(выход команды под музыку «Леприконсы»)

Тоскливо ночной порой стоим на сцене мы гурьбой,

Танцуем, прыгаем, поём, опять на сцене мы тусней

Песни добрые поём, их столько много – раз, два, три.

Но не услышит это тот, кто в зал сегодня не пришёл.

Вокруг на сцене стало очень весело,

Здесь на сцене команда «Эталон»!

Не проиграем, круто ми и фа, и ля.

Оглянитесь – всюду.

КВН, КВН мы играем в КВН, КВН, опять, снова КВН,

Не устанем воевать, здесь мы чтобы побеждать.

Будем весело плясать, шутки классные кричать: ау – ау – ау.

Руки мыли?

В КВН надо играть с чистыми руками, холодной головой и горячей поддержкой болельщиков, болельщиков, я сказал повторяю, болельщиков!

А теперь коротко о главном и длинно о неглавном.

- Век живи - век учись, и дураком помрешь.
Русская пословица.

Некоторые школы переходят на 12 – летнее обучение: в застенках школы юноши мужают… девушки матереют (Показывает)

Знаешь, ты мне иногда Пушкина напоминаешь.

И чем же, кудрями, наверное?

Нет! Застрелить хочется.

Ничто так не усредняет, как хорошее среднее образование. Сказал классик.

1 сентября. В клас c входит новая учительница.
– Здравствуйте, дети! Я буду у вас вести историю. Давайте с
вами познакомимся поближе. Расскажите мне, кто в у вас в семье самый старший.
– У меня бабушка.
– А у меня дедушка.
– А у меня пра-пра-пра-прабабушка!!!
– Как же так? Сколько же ей лет? Да это же просто невозможно!
– Во-во-во-во-возможно…

Здравствуйте, дети! Начнем урок физики. Сегодня темой нашего урока будет электрический разряд! Чтобы вам было проще понять тему вы должны представить, как вы гладите своего кота против шерсти. Причем лучше, если дело будет происходить ночью во время грозы!

Сидим с подругой на физике

Ты че нить поняла?

Ага. Пальцы в розетку сувать нельзя.

Продолжим урок физики. Все тела от тепла расширяются, а от холода – уменьшаются. Какой пример вы можете привести?
– Летом дни длиньше, а зимой короче!

(Музыкальная отбивка – школьный звонок)

Здравствуйте, дети! Начнем урок арифметики! Петенька, представь, что в левом кармане твоих брюк лежит десять рублей, а в правом – пятьдесят рублей…
– Значит штаны не
мои, Марь Иванна!

Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь!

Пушкин А. С.

Здравствуй, Ваня! Ну что же ты не хочешь учить английский? Ведь это международный язык! На нем говорит половина человечества!
– Я считаю, что этого достаточно…

Уpок английского. Учительница опpашивает учеников:
- Иванов, ду ю спик инглиш?
- Чаво?
- Садись, 3.
- Петpов, ду ю спик инглиш?
- Чаво?
- Садись, 3
- Сидоpов, ду ю спик инглиш?
- Yes, my teacherin, i"m good speak English.
- Чаво?!!

Здравствуйте, дети! – Тема сегодняшнего урока географии– Стороны света.

Андрей, сколько сторон света ты знаешь?
– Две!
– Как две?
– Тот и этот!!!

Вовочка, расскажи пожалуйста, что такое Панамский канал. - Ну не знаю, такой канал наш телевизор не показывает.

Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.

Петроний

- Первый день школы! Просыпайся!
- Дай мне еще пять минут. Я не хочу идти в школу.
- Да не ты, папа! В школу иду я!

Сын (9 лет) не выспался, одевается в школу и бурчит:
- Что за жизнь! Каждый день одно и то же: школа, уроки, домашнее задание, поел, помылся, спать!
- Лёш, ну ты же ещё успеваешь и поиграть, и телевизор посмотреть...
- Мама, процент удовольствий в этом тухлом алгоритме так мал, что его можно и не учитывать!

