Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Волшебный пейзаж».

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с жанрами искусства (пейзаж, портрет), с их особенностями;

Познакомить с приемом рисования мятой бумагой методом "тычкования";

Учить детей изображать пейзаж в нетрадиционной технике рисования.

Развивающие:

Развивать эмоциональное восприятие произведений искусства

Развивать зрительное внимание, наглядное мышление;

Развивать координацию руки и глаза при рисовании, мелкую моторику пальцев рук, ориентировку в пространстве на ограниченной плоскости.

Воспитательные:

Воспитывать умение слушать инструкцию воспитателя, доводить начатую работу до конца;

Воспитывать любовь к изобразительному искусству.

Воспитывать аккуратность при работе с красками, стремление к качественному выполнению работы.

Интеграция образовательных областей (областей развития):

Познавательное - знакомство с жанрами искусства, с приемом рисования Социально-коммуникативное - «передача» настроения, общение с героем, помощь герою.

Речевое - рассуждение, беседа.

художественно-эстетическое - рассматривание картин, рисование пейзажа.

Физическое - физкультминутка.

Предварительная работа:

Просмотр слайдов с репродукциями картин художников;

Беседа «Кто такой художник»

Оборудование и материал:

Объемная фигура Карандаша;

Проектор, экран;

Ролик «Если видишь на картине»

Презентация с изображениями репродукций;

Половинки листов для сминания;

Гуашь желтого, зеленого, красного цветов в мисочках;

Листы с заготовленным фоном (формат A4, по кол-ву детей);

Салфетки тканевые и влажные.

Методические приемы:

Наглядный - показ слайдов с репродукциями, показ приема рисования;

Словесный - беседа, проблемный вопрос;

Практический - рисование мятой бумагой, методом "тычкования";

Игровой - приветствие, приход героя карандаша, игра-угадайка

Ход деятельности:

Воспитатель (В.). - Доброе утро ребята!

Давайте поприветствуем друг друга при помощи необычной игры - возьмемся за руки, посмотрим друг на друга, улыбнемся друг другу и всем своим лицом: глазками, щечками, губами, носиком (мимикой) покажем, что у нас хорошее, радостное настроение. И передадим это настроение своему соседу!

Игра: «Возьми и передай» (Дети встают в круг, берутся за руки, смотрят друг другу в глаза и мимикой передают радостное настроение, добрую улыбку друг другу по кругу).

В. - Сегодня в саду, в нашей галерее с рисунками я встретила необычного гостя - «волшебный» карандаш. Он был очень грустным. Я спросила его: «Отчего ты грустишь, карандашик?» Он ответил: «Как же мне не грустить, раньше я жил у художника и рисовал много красивых картин, но потом я потерялся, и остался совсем один!» Жалко мне стало карандаш, и я его пригласила погостить у нас. Вы, ребята, не против?

Дети . - Не против!

Стук в дверь.

В. -А, вот наверно и он!

Воспитатель «встречает гостя»- заносит в группу объемный макет карандаша

Карандаш (К.) - Здравствуйте, ребята! Спасибо, что разрешили мне у вас погостить! В благодарность за это я хочу рассказать и показать Вам кое-что интересное! Раньше я жил у художника, и видел много красивых картин. Кстати, а вы знаете кто такие художники?

Ответы детей.

К. - А чем художник рисует свои картины?

Ответы детей.

К. - А если два художника возьмут одинаковый холст, одинаковые краски и кисточки и будут рисовать, то картины у них получатся одинаковые?

Ответы детей.

К. - Правильно, ребята, картины получатся абсолютно разные, даже если художники нарисуют одинаковые предметы, все равно картины будут отличаться друг от друга, ведь каждый человек видит мир по-своему. А что можно рисовать на картинах?

Ответы детей.

К. - Да, рисовать можно все что угодно! А сейчас я покажу вам несколько картин, а вы подумайте, что между этими картинами есть общего?

