Вы наверное не один раз сами лично плевались или помогали плеваться другим на наши ток-шоу типа «Дом-2″. Но наверное вы не знаете, какие ток шоу идут по миру. Вот например страна Япония со своими старинными философскими традициями и очень странными развлекательными передачами. Ну например …

Насуби – это прозвище японского актера по имени Томоаки Хаматсу. В 1998 году он участвовал в одном из самых безумных реалити-шоу Японии. Насуби попал на шоу случайно – он выиграл в лотерею право на получение «работы, связанной с шоу-бизнесом». Когда он пришел к новому работодателю, его раздели и заперли одного в квартире, где он провел долгие месяцы. Он был отрезан от внешнего мира, у него не было ни телевизора, ни радио, ни человека, с которым он мог бы поговорить. Все, что у было у Томоаки – журналы, лотерейные билеты и телекамера, которая снимала его круглые сутки. Так Насуби стал главным и единственным героем реалити-шоу.

При помощи лотерейных билетов Насуби выигрывал бонусы – через две недели проживания взаперти он выиграл банку желе, через четыре недели – пачку риса. Насуби выигрывал пылесосы, трусы и даже билеты на концерт Spice Girls. За жизнью Насуби увлеченно следили миллионы японских телезрителей.

Когда прошел год жизни в изоляции, Насуби выиграл миллион иен (10 000 долларов). Вместе с миллионом иен он получил одежду и повязку на глаза. Насуби оделся, завязал глаза и радостно зашагал навстречу светлому будущему. Он думал, что идет получать в качестве награды за свои злоключения какой-нибудь невероятный супер-приз.

Вместо этого его посадили в самолет и вывезли в Южную Корею. Там Насуби опять раздели и снова заперли в квартире. Теперь он должен был зарабатывать деньги на обратный билет в Японию. Реалити-шоу продолжалось.

Насуби вышел на свободу только через 15 месяцев. За это время в Японии большую популярность приобрели дневники, которые он вел, сидя взаперти. Дневники Насуби стали настоящим бестселлером и разлетались с полок магазинов быстрее комиксов.

Это очень жестокое шоу, впечатлительным мужчинам лучше его не смотреть. Итак, перед нами 5 участников. Их задача - быстро и без ошибок произнести скороговорку. Но, если они ошибаются, незамедлительно последует наказание.

А как вам такой вариант «Камень, ножницы, бумага» ?

Ну и еще немного …

Где то пишут, что это способ суицида вроде харакири для мужчин.

А какие ваши предположения? Зачем?

Сейчас все узнаем. Смотрите видео:

Это Япония. Когда дело касается японцев, не задают вопросы типа «зачем?». Они такие, у них много чего необычного, шокирующего, скандального и просто неординарного, это народ устроен так. Они любят все выходящее за нормы, все нетрадиционное и нелогичное. Есть мнение, что это от того, что Япония слишком загруженная и там работяги реально не видят жизни, в самых кипящих центрах какого-нибудь Токио жизни нет, люди как роботы, производство сумасшедшее, японцы пашут не хуже рабов в старые времена. В итоге им нужна мощная разрядка, поэтому они просто проваливаются в неадекват, как специально контрасты.

Нет, это не массовый суицид школьников в озере нечистот у животноводческой фермы. Это очередное телешоу из Японии, которое придумало «чудесное» соревнование: тот, кто красиво уйдет в грязь вниз головой, причем с торчащими вверх ногами, и дольше всех там продержится, получит сумму, равную примерно 100 тысячам долларов США. Примечательно то, что это экологически чистая грязь.

Для тех кто любит различные квесты, и японские шоу не так интересны, открылись квесты в реальном времени. Подобные развлекательные заведения открыты практически во всех крупных городах. Вы можете найти квест в Киеве , в Москве, в Санкт-Петербурге... Очень интересно, всем советую.

Японская культура считается одной из самых безумных, если сравнивать её с Западной. Жители Западных стран до сих пор заинтригованы тем, что может предложить страна восходящего солнца. В частности, японская поп-культура захватила воображение японофилов во всём мире. Однако, это японская культура - это не только видеоигры и аниме, японская массовая культура предлагает намного больше.

