Фамилия: Воробьев

Имя: Максим

Отчество: Юрьевич

Должность: Председатель Совета директоров ГК "Русское море"

Биография



В 1998 г. окончил факультет международных экономических отношений МГИМО МИД РФ, в 2006г. - курс Global Executive MBA испанской школы бизнеса IESE.


Работает в ЗАО "Русская рыбная компания" с момента основания - прошел путь от менеджера по продажам до председателя правления ГК "Русское море".


С 2002 г. - профессиональный участник рынка ценных бумаг (сертификат ФКЦБ России).


Источник: Коммерсантъ

Досье


По данным Единого государственного реестра юрлиц, 75% долей в "Главстрой СПб" принадлежало ООО "Главстрой-инвест", оставшиеся 25% — кипрскому офшору "Клерс партнерс энд девелопмент". Бенефициарами этого офшора является контролирующий акционер и председатель правления рыбоперерабатывающей компании "Русское море" Максим Воробьев (брат руководителя ЦИКа партии "Единая Россия" Андрея Воробьева) и его партнер Михаил Кенин, рассказали сразу два источника, близких к корпорации "Главстрой". "Нам с Михаилом действительно принадлежит четверть "Главстроя СПб"",— подтвердил вчера господин Воробьев".


Источник: Коммерсантъ, 27.02.2009

В силу депутатского статуса Андрей Воробьёв лишен права заниматься легальным бизнесом. Однако, его брату Максиму Воробьеву принадлежит ООО «Главстрой-СПБ». Эта компания выиграла конкурс на застройку квартала между улицами Шкапина и Розенштейна, а заодно решила прихватить территорию, лежащую вне отведенной площади. Там работало ООО «Орион-2» - небольшая авторемонтная мастерская, совмещённая с кафе для водителей. Владельцы «Ориона-2» уже второе десятилетие честно трудились в этой маленькой фирме, законопослушно платили налоги и уходить со своей земли ради аппетитов единоросса Воробьева, разумеется, не захотели. После этого на них наехали прибывшие на джипах бандиты в спортивных костюмах во главе с мордоворотом, по милицейскому учету ранее числившимся боевиком «казанской» ОПГ. Встретив отпор вставших на защиту своего предприятия работяг, братки отступили, но попыталась повторить штурм. Кровопролития не произошло лишь благодаря кризису 2008 года, который на корню подрубил прожекты «Главстроя».


Источник: save-spb.ru, 20.03.2011

С Максимом Воробьёвым Ольгу Слуцкер связывает общий бизнес – она давно вошла в капитал «Главстроя-СПб». Технически это было сделано через уступку доли в учредителе корпорации – кипрском оффшоре «Клер партернс энд девелопмент». Основной пакет акций несколько оправившегося от кризиса «Главстроя-СПб» попытался купить у Олега Дерипаски миллиардер Сулейман Керимов. Характерно, этот господин также не пренебрегал Слуцкер, будучи ее ближайшим знакомым и соседом по даче.

Некоторые из проектов компании, например скандальный проект перестройки Апраксина двора, сейчас приостановлены. В частности, торможению перестройки «Апрашки» способствовали странные истории с поджогами магазинов нынешних арендаторов и расхищение средств, выделенных на реконструкцию коммунального хозяйства. Но в целом актив кажется недооцененным, так что сейчас энергия Воробьевых и их компаньонки направлена на скорейшее возобновление строительства.


В 2011 году Ольга Слуцкер с подачи брата Максима Воробьёва — руководителя Центрального исполнительного комитета Всероссийской политической партии «Единая Россия» Андрея Воробьёва — вступила в ЕР, получила положенное число голосов на внутрипартийных праймериз кандидатов в Госдуму и стала координатором всей спортивной программы партии власти.
В последние годы с сыном вице-спикера Совета Федерации и председателем ЦИК «Единой России» Андреем Воробьёвым у элитной свахи сложились особенно тесные отношения. Для обитателей Госдумы давно уже не секрет, что этот господин активно предлагает поставляемых Ольгой звезд отцам нации, включая ближайшее окружение премьера и президента. Это дает эффект – карьера Воробьева стремительно развивается, и никто в Кремле или Белом доме не пытается навести справки о том, почему скромный госслужащий является фактическим олигархом – с миллиардными активами, формально записанными на брата Максима.
Сверх того, World Class получил подряд на переобучение учителей физкультуры фитнессу и аэробике, а компания «Главстрой СПб», которой Слуцкер владеет вместе с Максимом Воробьёвым и Олегом Дерипаской, переворачивает город Петербург буквально вверх дном. Вместе с аффилированными фирмами ее владельцы строят в северной столице 462 паркинга, проводят реновацию 22 микрорайонов, возводят театр Аллы Пугачёвой и переоборудуют Апраксин двор.