Учитель: Все. Я вызываю твоих родителей! Младшая школа: О нет!!! Средняя школа: Ну и пожалуйста. Старшая: ХА! Передавайте маме привет

Мать нерадивого ученика учительнице:
– Коля такой умница! У него всегда столько идей! И все они отличаются большой оригинальностью! Вы не находите?
– Это точно… Особенно много идей у него возникает в области орфографии…

Ваш сын много хулиганит на уроках! – возмущается учитель. – Вот сегодня он прямо на уроке стрелял из рогатки! Это неслыхано!
Несколько смущенный отец хулигана недоумевает:
– Это весьма странно… Как стрелял из рогатки?… А куда он дел новенький пистолет, который я подарил ему на день рождения?…

(музыкальная отбивка)

Ребята, что это мы всё о школе, да об уроках. Давайте о любви поговорим. Как сказал А.П.Чехов в человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…

- (поёт) я встретил девушку, всё в булавках лицо и в щеке запонка, а в носу кольцо. Куплю себе магнит и притянут её, ту девушку, которую люблю.

Оля, что ты делаешь сегодня вечером?

Скворечник.

Какой ещё скворечник?

Деревянный.

А я тебя хотел в кино пригласить.

Ну, приглашай.

О, Оля, а давай с тобой вечером в кино сходим.

Не могу.

Ну почему????

У меня дома скворечник недоделанный (уходит)

Ну что, Павлуша, обломись!

А я с девушкой больше месяца не хожу…ноги устают.

Темик, а тебя когда – нибудь приглашали на белый танец?

Не знаю, я дальтоник.

Идеальный муж - это мужчина, считающий, что у него идеальная жена. Бернард Шоу.

А моя девушка в боулинг не разрешает играть.

А у меня подруга идеальная.

Таких не бывает.

Да!? Ну, смотри!

Дорогой! А почему ты так рано? Только 12 ночи! А я тебя к шести вечера ждала! А что у тебя на губах? Помада?! Ну-ка, быстренько сотри, пока я не заметила! Опять пол – ночи с девками гулял? Ну молодец, что не один, а то я волновалась… Подарки, наверное, принёс? Все раздал? Ну и хорошо, а у меня заначка осталась 100 баксов, папа дал, чуть не потратила, но решила тебе на завтра оставить. Бить меня сегодня будешь? Ну, пойдём, поешь, побьёшь меня чуть – чуть, и я тебя домой провожу.

(музыкальная отбивка)

Здоровье - дороже золота.

Шекспир У.

А теперь о здоровье! Как сказал один великий человек

Лучше быть здоровым и богатым… И ведь не поспоришь!

Разговаривают две медсестрички.
– Это тот самый боксер, которого сбил мотоцикл?
– Да нет, это тот бедолага-мотоциклист…

Врач не что иное, как утешение для души.

Петроний

Сестра, какая температура у больного в пятой палате?
– Нормальная, комнатная, градусов двадцать…

Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь.

Горац ий

Следующий! О! Вы больной или не ? Если здоровый, то зачем у доктора будете время отнимать? Ах, вы все таки больной?! А раз больной, так выйдете и зайдите еще раз, как порядочный больной: руки на животе, ноги в коленях согнуты, из горла энергичный стон!

В кабинет к психиатру заползает пациент.
Доктор пытается угадать:
– Здравствуйте-здравствуйте! Ну и кто же мы такие ползучие? Улиточка? Червячок? Змейка? Черепашка?
– Да нет, доктор, я просто высоты боюсь…

Нет искусства полезнее медицины.

Плиний


Все мы, когда здоровы, легко даем хорошие советы больным.

Теренций

    домашнее задание «Рукописи не горят»

Поскольку данное произведение считается главным творением (и чуть ли не философским кредо) Александра Сергеевича Пушкина и даже включён в обязательную школьную программу, имеет смысл рассмотреть его с двух точек зрения.

(звучит фонограмма сказки)

бабулька: а сейчас сказка для самых маленьких. Сказка про то, как трудно воспитывать девушек в современной школе.

С чего начинается школа?

С буфета, где завтрак дают.

Где, если ты вдруг зазеваешься,

То с ног тебя сразу собьют.

А может она начинается

С суровых директорских глаз,

Которые, хоть улыбаются,

Но знают всю правду о нас.

Три девицы под окном сидели утречком рядком. Говорит одна девица, тёмно – русая косица:

Кабы я была модель, завела б себе отель на Канарских островах, иль на Золотых Песках.

Если б я была певицей,- молвит рыжая девица, - я бы, как Селин Дион, взошла звездой на небосклон.

А если б замуж мне, сестрицы, - третья молвила девица, - я б для принца иль царя родила богатыря.

Только вымолвить успела – дверь тихонько заскрипела, и вступает на порог очень строгий педагог, а вернее, педагогиха – сватья баба Бабариха. Строгим голосом свекрови говорит она сначала:

(песня о хорошем настроении)

Девочки на выбор –

Все как топ модели…

Здесь подругу жизни

Можно выбирать.