Воспитатель демонстрирует репродукции трех портретов (мужского, женского и детского). В ходе демонстрации Карандаш и дети обсуждают, кто изображен на картинах. В процессе обсуждения приходят к тому, что на всех картинах изображены люди.

К.- Правильно ребята, на всех трех картинах нарисованы люди. Такие картины называются портретами. На портрете может быть изображен человек любого возраста, в любой одежде, с предметами или без.

Воспитатель демонстрирует отрывок ролика «Если видишь на картине» (портрет)

К. - А теперь давайте посмотрим следующие картины, и определим, что общего между ними?

Воспитатель демонстрирует репродукции трех пейзажей (морской пейзаж, лес, луг,). В ходе демонстрации Карандаш и дети обсуждают, что изображено на картинах. В процессе обсуждения приходят к тому, что на всех картинах изображена природа.

К. - Правильно ребята, на всех трех картинах изображена природа. Такие картины называют пейзажами. На картине-пейзаже можно увидеть самые разные уголки природы.

Воспитатель демонстрирует отрывок ролика «Если видишь на картине» (пейзаж)

К. - А теперь давайте поиграем в игру-угадайку. Я показываю вам картины. Если это портрет, то вы должны громко хлопать в ладоши. Если это пейзаж, то вы поднимаете руки вверх и качаете ими. А если картина не пейзаж и не портрет, то вы будете топать ногами!

Воспитатель показывает подборку картин для игры (9-10 шт.)

В.- Молодцы, вы очень внимательные! Посмотрите ребята, Карандаш принес нам свой любимый пейзаж. Но он не простой, а волшебный, потому, что нарисован без кисточки! А как вы думаете, чем можно нарисовать такой пейзаж?

Варианты детей. Если дети сказали правильный вариант, то воспитатель хвалит их и переходит к показу приема. Если дети не отгадали, то воспитатель говорит ответ и показывает прием.

В.- Ребята, этот волшебный пейзаж нарисован бумагой. Но не простым листом, а мятым комочком, который макали в краску и отпечатывали на листе с фоном.

Воспитатель на мольберте показывает последовательность выполнения работы.

К. - Я - карандаш волшебный! Сейчас я превращу вас в художников! (делает взмах волшебной кисточкой, звучит колокольчик) Теперь вы тоже нарисуете такой волшебный пейзаж! Я даже уже приготовил для вас листы с фоном!

В. - Но перед созданием волшебного пейзажа нам нужно обязательно размяться, поиграть. Готовы?

Физкультминутка «Художник - невидимка»

В. - Вот теперь мы готовы! Занимайте свои места, начинайте рисовать!

Дети выполняют работу. Воспитатель помогает.

В.- Ребята, вы настоящие волшебники! Посмотрите, какие у вас получились картины! Я, правда, забыла, а это у нас портреты или пейзажи?

Ответы детей.

В.- Давайте поблагодарим Карандаш за то, что он нам столько интересного рассказал и показал. Волшебные пейзажи мы разместим на нашей выставке для родителей. Ребята, а что же нам делать с нашим гостем, Карандашом? Ему совсем некуда идти… Может вы что-нибудь придумаете?

Ответы детей. В процессе обсуждения подвести детей к тому, чтобы оставить Карандаша жить в группе.

В. - Вы молодцы, ребята, не оставили друга в беде. Карандашу с нами будет хорошо, он и дальше будет нас учить рисовать и расскажет нам много нового.

Карандаш благодарит детей.

В этом уроке вы узнаете, как создать захватывающий пейзаж со сказочными островами, старым кораблём и с сюрреалистической Луной на заднем фоне. Вы узнаете, как совместить несколько изображений, как применять фильтры, чтобы создать сумеречную сцену, а также узнаете про основы мэт пэйнт.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Шаг 1

Давайте приступим! Создайте новый документ 1920×1080.

Шаг 2

Откройте стоковое изображение ‘Горный пейзаж’. Переместите данное изображение на наш рабочий документ:

Шаг 3

К слою с горным пейзажем добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast). Идём Слой- Новый корректирующий слой - Яркость / Контрастность (Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrast).

