Высокий, статный, уверенный в себе блондин с сияющей улыбкой скрипач Дэвид Гарретт в личной жизни выбирает одиночество. Да разве можно в это поверить? О виртуозе с мировым именем минчане пока знают немногое, поэтому в преддверии его концерта в Минске 11 декабря делимся самыми интересными историями из интервью разных лет.


«Я не видел, как живут обычные семьи»

Маленький Дэвид Гарретт очень редко общался со сверстниками: «Мои родители забрали меня из начальной школы, когда мне было восемь или девять лет и до 17 лет я учился дома. Большую часть времени я проводил в поездках и перелетах, посещая зарубежных педагогов или давая концерты, - первый „взрослый“ концерт с симфоническим оркестром Дэвид сыграл уже в 11 лет. - Так что у меня совсем не было друзей. Я не видел, как живут обычные семьи и мне не с чем было сравнить».

«Я чувствовал, что отец ненавидит меня, когда я не оправдывал его ожиданий»

Отец распознал талант сына очень рано и сделал все, чтобы у маленького Дэвида были лучшие инструменты и лучшие педагоги. Кроме того он лично занимался с ним музыкой каждый день: «С самого детства мой отец оказывал на меня сильное давление. Бывали случаи, когда я чувствовал его любовь, но вместе с тем и… ненависть. Возможно, это звучит странно. Я чувствовал, что он ненавидит меня, когда он был недоволен мной, когда я не оправдывал его ожиданий. Бывали моменты, когда он на меня сердился, и очевидно, будучи ребенком, не понимаешь этих эмоций и принимаешь их за ненависть. Но это было очень тяжело».

Хорошо, что в конце концов все сработало, иначе мое детство оказалось бы еще более удручающим: в нем было все, много страдания, слез, репетиций до утра".

Дэвиду было всего тринадцать, когда от его имени родители заключили контракт с престижным звукозаписывающим лейблом Deutschen Grammophon. «Я помню, как мой отец пришел на встречу в Deutschen Grammophon, и предложил записать диск - все двадцать четыре каприса Паганини. Это была его амбициозная идея, со мной никто не советовался ни по репертуару, ни по другим условиям контракта. Я сижу там и думаю: неплохая идея, но я знаю только два каприса… Мы все записали, но в тот период это было самое мощное давление, которое я когда-либо испытывал».



«Это ужасно, когда любимое дело причиняет боль»

Трудолюбие и настойчивость аукнулись трагически: из-за напряженных репетиций до поздней ночи, а то и до утра, обязательств перед звукозаписывающей студией, давления отца и собственного желания сыграть все как можно лучше, он в пятнадцать лет «переиграл» руку и несколько лет мучился от боли.

«Я даже говорить об этом не хотел. Мне казалось, что это все мои проблемы, и я должен хранить тайну. Я сейчас понимаю, что это было глупо. Когда у тебя возникают проблемы, о них нужно говорить. Но тогда я очень боялся. В течение трех лет я давал концерты и репетировал, испытывая невыносимую боль в руке. И это ужасно, когда любимое дело причиняет боль. Я чувствовал, что не могу найти выход, что все вокруг меня рушится».

«Самый большой комплимент за всю жизнь»

«Мой педагог Айзек Стерн всегда был очень жестким по отношению ко мне, мне было тринадцать или четырнадцать лет. Я не мог понять, нравлюсь ли ему как исполнитель, или он думает, что я недостаточно хорош для него. Я как-то решился и спросил у него после урока: почему вы всегда так резко меня критикуете? С другими вы милейший человек… Он ответил: „Меня не заботят другие“. Это был самый большой комплимент из всех, что я получил за всю свою жизнь».

«Мы не продадим и пяти копий»

Сейчас, когда кроссовер-концерты Дэвида Гарретта собирают стотысячные залы, трудно поверить, что сначала его стилистическую идею никто не поддержал:

«Многие говорили, что это никогда не сработает. Главу Universal Germany было чертовски сложно переубедить, он сказал: „Мы понятия не имеем, куда это включить. Это совершенно невостребованно, мы не продадим и пяти копий, я гарантирую“. И это лишь один пример из десяти тысяч, когда люди говорили мне, что это не сработает! Включая моих родителей, которые повторяли: это пустая трата времени, пустая трата сил, ты разрушишь свою музыкальную классическую карьеру».