Видя их на сцене,

Вы не обалдели?

У нас в школе все такие –

Глаз не оторвать.

Кххе! кххе!

В голове одни любови да дурацкие журналы, никаких амуров тут! Ведь ученье – тяжкий труд. Всем немедля за уроки, всем зубрить электротоки – такова царёва воля в нашей образцовой школе!

Приуныли наши три девицы, но ненадолго. Ведь, кроме права на образование, имели они, согласно конституции, право на посещение дискотек типа « Stop line »

А теперь дискотека! Посетить подросток рад славный город Дискоград!

(выход девчат)

В синем небе звёзды блещут – девы юные трепещут, в зале музыка гремит, диск – жокей плясать велит! У стены, как жар горя, ровно три богатыря

(музыка «Богатырская наше правило»)

Все в заморских пиджаках, в джинсах, в шёлковых портках, кока – колу лихо пьют, да орешки всё грызут.

Барышни принарядились. В мини – юбки облачились, синий лак в косе блестит, а в носу серьга горит.

Добрый молодец подходит, в круг на танцы их уводит. Пляшет наш народ весёлый, попивает кока – колу. Вот где рай и где свобода для угнетённого народа!

Но чу! Что это? Час рассвета приближался и топот по двору раздался.

Это отдел образования во главе со сватьей бабой Бабарихой проводит рейд «подросток» по проверке соблюдения режима дня. Испугались девицы, задрожали, серьги из носов и перья из кудрей подоставали, стали лихорадочно юбки клетчатые да пиджаки чёрные натягивать, богатырей от себя отгонять.

После этих приключений царь лишил их развлечений, но в душе -0 то знал… (Сам когда – то молод был). Невзирая на юбчонки – умные растут девчонки – знают что и где надеть, что сказать, как поглядеть, одним словом – воспитаны! Не пропали зря старанья.

Пусть когда придёт пора, будет к ним судьба добра.

С этой мыслью царь…Снова танцы разрешил.

И я там был, в « Stop line » ходил, кока – колу пил – по устам текло, а в роот не попало. Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Песня на мотив «Пять минут»

Представляем вам команду неспроста,

Нас лишь восемь из почти ста.

На свои взвалили плечи

Тяжкий груз, но стало легче.

Интересна жизнь и не пуста.

Ох, и трудно было в кучу нас собрать

И заставить нас на сцене выступать.

Пусть мы долго не решались,

Уговорам мы поддались

В КВН с командами сыграть

Вот уже пять минут,

Пять минут стоим пред вами,

Пусть нам страшно чуть – чуть,

И туман перед глазами.

Знаем, это всё пройдёт,

Поутихнет дрожь в коленях.

И на следующий год

Обыграем непременно,

Если только сейчас

Не получится у нас

Обыграть команды КВНа.

Самый успешный, по мнению многих, из «чисто отечественных» телепродуктов давно шагнул с ТВ-экранов в народ. Педагоги, большинство которых выросли на этой популярнейшей игре, смело и успешно используют её формат для организации тематических мероприятий самой разной направленности.

На страницах этого раздела Вы найдёте сценарии, рассказы и фотоотчёты о КВНах математических, экологических, сказочных, валеологических, литературных, театральных, краеведческих… Прекрасно сочетается формат КВН и с такими важными темами, как противопожарная безопасность или изучение правил дорожного движения.

Успехов в Вашей «детской лиге КВН»!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 1896 .
Все разделы | КВН. Сценарии для детей по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»

КВН по правилам дорожного движения «Грамотный пешеход» (вторая младшая группа) Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад № 1 МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад № 1 КВН по правилам дорожного движения «Грамотный пешеход» ...

Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем КВН» Сценарий внеклассного мероприятия по математике для обучающихся 3 класса «Мы начинаем КВН» Цель : сплочение классного коллектива, развитие речи, кругозора учащихся; развитие навыков устного счёта, внимания, абстрактного мышления, развитие логики; повышение интереса к...

КВН. Сценарии для детей по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых» - Фотоотчет «Открытый показ занятия по математике «Математический КВН»

Публикация «Фотоотчет «Открытый показ занятия по математике «Математический...» В КВН играют по разным правилам. Однако есть правила, которых придерживаются в любом случае, что и делает КВН узнаваемой игрой. Во-первых, в КВН играют командами. Во-вторых, игра должна быть поделена на отдельные конкурсы. Каждый конкурс должно оценивать жюри во главе со своим...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Соревновательное мероприятие в форме КВН «Хочу все знать!» Цель: создать социально – коммуникативные условия для обобщения знаний полученных в познавательных и игровых ситуациях, развивать у детей умение быстро отвечать на поставленные вопросы, развивать энциклопедические знания, умение ориентироваться в игровой ситуации, создать детям...

