Юлия Школьная
Сценарий Хэллоуина «Помощники Каспера - самого доброго привидения!»

Развлечение, посвященное празднику Хэллоуину . (Знакомство с традициями других стран.)

Ведущая (Феечка) : Добрый день ребята . Сегодня фея, а вы знаете - есть такой праздник страшилка-он называется Хэллоуин . Проводится он осенью. Это праздник карнавал, можно одевать костюмы и пугать прохожих.

И так хотите на нем побывать?

Конкурс 1. Страшная рожица

Самый громкий топот.

Самый громкий вой.

Ой а что это? (достаю письмо)

Ведущая :

Это письмо, от моего племянника «Каспера » .

Вы знаете - кто он?

(ответы детей)

Ведущая : читаю письмо :

«Дорогая моя тетушка Феечка, помоги мне провести самую веселую и ужасную вечеринку для друзей». твой племянник Каспер .

Ну что ребята поможем ?

(ответы детей) .

А, что нужно для веселой вечеринки?

(ответы детей) .

Правильно нам надо сначала пригласить гостей, угадайте кому отправил приглашения Каспер .

Загадки :

Мы из сказки – ты нас знаешь.

Если вспомнишь – отгадаешь!

А не вспомнишь – ну так что ж …

Сказку заново прочтёшь!

1) На ступе волшебной старуха летит

Так быстро, что ветер за нею свистит.

Живет она в сказочной, земной глуши –

Ты имя старухи назвать поспеши! (Баба Яга)

2) Он разбойник, он злодей,

Свистом он пугал людей (Соловей разбойник)

3) Болото – дом ее родной.

К ней в гости ходит Водяной.

(Кикимора)

4) Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это? (Карабас-Барабас)

5) Налетела злая вьюга,

Герда потеряла друга :

В царство льда умчался Кай.

Герда, Герда, выручай!

Вьюга кружит вправо, влево

В сказке злая - («Снежная королева» ).

Молодцы ребятки всех угадали.

2 нужно украсить зал, а раз это «страшилкина» вечеринка надо украшать страшилками. (достаю разрезанные картинки пугало, приведение , летучая мышь, тыква.) Ой, а кто-то испортил картинки, надо их собрать.

«Собери чудовище»

Каждый участник получает картинку (ведьмы, тыквы, привидения ) разрезанную на кусочки. Нужно собрать изображение. Можно провести соревнование на скорость.

Какие молодцы. А еще на вечеринке должны быть конкурсы. Тоже страшненькие.

«Береги глаз!» .

Еще одна эстафетная игра. Нам понадобятся столовая ложка и разрисованный под глазное яблоко теннисный шарик. Участникам нужно быстро и очень осторожно донести «глаз» в ложке до места назначения. Побеждает команда, которая сможет быстрее и аккуратнее справиться с заданием.

Проголодавшийся монстрик.

Этого очаровательного монстрика с раскрытым ртом нужно заранее нарисовать на листе ватмана и приклеить на картонную основу. Рот у монстрика выстригается, а сзади к этой конструкции приклеивается подставка, чтобы картонка могла стоять на полу. Можно использовать и высокую коробку, с одной из широких сторон которой рисуется монстр и вырезается его рот. Задача детей – «накормить» монстрика, кидая в открытый рот теннисные или пластиковые мячики. Побеждает тот, кто попадет в цель большее количество раз.

Ой как я устала надо отдохнуть.

Страшилка–повторялка. Теперь ребята гуськом двигаются за ведущим, повторяя за ним слова и движения :

Мы вступаем в темный лес (делаем несколько крадущихся шагов вперед,

Где деревья до небес (тянем руки вверх!

По тропинке побредем (еще несколько шагов,

В чащу леса забредем (растопыриваем пальцы, чтобы было похоже на ветки деревьев) .

Дошагаем до оврага (крадемся,

Ох, натерпимся мы страха (дрожим) :

Всюду грохот, всюду вой (топаем и издаем страшные звуки)

Нам пора бежать домой (дети бегут врассыпную и прячутся кто куда, а ведущий пытается их поймать!

Разрисуем мордашки

Разрисовывание шариков маркером.

А теперь все в круг вставайте,

Ну ка с нами поиграйте.

Все вы мигом превратились

Не в страшилок и зверюшек,

А в простых, но очень ловких

И забавных повторюшек.

Танец-игра «Не зевай, повторяй!»

