Все в детстве любили цирк. Почему бы не организовать домашний цирк! Клоуны, занимательные шарады, дрессированные звери, таинственный фокусник, акробатические и музыкальные номера. Всё это можно сделать своими руками. При подготовке детского праздника привлеките детей, ведь участвовать в этом «волшебном» деле гораздо интереснее, чем быть просто зрителем! Если праздник посвящен день рождению Вашего ребенка, именинник или именинница могут оставаться в неведении о предстоящем представлении. Это первоисточник! При копировании АКТИВНАЯ ссылка обязательна: www.Art-Bufet.ru - авторские сценарии.

Участники:Необходим один ведущий, который выступит в роли клоуна Клёпы. Остальные роли можно распределить между детьми: фокусник, участники кукольного театра, акробаты, музыкальная и танцевальная группа.

Реквизит:Костюм клоуна, фокусника, акробата, музыкальной и танцевальной группы; набор для фокусов; большой чемодан - ширма на веревочке, куда поместить необходимый реквизит для номеров и конкурсов (можно обклеить коробку, соорудив клетчатый чемодан из мультфильма «Бременские музыканты»); дудка-пищалка для клоуна; ладошки из цветной бумаги по количеству гостей с указанием разных зверей и музыкальных инструментов; звериный кукольный театр для постановки простой сказки; загадки на карточках; материалы для творческого задания; программки-приглашения на «Волшебное представление» в Бродячий Цирк.

Оформление:Украсить комнату шарами. Устроить импровизированный буфет. Гостей расположить на надувных мячах, матрасах, игрушках.

Клоун Клёпа смешно выходит, тянет за собой чемодан с помощью веревочки:

Здравствуйте, ребята! Мы с Тузей так рады, что вы пришли! Правда, Тузя?(обращаясь к чемодану)

Это моя собачка Тузя, познакомьтесь ребята! Тузя приготовила вам много сюрпризов, но пока не услышит веселую песенку в честь именинника (именинницы), то открываться не будет! Споёте песенку?

Дети отвечают. Если это день рождения, то можно предложить детям исполнить песенку Крокодила Гены.

А чтобы печенка получилась смешной, веселой и необычной, я сейчас раздам вам волшебные ладошки. Посмотрите, чьим голосом вам выпало петь песенку.

Дети вытягивают ладошки с названиями птиц, животных, музыкальных инструментов - кто будет во время песни мелодию мяукать, кто крякать и т.д. Лучше выбрать самые простые варианты для исполнения: кошка, утка, воробей, мышка, гусь, дудочка, щенок, корова. На некоторых ладошках можно написать слова из песни, т.е. эти гости будут петь слова.

Молодцы!!! Тузя, открывайся! (клоун пищит в дудку-пищалку и открывает чемодан, образуя ширму)

Ребята, Тузя приготовил вам сюрприз - он пригласил к вам великого фокусника!

Называет фокусника по имени отчеству, эту роль лучше поручить кому-нибудь из детей.

Если желающих выступить не найдется, то клоун прячется за ширмой-чемоданом, под звуки: «Тра-та-та-та-та», быстро снимает парик, шляпу, нос, надевает черную шляпу, маску на пол лица и черную накидку со звездами из фольги. Можно попросить кого-то из взрослых включать в это время детскую музыку. Фокусник исполняет 2-3 номера. Можно выбрать простые фокусы, изготовленные своими руками, или воспользоваться готовым набором фокусника, который продается в магазинах. Вот несколько простых трюков, с которых можно начать.

На глазах у зрителей берем 6 монеток, предлагаем их пересчитать, открываем большую толстую книгу, кладем на страницу эти шесть монеток, закрываем книгу, говорим волшебные слова “крекс-пекс-фекс”. Открываем книгу, наклоняем ее над ладошками именинника (именинницы), монетки должны выскользнуть в ладошки.

Фокусник:

Ребята, кто помнит, сколько мы монет положили в эту волшебную книгу? Правильно, шесть! Давайте снова пересчитаем монетки, все ли вернулись к нам?

Монет стало десять! Вот это волшебная книга! Сколько монет добавилось? Четыре!

Секрет фокуса. Перед началом представления, нужно засунуть четыре монетки в корешок открытой книги и проверить, что бы они могли незаметно выскользнуть оттуда, когда вы наклоните книгу, но не выпадать при любом движении.

Фокусник:

Давайте вспомним цвета радуги (дети называют, вспоминают слова: каждый охотник желает знать, где сидит фазан). А сейчас я вам покажу волшебную воду, которая на ваших глазах превратится в один из цветов радуги!

Какого цвета вода?

А хотите, я превращу ее... выбирайте любой цвет радуги!

Секрет фокуса. Возьмите несколько баночек с водой, на крышки которых нужно густо нанести гуашь разных цветов. Гости, к примеру, называют красный цвет, Вы выбираете баночку с красной гуашью, взбалтываете, и вода окрашивается в красный. Нужно приготовить баночки по цветам радуги.

Фокусник:

Что будет, если проколоть этот воздушный шар этой острой спицей?

Достает воздушный шар и спицу. Гости отвечают, что шар лопнет. Фокусник показывает, как шар лопается.

Фокусник:

Но я сейчас произнесу волшебные слова, и шар не лопнет!

Достаем специальный шар, говорим волшебные слова “крекс-пекс-фекс”, протыкаем. Шар не лопнул! Секрет фокуса. Маг держит в руках специально подготовленный надутый воздушный шар и спицу. Спица должна быть длинной, тонкой, хорошо заостренной и тщательно отполированной, без зазубрин. На шарик нужно наклеить с двух сторон по кусочку скотча. Шарик нужно потренироваться прокалывать точно в “укрепленных” скотчем местах быстро и аккуратно.

Фокусник:

Для вас у меня еще приготовлен волшебный поднос с лакомствами разных стран. Но прежде чем вы все это попробуете, давайте завяжем вам глаза, а вы будете отгадывать, что это. Кто вперед отгадает больше всего блюд, тот получит от меня специальный приз! На подносе стоят чашечки с кусочками фруктов и овощей, каждому гостю предлагается взять кусочек и отгадать на вкус, что это. Кто-нибудь должен помогать фокуснику, чтобы дети одновременно дегустировали один и тот же фрукт. В качестве приза можно вручить интересные брелки всем участникам или цирковые аксессуары (носы клоуна, колпачки, дудки) - победила дружба!

Фокусник:

Я покидаю вас, отправляясь в кругосветное путешествие. А вас ждет антракт и вкусное угощение в буфете! Звон колокольчика вас вновь позовет на представление!

Импровизированный буфет - столик со сладостями и напитками. Напитки можно подать в маленьких бутылочка с соломинкой, пирожные и печенье на бумажных салфетках - подставках. Во время антракта включить веселую музыку и предложить детям аквагрим - рисунки на лицах. Для примера хорошо вывесить примеры, как изобразить на лице то или иное животное. Дети могут рисовать сами перед зеркалом. Важно поставить несколько зеркал перед ними. Когда дети наедятся, зазвонить в колокольчик и пригласить всех на продолжение представления.

Ребята, вам понравились фокусы? А сейчас для вас выступят акробаты!

Девочек гостей заранее можно попросить подготовить танец или акробатический номер для именинника (именинницы). Или показать кукольный театр. Можно выбрать известную детскую сказку, например, «Теремок». Можно её исполнить на новый лад. Или сыграть известный мультфильм про львенка и черепаху. А героев сказки доставать из чемодана, загадывая про них загадки. Исполнять роли в кукольном театре пригласить всех желающих детей. Чтобы дети не испугались, что забудут слова, можно включить аудиосказку на диске, а юным актерам нужно будет лишь «руководить» движениями своих героев.

Сценарий детского спектакля «Теремок на новый лад».

Звучит русская народная мелодия. Открывается занавес.
Лягушка и мышка занимаются хозяйством в доме.

Лягушка: Я лягушка-квакушка, лупоглазая подружка.