КВН на тему: «Путешествие по сказкам» Авторы разработчики: воспитатель Майструк М.В, воспитатель Шулика И.А. Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи - дать характеристику героям сказок;...

Сценарий КВН для детей подготовительной группы «В Кузбассе я родился» КВН для детей подготовительной группы по нравственно - патриотическому воспитанию«В Кузбассе я родился» Цель: Развивать интерес к истории родного Кузбасса, обобщить и систематизировать знания о стране, о своей малой Родине. Задачи: Обучающие: - систематизировать знания о крае, о...

КВН. Сценарии для детей по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых» - КВН-игра «Умники и умницы» в подготовительной группе

Цели: Закреплять элементарные математические представления, навыки вычислений и сравнения чисел в пределах 20, совершенствовать умения составлять и решать простые арифметические задачи; закреплять представления о буквах алфавита, упражнять в составлении, чтении слов; закреплять...

Конспект для детей подготовительной группы «Математический КВН» Конспект для детей подготовительной группы «Математический КВН» В занимательной форме материал детьми усваивается быстрее, прочнее и легче, чем тот, который представлен сухими заданиями. Такой материал увлекает ребенка, способствует совершенствованию наблюдательности, внимания,...

Цель: Привлечение родителей к совместному мероприятию для установления хороших, доверительных отношений с ребенком, способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия.

Задачи:

  1. Закрепить знания детей, полученные на занятиях в течение учебного года.
  2. Воспитывать умение работать сообща, оказывать друг другу помощь, умение слушать друг друга, чувство ответственности перед своей командой.
  3. Развивать творческого воображение, внимание, память, логическое мышление.
  4. Развивать связную речь, навыки рифмовки слов, фонематический слух.

Оборудование: карточки с заданиями, магнитная доска, мнемотаблицы, мяч.

Ход развлечения:

Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и члены жюри! Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Сегодня в нашем зале встретятся две команды (первая команда - папы и мальчики, вторая команда – мамы и девочки) . Это команды не соперников, а друзей, людей, которые очень любят друг друга и помогают друг другу во всем. Наше соревнование – игра, шутка, и повод, чтобы побыть всем вместе и интересно провести время!

А теперь начинаем!

Есть веселая игра,
Называется она – КВН!
Шутки, смех, вопрос, ответ –
Знает ту игру весь свет!
Что ж, пора нам начинать.
Я хочу вам пожелать:
Чтобы дружными вы были,
Чтоб смеялись, не грустили,
Чтобы не было печали,
Чтоб на все вы отвечали!

Ведущий: Сегодня наш праздник необычный – мы играем в КВН!

А кто из Вас знает, что обозначают эти буквы? (Ответы детей)

Итак, сегодня в клубе веселых и находчивых впервые в этом сезоне соревнуются две команды: команда «…» и команда «…» (команды заранее придумывают название и приветствие друг другу)

Поприветствуем наши команды.

Ведущий: Уважаемые участники, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы и задания. Но, игра наша – это игра – соревнование, поэтому нам не обойтись без строгого жюри.

Жюри, как видите, у нас достойно уваженья!
Им приходилось - и не раз - оценивать сраженья!

Поприветствуем членов нашего жюри: (Ведущий представляет членов жюри) Они будут следить за нашей игрой и оценивать конкурсы, за выполненное задание можно получить от 1 до 5 баллов.

Жюри мы доверяем - судьбу команд вручаем!

(Обращается к болельщикам)

Болельщиков предупреждаем,
Что встреча будет горяча!
И им от всей души желаем
Болеть без вызова врача!

А теперь пожелаем всем: Победившим – не хвалиться,

Проигравшим – не реветь!

Теперь команды поприветствуют друг друга (Приветствие)

Ведущий: Команды готовы, мы слышали прекрасные приветствия.

Первый конкурс «Разминка» .

Правила очень простые: за каждый правильный ответ – 1 балл. Задание: каждая команда получает по две картинки (из верхнего ряда) . Картинки из нижнего ряда – на доске, надо найти пары схожих по звучанию слов, и сказать какими звуками эти слова отличаются.

По окончанию жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Книжек много мы читали, много нового узнали. Посмотрим, сможете ли отгадать сказочные загадки.

