Продолжаем пополнять список каноничных комиксов по версии 20 Век Фокс.

Чужие: Изгой

Оригинальное название

: Aliens: Rogue

Год выпуска

: 1993

Описание

:Таинственный мистер Край является корпоративным шпионом, но даже он никогда не сталкивался с настолько опасной миссией! Край был отправлен на базу Шарон, чтобы добыть информацию о генетических экспериментах над ксеноморфами, которые проводит директор по исследованиям Эрнст Клейст.

Чужие: Колониальная Морская Пехота (1993)

Оригинальное название

: Aliens: Colonial Marines (1993)

Год выпуска

: 1993

Описание

:Группа морских пехотинцев во главе с лейтенантом Генри пытается сплотить местных колонистов против приближающейся угрозы ксеноморфов, он начинает подозревать что вся эта колония один большой эксперимент компании, может ли она нести ответственность за эти хорошо организованные атаки ксеноморфов? Интрига...

Чужие: Чума Мондо

Оригинальное название

: Aliens: Mondo Pest

Год выпуска

: 1994

Описание

: Повествует о легендарном охотнике на ксеноморфов Херке Мондо.

Чужие: Гнев Мондо

Оригинальное название

: Aliens: Mondo Heat

Год выпуска

: 1996

Описание

: Когда все вокруг кишит ксеноморфами, а Колониальной Морской Пехоты нигде не видно, вам не найти никого лучше чем истребителя ксеноморфов Херка Мондо. Но есть один нюанс Херк полностью безоружен и у него под носом действующий вулкан готовый начать извержение в любой момент.

Чужие: Лабиринт

Оригинальное название

: Aliens: Labyrinth

Год выпуска

: 1997

Описание

: Ксеноморфов невозможно контролировать, но что если будет возможность предвидеть их действия? В далеком космосе на исследовательской станции доктор Пол Чарч изучает поведение и реакции ксеноморфов.

Чужие: Цитадель

Оригинальное название

: Aliens: Stronghold

Год выпуска

: 1997

Описание

: Влюблённая пара Фил и Джой Странки, будучи уже в семейных отношениях, прилетают на далёкую планету. Они прекрасно знают, что на этой планете находиться специальная лаборатория Грант-Корп, в которой изучают жутких существ, которых называют Чужие. Чужие являются самыми опасными и жестокими хищниками во вселенной. Однако парочка понадеялась на силу человеческих ограждений и рискнула своими жизнями.

Dark Horse представляет: Чужие

Оригинальное название

: Dark Horse Presents: Aliens

Год выпуска

: 1992

Описание

: Специальный выпуск всех самостоятельных историй из прошлых выпусков Dark Horse в цвете впервые! Все запаковано в потрясающую новую обложку в стите Саймона Бисли.

Чужой 3

Оригинальное название

: Alien 3

Год выпуска

: 1992

Описание

:Настоящим ценителям художественного жанра научной фантастики конечно же известны фильмы серии Alien/Aliens (в русском переводе "Чужой", "Чужие"). Но знаете ли вы, что издательством Dark Horse Comics еще в далеких девяностых была выпущена серия комиксов на тему "Чужих". Комиксы, которые во многом повторяют сюжет оригинальных фильмов, также содержат много новых интересных подробностей о приключениях бесстрашной Рипли, сведений о далеких мирах, где встречаются зловредные твари - Чужие

Чужие: Приход / Цитадель

Оригинальное название

: Aliens: Advent/Terminus

Год выпуска

: 1990

Описание

: Веллингтон Фрик - обеспеченный человек, возглавляет команду археологов, исследующих пирамиды на далекой планете, экспедиция открывает возможность заработать огромные деньги, в том числе заполучить бесценные яйца ксеноморфов.

Чужие: Жатва

Оригинальное название

: Aliens: Reapers

Год выпуска

: 1991

Описание

: Это короткое произведение рассказывает об экспедиции посвященной захвата особей ксеноморфов-жнецов.

