Биография самого известного децыла страны – Кирилла Толмацкого, более известного как Децл Aka Le Truk, в свое время по-разному подавалась всевозможными СМИ, но всегда пестрела расхождениями и противоречиями.

Между тем, с самого начала история Децла не только как артиста, но, прежде всего, как личности, представляет собой искусно запутанный клубок, и Кириллу пришлось положить несколько лет своей жизни на то, чтобы исправить то, что вольно или невольно сделали люди, долгое время держащие судьбу молодого артиста в своих руках.

Первые шаги

На момент выхода дебютного альбома «Кто? Ты» в 2000 году, подарившему подросткам начала 21 века хиты «Слёзы», «Кровь моя кровь», «Пятница» и «Вечеринка», Кириллу Толмацкому было 17 лет. Как и многим детям обеспеченных родителей поколения 90-х, ему были предоставлены все возможные перспективы для быстрого и эффективного продвижения: обучение в Швейцарии, затем в элитной московской школе British International School, обучение в школе брейк-данса, где к нему и пристало знаменитое прозвище «Децл»… Наконец, благодаря связям отца – знакомство с Владом «Шеff’ом» Валовым, лидером групп Bad Balance и Bad B. Альянс, стоящим у истоков хип-хоп культуры в России, который выступил продюсером первых двух альбомов Кирилла.
С самого начала Децл принимает участие в съемках клипа-ремейка Шеff’a на известный хит В. Цоя «Пачка сигарет», где проявляет себя как молодой и подающий надежды исполнитель. Закрепить уверенность в успехе позволяет выступление перед многотысячной аудиторией на Adidas Street ball Challenge с песней «Пятница», написанной Лигалайзом и позднее вошедшей в дебютный альбом. Эта песня впоследствии стала хитом, наравне с песней «Слезы», написанной группой Мэд Дог. На оба хита были сняты клипы, а сам альбом разошелся тиражом более миллиона копий, получив премии «Record 2000» в номинации «Дебют года».

Слава.

Вслед за выходом венценосного дебютного альбома на Децла сваливаются неисчислимые публикации – его деятельность освещают журналы «Птюч», «Неон», «Yes», «Молоток» и другие, он регулярно появляется на телеканалах Mtv, МузТв, становится героем передач и светских хроник некоторых центральных телеканалов. Раскручивается не только молодой герой Децл, вместе с ним раскручивается хип-хоп культура как таковая. Кто за всем этим стоит, объяснять не надо.
Вместе с песнями Децла вся страна узнает о том, что такое рэп, граффити и брейк-данс, о хип-хоп культуре впервые начинают говорить как о модном явлении. Конечно, хип-хоп существовал в России и раньше, но именно благодаря успешному коммерческому сотрудничеству Александра Толмацкого и Влада Валова 10 лет назад эта музыка вышла из подполья. Другое дело, какую цену пришлось заплатить за это самому Децлу.
После заключения контракта с компанией Pepsi жизнь Толмацкого -младшего стала похожа на настоящий кошмар: нападки и критика со стороны прессы подчас были просто невыносимы. Общество разделилось на два лагеря: тех, кто несмотря ни на что восхищался творчеством молодого MC и остальных, чаще всего это были либо взрослые, считающие себя «экспертами» в области становящегося тогда еще шоу-бизнеса, либо подростки, руководимые ханжеством или банальной завистью.
Как бы там ни было, пиар и рекламная поддержка персонажа Децл и его первых двух альбомов являлась идеально продуманной и грамотно претворенной в жизнь кампанией, результатом которой стала популярность не только очередной поп-звезды для подростковой аудитории, но также и целого культурного пласта – российского хип-хопа.

Последняя капля.

В 2001 году выходит второй студийный альбом Децла «Уличный боец». Здесь совершеннолетний Кирилл поднимает более серьезные проблемы своих сверстников, нежели home-party и клевый прикид. Пластинка известна хитами «Письмо» (Децл ft. Маруся), «Уличные Псы» и «Море» (Децл ft. N’Pans). Альбом также разошелся миллионным тиражом, повторив успех предыдущего, и получил премию МузТв, Mtv Music Awards в номинации «Выбор Зрителей России» и Юнеско в номинации «Лучшая обложка года».

Тем временем злопыхания СМИ по поводу доходов папы-Толмацкого и коммерциализации и монополизации хип-хоп культуры Владом Валовым достигают критического размаха. Кирилл же к этому моменту как раз достигает своего совершеннолетия, что дает ему возможность самостоятельно и независимо управлять своей судьбой. За ним плотно закрепился имидж поп-артиста, исполняющего рэп, который «пропускают» на телевидении и радиостанции, имеющего успех у сомнительной аудитории – подростков 11-15 лет.

Но сердце молодого рэпера тянулось совсем к другому — начать делать настоящую музыку, материал, идущий от сердца, сотрудничать с музыкантами, которое все это время незаслуженно находились в андеграунде. Что и говорить, репутация Децла – «поп-идола» поставила его между двух огней, и выбирать особо было не из чего. Можно было продолжать идти на поводу у отца, который хоть и являлся талантливым продюсером и отличным бизнесменом, но в настоящем хип-хопе реально не смыслил ничего, и никогда не ставил задачи сделать Децла звездой настоящего хип-хопа. Можно было попытаться обратиться к «старожилам» отечественной хип-хоп культуры, но велика была вероятность остаться непонятым.

Долгожданная свобода.

Тогда Кирилл принимает непростое, но единственно правильное решение – он полностью отделяется от родителя, получая финансовую и прежде всего, творческую и личную независимость, от Влада Валова и его студии «Миксмедиа», и исчезает на 3 года. Пресса, не получающая никакой информационной подпитки, постепенно забывает о нем. Децл самостоятельно и полностью осуществляет подготовку своего нового альбома, который выходит в свет в 2004 году.
«Aka Le Truk» — название новой пластинки и новый сценический псевдоним Кирилла Толмацкого. Альбом выходит на лейбле Universal, и получает неплохую пресс – поддержку, несмотря на многочисленные попытки Толмацкого – старшего «не пропускать» продукт на рынок. Этот альбом – крик души, попытка уже самостоятельного, повзрослевшего Децла разобраться в себе и поднять именно те вопросы, которые реально интересуют его и его новую аудиторию.