Начинаем «Сказочный конкурс»

Правила очень простые: за каждый правильный ответ – 2 балла.

1. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор... (Айболит)

2. Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался... (Колобок)

3. «Нам не страшен серый волк,
Серый волк - зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых … (поросенка)

4. Кто великий умывальник,
Умывальников начальник?
Кто мочалок командир?
Это добрый... (Мойдодыр)

5. Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос суёт он длинный
Кто же это? (Буратино)

6. Сказки вы помните из книг любимых
И, конечно, мне ответите сейчас:
Кто охотился за Буратино?
Ну, конечно, злой разбойник... (Карабас)

Ведущий: А сейчас, пока жюри обсуждает «Сказочный конкурс» , мы все вместе отдохнём и разминку проведём.

Физкультминутка «Буратино» .

Буратино потянулся,
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик видно не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

Жюри подводит итоги конкурса.

«Расскажи стихи руками» , посмотрим, чьи пальчики самые артистичные и гибкие.

1. Вот мостик горбатый,
Вот козлик рогатый.
На мостике встретил он
Серого брата.
Упрямцу с упрямцем
Опасно встречаться.
И с козликом козлик
Стали бодаться.
Бодались, бодались,
Сражались, сражались
И в речке глубокой
Вдвоём оказались.

2. Сидит зайка на опушке,
Поднимает зайка ушки.
Слышит: шорох раздаётся.
За кустом лиса крадётся.
Вот лиса раскрыла пасть!
Зайка – скок, скок, скок,
Прыгнул вбок – и наутёк!

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий объявляет конкурс капитанов.

У команды настоящей есть, конечно, капитан,

Пусть пока не настоящий, не объездил много стран!

Но сегодня в КВН-е всю команду он сплотит,

Очень будет он стараться, честь команды отстоит.

Капитаны получают карточки с заданием.

Задание: некоторые слова имеют несколько значений – задание: соединить линиями предметы, которые имеют одинаковое звучание. Пока капитаны выполняют задание – музыкальная пауза.

После выполнения представитель (взрослый) из каждой команды проверяет правильность выполнения задания капитаном команды соперников.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: А сейчас пришел черед сыграть в игру «Наоборот» .

Правила очень простые: за каждый правильный ответ – 1 балл.

Скажу я слово высоко, а ты ответишь …

Скажу я слово далеко, а ты ответишь…

Скажу я слово потолок, а ты ответишь …

Скажу я слово, потерял, и скажешь ты…

Скажу тебе я слово трус, ответишь ты…

Теперь начало я скажу - ну, отвечай…

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: следующий конкурс называется «Узнай букву»

Ведущий загадывает каждой команде загадки про буквы:

  • 2 палочки посередине галочка (буква М)
  • К единице 3 приставим, что за букву мы составим? (буква В)

Затем каждый игрок из команды должен найти среди предложенных картинок те, на которых изображены предметы, в названии которых есть эта звук, обозначающий эту букву и сказать где в начале, середине или конце слова она находится.

Картинки:

«М» - машина, малина, мед, замок, комар, самолет, сом, дом, …

«В» - ворона, врач, ведро, корова, трава, автобус, остров, лев, …

Также несколько картинок с изображением предметов, в названии которых эти звуки не встречаются.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: А сейчас посмотрим, кто из вас лучше запоминает стихи – конкурс «Нарисованные стихи»

Вывешиваются мнемотаблицы.

Ведущий зачитывает стихи, затем дети должны воспроизвести слова, опираясь на мнемотаблицу.

1. Снежной ватой, белым пухом
Замело мое окошко.
Положив на лапку ухо,
На подушке дремлет кошка.

2. Как на горке – на горе,
На широком на дворе:
Кто на санках, кто на лыжах,
Кто повыше, кто пониже,
С горки – УХ, на горку – УХ!
БУХ! Захватывает дух!

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Следующий конкурс называется «Ты - мне, я - тебе»

Команды выстраиваются напротив друг друга. Один из игроков в первой команде называет любое слово и бросает мяч игроку из команды соперников, который должен назвать слово, которое начинается с последней звука предыдущего слова и т.д. (например, игра-арбуз-зуб -…) Все игроки каждой команды по очереди называют слова. Если ребенок затрудняется, ему помогает взрослый из его команды. Засчитываются только слова, придуманные без подсказок (каждое правильно придуманное слово – 1 балл)

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий:

Но вот, игру заканчивать пора.
Мы все надеемся, что с ней,
Вы стали чуточку умней,
Узнали много слов смешных,
И много всяких всячин,
И если вы запомнили их,
Не зря ваш день потрачен!
Наш вечер подошел к концу.