Мышь: Я мышка-норушка, лесная хохотушка.

Лягушка: Любим по утрам закаляться и холодной водой обливаться.

Мышь: Аэробика, шейпинг и танцы - это вам не шутки, братцы.

Под музыку танцуют.

Ёж: Я серый ёжик, ни головы, ни ножек.
Лучше нас лесных ежей, нет на свете сторожей.
День с пробежки начинаю, мышцы - трицепсы качаю,
Чтоб защитить своих друзей от непрошеных гостей.

Показывает упражнения с гантелями, штангой.

Петух: Я петушок- золотой гребешок,
Маслена головушка, шелкова бородушка.
Всех бужу я на рассвете, лучший я спортсмен на свете.
Песней я друзей бужу, на зарядку «вывожу».

Волк: Что это за теремок? Из трубы идет дымок,
Видно варится обед. Есть тут звери или нет?
Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Лягушка: Я лягушка - квакушка.

Мышь: Я мышка - норушка.

Петух: Я петушок - золотой гребешок.

Ёж: Я серый ежик, ни головы, ни ножек.

Хором: А ты кто?

Волк: А я волк - зубами щелк.

Хором: А что ты умеешь делать?

Волк: Ловить мышат! Давить лягушат!
Ежей душить! Петухов потрошить!

Мышь: Уходи зубастый зверь, не царапай нашу дверь.
Крепко заперт теремок на засов и на замок.

Волк стучит по воротам.

Волк: Эй, хозяева, откройте по добру, а не то я вам ворота разнесу.

Мышь: Тише, волк, в ворота не стучи!

Лягушка: Наше тесто опрокинется с печи!

Петух: Ты не суйся в теремок - кукареку! Или шпорами тебя я засеку!

Ёж: Коли будешь заниматься грабежом, познакомишься со сторожем - ежом!

Волк: Не хотят меня хозяева впустить, не хотят меня обедом угостить.
Долго ждать мне охота, расшибу сейчас ворота!

Волк налегает на ворота, но сил у него недостаточно!

Волк: Ох, и нелегкая эта работа. Да ослаб совсем я что-то.

Пытается проползти с другой стороны.

Петух: Кукареку! Все на двор - в подворотню лезет вор.
Эй, хозяюшка - лягушка, где твоя большая кружка?
Принеси воды скорей, и бездомного облей.

Мышь: Поливай его, ребята!

Лягушка: Из кувшина, из ушата.

Ёж: Из ведра его облей, злого вора не жалей!

Волк: Помогите! Караул! Захлебнулся, утонул!
Не привык к воде холодной, лучше мне ходить голодным.

Ёж: Я - колючий серый еж, от меня ты не уйдешь.
Да, я вижу, ты слабак - хилый, тощий, как сорняк.

Петух: Уходи ты волк отсюда.

Лягушка: Не споткнись там с перепугу.

Волк уходит.

Петух: Мы прогнали злого волка,
Кукареку ко-ко-ко! Убежал он далеко!
Припустил во все лопатки, убегает без оглядки.
Ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку! Не вернется к теремку!

Лягушка: Ну-ка, Петя, пойди попляши! У тебя сапоги хороши!

Мышь: Эй, лягушка, пляши с петухом, на еже покатайся верхом.

Вместе: Нынче праздник веселый у нас, на дворе под гармонику пляс!

Веселая музыка.

Загадки про героев теремка:

До чего ж богата норка:
Слева - сыр, а справа - корка.
Прямо - риса зёрнышки,
Колбаса, подсолнушки
И засохший мандарин,
Словом - целый магазин!..
Ну, а кто его хозяйка,
Сам попробуй, угадай-ка! Мышь.

Не шагом ходит, не бегает, а прыгает. Лягушка.

Что же это за девица?
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год. Ёж.

Не царь, а в короне,
не всадник, а со шпорами,
не будильник, а всех будит. Петух.

Кто осенью холодной
Ходит хмурый и голодный? Волк.

Ребята! Вам понравилось наше волшебное представление?

А теперь давайте сделаем на память фото! Но это будут не простые фотографии! А живые! Вот вам ведерки с волшебными инструментами, а я сейчас вас познакомлю с волшебной инструкцией, как сделать живую фотографию.

В пластмассовых ведерках детям выдаются размноженные крупные фотографии всех присутствующих, на которых хорошо видно лицо, клей, фломастеры, листы цветной бумаги, фольга, ленточки, бантики, веревочки, пуговицы, кусочки ткани, бусины, кусочки пряжи, меха, картинки из журналов и т.д. Детей лучше разместить за большим столом. Из чемодана клоун достает свой плакат с уже готовой оформленной фотографией, на которой может быть изображен именинник (именинница) и присутствующие гости. Пример-фотография крепится на видное место.

Волшебство живой фотографии заключается в том, что вы можете превратить своих друзей, себя хоть в кого, исполнить свои мечты! Стать фокусником или принцессой!

Сценарий циркового представления

Ведущий: Привет, друзья! Без лишних фраз

Спешу обрадовать я вас!

Вы ждёте, вижу, с нетерпеньем,

Когда начнётся представленье.

Сейчас начнём, мои друзья,

Вести программу буду я!

А как сидите вы, ребятки?

Посмотрим, всё ли здесь в порядке?

Все сели? Приготовим место

Для выступления оркестра.

Не будем времени терять,

Пора программу начинать!

(Звучит фонограмма из м/ф. «Разлучённые», муз. Г. Гладкова. На сцене первый номер программы, своеобразный «парад-але» или «Блок», в котором выступают одновременно все артисты коллектива.)

Ведущий: У нас есть клоуны, друзья,

Без шуток им никак нельзя!

Сейчас они без промедленья

Вам разыграют представление!

(Второй номер программы - клоунада, выступает трио клоунов, звучит фонограмма из м/ф. «Бременские музыканты», муз. Г. Гладкова.)

Ведущий: Отвагу, силу и сноровку

Даёт гимнасту тренировка.

Здесь нет ни капли колдовства,

Но очень много мастерства.

(Третий номер программы - « Танец с лентами», фонограмма «От улыбки хмурый день светлей» муз. В. Шаинского)

Ведущий: У нас в программе свой порядок,

Теперь покажем акробаток.

Для вас, друзья мои, готов

Один из лучших номеров.

На лестницах высокий класс

Продемонстрируем сейчас.

(Четвёртый номер программы - «Лестницы», фонограмма - медленная композиция, оркестр Поля Мориа.

Ведущий: Актёр на сцене, зритель в зале, Вы все немножечко устали.

И нам придётся сделать так:

Устроить маленький антракт.

Я загадаю вам загадки,

А вы ответьте мне, ребятки.

1. То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать.
Называюсь я (тетрадь).

2.Чтоб тебя я повёз,
Мне не нужен овёс!
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину,
И, тогда, поднявши пыль,
Побежит (автомобиль).

3.Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт,
Человек им управляет,
Что такое? (самолёт)

4.Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Распустился........... (парашют).

5. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой.................. (велосипед).

6. Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом? (лыжи)

(За правильные ответы ведущий даёт детям конфеты.)

Загадки все вы отгадали,

Теперь, давайте поиграем. (проводится игра «Если нравится тебе, то делай так».)

Ведущий: Ну а теперь, без промедления,

Начнём второе отделение.

Вы часто слышите, ребятки,

О пользе утренней зарядки.

Тому, кто хочет сильным стать,

Нельзя об этом забывать.

Сейчас гимнасты без сомнения

Докажут пользу упражнения.

Мы все готовы до утра

Смотреть такие номера!

(Выступает пятый номер программы «Гимнасты с обручами», фонограмма «Вальс цветов» П. Чайковского.)

Ведущий: Сейчас, друзья мои, для вас,

Покажет Катя высший класс!

Все сразу обручи возьмёт

И ни один не упадёт!

(Выступает шестой номер программы «Гимнастка с ХУЛАХУПАМИ», фонограмма - ритмичная композиция, оркестр Поля Мориа)

Ведущий: Жонглёр наш - мастер всем на диво!