Звучит музыка любого задорного танца. Он основан на повторении детьми забавных движений за взрослыми персонажами. (У Жирафа)

Приходит «Каспер » ой спасибо ребята как у вас весело и здорово. Хорошая вечеринка получилась. Спасибо вам за помощь . Я принес вам угощения.

Спасибо вам за помощь , а сейчас танцуют все)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в царство природы» для формирования у детей ответственного, доброго отношения к природе 1. Ритуал начала: упражнение «Цепочка доброты» Добрый день! Добрый день солнцу и птицам, Добрый день улыбчивым лицам, и каждый становится.

Дорогие коллеги возможно и у Вас в скоро выпускной бал к которому хочется подготовиться очень тщательно. Хочется чтобы нашим ребятам запомнился.

Ни для кого не секрет, что в дошкольном возрасте ведущий вид деятельности игра. И нам,педагогам, необходимо это учитывать. Для любой, даже.

Конспект НОД «Познай самого себя» по разделу «Познай самого себя».Тема: «Рыцарь нашего тела – скелет».Программное содержание: упражнять детей в сравнении скелета с рыцарем,.

Конспект по ФЭМП во 2-ой младшей группе, на тему: «Лепит с самого утра детвора снеговика».Цели: Выявить полученные знания, представления,.

Скоро Хэллоуин! Хотите устроить настоящую страшную и веселую вечеринку на Хэллоуин у себя дома?

Поверьте, вы и ваши друзья будут в восторге от такой вечеринки!

Приглашения

Начать, конечно, нужно со стильных приглашений. Оригинальным решением могут стать милые скелетики, упакованные в черные конверты или загадочные совы. Вы можете отдать их лично или разослать по e-mail.

Отличной идеей также будет создать Мероприятие вконтакте, куда вы сможете пригласить участников события, написать дату и время события, а после того, как вы проведете вечеринку, вы сможете выложить туда фотографии с вашего праздника. Прикольное поздравления на Хэллоуин вы найдете .

Закуски и коктейли из «Хэлла»

Особое внимание нужно уделить закускам и коктейлям. Например, сделайте колоритные закуски из кровавых глазок. Для этого вам понадобятся яйца, плавленый сыр, оливки и кетчуп.

Отличным решением будет угостить гостей вкусными монстросэндвичами. Для их приготовления вам понадобятся булочки для сэндвичей, колбаса, сыр, порезанный ломтиками, чтобы изобразить зубки (любая начинка, в соответствии с вашими предпочтениями), а глазки монстра можно изобразить при помощи огурчиков и вишенок, оливок или других круглых вкусностей.

А сташно вкусная , без сомнения, станет изюминкой вашего вечера! Сделать ее совсем несложно.

Подробный рецепт с фото вы найдете .

Можно сделать забавных монстриков из яблок, их язычки из клубнички, зубки из семечек, а глазки из яиц.

Дополнить закуски можно веселыми бананами-привидениями, с глазками и ртом из шоколада и тыковками из мандаринов со стебельками из огурчиков.

Какой же Хэллоуин без коктейля Кровавая Мери, да еще и с плавающими в бокалах кровавыми глазками? А без адских ведьминских зелий и настоек с пауками, скорпионами, мухами, скелетиками и другой нечистью праздник просто не будет Хэллоуином!

Не забудьте предложите вашим гостям попробовать «настоящей кровушки», с ролью которой отлично справится глинтвейн или пунш.

Квест «В поисках ингредиентов для Колдовского зелья»

В одной из комнат или по всей квартире развешиваются, раскидываются, запрятываются различные ингредиенты для приготовления самого что ни на есть Колдовского зелья: паучки, скелетики, лягушки, мухи, змеи и другая нечисть.

Выключается свет, и участники могут использовать лишь подсветку от телефона. Задача участников – найти как можно больше ингредиентов. Побеждает тот, кто найдет больше всего «нечистого».

Конкурс "Колдовство"

Каждый из участников игры достают из мешочка загадочное послание на бумажке – задание.

Придумайте и произнесите самое смешное заклинание.

Придумайте и произнесите самое страшное заклинание.

Придумайте и произнесите самое непристойное заклинание.

Придумайте и произнесите самое загадочное заклинание.

Придумайте и произнесите самое трогательное заклинание.

Придумайте и произнесите самое шокирующее заклинание.

Придумайте и произнесите любовное заклинание.