Мы благодарим всех участников КВН за доставленное удовольствие и отличное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

Сейчас наступает самый важный момент. Кто бы ни оказался впереди, мы с уверенностью можем сказать: сегодня победила дружба, смекалка и находчивость. А жюри тем временем подвело итоги.

Слово предоставляется жюри.

Ведущий: Благодарим участников команд за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха.

Участникам под музыку вручаются грамоты.

Методическая разработка (старшая группа) на тему: Интеллектуальный КВН для детей 5-6 лет

Цели:
1. Учить детей находить решения задач на основе предварительного обдумывания хода решения.
2. Закрепление счета в пределах 10.
3. Формирование логического мышления детей.
4. Развитие соревновательных качеств детей.

Под музыку дети входят в зал, зал соответственно оформлен. В зале сидят зрители (родители, дети с подготовительной группы)

Ведущая: - Сегодня мы с вами устроим интеллектуальное соревнование. Команды готовы?

Дети:- Да!

Ведущая: - У нас есть две команды детей, есть зрители и есть жюри, которое будет наблюдать за ходом соревнования и оценивать ваши результаты.

Ведущая: - Команды поприветствуйте друг друга и наших зрителей.

Команда «Умники».
«Мы умные детишки, детишки - шалунишки,
Любим в КВН играть и, конечно побеждать.»

Наш девиз: «Один ум - хорошо, а много - лучше.»

Команда «Знайки».
«Мы ребята знайки, знайки не зазнайки,
В игры разные играем, в квн побеждаем».

Наш девиз: «Знание - это сила.»

Ведущая: - Начнем наше интеллектуальное соревнование. За каждое задание команды будут получать баллы.

Задание 1.«Разминка для ума»
Ведущий задает детям следующие задачи. Отвечает та команда, чья быстрее поднимет флажок. (1 правильный ответ = 1 балл)
1) Жидко, а не вода, бело, а не снег.
(Молоко)
2) Что вниз вершиной растет.
(Сосулька)
3) Кого с пола за хвост не поднимешь?

(Клубок ниток)
4) У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер?
(Одна)
5) Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех?
(Трое: бабушка, мать и дочь)
6) В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине?
(Отдать одно вместе с корзиной)
7) У одного мужчины четыре сына и у каждого из них есть родная сестра. Сколько у него детей?
(Пять человек)
8) На столе лежали конфеты. Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штуке. Сколько конфет лежало на столе?
(Три)
9) Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 7 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?
(7 кг)
10) В соревновании по бегу Юра, Гриша и Толя заняли призовые места. Какое место занял каждый из них, если Гриша занял не второе и не третье место, а Толя - не третье?
(Гриша - 1, Толя - 2, Юра - 3)

Задание 2. «Логическая пара»
Детям дается задание рассмотреть картинки и продолжит ряд. (1 правильно выполненное задание = 5 баллов)
Задание для 1 команды:

Задания для 2 команды:


Задание 3. «Соберем море по кусочкам»
Детям дается задание, чья команда быстрее соберет картинку получает 5 баллов, если вторая выполняет задание позже, получает 3 балла, если не выполняет 0 баллов. Нужно собрать картинку по полоскам, выставляя цифры по порядку.

Проводится промежуточный подсчет баллов.
Ведущая: - Молодцы, ребята! А сейчас мы немножко отдохнем.
Включается музыка, под музыку выполнятся упражнения.
Пока подводится подсчет голосов, зрителям предлагается отгадать загадки-обманки.

Белым снегом всё одето -
Значит, наступает...
(зима)

Ночью каждое оконце
Слабо освещает...
(луна)

Друг зверей и друг детей
Добрый доктор...
(Айболит)

Кукарекает спросонок
Милый, добрый...
(петух)

Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень -
На крыше из соломы
Устроился...
(аист)

Задание 4. «Круги Эйлера »
Та команда, у которой меньшее количество, баллов выбирает сложность задания.
1 уровень сложности – 5 баллов
2 уровень сложности- 7 баллов
Нужно выбрать правильный ответ.
1 уровень:


2 уровень:



Задание 5. «Капитаны»

В конкурсе участвуют капитаны команд. Нужно найти 10 отличий между двумя картинками. Засчитывается каждой команде столько баллов, сколько найдено отличий. (1 отличие = 1 балл)
1 команда:


2 команда:


- Ребята, вот и закончился наш математический КВН. Сейчас будут подведены окончательные итоги, поэтому слово предоставляется жюри.
Все дети награждаются медалями «Интеллектуалики»

(Звучит, песня «Буратино»)

Сегодня мы не в первый раз

Устроим здесь показ проказ.