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Стремление к совершенству заставляет Дэвида Гарретта репетировать и оттачивать технику постоянно, не только для классических концертов: «Моя игра на любом концерте кроссовер-тура основана на базе классики. И я не жульничаю: можно было бы подумать, что я играю только легкий материал, потому что концерт Бетховена мне не под силу. Все, что я играю на кроссовер-концерте, находится на том же техническом уровне, что и концерт Бетховена. Так что я держу себя в форме».

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

«Если бы я не чувствовал себя одиноким, я не был бы хорошим музыкантом»

Тысячи поклонниц смотрят на него влюбленными глазами. А был ли по-настоящему влюблен сам Дэвид, кто-нибудь разбивал его сердце? «Конечно, много раз, - отвечает скрипач. - Но очень трудно встретить настоящую любовь, когда я все время в пути».


«Я думаю, что ощущение одиночества - одно из самых прекрасных. Особенно, когда профессия позволяет использовать эту эмоцию. Если бы я не чувствовал себя одиноким, я не был бы хорошим музыкантом. Я живу музыкой даже во сне».

Продюсер Питер Швенков, организатор кроссовер-туров, подтверждает эту мысль Гарретта: «Мне кажется, это важно, что людям он нравится. Женщины его любят, мужчины его терпят. Думаю, вы бы никогда не ревновали, если бы ваша жена любила Дэвида Гарретта. Вы можете жить с этим легко».

«Кроссовер» – это слово очень часто употребляют, когда заходит речь об искусстве немецко-американского скрипача-виртуоза Дэвида Гарретта, ведь отличительной особенностью его является синтез различных музыкальных направлений.

Родина музыканта – немецкий город Ахен, где он появился на свет в 1980 г. в семействе успешного юриста Георга Питера Бонгартца, но впоследствии музыкант взял более звучную и легко произносимую фамилию матери – артистки балета Дав Гарретт – как псевдоним. Мальчику было всего четыре года в то время, когда в доме появилась скрипка – ее приобрели для брата, однако инструмент заинтересовал Дэвида, и он тоже начал учиться. Успехи были столь велики, что уже по прошествии года маленький музыкант одержал победу на детском конкурсе, в семилетнем возрасте начал обучаться в консерватории в Любеке, где его наставлял Захар Брон, в десять лет он выступает в филармонии Гамбурга. Год спустя юный музыкант выступил в резиденции Рихарда фон Вайцзеккера, президента ФРГ, после чего мальчик удостаивается ценнейшего подарка – скрипки работы Страдивари. В двенадцатилетнем возрасте Гарретт начал брать уроки у известной скрипачки Иды .

Свои первые диски с произведениями , и Гарретт записал, когда ему было всего тринадцать лет, став самым юным музыкантом, когда-либо сотрудничавшим с фирмой Deutsche Grammophon Gesellschaft. Вскоре скрипач выступил по телевидению. В шестнадцатилетнем возрасте после выступления с Симфоническим оркестром Берлинского радио Гарретт получил предложение выступить в шоу на канале ВВС.

В 1997 г. талантливый семнадцатилетний юноша, имеющий уже весьма солидный исполнительский опыт, отправляется в британскую столицу и поступает в Королевский музыкальный колледж. Учеба в этом прославленном заведении оказалась недолгой – Дэвид покинул его после первого семестра. Одной из причин стали частые пропуски занятий из-за регулярных выступлений. Особых сожалений по этому поводу молодой музыкант не испытывал, воспринимая происшедшее не столько как отчисление, сколько как взаимное соглашение. По его мнению, он и его наставники из колледжа шли разными путями в исполнительском искусстве, и дальнейшая деятельность музыканта это подтвердила.