Предыдущая часть статьи

Имя Роберта Киркмана , наверняка, на слуху у многих. Талантливый сценарист, создавший культовый комикс «Ходячие мертвецы» , за свою карьеру успел поработать во множестве различных жанров. «Изгой» - самая свежая, на данный момент, серия Киркмана , которая, к тому же, еще не закончена. Издательство XL Media уже успело выпустить на русском первую книгу - «Его окружает тьма» .

Сюжет «Изгоя» состоит из гремучей смеси мистического триллера, хоррора и социальной драмы. Повествование очень лихо закручено вокруг Кайл Барнса, который с малых лет страдает от необоснованно жестокого обращения со стороны своих близких. Вся эта чертовщина, в самом что ни есть прямом смысле слова, делает жизнь парня попросту невыносимой. И поэтому, чтобы отградиться от общества, Кайл ведет отстраненный образ жизни, стараясь не показываться на свет.

Другим ключевым героем истории является преподобный отец Андерсон - довольно типичный, на первый взгляд, проповедник. Но как бы не так. Андерсон не только искренне верит в Бога, но и не понаслышке знает о существовании темных сил, а также о том, что они очень плотно обосновались в человеческом обществе. Главным козырем в рукаве священника является опыт в изгнании поселившихся внутри людей демонов, который он использовал до тех пор, пока сила последних критически не возросла.

И, как это обычно бывает, героям предстоит объединиться для достижения непростой цели. Отец Андерсон знаком с историей Кайла и считает, что в ней, несомненно, замешаны порождения ада, поэтому видит в парне незаменимого помощника. В свою очередь, Кайл практически не верит в сверхъестественные выдумки, но и другого объяснения собственным бедам найти не может.

Сюжетную линию книги «Его окружает тьма» можно поделить на три части. Вначале - чрезвычайно бодрое вступление, измазанное кровью с первых страниц. Роберт Киркман сразу же вводит читателей в курс дела и сталкивает наших героев с ключевой проблемой этой истории - одержимыми демонами людьми, постепенно раскрывая потенциал Кайла Барнса. Все это порой сильно напоминает похождения Джона Константина, вот только в «Изгое» главные герои имеют слишком слабые познания в экзорцизме.

Во второй части повествования обороты понемного спадают. Здесь читателям раскрывается прошлое Кайла, но автор не спешит выдавать все подробности в лоб. Они поданы, скорее, как части мозаики, которые вам предстоит собрать по всему комиксу, чтобы в итоге сложить более-менее цельную картину. Кроме того Кайл прописан так, чтобы вызывать сочувствие и желание как можно быстрее разобраться в причине его несчастий.

Проработка персонажей - одна из сильных сторон «Изгоя». Роберт Киркман не остановился на одном Кайле - он пошел куда дальше. Образ отца Андерсона к середине комикса становится уже не таким поверхностным, а более ясным и глубоким, в основном благодаря невероятно пронзительному монологу о вере. По сути, каждому персонажу, который успел появиться в этой истории, отведено время для раскрытия - именно это делает мир «Изгоя» живым.

Иногда я что-то чувствую, иногда я вижу знаки… но я не слышу его голос, в отличие от Моисея, Авраама или Иисуса… Почему так? Может быть, он с головой ушел в заботы о войне и забыл о нас. Возможно, он проигрывает это сражение.

Последняя часть условно поделенного натрое повествования является чуть более затяжным и детализированным подобием первой. Киркман отталкивает личную драму героев на задний план и приступает к действию: еще больше мистики и холодящих кровь событий. Автор в очередной раз старается показать насколько важную роль играет Кайл во всей этой истории, и это у него получается. Наблюдать за всем этим очень интересно, ведь главный герой стремительно развивается, его взгляды на жизнь меняются - он становится сильнее и гораздо увереннее в своих силах.