Не так уж строг будь, зритель, ты

И аплодируй от души.

Боимся на тебя взглянуть,

Ну дайте руку кто-нибудь!

Припев:

Бу — мы будем до конца сражаться!

Ра — ну разве можем удержаться?

Ти — тихонько плакать и смеяться.

Но — но просим только улыбаться!

Команда «Бу-ра-ти-но»:

Ты посмотри на нас, жюри,

И за проказы не жури!

Прости нам этот каламбур,

Сопутствует пусть нам Амур.

Для рифмы взяли это слово.

Ведь, правда, здорово?

(Команда убегает. Выходят двое).

1-й: Ой, что это там впереди?

2-й : Где?

1-й : А вон.

2-й : Давай подойдем!

1-й: Страшновато как-то...

2-й : Пошли! (Делают два шага)

1-й: Ой, какой хорошенький! (Умиляется)

2-й: Красивый, просто замечательный! (Хлопает в ладоши и прыгает)

1-й: Наверное, очень добрый!

2-й: Кто его знает. Не подходи близко, мало ли что!

1-й : Но идти-то все равно надо, не останемся же мы в старом веке!

2-й : Придется идти (вздыхает).

1-й: Не бойся, я с тобой!

2-й : Мы вместе?

1-й: Ну конечно, вместе, давай твою руку.

(Берутся за руки и делают имитацию шага. Выбегают остальные)

Подождите, и мы с вами!

(Звучит песня «Давным-давно»)

Во всей красе, юнец безусый,

Предстал пред нами двадцать первый век земной,

Могу назваться даже трусом —

Боюсь того, что ждет меня за той чертой!

(Поют на мелодию песни Остапа Бендера)

Нет, мы не плачем, мы не жалеем,

Что старый век ушел за новым все скорее!

Но в самых сладких снах мы вспомним о тебе,

Расскажем внукам и своей семье.

О том, как жили в двадцатом веке,

Что самым главным стало в каждом человеке,

Чего достигли мы на стыке всех времен.

Ах, сколько знаем замечательных имен!

Припев:

Пусть ветер забвенья уносит

Плохое к чужим берегам.

О прошлом, двадцатом, пусть только хорошее

Помнится, помнится нам!

(Раздается звук реактивного двигателя, взрыва и приземления летательного аппарата. Выходят инопланетяне, друг друга не видят)

2-й инопланетянин : Первый, первый, я Альфа-Центавра, Альфа-Центавра! Доложите обстановку, доложите обстановку!

1-й инопланетянин: Второй, второй, докладывает первый: мы на неизвестной планете неизвестной солнечной системы.

2-й инопланетянин: Первый, первый, я Альфа-Центавра, Альфа-Центавра! Продолжайте изучение, не бросайтесь в глаза, дистрофантируйтесь под местных жителей.

1-й инопланетянин: Вас понял, вас понял. Конец связи!

(Поворачиваются друг к другу)

1-й инопланетянин: Опять нас занесло на задворки!

2-й инопланетянин : Опять не повезло!

1-й инопланетянин : Ну что, дистрофантируемся?

2-й инопланетянин : Придется (вздыхает). Не люблю я это дело!

(Инопланетяне присаживаются за ширму. Последние слова говорятся басом. Из-за ширмы выходят уже другими. Щупают свои лица, тела)

Вместе : Кажется, получилось!

(Смотрят друг на друга и начинают смеяться)

2-й инопланетянин : Первый, это ты?

1-й инопланетянин : Хватит шуточек, продолжим наблюдение! Достает подзорную трубу и читает по слогам: «Зем-ля».

(Прячутся в кусты. Идет шумная компания: горланят песни, танцуют, кричат. Инопланетяне пугаются, зажимают уши)

1-й инопланетянин : Я ничего не слышу!

2-й инопланетянин (ошарашенно): А что это было?

1-й инопланетянин: Может, землетрясение?!

2-й инопланетянин (записывает на магнитофон): Планета подвержена землетрясениям.

(Выбегает тетка, оглядывается по сторонам и выплескивает ведро с помоями в кусты. Инопланетяне отплевываются, снимают мусор с ушей)

1-й инопланетянин : Неизвестная жидкость, имеющая резкий запах. Проведем анализ. (Выпучивает изумленно глаза) Органические отходы человеческого организма! Срочно смыть! Опасно для жизни!

