Втсупителъное слово учительницы, обращенное к гостям, просба быть судьями на празднике смеха.
(Под веселую музыку в зал входят родители, затем
дети.}
Ведущая: Дорогие дети и взрослые!
У нас сегодня необычный праздник! День смеха! Сейчас мы с вами окажемся в волшебной стране хохотания. В этой стране нас ждут чудеса и не-обыкновенные превращения.
Вы хотите попасть в эту страну?
(Ответ детей и родителей.)
Дети — очень хотят, а родителей что-то не рас-слышала. Хотите? (Ответ родителей.)
Вот теперь слышу. Ну, тогда я вам немножко расскажу об этой стране:
В стране Хототания жили смеянцы.
Любили смеянцы веселье и танцы.
Всем жителям в этой волшебной стране Живется отлично, поверьте вы мне:
На сладких деревьях конфетки растут, Смешные цветочки повсюду растут,
И каждое воскресенье Пекут смеянцы печенье Из отличного настроенья!
И гномик веселый здесь жил-поживал,
Он солнце будил и ему напевал: ...
(Под музыку из домика появляется Гномик, потяги-вается, делает разминку, пару приседаний и поет.)
Я веселый-развеселый Гном.
Как люблю шутить я и смеяться!
Я в стране волшебной день за днем Помогаю солнцу просыпаться!
Припев:
Раз, два — тучи разгоню.
В колокольчик свой я позвоню,
Поскорее, солнышко, проспись,
И со мною вместе веселись!
Ведущая:
Здравствуй, Гномик!
Гном:
Здравствуйте... Ой, сколько гостей! А я снача¬ла и не заметил.
Ведущая:
Пожалуйста, Гномик, ты нам разреши В стране Хохотании немного пожить!
Гном
Согласен! Но знайте, что в этой стране Следить за порядком поручено мне.
Учтите, здесь грустному быть неприлично, И выглядеть все вы должны необычно!
Ведущая:
А как же, Гномик?
Гном:
Сейчас узнаете!
(Под музыку подходит к атрибутам, которые лежат нафтоле: бантики, цилиндры, галстуки, шляпки.)
Родители пусть в малышей превратятся, Чтоб снова шутить и играть, и смеяться.
(Надевает бантик каждой маме.)
А дети — напротив: пускай подрастут.
(Надевает шляпу на ребенка.)
И взрослыми станут на пару минут! Ведущая:
Так, понятно? Начинаем веселые превращения!
(Под музыку взрослым и детям вручают элементы костюмов смеянцев — бантики на голову, кепки, забавные цилиндры и шляпки.)
Ведущая приговаривает: Это вам. А это вам! Вам это очень идет!
Вот какие из вас получились солидные взрос¬лые и очаровательные малыши и малышки!
Гном
Начнем же скорее наш праздник чудесный!
Поможет нам в этом веселая песня!
Песенка смеянцев I
Мы начнем веселый праздник наш,
Будут игры, смех и танцы!
Здравствуй, Хохотания-страна!
Мы теперь — веселые смеянцы!
Припев:
Раз, два — дружно запевай,
Никогда нигде не унывай!
Мы с веселой шуткою дружны,
Мы скучать и киснуть не должны!
II
Засияли радостью глаза,
От улыбок просветлели лица!
Будем снова верить в чудеса,
Будем вместе петь и веселиться!
Припев.
Гном
Прошу вас, смеянцев, удвоить внимание! Начнем КВН мы в стране Хохотания.
Вам всем повезло: вы имейте в виду — Проводится он лишь один раз в году!
Ведущая: А как же будут называться веселые ко-манды?
Гном: Да очень просто: это — команда ХА-ХА (дети), а это — команда ХИ-ХИ (взрослые)
Ведущая
Команду ХИ-ХИ поприветствовать нужно, Мы этой команде похлопаем дружно!
(Команда ХИ-ХИ встает, раскланивается, все ей хлопают.)
Ведущая
Теперь представляем команду ХА-ХА! Желаем мы ей....
Гном: Ни пуха, ни пера! (Ведущая грозит ему паль-цем.)
(Команда ХА-ХА встает, раскланивается, все ей хлопают.)
Ведущая
А это — веселое наше жюри,
Улыбки нам дарит оно, посмотри!
Гном: Нет, нет, не вижу! О... вот теперь вижу!
Ведущая: Гномик, а ведь настоящий КВН должен начинаться с конкурса приветствий, верно?
Гном: Верно!
Ведущая: Итак, приветствие команды ХА-ХА! Приветствие детей
Всем известно, что мы Любим хохотать.
И командой ХА-ХА Мы согласны стать.
А чтоб было смешней, Было веселей — Повзрослеть нам пришлось Вдруг командой всей.
Вам каждый скажет —
Мы всех веселей.
Жюри, улыбок ~
Для нас не жалей!
II
1- й ребенок
Как давно я мечтал —
Вот бы взрослым стать!
2- й ребенок
Можно кашу не есть, -
Можно днем не спать!
3- й ребенок
И смотреть целый день
Про лубо-о-овь кино! (замечтался)
Все
Все на свете теперь Нам разрешено!
Припев.
Ведущая: А теперь послушаем «самых юных учас-тников» КВН из команды (обняла Гнома и под-мигнула ему) ХИ-ХИ!!!
Вдвоем с Гномом: Хи-хи-хи!!!

Приветствие родителей
Мы так давно, мы так давно не отдыхали,
Нам было просто не до отдыха с тобой.
Уж лучше б снова все в углу мы постояли,
Чем в магазинах мы стоим за колбасой.
Пусть ненадолго — всего на час —
В апрельский день — веселый самый, Волшебный праздник изменит нас,