Японские телешоу являются частью самого странного культурного экспортного продукта, который может предложить Япония. На Западе телешоу, главным образом, сосредотачиваются на проверке навыков, как умственных, так и физических, в Японии же телешоу часто не имеют ничего общего со своими Западными коллегами. Они обычно сосредотачиваются на оскорблениях и унижениях или выполнении странных заданий, в результате чего, многие японские телешоу могут показаться просто безумием для неподготовленного зрителя.

Запад высмеивает эти странные телешоу в своей собственной поп-культуре, например в одном эпизоде "Симпсонов" семья должна была пересечь вулкан, заполненный апельсиновым соком, чтобы выиграть авиабилеты из Токио обратно в Спрингфилд. Всё это, конечно же, преувеличение, но в действительности они не были так уж далеки от действительности. Вот несколько самых странных японских телешоу, в существование которых трудно поверить.

Король испуга.

Технически это шоу розыгрышей, но некоторые моменты в этом шоу, как минимум, странные и определенно намного жестче, чем многие игровые японские шоу. Подумайте об этом, как о японской версии "Подставы", но намного более безумной.

В одном из эпизодов ничего не подозревающего японца приглашают в комнату, где тот ожидает встретить своих коллег, а попадает в помещение, захваченное террористами, и всех вокруг на его глазах убивают из снайперской винтовки.

Быть может японцы хотели просто посмеяться, но для нас эта сценка ну никак на шутку не похожа.

Downtown no Gottsu Ee Kanji

Комедийный дуэт, известный в Японии как Downtown, является автором множества странных японских телешоу, фрагменты которых Вы, возможно, видели в сети. Фактически, большинство странных вещей в японских телешоу, стали результатом работы этих комиков.

Дуэт придумал многочисленные репризы и целые безумные телешоу. Одно из первых шоу называлось Downtown no Gottsu Ee Kanji, и оно включало в себя множество странных испытаний, которые должны были пройти комики и приглашённые на шоу звёзды. Однажды они попытались сделать гигантский рулон суши, а затем нарезать его цепной пилой.

Леденец или не леденец?

Вы согласились бы попробовать что-то, если бы знали, что это может оказаться не леденцом? В "Леденец или не леденец?" множество японских знаменитостей узнали ответ на этот странный вопрос.

В качестве дани уважения популярному японскому обычаю создавать конфеты, похожие на другие продукты, японские звёзды откусывали куски от таких предметов, как вешалки, цветы, дверные ручки и даже обувь. Некоторые из этих объектов, на самом деле, были леденцами или шоколадкой, изготовленными в виде предметов повседневного пользования. Однако, некоторые не имели отношения к сладостям вообще.

Японский Комик Юки Химура откусил кусок кожаной обуви, думая, что это восхитительный леденец. Нет, это была просто обувь.

Здравствуй, утро.

На этом шоу главную роль играют звёзды японской поп-культуры. Однажды на шоу проводили конкурс, в котором хотели определить, кто дольше сможет продержаться против голодного варана.

Девушки просовывали головы в отверстия в огромном аквариуме и мерились силами с быстрой рептилией. Каждому участнику к голове прикрепляли сырой стейк, поэтому, ящерица сильно интересовалась девушками. Если кто-то пугался и выходил из аквариума, то он проигрывал. Это было невероятным противостоянием человека и ящерицы.

Это был не единственный раз, когда знаменитости мерились силами со страшной ящерицей на японском телевидении. Комик Аяко Имото однажды снимала видео, на котором она убегала от огромной ящерицы, будучи одетой в кимоно. Крупная ящерица преследовала её, так как к себе женщина привязала кусок сырого мяса.

AKBingo!

AKBingo - популярное японское варьете, которое показывает звёзд AKB48 (возможно, самой популярной японской женской группы всех времён). На шоу звёзды конкурируют между собой в таких испытаниях, что даже средний японский гражданин подумал бы дважды, даже если бы был шанс разбогатеть… А тут всё делалось исключительно для "фана".