Релиз выполнен в стилистике hip-hop, dancehall и ragga, что было бы невозможно при старом раскладе сил. Хитами пластинки стали «Потабачим» и «Легалайз», на которые были сняты провокационные клипы на тему марихуаны, причем последний можно посмотреть только в сети, так как на телевидение его не пропустили по цензуре. О Le Truk’e впервые серьезно заговорили в кругах истинных поклонников хип-хоп – музыки. Эта была настоящая победа!
Успех нового альбома доказывает, что искренность и честное отношение к аудитории, уважение своего слушателя, могут послужить едва ли не лучшим «пиаром», чем надуманный имидж и искусственно созданная шумиха. Теперь Le Truk сам пишет тексты, сам занимается саунд-продюсированием, сам выбирает, с кем ему работать.

В январе 2008 года в московском клубе «Икра» состоялась презентация последнего на сегодняшний день студийного альбома Le Truk под называнием «Mosvegas 2012». По различным причинам выход пластинки откладывался несколько раз, но релиз получился, что называется «выстраданным». На презентации выступили новые друзья Кирилла и музыканты, принимавшие участие в записи альбома: Dj Nik One, Noise MC, Смоки Мо, Гуф, 5 Плюх, Кнара и другие. Интересно, что на момент проведения презентации сам альбом еще не был окончательно готов! Концептуально пластинка продолжает направление, взятое Le Truk еще с предыдущей пластинки – это песни о наркотиках, душевных терзаниях и нелегкой жизни современных молодых людей – то есть стандартный набор тем, на которые любят рассуждать адепты true hip-hop в России. Совсем взрослая работа совместно со Смоки Мо «Сладкий Туман», поддержанная видеоклипом, хиты «Времени осталось мало» и «У меня есть план» — даже этого достаточно, чтобы сделать окончательный вывод: Кирилл Толмацкий сделал свой выбор, и не проиграл.
Пускай теперь на его концерты приходит угрюмая публика в капюшонах и с увесистыми дредлоками, а не оголтелые четырнадцатилетние девочки-подростки, пускай внешность его вкупе с помутненным взором теперь вызывает понимающую улыбку – но ведь это именно то, чего Кирилл добивался долгие годы!
По инерции имя Децла все еще периодически всплывает в желтой прессе – то там, то сям, но самое главное, что получил Le Truk – любовь и уважение именно той аудитории, для которой он с самого начала хотел работать, уважение друзей и соратников, приобретенных за последние 5 лет «свободного плавания».

Резюме

Кирилл Толмацкий – человек, который прошел длинный извилистый путь от заказных выступлений на пару с Иосифом Кобзоном до полуандеграундных концертов на несколько сотен человек со Смоки Мо и Гуфом. Возможно, поклонникам Тимати покажется, что это путь по нисходящей. Но если вспомнить первые совместные творческие опыты молодых артистов, Тимати, тогда называвшийся просто Тима, всегда был в тени славы Децла (посмотрите рекламу журнала «Неон» на YouTube).
Сейчас в Москве Децл практически не выступает, по его собственным словам, «это слишком дорого стоит». О своем прошлом в одном интервью Russia.ru (которое также доступно на YouTube) сам Кирилл сказал так: «Папа решил мне кислород перекрыть везде… На какой-то момент у него это получилось… Но он не мог все время звонить и всем и говорить, чтобы меня не пропускали. От пепси-колы я видел одни копейки, они мне так и остались должны… Мне самому очень стыдно, сейчас я бы на такую авантюру не пошел». Также ходят слухи, что после ухода от родителей он зарабатывал тем, что торговал марихуаной, что позже нашло отражение в его текстах…
Как бы там ни было, Децл или Le Truk – достойный уважения персонаж, сознательно отказавшийся от многих соблазнов, которые сулила слава поп-идола. Человек, который шел за мечтой и добился успеха.

Тем, кто увлекается таким танцевальным и музыкальным жанром, как хип-хоп, давно знаком популярный исполнитель Децл. Поклонники реалити-шоу "Последний герой", транслируемого на главном канале российского телевидения, тоже смогли немного узнать этого знаменитого парня, настоящее имя которого, кстати, Кирилл Толмацкий.

Говоря откровенно, многие, кто был далек от творчества Децла и, прямо скажем, не понимали его, увидели в молодом человеке достаточно доброго, умного, отзывчивого человека. Сам проникся дружбой с Толмацким и в одном из интервью, последовавшем после окончания очередного сезона "Последнего героя", заметил, что мечтал бы о таком внуке, как Кирилл. Материал сегодняшней статьи будет посвящен не только исполнителю Децлу, но и его законной супруге Юлии Толмацкой. Мы постараемся рассказать про девушку и узнаем, какого это, жить в тени популярного мужа?

Знаменитый муж Юлии, семья

Конечно же, перед тем, как начать разговор о самой виновнице статьи, хотелось бы сказать несколько слов о Кирилле Толмацком. Он родился летом 1983 года 22 июля в семье популярного музыкального продюсера Толмацкого и Ирины Анатольевны. Помимо него в семье воспитывались два мальчика: Егор и Федор. Кстати, у Кирилла есть еще и сестра Анфиса, правда, она родилась после родительского развода, во втором браке его отца в 2009 году.

Слухи

Вокруг взаимоотношений Децла и его популярного и уважаемого отца в сфере шоу-бизнеса всегда было много интриг, пересудов и сплетен. Некоторые поговаривали, что Кирилл закончил свою сольную карьеру лишь потому, что в очередной раз после ссоры с отцом, тот перекрыл ему кислород, сделав дальнейшее продвижение артиста просто невозможным. Никто не хотел сотрудничать с Кириллом, а без связей в мире эстрады никуда не пробиться, тебя попросту забудут. Однако сам Толмацкий-младший сказал, что никаких ссор у него с отцом не было - это всего лишь своеобразная манера общения между ним и Александром Яковлевичем. Сейчас Кирилл Толмацкий с женой Юлией занимаются совсем другими делами, и интересы его абсолютно отличаются от тех, что были в подростковом возрасте.