Победит тот, чье заклинание наберет больше всего голосов от участников конкурса.

Розыгрыш «Пещера страха»

Самому храброму гостю предлагают пройти в Пещеру страха. Его заводят в темную комнату или ванну, и просят криком затушить свечку. После этого, ему запрещают рассказывать о том, что было в Пещере страха. А за участие в игре ему дают какую-нибудь вкусняшку.

Затем в Пещеру страха заводят следующего желающего. В итоге, все последующие участники слышат душераздирающие крики и все больше боятся заходить в Пещеру страха. Самый последний участник – это самый настоящий герой, ведь он слышал так много леденящих душу криков и не побоялся заглянуть в Пещеру страха.

Игра «Комната с привидением»

Хозяин квартиры рассказывает небольшую жуткую историю о соседней комнате, в которой водится привидение. И предлагает гостям самим убедиться в этом. А самое главное, отправить приведение в мир иной. Для этого нужно найти и убрать из комнаты все останки Старого Мертвого Джо.

Гостей заводят в темную комнату и включают устрашающую музыку со звуками привидения. В пакетиках, разбросанных по всей комнате, каждый гость находит какую-нибудь часть тела Мертвого Джо. Но мало вынести останки из комнаты, каждый участник должен еще назвать, что за часть тела он держит в руках.

Части тела Мертвого Джо:

Сердце – помидор без кожуры;

Пальцы – мокрые сосиски;

Глаза – 2 виноградины;

Уши – 2 артишока или 2 стручка гороха;

Зубы – вставная челюсть или небольшие камешки;

Нос – сырая картошка (можно вырезать в форме носа);

Кости – ветви дерева без сучков и листиков;

Кишки – разваренные и мокрые спагетти;

Волосы – парик или пряди волос;

Кожа – шелуха от лука или чеснока;

Ногти – очищенная кожура картофеля, вырезанная на маленькие и длинные кусочки;

Кровь – кетчуп или морс из красных ягод.

Игра «Мешочек с сюрпризом»

В черный мешочек нужно положить разные страшные и неприятные на ощупь предметы. Каждому участнику нужно по очереди засунуть руку в мешочек и схватить один предмет.

Не высовывая руки, он должен предположить, что за страшный предмет он держит в руке и рассказать пугающую историю связанную с этим предметом. После этого, он может достать предмет и удивиться, насколько далеко может увести его фантазия.

В качестве страшных предметов можно использовать различные сухофрукты и овощи (в качестве сморщенных частей лица и тела); лизуна (как слизь приведения), вставную челюсть, плавленый сырок, мокрые и разваренные макароны (червячки), любые игрушечные насекомые: пауки, мужи, тарантулы и т.п.

Конкурс «Покажи себя»

Если у вас костюмированная вечеринка, то можно закатить конкурс с личным выступлением каждого персонажа. Для этого вам заранее нужно накачать разной «темной» музыки, а каждый гость должен изобразить своего персонажа как можно натуралистичнее и ярче. Побеждает тот, кто наберет больше всего голосов за выступление от других участников.

Даже если у вас нет костюмов, можно заранее приготовить карточки с названиями «темных» персонажей (Ведьма, Призрак, Скелет, Вампир и т.п.) и тогда все остальные гости должны не только посмотреть выступление, но и угадать, кого играет каждый участник.

Игра «Сочини пострашнее»

Для этой игры вам понадобится шарик, разрисованный как кровавы глаз, или вставная челюсть, или какой-то небольшой, устрашающий предмет, который будет передаваться из рук в руки. Все участники садятся по кругу.

Первый участник берет в руки кровавый глаз и начинает страшную историю (говорит предложение). Затем передает глаз следующему участнику, который должен продолжить историю и т.д. Игру можно продолжать до того момента, пока не надоест. А для усиления эффекта можно выключить свет, использовать фонарик или зажечь небольшую лампу, а в качестве фона включить слегка действующую на нервы музыку.

Игра «Шабаш ведьм»

Для игры вам нужна метла (швабра), череп, кровавый глаз или какой-то эффектный предмет, связанный с Хеллоуином.

Участники встают в круг, и начинает быстро передавать предмет из рук в руки под страшную музыку. Участник, в руках которого оказывается «страшный» предмет, когда заканчивается музыка, вылетает из игры. Игру можно продолжать до последнего участника. Он и побеждает в этой игре.