Шаг 4

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast) и с помощью мягкой чёрной кисти (размер кисти примерно 200px), скройте коррекцию, которая выделена красным цветом на скриншоте ниже:

Шаг 5

Далее, откройте стоковое изображение ‘Небо’. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Примените трансформацию в соответствии с размерами документа. Поменяйте режим наложения для слоя с небом на Умножение (Multiply).

Шаг 6

К слою с небом, добавьте слой-маску. С помощью большой мягкой кисти (примерно 300px или более), скройте изображение в области деревьев в нижней части документа. Результат обработки на слой-маске вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: автор расположил слой с небом поверх слоя с горным пейзажем, поэтому, с помощью слой-маски скрывает лишнюю часть изображения. Цвет кисти чёрный.

Шаг 7

Откройте стоковое изображение ‘Звёзды’. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Далее, к слою со звёздами, добавьте слой-маску. С помощью большой мягкой кисти, пройдитесь по контуру гор.

Шаг 8

Поменяйте режим наложения для слоя со звёздами на Осветление (Screen).

Шаг 9

Пришло время добавить изображение Луны на наш рабочий документ. Расположите изображение Луны, как показано на скриншоте ниже. Поменяйте режим наложения для слоя с Луной на Осветление (Screen).

Шаг 10

Как вы видите, изображение Луны слишком большое, а также цвет Луны не соответствует окружающему ландшафту. Мы должны исправить это. Вначале, к слою с Луной, добавьте слой-маску. Далее, с помощью мягкой круглой кисти (100-200px), скройте нижнюю часть изображения Луны.

Шаг 11

Шаг 12

Изображение Луны должно быть ярче. Удерживая клавишу (ctrl) + выделите слой с Луной и корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Продублируйте выделенные слои.

Шаг 13

Добавьте новый слой. Выберите инструмент Градиент (Gradient), цвет градиента от #362f2d к прозрачному. Находясь на новом слое, потяните градиент, как показано на скриншоте ниже, обратите внимание на красную стрелку в качестве ориентира.

Шаг 14

Поменяйте режим наложения для слоя с градиентом на Перекрытие (overlay).

Шаг 15

Создайте новый слой. Выберите мягкую круглую кисть (размером 370px), цвет кисти #6dcff6, непрозрачность кисти 70%. Аккуратно нарисуйте свечение вокруг и рядом с изображением Луны. Я также добавил несколько мазков кистью по краям гор.

Шаг 16

Поменяйте режим наложения для слоя со свечением на Мягкий свет (soft light).

Шаг 17

Далее, вы узнаете про технику мэт пэйнт. Создайте новый слой. Выберите мягкую круглую кисть, размер кисти 40px, цвет кисти #929397. Прокрасьте кистью по краям гор / растительности. Это очень важный шаг! Это будет похоже на туман, и придаст картине мистическую атмосферу!

Шаг 18

Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft light) и будет отлично!

Шаг 19

Продублируйте слой с туманом.

Шаг 20

Создайте новый слой. Установите размер кисти 100px, цвет кисти тот же самый. Прокрасьте кистью в низинах горного ландшафта.

Шаг 21

Поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply (Сюрприз! :])

Шаг 22

Шаг 23

Шаг 24* - выборочный

Отлично! Теперь, выделите все слои и скопируйте совмещённые данные. Идём Редактирование - Скопировать совмещенные данные (Edit - Copy merged), а затем вклейте на новый слой.

Примечание переводчика: данный шаг не является обязательным. В этом шаге автор создаёт объединённый слой и уже к объединенному слою применяет фильтры. Чтобы создать объединённый слой, находясь на самом верхнем слое, нажмите клавиши (Ctrl + Alt + Shift + E ).

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (Color Dodge), непрозрачность слоя 75%.