) - русский живописец; занимает значительное место в истории русской живописи как художник и как наставник целого поколения русских пейзажистов.

Биография

Сын вахтёра академии художеств, в десятилетнем возрасте поступил воспитанником в академию, и показал большие успехи в рисовании, перспективе, архитектуре (профессор Тома де Томон) и пейзажной живописи; наставниками его в последнем были Ф. Я. Алексеев и, вероятно, пейзажист М. М. Иванов. Род живописи, избранный молодым художником или, вернее, назначенный ему академическим начальством, был архитектурно-пейзажный. Он хорошо рисовал и группировал человеческие фигуры, оживлявшие его картины. В г. Ф. Я. Алексеев, пейзажист декорационного направления, участник экспедиции для изучения исторических местностей Средней России, получил в помощники, для писания видов городов, молодого Воробьёва. Для оживления этих видов человеческими фигурами Алексеев решил изобразить эпизоды посещения городов государем. Эта официальная задача была выполнена им и Воробьёвым с успехом. В - гг. Воробьёв присутствовал при главной квартире в Германии и Франции, а в г. совершил по поручению правительства путешествие в Палестину , где он вычертил, вымерил и зарисовал все главнейшие места, чтимые христианами. Трудность этого предприятия заключалась в том, что все измерения и рисунки надо было делать тайком от надзора местных мусульманских властей. Кроме храмов, Воробьёв нарисовал несколько пейзажных видов Иерусалима и Мёртвого моря, а по пути в Палестину - виды Константинополя, острова Родоса, Смирны, Яффы и др. Все эти материалы для будущих картин заключались в 90 листах акварельных рисунков частью эскизных, частью весьма оконченных. Путешествие Воробьёва к Святым Местам было устроено Николаем Павловичем, тогда ещё великим князем, который желал привести в надлежащий вид храм Воскресения Христова, в Новом Иерусалиме, в окрестностях Москвы.

Восход солнца над Невой, 1830

По возвращении в Петербург Воробьёв написал «Преддверие храма Воскресения в Иерусалиме» () и в том же году - «Нева со стороны Троицкого моста при лунном освещении». Позднее - «Внутренность придела Голгофы в храме Воскресения» (фигуры выражают момент призыва к причащению). В г. написал: «Восход солнца над Невой», «Мёртвое море», «Вечер у Абу-Гоша арабского шейха» (почти жанровая картинка), «Вид Смирны». Во время турецкой войны в 1828 г. В. состоял при свите государя для рисования и писания этюдов по указаниям его величества. Плодом этого времени были, между прочим: «Вид осады Варны», «Взрыв Варны», «Вид Одессы», «Корабль во время бури, на котором находился государь». Глубоко сохранившиеся воспоминания об Иерусалиме были вызваны к жизни через 16 лет после палестинского путешествия («Общий вид Иерусалима», а также «Вид Константинополя с азиатского берега»). С 1840 г. начинается печальный период жизни Воробьёва; потеряв нежно любимую жену, он стал перерождаться морально в худшую сторону, впал в излишества, развившие в нём болезнь, от которой он скончался в г.; в тот же период понизилась и художественная его деятельность. Последние годы своей жизни он занимался преимущественно итальянскими видами, по этюдам, сделанным им в окрестностях Рима и Палермо , во время путешествия - гг.

Значение творчества

Дуб, раздробленный молнией. Аллегория на смерть жены художника. 1842

Современники ставили Воробьёва очень высоко. Н. В. Кукольник , издатель журнала «Изящных Искусств», отзывался о «Виде Константинополя», действительно одной из лучших картин Воробьёва, так: «это не картина, а ода из воды, земли и воздуха». К лучшим же картинам рода открытого пейзажа с далёким горизонтом принадлежат: «Мёртвое море» и некоторые виды Невы. «Ночной вид Невы», о котором было упомянуто выше, по стилю напоминает французского художника Жозефа Берне. Впрочем, изображение воды в движении, в особенности большие волны, слабо удавались нашему художнику, которого главная сила заключалась в линейной и воздушной перспективе и в разумном понимании отношения между силами красок. Если в числе произведений В. было немного чисто художественных, то это следует приписать не недостатку таланта в нём, а тому обстоятельству, что много лет он, относительно выбора сюжетов и отчасти способов их обработки, был в зависимости от посторонних указаний. Таковы, например, его картины, относящиеся к войне г., большая часть его перспективных картин святынь Иерусалима, изображения парадов, торжественных въездов и т. п. работы, в которых безусловная верность с действительностью была господствующим требованием.