В одном эпизоде два поп-идола участвовали в странном конкурсе, чтобы выяснить, у кого самые сильные легкие. Для этого в длинную, прозрачную трубу поместили цикаду, а две певицы расположились в её концах. Каждая из девушек дула в трубку и пыталась запустить насекомое в рот соперницы. К счастью, насекомое было мёртвым, но оно не было похоже на цикаду, которую люди едят в Японии! Скорее цикада походила на огромного таракана.

В японском телешоу "Tore!" соперники конкурируют во множестве различных конкурсов. Некоторые из них настолько страшные, что напоминают испытания из фильма ужасов "Пила".

В одном конкурсе участникам необходимо было отвечать на вопросы, пока их оборачивают, как мумию. Если им не удаётся ответить правильно, их полностью заворачивают и помещают в саркофаг.

"Tore!" быстро стала хитом, и даже обзавелось версией видеоигры для Нинтендо 3DS. Возможно, игровая версия этого телешоу на консоли была более увлекательной, ведь из уравнения был удалён фактический риск для Вашей жизни.

До "Tore!" было шоу под названием "Dero!", которое, по сути, является её предшественницей. В "Dero!" соперники должны были выполнять изнурительные задачи, которые включали подъём по наклонной поверхности.

Игроки должны подняться быстрее, чем другие соперники, попутно попутно на вопросы. Есть даже момент, в котором игроки падают в яму, когда пол буквально уходит у них из-под ног, как в приключениях Индианы Джонса.

Различные шоу, которые заставляют соперников использовать и мозг и мускулы одновременно, довольно распространены в Японии. "Dero!" был так популярен, что даже вдохновил на создание американской версии под названием "Exit".

Замок Такеши.

Это одна из немногих телешоу в этом списке, о которых большинство читателей слышало. Создателем игры "Замок Такеши" был не кто иной, как Такеши Китано.

У Такеши Китано была плодотворная карьера с главными ролями и режиссёрством в большом количестве боевиков, многие из которых были о Якудзе. Его телешоу стало одним из первых, демонстрирующих странные трюки и задания, обычно ассоциирующиеся с японскими шоу сегодня.

Соперники должны были проходить огромное количество странных испытаний, чтобы добраться до Такеши Китано в его замке. Был даже человеческий боулинг, в котором одни игроки были одеты как кегли, а другие должны были, качаясь на верёвке, и сбивать их.

На семейном шоу в одном испытании родители и дети, одетые как черепахи, пытались проползти по узкому мостику, избегая падения в воду. Испытание было соответственно названо "Черепашьим супом".

Gaki no Tsukai.

В "Gaki no Tsukai" мы снова встречаем комедийный дуэт Downtown. В этой телевикторине они вышли на новый уровень. На этом шоу используются в основном задания с элементами наказания.

В одном из конкурсов на одном игроке (мужчине) было надето вонючее нижнее бельё, а второй удерживался на стуле между его ног. Если он неправильно отвечал на вопросы, то его голова придвигалась ближе к грязной промежности.

В другом сумасшедшем конкурсе участники должны были рассказывать скороговорки. Если они запинались, то их били в промежность хитрым приспособлением.

Sing What Happens on Yoshimi Tokui’s Unzipped

От древних японских женщин, занимающихся сексом с осьминогами, до фестивалей изобилия, где на параде богов носили деревянные пенисы с гигантскими яичками, мы часто встречаемся с доказательствами причудливых сексуальных предпочтений японцев.

Недавно сеть потрясло видео японской телевикторины, где соперники мужского пола должны были петь караоке, в то время как их рукой ублажала красивая модель. Участник должен был закончить песню, не теряя самообладания, чтобы выиграть 1 миллион иен.

Это шоу Вы не увидите в прайм-тайме на центральном канале, оно было создано специально для взрослого телеканала.

Война оргазмов.

Это ещё одна телешоу на сексуальную тему, которая распространилась с невероятной скоростью, и что говорить, она вряд ли будет последней. Телешоу под названием "Войны оргазма" также вызывала много споров в интернете. На этом шоу, например, гомосексуалист должен был делать второму минет, и если второй кончит в определенный промежуток времени, то он проигрывал.

