки градиентов, цвет которых попал на лицо.

7. Нарисуйте бабочек

Шаг 1

Создайте новый слой, далее с помощью радиального градиента, цвет градиента от цвета переднего плана к прозрачному. Я использовал различные оттенки фиолетового, синего, бирюзового и розового цвета, добавив эффект распыления вокруг головы модели.

1. С помощью инструмента Произвольная фигура (Custom Shape Tool), нарисуйте бабочку. Далее, перейдите в закладку Контуры (Paths) и в нижней панели, нажмите кнопку Загрузить контур как выделенную область (Load Path as Selection). Скопируйте / вклейте скопированную фигуру бабочки вместе со цветным градиентом.

2. Находясь на залитом градиентом цветном слое, нарисуйте ещё бабочек. Загрузите активное выделение нарисованных бабочек, скопируйте/ вклейте на новый слой. Варьируйте размер бабочек, а также их расположение, как вы считаете нужным.

3. Используйте инструмент Перемещение (Move Tool), чтобы перемещать бабочек по всей сцене. Поверните бабочек, для этого идём Редактирование - Трансформация - Поворот (Edit > Transform > Rotate). Как только вас устроит расположение бабочек, объедините все слои с бабочками, а затем, отключите видимость цветного слоя, который мы создали в предыдущем шаге.

8. Добавьте эффект распыление краски

Шаг 1

Ещё раз создайте новый слой. Добавьте цветные радиальные градиенты вокруг фигуры модели. Также добавьте белый радиальный градиент в центре изображения, чтобы рассеять сами градиенты. На данный момент, картина выглядит так, как будто на неё несколько раз распылили краску аэрографом.

Шаг 2

Добавьте шум к новому слою с распылённой краской. Установите количество шума 10-15%, а также выберите тип распределения по Гауссу (Gaussian). Не забудьте поставить галочку в окошке Монохромный (Monochromatic). Нажмите кнопку OK, чтобы применить изменения.

Шаг 3

Расположите данный слой ниже слоя с розовой заливкой контура изображения модели. Обратите внимание, что после добавления шума, картина стала выглядеть, как будто она окрашена путём распыления, а не просто нанесли краску аэрографом на поверхность картины.

9. Добавьте дополнительные узоры

Шаг 1

Создайте новый слой поверх слоя, который вы создали в Пункте 8. С помощью инструмента Произвольная фигура (Custom Shape Tool), нарисуйте ещё одну фигуру, выбранную из стандартного набора фигур. Я выбрал фигуру Узор Цветка 2 (Floral Ornament 2) в узорах.

Нарисуйте узор цветка в верхнем правом углу вашей картины с нахлёстом на края вашего рабочего документа.

Шаг 2

Ещё раз выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), цвет градиента от белого к прозрачному, тип градиента Радиальный (Radial). Аккуратно потяните градиент через всю выделенную область. Узор едва виден, поэтому, он не такой яркий, а также не полностью белый.

Шаг 3

Повторите шаги 1-2 данного Пункта. Добавьте ещё цветочных узоров на угол вашей картины. Если есть желание, то вы можете добавить цветочные узоры на противоположный угол картины, для этого, скопируйте, вклейте, поверните цветочные узоры.

Поздравляю вас! Мы завершили урок!

Реквест - это просьба к тому, кто принимает запросы, нарисовать что-то для вас, то есть это арт , который кто-то делает для вас за бесплатно


Сегодня слово Реквест используется не только среди художников, но и среди обычных пользователей интернета. Некоторые люди порой интересуются, реквест, что это, поскольку не могут понять суть этого понятия.
Например, граждане, которые "перепевают " различные популярные песенки, получают под своими роликами просьбы, сделать нечто подобное, но из репертуара другого исполнителя. По сути , это можно назвать реквестом, то есть некой просьбой, но не путайте это с другим заморским понятием, таким, как "челлендж". Обычно под ним подразумевают вызов, брошенный художнику, что ему не под силу нарисовать, какой-либо арт. Это обычные разборки творческих личностей, которые развлекаются, как могут. В них посторонним людям лучше не углубляться, чтобы не портить себе нервы.

Просто знайте, что большинство граждан используют реквесты , о которых мы уже говорили. Многие начинающие, и даже именитые художники на своих страничках выкладывают различные реквесты, как способ показать свой уровень. А начал это интересное занятие, пользователь под никнеймом "Чилик". Именно он впервые на своей странице предложил давать ему задания и реквесты. Вскорости подобное начинание подхватили другие художники и иллюстраторы, начав принимать просьбы посетителей на своих страницах в социальных сетях.