Шаг 25 - Первый Остров

Создайте новую папку (если хотите). Создайте новый слой. Выберите жёсткую кисть, размер кисти 42 px, цвет кисти чёрный. С помощью кисти, нарисуйте остров со скальным контуром в нижней части острова. Форму острова вы можете нарисовать на своё усмотрение. Поэкспериментируйте с островом!

Примечание переводчика: будет лучше, если вы создадите новую группу, таким образом, вам будет легче ориентироваться в палитре слоёв. Создайте новую группу. Назовите новую группу ‘Остров’. Внутри группы создайте новый слой, на котором нарисуйте остров.

Шаг 26

К слою с нарисованным островом добавьте слой-маску. С помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте верхнюю часть острова. Я также скрыл слишком выступающие участки в нижней части острова.

Шаг 27

Откройте стоковое изображение ‘Скала’. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Примените трансформацию к слою со скалой, как показано на скриншоте ниже. Преобразуйте слой со скалой в обтравочную маску к слою с нарисованным островом.

Шаг 28

Изображение скалы слишком насыщенное. Вы должны исправить это. Добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue saturation) в качестве обтравочной маски. Уменьшите значение насыщенности до -47.

Примечание переводчика: автор добавляет корректирующий слой к слою с текстурой скалы.

Шаг 29

Кроме этого, изображение скалы слишком яркое. Добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/contrast) в качестве обтравочной маски.

Шаг 30

Шаг 31

Уменьшите непрозрачность слоя до 18%.

Шаг 32

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски. Вы должны нарисовать тени на острове. Используя ту же самую кисть, но цвет кисти на этот раз установите на тёмно-серый оттенок (#131312). Нарисуйте тени в левой части острова.

Шаг 33

Поменяйте режим наложения для слоя с тенью на Умножение (Multiply), непрозрачность слоя 50%.

Шаг 34

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски. Используя ту же самую кисть, нарисуйте более насыщенные тени. Это очень важно!

Шаг 35

Добавьте слой-маску к слою с тенью. Смягчите слишком жёсткие тени, используя большую мягкую кисть (370px).

Шаг 36

Отличная работа! Теперь вы должны поменять режим наложения для данного слоя с тенью на Умножение

Шаг 37

К слою с островом добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (color/balance) в качестве обтравочной маски. Установите следующие настройки:

Шаг 38

Шаг 39

К слою с колокольней добавьте слой-маску . Скройте лишние участки колокольни.

Шаг 40

К слою с колокольней добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность

Шаг 41

Шаг 42

Мы должны добавить яркости к изображению колокольни. Добавьте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast) в качестве обтравочной маски.

Шаг 43

Яркость / Контрастность (brightness/contrast). Учитывайте расположение источника света.

Шаг 44

Откройте стоковое изображение ‘Необычное дерево’. Переместите данное изображение на наш рабочий документ:

Шаг 45

С помощью слой-маски, скройте участки дерева, которые выделены красным цветом на скриншоте ниже:

Шаг 46

Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски. Установите следующие настройки:

Шаг 47

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с деревом. Выберите мягкую круглую кисть, размер кисти 100 px, цвет кисти #1e373b. Аккуратно нарисуйте тени на дереве.

Шаг 48

Поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply), непрозрачность слоя 80%.

Шаг 49

К слою с деревом добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс

Шаг 50

Некоторые участки дерева слишком светлые, поэтому, вы должны исправить это с помощью маски.

Примечание переводчика: попробуйте либо скрыть коррекцию на слой-маске корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation ), либо создать новый слой в качестве обтравочной маски и тёмой кистью прокрасить ту область, которая выделена красным цветом, а затем поиграть с режимами наложения.

Шаг 51

Шаг 52

Цветовой Баланс (Color balance).

Шаг 53

Поменяйте режим наложения на Осветление (Screen), непрозрачность слоя 67%.