Это, безусловно, самое странное телешоу, когда-либо появлявшееся на японском телевидении… Но на самом деле не всё так просто. Эти шоу, которые так поражают Западный мир, всего лишь форма порнографического искусства. Это и предыдущее телешоу Вы не найдете, щёлкая каналы во время поездки в Японию.

Материал подготовила GusenaLapchataya - сайт

P.S. Меня зовут Александр. Это мой личный, независимый проект. Я очень рад, если Вам понравилась статья. Хотите помочь сайту? Просто посмотрите ниже рекламу, того что вы недавно искали.

Copyright сайт © - Данная новость принадлежит сайт, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать - "об Авторстве"

Вы это искали? Быть может это то, что Вы так давно не могли найти?



Страна Восходящего солнца не перестаёт удивлять людей. Японская мода, еда, культура, традиции, технологии среднестатистическому европейцу кажутся просто сумасшедшими. Вы собрали для наших читателей 20 забавно-занимательных фактов о Японии.

1. Чавканье - признак хорошего тона



Вести себя шумно во время еды в Японии не считается проявлением бескультурья, а скорее наоборот. Когда человек громко чавкает едой, это означает, что он наслаждается ей.

2. Самая образованная нация



Япония является одной из самых образованных наций в мире. Уровень грамотности в стране просто поражает: 99% японских детей в возрасте свыше 15 лет грамотны.

3. Дыня как украшение


Япония - явно не лучшее место для покупки дыни. Японцы покупают их в основном для украшения стола, поэтому стоимость дыни может достигать $ 400.

4. Лысая голова как раскаяние



Люди, которые бреют свои головы, демонстрируют этим свою раскаяние в случае потери чести и нарушения общепринятых правил. Потеря волос для самурая была самым большим позором.

5. Гейши мужчины



Первыми гейшами были мужчины. Они появились в Киото в семнадцатом веке для развлечения людей.

6. Экспериментальные собаки



Японцы делают слишком много экспериментов с инбридингом собак, поэтому у собак в этой стране намного чаще, чем в других, встречаются врожденные дефекты. Много собак рождаются с дефектами мозга или ослабленными костями.

7. Пиво в вединговых автоматах



В некоторых японских автоматах продается пиво. Это связано с тем, что в Японии несовершеннолетние практически никогда не водят машину.



"Караоке" - японский термин, который означает "пустой оркестр". Мировой рынок караоке сегодня оценивается примерно в 1 млрд долларов.

9. Одна ванна на всю семью



Для японской семьи вполне нормальным купаться в ванной, не меняя воду. Сначала ванну принимает старший человек в семье, а последними - дети.

10. Улицы без названий



Многие улицы в Японии не имеют названий. Исключением являются Киото и некоторые города на Хоккайдо.

11. Мальчик на славу нации



Японские бездетные пары в 98% случаев предпочитают усыновлять мальчиков. Эта практика возникла в Японии еще в 13 веке, чтобы поддержать социальную и экономическую мобильность нации.

12. Нация стареет



В Японии больше животных, чем детей. Молодые японцы все чаще и чаще предпочитают не иметь детей. Нация стареет, а количество молодежи неуклонно сокращается.

13. Подгузники для взрослых в тренде



Подгузники для взрослых в Японии более популярны, чем подгузники для младенцев. Просто число пожилых людей в стране уже просто зашкаливает.

14. Ночные дискотеки - запрещённое мероприятие



В Японии запрещено танцевать поздно ночью. Для таких танцев нужно получить специальное разрешение.



В Японии есть шоссе, проходящее через здание. Речь идет о здании Gate Tower Building в Осаке.

16. Манга для всех

Иллюстрация Youtube

Российское телевидение часто обвиняют в отсутствии креативного подхода к созданию телешоу, из-за чего зрители теряют к нему интерес. И действительно - новые контентные идеи на отечественных телеканалах реализуются нечасто, а откровенно рисковых форматов наши телевизионщики вовсе избегают: достаточно вспомнить, каким нападкам подвергаются даже на уровне Госдумы вполне себе "вегетарианские" шоу типа "Дом-2".

Консервативность в подходе к телевизионному контенту ТВ-эксперты объясняются особенностями мировосприятия российского телезрителя. Однако, это объяснение кажется весьма сомнительным в контексте глобального рынка - ведь самые безумные телешоу создаются в странах с наиболее консервативным общественным устройством.