Мы снова станем шалунами!
Нам надоели бесконечные проблемы,
И мы устали вид серьезный принимать.
Мы лучше шортики и платьица наденем,
И будем с вами беззаботно хохотать. Припев.
Ведущая: Итак, можно подвести итоги 1-го конкурса:
Оценки команды ХА-ХА: ... сердечек! Оценки команды ХИ-ХИ: ... сердечек! Прекрасные результаты! (если поровну) Счет становится 1: 1 или
1:0 — впереди команда ХА-ХА!
(или ХИ-ХИ!)
Переходим к следующему конкурсу.
Гномик, какая твоя любимая игра?
Гном: Игра в слово!
Ведущая: Научишь меня?
Гном: Научу. Назовите какое-нибудь домашнее животное.
Ведущая: Поросенок!
Гном: Кошка!
Ведущая: Собака!
Гном: Теленок!
Ведущая: Лошадь!
Гном: Коза! Понятно?
Ведущая: Конечно, понятно! Пусть теперь попро¬буют наши веселые команды. В этом конкурсе победит та команда, участники которой назовут больше слов на тему...
Гном: Ну, например, посуда!
Ведущая: Внимание! Начали!
(Ведущая под негромкую веселую музыку дает микро¬фон тем участникам, которые поднимают руку. Игра заканчивается, когда одна из команд не может на¬звать следующего слова, а в другой команде знают еще слова.)
Ведущая: Итак, прислушаемся к авторитетному мнению нашего уважаемого жюри!
(Выступление одного из членов жюри.)
Ведущая: Таким образом, счет становится 2: 1 или
2: 0, 1: 0.
Гномик, объявляй следующий конкурс!
Гном: Помогите мне, пожалуйста!
(Выносят и устанавливают двусторонний мольберт.)
Я хочу сюда позвать Тех, кто любит рисовать!
Ведущая: Приглашаются по 5 художников от каж¬дой команды: ХА-ХА вот сюда, ХИ-ХИ — сюда.
Ведущая: Гномик, а что нужно нарисовать?
Гном: Корову! (или другое животное.)
Ведущая: Ой, да это же совсем просто!
Гном: Один будет рисовать голову, второй тулови¬ще, третий — ноги, четвертый — хвост...
Ведущая: ...Но сложность в том, что все части коро¬вы они должны нарисовать одновременно! А что¬бы было веселей, мы споем для вас песенку. Приготовились! Запе-вай!
Конкурс рисования проводится под пение песни «Дети любят рисовать».
Ведущая: Все! Ваше время истекло. Покажите, по-жалуйста, результаты (плоды) вашего вдохнове¬ния!
(Рисунки открепляют от мольберта и держат в руках.)
Ведущая: Слово — жюри!
(Мольберт убирают.)
Выступление одного из членов жюри.
Ведущая: Так, что же у нас получается?
Счет становится...
А теперь прошу вниманья!
Продолжаем испытания!
Гном
У меня для вас сюрприз:
Кое-кто получит приз!
Приглашаем тех, ребятки,
Кто в команде самый хваткий!
Ведущая: Внимание! Только по одному участнику от каждой команды! Кто же у нас самый внима-тельный, самый хваткий?
(Выбирает по одному человеку.)
Гном: Лишь скажу я слово «ТРИ», приз немедлен¬но бери! ,
Ведущая: А можно потренироваться?
Гном: Можно, только быстро!
Ведущая: Подготовьтесь! Считаем все вместе: 1, 2, 3!
(Участники хватают приз.)
Вот молодцы!
Гном: Да? А теперь вот вам задание в стихах.
Ведущая: Ну-ка, ну-ка... читаю!
1.Однажды щуку мы поймали,
Распороли, а внутрр —
Рыбешек мелких увидали,
И не одну, а целых (дети кричат «ТРИ»)
... ДВЕ!
2. Мечтает мальчик закаленный Стать олимпийским чемпионом!
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два... марш!
3.Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше... пять!
4.Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать!
Ну что? Вы приз-то прозевали,
Хотя была возможность взять!
—Счет по-прежнему остается...
или:
Вот это да! Не ожидала, что приз сумеет кто-то взять!
Остается только добавить, что вместе с призом команда ХИ-ХИ получает еще одно очко (хлопа¬ет).
Счет становится...
Ведущая: А теперь, я думаю, нам пора провести спортивный конкурс. Верно я говорю, Гномик?
Гном: Верно!
Ведущая: Для этого нам понадобятся по 5 участни¬ков от каждой команды (строит их в 2 шеренги у боковых стен зала лицом к команде соперни¬ков). Представьте себе, что сейчас ранняя весна. А этот ковер между вами — бурная река, на ко¬торой начался ледоход. Вы должны по льдинам перебраться на противоположный берег. (Пока¬зывает как.) Чья команда это сделает быстрее
—та и победит!
(Одному участнику каждой команды дают по 2 боль¬ших белых листа (льдин) и начинаются соревнования.) После конкурса ведущая подводит итоги.
Ведущая: Гномик, а как называется следующий конкурс?
Гном: «Что бы это значило?»
Ведущая: А-а! Это немые загадки! Команда ХА-ХА, покажите свою загадку.
Дети изображают работающую швейную машинку и портниху (может быть другой выбор).
Ведущая: Итак, что бы это значило? (Ответы взрос-лых.)
Еще версии будут? Команда ХА-ХА, назовите правильный ответ.
Ребята: Это была швейная машинка «Зингер».
Ведущая: Теперь очередь команды ХИ-ХИ!
Родители: Мы готовы, только нам потребуется му-зыкальное сопровождение.
Ведущая: Музыку, пожалуйста!
(Родители показывают свою немую загадку: сказку «Репка».)
Ведущая к команде ХА-ХА: Как вы думаете, что бы это значило?
Ответ детей.
Ведущая: Верно! Итак, в этом конкурсе...
Счет становится...
Раздается страшный грохот.
Ведущая: Что такое? Что происходит?
Гном
Смотрите, летит к нам ужасный дракон!
На крышу спустился, сейчас выглянет он!
К Гномику подбегают дети (2—3 ребенка) с криком: «Где? Где?» В чердачном окне домика появляется дракон с ревом и грохотом (листовое железо).
1- й ребенок: Ой! Что за чудовище — три головы! Зачем ты пожаловал?
Дракон
Слушайте, вы!
Отныне, смеянцы, смеяться не смейте! Иначе вы будете преданы смерти! Испепелю! Мое слово — закон!
Я, как известно, ужасный дракон!
2-й ребенок
Да разве такие драконы бывают?
И вовсе не так они рты разевают!
3-й ребенок
Какой там дракон? Трехголовый жираф!
И очень похож на пожарный рукав.
Дракон: Не понял!
1- я голова: Вы что же, меня не боитесь что ли? Ведущая и дети: Нет!
Ведущая:
И вообще, давайте продолжать праздник! Сколько можно с ним разговаривать! Занимайте свои места. (Дети уходят.)