Тем не менее, молодой человек чувствует необходимость в продолжении музыкального образования. Теперь он обращает взор на знаменитую Джульярдскую школу в Нью-Йорке. Здесь его наставником в искусстве игры на скрипке становится известный музыкант Ицхак Перлман – Гарретт являлся одним из первых его учеников. Но Дэвид не только совершенствует свое исполнительское мастерство – обучается он и сочинению. Годы учения стали для него нелегким временем – добывать средства к существованию приходилось самостоятельно, и не всегда в этом могла помочь исполнительская деятельность. Музыкант вынужден был зарабатывать не только на концертной эстраде, но и на… подиуме в качестве модели – благо привлекательная внешность к этому располагала.

Материальные трудности не помешали профессиональным успехам. В 2003 г. музыкант победил на композиторском конкурсе, создав фугу в стиле .

Но вот учеба закончена, начинается самостоятельный творческий путь, и на этом пути Гаррет ставит себе непростую цель – привить молодежи интерес к академической музыке. Но как это сделать? Конечно, преподнеся ее в сочетании с чем-то, что близко и понято молодым людям. Концертируя в сопровождении созданной им группы, включающей ударные, клавишные и гитару, скрипач исполняет и классические мелодии в собственных аранжировках, и композиции в стиле рок. Впрочем, музыкант не игнорирует и академическое направление, выступая с симфоническими оркестрами. Примечательно, что образцы рок- и поп-музыки Гаррет зачастую исполняет в академической манере. Синтез различных направлений нашел отражение в альбомах Гарретта – «Free», «Encore» и других.

Практикуемый Дэвидом Гарреттом синтез академической музыки с такими стилями, как рок, джаз, ритм-энд-блюз находит понимание не у всех музыкантов, но скрипач считает такую настороженность необоснованной. Он приводит примеры из истории музыки: Ференц Лист, Фридерик Шопен, Никколо Паганини – разве не были они для людей XIX столетия такими же поражающими воображение кумирами, какими становятся для современной публики рок-звезды? Разве не стало «Турецкое рондо» из ля-мажорной сонаты Вольфганга Амадея Моцарта таким же популярным «хитом», как многие современные эстрадные композиции? Музыкант убежден, что непереходимых границ между стилями и направлениями не существует.

Разносторонняя одаренность Дэвида Гарретта проявилась и в кинематографическом искусстве. В 2013 г. музыкант исполнил главную роль в кинокартине Бернарда Роуза «Паганини: Скрипач Дьявола». В фильме звучат не только произведения великого итальянского скрипача, но и собственные композиции Гарретта.

Музыкальные Сезоны

Все права защищены. Копирование запрещено .

Популярный скрипач Дэвид Гаррет известен, как самый скоростной скрипач современности - его имя внесено в книгу рекордов Гинесса за то, что он сумел сыграть «Полет шмеля» Римского-Корсакова за 66 секунд. Тридцатичетырехлетний скрипач немецко-американского происхождения работает в музыкальном направлении, соединяющем разные стили с классической музыкой. Личная жизнь Дэвида Гаррета с раннего детства была связана с музыкой. Когда отец подарил его старшему брату скрипку, Дэвид всерьез заинтересовался инструментом и очень быстро научился на нем играть. В семь лет он поступил в консерваторию города Любека, а в двенадцать уже начал играть с английской скрипачкой Идой Гендель.

На фото — Дэвид Гаррет

Талант мальчика был замечен президентом Германии Рихардом Вайцзеккером, вручившим ему в знак уважения скрипку Страдивари. Родители старались не пропускать ни одного филармонического концерта, на которые брали с собой сына. Свой первый контракт со звукозаписывающей фирмой Гаррет заключил в тринадцать лет, и это стало очередной ступенью в карьере вундеркинда. Дэвид не прекращал своего профессионального образования, а после окончания нью-йоркской Juilliard Scool, где он учился у Ицхака Перельмана, молодой музыкант начал давать концерты, пользующиеся огромным успехом.

Личная жизнь Дэвида Гаррета, в основном, проходит в разъездах. Он рано начал ездить по всему миру, поэтому до сих пор у него нет ощущения собственного дома. Тем не менее, его постоянным местом жительства стал Нью-Йорк, в котором у Дэвида появилось много новых друзей. Музыкант счастлив, что везде, где бы он не бывал, вокруг него складывался определенный круг общения, членов которого он с полной уверенностью мог бы назвать своими друзьями. Музыка занимает огромное место в личной жизни Дэвида Гаррета, он посвящает ей по четыре-пять часов ежедневно, и не может прожить без этого ни дня. По словам музыканта, если по каким-то причинам ему не удается уделить музыке хотя бы несколько минут в день, он чувствует себя не в своей тарелке.