Первенство тут, безусловно, за Японией - телешоу из Страны восходящего солнца выходят далеко за рамки общепринятых норм, однако их популярность достигает фантастических высот. И даже в тех странах, где они не демонстрируются, ролики из японских программ получают вирусную популярность в интернете.

Мы собрали 10 самых сумасшедших телешоу из Японии, которые могут стать источником вдохновения не только для российских телевизионщиков, но и отечественных рекламистов.

Если в западной телевизионной культуре телешоу сосредоточены на проверке навыков - как умственных, так и физических, - то в Японии они обычно делают упор на оскорблениях и унижениях, выполнении странных, подчас опасных и мучительных заданий. Но недостатка в участниках нет.

Один из ярких примеров - эпизод из комедийного шоу AKBingo! , в котором две девушки играют в «передувание» таракана. Для «игры» используется прозрачная трубка, где находится дохлое насекомое и задача участниц (или участников) использовать всю силу своих легких, чтобы одержать победу. Правило конкурса гласит: проигравший должен прожевать таракана, а затем проглотить.

Передача «Леденец или не леденец?» . Её сюжет прост до безобразия: приглашенные звезды японского шоу-бизнеса пробуют на вкус конфеты, точь в точь напоминающие самые различные предметы быта. А иногда леденцы этими предметами и являются. Вот таким вот нехитрым образом продюсеры шоу заставляли знаменитостей питаться вешалками, дверными ручками, обувью и цветами.

В этом шоу участница должна натянуть спущенные ниже колена шорты. Чтобы девушка не помогала себе руками, ее одели в футболку с искусственной грудью, которые постоянно приходится придерживать. Добавляет интриги и тот факт, что девушка, которая ассистирует участнице шоу, почему-то облачена в одно нижнее белье, а судьи, наблюдающие за происходящим на сцене, одеты по всем канонам японской моды — в кимоно.

Аяко Имото является авантюристкой и японской знаменитостью, которую все знают по ее сумасшедшим выходкам.На этот раз девушка приняла участие в одном из японских шоу. Смысл передачи: к женщине привязывается сырое мясо, запах которого привлечет одну из самых опасных и крупнейших ящериц в мире — дракона Комодо, далее все просто - жертва должна успеть убежать от хищника.

Несмотря на свои размеры, гигантская ящерица очень быстро и ловко движется благодаря своим мощным конечностям, так что она с легкостью может догнать человека. Но Аяко повезло.

В этом телешоу участнику нужно съесть порцию лапши, расположившись внутри работающей стиральной машинки. Следят за этим действом мужчины, наряженные в белые перчатки, чулки и юбки.

В следующей программе участникам команд предстоит без помощи рук съесть подвешенный в воздухе маршмеллоу. И это было бы вполне безобидной забавой, какие в избытке имеются в арсенале каждого тамады, если бы при этом соревнующимся не перетягивали лицо веревкой.

Следующий конкурс куда более жестокий: в нем девушке-участнице нужно перебраться через бассейн с кипятком. Исходя из условий, можно сделать твердый вывод: победителей в этом шоу не было, пока кипяток не заменили на простую горячую воду, что все равно не особо приятно.

В японском телешоу "Tore!" соперники конкурируют во множестве различных конкурсов. Некоторые из них настолько страшные, что напоминают испытания из фильма ужасов "Пила". В одном конкурсе участникам необходимо было отвечать на вопросы, пока их оборачивают, как мумию. Если им не удаётся ответить правильно, их полностью заворачивают и помещают в саркофаг. "Tore!" быстро стала хитом, и даже обзавелось версией видеоигры для Нинтендо 3DS.

Особого внимания заслуживает шоу "Угадай жену" . По условиям этого "необычного" шоу, три девушки, участвующие в конкурсе раздеваются и становятся так чтобы закрепить свои попы в специальной картонной стенке. Их мужья подходят с другой стороны так, чтобы не было видно, где, чья жена. Чтобы угадать в какая из 3 участниц их любимая, они должны по очереди вставлять свои причиндалы по очереди каждой девушке. Таким способом мужчина должен угадать, где его жена. Считалось, что настоящий любящий муж должен узнавать, где его жена даже под таким ракурсом.