Работал долго, терпеливо,

Он может в темноте ночи

Поймать летящие мячи.

(Выступает седьмой номер программы «Жонглёр» фонограмма - «Эх, полым полна моя коробочка!» рус. народная песня.)

Ведущий: Вам говорят довольно часто,

Что очень трудно быть гимнастом,

Но, без упорного труда

Не будет толку никогда!

(Звучит медленная композиция, оркестр Поля Мориа, выступает восьмой номер программы - «Акробатический дуэт»)

Ведущий: И вновь на сцене акробаты!

Они покажут вам, ребята,

Как из простого колеса

Умеют делать чудеса,

И, превращаются в простушек,

В смешных, зелёненьких лягушек!

(Заключительный номер программы - «Танец лягушек» - танец с элементами акробатики фонограмма - «В траве сидел кузнечик»)

Ведущий: Ну что ж, ребята, к сожалению,

Пора закончить представление.

Хотим сказать спасибо вам,

Всего хорошего, друзья!

(Звучит «Цирковой марш» И. Дунаевского, участники представления выходят к зрителям на прощальный поклон.)

Ожидаемый результат:

– доставить радость детям и родителям;
– воспитывать чувство добра и любви к взрослым, подарив им праздник;
– раскрыть творческий потенциалкаждого ребенка, дав ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность, повысить значимость ребенка в глазах его родителей.

Результат деятельности:

Представление "Цирк зажигает огни" понравилось гостям и самим участникам. Гости весело аплодировали, а дети с восторгом выступали, в итоге эта программа была показана на «Дне смеха» всему детскому саду, где были задействованы взрослые клоуны, которые вели эту программу.
Отдельные номера, такие как "Голуби", "Русские матрёшечки", "Дрессированные собачки" были показаны во дворце культуры города Старая Ладога на ежегодном фестивале "Ладога собирает друзей".

Дети с цирковыми номерами выступили также перед коллективом учителей начальных классов Волховской городской гимназии и средних общеобразовательных школ №1 и №8 и получили высокую оценку за своё старание.

Звучит мелодия песни « Мы о цирке мечтали давно». В зал вбегаютдва клоуна Тик иТак.

Дошколята, папы, мамы,все ребята – ты и я!

Начинаем нашпарад – алле!

Парад – алле.

Вот лошадки наши

Головами машут.

А вотактриса –

Балерина Василиса

Вот собачки – цифры знают,

До пяти они считают.

А вот и силачи –

Подковы гнут, как калачи!

Вот Мишутка с мамой, папой,

Машет всем гостям он лапой.

А вот и укротительница львов

Со своим питомцем Лёвой –

Перекличка.

У вас ведь немало забот.

И все они очень любимые.

На нашей огромной планете

Единственные, неповторимые!

Что можем порой заиграться,

Бывают минуты такие,

Что можем шутя и подраться.

4.Бываем капризны не в меру,

Обижены и надуты.

И вы в нас теряете веру

На миг, иногда на минуту.

5.А нам целовать вас хочется,

Плохоемы всё забудем.

И огорчать, любимые,

Вас никогда не будем.

6.Желаем прожить лет триста,

Пусть будет жизнь хороша.

На небе светло и чисто

И радуется душа!

муз. С. Кожуховской

Все садятся на свои места. Лошадки уходят за занавес .

Тик:Вот наша сцена, называется она- арена.

Лошадки садятся на стульчики.Балерина уходит за занавес.

Итак, внимание!

Только сегодняи только у нас

Юная балерина из Берлина,

Актриса - Василиса

Выступает на канате сейчас!

(Выходит Балерина, )

Исполняется « ТанецБалерины на канате».

Звучит мелодия «Летки-енки».В зал забегает Тикс плоскостнойлошадкой на палочке .

Тик: Поймал… Да пока я бегал за ней – вот что от неё осталось – совсем загнал (вздыхает).

Так: Ну, ладно, не переживай! Давай соберись – ведь сейчаствоя очередь объявлять следующих артистов.

Тик:Продолжается программа.

Этот номер трудный самый!

На арене – силачи,

Лучшие в мире циркачи!

Подбрасывают гири,

Словно детские мячи!

Выходят силачи.

Выступление силачей.

1. Гимнастические упр-я.

2. Гири.

3. Пирамида.

Знаменитого Ивана Огурца.

(Разыгрывается пантомима с поднятием штанги.Клоун комментирует действия спортсмена, подчёркивая (преувеличивая) усилия, которые тот предпринимает для поднятия штанги. И вот вес взят 200 кг. Иван Огурец обходит круг почёта под аплодисменты зрителей и надевает на штангу ещё два диска. Номер с комментариями повторяется. Вес взят. Штангист уходит. В подарок получает огурец.)

Так: Ребята, а ваши папы тоже такие же сильные и ловкие? (Ответы детей.)

«Песенка про папу», муз. В. Шаинского.

Так:А сейчас я с удовольствием представляю несравненную, блистательную Анастасию со своими дрессированными голубями.

Тик (выбегает с криком): Потерял! Потерял!

Так: Что потерял?

Тик: Конфету потерял! (Ищет) И тут нет, и тут нет!

Тик: Нашёл! Вот она моя конфета! (Показывает зрителям)

Так: Хочу!

Тик: Я тебе дамконфету, если угадаешь, в какой руке я её спрячу!

Так : Отвернулся!

Тик: Готово! (Протягивает обе руки)

Так Боюсь ошибиться…..Тик! У тебя на лбу большущий комар!). Конфета в этой руке!

Открывайте шире двери,

Выступают в цирке звери!

ВотМишутка косолапый,

Ищет папу, ищетмаму!

Не волнуйся, они тут,

Вон бревно сюда несут!

Выходятмедведи. Мишутка пытается им помочь. Бревно падает ему на лапу – он начинает реветь.

Тик: Что такое?Что случилось?

Так:Мишке лапу отдавило!

Скорее в «скорую» звони,

Набирай скорей «03»!

Тик:Вам звонит из цирка Тик!

Присылайте нам машину!

Тик: Мишке лапу отдавило!

Айболит: Я привёз бинты ивату!

Покажите мне больного

Раз,два,три – и всё готово!

Выступать уже готов!

Садится на самокат и объезжает арену, все гонятся за ним. Далее выступают медведи:папа с мамой, они катаются на велосипедах, кланяются. Затем Мишутка ложится на спинку и «катает» лапками бревно. Всеми этими трюками руководитклоун Так.

Медведи кланяются и уходят.

Тик: А вот ябуду всех вас веселить,

Математике учить!

А помогут мне собачки –

Собачки не простые:

Могут цифры ставить в ряд,

Прибавлять и умножать!

Выступление собачек.

Звучит«Собачий вальс» и собачки по одной показывают разные упражнения:

Бег между ног клоуна;

Бег по «тоннелю»;

Танец под музыку;

Так:А теперь, дорогие гости, внимание! (Барабанная дробь)

Гаснет свет скорей, скорей,

И прыгнуть в обруч ловко,

Я замечательный циркач

И мастер дрессировки!

Дрессировщица (подаётразные команды): Лёва! Алле – гоп!

Прыгнул на тумбу.

Дай лапу, другую.

Отбей мяч.

Прыжок в «горящий обруч».

Тик: Арены мира покорил

Великий фокусник- факир!

Звучит музыка,в зал вбегают девочки-ассистентки и занимают своё исходное положение.

(песня Ф.Киркорова «Салма»).

Сулейман: Дорогие наши мамы!

Затмили вы своей красой

И свет Луны, и Солнца свет –

Вас прекрасней в мире нет!

Волшебный дар моей души.

И если он придаст веселья,

Показывает фокусы:

I . Разноцветная вода.

II . Где матрёшки?

Танец« Русские матрёшечки »

III . Заклинатель змей:

Заклинаю музыкой своей.

