Дайана Кролл , OC (англ. Diana Krall , род. 16 ноября 1964), Нанаймо) - канадская джазовая певица и пианистка, обладательница пяти премий «Грэмми» (2000 - две, 2002, 2003, 2010).

Дайана Джин Кролл (англ. Diana Jean Krall ) родилась в ноябре 1964 года в канадском городе Нанаймо в музыкальной семье: её родители были пианистами, а бабушка - певицей. Эти музыкальные корни способствовали тому, что и сама Дайана связала свою жизнь с музыкой. Ещё будучи ребёнком она овладела навыками игры на фортепиано, а помимо обычной школы, также посещала и музыкальную.

Её музыкальная карьера началась с выступлений в барах, где Кролл была исполнительницей джазовых композиций на фортепиано. В 1981 году она стала победительницей на джазовом фестивале в Ванкувере, главным призом которого стала стипендия в престижном музыкальном колледже Беркли в Бостоне.

Становление музыкальной карьеры

Одним из своих концертов Кролл привлекла внимание знаменитых джазовых музыкантов Рэя Брауна и Джеффа Хэмилтона, которые убедили её переехать в Лос-Анджелес для дальнейшего развития её музыкальной карьеры. Они также помогли ей получить грант от канадской организации «Arts Council», благодаря которому Кролл удалось заметно подняться на музыкальной арене. В Лос-Анджелесе Дайана Кролл впервые попробовала себя в качестве вокалистки, что сделало её ещё более популярной. Спустя три года она вернулась в Канаду, где обосновавшись в Торонто, продолжила выступления в качестве пианистки и певицы.

В 1993 году Кролл выпустила свой дебютный альбом Stepping Out , который был записан в сотрудничестве с контрабасистом Джоном Клейтоном и музыкантом-барабанщиком Джеффом Хэмилтоном. Он привлёк внимание музыкального продюсера Томми ЛиПума, благодаря которому спустя два года Кролл выпустила свой второй альбом Only Trust Your Heart .

Успех и признание

Её третий альбом под названием All for You: A Dedication to the Nat King Cole Trio , записанный в 1996 году, был номинирована на премию «Грэмми», а также в течение 70 недель находился в джазовом чарте Billboard. Также большим успехом пользовался альбом Love Scenes (1997), который Кролл записала совместно с гитаристом Расселом Мэлоуном и басистом Кристианом МакБрайдом.

Записанный в 1999 году альбом When I Look In Your Eyes , оркестровым аранжировщиком которого был прославленный Джонни Мэндел, принёс Дайне Кролл премию «Грэмми» как лучшей джазовой исполнительнице, а также номинацию на лучший альбом года. В 2001 году спродюсированый Клаусом Огерманом её альбом The Look Of Love получил статус платинового и попал в десятку лучших альбомов в Billboard 200. Одноимённый заглавный трек альбома, кавер-версия песни Дасти Спрингфилд и Сержио Мендеса из фильма «Казино „Рояль“» (1967), достиг 22 места в чартах.

В августе 2000 года Дайана Кролл приняла участие в гастрольном туре вместе с популярным американским исполнителем Тони Беннетом.

В сентябре 2001 года Кролл организовала мировое турне, а запись её парижского концерта в «Олимпии» стала основой альбома Live in Paris , выпущенного годом позже. Этот альбом также попал в двадцатку лучших в Billboard 200 и принёс Кролл вторую статуэтку «Грэмми» за лучший джазовый вокал.

Тяжёлым для Кролл стал 2002 год, когда от миеломной болезни умерла её мать Аделла, а вскоре не стало и её наставников Рэя Брауна и Розмари Клуни.

Замужество и последующие проекты

6 декабря 2003 года Дайана Кролл вышла замуж за британского музыканта Элвиса Костелло, торжественное бракосочетание с которым прошло в поместье Элтона Джона недалеко от Лондона. 6 декабря 2006 года в Нью-Йорке Кролл родила сыновей-близнецов Декстера Генри Лоркана и Фрэнка Джеймса.

После брака Кролл начала сотрудничество с мужем, выступив при этом как поэт-песенник, и итогом их деятельности стал альбом The Girl in the Other Room , вышедший в апреле 2004 года. В том же году она приняла участие в записи песни «You Don’t Know Me» для последнего альбома Рэя Чарльза Genius Loves Company .