В Японии - настоящий культ караоке. Было бы странно, если бы не существовало передачи, посвящённой этому занятию. В программе Sing What Happens соперники мужского пола должны петь в караоке, в то время как выступающего рукой ублажает красивая модель. Участник должен закончить песню, не теряя самообладания, с более менее адекватным лицом, и всё ради того, чтобы выиграть 1 миллион иен.

Япония всегда славилась тем, что идет на шаг впереди остального мира в плане технологий. Неблагоприятное географическое положение и необычные природные условия Страны восходящего солнца сделали японцев невероятно изобретательной и эффективной нацией.

Но порой их креативность и технологические изыскания заходят слишком далеко, благодаря чему на свет появляются вещи, которые люди с Запада находят странными и шокирующими. Если вы планируете посетить эту удивительную страну, обязательно поищите ниже описанные 25 сумасшедших диковинок, которые можно найти только в Японии!

1. Искусственные клыки.

Японки буквально сходят с ума от заостренных зубов, которые в Стране восходящего солнца называются «ябеа». Местные женщины готовы тратить сотни долларов на косметические процедуры, чтобы прикрепить эти мини-клыки на свои зубы.

2. Туалетные тапочки.

Японцы славятся своими строгими привычками гигиены и санитарии, так что неудивительно, что у них есть туалетные тапочки, которые используются, чтобы свести к минимуму контакт между нечистым полом в санузле и чистым полом в остальной части дома.

3. Необычные парковки.

В Японии живет более 126 миллионов человек. Естественно, экономия места стала одной из главных проблем для местных жителей, и места на парковках - не исключение. Если вы приедете в торговый центр, вы наверняка наткнетесь вот на такие необычные места для парковок.

Судя по ингредиентам, японский майонез ничем не отличается от обычного, но именно его применение делает японцев странными. В то время как весь остальной мир обычно использует майонез с бутербродами и салатами, японцы используют традиционный майонез Kewpie для… мороженого, чипсов и даже блинов.

5. Суперзонт.

Когда к ливню присоединяется сильный ветер, обычный зонт бесполезен. Японцы решили эту проблему со свойственной им изобретательностью.

6. Девушки в лифтах.

В западных странах лифтеры практически вымерли. В универмагах и отелях их уже не встретишь - так дешевле. Но в Японии эта потрясающая услуга все еще доступна.

7. Щенок из микроволновки.

Суперзонт может защитить вас от дождя, но что вы будете делать, если вдруг станет холодно? Забудьте об одеялах! Япония придумала этого замечательного щенка, который вас согреет. Просто положите его в микроволновку - и вуаля!

8. Спать в офисе.

Если в западном мире заснуть в офисе считается неприемлемым поведением, за что можно получить выговор или еще что похуже, то японская бизнес-культура позволяет сотрудникам офисов, которые так много работают, так называемый «инемури» - дремание на рабочем месте. Некоторые сотрудники даже имитируют инемури, чтобы их боссы подумали, что они очень много работают.

9. Японский виски.

Вы когда-нибудь слышали о японском виски? Его обязательно стоит попробовать. Он доступен практически везде и быстро набирает обороты благодаря своему качеству. Бренд Suntory’s Hibiki недавно получил несколько наград как «лучший виски в мире».

10. Подставка под подбородок в метро.

Японцы очень много работают, поэтому неудивительно, что иногда они засыпают прямо в метро. Чтобы поддержать голову, некоторые сонные трудоголики используют вот такое вот особое устройство.

11. Необычные добавки к мороженому.

Японский извращенный вкус хорошо всем известен, но все же некоторые вещи поражают даже многое повидавших. Вот, например, вы бы захотели попробовать мороженое с кониной, кактусом, углем или осьминогом?

12. Прибор для исследования ушей.

Итак, представьте, что однажды вы поняли, что вам срочно нужно заглянуть в собственные уши. Изображенное на фото вверху японское изобретение позволит вашей мечте сбыться. Благодаря специальному прибору можно узнать наверняка, где в слуховых каналах прячутся самые большие комочки серы. Вперед за ушными сокровищами!