В создании «Изгоя» Роберту Киркману помогал художник Пол Азасета . Графика в комиксе напоминает стиль от Marvel . Отдельно хотелось бы отметить детализацию, которая неизменно высока при изображении интерьера и пейзажей, но, в то же время, часто хромает в случае людей. Азасета порой отлично рисует мимику: со страниц легко считываются страх, ненависть, злоба, а иногда и радость. Но в то же время нередко случается, что выражение лиц персонажей абсолютно не соответствует эмоциональной окраске их реплик.

Кадры на разворотах скомпонованы таким образом, что вы вряд ли случайно увидите то, что видеть раньше времени не хотели бы. Авторы построили повествование так, что интрига в большинстве случаев сохраняется на странице, и лишь перевернув ее, вы или с облегчением выдохнете, или ужаснетесь.

Единственным минусом, наверное, всех мистических сюжетов является их частая недосказанность. «Изгою» она тоже присуща, ведь после прочтения остается больше вопросов, чем ответов. С первой книгой серии XL Media справились на отлично, выпустив ее в твердом переплете и без каких-либо претензий к локализации. Так что будем надеяться, в будущем издательство порадует читателей продолжением истории о Кайле Барнсе и его демонах.

Благодарим XL Media за предоставленную для обзора книгу.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Кайла Барнса била мать. Не то, чтобы она была плохой женщиной или желала своему сыну зла, но получалось так, как получалось. А потом Кайл вырос, завёл свою семью и начал бить свою жену. И дочь. Не то, чтобы он хотел им зла, но получалось так, как получалось. И было совсем не тем, чем виделось со стороны.

Что происходит в жизни и с жизнью Кайла вообще сложно понять. Он живёт в засраном доме один, питается снеками и не выходит на улицу. Жена ушла от него, прихватив дочь с собой. Его мать уже давно находится в коме и врачи не дают никаких надежд, что она сможет вернуться из этого сна-забытья. Окружающим, кроме разве что сестры Кайла Меган, нет до него и его жизни дела. Но, что самое важное, Кайлу самому нет дела до его жизни. То, что окружало его существования с самых первых осознанных лет было наполнено извращённым смыслом, в детали которого окружающие люди не хотели вдаваться, просто потому что это было слишком похоже на попытку убежать от реальности и скрыться от неё за шторкой эзотерики. Демоны. Пфф. Конечно, это из-за демона внутри мать била Кайла. Конечно, это демон вселился в его жену, избил дочь, а Кайл, избивая жену, лишь изгонял его. Кто в это поверит? Хм, разве что священник.

Во время одной из попыток привести Кайла в чувство лёгкой прогулкой он и Меган встречают отца Андерсана (не убийцу вампиров — другого), который говорит, что ему нужна помощь в «изгнании дьявола» из одного мальчика. «Что?» — недоуменно произносит Кайл. «Не мог бы ты, ну знаешь, сделать то же, что сделал со своей матерью?» — отвечает священник. После внутренних метаний Кайл, который до сих пор видит картины прошлого, всплывающие в сознании при виде знакомых мест и вещей, соглашается. Во время обряда по изгнанию ребёнок кусает Кайла и начинает страдать от попадания крови Кайла на лицо. Ещё крови и тьма покидает мальчика. Кайл же узнает о том, что его называют Изгоем и что он «им» нужен. Казавшиеся случайными события его жизни неожиданно начинают собираться в пазл, но многих его составляющих деталей всё равно не хватает. Даже читателю, которому удаётся увидеть куда как больше, чем главному герою.


Если вы, как и я, познакомились с Киркманом как через Ходячих мертвецов, то сравнение с ними будет неизбежным действием — сотня выпусков о построении светлого будущего во время зомби-апокалипсиса просто так не забыть. Киркман очень любит дополнять отдельные сцены обильными монологами персонажей-обывателей, которые в своей естественной среде обитания пытаются найти себя и своё место в мире, пытаются осмыслить себя, ищут не только свой путь, но и обоснование почему этот путь будет верным. И, если в «Ходячих» эти монологи были больше о том «как нам теперь то жить», то здесь что-то подобное волнует лишь отца Андерсона, который рассуждает о боге, пока играет в покер, чтобы заработать денег для содержания церкви. Весьма неоднозначно. Но святой отец — орудие бога и может сам выбирать методы для достижения праведных целей, тем более, что зло — реально, демоны существуют и некто, очень похожий на дьявола действительно ходит среди людей.