Охотник за привидениями

Одному участнику – охотнику за привидениями завязываются глаза, а другие участники становятся привидениями. Привидения издают различные пугающие звуки и беснуются вокруг Охотника. Задача Охотника поймать приведение и правильно назвать его имя. Если Охотник угадывает, то его место занимает пойманное приведение.

Игра «Страшилки»

Для игры нужны шарики по количеству игроков. Каждому игроку при помощи фломастеру нужно нарисовать на своем шарике страшное лицо. Победит тот, у кого получится самая страшная физиономия.

После таких веселых развлечений на Хэллоуин, вы и ваши друзья надолго запомнят этот веселый, стильный и интересный праздник!

Желаю Вам Отличного Праздника,
Екатерина Ахметзянова, автор идеи.

Праздник Хеллоуин в нашей стране это чаще всего просто костюмированная вечеринка в зале, оформленном в соответствующей стилистике, где гости, не особо задумываются об истинных традициях празднования этого дня и о , с удовольствием изображают из себя разную "нечисть". Поэтому правильнее говорить не о сценарии этого праздника, а о вечеринке для молодежи в стиле Хэллоуин под названием «Кошмарной ночи».

Предлагаем вариант игровой программы вечера, которую можно устроить в самом начале праздника перед танцами и фуршетом. Организацию такой программы можно доверить профессионалам, которые включат в нее и несколько красивых тематических концертных номеров или приготовить своими силами (танцевальный и музыкальный номер вполне могут приготовить своя талантливая молодежь) Музыкальное оформление игровой программы прилагается (спасибо авторам и исполнителям)

Сценарий вечеринки Хэллоуин .

Вечер начинается с таинственного и красивого танца, символизирующего открытие бала нечисти.

Звучит 1 Композиция Праздник Хэллоуин

Ведущая: Приветствую вас, господа и дамы! По вашим нарядам и горящим в темноте глазам я вижу, что вечер сегодня не обещает быть томным (обращается в зал). Все готовы провести в этом жутком зале и в этой странной компании кошмарную ночь? Не слышу, готовы, да? Нет? Что ж, как говорится, слабонервных просим покинуть помещение.

Музыкальный номер. Пародия на Ф. Киркорова (кто-то из ребят под фонограмму и в костюме, как в клипе) изображает певца.

Звучит 2. Киркоров. Мышь.

Ведущая: Спасибо, конечно, за совет поп-королю, но никто здесь спать и не собирается, ведь так? А чтобы точно стряхнуть с себя всяческую дрему и настроиться на драйв нашей вечеринки проведем небольшую игру-шумелку. Сейчас я буду произносить первые две стихотворные строчки, в третьей строчке обязательно будет какой-то глагол: пощекочем, потопочем, загогочем и т.п., что эти глаголы означают, то быстро и делаем сами или с помощью ближайших соседей, тем более что щипать и щекотать соседа приятнее, чем самого себя. А затем я произношу: «и пожелаем…», а вы все хором мне отвечаете: «Кошмарной ночи!» и так несколько раз.

Шумелка для Хэллоуина "Кошмарной ночи!"

У нас жесткая вечеринка, а не сиеста,

Ханжам и хлюпикам здесь не место!

Нервы друг другу мы пощекочем (щекочут соседей)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

Если нечистая сила сюда к нам заглянет,

И за собою в темный мир нас поманит,

Мы ей в лицо хором громко загогочем (все гогочат)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

Гулять мы будем до третьих петухов,

Победим вампиров мы и ведьмаков!

Под музыку дружно мы все потопочем (топают ногами)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

А если нас в конкурсах кто обойдет,

Или наш юмор он вдруг не поймет!

На это мы весело лишь захохочем (смеются жутким смехом)

И пожелаем..

Все (хором): «Кошмарной ночи!»

Ведущая : Молодцы! Вот теперь вы точно готовы и мы переводим наши символические часы на полночь и начинаем развлекаться не по-детски!

Звучит 3. Крот. Битва Добра со злом

(В зале приглушается свет, возможно, зажигаются свечи)

Аукцион "Нечистая сила"

Звучит 4. Крик ужаса

Слышен звук ужаса, помощники ведущего ходят по залу и неожиданно всех пугают.

Ведущая: Страшно? Надо сказать, что больше всего мы боимся чего-то неизвестного, непонятного и невидимого, поэтому давайте посмотрим в лицо своему страху и назовем нечистую силу по именам. Это аукцион, кто придумает последнего не в переносном смысле, а того, на ком ваша фантазия иссякнет - получает амулет в подарок.