Популярность

Вообще, говоря о Кирилле Толмацком и о его творческом пути, стоит сказать, что он учился в Швейцарии, потом приехал в столицу, где закончил достаточно престижную школу "Бритиш Интернешнл". Впервые выступил на сцене на молодежном фестивале "Адидас стрит бол челендж", проводимом организаторами в Москве, а потом в одночасье стал кумиром миллионов подростков в нашей стране. Его дебютный альбом под названием "Кто? ты" разошелся среди фанатов артиста более чем в миллион экземпляром. И это не считая пиратских копий, с которыми была активная борьба в то время (альбом вышел в 2000 году). Мало кто знает, что именно в этот период бешеной популярности Кирилл Толмацкий с женой Юлией, фото которых представлены в материале, только познакомились. Дальше их отношения стремительно развивались и продолжаются по сей день.

Кто та девушка, на которую обратил внимание кумир миллионов?

Юлия Толмацкая, а в девичестве Киселева, - модель из прекраснейшего города Нижнего Новгорода. Познакомившись, пара не торопилась сначала афишировать свои взаимоотношения, а впоследствии и узаконивать их. Юлия считала, что и без штампа в паспорте у них все замечательно. Она сопровождала своего избранника на концертах и всегда поддерживала его во всех начинаниях. Сам Кирилл неоднократно высказывался по поводу семьи и его отношения к роли, отдаваемой женщине. Так вот, по его мнению, жена должна и помогать мужу справиться с невзгодами лаской и поддержкой, а работать и убираться в доме ей совсем не обязательно. Деньгами семью должен обеспечивать супруг, а содержать жилище в чистоте помогут домработники. Кстати, Юлия Толмацкая, похоже, все равно делает по-своему, ведь молодая жена Децла продолжает работать моделью и приносит в семью определенный доход.

Сын

В 2005 году у хип-хоп исполнителя и его избранницы родился сын. Случилось это знаменательное событие в семье Толмацких 17 июня. Сам Кирилл принимал роды у своей жены, причем это был осознанный выбор молодых людей. Мальчика назвали необычным для нашей страны, но очень красивым именем Антоний. Везде можно найти информацию, что ласково и сокращенно в семье Децла ребенка называют Тони. Сейчас сын Юлии Толмацкой уже подросток, и, как отмечает его отец, мальчик не любит излишнего внимания к себе. Ему неприятно, когда фотографы стараются сделать снимок исподтишка, он бы просто хотел, чтобы они спрашивали у него позволения на съемку. По заверениям Толмацкого-старшего, его сын очень добрый и безотказный человек, поэтому фотографам и папарацци стоит попробовать то, что предложил мальчик.

Карьера белокурой модели

Карьеру жены Децла Юлии Толмацкой в модельном бизнесе нельзя назвать головокружительной, но и сбрасывать со счетов девушку тоже не стоит. Она сотрудничает со знаменитой российской маркой одежды Walk of Shane и представляет практически каждый их показ. Ее часто приглашает модный журнал "Кинг-Конг" для проведения фотосессий. Также в числе тех, кто с большим удовольствием работает с моделью, стоит отметить - дизайнера из России, на которого делаются огромные ставки в модной индустрии. Модельное агентство "Люмпен", его зоркие главные редакторы и эксперты уже давно приметили хрупкую белокурую девушку и успешно с ней сотрудничают на протяжении длительного времени.

Теперь Кирилл Толмацкий с женой Юлией работают в "Люмпене" вместе. Говорят, что бывший исполнитель хип-хоп музыки решил заняться модельным бизнесом. Его портфолио можно увидеть на сайте модельного агентства. А вообще, настоящим делом, которому Толмацкий-младший посвящает себя целиком и полностью, помимо семьи, можно назвать продюсирование. Он идет по стопам своего отца и делает успехи в этом нелегком деле.

Сотрудничество Лейблы Награды

Кирилл Александрович Толмацкий (род. 22 июля , Москва) - российский рэпер . Получил известность под псевдонимом ДеЦл . Другие псевдонимы - Le Truk , Джузеппе Жёстко . Начиная с 2008 года на обложках своих альбомов стилизируется как «ДеЦлЪ».

Бывший участник рэп-объединения «Bad B. Альянс ».

Дебютный альбом исполнителя «Кто? ты » входит в число самых продаваемых альбомов в России с тиражом более 1 миллиона экземпляров .

Биография

Первое выступление Децла состоялось на фестивале Adidas StreetBall Challenge в Москве. После этого лицо рэпера было помещено на обложку ноябрьского выпуска журнала «ПТЮЧ »; это было началом большого количества статей, посвященных Децлу.

2000 - Кто? ты

Дебютный альбом «Кто? ты», вышедший в 2000 году , разошёлся тиражом более миллиона копий (без учёта пиратских копий). За этот альбом Децл получил премию «Record 2000» в номинации «Дебют года». Клипы на песни с альбома (такие как «Слезы», «Вечеринка», «Кровь моя, кровь») на протяжении долгого времени находились в горячей ротации на радио и телевидении. В это время Децл становится лицом продолжительной рекламной кампании Pepsi «Пепси , пейджер , MTV » .

2001 - Street Fighter

Второй альбом Децла «Уличный Боец» также стал очень успешным; за него он получил несколько премий, в том числе премии Муз-ТВ , Юнеско (лучшая обложка года), «Стопудовый хит» и «MTV Music Awards» (Выбор зрителей России).

2004 - Detsl a.k.a. Le Truk

Спустя два года вышел третий абсолютно новый альбом под лаконичным названием «aka Le Truk», ознаменовавший собой рождение нового Децла, как самостоятельного артиста. Децл больше не сотрудничал со своими прежними партнерами по студийной работе (в частности, Владом Валовым), а все тексты писал сам. Среди композиторов альбома были А. Карпунин, MC Beat , DJ Shooroop , Dj Tonic , Max Homich , Dj 108-й , Dj La . В качестве саунд-продюсера выступил тоже сам Децл. В альбоме много живых инструментов и женского вокала (Карина Сербина , Кнара). Такие песни как «Потабачим», «Legalize» и «Бог есть» стали настоящими хитами. На все три композиции были сняты клипы, два из которых получили широкую ротацию на MTV. Анимационный клип на песню «Legalize» был запрещен к показу по телевидению из-за неоднозначной тематики песни.