Дэвид великолепный собеседник, с которым можно общаться на любые темы. Он считает свою жизнь фантастически прекрасной и наслаждается каждым прожитым днем. Дэвид Гаррет не только исполняет музыку, но и сам ее пишет, правда, собственные сочинения, почему-то, не показывает на своих концертах. Что касается романтических отношений, то музыкант говорит, что в его теперешней жизни из-за постоянных гастролей ему сложно строить серьезные отношения, потому что, по его словам, большие расстояния на протяжении долгого времени разрушают любовь.

Имя: Дэвид Гарретт (Дэвид Бонгартц)

Возраст: 38 лет

Рост: 193

Деятельность: скрипач, сценарист, модель, актер

Семейное положение: не женат

Дэвид Гарретт: биография

Дэвид Гарретт – виртуозный скрипач, который исполняет классическую музыку, соединяя её с фольклором, роком, джазом и кантри. Музыкант с удовольствием выступает как перед прохожими на улице, так и перед высшим обществом в лучших концертных залах мира. Также Гарретт сумел проявить себя в качестве модели и актёра, но главной заслугой скрипача стало то, что он сделал классическую музыку ближе обычным слушателям.

Детство

Настоящее имя выдающего музыканта – Дэвид Кристиан Бонгартц. Для выступлений в качестве псевдонима скрипач взял девичью фамилию матери. Дэвид родился в городе Ахене (ФРГ) 4 сентября 1980 года. Отец будущей знаменитости, Георг Питер Бонгартц, трудился юристом и продавал скрипки. Мать Дав Гарретт была талантливой американской балериной.


Увлечение Дэвида музыкой началось с того момента, как в его руки впервые попала скрипка. По одной из версий скрипку подарили старшему брату Гарретта, но тот не заинтересовался музыкальным инструментом, в то время как четырехлетний Дэвид пришёл от него в восторг. Согласно другой версии Дэвид отобрал у старшего брата скрипку и больше с ней не расставался.

Глава семьи Бонгартц был суровым и властным человеком, поэтому детство мальчика прошло в строгости и жёсткой дисциплине. Отец не любил потакать слабостям и чувствам, концентрируя своё внимание лишь на конкретных делах. Между отцом и сыном не было тёплых дружеских отношений, но этот недостаток компенсировала мать Дэвида.


Гарретт не посещал обычной школы, а обучался дома с репетиторами. Мальчик не мог дружить или хотя бы периодически встречаться с ровесниками, круг его общения ограничивался братом и сестрой. Большую часть времени Дэвид играл на скрипке, увлекаясь в первую очередь , и .

Спустя год после приобретения скрипки Дэвид впервые участвовал в музыкальном конкурсе и даже сумел выиграть приз. Когда мальчику исполнилось 7 лет, он переехал в Любек, где учился в высшей школе музыки у Захара Брона.

Музыка

Первое солидное выступление Дэвида Гарретта состоялось, когда мальчику исполнилось лишь 8 лет. В 12 лет Дэвид уже давал концерты вместе с британской скрипачкой Идой Гендель. Спустя год музыкант играл с американским дирижёром и скрипачом Иегуди Менухиным. Талант мальчика был настолько очевидным, что многие признанные музыканты называли его величайшим скрипачом.


Способности Дэвида Гарретта вскоре оценили в Германии и Голландии, после чего музыкант стал появляться в местных телепередачах. О популярности молодого скрипача свидетельствовало приглашение президента ФРГ Рихарда фон Вайцзеккера выступить с концертом на вилле Хаммершмидт (в президентской резиденции). В знак признания глава ФРН преподнёс Дэвиду в подарок скрипку Страдивари.

В 1994 году, когда Дэвиду исполнилось 14 лет, он подписал уникальный контракт со звукозаписывающей компанией «Deutsche Grammophon Gesellschaft». В 1997 году Гарретт участвовал в мероприятиях по случаю 50-й годовщины провозглашения независимости Индии. Молодой скрипач выступил в Дели и Бомбее вместе с Мюнхенским филармоническим оркестром под управлением индийского дирижёра Зубина Меты.