Вид Иерусалима, 1821

Большая часть деятельности В. была служебно-художественная и только в редких случаях он беспрепятственно отдавался художественному настроению, причём он передавал не только общие впечатления от широких пространств, но занимался и мирной жизнью природы, как это видно в некоторых видах Парголова. Самая оригинальная его художественная попытка, впрочем, более смелая, чем успешная, это - «Гроза» (удар молнии в дерево), с человеческой фигурой, скрывающейся от страшного явления, оптическая задача, почти невозможная для живописи. Техника картин Воробьёва полна знания, обдумана и закончена, но при всем том свободна. Артистическая натура В. выказалась ещё в его занятиях музыкой: он прекрасно владел скрипкой.

Материально В. был поддерживаем заказами Государя и других высочайших особ, пожизненной пенсией за успешное выполнение палестинского поручения; кроме того, он писал картины для графа А. X. Бенкендорфа , князя М. С. Воронцова , причём он нередко делал по их желанию повторения некоторых лучших своих картин. Однако под конец многие из его произведений не были никем приобретаемы, так что у художника составился целый музей его картин, которые разошлись по рукам лишь после его смерти, будучи разыграны в лотерею, не имевшую большого успеха.

Главные картины В. находятся во дворцах, в имении Фалль графа Бенкендорфа и в немногих частных собраниях. В Эрмитаже находится «Придел Голгофы». В настоящее время они не могут служить руководством и образцом, но в своё время В. научил многому и многих не только пейзажистов, но даже жанристов и архитекторов. Он, как никто другой, не мог создать талантов, так что в длинном списке его учеников встречается больше тружеников (например, братья Г. Г. и Н. Г. Чернецовы), чем талантов; тем не менее в числе последних есть такие имена, как безвременно умерший Лебедев, Л. Лагорио и М. К. Клодт; А. П. Боголюбов , И. И. Шишкин вначале были учениками В., также как и братья Горавские и Гине, Дорогов. Подробное жизнеописание В. см. «Вестник Изящных Искусств» 1890 г., статья Петрова.

Ссылки

  • Воробьёв, Максим Никифорович в библиотеке «Старатель»

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Воробьёв, Максим" в других словарях:

    - (1787, Псков — 1855, Петербург), живописец. Учился в петербургской Академии художеств (1798—1809) у. Был в Москве в 1812, запечатлев облик ещё не пострадавшего от города в ряде рисунков и созданной на их основе картине «Вид со стороны… … Москва (энциклопедия)

    - (1787 1855), российский живописец. Представитель романтизма. Пейзажи архитектурные виды Москвы, Санкт Петербурга сочетают точность перспективы с разнообразием эффектов освещения, тонкой нюансировкой состояний природной среды, создающей особую… … Энциклопедический словарь

    - (1787 1855), русский живописец. Учился в петербургской АХ (1798 1809) у Ф. Я. Алексеева; преподавал там же (с 1815). В 1809 12 и 1817 18 зарисовывал виды русских городов, был прикомандирован к русской армии в Германии и Франции (1813 14) … Художественная энциклопедия

    Русский живописец. Сын солдата. Учился в петербургской АХ (1798 ‒1809) у Ф. Я. Алексеева, преподавал в ней с 1815 (профессор с 1823). В 1809‒12 и 1817‒18 зарисовывал виды русских городов, был… … Большая советская энциклопедия

    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Воробьёв. Максим Никифорович Воробьёв … Википедия

    Воробьёв, Максим Никифорович Работы на Викискладе Максим Никифорович Воробьёв (6 (17) августа 1787, Псков 30 августа (11 сентября) 1855, Санкт Петербург) русский живописец; занимает значительное место в истории русской живописи как художник и… … Википедия

Председатель Совета директоров ПАО «Русская Аквакультура»

В 1998 г. окончил факультет Международных экономических отношений МГИМО.

Имеет степень MBA Испанской бизнес-школы IESE в области международной экономики.

С 1997 года работает в ЗАО «Русское море». Начал работу в компании на должности менеджера по продажам, затем перешел на должность управляющего заводом.

2006-2007 гг. - генеральный директор ООО «УК «Русское море».

С ноября 2007 г. – председатель Совета директоров Группы компаний «Русское море»

С 2007 г. – председатель совета директоров компании «Главстрой-СПб».

С апреля 2009 г. занимает позицию члена наблюдательного совета банка «Санкт-Петербург».

В 2009 г. также являлся генеральным директором компании «Русское море» и группы компаний «Русское море».