2- я голова: Ничего себе!
1 -я голова: Дожились!
3-я голова: Это все ты виноват (1-й голове). Я тебе всегда говорил, что ты у нас на жирафа похож.
1-я голова: А ты... ты... у тебя шея на шланг похо¬жа, вот!
2-я голова: Ма-а-а-лчать! (Две крайние голова втя-гиваются в плечи.) Вечно вы в решающие мо¬менты отношения выясняете! О деле надо думать!
3-я голова: А может, кричать громче надо было!?
1-я и 2-я головы: Попробуем!
Все три головы: А-А-А-а-а!!! (Гремит листовое железо.)
2-я голова: Что страшно?
Ведущая и дети: Нет!
2- я голова: Тьфу ты! Да я же главный страховой агент во всех сказках! Вы что, не знаете?
Ведущая: Знаем, знаем! Только ты во всех сказках всегда проигрываешь!
Дракон
Ах так! Унижений я не потерплю!
И город несчастный ваш испепелю!
И некому будет тут жить и смеяться!
И даже не вспомнит никто о смеянцах!
Гном
Сейчас в колокольчик я свой позвоню,
Несносный характер твой вмиг изменю!
(Гномик медленно снимает с дерева колокольчик.)
Дракон: Что? У тебя есть волшебный колокольчик?
Головы друг другу: Ой, не надо! Только не это! Гном
Раз, два, три! Колокольчик мой, звени! Злого, страшного дракона поскорее измени!
Дракон: Не хочу? Не буду! (Медленно исчезает.)
(Звенит колокольчик, звучит добрая музыка «Прихо¬ди, сказка».
Появляется Дракон весь в бантиках.)
Дракон
Ой, что это? Ой, кто это?
Ой, какая страна красивая!
— А какие ребята прелестные!
— Особенно вон та девочка в розовом бантике!
— А мне больше вон тот мальчик нравится, в кепочке.
Ведущая
От злости дракона уж нет и следа!
Так в городе нашем бывает всегда! Смотрите: дракон стал веселый и
смирный. (Щекочет его под шейкой.)
Ручной, как котенок, он зверь самый
мирный!
Гном: Дракоша! Останься на празднике нашем. Увидишь, как мы веселимся и пляшем!
Дракон: А что, можно, да? Вот, спасибо!
Ведущая: Тогда продолжаем веселый КВН!
Команда ХИ-ХИ, я предлагаю вам начать сле-дующий конкурс.
Гномик: Конкурс песни!
Выступление родителей.
Родители: Сейчас мы исполним песню о птице-пте- родактелице!
«Самая первая песня» Никитиных.
Дракон: Браво, браво! Стойте! Ну куда же вы птич- ку-то понесли? Я себя чувствую прямо как на «Любви с первого взгляда!»
Ведущая: Дракон! Подожди, никуда она от тебя не денется! Ты лучше посмотри, как другая коман¬да выступать будет! Итак, любимая песня ко¬манды ХА-ХА!
Гномики ведущая: «Танцуй, пока молодой!»
Выступление детей.
Ведущая: Слово жюри! Какие будут оценки?
Гном: Команда ХИ-ХИ!
Ведущая: ... сердечек!
Гном: Команда ХА-ХА!
Ведущая: ... сердечек!
Ведущая: Счет... Ну что, Дракоша! Тебе у нас нра¬вится? Ты можешь нам на празднике помочь?
Дракон: А что нужно делать? ,
Ведущая: Да вот нужно для конкурса танцев пре¬вратить некоторых смеянцев в настоящих арти¬стов!
Дракон: Ну, что ж, для доброго дела волшебная сила всегда найдется! Пусть заходят в домик превра-щаться, я сейчас дверь открою.
(Спускается внутрь дома. Дети и взрослые подходят к домику и стучатся в дверь.)
Дракон (выглядывает из-за двери): Что? Пришли уже? Ну, заходите, заходите!
(Артисты заходят.)
Ведущая: Пока наш добрый Дракоша превращает смеянцев в артистов, давайте споем все месте веселую песенку!
Гном: Давайте! Пусть это будет веселая песенка (по выбору муз. руководителя).
Дети и взрослые поют сидя на стульчиках.
Ведущая: Ну как, Дракоша? Состоялось превраще¬ние?
Дракон: А как же! Вот, полюбуйтесь!
(Исполняется танец «Морячка» под фонозапись песни О. Газманова «Морячка».)
Дракон: Ну что, понравилось? Моя работа!
Ведущая: Да, замечательные получились артистки! Я думаю, они завоевали не одно «сердечко» жюри. А в кого же ты превратишь остальных смеянцев?
Дракон: Сейчас увидите. (Опускается, постепен¬но повторяя заклинания, попыхтел, посопел.) Все! Готово! Получайте ваших артистов!
(Исполняется танец «Бабушки-старушки» под фоно¬запись песни В. Добрынина на стихи С. Осилашвили «Бабушки-старушки».)
Ведущая: Внимание! Пока команда ХИ-ХИ превра-щается обратно в смеянцев, а жюри подводит итог последнего конкурса, предлагаю команде ХА-ХА исполнить вне конкурса веселый танец.
Танец «Летка-енка».
Ведущая: Дорогие дети и гости! Наступает самый торжественный момент нашего праздника! Итак, оценки танцевального конкурса.
Гном: Команда ХА-ХА!
Ведущая: ... сердечек!
Гном: Команда ХИ-ХИ!
Ведущая: ... сердечек!
Ведущая: Общий счет становится...
Первое место по количеству очков занимает ко¬манда ХА-ХА! Давайте поздравим победителей!
(Или то же про команду ХИ-ХИ.)
Все встают и аплодируют.
Гном: Постойте! В нашей веселой стране есть еще одно первое место!
Ведущая: Как это, еще одно?
Гном: А вот так, по количеству улыбок!
Ведущая: А ведь и правда! Команда ХИ-ХИ улыба¬лась значительно чаще и шире! Поприветствуем команду ХИ-ХИ — победительницу по количе¬ству улыбок! (Все хлопают.)
Гном
Все на празднике старались,
И шутили, и смеялись!
Победил сегодня смех!
Наградить вас нужно всех!
Ведущая (Гному): Давай соберем урожай с наших сладких деревьев и наградим всех участников КВН!
Гном: Давайте!
Дракон: А меня? Я тоже конфетку хочу!
Ведущая: И тебя, Дракоша! У меня к тебе послед¬няя просьба!
Дракон: Какая?
Ведущая: Пока мы с Гномиком будем раздавать награды, спой какую-нибудь драконью песенку.
Дракон: Это можно! Ведь я самый породистый паро-дист! Хошь — Кобзоном запою, хошь — Газмано- вым! А можно голосом Михаила Боярского?
Ведущая: Конечно, можно? (Гному) Ну, Гномик, за дело!
(Под песню «трехголовый дракон» (грамзапись) происходит раздача призов.)
Ведущая: Ну вот, Гномик! Пришло время покидать твою веселую страну! Спасибо за вкусные награ-ды!
Гном: До свиданья, друзья!
Мне с вами было очень весело!
Дракон: И я тоже с вами прощаюсь!
До свиданья! (исчезает в домике).
Ведущая
Наш чудесный праздник закончился.
До новых встреч, дорогие друзья!