(Проходит игра. Гости называют: «сатана», «упыри» и прочее. Победителю вручается приз - амулет)

Конкурс для вечеринки "Собери кости"

Ведущая: Сегодня у нечистой силы великий день, день торжества, сегодня каждый из нас может потерять все или обрести магическую силу. Все, кто хочет стать сильнее, приглашаются к участию в конкурсе «Собери кости» Как только зазвучат первые звуки музыки, отправляйтесь на поиски разбросанных в зале костей, кто больше соберет, получит обереги и заряд силы, и шанс на превосходство над врагами на весь следующий год. С последними звуками музыки поиски останавливаются.

Звучит 5. Композиция Спокойной ночи

Аукцион "Магические обереги"

Ведущая: Про самое универсальное средство от нечистой силы - магический круг мы сегодня уже вспомнили, а какие еще способы обороны и защиты от них вы знаете? Самый активный получает приз. Но в этом конкурсе есть еще и бонус, дополнительный приз, его получает тот, кто назвал средство, зашифрованное в этом конверте. (Торжественно вскрывается конверт, в нем словосочетание «Осиновый кол» - зачитывается, назвавший также получает оберег)

Танцевальное развлечение "Осиновый кол".

Ведущая: Наша ночь в самом разгаре, пора попробовать себя в роли борцов с нечистью. (Помощники выносят хорошо отшлифованную, чтобы никто не поранился, палку или шест). У меня в руках «осиновый кол», сейчас мы будем передавать его друг другу, как эстафетную палочку, отказываться брать запрещено. Итак, пока музыка звучит, быстро передаем, кого остановка музыки застает с «колом» в руках, выходим ко мне.

Проходит игра, музыка останавливается 5 раз, так набираются участники для танцевального развлечения.

Звучит 7. Музыкальная композиция (с остановками)

Каждый из участников вытягивает карточку с ситуацией, которую ему нужно будет под соответствующий музыкальный отрывок, используя "осиновый кол" в качестве реквизита, обыграть. Импровизации участников проходят по очереди, сначала зачитывают свое задание, потом играют, танцуют - как фантазия подскажет, но обязательно с палкой.

Ситуации для участников:

1. "Баба-Яга на метле в праздничный день" (Сказки)

Звучит 8. отрывок "Частушки Бабок-Ежек"

2. "Богатырь на коне едет биться с Кощеем" (Сказки)

Звучит 9. Пламя. Богатырская сила

3. "Борец со злом с магическим мечом" (фильм Ночной Дозор)

Звучит 10..Уматурман . "Борьба добра со злом "

4. "Погоня за привидением с протогонным излучателем" (фильм Охотники за привидениями)

Звучит 11. песня из фильма "Охотники за привидениями"

5. "Соблазнение возлюбленной вампиром Эдгаром" (фильм Сумерки)

Звучит 12. отрывок песни из фильма "Сумерки"

(Все участники получают обереги и аплодисменты)

Дополнительно: Если это оправданно, то можно

еще устроить дефиле лучших костюмов и награждение победителей.

Звучит 13. Звуки природы. Петухи

Звучат «третьи петухи».В этот момент - полный свет в зале.

Ведущая: Вот и пропели третьи петухи, это совсем не означает финала нашего вечера, они возвестили лишь о том, что отныне вам ничего не грозит, и вы можете веселиться и танцевать свободно и с удовольствием. Нам лишь хотелось сказать, что наша программа была просто игрой, за которую, надеемся, на нас не обидятся ни силы добра, ни силы зла. Всем желаем на сегодня, давайте еще раз хором: «Кошмарной ночи» и навсегда светлых дней, помните силы добра и зла борются в нас и за нас, а выбор все-таки за нами! Будьте счастливы, добры и любимы! А начнем мы танцевальную программу с красивой медленной композиции.

Свет снова можно притушить

Звучит 14. С. Сурганова. Седой ангел.

Вечер продолжается танцами и легким фуршетом.

Игра начинается с вашего выхода к детям со словами: "Вчера я разбирала чердак и нашла эту бутылку. В ней вроде бы какое-то письмо, но мне страшно открывать самой."

Дети забирают у меня бутылку и достают записку: "Мумия в склепе ждет вас! В саду водоем с живой водой и яблоками. Она очень любит яблочный сидр, принеси ей огрызок и она пропустит тебя!"