Не пугайтесь, милые друзья,

(Звучит «Болеро» Равеля, Сулейман дудит в дудочку – появляетсяЗмея ).

Реприза со Змеёй.

Поэтому приготовил угощенье для ребят

Тик: Для ребят угощение, а для мам – сюрприз! (Детидарят мамам сувениры).

Звучитмелодия «Цирк». Все участники становятся полукругом.

Клоуны:Подошла к концу программа, дружно спросим мы у мам:.

Цирк у нас тут был хороший? (Мамы:…)

Дружно хлопайте в ладоши!

Спасибо скажем клоунам,

Спасибо – силачам!

Давайте все похлопаем

Весёлым циркачам!

Исполняется песня «Цирк», муз. М. Сутягиной.

Праздник заканчивается.

Скачать:


Предварительный просмотр:

2011 г.

Звучит мелодия песни « Мы о цирке мечтали давно». В зал вбегают два клоуна Тик и Так.

Тик: Начинается программа, поспешите в цирк, друзья!

Дошколята, папы, мамы, все ребята – ты и я!

Так: Пусть сегодня никому дома не сидится,

Приходите все к нам цирк – будем веселиться!

Тик: Слушайте и смотрите все,

Начинаем наш парад – алле!

Звучит мелодия песни «Цирк», муз. И. Дунаевского. Выходят дети-артисты, а клоуны их представляют:

Парад – алле.

Вот лошадки наши

Головами машут.

А вот актриса –

Балерина Василиса

Вот собачки – цифры знают,

До пяти они считают.

А вот и силачи –

Подковы гнут, как калачи!

Вот Мишутка с мамой, папой,

Машет всем гостям он лапой.

А вот и укротительница львов

Со своим питомцем Лёвой –

Нам по книжкам всем знакомым!

Все участники циркового представления обходят зал и останавливаются полукругом.

Перекличка.

1. Нам радостно видеть на празднике вас,

У вас ведь немало забот.

Но вы все дела отложите сейчас,

Зачем? Почему? Это каждый поймёт.

Ведь праздник всех женщин в стране настаёт.

2. Сколько же мам на этом свете?

И все они очень любимые.

На нашей огромной планете

Единственные, неповторимые!

3. Уж вы не сердитесь, родные,

Что можем порой заиграться,

Бывают минуты такие,

Что можем шутя и подраться.

4. Бываем капризны не в меру,

Обижены и надуты.

И вы в нас теряете веру

На миг, иногда на минуту.

5. А нам целовать вас хочется,

Плохое мы всё забудем.

И огорчать, любимые,

Вас никогда не будем.

6. Желаем прожить лет триста,

Пусть будет жизнь хороша.

На небе светло и чисто

И радуется душа!

Дети исполняют песню « Поздравляем наших мам», муз. С. Кожуховской

Все садятся на свои места. Лошадки уходят за занавес .

Тик: Вот наша сцена, называется она - арена.

На арене, на площадке расчудесные лошадки!

Они очень красиво бегут по площадке.

Гривы их вьются и спинки их гладки.

То друг за другом бегут они стройно,

То на коленях стоят преспокойно.

Девочки исполняют « Танец цирковых лошадок»

(« Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной).

Лошадки садятся на стульчики. Балерина уходит за занавес.

Тик: Хороши у вас лошадки! А у меня тоже есть лошадка, да не простая, а заводная.

(Свистит – прибегает «лошадка» из 2-х взрослых, танцует «Летку-енку». Затем Тик хочет на ней прокатиться, но не успевает на неё сесть, как та убегает за дверь, он с криком за ней бежит вдогонку).

Так: Как вы думаете, ребята, поймает Тик свою лошадь? Ну, пускай пока её ловит… А я сейчас объявляю следующую артистку.

Итак, внимание!

Только сегодня и только у нас

Юная балерина из Берлина,

Актриса - Василиса

Выступает на канате сейчас!

(Выходит Балерина, а силачи в это время переодеваются )

Исполняется « Танец Балерины на канате».

(Полька «Анна». Сб. «Танцевальная ритмика» Т. Суворовой) Садится на место.

Звучит мелодия «Летки-енки».В зал забегает Тик с плоскостной лошадкой на палочке .

Так: Ну, что, поймал свою лошадку?

Тик: Поймал… Да пока я бегал за ней – вот что от неё осталось – совсем загнал (вздыхает).

Так: Ну, ладно, не переживай! Давай соберись – ведь сейчас твоя очередь объявлять следующих артистов.

Тик: Продолжается программа.

Этот номер трудный самый!

На арене – силачи,

Лучшие в мире циркачи!

Подбрасывают гири,

Словно детские мячи!

Выходят силачи. В это время готовятся голуби.

Выступление силачей.

1. Гимнастические упр-я.

2. Гири.

3. Пирамида.

Тик: А сейчас на арене выход борца,

Знаменитого Ивана Огурца.

(Разыгрывается пантомима с поднятием штанги. Клоун комментирует действия спортсмена, подчёркивая (преувеличивая) усилия, которые тот предпринимает для поднятия штанги. И вот вес взят 200 кг. Иван Огурец обходит круг почёта под аплодисменты зрителей и надевает на штангу ещё два диска. Номер с комментариями повторяется. Вес взят. Штангист уходит. В подарок получает огурец.)

Так: Ребята, а ваши папы тоже такие же сильные и ловкие ? (Ответы детей.)

«Песенка про папу», муз. В. Шаинского.

Так: А сейчас я с удовольствием представляю несравненную, блистательную Анастасию со своими дрессированными голубями.

Звучит мелодия «Алевандр». Выходит дрессировщица с голубями.

Выступление дрессированных голубей.

(После выступления голубей идут готовиться Медведи).

Тик (выбегает с криком): Потерял! Потерял!

Так: Что потерял?

Тик: Конфету потерял! (Ищет) И тут нет, и тут нет!

Так: А какая у тебя была конфета? Фруктовая? Шоколадная? Мармеладная?

Тик: Какая да какая? Вкусная! Вот какая!

Так: А если ты найдёшь конфету, ты мне дашь откусить?

Тик: Нашёл! Вот она моя конфета! (Показывает зрителям) Так, а хочешь конфету не откусить, а целиком всю?

Так: Хочу!

Тик: Я тебе дам конфету, если угадаешь, в какой руке я её спрячу!

Так: Хорошо! Я угадаю. Прячь скорее!

Тик: Только ты отвернись и не подглядывай.

Так (отходит и встаёт к Тику спиной) : Отвернулся!

Тик: Готово! (Протягивает обе руки)

Так (хочет показать, затем отдергивает руки): Боюсь ошибиться…..Тик! У тебя на лбу большущий комар! (Тик хлопает себя свободной рукой по лбу ). Конфета в этой руке!

Тик: Правильно, угадал! Получай конфету! Как это ты догадался?

Так: Спроси у ребят! Они тебе расскажут, а мне некогда – пора объявлять следующий номер…….

Выступление дрессированных медведей.

Открывайте шире двери,

Выступают в цирке звери!

Вот Мишутка косолапый,

Ищет папу, ищет маму!

Не волнуйся, они тут,

Вон бревно сюда несут!

Выходят медведи. Мишутка пытается им помочь. Бревно падает ему на лапу – он начинает реветь.

Тик: Что такое? Что случилось?

Так: Мишке лапу отдавило!

Скорее в «скорую» звони,

Набирай скорей «03»!

Тик: Вам звонит из цирка Тик!

Присылайте нам машину!

Из-за кулис выезжает на самокате с медицинской сумкой Айболит.

Айболит: Говорите, что случилось?

Тик: Мишке лапу отдавило!

Айболит: Я привёз бинты и вату!

Покажите мне больного …..(достает йод, смазывает рану)

Раз,два,три – и всё готово!

Медвежонок: Я совсем уже здоров,

Выступать уже готов!

Садится на самокат и объезжает арену, все гонятся за ним. Далее выступают медведи: папа с мамой, они катаются на велосипедах, кланяются. Затем Мишутка ложится на спинку и «катает» лапками бревно. Всеми этими трюками руководит клоун Так.