Участники КВН: дети, родители, воспитатели

Ведущий (В.). В нашем дошкольном учреждении проходит много совместных праздников, родители и педагоги встречаются за «круглым столом», обсуждают и решают различные проблемы воспитания и обучения детей в детском саду и дома, делятся опытом семейного воспитания. Однако умеем мы и отдыхать. Сегодня приглашаем вас посмотреть игру клуба Весёлых и находчивых между родителями, детьми и воспитателями. В игре принимают участие две команды: «Весёлые ребята» и «Неразлучные друзья». Итак, встречайте их.

(Команды входят под музыку песни В. Шаинского «Вместе весело шагать», выстраиваются полукругом у стены.)

В. Способности наших участников будет оценивать жюри (представление жюри).

1-й конкурс «Приветствие».

Первой приветствует команду соперника команда «Неразлучные друзья»:

1-й ребёнок.

Мы привет, большой привет вам шлем,

Наши оппоненты,

И надеемся на приз и аплодисменты.

2-й ребёнок.

Пусть «Весёлые ребята»,

Может, и умнее,

Мы - неразлучные друзья,

Значит, мы сильнее.

3-й ребёнок.

Мы ни пуха ни пера

Пожелаем всем,

Ведь жюри, все мы и зритель

Вместе - КВН.

Песня (исполняют все участники команды).

1. Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места,

Это значит гости

В детский сад пришли на наш отчёт.

Пусть сегодня в зале

Не останется пустого места,

Песни, танцы, шутки

Здесь не раз сегодня прозвучат.

Припев:

Мы начинаем КВН

Для чего, для чего?

Такой отчёт в саду у нас

В первый раз, в первый раз.

2. Пусть жюри нам скажет:

«Все о’кей!

Вы молодцы, ребята!

Все смогли усвоить

И программу в детский сад внедрить.

С мамами недаром,

Мы недаром потрудились вместе,

Если в школе будем

Мы пятёрки получать.

Припев:

Мы начинаем КВН

Для чего, для чего?

Чтоб не осталось в стороне никого, никого.

Мы вам покажем «Первый шаг», «Первый шаг».

И не судите строго нас

Вы сейчас, вы сейчас!

Приветствие команды «Весёлые ребята».

1-ый ребёнок.

Мы Весёлые ребята,

Мы одна семья.

В КВН играем вместе:

Воспитатель, мама, я!

2-ой ребёнок.

Вы, «Неразлучные друзья»,

Нос не задирайте,

А жюри мы просим очень:

Нас не обижайте.

3-ий ребёнок.

Пусть не станем чемпионом,

Это - не беда.

Мы ещё дружнее будем,

КВН - ура!

Звучит песня на музыку Р. Паулса «Золотая свадьба» (исполняют все участники команды).

1. Праздник, праздник в детсаду у нас,

Юбилей мы празднуем сейчас.

«Первый шаг» мы сделали давно,

Папы с мамами были заодно.

Припев:

На КВН в саду у нас,

Повеселимся вместе.

Знания покажем вам

И дружно споем нашу песню.

Ля-ля-ля…

2. В воспитателей очень влюблены

Папы, мамы и, конечно, мы.

Научили нас петь и танцевать,

С «Первым шагом» смелее в жизнь шагать.

Припев.

Жюри подводит итоги.

Следующий конкурс - «Разминка».

В. Работа по образовательной модели «Первый шаг» предполагает деятельность детей, родителей и воспитателей в различных центрах. И сегодня наши команды также будут работать в центрах. Предлагаю командам отправиться в центр конструирования. Сегодня у нас тема: «Моделирование одежды работника детского сада». Команды, займите, пожалуйста, свои места. На моделирование вам отводится три минуты.

Гостям, болельщикам предлагается посмотреть танцевальный номер в исполнении детей хореографического кружка.

В. Свои костюмы демонстрирует команда «Неразлучные друзья». Первый костюм - костюм заведующей детского сада. (Описание костюма читает член команды, демонстрируют дети.)

Современная мода стала не просто добра к людям, она великодушна: допускает одновременно классический, романтический, спортивный стили, ретро. Нет ограничений ни в длине, ни в ширине, ни в цвете, ни в силуэте, ни в пропорциях, ни в покрое. Сейчас наши дети покажут вам два костюма: в деловом стиле и в романтическом (демонстрация).

Костюм заведующей может быть вариативным. Главной же отличительной и характерной чертой её костюма являются «ежовые перчатки». Они предназначаются для усиления педагогического процесса в ДУ. Дают большой эффект при проведении ремонта, а также исключительно хороши при работе с нарушителями трудовой дисциплины. Могут использоваться членами коллектива как успокаивающее средство в виде массажёра.

Второй костюм - модель платья воспитателей.

Платье выполнено из лёгкой хлопчатобумажной ткани «Ладушки», отрезное с расширенной юбкой, с большими крыльями, что создаёт образ порхающего мотылька. Дополняют платье различные карманы. Новинкой является оборка платья, выполненная из комплекта носовых платков. Оборка легко отстёгивается и сдаётся в прачечную. Для холодной погоды также используется накидка в стиле «мотылёк».

В. Свои модели представляет команда «Весёлые ребята».

Первая модель - костюм методиста.

Методист - правая рука заведующей. Она пишет, складывает в папки, указывает на недостатки, контролирует исполнение указаний первой леди. Наша задача облегчается тем, что мода допускает любое смешение тканей, как по фактуре, так и по цвету, и единственным критерием будет чувство меры, да ещё, пожалуй, чувство юмора.

Сейчас наши дети продемонстрируют два варианта костюма методиста - летний и романтическо-деловой.

Наш вариант костюма состоит из многочисленных папок, скрепок, скотча и т. д. А также снабжён биноклем для лучшего наблюдения за проведением прогулок. Костюм можно дополнить бижутерией и широкополой шляпой.