2008 - MosVegas

2014-2016 - Дециллион

В настоящее время Децл пишет сразу три альбома, которые выйдут, предположительно, в течение 2014-2016 годов . Новые релизы исполнителя будут созданы на нескольких языках, поскольку рэпер работает с музыкантами из разных стран: ямайцами, американцами, японцами, французами и испанцами.

Первым готовится к выходу альбом под рабочим названием «DancehallMania» в стиле регги-дансхолл (на альбоме «Здесь и сейчас» есть трек с аналогичным названием). Семплер диска появится в сети 31 августа на страницах Децла в социальных сетях. По словам исполнителя, это альбом с абсолютно новым звучанием - он записан на английском языке с мелодичными припевами и, в отличие от последних работ, является более танцевальным. В создании диска приняли участие Томас ДаВилли, проект soul4soul, Medycin Man, Imal, X-Factor и другие ямайские и африканские исполнители.

Вторым к выходу готовится классический хип-хоп-альбом, который будет включать в себя треки с коллегами Децла из Америки, Европы и Азии, где сам Кирилл тоже планирует использовать английские тексты.

Третьим запланирован русскоязычный альбом, над которым Кириллу помогают работать Эль Торо и его брат Блэк Джекет, Джонни Джонсон из группы «Animal Джаz» и др. Некоторые треки с готовящейся пластинки уже стоят в ротации на радиостанциях в Нью-Йорке и на Ямайке. Кроме того в прошлом году было записано несколько треков с испанским коллективом Yall, а в этом году они уже звучат в европейских клубах.

DancehallMania

В марте 2014 года вышел первый альбом из трилогии «Дециллион» - «DancehallMania». Альбом был записан совместно с ямайскими музыкантами на местном диалекте патуа . Этот альбом - первый серьезный международный альбом в России, записанный в жанре reggae-dancehall, получивший признание от местных жителей на самой Ямайке. В альбоме приняли участие такие музыканты как Medycin Man, Thomas Da’Ville, Soul4Soul, Imal, Jah Bari

MXXXIII

В сентябре 2014 года вышел второй альбом трилогии «Дециллион» - «MXXXIII». Альбом представляет собой смесь разных жанров: trap, dirty south, jazzy hip-hop, electro и R&B - пластинка вобрала в себя лучшие традиции жанров EDM и хип-хоп. На альбоме приняли участие коллеги из США и Японии, песни были записаны на английском, русском и японском языках. Презентация альбома прошла в Испании, в Барселоне

2016 - Кто? ты (переиздание)

С момента выхода дебютного альбома Децл «Кто? Ты» прошло 15 лет. Кирилл решает переиздать альбом и перезаписать все песни своим нынешним голосом, а также переписать заново всю музыку и сделать её более качественной. Эта задача встала перед молодым композитором и аранжировщиком Иваном Засидкевичем , именно он воссоздал все инструменталы к альбому.

Выход альбома намечен на осень 2016, но юбилейный тур, посвященный 15-летию его выхода, уже стартовал.

Личная жизнь

Дискография

Сольные альбомы Год
Кто? ты
Уличный боец (Street Fighter)
Detsl aka Le Truk
MosVegas 2012
Dancehall Mania
MXXXIII
Favela Funk EP 2016
Компиляции Год
aka Le Truk The Best 18
Синглы Год
Вечеринка
Слезы
Кровь моя, кровь
Письмо (feat. Маруся)
Для тебя (feat. Кнара)
Потабачим
Быть свободным (feat. Lil’ Kong и D. Masta)
Дай мне (feat. Ноггано)
Connection (feat. Yall)
Fire (DJ Groove pop rmx) (RADIO) (feat. Da"Ville)
Ocean of Delight (feat. Show"em Million & Kelpie)
Make u Sweat
Wake!!!
Play on Repeat (feat. Yall) 2014
10:33 (feat. Al Bizzare) (Remix) 2015
ШКАФ 2015
ВКДШ (Official Remix) (feat. DEF, Nixx, Гурмэ) 2015
Пробки, стройка, грязь 2015

Клипы

Название Год
Пятница 1999
Надежда на завтра (Bad B. Альянс)
12 злобных зрителей (feat. Мастер Шеff)
Вечеринка у Децла (feat. Маруся)
Слезы (feat. МЭD DОГ)
Кто? ты
Кровь моя кровь
Письмо (feat. Маруся)
Море (feat. Шмель)
Уличные псы (feat. N’Pans)
Уличный боец
Весна 8-го дня (feat. Грин Грей)
Ночь (feat. Карина Сербина)
Потабачим
Бог есть (feat. Лигалайз)
Dip It Low (feat. Christina Milian)
Лигалайз
Сладкий туман (feat. Смоки Мо)
Выстрел (feat. Mezza Morta)
Быть свободным (feat. Lil’Kong и D.Masta)
Dream Realiser
Вечеринка (NEW)
MXXXIII
My own song 2015
Пробки, стройка, грязь 2015

DVD релизы

Фильмография

Саундтрек

  • 2003 - «72 метра » - Децл, Маруся feat Ринат С. - Письмо

Награды

  • Победитель премии «Золотая Горгулья» в категории «Легенда Года».

Напишите отзыв о статье "Децл"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Децл