Дети несутся в сад. Здесь стоит огромная миска наполненная водой, а в ней плавают яблоки. Дети наклоняются, держа руки за спиной, и зубами пытаются ухватить яблоко. Потом они обгрызают яблоки, а огрызки кидают в Прожорливую мусорку стоящую возле склепа (погреб).

Должна отметить, если у вас маленький или неудобный погреб, лучше выберите для этой игры гараж или сарай.

Дети спускаются в погреб, где заранее лежит наш дядя укрытый белой простыней. Самому смелому завязывают глаза. Его рукой дотрагиваются до руки мумии со словами - это рука мумии, до ноги - это нога мумии, до груди - это грудная клетка мумии, до волос - это волосы мумии, на словах - это глаз мумии, палец ребенка мокают в стакан с кефиром - вопль обеспечен! Зачем ты трогал глаз - теперь мумия оживет! Быстрее заматываете ее в саван!

Детям дают рулоны туалетной бумаги и они пытаются обмотать ими мумию, бегая за ней по двору. Замотали? теперь издайте самый жуткий вопль, чтобы она испугалась и убежала в свой склеп. Потом детям выдают фломастеры и надутые воздушные шарики, на которых нужно нарисовать самые ужасные морды, чтобы мумия боялась и больше никогда не выходила из склепа.

Когда дети цепляют шарики, мумия кричит, что они зря стараются и привидение все равно не отдаст им сокровище. Тут мимо пробегает старший брат в белой простыне и прячется в доме. При входе в дом стоит табуретка с миской наполненной мукой, а сверху лежат конфетки. Кто хочет может без рук взять конфету, но съесть ее может только тот, кто не испачкается в муке.

Под конфетами лежит записка: "От крыльца иди на юг 10 шагов, а на север 15 и копай."

Пройдя нужное количество шагов, дети отрывают мешочек с бумажками, на которых написаны 7 фантов (заданий) и разными игрушками-паучками, гусеницами и пр. гадостью. Также здесь лежит записка: "Я - скромное приведение и мечтаю о семи полтинниках на старость. Возьми их у Кикиморы за фанты и я награжу тебя!"

Дети должны выполнить все фанты, за каждый фант Кикимора (у нас это была моя подруга), выдавала по одной монете по 50 копеек. Она продефелировала по двору в старом рваном сарафане и платке и уселась на кресло.

Фант 1. "Ягоды для зелья". Принеси мне 30 красных, 10 черных, 16 белых ягод.

Фант 2. "Бешеная карусель". На полу разбросаны разные предметы: игрушки от киндер-сюрприза, спичечные коробки, камни. В одном из них них лежит монета. В пакет положите мяч, и завяжите ручки веревкой. Как только дети бросятся поднимать предметы начинаете крутить мяч на веревке по кругу, чтобы они не могли подойти и взять их.

Фант 3. "Гонки". К катушке с нитками привяжите машинки. Откатайте их на нужное расстояние и отметьте старт. У каждого ребенка должна быть катушка с машинкой. Выигрывает тот, кто первый скрутит свою катушку с нитками и доберется до финиша и получает монету.

Фант 4. "Мимическое испытание". Каждому клеится листочек бумаги на лоб, а он должен с помощью мимики сбросить листик. Первый получает монету.

Фант 5. "Лабиринт". С помощью веревок отметьте на земле лабиринт. Один желающий завязывает глаза и проходит через него, а остальные должны криками "право, лево, прямо" помочь ему, если сбивается, идет следующий игрок. В конце лабиринта лежит монета.

Фант 6. "Футбогольф". Во дворе закапанное в землю ведро. Отметьте дистанцию веревкой, за которую нельзя приближаться и пусть дети забьют в ведро мяч. В ведре лежит монета.

Фант 7. "Двухголовая гидра". Двоим играющим одевают на головы одну газету. Они должны пройти с ней определенную дистанцию не порвав газету. Если рвут, начинают следующие. В конце дистанции лежит монета.

Теперь спросите у детей: "Сколько у нас полтинников?"

Вы: "Вперед к приведению!"

Дети: "Мы принесли 7 полтинников, скажи нам где клад!"

Привидение: "Давайте, давайте мне их!!! Не отдам вам клад! Я насылаю на вас своих липучек!"

И вываливает из огромного пакета воздушные шары. Они расползаются по двору.