Второй костюм - платье для воспитателей младших групп.

Платье выполнено из лёгкой мягкой фланели «бай-бай» яркого цвета. Покрой - рубашка, которую можно использовать в качестве пелёнки. Детям в яслях все время хочется на ручки, а рук всего две, поэтому мы предлагаем дополнить модель накладными карманами. Самый удобный - «кенгуру», нашивается впереди, чуть ниже талии. Имея два изолированных отделения, он даёт возможность разместить там двух малышей. Дополнением являются пуговицы-пустышки, которыми пристёгнуты карманы. Так руки воспитателя остаются свободными. Другой карман нашит на спину, он используется в том случае, если малыш не хочет спать. (Все демонстрирует воспитатель с помощью кукол.)

Жюри подводит итог.

В. А теперь я приглашаю команды в музыкальный центр. Тема сегодняшнего занятия - «Звёздный дождь». На помощь командам придут «знаменитые артисты». Пока участники и «артисты» готовятся к выступлению, мы предлагаем вам посмотреть небольшой концерт, который приготовили дети старших групп.

Затем команды показывают свои номера под фонограммы звёзд эстрады.

Жюри подводит итог.

В. Традиционный конкурс - конкурс капитанов. (Капитаны из каждой команды задают друг другу по три вопроса.)

В. Следующий наш конкурс называется «Что бы это значило?».

Команды демонстрируют друг другу зашифрованные рисунки, соперники пытаются отгадать, что на них изображено. Учитываются содержание, юмор, лаконичность ответа.

Жюри подводит итог.

В. Последний наш конкурс - «Домашнее задание».

Командам предлагается обыграть ситуацию из жизни детского сада. Команда «Неразлучные друзья» показывает сценку «Заведующая в отпуске», команда «Весёлые ребята» - сценку «На прогулке».

Жюри подводит окончательные итоги и называет победителя.

Ведущая вновь представляет участников команд и всем вместе предлагает спеть песню «Вместе весело шагать» на музыку В. Шаинского.

В. До новых встреч, дорогие друзья!

Т. Кохоненко, Е. Высоцкая

Роли Василисы Премудрой и Клоуна исполняют взрослые.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! У нас с вами состоится сегодня очень необычная встреча. Вы станете участниками самого настоящего соревнования — КВНа! Давайте пригласим наши команды: «Радуга» и «Непоседы».

В зал входят обе команды.

Ведущая : Команды, представьтесь и поприветствуйте друг друга.

Команда «Радуга» здоровается с соперниками и представляется:

«Радуга» сильнее всех!

И в игре нас ждет успех!

Команда «Непоседы» здоровается с соперниками и представляется:

Мы команда «Непоседы»,

Все дружны и все храбры!

И дойдем мы до победы.

Ждущей нас в конце игры!

Ведущая: А теперь, друзья мои, с помощью волшебной палочки мы все попадем в сказку.

Ведущая взмахивает «волшебной палочкой», звучит музыка В. Дашкевича из передачи «В гостях у сказки». Занавес открывается, за ним дом Василисы Премудрой (нарисован на ширме).

Ведущая: Вот мы с вами и оказались в сказке. Ой, ребята, а кто это идет? Неужто это Василиса Премудрая?

В зал входит очень грустная Василиса Премудрая и поет песню (мелодия по выбору воспитателя):

В поле терем мой стоит,

А за ним река бежит,

А за нею бор встает,

И туда тропа ведет.

Шаг один и шаг второй,

Далеко уж терем мой.

Три, четыре, пять и шесть,

В том лесу грибов не счесть.

Тут, почувствовав беду,

Я домой скорей иду.

Потемнело небо вмиг —

Злой волшебник вдруг возник:

«Ты отдай мне ключик свой

От шкатулки золотой,

Где хранятся все секреты,

На вопросы все ответы!»

Взял он ключ и враз исчез,

Предо мной лишь черный лес.

Вы, ребята, помогите,

Ключ волшебный разыщите!

Василиса Премудрая плачет и уходит в свой терем. Звучит музыка А. Вивальди «Зима». В зал вбегает Злой Колдун, обращается к детям:

Я очень злой, я беспощадный

И даже очень, очень жадный!

Не нужны мне добро и свет,

Я оценю мешок монет!

Вы принесите злато мне,

А там сторгуемся в цене.

Ха-ха-ха-ха!

Колдун: Вот ключик Василисы Премудрой от ее волшебной шкатулки! Но просто так вы ключ не получите! Вам приготовлены испытания на внимание, ловкость и смекалку. Та команда, которая правильно и быстрее соперников выполнит задание, получит одну золотую монету. Всего нужно пройти пять испытаний. После того, как вы справитесь, если, конечно, сможете, ха-ха-ха, со всеми заданиями, я взвешу золото каждой из команд. Ключ получит та команда, у которой будет больше всего золотых монет. Итак, приступим!

Задание 1. «Укрась елочку»

Для каждой из команд на листе ватмана нарисовано семь елочек, на верхушке елочки звезда с цифрой (от 1 до 7). Рядом лежат фломастеры.

Ведущая: Ребята, перед вами лес с красавицами елочками. У каждой елочки наверху звезда с цифрой. Вам нужно нарисовать столько шариков на елочке, сколько написано в звездочке. Победит та команда, которая быстрее и правильнее справится с заданием. Начали. Дети рисуют шарики на ветках елочек. Ведущая: Молодцы. Отлично справились с заданием. Монету получает команда « __ » (называется та команда, которая быстрее и без ошибок выполнила задание).

Задание 2. «Загадки»

Каждой из команд ведущая загадывает по три загадки. Выигрывает та команда, которая даст наибольшее количество правильных ответов.

Ведущая : Ребята, вы любите разгадывать загадки? Сейчас я для каждой из команд загадаю по три загадки, которые придумал Злой Колдун.

Загадки для команды «Радуга»:

Могу назвать его мячом,

А хочешь, дыркой назови,

А можно бубликом,

Почти что кругленьким. (Ноль)

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны.

Ну, пожалуй, и довольно!

Что ты видишь? (Треугольник)

Пальцы руки сосчитай ты опять.

Быть должно их ровно... (пять)

Загадки для команды «Непоседы»:

Лебедь, гляньте, какова.

Словно наша цифра... (два)

Ни угла, ни стороны,

А родня — одни блины. (Круг)

Обведи кирпич мелком

На асфальте целиком,

И получится фигура -

Ты, конечно, с ней знаком. (Прямоугольник)

Ведущая : Как у вас хорошо получается отгадывать загадки. Монету получает команда « ____ ». Эта команда отгадала правильно все загадки!