Казалось, нельзя было вытягиваться больше того, как вытягивался Тимохин, в то время как полковой командир делал ему замечание. Но в эту минуту обращения к нему главнокомандующего капитан вытянулся так, что, казалось, посмотри на него главнокомандующий еще несколько времени, капитан не выдержал бы; и потому Кутузов, видимо поняв его положение и желая, напротив, всякого добра капитану, поспешно отвернулся. По пухлому, изуродованному раной лицу Кутузова пробежала чуть заметная улыбка.
– Еще измайловский товарищ, – сказал он. – Храбрый офицер! Ты доволен им? – спросил Кутузов у полкового командира.
И полковой командир, отражаясь, как в зеркале, невидимо для себя, в гусарском офицере, вздрогнул, подошел вперед и отвечал:
– Очень доволен, ваше высокопревосходительство.
– Мы все не без слабостей, – сказал Кутузов, улыбаясь и отходя от него. – У него была приверженность к Бахусу.
Полковой командир испугался, не виноват ли он в этом, и ничего не ответил. Офицер в эту минуту заметил лицо капитана с красным носом и подтянутым животом и так похоже передразнил его лицо и позу, что Несвицкий не мог удержать смеха.
Кутузов обернулся. Видно было, что офицер мог управлять своим лицом, как хотел: в ту минуту, как Кутузов обернулся, офицер успел сделать гримасу, а вслед за тем принять самое серьезное, почтительное и невинное выражение.
Третья рота была последняя, и Кутузов задумался, видимо припоминая что то. Князь Андрей выступил из свиты и по французски тихо сказал:
– Вы приказали напомнить о разжалованном Долохове в этом полку.
– Где тут Долохов? – спросил Кутузов.
Долохов, уже переодетый в солдатскую серую шинель, не дожидался, чтоб его вызвали. Стройная фигура белокурого с ясными голубыми глазами солдата выступила из фронта. Он подошел к главнокомандующему и сделал на караул.
– Претензия? – нахмурившись слегка, спросил Кутузов.
– Это Долохов, – сказал князь Андрей.
– A! – сказал Кутузов. – Надеюсь, что этот урок тебя исправит, служи хорошенько. Государь милостив. И я не забуду тебя, ежели ты заслужишь.
Голубые ясные глаза смотрели на главнокомандующего так же дерзко, как и на полкового командира, как будто своим выражением разрывая завесу условности, отделявшую так далеко главнокомандующего от солдата.
– Об одном прошу, ваше высокопревосходительство, – сказал он своим звучным, твердым, неспешащим голосом. – Прошу дать мне случай загладить мою вину и доказать мою преданность государю императору и России.
Кутузов отвернулся. На лице его промелькнула та же улыбка глаз, как и в то время, когда он отвернулся от капитана Тимохина. Он отвернулся и поморщился, как будто хотел выразить этим, что всё, что ему сказал Долохов, и всё, что он мог сказать ему, он давно, давно знает, что всё это уже прискучило ему и что всё это совсем не то, что нужно. Он отвернулся и направился к коляске.
Полк разобрался ротами и направился к назначенным квартирам невдалеке от Браунау, где надеялся обуться, одеться и отдохнуть после трудных переходов.
– Вы на меня не претендуете, Прохор Игнатьич? – сказал полковой командир, объезжая двигавшуюся к месту 3 ю роту и подъезжая к шедшему впереди ее капитану Тимохину. Лицо полкового командира выражало после счастливо отбытого смотра неудержимую радость. – Служба царская… нельзя… другой раз во фронте оборвешь… Сам извинюсь первый, вы меня знаете… Очень благодарил! – И он протянул руку ротному.
– Помилуйте, генерал, да смею ли я! – отвечал капитан, краснея носом, улыбаясь и раскрывая улыбкой недостаток двух передних зубов, выбитых прикладом под Измаилом.
– Да господину Долохову передайте, что я его не забуду, чтоб он был спокоен. Да скажите, пожалуйста, я всё хотел спросить, что он, как себя ведет? И всё…
– По службе очень исправен, ваше превосходительство… но карахтер… – сказал Тимохин.
– А что, что характер? – спросил полковой командир.
– Находит, ваше превосходительство, днями, – говорил капитан, – то и умен, и учен, и добр. А то зверь. В Польше убил было жида, изволите знать…
– Ну да, ну да, – сказал полковой командир, – всё надо пожалеть молодого человека в несчастии. Ведь большие связи… Так вы того…
– Слушаю, ваше превосходительство, – сказал Тимохин, улыбкой давая чувствовать, что он понимает желания начальника.
– Ну да, ну да.
Полковой командир отыскал в рядах Долохова и придержал лошадь.
– До первого дела – эполеты, – сказал он ему.
Долохов оглянулся, ничего не сказал и не изменил выражения своего насмешливо улыбающегося рта.
– Ну, вот и хорошо, – продолжал полковой командир. – Людям по чарке водки от меня, – прибавил он, чтобы солдаты слышали. – Благодарю всех! Слава Богу! – И он, обогнав роту, подъехал к другой.
– Что ж, он, право, хороший человек; с ним служить можно, – сказал Тимохин субалтерн офицеру, шедшему подле него.
– Одно слово, червонный!… (полкового командира прозвали червонным королем) – смеясь, сказал субалтерн офицер.
Счастливое расположение духа начальства после смотра перешло и к солдатам. Рота шла весело. Со всех сторон переговаривались солдатские голоса.
– Как же сказывали, Кутузов кривой, об одном глазу?
– А то нет! Вовсе кривой.
– Не… брат, глазастее тебя. Сапоги и подвертки – всё оглядел…
– Как он, братец ты мой, глянет на ноги мне… ну! думаю…
– А другой то австрияк, с ним был, словно мелом вымазан. Как мука, белый. Я чай, как амуницию чистят!
– Что, Федешоу!… сказывал он, что ли, когда стражения начнутся, ты ближе стоял? Говорили всё, в Брунове сам Бунапарте стоит.
– Бунапарте стоит! ишь врет, дура! Чего не знает! Теперь пруссак бунтует. Австрияк его, значит, усмиряет. Как он замирится, тогда и с Бунапартом война откроется. А то, говорит, в Брунове Бунапарте стоит! То то и видно, что дурак. Ты слушай больше.
– Вишь черти квартирьеры! Пятая рота, гляди, уже в деревню заворачивает, они кашу сварят, а мы еще до места не дойдем.
– Дай сухарика то, чорт.
– А табаку то вчера дал? То то, брат. Ну, на, Бог с тобой.
– Хоть бы привал сделали, а то еще верст пять пропрем не емши.
– То то любо было, как немцы нам коляски подавали. Едешь, знай: важно!
– А здесь, братец, народ вовсе оголтелый пошел. Там всё как будто поляк был, всё русской короны; а нынче, брат, сплошной немец пошел.
– Песенники вперед! – послышался крик капитана.
И перед роту с разных рядов выбежало человек двадцать. Барабанщик запевало обернулся лицом к песенникам, и, махнув рукой, затянул протяжную солдатскую песню, начинавшуюся: «Не заря ли, солнышко занималося…» и кончавшуюся словами: «То то, братцы, будет слава нам с Каменскиим отцом…» Песня эта была сложена в Турции и пелась теперь в Австрии, только с тем изменением, что на место «Каменскиим отцом» вставляли слова: «Кутузовым отцом».
Оторвав по солдатски эти последние слова и махнув руками, как будто он бросал что то на землю, барабанщик, сухой и красивый солдат лет сорока, строго оглянул солдат песенников и зажмурился. Потом, убедившись, что все глаза устремлены на него, он как будто осторожно приподнял обеими руками какую то невидимую, драгоценную вещь над головой, подержал ее так несколько секунд и вдруг отчаянно бросил ее:
Ах, вы, сени мои, сени!
«Сени новые мои…», подхватили двадцать голосов, и ложечник, несмотря на тяжесть амуниции, резво выскочил вперед и пошел задом перед ротой, пошевеливая плечами и угрожая кому то ложками. Солдаты, в такт песни размахивая руками, шли просторным шагом, невольно попадая в ногу. Сзади роты послышались звуки колес, похрускиванье рессор и топот лошадей.
Кутузов со свитой возвращался в город. Главнокомандующий дал знак, чтобы люди продолжали итти вольно, и на его лице и на всех лицах его свиты выразилось удовольствие при звуках песни, при виде пляшущего солдата и весело и бойко идущих солдат роты. Во втором ряду, с правого фланга, с которого коляска обгоняла роты, невольно бросался в глаза голубоглазый солдат, Долохов, который особенно бойко и грациозно шел в такт песни и глядел на лица проезжающих с таким выражением, как будто он жалел всех, кто не шел в это время с ротой. Гусарский корнет из свиты Кутузова, передразнивавший полкового командира, отстал от коляски и подъехал к Долохову.
Гусарский корнет Жерков одно время в Петербурге принадлежал к тому буйному обществу, которым руководил Долохов. За границей Жерков встретил Долохова солдатом, но не счел нужным узнать его. Теперь, после разговора Кутузова с разжалованным, он с радостью старого друга обратился к нему:
– Друг сердечный, ты как? – сказал он при звуках песни, ровняя шаг своей лошади с шагом роты.
– Я как? – отвечал холодно Долохов, – как видишь.
Бойкая песня придавала особенное значение тону развязной веселости, с которой говорил Жерков, и умышленной холодности ответов Долохова.
– Ну, как ладишь с начальством? – спросил Жерков.
– Ничего, хорошие люди. Ты как в штаб затесался?
– Прикомандирован, дежурю.
Они помолчали.
«Выпускала сокола да из правого рукава», говорила песня, невольно возбуждая бодрое, веселое чувство. Разговор их, вероятно, был бы другой, ежели бы они говорили не при звуках песни.
– Что правда, австрийцев побили? – спросил Долохов.
– А чорт их знает, говорят.
– Я рад, – отвечал Долохов коротко и ясно, как того требовала песня.
– Что ж, приходи к нам когда вечерком, фараон заложишь, – сказал Жерков.
– Или у вас денег много завелось?
– Приходи.
– Нельзя. Зарок дал. Не пью и не играю, пока не произведут.
– Да что ж, до первого дела…
– Там видно будет.
Опять они помолчали.
– Ты заходи, коли что нужно, все в штабе помогут… – сказал Жерков.
Долохов усмехнулся.
– Ты лучше не беспокойся. Мне что нужно, я просить не стану, сам возьму.
– Да что ж, я так…
– Ну, и я так.
– Прощай.
– Будь здоров…
… и высоко, и далеко,
На родиму сторону…
Жерков тронул шпорами лошадь, которая раза три, горячась, перебила ногами, не зная, с какой начать, справилась и поскакала, обгоняя роту и догоняя коляску, тоже в такт песни.