Приведение: "Их нужно давить! У кого останется последний целый шарик, тому я отдам клад!"

Дети начинают ловить шарики и давить шары у других. Победитель приносит шар приведению.

Приведение: "Вы победили меня! Забирайте свой клад ледяном ларе!"

Коробка со сладким хранилась в морозильном ларе - киндер-сюрпризы, сладкие жуйчики, жестяные баночки с колой, конфеты - не оставят детей равнодушными!

Надеюсь вам понравился наш сценарий и вы сможете почерпнуть из него для себя что-то полезное!

Экскурсовод (или Хранитель Замка):

Дорогие ребята!

Приглашаю вас на экскурсию по заколдованному замку , больше известному как «замок привидений» . Сегодня вы узнаете его непростую историю. Будьте осторожны, не трогайте экспонаты руками, ведь замок заколдован, а потому полон тайн, сюрпризов и опасностей.


Украсить комнаты желательно в атрибутике Хеллоуина, не слишком мрачно, но и не празднично. Обязательны шарики черного цвета, они нам понадобятся для финального конкурса.


Детей сразу включаем в представление «История замка в лицах»

(раздать участникам заранее подготовленные атрибуты представления или аксессуары для фотосессии «усы-очки-шляпы») и определить роли:

Король

Королева

Колдун

Император

Художник

Ювелир

Садовник

Музыкант

Повар

После того, как ведущий проговаривает название героя, участник должен показать маску этого героя, все просто и довольно весело. Особенно мальчишки с усами. Но... по возможности раздать девочкам - девичье, мальчикам - мужское, дети порой обижаются на смену ролей.

История : Давным-давно замок был очень красив и жили в нем Король и Королева . Здесь часто устраивались шумные праздники, балы и рыцарские турниры. Но на самой окраине королевства поселился злой человек, Колдун , который не терпел праздников. И решил Колдун уничтожить всё веселье вокруг.

Император так рассердился на Короля и Королеву , что пошел войной на королевство. К сожалению, никто не ожидал такого поворота событий и войско Короля проиграло битву, а все обитатели замка геройски погибли в сражении. Но так как у всех героев остались незавершенные дела, они превратились в привидения (все маски, кроме Императора и Колдуна, переворачиваются на белую сторону)… И теперь по замку бродят призраки Короля и Королевы , Повара и Художника , Садовника , Ювелира и Музыканта . Никто не знает, что случилось с Колдуном , после сражения темница оказалась разрушенной, возможно и его призрак находится в замке.

Экскурсовод продолжает… В темнице нашли записку, что замок заколдован и поэтому перед врагами беззащитен и будет таким до тех пор, пока все украденные предметы не вернуться на свои места и тогда призраки успокоятся и исчезнут. Многие искатели сокровищ пытались проникнуть в замок, но никто не снял заклятие. Одних напугали призраки, других пауки, третьих странные звуки. Постепенно замок пришел в запустение, но недавно было решено привести замок в порядок и устроить в нем музей, а вы - его первые посетители.

Экскурсовод: Во время создания музея мы заметили, что привидения появляются в одних и тех же местах. Возможно, они хотят нам что-то подсказать? Ребята, поможете разобраться?!

Предлагаем гостям пройти в первый зал, там находим одно из привидений. Предложим детям поискать подсказки рядом с привидением. Под украшением на стене находим конверт с деталями картины и записку с заклинанием. Сама картина Художника висит на стене неподалеку.

Конкурс художника «Дорисуй картину» : Детям надеваем маски с закрытыми глазницами и предлагаем приклеить на картину недостающие детали. Можно раскрутить участника (если позволяет пространство).



Призрак Художника убираем и прикрепляем к заранее подготовленной веревке и все последующие призраки будем прикреплять в порядке их нахождения туда же.

Приз за участие в конкурсе - картинка с цветком и фломастер.

Предлагаем детям раскрасить цветы (распечатанные раскраски). Картинки с цветами понадобятся для другого конкурса.



Экскурсовод : Посмотрите внимательно, не видите ли вы других призраков? Дети смотрят по сторонам и находят призраки Короля и Ювелира. Нужно расположить их над атрибутами для следующего конкурса.

Конкурсы ювелира и короля «Короны и катапульты» :

Раздаем детям пакеты: девочкам запчасти от короны (сделать заготовки из бумажных стаканчиков) и стразы, мальчикам - разобранные катапульты (http://i.ytimg.com/vi/ft5H_91QOfA/hqdefault.jpg ).