Шаг 54

Шаг 55

Создайте новый слой (не надо преобразовывать в обтравочную маску) Выберите кисть брызги, размер кисти 59 px, цвет кисти #baf3f0 color. Прокрасьте кистью по краю деревьев.

Шаг 56

Создайте новый слой, выберите мягкую кисть, размер кисти 1 px, цвет тот же самый. Прокрасьте контур скалы, колокольни, деревьев.

Шаг 57 - Второй остров

При создании второго острова я использовал ту же самую технику. Вы можете повторить все действия с Шага 25. Вы можете показать только один остров, или добавить столько островов, сколько пожелаете! Начните создание второго острова с чёрной основы. Коричневый оттенок используется для создания глубины резкости.

Шаг 58

Ещё раз откройте стоковое изображение со скалой. На этот раз выберите другую часть изображения скалы, чтобы рисунок текстуры скалы не повторялся. Переместите данное изображение скалы, преобразовав в обтравочную маску к слою со вторым островом.

Шаг 59

Уменьшите насыщенность скальной текстуры с помощью корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation).

Шаг 60

С помощью мягкой кисти, нарисуйте тени (поменяйте режим наложения для слоя с тенями на Умножение (Multiply) и световые блики (оставьте режим наложения для данного слоя Нормальный (Normal).

Шаг 61

Ещё раз нарисуйте тени и световые блики, только выберите кисть поменьше.

Шаг 62

Шаг 63

Чтобы изменить цвет, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color balance) в качестве обтравочной маски.

Шаг 64

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою со вторым островом. С помощью мягкой чёрной кисти, размер кисти (300px), прокрасьте тени в верхней части острова. Это будут тени от дерева.

Шаг 65

Добавьте стоковое изображение ‘Необычное дерево’.

Шаг 66

С помощью слой-маски, скройте лишние участки дерева.

Шаг 67

Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color balance) в качестве обтравочной маски. Установите следующие настройки:

Шаг 68

Шаг 69

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою со вторым островом. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #4081b7, нарисуйте тени на дереве. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply).

Шаг 70

Используя ту же самую кисть, нарисуйте световые блики на дереве. Уменьшите непрозрачность слоя до 26%. (не забудьте создать новый слой в качестве обтравочной маски).

Шаг 71

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски. Выберите кисть брызги, размер кисти 59 px, цвет кисти #baf3f0. Прокрасьте края деревьев. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 72

Шаг 73 - Рисуем свисающие растения

Создайте новую папку. С помощью мягкой кисти 1px, цвет кисти #4c7373, нарисуйте длинную лиану поверх нарисованного светлого контура, который был нарисован в качестве ориентира.

Шаг 74

Используя ту же самую кисть, нарисуйте свисающие лианы. Красные стрелки будут служить ориентиром

Шаг 75

Проделайте то же самое со второй лианой.

Шаг 76

Используя ту же самую технику, нарисуйте свисающие лианы в самой нижней точке.

Шаг 77 Корабль

Добавьте к нашей сцене изображение корабля.

Шаг 78

К слою с кораблём добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность

Шаг 79

Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color balance) в качестве обтравочной маски. Установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Поменяйте режим наложения на Осветление (Screen) -чтобы создать ощущение, что свет отражается от Луны!

Шаг 80

Используйте маску.

Примечание переводчика: скройте коррекцию на слой-маске корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color balance ) кроме контуров.

Шаг 81

Используйте маску. Теперь эффект выглядит как тени.

Примечание переводчика: скройте коррекцию на слой-маске корректирующего слоя Яркость / Контрастность (brightness / contrast ), таким образом, автор создаёт тени на носовой части корабля.

Шаг 83

Яркость / Контрастность (brightness/contrast) в качестве обтравочной маски. Установите следующие настройки:

Шаг 84

Ещё раз добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color balance) в качестве обтравочной маски. Установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 85

Создайте новый слой. Выберите мягкую кисть, размер кисти 1px, цвет кисти светло-голубой. Аккуратно прокрасьте контуры корабля и канатов.