Возвратившись со смотра, Кутузов, сопутствуемый австрийским генералом, прошел в свой кабинет и, кликнув адъютанта, приказал подать себе некоторые бумаги, относившиеся до состояния приходивших войск, и письма, полученные от эрцгерцога Фердинанда, начальствовавшего передовою армией. Князь Андрей Болконский с требуемыми бумагами вошел в кабинет главнокомандующего. Перед разложенным на столе планом сидели Кутузов и австрийский член гофкригсрата.

Основная информация Имя при рождении Дата рождения 22 июля (1983-07-22 ) (35 лет) Место рождения Москва , РСФСР , СССР Страна Россия Россия Профессии рэпер , поэт , Годы активности 1999-н.в. Жанры хип-хоп , рэп , регги , раггамаффин , дэнсхолл , электронная музыка Псевдонимы Децл, Le Truk, Джузеппе Жестко Коллективы Bad B. Альянс Лейблы P.M.Only Booking Agency, Микс Медиа, Media Star, Universal Music (Russia), Rydarecordz, Newschool Records, Gazgolder , ЦАО СПБ Records Награды Золотой граммофон Аудио, фото, видео на Викискладе

Кирилл Александрович Толмацкий (род. 22 июля , Москва) - российский рэпер . Получил известность под псевдонимом ДеЦл . Другие псевдонимы - Le Truk , Джузеппе Жёстко . Начиная с 2008 года на обложках своих альбомов стилизируется как «ДеЦлЪ».

Бывший участник рэп-объединения «Bad B. Альянс».

Дебютный альбом исполнителя «Кто? ты » входит в число самых продаваемых альбомов в России с тиражом более 1 миллиона экземпляров .

Биография

Первое выступление Децла состоялось на фестивале Adidas StreetBall Challenge в Москве. После этого лицо рэпера было помещено на обложку ноябрьского выпуска журнала «ПТЮЧ »; это было началом большого количества статей, посвященных Децлу.

2000 - Кто? ты

Дебютный альбом «Кто? ты», вышедший в 2000 году , разошёлся тиражом более миллиона копий (без учёта пиратских копий). За этот альбом Децл получил премию «Record 2000» в номинации «Дебют года». Клипы на песни с альбома (такие как «Слезы», «Вечеринка», «Кровь моя, кровь») на протяжении долгого времени находились в горячей ротации на радио и телевидении. В это время Децл становится лицом продолжительной рекламной кампании Pepsi «Пепси , пейджер , MTV » .