В 17 лет Гарретт поступил в Лондонский королевский колледж, хотя был уже опытным музыкантом. Но постоянные выступления не позволяли молодому человеку сконцентрироваться на обучении. Поэтому в первом же семестре Дэвид покинул это учебное заведение.

Публика и критики оценили мастерство Дэвида, которое молодой скрипач продемонстрировал во время выступления в Берлине вместе с симфоническим оркестром «Rundfunk». В это время парню исполнилось лишь 19 лет. После такого успеха Гарретта пригласили выступить в Ганновер на выставку «Expo-2000».


Улыбка Дэвида Гарретта сражает наповал

Со временем Дэвид начал интересоваться не только классической музыкой. Парень увлёкся песнями «AC/DC», «Metallica», «Queen» и др. Вскоре у скрипача возникла идея совместить классическую музыку с другими стилями.

В 19 лет Гарретт решает переехать в Нью-Йорк, чтобы получить музыкальное образование в Джульярдской школе. Родители не поддержали намерения сына, и Дэвид разорвал отношения с ними. Талантливому музыканту пришлось самостоятельно оплачивать обучение, подрабатывая даже мытьём посуды и туалетов.

В этот период парень успел попробовать себя в роли модели. Высокий рост и красивая внешность мало ассоциировались с классической музыкой, но соответствовали требованиям модельного бизнеса. Иногда Гарретта даже сравнивали с .


В 2007 году компания «Montegrappa», специализирующаяся на производстве элитных ручек, предложила музыканту стать «лицом» новой линии изделий. Дэвид участвовал в презентациях в нескольких городах мира: Нью-Йорке, Риме, Берлине, Гонконге и др. Во время мероприятий Гарретт давал небольшие концерты на скрипке Страдивари.

Талантливый музыкант вошёл в историю классической музыки после того, как в 2007 году исполнил знаменитую интермедию «Полёт шмеля» за 66,5 секунд. Это достижение скрипача внесено в книгу рекордов Гиннеса, но позже Гарретта превзошли Бен Ли и Маймуна.

В 2008 году скрипач выпустил альбом под названием «Encore», в котором присутствовали личные аранжировки Дэвида и его любимые композиции. Вскоре Гарретт собрал группу музыкантов и начал давать концерты, во время которых исполнял как классические произведения, так и рок-песни и композиции из фильмов.

В 2011 году Дэвид Гарретт принял участие в эффектном мероприятии «Royal Variety Performance», где представил кавер-версию на песню «Smells Like Teen Spirit» группы «Nirvana». В следующем году Гарретт вместе с оперным певцом Йонасом Кауфманом выступил перед финальным матчем Лиги чемпионов УЕФА, исполнив её гимн.

В 2012 году скрипач порадовал поклонников новым альбомом «Music», куда вошли оригинальные композиции в поп и рок-стиле. Спустя год Гарретт сыграл главную роль в биографической драме Бернарда Роуза « : скрипач Дьявола». Кроме того, Дэвид обеспечил музыкальное сопровождение этого фильма, блестяще справившись с обязанностями композитора.

В 2014 году вышел новый альбом Гарретта под названием «Caprice». В его создании участвовали гитарист Стив Морс, оперный певец и поп-исполнительница .

Личная жизнь

Сейчас для Дэвида Гаррета на первом месте стоит работа. Постоянные концерты и репетиции не оставляют времени на друзей и девушек. Тем не менее, талантливому скрипачу приписывали близкие отношения с Татьяной Геллерт, Алёной Герберт, Яной Флётото, Челси Дунн и Шеннон Хансон. Но эти мимолётные увлечения не переросли во что-то более серьёзное.


Дэвида постоянно преследуют толпы поклонниц, хотя музыкант не в восторге от подобных девушек. По утверждению Гарретта, он старомоден и предпочитает сам добиваться женщин. Относительно будущей семьи в одном из интервью Дэвид сообщил, что планирует воспитывать детей в демократичной атмосфере, в отличие от авторитарного стиля его отца. Но знаменитый скрипач благодарен матери за то, что она привила ему хозяйственность и любовь к порядку.