Экскурсовод : Ребята, мы, конечно, не можем изготовить короны из настоящего золота и огромные катапульты, но давайте покажем призракам Ювелира и Короля, что и картонные короны могут доставить массу веселья, а катапульты можно собрать вовсе без чертежей!

Мастерим короны принцесс и боевые орудия. Помогаем детям собрать короны и катапульты. Из катапульт шариками из фольги пробуем разбить «кирпичную» стену, которую сооружают ребята, уже справившиеся со своим заданием.





Пока мальчишки заняты, устраиваем небольшую фотосессию принцесс !!!

После фотосессии «находим» еще одного призрака, с цветком.

Конкурс Садовника "Клумба"

Необходимо: картинки цветов (которые дети раскрашивали), музыкальное сопровождение. На пол раскладываются картинки - это "клумбы". В каждую "клумбу" садится на корточки ребенок - "цветок". Под музыку (например, «Вальс цветов" П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из «клумб» и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!



Приз - блокнотик.

Конкурс подвижный, дети захотят пить, нужно приготовить заранее напитки и стаканы.

И прикрытые салфетками тарелки рядом. Ага, вот и привидение над тарелками, это Повар!

Экскурсовод : Ребята, помните, что блюда Повара оказались горькими и невкусными. Ваша задача попробовать и узнать предложенное блюдо и не показать виду, если оно окажется невкусным, тогда призрак Повара останется доволен .

Конкурс Повара «Дегустатор»: Детям вновь надеваем маски с закрытыми глазницами и предлагаем попробовать и отгадать блюдо. Лучше всего положить маленькие кусочки фруктов на тарелку. Но детям не показывать, что в тарелке и сказать загадочно, что призрак Повара будет расколдован, если они не покажут вида, что блюдо совсем не вкусное!

Я использовала палочки для канапе, чтобы наколоть фрукт. Будьте осторожны, не пораньте детей!

Приз - ластики в виде печенья.

После конкурса предлагаем детям отведать настоящей королевской пищи и приглашаем на кухню подкрепиться. И задуть праздничные свечи на именинном торте, конечно!



За столом обсуждаем план действий и считаем, сколько осталось привидений. А осталось их всего два!

После еды желательно устроить спокойные конкурсы.

Возвращаемся в комнату и находим призрак Королевы. Ей было поручено украшать зал, поэтому ее конкурс - гирлянда из флажков.

Конкурс Королевы : детям раздаем заготовки флажков и предлагаем раскрасить карандашами или фломастерами. Можно написать на флажках «С Днем Рождения!» и раскрашивать буквы. Собираем гирлянду. Приз - шоколадка или «драгоценный» камень.

Наконец, находим последнего призрака - музыканта . Тут, конечно, не обойтись без музыки и танцев.

Конкурс Музыканта : танец благородных рыцарей и принцесс (средневеково-волынный)

Приз - шоколадка.

Экскурсовод : Ребята, почему-то призраки не исчезли, а все еще здесь. Наверное, что-то их беспокоит .

Тут раздается завывание и в комнате появляется призрак Колдуна (если есть возможность - лучше надеть на кого-нибудь белую простынь). У нас был картонный Колдун.

Начинаем обсуждать план изгнания Колдуна и обращаемся за помощью к семи призракам. Раскрашиваем красками призраков и читаем тайное послание из семи букв (заранее на призраках написать свечой и расположить последовательно на каждом) «КОНЦЕРТ»

ВСЕ! Призраки свободны, теперь можно избавиться от «плохих» атрибутов, черных шаров.

Конкурс «Охота за шариками»: усаживаем детей на шарики, задача - лопнуть их.

В одном из лопнувших шариков находим записку от Колдуна, что он сожалеет о содеянном, и возвращает защиту замку и украденное веселье.

Проверяем слова Колдуна: играем в боулинг с кеглями - вражескими рыцарями под веселую музыку, а экскурсовод заносит в комнату воздушные шарики и подарки гостям (бумажные куклы и "Чем заняться на каникулах").



Занавес!

ПС: Если дети не устали и есть время до окончания вечеринки, предложить им мастер-класс по созданию привидения ( http://img-fotki.yandex.ru/get/3203/74152410.303/0_ec8ab_4eb37d53_XL.jpg ) или игру в Дженгу.

Нравится