2001 - Street Fighter

Второй альбом Децла «Уличный Боец» также стал очень успешным; за него он получил несколько премий, в том числе премии Муз-ТВ , Юнеско (лучшая обложка года), «Стопудовый хит» и «MTV Music Awards» (Выбор зрителей России).

2004 - Detsl a.k.a. Le Truk

Спустя два года вышел третий абсолютно новый альбом под лаконичным названием «aka Le Truk», ознаменовавший собой рождение нового Децла, как самостоятельного артиста. Децл больше не сотрудничал со своими прежними партнерами по студийной работе (в частности, Владом Валовым), а все тексты писал сам. Среди композиторов альбома были А. Карпунин, MC Beat, DJ Shooroop, Dj Tonic, Max Homich, Dj 108-й, Dj La. В качестве саунд-продюсера выступил тоже сам Децл. В альбоме много живых инструментов и женского вокала (Карина Сербина, Кнара). Такие песни как «Потабачим», «Legalize» и «Бог есть» стали настоящими хитами. На все три композиции были сняты клипы, два из которых получили широкую ротацию на MTV. Анимационный клип на песню «Legalize» был запрещен к показу по телевидению из-за неоднозначной тематики песни.

2008 - MosVegas

2014-2016 - Дециллион

В настоящее время Децл пишет сразу три альбома, которые выйдут, предположительно, в течение 2014-2016 годов . Новые релизы исполнителя будут созданы на нескольких языках, поскольку рэпер работает с музыкантами из разных стран: ямайцами, американцами, японцами, французами и испанцами.

Первым готовится к выходу альбом под рабочим названием «DancehallMania» в стиле регги-дансхолл (на альбоме «Здесь и сейчас» есть трек с аналогичным названием). Семплер диска появится в сети 31 августа на страницах Децла в социальных сетях. По словам исполнителя, это альбом с абсолютно новым звучанием - он записан на английском языке с мелодичными припевами и, в отличие от последних работ, является более танцевальным. В создании диска приняли участие Томас ДаВилли, проект soul4soul, Medycin Man, Imal, X-Factor и другие ямайские и африканские исполнители.

Вторым к выходу готовится классический хип-хоп-альбом, который будет включать в себя треки с коллегами Децла из Америки, Европы и Азии, где сам Кирилл тоже планирует использовать английские тексты.

Третьим запланирован русскоязычный альбом, над которым Кириллу помогают работать Эль Торо и его брат Блэк Джекет, Джонни Джонсон из группы «Animal Джаz » и др. Некоторые треки с готовящейся пластинки уже стоят в ротации на радиостанциях в Нью-Йорке и на Ямайке. Кроме того в прошлом году было записано несколько треков с испанским коллективом Yall, а в этом году они уже звучат в европейских клубах.

DancehallMania

В марте 2014 года вышел первый альбом из трилогии «Дециллион» - «DancehallMania». Альбом был записан совместно с ямайскими музыкантами на местном диалекте патуа . Этот альбом - первый серьезный международный альбом в России, записанный в жанре reggae-dancehall, получивший признание от местных жителей на самой Ямайке. В альбоме приняли участие такие музыканты как Medycin Man, Thomas Da’Ville, Soul4Soul, Imal, Jah Bari.

MXXXIII

В сентябре 2014 года вышел второй альбом трилогии «Дециллион» - «MXXXIII». Альбом представляет собой смесь разных жанров: trap, dirty south, jazzy hip-hop, electro и R&B - пластинка вобрала в себя лучшие традиции жанров EDM и хип-хоп. На альбоме приняли участие коллеги из США и Японии, песни были записаны на английском, русском и японском языках. Презентация альбома прошла в Испании, в Барселоне.

22 июня 2016 года вышел мини-альбом Favela Funk, вдохновленный визитом Кирилла Толмацкого в Бразилию .

Личная жизнь

Дискография

Сольные альбомы Год
Кто? ты
Уличный боец (Street Fighter)
Detsl aka Le Truk
MosVegas 2012
Dancehall Mania
MXXXIII
Favela Funk EP 2016
Компиляции Год
aka Le Truk The Best 18
Синглы Год
Вечеринка
Слезы
Кровь моя, кровь
Письмо (feat. Маруся)
Для тебя (feat. Кнара)
Потабачим
Быть свободным (feat. Lil’ Kong и D. Masta)
Дай мне (feat. Ноггано)
Connection (feat. Yall)
Fire (DJ Groove pop rmx) (RADIO) (feat. Da"Ville)
Ocean of Delight (feat. Show"em Million & Kelpie)

Кирилл Толмацкий (Децл aka Le Truk), 30 лет, музыкант, певец

О сыне и зеркальном мире

Появление ребенка меняет твою жизнь. Начинаешь больше задумываться о последствиях своих действий. Это основное. Строить какие-то программы с ребенком бесполезно, он все равно будет таким, каким будет, я могу только фундамент заложить. Главное, что я ему говорю: «Мир зеркалит, все, что ты сделаешь - вернется к тебе опять». Конечно, я подсказываю Тони, что прилично-неприлично , красиво - не красиво, но в целом, отношусь к нему, как к брату, а не ребенку. Мне кажется, что многие вещи он понимает гораздо лучше меня.

О районе, антисоциальном правительстве и «щипачах»

Я выбрал этот район, потому что он достаточно тихий, в тоже время в центре, рядом Сад Баумана, Лефортовский парк, усадьбы исторические, есть где погулять. Живу на Казакова в небольшом старом доме, с одним подъездом. Я примерно знаю всех жителей, в Москве не особо развита культура общения с соседями. Вроде, все тихие, вот за стеной соседка такая весело-невменяемая , периодически подбрасывает писульки-записульки . В жизни дома активного участия не принимаю, на домовые сборища не хожу, об изменениях узнаю, можно сказать, по факту. Тони в школу пойдет здесь, на районе. Не так давно он захотел научиться играть на барабанах, привел его в музыкальную школу в Токмаковом переулке, он там сразу принялся учить учителя, видимо, пока рановато. Вокруг дома жизнь богатая - «щипачей», бомжей полно - с Курской заносит. У меня жену недавно «общипали» на Казакова, причем, парень славянской внешности так незаметно, аккуратно все провернул. Самые шустрые «щипачи» в основном славянской внешности. На Казакова есть красивейшая усадьба графа Разумовского, которую реставрируют уже много лет после пожара. Я лично уверен, что поджог был умышленный. Сидит там Спортивный Комитет и туда даже с детьми гулять не пускают. Ладно, меня узнают, разрешают, а другим-то нет! Это закрытая территория. Почему? На футбольные поля тоже нельзя попасть. Почему? У нас все частное - частно-правительственное . Они любят там отгородиться, закрыться и сидеть. Такое чувство, что правительство народ боится, они боятся людей. Может, у нас просто антисоциальное правительство?