Медведи кланяются и уходят.

Тик: А вот я буду всех вас веселить,

Математике учить!

А помогут мне собачки –

Собачки не простые:

Могут цифры ставить в ряд,

Прибавлять и умножать!

Звучит музыка. Выбегают собачки – две девочки.

Выступление собачек.

Счет с цифрами: Клоун показывает карточки – собачки лают.

Тик: А теперь для вас мы покажем высший класс!

Звучит «Собачий вальс» и собачки по одной показывают разные упражнения:

Прыжки в обручи, разложенные на полу;

Бег между ног клоуна;

Бег по «тоннелю»;

Танец под музыку; (Затем Тик командует: «Собачки, домой!» - собачки убегают)

Так: А теперь, дорогие гости, внимание! (Барабанная дробь) Просим сидеть смирно, с мест не вставать во избежании несчастного случая.

Гаснет свет скорей, скорей,

На арене царь зверей! Со своей дрессировщицей Марией!

Выступление дрессированного льва

Звучит музыка. Выходит сначала Мария, кланяется, затем щёлкает хлыстиком – из-за кулис важной походкой, не торопясь, выходит Лев – мальчик.

Лев (важно): Могу подбросить ловко мяч

И прыгнуть в обруч ловко,

Я замечательный циркач

И мастер дрессировки!

Дрессировщица (подаёт разные команды): Лёва! Алле – гоп!

  1. Прыгнул на тумбу.
  2. Дай лапу, другую.
  3. Отбей мяч.
  4. Прыжок в «горящий обруч».
  5. В обруч с «натыканными ножами».
  6. В обруч, обшитый гофрированной бумагой.

По окончании выступления кланяются и садятся на стулья.

Тик: Арены мира покорил

Великий фокусник- факир!

Звучит музыка, в зал вбегают девочки-ассистентки и занимают своё исходное положение.

Исполняется « Восточный танец»

(песня Ф.Киркорова «Салма»).

(В конце танца выходит фокусник Сулейман)

Сулейман: Дорогие наши мамы!

Затмили вы своей красой

И свет Луны, и Солнца свет –

Вас прекрасней в мире нет!

Примите, несравненные, в подарок

Волшебный дар моей души.

И если он придаст веселья,

То души наши будут радостью полны!

Показывает фокусы:

I. Разноцветная вода. (В это время девочки переодеваются на танец «Русские матрёшечки»).

II. Где матрёшки?

Танец « Русские матрёшечки »

III. Заклинатель змей:

Я – великий заклинатель змей,

Заклинаю музыкой своей.

Не пугайтесь, милые друзья,

Здесь, в кувшине – дрессированная змея!

(Звучит «Болеро» Равеля, Сулейман дудит в дудочку – появляется Змея ).

Реприза со Змеёй.

Сулейман: Вашему цирку я очень рад,

Поэтому приготовил угощенье для ребят ….(Дудит в дудочку – взрослый, управляющий змеёй, за леску вытаскивает угощение).

Тик: Для ребят угощение, а для мам – сюрприз! (Дети дарят мамам сувениры).

Звучит мелодия «Цирк». Все участники становятся полукругом.

Клоуны: Подошла к концу программа, дружно спросим мы у мам:.

Цирк у нас тут был хороший? (Мамы:…)

Дружно хлопайте в ладоши!

Хорошо, когда сверкает в цирке множество огней!

Хорошо, когда найдётся в цирке множество друзей!

Спасибо скажем клоунам,

Спасибо – силачам!

Давайте все похлопаем

Весёлым циркачам!

Исполняется песня «Цирк», муз. М. Сутягиной.

В конце песни с потолка падают шарики с пожеланиями.

Праздник заканчивается.


Школа №258

Санкт – Петербург

От редактора….

Уважаемые коллеги!

Опыт каждого из нас неповторим и, смеем надеяться, интересен. Быть может, настало время для подведения итогов, обобщения того, что сделано и продумано за эти годы. Мы «затеваем» выпуск учебно–методического журнала «Школьный вестник», на страницах которого будем знакомить вас с педагогическими достижениями коллег, размышлениями об учительском труде, законах и секретах нашего дела. Приглашаем вас к сотрудничеству и верим, что журнал будет полезен для каждого из нас… Надеемся на поддержку и понимание!

Итак, в добрый путь!

Баун Светлана Леонидовна

Должность: учитель начальных классов

Педагогический стаж: 18 лет

Стараюсь видеть себя в детях, воспринимаю детей как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самой.

Всегда спешу к детям, радуюсь каждой встрече с ними, поэтому и дети спешат в школу и от всего сердца радуются встрече с учителем.

Использую игры, которые возвышают детей - всех вместе и каждого в отдельности до уровня их престижа. Стараюсь, чтобы ученики разных способностей могли себя проявить.

Берегу право каждого ребёнка работать спокойно, не нарушаю хода мыслей детей, занятых решением учебно-познавательной задачи.

Детям предлагаю такие увлекательные дела, к которым они могут приступить не когда-нибудь, а сейчас же; и первые их шаги должны приводить к успехам.

Сценарий циркового представления

    Ведущие (он и она)

    Клоуны (Хохотунчик, Слезинка, Апплодисментик)

  • Акробаты

    Ведущие: - Дамы!

    Господа!

    Джентльмены!

    Синьоры!

    Синьориты!

    Представление начинается!

    Выступление чёрных пантер (танец) Вбегает Белодонна, орёт:

    Караул! Ограбили! Где, где он! Где Фунтик? Где мой поросёночек? Где мои миллионы?

    Ведущий:

    Не волнуйтесь! Спокойствие! Только спокойствие!

    Обезьянка:

    Тихо! Я слышу очень - очень грустную песенку. По-моему это песня соловья.

    Ведущий:

    Позвольте, позвольте! По-моему это не песенка соловья. Так плачет….. (вместе) поросёнок!

    Выходит Фунтик.

    Фунтик:

    Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю! Не хочу, не буду обманывать ребятишек.

    Ведущий:

    - Постой! Постой! Ни кто тебя обманывать не заставляет.

    Фунтик:

    Честно, честно!

    Обезьянка:

    Я хоть и обезьянка, но обманывать не люблю!

    Стих « Врёшь» Д. Хармса

    Фунтик:

    Такое враньё мне нравиться. Это же так весело, так смешно. Как настоящие артисты!

    Обезьянка:

    - Артист - звучит гордо! И я не стыжусь это говорить.

    Фунтик:

    А я стыжусь. Хрю – хрю -хрю! Перед вами маленький поросёнок - но очень большой обманщик. Вы, конечно, слышали о Госпоже Белодонне. Я у неё служил. Оказалось у меня есть талант. Я рассказывал детям сказку про трёх поросят, а потом снимал панамку и говорил:

    Дети! Подайте на домик для бездомных поросят.

    Ведущий:

    Конечно, конечно! (лезет в карман за деньгами) Пожалуйста! (подаёт деньги)

    Фунтик:

    - Вот так я обманул 11 мальчиков,15 девочек и одного очень доброго старичка. Но дети не знали, что все деньги забирает себе Госпожа Белодонна. Я не мог их больше обманывать и убежал.

    Обезьянка:

    Здесь тебя никто не обманет.

    Белодонна:

    Фунтик, где мой Фунтик? Праздник, улыбочки! Какая это ерунда по сравнению с золотыми монетами. Я знаю, как я заработаю деньги. Я заведу цирк дрессированных зверей. А вот самое подходящее место для цирка. Мой цирк… (мечтает)

    Жонглируют жонглёры,

    Мелькают акробаты,

    Поигрывает гирями атлет.

    И рыжий, рыжий клоун

    Гуляет по канату.

    И каждому артисту 8 лет.

    Ку-ку, мои малютки,

    Прелестные детишки!

    Неслыханный источник барыша.

    Всегда легки и ловки,

    Покорны дрессировке

    Причём не просят ни гроша.