(Бегут к колонке, на которой табличка: «Воды нет и не будет!»)

Местный житель: А что вы тут делаете?

1-й инопланетянин: Хотим, как ето по-рюсски? Умыться!

Местный житель: Ждите лета.

2-й инопланетянин: Льета! Как это?

Местный житель: Летом на реке помоетесь.

(Местный житель уходит. Инопланетяне пожимают плечами и отскакивают в сторону, потому что на них идет шеренга людей в телогрейках, шапках, со свечками в руках. Звучит песня из к/ф «Генералы песчаных карьеров». Люди поют)

Всегда готовы к испытаниям

И все свое несем с собой.

Если не будет света и тепла,

Переживем и снова в бой.

Недаром нас с тобой людьми зовут,

Мы без удобств привыкли уже тут.

1-й инопланетянин : Вы кто?

Люди: Люди!

2-й инопланетянин: А почему такие странные?

Люди: А вдруг свет и отопление отключат, а мы готовы!

(Уходят под музыку этой же песни. Инопланетяне изображают, что скользят, не могут удержаться на льду и падают. Выбегают санитары, кладут инопланетян на носилки и уносят. Больница. Консилиум врачей)

Врач 1 : На чем, коллеги, мы с вами остановимся?

Врач 2 : Используя обширный арсенал современных средств, выберем из имеющихся: йод или бинт?

(Все что-то говорят)

Молодой врач (робко): А может, пусть живут?

Врач 1: Молчите, студент, вам слово не давали, вы не на экзамене!

Врач 2 : А по-моему, можно не мучить пациентов. В морг, батенька, сразу в морг!

(Морг. Анатомический зал. Врач смотрит телевизор)

Санитары : Куда «жмуриков»?

Врач (отмахивается): Да не мешайте смотреть, сейчас начнется триста седьмая серия сериала «Красноберетная шапочка».

(Идет показ боевика. Врач живо переживает, поддакивает, натачивает нож. После окончания фильма с диким криком кидается на «жмуриков», те вскакивают и убегают, на ходу надевая антенны)

1-й инопланетянин: Все, с меня хватит! Дистрофантируемся позже, в безопасности (разбегаются в разные стороны).

2-й инопланетянин: Альдебаран, Альдебаран, я второй, второй. Передаю важное сообщение: планета не пригодна для жизни, непригодна для жизни!

1-й инопланетянин : Подвержена землетрясениям, выпадают осадки в виде органических отходов! Тьфу!

2-й инопланетянин : Воды нет! Холодно, темно и скользко!

1-й инопланетянин: Население подвержено сериаломании.

Вместе : SOS! Улетаем!

(Звук двигателя летательного аппарата)

Ребята (выбегают и кричат): Удалось! Получилось!

Золотая коллекция школьных праздников и внеклассных мероприятий

Запугали!

Не нужны нам чужие, своих хватает!

У, нахлебники! (Грозят кулаком)

(Звучит песня гардемаринов)

И пусть не все всегда в порядке

У нас со светом и водой.

Пусть иногда не те осадки,

Пусть гололед, но мы с тобой

Возьмемся дружно все исправить.

Прихорошим тебя, Земля,

Ведь двадцать первый век, товарищ,

И это, думаем, не зря!

Припев:

Мы вешать носа не привыкли,

В руках достойных шар земной.

Клянемся солнцем и рекой,

Клянемся просекой лесной,

Что наши помыслы едины!

(Поют на мотив песни «Ветер перемен»)

Кружит земля уж двадцать первый век,

Но в этом мире выжил человек.

И, несмотря на ветер перемен,

Он ждет взамен, он ждет взамен

Обид, разлук и зла —

Тепла, любви, удач, в сердцах добра!

В сердца людей открыта настежь дверь.

Он ждет, поверь, он ждет, поверь.

Припев:

Сотни лет и день и ночь вращается

Матушка-Земля.

Сотни лет ему и нам мечтается,

Что не будет зла!

Не будет зла,

И на планете всей

Улыбка светом озарит людей.

решим проблемы мы с тобою, брат,

И так на сотни лет подряд.

Припев:

Сотни лет пусть в космосе вращается

Матушка-Земля.

И за это мы с тобой ручаемся,

Отвечаем ты и я!

Снова ветер переменится,

Снова прошлому взамен

Он придет, он будет добрый, ласковый —