Сегодня талантливый скрипач продолжает развиваться и совершенствоваться. В 2015 году Гарретт снова проявил себя в кино, снявшись в эпизодической роли в американском сериале «Куантико». В этом телепроекте рассказывается о группе новобранцев ФБР, которые проходят курс обучения на базе Куантико.

Также Дэвид постоянно гастролирует и даёт примерно 200 концертов в год. Во время выступлений музыкант презентует классический репертуар в соединении с кавер-версиями. Скрипач уже сумел покорить изысканную публику Вены и Рима, блестяще выступил в Париже и Гонконге, доказал своё мастерство в Нью-Йорке и Лондоне и т.д.


В 2015 году талантливый музыкант порадовал своих фанатов в России. Гарретт дал концерт в Москве, во время которого исполнил одно из лучших произведений Брамса. При этом Дэвид сыграл на скрипке Страдивари, которая была изготовлена в 1716 году и раньше принадлежала Адольфу Бушу.

Также в 2015 году Дэвид презентовал альбом «Explosive», в котором продуманно соединился симфо-рок и «кроссовер». В следующем году Гарретт издал этот альбом на виниловом диске. Во время турне по Мексике скрипач представил новые наработки массовой публике. Кроме того, в 2016 году музыкант дал презентационные концерты в Цюрихе, Москве, Киеве и т.д.

В 2017 году Дэвид Гарретт планирует продолжить гастроли по странам Европы. В насыщенный график входят выступления в Германии, Австрии, Польше и т.д. Многочисленные поклонники музыканта создали фан-клубы и тщательно отслеживают его концертные выступления. Через ютуб распространяется лучшее из концертных выступлений и клипов Гаррета: «Palladio», «The 5th», «Dangerous», «Viva La Vida» и др. Скрипач поддерживает связь с поклонниками через

«Рок-звезда» классической музыки, выдающийся музыкант, композитор и очень красивый мужчина. Дэвид Гаррет - человек, заставивший тысячи девушек по всему миру полюбить классику. В его исполнении можно услышать и Моцарта, и хит группы Nirvana, и все это - в рамках одного концерта. Дэвид мастерски играет и умело работает с публикой - это тот редкий случай, когда все внимание зала может быть сосредоточено на одном маленьком музыкальном инструменте. И, конечно, его владельце.

По семейной легенде, когда родители Гаррета подарили скрипку его старшему брату, четырехлетний Дэвид вцепился в нее, чтобы больше никогда не выпускать. Мальчик демонстрировал удивительные для ребенка способности. В 8 лет он играл с всемирно известными оркестрами. В 10 лет начал заниматься у легендарного педагога Захара Брона. В 14 лет подписал эксклюзивный контракт с компанией Deutsche Grammophon Gesellschaft и стал самым молодым музыкантом в ее истории.

До совершеннолетия Дэвид работал-работал-работал. У него практически не было обычного детства. В 17 лет Дэвид разорвал все контракты и вопреки воле родителей поехал в Нью-Йорк. Там он поступил в Джульярдскую школу - всемирно известную консерваторию. Работал, кем придется, чтобы оплатить учебу. И все-таки стал мировой звездой.

Дэвид - хулиган от классической музыки, в своем творчестве он примиряет академические композиции и лихой бунтарский рок. Носит рваные джинсы и перетянутые аптечной резинкой волосы, на сцене ведет себя как настоящая рок-звезда.

«Молодых людей нужно сперва привлечь в концертный зал, убедить их, что классика - это не больно», - говорит Дэвид о своем миссии. Кажется, она выполнима!

Хорватский дуэт виолончелистов Луки Шулича и Степана Хаусерa - настоящие виртуозы своего дела. Они одинаково блестяще справляются и с классикой, и с поп-музыкой, и с роком, который в их исполнении превращается во что-то совершенно новое.

Звездный час двух виолончелистов настал в 2011 году, когда они выложили на YouTube видео кавер-версию песни Майкла Джексона «Smooth Criminal». Видео за две недели собрало более трех миллионов просмотров. Сейчас его посмотрели уже более 12 миллионов раз.