Шаг 86 - Листва на переднем плане

Добавьте листву на передний план, расположив её в левом верхнем углу картины.

Шаг 87

Шаг 88

К слою с листвой добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски, чтобы уменьшить насыщенность изображения корабля. Установите следующие настройки:

Шаг 89

Теперь, удерживая клавишу (ctrl) + выделите слой с листвой, а также корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), далее, продублируйте выделенные слои.

Шаг 90

Шаг 91

Вау! У вас отлично получается! Добавьте новый слой. С помощью мягкой круглой кисти, размер кисти 300 px, цвет кисти #6dcff6, прокрасьте сцену, как показано на скриншоте ниже. Это будет свечение.

Шаг 92

Шаг 93

Поменяйте режим наложения для слоя с эффектом свечения на Мягкий свет (Soft light), непрозрачность слоя 41%.

Шаг 94

Создайте новый слой. Выберите мягкую белую кисть, размер кисти 800px. Щёлкните кистью по изображению Луны. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft light).

Шаг 95 - Заключительная Цветовая Коррекция

Пришло время для цветовой коррекции. Сейчас цвета картины ненасыщенные и слишком светлые. Давайте, исправим это! Добавьте корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast). Уменьшите непрозрачность слоя до 70%.

Примечание переводчика: автор проводит заключительную цветовую коррекцию, поэтому, корректирующие слои НЕ будет использоваться в качестве обтравочных масок.

Шаг 96

Шаг 97

Ещё раз добавьте корректирующий слой Яркость / Контрастность (brightness/contrast). Это необходимо.

Шаг 98

Шаг 99

Это заключительный шаг! Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (color/balance) для создания по-настоящему волшебного вида!

Поздравляю, мы завершили урок!

Итоговый результат

42-летний американский фотограф Чип Филлипс проехал тысячи километров в поисках идеальных пейзажей. По его словам, он никогда не видел ничего более замечательного, чем туманный восход солнца над регионом Palouse в штате Вашингтон. Смотрите купающиеся в лучах солнца волшебные пейзажи Чипа Филлипса.

15 ФОТО

1. «Сияние заката» — разноцветные холмы Palouse ранней весной на закате. (Фото: Chip Phillips).

Чип Филлипс живет и работает в городе Спокан в штате Вашингтон. Он профессиональный музыкант — играет на кларнете в Симфоническом оркестре Спокана и является преподавателем по кларнету в Gonzaga University.


2. «Маленький лес на холмах Palouse» — на рассвете ранней весной. (Фото: Chip Phillips).

Свое приключение с фотографией Чип начал в 2006 году, когда отец подарил ему свою старую зеркальную фотокамеру Pentax. Он сразу же увлекся съемками, особенно его заинтересовали пейзажи, поскольку, как сам о себе пишет Чип, он всегда любил пребывать на свежем воздухе.


3. «Морозное утро Palouse». (Фото: Chip Phillips).

Удивительной красоты фотографии Чипа Филлипса были опубликованы в различных журналах, таких как Outdoor Photographer, National Geographic, Popular Photography and Imaging, Digital Photography, Digital Photo и Digital Camera Magazine.


4. «Восход солнца над Palouse». (Фото: Chip Phillips).

В 2009 году Чип выиграл первое и второе место в категории пейзажная фотография в конкурсе Photographer of the Year журнала Digital Camera.


5. На фото: «Золотые завитки». (Фото: Chip Phillips).
6. На фото: «Одинокое дерево». (Фото: Chip Phillips).
7. На фото: «Туманный рассвет над Palouse». (Фото: Chip Phillips).
8. На фото: «Долина смерти». (Фото: Chip Phillips).
9. На фото: «Тополиные ряды». (Фото: Chip Phillips).
10. На фото: «Золотой свет». (Фото: Chip Phillips).
11. На фото: ветреный закат над Palouse. (Фото: Chip Phillips).
12. На фото: «Осенний шторм». (Фото: Chip Phillips).