    Люблю детишек, которые вопят: - Хочу то, хочу это. Дети плачут, а родители платят. Каждая детская слезинка- это монета. Ах, как мне было бы одиноко без моего миллиона. Главное своё не терять!

    Белодонна: (орёт и убегает)

    Где Фунтик? Где моя сказочка?

    Ведущий:

    Продолжается программа!

    Собаки- акробаты,

    Разделивши первый приз,

    Исполняют вальс- каприз.

    Выступление собачек.

    Сценка.

    1. Знаю я одну собачку,

    Говорящую собачку,

    Из 15 квартиры

    На 4 этаже.

    Лишь покажешь ей задачку,

    Из учебника задачку,

    А она уже решила

    И ответ даёт уже!

    2. А когда часу в девятом

    Во дворе она гуляет

    И проходит мимо дога,

    Что всегда на всех сердит,

    Говорящая собака

    Тонким хвостиком виляет,

    И при этом сам я слышал

      С видом гордым и задорным,

      Говорит собачка эта

      Не на польском

      Не на русском,

      И совсем не на японском

      И. поверь, не на французском,

      Не на звонком итальянском,

      Не на солнечном испанском,

      НЕ на ломаном немецком,

      Не на правильном турецком,

    3. А на самом настоящем,

    На визжащем и ворчащем,

    На скулящем и рычащем,

    Все хором: На собачьем языке!

    Вбегает Белодонна

    – Олухи! Простофили! Циркачи! Что я слышу? Ну придумали! Собаки у них уже говорят! Ха- ха-ха! Удивили! Вот мой Фунтик даже петь умеет. (Уходит)

    Обезьянка:

    Ты и правда умеешь петь! Может споёшь!

    Фунтик:

    Честно! Честно!

    Фунтик – пой!

    Песня Фунтика из мультика.

      Хорошо бродить по свету

    С карамелькой за щекою

    А ещё одну для друга

    Взять в кармашек про запас.

    Припев:

    Потому-что, потому-что!

    Всех нужнее и дороже

    Всех доверчивей и строже

    В нашем мире доброта. (2 раза)

    2. Хорошо бродить по улице

    С тёплым кроликом за пазухой

    Принимая как награду

    Сердца маленького стук.

    Припев:

    3. Хорошо бродить по городу

    С белым голубем в целиндре

    С красным шариком на ниточке

    И с улыбкой до ушей.

    Припев:

    Ведущий:

    Мамзель Фрикасе на одном колесе!

    Обезьянка: (кривляясь)

    Акробатический этюд!

    Под музыку входят КЛОУНЫ (музыка «Арлекино». Танцуют.

    Я – апплодисментик! Когда вы приходите в цирк вы …

    Хи- хи –хи!

    А я Хохотунчик! Когда вы приходите в цирк вы смеётесь от души!

    А я – я-я – Слезинка! Я ни чего не могу. Значит, я здесь никому не нужна.

    Хохотунчик:

    Что ты! Что ты! Ведь иногда мы смеёмся прямо до слёз! Вот видишь, у нас всё получилось.

    Звучит музыка, клоуны уходят. Вбегает Белодонна.

    Смеются они до слёз, хлопают в ладоши! А думаю только о деньгах. А вот в моём цирке

    Неповторимые клоуны

    Лично мною воспитаны и дрессированы

    Весь вечер смешат и дурачат,

    Иначе они у меня поплачут.

    Деньги – золото - вот это сила!

    Ку-ку! Мои малютки!

    Прелестные детишки!

    Как по тонкому канату

    Мы скользим всю нашу жизнь,

    Будь подобен акробату

    Хоть за воздух, а держись!

    Теперь вы будете только мои куклы. Куклы – марионетки!

    Танец магических сил (Белый и чёрный плащ) Дети превращаются в кукол.

    Песня «Марионетки»

    (Звучат фанфары)

    Ведущий:

    Представление продолжается. Впервые на арене акробаты и гимнасты.

    Обезьянка:

    Лёгкие как ветерок,

    Порхают как осенний листок!

    Танец «Воздушные гимнасты»

    Ведущий:

    Единственные в мире

    Атлеты- силачи,

    Побрасывают гири

    Как детские мячи.

    Танец « Силачи»

    Фунтик:

    Хрю-хрю– хрю! Хрю-хрю-хрю1 Хрю-хрю-хрю! Посмотрите! Это же не дети, а куклы. Здесь нам может помочь только чудо!

    Ведущий:

    Чудо! Это просто!

    Фунтик:

    Честно! Честно!

    Ведущий:

    На сцене лучшие в мире фокусники (музыка).

    Выступление фокусников.

    На сцене прорицатель

    Маленького роста

    Видит на расстоянии

    Не смотря на состояние.

    Прорицатель с таинственным видом, разглядывая протянутые ладони, всматриваясь в глаза, даже заглядывая за шиворот, изрекает свои предсказания:

    Очень курносый нос предрекает своему владельцу высокое положение в обществе, а слишком длинный – неуёмное желание во всё его совать. Одинокий ботинок на правой ноге предполагает некоторую рассеянность. Красные усы свидетельствуют об умении незаметно лазить в мамино малиновое варенье. А теперь я научу вас читать свою судьбу по руке. Посмотрите внимательно на свои ладони. Если вы увидели на них лишние линии, значит, вы давно не мыли руки. Слишком жирные линии на ваших руках говорят о том, что вы любите хлеб с маслом. Если же вы не обнаружили ни одной линии на своих руках, значит, вы забыли снять варежки. А сейчас внимательно посмотрите на шеи ваших соседей; намыленная шея обещает скоро исправиться. Слишком чистая шея говорит, что все неприятности у вас впереди. А весёлые глаза предвещают интересные и долгие каникулы.

    Фунтик:

    Даже фокусник не помог! Что же делать? Хрю-хрю-хрю! Я вспомнил!

    Звучит музыка клоунов. Они втаскивают на арену огромный торт.

    Обезьянка (вылезла из коробки)

    А вот и Я. Я знаю как помочь ребятам. У нас есть своя огромная сила. Апплодисментик! Хохотунчик! А теперь ты,Коломбино! (Пускает мыльные пузыри) Ал - гоп! (Дети оживают)

    Белодонна : (орёт)

    – Радуетесь! Я разорена. Простофили! Олухи! Циркачи! Ну что, что вы со мной сделали! Кто мне теперь поможет? Что мне теперь делать?

    Ведущий:

    Ну, конечно, же танцевать!

    Обезьянка:

    А мы поможем!

    (Общее веселье)

    Обезьянка:

    Цирк не любить нельзя

    Цирк непременно праздник

    Встретиться с ним, друзья,

    Вы не мечтали разве?!

    Ведущий:

    Цирк - это обязательно

    Улыбка и задор.

    Там удивит вас фокусник

    И удивит жонглёр.

    Фунтик:

    Там выйдет смелость на парад,

    Там крутит сальто акробат,

    Там всё, что клоун делает,

    Смешно и невпопад!

    Песня « Мемори» (Танец голубей)

    Здорово у нас получилось

    Какой интересный и забавный этот мир цирка.

    Музыка вдруг смолкла.

    Но так ли это?

    Кажется сейчас она зазвучит.

    Артисты на сцену.

    Песня « Арлекино» (На сцену выходят все дети).


    Егорова Елена Петровна

    Должность: учитель математики

    Педагогический стаж: 23 года

    Глубокое знание предмета, кропотливость, умение эффективно работать с учащимися разного уровня подготовки отличают мастерство Елены Петровны. Задания развивающего характера, направленные на развитие у школьников интереса к математике, потребности в самообразовании и росте, делают уроки Елены Петровны любимыми и главными для многих ее учеников.

    С
    резовые и контрольные работы в профильных классах, где преподает Елена Петровна, свидетельствуют о высоком качестве знаний учащихся по математике. Представляем открытый урок в 10-а классе по Алгебре и началам анализа.