О местах и ночном съеме

Если говорить о местах неподалеку, в Лялином переулке есть кафе- магазин «Флей», там покупаю свежие фермерские продукты. Если о Москве в целом - в «Пробке» много кого знаю: поваров, персонал, все очень приятные ребята, не филонят. Еще есть кафе «Мечта» рядом с Домом музыки, место само по себе противоречивое, но кормят вкусно. В качестве концертной площадки мне нравится «16 тонн», была «Икра», обидно, что ее больше нет. Если брать музыкальный контент, то сейчас очень мало мероприятий, где главным является качество музыки. В основном делается упор на дешевый алкоголь и такую же музыку. Народ ходит набухаться и подсняться. Других мотиваций я не вижу. В Москве нет настоящей клубной жизни - есть ночной съем.

О Москве, криминальном мусоре и мэре-женщине

В основной массе люди воспринимают окружающий мир визуально, и Москва по сравнению с другими городами в этом плане проигрывает. Она очень серая, да, есть центр с интересными особнячками, все более или менее симпатично, летом особенно, но в целом, все выглядит грустновато. И агрессивный фон в городе из-за того, что люди не получают визуального наслаждения. Почему около МКАДа и за МКАДом такая агрессия? Потому что картинки нет красивой. Это гетто называется. Когда сюда приезжают чуваки из американских гетто и заходят в наши, их аж передергивает, они говорят: «мы-то думали у нас гетто, а тут вообще такая жесть». Вечерами вообще опасно в некоторых местах появляться. Да взять даже «Красный октябрь», ближе к центру и не придумаешь! Там по темноте такие персонажи тусуются, «обувают», дерутся, ерунда какая-то . Очень много рекламы безвкусной по городу. Я считаю, ее вообще надо запретить во дворах, на исторических зданиях. Хорошие вещи рекламировать не надо - сарафанное радио сделает свое дело. Рекламируют в основном, извините, говно всякое. Сейчас все говорят про велосипедные дорожки, пешеходные зоны, но Москва не предназначена для пешеходов в принципе. Если брать Нью-Йорк , например, там столько людей каждый день по улицам ходит, сколько у нас в самом начале протестных движений вышло. А так, у нас народ не очень любит по улицам гулять. И дело не в машинах, которыми заставлены свободные места на улицах. Городу не хватает зелени, а ведь она была. В детстве я жил на Ленинградском шоссе, сначала в районе метро «Аэропорт», потом «Сокол», я помню как выглядела Ленинградка - там была аллея с деревьями, на Тверской были деревья. У меня была идея, почему над Тверской не сделать крышу? Там же реально до Кремля можно сделать крышу, создать полностью пешеходную зону, поставить красивое освещение, утеплить все грамотно, чтоб зимой люди попадали в лето, где птицы летают. Никому это не нужно. Лучше поставить еще один торговый центр или офисное здание. И сдавать все подороже. У нас огромная проблема с жильем - все люди ждут, когда умрут их ближайшие старые родственники, чтоб появилась квартира. А сколько пустых, незаселенных домов стоят. Создается искусственная проблема, вымышленный ажиотаж, эти безумные деньги за квадратные метры. Есть у меня одна конспирологическая теория - может, они там, наверху, ждут, когда из Европы побегут к нам? С мусором тоже надо что-то делать. В Америке и Европе много частных компаний по вывозу мусора, процесс утилизации отходов продуман, за каждым районом следит определенная фирма. В Москве это оооочень криминальный бизнес. И об этой серьезной проблеме надо разговаривать, решать ее как-то . Но у нас почему-то разговаривают про штрафы за неправильную парковку, о важности замены плитки в десятый раз. Средний уровень зарплаты в нашей стране где-то около шестидесяти тысяч рублей, коммуналка стоит от пяти до десяти тысяч, еще нужно на проезд, на еду и по итогу ты заработал эти деньги и потратил их только на выживание в этом городе. Я считаю себя патриотом, никогда не было мысли уехать, но последние пять лет есть огромное желание отсюда убежать. По моему мнению, мэром должна быть женщина, которая к городу отнесется как к своему дому: здесь - подкрасить, там - цветочки посадить. Матвиенко в пример не беру. Матриархат, конечно, дело тонкое, но у женщины потенциала больше. И в политических играх можно использовать женское обаяние, утонченность какую-то . А может, наоборот, бой-баба , почему нет? Екатерина была же в свое время. История показывает, что мужчины слушаются своих женщин. Я вот обязательно прислушиваюсь.

О городах

Я всегда говорю, что обязательно нужно путешествовать. Это очень развивает человека во всех отношениях. С городами у нас все плохо. Может, это в сотый раз прозвучит, но я не понимаю, как так получается, что в самой богатой ископаемыми, нефтью и газом стране, с огромной территорией, никто не соизволит привезти небольшие города в порядок! Вот в Кенигсберге все чистенько, красивенько только из-за близости к Европе? Возьмем Одессу - красивейший город в прошлом, сейчас все разваливается, Питер тоже испортили. Владивосток - интереснейший город, а толку никакого, что построили этот мост, отремонтировали фасады перед очередным саммитом, а поднимешься на высокую точку - все выглядит как один большой завод. И так по всей России!

О страхе и «зомбоящике»

Мы, к сожалению, живем в такое время, когда основным двигателем прогресса является страх. Страх потерять работу, социальный статус, сказать что-то не то. У меня дома семь лет нет телевизора, «зомбоящик» не смотрю. Информация, которая мне нужна, есть в интернете: пользуюсь фейсбуком, контактом, саундклаудом, читаю «Лепрозорий». И улыбаются у нас люди мало.