13. Торговые автоматы.

С первого взгляда большинство японских автоматов не особо отличаются от тех, которые можно увидеть в Европе или США. Однако стоит отметить их повсеместную распространенность и странное содержимое. Ведь в японских автоматах можно купить все - от предметов культа возле древних храмов на горе Фудзи до свежих яиц, блинчиков и батареек. А еще зонты и даже ношенное нижнее белье.

14. Дети-швабры.

Да, вы прочитали все правильно. Дети-швабры. Просто дайте своему малышу возможность почистить дом, пока он ползает по полу. Этот комбинезончик со «встроенной» шваброй - еще одно безумное изобретение японцев.

15. Бесконечные пузырьки.

Так много людей любят лопать пузырьки с воздухом на оберточной пленке для хрупких вещей. Японцы подняли это всенародное развлечение на новый уровень и придумали… бесконечные пузырьки, которые постоянно заполняются воздухом и которые можно лопать постоянно!

16. Самый короткий в мире эскалатор.

Находится он в подвале универмага More’s в японском городе Кавасаки. У него всего пять ступеней, а высота - 83 см. Кто там говорил, что самые ленивые - это американцы?

17. Жуткий лес для самоубийств.

Для многих лес - это место, где приятно прогуляться, понаблюдать за птичками или отдохнуть с друзьями у костра. Но в Японии даже тут не обошлось без странностей. Японский лес Аокигахара официально называется «лесом самоубийств». Он находится у подножья горы Фудзи. Деревья в этом лесу растут настолько плотно, что блокируют ветер, из-за чего здесь жутко тихо. Именно поэтому он стал популярным местом для самоубийств. По статистике, здесь каждый год расстается с жизнью около 100 человек.

18. Необычные вкусы Kit Kat.

Вы ведь слышали про шоколадку Kit Kat, правда? А еще вы уже наверняка поняли, что японцы любят странные вкусы и ароматы. Что ж, они добрались и до Kit Kat. Как вам Kit Kat со вкусом печеной картошки и соевого соуса? А может, хотите попробовать Kit Kat со вкусом васаби? Кстати, эти, прости господи, шоколадки очень популярны в Японии.

19. Подушки для одиноких мужчин.

Для тех японцев, у кого нет жены или подруги, местные компании изготавливают вот такие вот подушки. Что ж, по крайней мере, эта искусственная подружка никогда не будет с тобой спорить.

20. Подушки для одиноких женщин.

Естественно, про одиноких женщин тоже не забыли.

21. Шрифт Брайля на пивных банках.

При покупке банки пива в Японии на ней можно обнаружить вот такие странные символы. Это надпись шрифтом Брайля для слепых, которые тоже заслуживают радости в виде баночки прохладного пивка. Вот такая трогательная и обязательная для Японии забота об инвалидах по зрению.

22. Велосипеды, велосипеды и еще раз велосипеды.

Из-за перенаселения и нехватки пространства велосипеды давно стали в Японии одним из самых удобных средств передвижения. Так что подобные зрелища в стране не редкость, особенно на вокзалах, у торговых центров и в других местах массового скопления народа.

23. Японские унитазы.

Точнее, «японские супертуалеты». Это сидения для унитаза с функцией подачи воды, которая помоет… попу и гениталии. И хотя японцы уже давно привыкли к такой… кхм… заботе, иностранцев такой заряд в попу порой пугает.

24. Остров противогазов.

К юго-востоку от Хонсю находится остров Миякедзима с активным вулканом Ояма. С момента его последнего извержения в 2005 году началась постоянная утечка ядовитого газа, из-за чего все жители острова вынуждены носить противогазы… постоянно! Если в воздухе замечается резкий подъем содержания серы, срабатывают сигналы тревоги.

25. Капсульные отели.

Это, наверное, самое безумное в истории изобретение японцев, которое подхватил весь мир. Подобные «отели» впервые появились в Токио в 1979 году и с тех пор успешно обслуживают сотни тысяч клиентов - от занятых бизнесменов до пьяниц, которые боятся возвращаться домой поздно ночью.