Наиболее сложно выполнять реквесты, тем художникам-нубам , которые пока не выработали конкретный стиль рисования. Несмотря на то, что реквест делается за "спасибо ", это не делает его менее важной просьбой. Поэтому, перед тем, как начать принимать реквесты , вам необходимо проявить себя, собрать портфолио, и выложить у себя на страничке.
Некоторые художники работают веб-дизайнерами, и выполняют заказы работодателя, и поэтому в свободное от работы время, хотят проявить себя с другой стороны. Отсюда идёт желание принимать реквесты, которые позволяют отдохнуть от трудов праведных, и получить удовольствие от своего творчества.

Прочтя эту статью, вы узнали слово Реквест это в рисовании , и что оно означает. И теперь вы сможете объяснить значение этого заморского термина своим знакомым и друзьям.

Ава - только лицо\ морда персонажа.

Адопт / Adopt / Adoptable - дизайны существ, специально созданные на продажу

Арт - рисунок.

Артер - художник

Артота - рисунки.

ВИП / випка / WIP / work in progress - скриншот, показывающий неоконченную работу в процессе.

Гифт /gift - рисунок в подарок. Такой обычно получают друзья, кумиры или просто симпатичные художнику люди\персонажи. Как правило рисуются в зависимости от желания самого художника.

Диджитал / Дидж / digital - рисунок, цифровой арт, выполненный в любой графической программе на компьютере.

Кирибан (англ. kiriban, пришло от японского kiri no ii ban) - "хорошее число чтобы остановиться") - какой-либо рисунок за скриншот, на котором запечетлено интересное, круглое или красивое (хотя может быть абсолютно любое) число отображаемое на счётчике (участников, вотчеров, посещений, просмотров или пр.), которое перед этим на кирибан загадал и объявил владелец страницы. Если вы попали на нужное число - делаете скрин и показываете автору - он вам в подарок рисует арт.
значения:

1) веха, интересное число отображаемое на счётчике(посещений, просмотров и т.д.), например 11111, 222222 и т.д. или выбранное самим владельцем страницы с целью наградить достигнувшего его.

2) подарок/награда тому кто достиг этого числа.

3) сама система награждения тех кто достиг кирибана.

/как по мне так это помесь увеличения подписчиков и системы юбилеев./

Клон - серия (обычно определённое количество, но это зависит от желания самого художника) разнообразно окрашенных версий одного и того же шаблона (будь то лишь лайн, лайн с шейдингом, возможно с фоном) с возможными изменениями и добавлениями. Способы получения могут быть любыми.

Коллаб / collaboration - совместная работа над одним артом. варианты разделения задач разные. кол-во рисующих может быть любое (например скетч с первого, лайн со второго, покрас с третьего, шейдинг с четвертого).

Коммишен / комиссия / комишка / Комиша / Комишн / Комиссионка / commission - рисунок на заказ, за деньги. Оговаривается и делается на заказ, оплачивается как разнообразными валютами, так и напимер поинтами на ДА, голосами в ВК и прочими средствами.

Лайн / лайнарт / line - аккуратный контур, чистая обводка скетча. без цвета и теней, который вы можете раскрасить сами. раскраска короче.

Оверпэйнт (он же редлайн) — обрисовка работы, рисование поверх готового или почти готового изображения другим художником. Может использоваться для подсказок или выявления/исправления ошибок работы.

Персонаж / character / чар / фурсона / персона. как вариант, есть мморпгшный термин "альт" - он намекае.. может быть как второй версией себя, так и просто зверинцем чтобы было кого рисовать. может быть отдельным существом; а может быть в родственных отношениях с персонажами других авторов. естественно с согласия этих самых авторов.

покрас предлагаю соединить с колорингом. это как правило стадии/уровень работы. пользуется для описания работы при заказе; либо самим рисующим для создания прайс-листа.

Полноценный - цветной рисунок с фоном и всеми деталями

Реквест / request - бесплатный рисунок на заказ по просьбе.

Референс /рефка / реф/ reference sheet - информационный лист. Арт, показывающий персонажа и содержащий инфрмацию о нем, своего рода паспорт, чтобы другим и вам было легче его рисовать. описание персонажа, показывающий его внешний вид и личные данные

имеет два значения:

2) Фотография - ориентир. Помогает понять, сравнить или изобразить с её помощью желаемый рисунок.

рисовальщик - тот кто рисует. вики: "занимающийся рисованием, делающий рисунки; также художник, владеющий искусством рисунка.

Скетч / sketch - набросок, быстрая зарисовка, без покраски и фона. Легкий, быстрый рисунок, который является основой для дальнейшей доработки, но так же является отдельным артом. Это не "контур без покраски и фона", это НАБРОСОК, он может быть и в цвете, и со штрихом и даже с тенями, с термином наброска вас может познакомить интернет или если вы учитесь в худ. учреждении. Вы можете сами решать, что для вас набросок в степени проработки.