Ребята познакомились еще подростками на одном из мастер-классов. Поскольку и Лука, и Степан - виолончелисты невероятно талантливые, они все чаще соперничали друг с другом в рамках музыкальных конкурсов. Это соперничество могло продолжаться бесконечно, пока одному из них не пришла в голову идея объединиться. Получилось интересно. Проект выстрелил.

Ребята много экспериментируют - играют на виолончели песни AC/DC, Стинга, Muse, очень любят делать каверы на Майкла Джексона. Но не забывают и о старой доброй классике. Музыканты уделяют много внимания и видео - почти всегда их клипы красивые, зрелищные и с историей. 2Cellos любят перевоплощаться. Например, в клипе Hysteria они примерили на себя образы пациентов психбольницы.

Выдающийся пианист и красивый мужчина. Юнди Ли стал мировой сенсацией в 2000 году на XIV Международном конкурсе пианистов имени Шопена в Варшаве, тогда строгое жюри отдало ему первую премию.

Юнди Ли стал самый молодым победителем конкурса в истории, а также первым из китайцев, его выигравшим. Юнди Ли родился в семье рабочего и служащей. В три года, находясь в торговом центре, услышал игру на аккордеоне и не хотел двигаться с места, пока не дослушает. Тогда родители купили ему аккордеон. Через два года мальчик выиграл первый музыкальный конкурс. В 7 попросил купить ему фортепьяно.

А в 13 он выиграл международный юношеский конкурс пианистов имени Стравинского. Шли годы кропотливых занятий, совершенствования техники, поисков себя. Победа в конкурсе Шопена - подарок на 18-летие. После нее Юнди Ли пообещал больше не участвовать в конкурсах, а посвятить себя концертам.

Выпустил 6 сольных альбомов, поучаствовал в 4 сборниках. В последнее время Юнди Ли много играет Шопена. По словам пианиста, теперь он стал более свободным и полным страсти, поэтому пришло время, когда он по-настоящему способен исполнять произведения великого композитора.

Несмотря на то, что Теодор - грек, в России он уже давно - национальное достояние. Бывший главный дирижер Новосибирского театра оперы и балета, сейчас руководит Пермским оперным и собственным оркестром Music Aeterna Ensemble, снимается в кино роли Льва Ландау и мечтает создать консерваторию с новой системой образования.

Курентзис - один из самых эмоциональных дирижеров России. Зрители приходят на его выступления не только, чтобы послушать музыку, но и чтобы посмотреть на дирижера, который на концертах - сплошной нерв, сплошной надрыв, сплошная отдача.

Теодор получил образование в Греции, но в 1994 году приехал в Санкт-Петербург обучаться дирижированию у Ильи Мусина. После обучения остался в России. Сотрудничал с «Виртуозами Москвы», Большим симфоническим оркестром, Российским национальным оркестром. Вскоре молодого дирижера пригласили в Новосибирский театр оперы и балета. В 2008 году дебютировал на сцене Парижской оперы. За свои оперные спектакли неоднократно получал «Золотую маску».

Обожает старинную музыку. Собирает музыкальные инструменты со всего мира.

Возможно, Мацуев и не эталонный красавец, но при это он чертовски обаятельный пианист, гордость российской сцены - не зря же его пригласили выступить на церемонии закрытия Олимпиады в Сочи.

К тому же, Мацуев - общественный деятель. Денис многое делает для того, чтобы поддержать молодых музыкантов и вызвать у широких масс интерес к классической музыке. Руководит сразу несколькими благотворительными программами. Мацуеву принадлежит своеобразный рекорд - он единственный музыкант, сыгравший за вечер три концерта Чайковского.

Его альбом «Известный Мацуев исполняет неизвестные концерты Рахманинова» был номинирован на премию Grammy. Немногие знают, но в детстве Денис подавал надежды и как талантливый футболист. Но музыка в его жизни все-таки победила. Хотя футбол Мацуев любит всю жизнь. По его словам, он победил в конкурсе имени Чайковского потому, что не слушал конкурентов. Вместо этого он следил за чемпионатом мира по футболу.

В материале использованы фото с сайтов sntat.ru, cinemaplex.ru, amazonaws.com