Задание 3. «Цифры в ряд»

Каждому игроку из команды дается карточка с цифрой от 1 до 7.

Ведущая: Дети! У каждого из вас карточка с цифрой — от 1 до 7. Пока звучит музыка, вы бегаете, танцуете. Как только музыка кончится, вы должны встать в ряд так, чтобы все цифры шли по порядку. Побеждает та команда, члены которой построятся правильно и быстрее соперников.

Звучит музыка. Дети танцуют. Музыка заканчивается, команды становятся в ряд от 1 до 7. Ведущая: Победила команда « ___ ».Она получает монету

Задание 4. «Развесь ленточки»

Для каждой команды натянут шнурок, на котором развешаны бумажные полосы-ленты разной длины (по 7 штук).

Ведущая : Ребята, сейчас вам нужно будет правильно развесить ленточки. Сначала найдите самую короткую, потом чуть длиннее, потом еще длиннее. Последняя ленточка — самая длинная. Приступаем.

Дети выполняют задание.

Ведущая: Молодцы. Вы отлично справились с этим заданием. Победила команда « ___ ». Получайте монету.

Задание 5. «Геометрический узор»

Магнитная доска с узором из геометрических фигур закрыта шторкой. Подготовлены пустая магнитная доска и набор геометрических фигур для каждой из команд.

Ведущая: Вот и настало время для последнего, решающего испытания. У каждой из команд есть по магнитной доске и набору геометрических фигур. Сейчас я вам буду называть место, куда и какие геометрические фигуры нужно ставить, а вы внимательно слушайте и старайтесь правильно выполнить задание.

На середину доски поставьте красный круг.

Поставьте черный треугольник в верхний правый угол.

Оранжевый треугольник поставьте в верхний левый угол.

Синий треугольник должен находиться в нижнем левом углу.

Желтый треугольник находится в нижнем правом углу.

Квадрат поставьте между оранжевым и черным треугольниками.

Под кругом должен находиться прямоугольник.

Ведущая: Итак, давайте посмотрим, что у вас получилось, и сравним с нашим образцом (открывает закрытую шторкой магнитную доску с геометрическим узором). Победила команда « ___ ». Награждается монетой.

Вот и закончились наши испытания. Вы все очень хорошо играли, отлично справились с заданиями! Давайте теперь пойдем к Злому Колдуну за ключом! А вот и он!

Появляется Злой Колдун с весами в руках.

Колдун: Ну что, прошли испытания? Несите мне свои монеты. Ключ я отдам той команде, у которой больше монет.

Колдун взвешивает монеты на весах.

Колдун : Так, так. А давайте еще пересчитаем. Пусть мне помогут посчитать ребята в зале.

Колдун обращается за помощью к зрителям, он вместе с ребятами считает, сколько у какой команды монет.

Колдун : Ну что же. Больше всего монет у команды « ____ ».

Вот вам ключ от шкатулки!

Колдун передает ключ победившей команде. Появляется Василиса Премудрая. Благодарит детей за помощь. Ребята отдают ей ключ.

Василиса Премудрая: Ребята, спасибо вам большое за то, что вы помогли мне вернуть ключ! Давайте откроем мою шкатулку и посмотрим, что в ней лежит.

Василиса Премудрая открывает шкатулку и достает из нее шоколадные медали для команды победителей, шоколадки для участвующей, но не победившей команды, и конфеты для детей-зрителей.

КВН «Путешествие по сказкам» для детей подготвительной группы

Каратаева Ирина Николаевна, воспитатель ГБУВУ «Социальный приют для детей и подростков» ДСЗН г. Москвы.
Описание материала: Предлагаю конспект по художественной детской литературе для детей 6-7 лет по теме «Путешествие по сказкам». Форма проведения - КВН. Данный материал будет полезен воспитателям детского дома, детского сада, классным руководителям начальных классов, педагогам-организаторам детских учреждений.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» для детей 6-7 лет.

Цель: Формирование учебно-познавательных компетентностей детей 6-7 лет по художественной детской литературе, жанр - сказка.
Задачи:
Образовательные: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; формировать художественно-речевые способности.
Развивающие: Развивать интерес и любовь к сказкам; развивать речь детей, развивать воображение, память, внимание.
Воспитывающие: Воспитывать любовь к художественной литературе, создать у детей радостное, эмоциональное настроение.
Материал к занятию: картинки - хрустальный башмачок, золотой ключик, волшебное зеркальце, золотой орешек; телеграммы от сказочных персонажей; фишки.
Форма проведения: КВН.

Ход занятия:

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы проводим КВН «Путешествие по сказкам». Вы попадете в удивительный мир сказок, вспомните своих любимых героев. Командам приготовиться к выходу.
(Все члены команд в костюмах сказочных героев).
Выход команд.
Приветствие команд.
Капитан первой команды: Вас приветствует команда «Цыпленок».
Желаем всем победить, а себе не проиграть.
Цып, цып, вовсе на легки
В КВН первые шаги
Ох, путем нелегким мы идем,
Но к победе, думаем, придем.
Цып, цып, цып-цып
Очень нелегки
Цып-цып, цып-цып
Первые шаги.

Капитан второй команды: Вас приветствует команда «Пингвинчик».
В КВН, ребята,
Попали мы случайно.
Согласились сразу
Все играть гурьбой
Как силен противник
Мы узнаем позже
Нам же нужен выигрыш
Да еще какой!
Пожелаем всем, друзья,
Сражаться дружно и отважно.
Кому достанется победа,
И это тоже важно.

Ведущий: Начинаем игру. Конкурс «Хорошо ли знаешь сказки».
1-ой команде.
С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка? (Буратино)

2-ой команде.
Сейчас потолкуем о книжке другой,
Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит
Кого-то поймает и что-то попросит.
О жадной старухе рассказ тут пойдет,
А жадность, ребята, к добру не ведет.
И кончится дело всё тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым. (Сказка о рыбаке и рыбке)

1-ой команде.
Кто-то за кого-то ухватился крепко,
Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко!
Но еще помощники скоро прибегут…
Победит упрямицу дружный, общий труд.
Кто засел так крепко?
Кто же это? (Репка)

2-ой команде.
Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Вот какая девочка, как она мила!
Кто читал такую книжку?
Знает девочку-малышку. (Дюймовочка)

Ведущий: Следующий конкурс «Из какой сказки эта вещь» . Вы должны назвать сказку и героя, которому принадлежит вещь, изображенная на картинке.
1-ой команде. Хрустальный башмачок.