    «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПАРАМЕТРАМИ»

    ЦЕЛИ: 1. Закрепить умение решения линейных и квадратных уравнений с параметрами; умение решать неравенства с параметрами.

      Показать решение задач с условиями, сводящихся к исследованию квадратного трехчлена.

      Повторить построение графиков различных функций. Закрепить умение исследовать уравнения с помощью построения графиков левой и правой частей для ответа на вопрос о количестве решений уравнения при различных значениях параметра.

    ХОД УРОКА.

      ОПРОС И ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

      сценария кинофильма. 5) План-сценарий театра- лизованного представления . ЛИРИКА (

    1. Николай Павлович Смирнов-Сокольский Сорок пять лет на эстраде

      Документ

      Сущности. Разумеется, столь же вредит цирковому представлению явная бедность или отсутствие того... ». Спектакль Всесоюзной студии эстрадного искусства «Представление начинается» (сценарий С. Антимонова и Н. Смирнова-Сокольского, режиссеры...

    2. Образовательная программа начального общего образования на период 2011-2015 г г

      Образовательная программа

      Образ радостного и таинственного зрелища. Изображение циркового представления и его персонажей. Материалы: цветная... работ Коллективное написание сценария представления проекта. Коллективная работа Представление проекта Использование м/медийного...

    3. Основная образовательная программа: Иностранные языки (5)

      Основная образовательная программа

      Рассказе, соответствуют фрейму ситуации “цирк”, “цирковое представление ”. который активируется в сознании читателя при... на стадионе, реконструкция стадиона и т.д.-сценарии .” Приведенному определению сценария не противоречит и утверждение Масловой...

    Новогоднее цирковое представление

    (сценарий для старших групп)

    Реб: Зовем на праздник мы друзей,
    Откроем шире двери.
    На елку нашу посмотреть
    Спешите все скорее! Скажем дружно

    Все: «Раз-два-три, наша елочка свети!» Елочка не зажигается.

    Ведущая: Что-то не зажигается наша ёлочка,

    Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы считать.

    Раз! Мы за руки возьмемся (берутся за руки )

    Два! Тихонько постучим (стучат ногами о пол )

    Три! Друг другу улыбнемся (улыбаются друг другу )

    А четыре - Помолчим

    Пять! Ладоши приготовим,

    Шесть! Мы хлопнем: “ Раз, два, три!”

    Семь! Давайте скажем дружно:

    Все: “Наша елочка, свети!”

    Реб: Дружно за руки возьмемся, возле елочки пойдем.

    Милой гостье улыбнемся, песню радостно споем!

    Хоровод «Елочка»

    Реб: Все сегодня необычное. Настроение отличное!

    Для гостей и для ребят Цирк приехал в детский сад.

    Реб : В цирке очень хорошо! Всюду празднично, светло!

    Здесь звенит веселый смех, елка пышная для всех.

    Вот она и наша сцена - называется … Арена!

    Реб: Всем на удивление устроим представление!

    Билеты самые дорогие в мире, цена билета- улыбка пошире.

    Реб: Приготовлены сюрпризы, песни, шутки, просто класс.

    И сегодня цирк веселый пусть огни зажжет для нас.

    Реб: Слушайте и смотрите все – начинаем наш парад-алле!

    Скажем дружно раз-два-три.

    Все: Цирк, зажги свои огни. (включаются гирлянды.)

    Звучит "Марш" И. Дунаевского из к/ф "Цирк". Дети выполняют перестроения, встают перед зрителями.

    Реб : Вот это чудо - посмотри! Цирк зажег свои огни!

    Будем петь, и танцевать, в цирке новый год встречать.

    Реб : Как зрителей много здесь! Папы. Мамы. Всех не перечесть!

    Артистов весело встречайте и хлопать нам не забывайте.

    Танцевальная композиция «Елка. Шарики. Хлопушки» (идут на стульчики)

    Ведущая: С Новым годом! С Новым годом!
    С Новым счастьем вас, друзья!
    Представленье начинаем, а ведущим буду я!

    В каждом цирке от души его встречают малыши.

    Какие чудеса творит: то потешно говорит,

    То фонтаном слезы льет, кувыркается, поет,

    Ярко размалеван, выступает …

    Дети: КЛОУН! (Под музыку выпрыгивает на мяче - фитболе)

    Ведущая: Клоун, поздоровайся с публикой.

    Бим - Бом: Где бублики? Какие бублики?

    Ведущая: Вот, перед тобой публика!

    Бим - Бом: А! Публика! Здравствуйте, здравствуйте маленькие и большие.

    Грустные и смешные. Добрые и веселые. Тихие и задорные.

    Я клоун Бим- бом. А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

    Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

    Бим - Бом: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Фи-фи-фи»!

    2Ведущий: Где купили вы, сеньор этот красный помидор?

    Бим - Бом: Удивительный вопрос! Это собственный мой нос!

    У меня вопросы с загадками есть поинтересней.

    Я буду загадывать, а вы отгадывать, а родители вам помогут.

    Игра «Веселые загадки ».

    Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

    У Иринки и Оксанки Трехколесные есть… (не санки, а велосипеды)

    На прививки и уколы мамы деток водят в… (не в школы, а в поликлинику)

    И капризна, и упряма, в детский сад не хочет… (не мама, а дочка)

    Попросила мама Юлю ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

    На дорогах стало суше – у меня сухие… (не уши, а ноги)

    День рожденья на носу - испекли мы… (не колбасу, а торт)

    Вся хрипит, чихает Лада: Съела много… (не шоколада, а мороженого)

    На обед сыночку Ване мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)

    Подобрать себе я смог пару варежек для… (не для ног, а для рук)

    Во дворе трещит мороз - шапку ты одень на… (не на нос, а на голову),

    Бим - Бом: Как много в зале моих коллег - маленьких клоунов. Как я рад вас видеть! Какой сюрприз. Все ваш номер ожидают, аплодисменты не смолкают. (все хлопают)

    Клоун: Мы клоуны озорники, шутники –весельчаки.

    мал.: Выйду я - и слышен смех!
    Я рассмешить умею всех.

    Клоун Кольца взлетают все выше и выше

    мал.: Обручи, кегли, мячи.

    Клоуны- жонглеры на арену вышли,

    Самые ловкие в мире мы!

    Номер клоунов – жонглеров с кольцами

    Ведущий: Браво клоуны! Браво и бис!
    !!

    Ведущий: Следующий номер нашей программы:

    ХИЩНИКИ и их бесстрашная укротительница. (звучит барабанная дробь)

    Дрессировщица: Вот открылись в клетку двери.
    Друг за другом входят звери.

    Дрессировщик в деле тонком

    С хищником дружит, как с котенком. Бьет по полу хлыстом.

    Лев: Могу подбросить ловко мяч

    И прыгнуть в обруч ловко.

    Я- замечательный циркач

    Я- чудо дрессировки!

    Тигр: Искусство всей душой любя,

    Люблю арену очень,

    Дрессировать даю себя

    С утра до поздней ночи!

    Тигр. Вы не подходите близко
    Я ведь тигр, а не киска.

    Дрессировщица: И сейчас большой дружок на тумбу сделает прыжок. Алле, оп!

    Дрессировщица: С утра на манеже идет тренировка:

    Хищники в обруч прыгают ловко.

    Номер зверей с обручами

    Клоун мал.: Внимание! Внимание! Слабонервных просим удалиться из зала!

    Смертельный номер! Во время исполнения номера просьба с мест не вставать и

    Резких движений не делать!

    Под барабанную дробь дети- «тигры и львы» ложатся на пол на живот (лицом к зрителям) , Укротительница осторожно ложится на них сверху и поднимает руку, говоря при этом: «Алле! Ап!»

    Ведущий: Браво артисты! Браво и бис!
    В честь вас все султанчики вверх поднялись!

    Музыка -Зрители машут султанчикам

    Ведущий: Цирковую программу продолжаем,

    На арену гимнасток- кисок приглашаем!