А раз художником выступил знакомый нам по Пол Азасета, то сомневаться в том, что эта история за счёт только одного рисунка будет пугать до мурашек, не стоит.

Внутри самого произведения идёт противоборство двух сторон — людей и демонов. Но это противоборство носит характер скорее партизанской войны, и отрытых массовых столкновений как нет, так и не будет. Это очень приземлённая история, очень человеческая, но всё же довольно интригующая, ведь ни роль Изгоя, ни роли остальных участников не совсем ясны. Первый том — это начало истории, которая всяко наберёт обороты и в рамках этого противостояния, ну, просто обязана раскрыться. Ребята из издательства XL Media спрятали под твёрдой обложкой первые 6 выпусков комикса Outcast и пару страниц набросков Азасеты. Если вам интересны мрачные истории про всякое нечистивое, но при этом вы хотите видеть истории про обычных людей — комикс однозначно стоит приобрести вот в магазине Fast Anime , которому, как и самому издательству XL Media , я выражаю огромную благодарность за предоставленный на рецензирование экземпляр.

Глухая американская провинция. Молодой мужчина Кайл Барнс переживает семейную трагедию и ведёт затворнический образ жизни - сутками пропадает в заброшенном родительском доме, избегает людей и почти ничего не ест. Всё меняется, когда местный священник просит его помочь в изгнании злых сил из ребёнка. Кайлу неожиданно удаётся провести ритуал - и он становится на путь борьбы с демонами.

Outcast vol 1
Жанр : ужасы, драма
Сценарист : Роберт Киркман
Художники : Пол Азасета, Элизабет Брейтвейзер
Выход оригинала : 2014
Издательство : XL Media, 2016

«Изгой» имеет много общего с другим известным произведением Роберта Киркмана - «Ходячими мертвецами». Оба комикса построены по одной схеме: берётся классическая фантастическая концепция и накладывается на реальную жизнь американской провинции. Причём так, что в центре истории оказываются не спасение мира и борьба со злом, а истории простых людей, ставших жертвами непредвиденных обстоятельств.

В основе «Изгоя» лежит избитая тема экзорцизма. Пик её популярности пришёлся на семидесятые, когда на экраны вышел культовый фильм ужасов Уильяма Фридкина «Изгоняющий дьявола». С тех пор свет увидело множество историй про одержимых демонами, но большинство из них не отличалось оригинальностью. Стоит признать, «Изгой» тоже не может похвастать ярким переосмыслением темы, однако в данном случае это не так важно.


В первую очередь «Изгой» - это личная драма искалеченного жизнью Кайла Барнса, молодого социопата с тяжёлым прошлым. Киркман уделяет огромное внимание главному герою и людям, которые его окружают, будь то священник с нетрадиционными взглядами на религию или верная сестра Кайла, которая вытаскивает его на свежий воздух и защищает от нападок собственного мужа-полицейского.

Каждый характер в комиксе тщательно прописан, у каждого персонажа богатая предыстория и свой взгляд на вещи - всё это придаёт комиксу глубину и наделяет происходящее правдоподобностью. В итоге читатель следит не за борьбой со злом, а за главными героями, которым противостоят не только сверхъестественные силы, но и вполне себе агрессивная повседневность. Наверное, если бы эту тему взялся развивать Стивен Кинг, он написал бы что-то в этом духе.