(Золушка)

2-ой команде. Золотой ключик.


(Буратино)

1-ой команде. Волшебное зеркальце.


(«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», царица)

2-ой команде. Золотой орешек.


(Сказка о царе Салтане, белка)

Ведущий: Следующий конкурс - конкурс капитанов.
1-ой команде . Какую песенку пел колобок?
(Я, колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусеку скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
Я от волка ушел,
От медведя ушел,
От тебя лиса, не хитро уйти.)

2-ой команде. Что пела коза своим козлятам?
(Козлятушки-ребятушки,
Отомкнитеся, отопритеся!
Ваша мать пришла,
Молочка принесла.
Я, коза, во бору была
Ела травку шелковую,
Пила воду студеную…)

1-ой команде. Как позвать Аленушку?
(Аленушка, сестрица,
Выплынь, выплынь на бережок
Горят костры высокие
Точат ножи булатные
Хотят меня зарезати.)

2-ой команде. Как позвать Сивку-бурку?
(Сивка-бурка,
Вещий каурка,
Стань передо мной,
Как лист перед травой!)

Ведущий: Немного разомнемся. Игра «Займи своё место». От каждой команды приглашаются по три человека. По кругу ставят пять стульев. Под музыку дети идут вокруг стульев. Как только музыка останавливается, ребята должны на них сесть. Кому не хватило стула, выбывает из игры. Убирают один стул, игра продолжается, пока не выявится победитель.
Ведущий: Следующий конкурс «Назови полные имена героев сказки «Теремок». Команда может отвечать хором.
1-ой команде. Мышка – … (норушка).
2-ой команде. Муха – … (горюха).
1-ой команде. Зайчик – … (побегайчик).
2-ой команде. Петушок – …(золотой гребешок).
1-ой команде. Лягушка – (квакушка).
2-ой команде. Волк – … (зубами щёлк).
1-ой команде. Волчище – … (серый хвостище).
2-ой команде. Лисичка – … (сестричка).
1-ой команде. Комар – … (пискун).
2-ой команде. Медведь – …(косолапый).


Ведущий: Следующий конкурс «Отгадай адресата». В клуб веселых и находчивых (КВН) пришли телеграммы, назовите авторов телеграмм.
1.Простое яичко уже снесла. (Курочка Ряба)
2. От дедушки ушел, от бабушки ушел, скоро буду у вас. (Колобок)
3. Спасите! Нас съел серый волк. (Козлята)
4. Вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок! (Маша)
5. Несет меня лиса,
За темные леса,
За высокие горы.
Котик, братик,
Выручи меня. (Петух)
6. Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Выгляни в окошко.
Дам тебе горошка. (Лиса)

Ведущий: Спасибо! И мы продолжаем. Аукцион сказок. Чья команда больше назовёт сказок?
Ведущий: Подведем итоги встречи. Посчитаем количество фишек в каждой команде.
Награждение команд победителей и участников.

Ведущий: На этом путешествие подошло к концу, и мы покидаем страну сказок, но не прощаемся с ней. Теперь вы сможете продолжить путешествие сами, ведь сказочная тропинка бесконечна. Стоит вам открыть книгу сказок, и в путь!
Сказки гуляют по свету,
Ночь, запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
А принц Белоснежку полюбит,
А жадность Кощея погубит…
Пусть зло на проделки хитро.
Но все ж побеждает добро!
Мир, озарив чудесами,
Сказки летят над лесами,
На подоконник садятся,
В окна, как в речку, глядятся.
А Золушку выручит фея,
Не станет Горыныча – змея…
Пусть зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает добро!
Сказки с нами повсюду,
Их никогда не забудем.
Стоит сомкнуть нам ресницы-
Вдруг Сивка-бурка приснится.
А месяц засветится ясный
В глазах Василисы Прекрасной,
Пусть зло не проделки хитро,
Но все ж побеждает добро!
В добрый путь! – хочется мне сказать вам. До новых встреч в Стране
Сказок, Чудес и Волшебства.

(Звучит, песня «Буратино»)

Сегодня мы не в первый раз

Устроим здесь показ проказ.

Не так уж строг будь, зритель, ты

И аплодируй от души.

Боимся на тебя взглянуть,

Ну дайте руку кто-нибудь!

Припев:

Бу — мы будем до конца сражаться!

Ра — ну разве можем удержаться?

Ти — тихонько плакать и смеяться.

Но — но просим только улыбаться!

Команда «Бу-ра-ти-но»:

Ты посмотри на нас, жюри,

И за проказы не жури!

Прости нам этот каламбур,

Сопутствует пусть нам Амур.

Для рифмы взяли это слово.

Ведь, правда, здорово?

(Команда убегает. Выходят двое).

1-й: Ой, что это там впереди?

2-й : Где?

1-й : А вон.

2-й : Давай подойдем!

1-й: Страшновато как-то...

2-й : Пошли! (Делают два шага)

1-й: Ой, какой хорошенький! (Умиляется)

2-й: Красивый, просто замечательный! (Хлопает в ладоши и прыгает)

1-й: Наверное, очень добрый!

2-й: Кто его знает. Не подходи близко, мало ли что!

1-й : Но идти-то все равно надо, не останемся же мы в старом веке!

2-й : Придется идти (вздыхает).

1-й: Не бойся, я с тобой!

2-й : Мы вместе?

1-й: Ну конечно, вместе, давай твою руку.

(Берутся за руки и делают имитацию шага. Выбегают остальные)

Подождите, и мы с вами!

(Звучит песня «Давным-давно»)

Во всей красе, юнец безусый,

Предстал пред нами двадцать первый век земной,

Могу назваться даже трусом —

Боюсь того, что ждет меня за той чертой!

(Поют на мелодию песни Остапа Бендера)

Нет, мы не плачем, мы не жалеем,

Что старый век ушел за новым все скорее!

Но в самых сладких снах мы вспомним о тебе,

Расскажем внукам и своей семье.

О том, как жили в двадцатом веке,

Что самым главным стало в каждом человеке,

Чего достигли мы на стыке всех времен.

Ах, сколько знаем замечательных имен!

Припев:

Пусть ветер забвенья уносит

Плохое к чужим берегам.

О прошлом, двадцатом, пусть только хорошее

Помнится, помнится нам!