    Гимнастка: Мы гимнастки гнемся ловко,
    Вместо ужина - морковка,
    Две недели не поели,
    Посмотрите, похудели!!

    Танец «Кошки» под фон- му песни «Кошка беспородная»

    Ведущий: Браво, киски! Браво и бис!
    В честь вас все султанчики вверх поднялись!

    Музыка - Зрители машут султанчиками

    Ведущий: В цирке музыка сегодня не смолкает, веселый клоун всех развлекает.

    Музыка - вбегают клоун на мяче

    Бим - Бом: Вижу, вы – веселые ребята: любите смеяться и играть.

    Чтоб встряхнуться, не зевать, будем вместе мы играть.

    Внимание! Внимание! К нам приехали ковбои

    Атракцион «Кто быстрее проскачет на фитболе» (2 раза)


    Ведущий: Браво победителям! Браво и бис!
    В честь вас все султанчики вверх поднялись!

    Музыка -Зрители машут султанчиками

    Ведущий: Приглашаются собачки непростые,
    Собачки наши- цирковые!!!
    Вот бегут на задних лапках,
    Все артистки в модных шляпках!
    Спотыкаются, визжат, мелко хвостики дрожат.

    Собачка: У воспитанной собаки

    Нету времени для драки.

    Нужно ей решать примеры,

    Перепрыгивать барьеры,

    Приносить мячи в зубах,

    Танцевать на двух ногах.

    Собачка: Мы – собачки цирковые,

    Умные и озорные.

    Можем номер исполнять,

    Собачка: Шесть артисток петь желают.

    Шесть артисток дружно лают.

    Песенка собачек

    Ведущий : А ну-ка, зрителей развлекайте. Команды выполняйте.

    Сидеть! …. Стоять! ….. А еще собачки умеют считать.

    Посчитайте свой нос. Тявкают один раз.

    Посчитайте свой хвост. Тявкают один раз.

    Сколько у каждого глаз? Тявкают два раза.

    Сколько у каждого лап? Тявкают четыре раза.

    А сколько в шерсти волос? Беспорядочный лай с воем.

    Ведущий : Браво! Собачки! Браво и бис!

    Музыка -Зрители машут султанчиками

    Ведущий : Программа не кончается, программа продолжается!

    Следующий номер весьма необычный.

    Можно назвать его экзотичный.

    Выступает маг, волшебник, чародей.

    Восхищает взрослых и детей.

    ФАКИР: Я - факир и чародей! Двести лет чалме моей!
    поет: Искусством превращения три тыщи лет владея,
    Я приведу в смущение любого чародея.
    Могу рукой умелою с небес достать Луну
    Слона из мухи сделаю и глазом не моргну.


    Все дети поют припев, сопровождая движениями рук:

    Ап, ап, шари – вари – шари – вари ап

    Ап, ап, Шари – вари, шари – вари ап!

    ФАКИР: Перед вами коробок, я кладу в него платок!
    (показывает коробок, он с двойным дном)
    Закрываю… Раз, два, три! Стукну палочкой, смотри!
    Открываю коробок… Но куда исчез платок?

    Дуньте все на коробок! Вот где спрятался платок!

    Музыка- Вытягивает из второго дна ленточки, связанные одна с другой

    ФАКИР: Еще чудесами вас "угощу". Еще волшебство покажу .(показ других фокусов)

    2Ведущая. Хорошо факир ты выступаешь и про фокусы все знаешь.
    Только дайте мне ответ:

    Должен кто прийти большой,

    С длинной белой бородой?

    Дети. Дед Мороз!

    Ведущая. Хочу, чтоб появился Дед Мороз и подарки всем привёз!

    ФАКИР: Шари- вари –ап. Пусть грохочет барабан -

    Деда Мороза просим к нам!

    Звучит барабанная дробь.

    Ведущая. Идет спокойно, не спеша, встреча будет хороша.

    Наряд из золота пошит, он всех сегодня рассмешит.

    Отморозит всем вам нос, встречайте - дедушка….. музыка - Входит слон.

    Под аплодисментов гром на манеж выходит Слон!
    Хоботом он машет тихо. А танцует очень лихо.

    Слон танцует и раскланивается

    ФАКИР: Он –всемирный чемпион, по канату ходит он. Идет по канату.

    На далеких островах кто-то ездит на слонах.

    Запросто верхом садится и куда захочет мчится.

    Покатаемся на нем, думаю, не против он! Катает детей –(2 раза)

    Ведущая: Смельчаки и слон! Браво и бис!
    В честь вас султанчики вверх поднялись!

    Музыка -Зрители машут султанчиками, слон и факир уходит.

    Ведущая: Вот так уже в который раз дурачат фокусники нас!
    Наш волшебник добрый, но хитрец. Наш волшебник, знаю, лучше всех -
    Приближаются шаги… Не пойму я, чьи они
    ?

    Шаги по снегу. Музыка, входит дед Мороз.

    Дед Мороз: Здравствуйте, ребята, милые внучата.

    К вам пробрался сквозь метели, наконец, дошел до цели.

    А задумал я одно: В цирк мечтал попасть давно.

    И настал желанный час. Очень рад я видеть вас.

    Ну-ка, цирковой народ, становись-ка в хоровод.

    Потому что в нашем цирке

    Все: Новый год, новый год!

    Хоровод « Дед мороз на санках едет» муз пал. №

    Де д Мороз : А ну-ка, цирковой народ, признавайтесь. Мороза да холода не боитесь?

    Так, значит, не боитесь? А вот сейчас проверим.

    Игра «Заморожу» дед Мороз проводит посохом близко к ногам детей.

    Дети подпрыгивают на месте.

    Де д Мороз : Ну, и правда, удивили. Не страшны вам холода и морозы не беда.

    Давно так не играл, хоть не старый, а устал.

    Впрочем, в цирке побывал, артистов тоже увидал.

    Продолжайте веселиться, а мне пора уж удалиться.

    1Ведущая: Не отпустим мы тебя, даже не надейся.

    Игра «Не выустим»

    Дед Мороз : Ох, и ловкий же народ в этом садике живет. А как же мне выйти?

    Ведущая: Приятно детям в Новый год водить у елки хоровод.

    Но все ж, приятней, что скрывать, твои подарки получать.

    Де д Мороз : Есть подарки, как не быть. Ох! Люблю я щедрым быть.

    Пришел черед всех удивить. Только надо посох мне подзарядить.

    Давайте –ка, артисты на стулья пройдем. А я скажу, с чего начнем. - садятся

    Слушайте внимательно. Чтобы посох охладить, нужно ладошкой его обхватить. Только у вас-то ладошки теплые. Придется вас заколдовать.

    Стукну посохом –один, два, три – и мальчишки все- снежки.

    А девчонки-смешинки превратятся все в снежинки.

    Игра «Сссс-нежинки»- Сссс-нежки»
    Если «снежки», то мальчики бегут, хватаются рукой за посох, если «снежинки»- девочки выбегают, берутся ха посох. Говорит по- разному, или протягивает сссссссснежки, или снеж----инки, дети ждут как скажет Дед Мороз и выбегают к посоху.

    Дед мороз: Теперь чудесное желанье исполнить должен я.
    Оно и вкусное, и очень сладкое,
    Для детворы всегда приятное.

    Есть мешок у меня, в нем подарки и спрятал я. Тащит мешок

    Я мешок свой развяжу, что лежит там покажу. Звучит барабанная дробь. Скажу волшебное слово. Ешьте, дети, на здоровье!

    Из мешка выскакивает клоун

    Бим - Бом: Оле-оп! А вот и я! Клоун Бим-Бом в подарок в каждый дом!

    Видно, ты мороз устал, с подарками переколдовал. Давай скорей поиграем в силачей. Попытка вторая, не самая плохая. Только у нас! И только сейчас!

    Ведущая: Что ж, браво! Цирковую программу продолжаем,

    На арену силачей приглашаем!

    Вес приличный поднимают, мешок с подарками легко толкают!