Традишинал / Традишка / traditional - рисование в традиционных материалах (бумага, холст, дерево, ткань, практически всё, что угодно) Арт, созданный традиционными инструментами (карандаш, краски, мелки и т.д.)

Трейд /АТ / art trade - обмен рисунками. Проще, ты рисуешь мне, я рисую тебе. Делается обычно по договорённости.

Фрилайн / Свободный лайн / free line - лайн, который можно самому покрасить. лайн, свободный для использования (бывает и с шейдингом, и с фоном, и разными вариантами деталей, порой его можно изменять, но это уже как позволит художник), но с соблюдением авторских прав (то есть надобно указывать автора либо сохранить авторскую подпись). Возможности по его пользованию задаётся в описании.

Фулбоди /фул/ full body - когда на рисунке персонаж находиться в полный рост.

Халфбоди /half body - когда на рисунке персонаж находиться в половину роста, рисунок по пояс, половина тела

Хедшот/ Headshot - рисунок головы, портрет, бюст персонажа.

Фурри - (от англ. furry — пушистый, покрытый мехом) — жанр творчества об антропоморфных животных и сообщество его поклонников.Антропоморфизм персонажей выражается в человеческом поведении, мимике, речи, деталях анатомии, прямохождении или ношении одежды. Антропоморфные персонажи также могут быть четвероногими животными, звероподобными вымышленными существами или неговорящими животными, показанными доступно для сопереживания. Проще говоря «фурри» — это животные, в разной степени ведущие себя как люди. Поклонники фурри называются фуррями. Слово «фурри» также иногда употребляется в этом значении, а «антропоморф» — как синоним персонажей-фуррей.

Фурсона (англ. fursona, fur + persona), или персональный фуррь, фенотип — личный персонаж поклонника фурри. Как правило, это индивидуальный антропоморф с именем, описанием внешности, характера и предыстории. В самой простой форме фурсоной может считаться указание вида животного или картинка аватара.

Фералы - Зооморфный персонаж (зооморф), или феральный (ферал), четвероногий, квадрупед (квад) — различные обозначения фурри-персонажа с анатомией животного, в противоположность антропоморфам (антро), имеющим строение тела человека. персонаж, преимущественно повторяющий пропорции тела и способ передвижения вида-прообраза (зооморф).

Челлендж - суть такова. в определенном измерении и отрезке времени, обладатели творческого мышления и просто желающие поучаствовать в обсуждении рисуют/творят на определенную тему в течении определенного срока.

inking/outlines - обводка, контур(скетча).. лайн в общем.

flat coloring - плоский/ровный цвет. просто заливка цветом.

Шейдинг / shade - буквально "затенение". наложение теней.

highlights - буквально "световые эффекты". блики/отражения/рефлексы.


палитра (не знаю, как правильно называются такие задания) - даётся несколько определённых цветов и надо нарисовать рисунок используя только эти цвета. Например задания для конкурсов Virink хотя там по заданию разрешено смешение заданных цветов - и
" Как правило организатор даёт несколько цветов участникам, и они используют их в своих работах. Использовать получаемые при смешивании цвета означает сильно увеличить диапазон оттенков, поэтому нет. Иногда разрешено использовать нейтральные цвета, то есть белый допустим. Но на самом деле в зависимости от условий баттла, с этим вопросом лучше обратится непосредственно в комментарии под конкурсом) "

***

OC / original character - оригинальный персонаж.Так может называться только тот персонаж, который был придуман автором не в какую-то из уже существующих вселенных, а в свою собственную (или в реальный мир) персонаж придуманный самим, лично автором

FC-Fan(dom)-character — фан-персонаж. Это персонаж, который был создан в реалиях какого-то чужого мира, придуманного кем-то другим. персонаж придуманный по существующему миру, к примеру MLP. Соответственно, все наши пони — это FС, фан-персонажи по миру МЛП.

ОС сессия - совместное рисование в Open Canvas

АСЕО-трейд (Art Cards, Editions and Originals) — обмен традишными рисунками небольшие карточки для обмена или продажи, размером 2,5 x 3,5 дюйма (примерно 6,3 х 8,9 см). Как правило рисованные, но АСЕО также может быть фотографией или коллажем. Работа может распространяться как в оригинале, так и как распечатка (в случае печати ACEO нумеруется и подписывается на оборотной стороне).

ДА / DA - сокращение от DeviantArt, сайт художников со всего мира

ФА / FA - сокращение от Fur Affinity / Фураффинити, сайт иностранных художников, посвящённый фурри. изначально походу создавался для антро - как арта так и авторов. сейчас это банка с печеньками. антро, манга, реализм, фото, скульптура, феньки, музыка, рассказы, общение, и так дале. затрудняюсь одним словом обозвать.

ФН / FN - сокращение от FurNation, сайт русских художников фурри