(Раздается звук реактивного двигателя, взрыва и приземления летательного аппарата. Выходят инопланетяне, друг друга не видят)

2-й инопланетянин : Первый, первый, я Альфа-Центавра, Альфа-Центавра! Доложите обстановку, доложите обстановку!

1-й инопланетянин: Второй, второй, докладывает первый: мы на неизвестной планете неизвестной солнечной системы.

2-й инопланетянин: Первый, первый, я Альфа-Центавра, Альфа-Центавра! Продолжайте изучение, не бросайтесь в глаза, дистрофантируйтесь под местных жителей.

1-й инопланетянин: Вас понял, вас понял. Конец связи!

(Поворачиваются друг к другу)

1-й инопланетянин: Опять нас занесло на задворки!

2-й инопланетянин : Опять не повезло!

1-й инопланетянин : Ну что, дистрофантируемся?

2-й инопланетянин : Придется (вздыхает). Не люблю я это дело!

(Инопланетяне присаживаются за ширму. Последние слова говорятся басом. Из-за ширмы выходят уже другими. Щупают свои лица, тела)

Вместе : Кажется, получилось!

(Смотрят друг на друга и начинают смеяться)

2-й инопланетянин : Первый, это ты?

1-й инопланетянин : Хватит шуточек, продолжим наблюдение! Достает подзорную трубу и читает по слогам: «Зем-ля».

(Прячутся в кусты. Идет шумная компания: горланят песни, танцуют, кричат. Инопланетяне пугаются, зажимают уши)

1-й инопланетянин : Я ничего не слышу!

2-й инопланетянин (ошарашенно): А что это было?

1-й инопланетянин: Может, землетрясение?!

2-й инопланетянин (записывает на магнитофон): Планета подвержена землетрясениям.

(Выбегает тетка, оглядывается по сторонам и выплескивает ведро с помоями в кусты. Инопланетяне отплевываются, снимают мусор с ушей)

1-й инопланетянин : Неизвестная жидкость, имеющая резкий запах. Проведем анализ. (Выпучивает изумленно глаза) Органические отходы человеческого организма! Срочно смыть! Опасно для жизни!

(Бегут к колонке, на которой табличка: «Воды нет и не будет!»)

Местный житель: А что вы тут делаете?

1-й инопланетянин: Хотим, как ето по-рюсски? Умыться!

Местный житель: Ждите лета.

2-й инопланетянин: Льета! Как это?

Местный житель: Летом на реке помоетесь.

(Местный житель уходит. Инопланетяне пожимают плечами и отскакивают в сторону, потому что на них идет шеренга людей в телогрейках, шапках, со свечками в руках. Звучит песня из к/ф «Генералы песчаных карьеров». Люди поют)

Всегда готовы к испытаниям

И все свое несем с собой.

Если не будет света и тепла,

Переживем и снова в бой.

Недаром нас с тобой людьми зовут,

Мы без удобств привыкли уже тут.

1-й инопланетянин : Вы кто?

Люди: Люди!

2-й инопланетянин: А почему такие странные?

Люди: А вдруг свет и отопление отключат, а мы готовы!

(Уходят под музыку этой же песни. Инопланетяне изображают, что скользят, не могут удержаться на льду и падают. Выбегают санитары, кладут инопланетян на носилки и уносят. Больница. Консилиум врачей)

Врач 1 : На чем, коллеги, мы с вами остановимся?

Врач 2 : Используя обширный арсенал современных средств, выберем из имеющихся: йод или бинт?

(Все что-то говорят)

Молодой врач (робко): А может, пусть живут?

Врач 1: Молчите, студент, вам слово не давали, вы не на экзамене!

Врач 2 : А по-моему, можно не мучить пациентов. В морг, батенька, сразу в морг!

(Морг. Анатомический зал. Врач смотрит телевизор)

Санитары : Куда «жмуриков»?

Врач (отмахивается): Да не мешайте смотреть, сейчас начнется триста седьмая серия сериала «Красноберетная шапочка».

(Идет показ боевика. Врач живо переживает, поддакивает, натачивает нож. После окончания фильма с диким криком кидается на «жмуриков», те вскакивают и убегают, на ходу надевая антенны)

1-й инопланетянин: Все, с меня хватит! Дистрофантируемся позже, в безопасности (разбегаются в разные стороны).

2-й инопланетянин: Альдебаран, Альдебаран, я второй, второй. Передаю важное сообщение: планета не пригодна для жизни, непригодна для жизни!

1-й инопланетянин : Подвержена землетрясениям, выпадают осадки в виде органических отходов! Тьфу!

2-й инопланетянин : Воды нет! Холодно, темно и скользко!

1-й инопланетянин: Население подвержено сериаломании.

Вместе : SOS! Улетаем!

(Звук двигателя летательного аппарата)

Ребята (выбегают и кричат): Удалось! Получилось!

Золотая коллекция школьных праздников и внеклассных мероприятий

Запугали!

Не нужны нам чужие, своих хватает!

У, нахлебники! (Грозят кулаком)

(Звучит песня гардемаринов)

И пусть не все всегда в порядке

У нас со светом и водой.

Пусть иногда не те осадки,

Пусть гололед, но мы с тобой

Возьмемся дружно все исправить.

Прихорошим тебя, Земля,

Ведь двадцать первый век, товарищ,

И это, думаем, не зря!

Припев:

Мы вешать носа не привыкли,

В руках достойных шар земной.

Клянемся солнцем и рекой,

Клянемся просекой лесной,

Что наши помыслы едины!

(Поют на мотив песни «Ветер перемен»)

Кружит земля уж двадцать первый век,

Но в этом мире выжил человек.

И, несмотря на ветер перемен,

Он ждет взамен, он ждет взамен

Обид, разлук и зла —

Тепла, любви, удач, в сердцах добра!

В сердца людей открыта настежь дверь.

Он ждет, поверь, он ждет, поверь.

Припев:

Сотни лет и день и ночь вращается

Матушка-Земля.

Сотни лет ему и нам мечтается,

Что не будет зла!

Не будет зла,

И на планете всей

Улыбка светом озарит людей.

решим проблемы мы с тобою, брат,

И так на сотни лет подряд.

Припев:

Сотни лет пусть в космосе вращается

Матушка-Земля.

И за это мы с тобой ручаемся,

Отвечаем ты и я!

Снова ветер переменится,

Снова прошлому взамен

Он придет, он будет добрый, ласковый —