Ещё одно важное достоинство «Изгоя» - его визуальное оформление. С виду непритязательное, оно с первых страниц поражает вниманием к деталям. Это касается даже не столько бытовых интерьеров и провинциальных пейзажей, сколько богатого спектра эмоций на лицах персонажей. В какой-то момент начинает казаться, что для создания кадров Пол Азасета пользовался услугами хороших актёров - настолько правдоподобно он показывает страх и отвагу, сочувствие и разочарование, тоску и одержимость… Всё это наряду с продуманным сюжетом делает «Изгоя» одним из самых реалистичных фантастических комиксов последних лет.

Единственный минус комикса - его тома обрываются на самых интересных местах. Серия ещё выходит, и это не позволяет с уверенностью судить, насколько целостна история и стоит ли начинать покупать эти комиксы. Но если это вас не отпугивает, можете смело начинать собирать русского «Изгоя» - XL Media проделали хорошую работу по локализации, и томик приятно поставить на полку.

Итог : качественный старт многообещающего хоррора, в котором место остросюжетности занимает психологизм. Всем поклонникам взрослых фантастических комиксов советуем обратить внимание.


Тема одержимости и экзорцизма пожалуй всегда была одной из самых консервативных тем в кино. Когда вне зависимости от жанра и творческого креатива создателя, создать нечто действительно необычное и выделяющееся на данную темы было крайне сложно. Естественно в положительном ключе. Ведь творений отрицательного качества на данную тему увы можно наблюдать куда чаще и данный сериал созданный Робертом Киркманом не стал исключением.

Если честно, то увидев в качестве создателя сериала именитого Роберта Киркмана , градус ожидания был заметно превышен. Так как Киркман уже долгие годы охотно радует зрителей отличными «Ходячими мертвецами». Когда как наличие одного из самых перспективных хорор режиссеров современности Адама Вингарда в качестве одного из режиссеров и продюсеров сериала безусловно можно было считать приятным дополнением. Но увы, не оправдавшим абсолютно никакие ожидания.

Сериал просто на просто получился откровенно скучным и нудным. Безусловно, в сериале ощущается некий стиль и некое настроение. Атмосферно он поставлен очень стильно и мощно. Так как ощущение незримого присутствия, чего то темного и потустороннего не покидает на протяжении всего сезона. Более того, лишь усиливая ощущение присутствия из серии в серию. Но увы атмосфера порой очень сильно скатывается в откровенный депресняк, а отсутствие зрелищных моментов и динамизма создаёт впечатление обычного топтания на одном месте. Тем самым, отбивая желание досматривать сериал уже до преодоления половины сезона.

Во многом, именно режиссура пытается сделать из данного сериала нечто пристойное. Когда как главным источником всех бед является именно сама история. О качестве переноса комикса Роберта Киркмана и Пола Азакеты я судить не могу, но по моему мнению это тот самый не редкий случай, когда история не достойна воплощения ни в рамках кино, ни в рамках сериала.

Тема незримого противостояния добра и зла вытягиваемая на протяжении всего сезона абсолютно не увлекает. В том числе и крайне сухо продемонстрированная тема экзорцизма и одержимости, которая в добавок ко всему абсолютно теряется на фоне откровенной «Санта Барбары» в отношениях главных героев. Когда все эти бессмысленные заморочки и страсти невольно задвигают на второй план основной сюжетный арк. Более того, создавая впечатление откровенного затягивая резины и высасывания происходящих на экране событий из пальца. Разве что, достойно завершая сезон не плохим клифхэнгером.

Звезда «Исчезнувшей» Патрик Фьюджит весьма инертен в образе, но особого впечатления и восторга своей игрой увы не вызывает. Филип Гленистер и Ренн Шмидт играют весьма ровно и выдают хоть какую то стабильность на протяжении всего сезона. Остальные актеры как то теряются как на фоне абсолютно не интересных персонажей, так и неинтересной внешности самих актеров. Тем самым, сериал страдает из-за отсутствия ярких и характерных актеров.

Изгой — это наглядный пример того, как не каждая история достойна экранного воплощения как в рамках художественного кино, так и сериала. Достаточно стильный и атмосферный визуально, но абсолютно пустой, не интересный, монотонный и откровенно скучный сериал «не понятно, о чем».