Назад

Максим Воробьев в новостях

Контроль над РРПК перейдет к Глебу Франку

Контролирующим акционером «Русской рыбопромышленной компании» станет один из ее сооснователей Глеб Франк. Он приобретает долю своего партнера Максима Воробьева.

У «Русской аквакультуры» убавилось акционеров

Зять миллиардера Геннадия Тимченко Глеб Франк вышел из состава акционеров компании «Русская аквакультура». За 37,1% акций он мог выручить 1 млрд. рублей, сообщают «Ведомости».

«Мурманский лосось» покорит Сибирь

21 мая компания «Русское море – Аквакультура» открыла новый рыбоперерабатывающий завод в мурманском поселке Ура-Губа. Охлажденная продукция призвана составить конкуренцию норвежской семге, прежде всего за счет сокращения сроков доставки до потребителя.

«Русское море – Добыча» прекратит быть «русским»

ООО «Русское море – Добыча», ставшее в этом году собственником крупных рыбодобывающих активов на Дальнем Востоке, заказало маркетинговое исследование, по результатам которого будет принято решение о смене названия компании.

Новый гендиректор «Русского моря» сосредоточится на росте бизнеса

На должность генерального директора Группы компаний «Русское море» вернулся Дмитрий Дангауэр . В совете директоров полагают, что его кандидатура оптимальна для решения задач по развитию дистрибуции и аквакультуры.

«Русское море» потеряло интерес к переработке

ГК «Русское море» продает подразделение по переработке рыбы и морепродуктов. Группа сосредоточится на развитии направлений рыбодобычи, дистрибьюции и аквакультуры.

Pacific Andes попросили из российской рыбодобывающей отрасли

Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что ряд российских компаний уже ведет переговоры по приобретению активов у китайского холдинга Pacific Andes. Однако крупнейшие игроки рынка пока не подтверждают эту информацию.


Воробьёв Максим Никифорович (6 (17) августа 1787, Псков - 30 августа (11 сентября) 1855, Санкт-Петербург) - русский живописец; занимает значительное место в истории русской живописи как художник и как наставник целого поколения русских пейзажистов.
М. Н. Воробьев был сыном солдата, дослужившегося до чина унтер-офицера, а после отставки нанявшегося смотрителем в АХ. Здесь и получил образование будущий художник: в 1798 г. он был зачислен в архитектурный класс, которым руководил Ж. Б. Тома де Томон, а закончил АХ в 1809 г. по классу пейзажной живописи. Жизнь Воробьева сложилась благополучно: в 1814 г. он стал академиком, в следующем гоДу начал преподавать, в 1823 г. получил звание профессора, а в 1843-м - заслуженного профессора. Он воспитал несколько десятков учеников, среди которых было немало отличных пейзажистов (И. К. Айвазовский, А П. Боголюбов, Л. Ф. Лагорио, Г. Г. и Н. Г. Чернецовы и др.); при этом и сам всю жизнь не оставлял кисти. Воробьев писал городские и морские пейзажи, архитектурные памятники и виды природы, а порой и эпизоды войны. Он много ездил по России, неоднократно бывал за рубежом и по впечатлениям от поездок создавал новые произведения. В 1813-14 гг. художник побывал с русскими войсками в Западной Европе; результатом поездки стало его полотно, изображающее торжественное молебствие, совершенное русским духовенством в Париже по случаю победы. Немного позднее исполнил серию превосходных видов Москвы, главным образом писал Кремль. Широкую известность принесли Воробьеву картины, созданные после поездки на Ближний Восток (1820-21): "Вход в храм Воскресения Христова в Иерусалиме" (1822), "Внутренний вид церкви на Голгофе в Иерусалиме" (1824), "Внутренний вид Армянской церкви в Иерусалиме" (1820-е) и др. В конце 1820-х гг. художник посетил и театр военных действий на Дунае. По сделанным во время поездки наброскам и зарисовкам были написаны великолепные по колориту пейзажи: "Босфор", "Берег моря близ Варны" (оба 1829). Картины Воробьева неизменно пользовались успехом у публики и критиков, многие из них ему приходилось повторять для заказчиков. Все же самая ценная часть наследия художника - петербургские пейзажи, созданные в основном в пору его творческого расцвета, в 1820-30-е гг. Романтический образ Петербурга с его прохладной красотой предстает в пейзажах "Закат солнца в окрестностях Петербурга" (1832), "Набережная Невы у Академии художеств" (1835), "Лунная ночь в Петербурге" (1839), "Постройка Исаакиёвского собора", "Петропавловская крепость" (оба 1830-х) и др. Живописец-романтик, он сумел воспринять город по-новому - в единении с динамичной жизнью природы, с изменчивым состоянием атмосферы и освещения. Влияние его живописи испытали многие русские художники.