Альбом под названием «Quiet Nights» был выпущен в марте 2009 года. Дайана Кролл стала продюсером джазового альбома Барбры Стрейзанд Love Is the Answer , который также был записан в 2009 году.

Заслуги Кролл перед Канадой отмечены вручением ей в 2000 году Ордена Британской Колумбии, введением в Канадскую аллею славы в 2004 году, а также присвоением степени офицера Ордена Канады в 2005 году.

В качестве пианистки, аранжировщика и музыкального руководителя Дайана приняла участие в записи джазового альбома Пола Маккартни Kisses on the Bottom 2012 года, а также в концерте Маккартни «Live Kisses».

Дайана Кролл - фото

Канадская джазовая исполнительница Дайана Джин Кролл родилась в ноябре 1964 года в Нанаймо. Ее родители - пианисты, бабушка - певица, что не могло не повлиять на выбор профессии еще с детства. Будучи ребенком, она успешно училась в обычной и музыкальной школе, осваивая навыки игры на фортепиано.

Как и у многих исполнителей того времени, карьера певицы началась с выступлений в местных барах, где Кролл аккомпанировала себе на фортепиано. В 1981 году она побеждает на фестивале джаза в Ванкувере и получает главный приз - стипендия на обучение в музыкальном колледже Беркли в Бостоне.

На одном из своих выступлений молодая исполнительница привлекла внимание уже известных джазовых музыкантов Джеффа Хемильтона и Рея Брауна, которые убеждают девушку перебраться в Лос-Анджелес и дальше продолжать строить музыкальную карьеру там. Они способствуют тому, что Кролл получает грант канадской «Arts Council», благодаря которому было открыто немало новых талантов. В Лос-Анджелесе Дайана пробует себя в качестве вокалистки, что делает ее всеобщей любимицей. Тремя годами позже она возвращается в родную Канаду, переезжает в Торонто и продолжает выступать в качестве вокалистки и пианистки.

Дебютный альбом исполнительницы «Stepping Out» вышел в 1993 году при участии контрабасиста Джона Клейтона и ударника Джеффа Хамильтона. Пластинка приклекла внимание продюсера Томми Ли Пума, который помогает Дайане записать следующий альбом «Only Trust Your Heart». Третий диск «All for You: A Dedication to the Nat King Cole Trio» увидел свет в 1996 году и был номинирован на Гремми. Он на протяжении 70 недель не покидал джазовый чарт Billboard. Не меньшим успехом у слушателей пользовался и изданный в 1997 году альбом «Love Scenes», записанный вместе с Расселом Мелоуином (гитара) и Кристианом МакБрайдом (бас).

В 1999 году вокалистка получает премию Гремми как лучшая джазовая исполнительница за альбом «When I Look In Your Eyes», оркестровым аранжировщиком которого выступил Джонни Мендел. Эта же пластинка была номинирована на альбом года. В 2001 году выходит очередная пластинка «The Look Of Love», спродюссированная Клаусом Огерманом. Она получила платиновый статус и попала в ТОР-10 Billboard. Трек, давший название альбому, достиг 22 места в чартах.

Летом 2000 года Дайана принимала участие в гастролях вместе с Тони Беннетом, популярным американским певцом. Осенью следующего года Кролл отправилась в мировое турне. Концерт в Париже послужил основой для создания альбома «Live in Paris», который вышел в 2002 году. Пластинка также оказалась в ТОР-20 Billboard и принесла исполнительнице вторую премию Гремми за лучший вокал в стиле джаз. В 2004 году ее приглашают для участия в записи последнего альбома Рея Чарльза, в котором она исполнила «You Don’t Know Me». В 2009 году Кролл выпускает собственный альбом «Quiet Nights» и продюссирует джазовый альбом для Барбары Стрейзанд «Love Is the Answer». Как пианистка, аранжировик и руководитель, Дайана Кролл участвовала в записи джазового диска сэра Пола Маккартни «Kisses on the Bottom» в 2012 году и его концерте «Live Kisses».

Биография Дайаны Кролл (Diana Krall)

Настоящее имя: Дайaна Кролл (Diana Krall)
Родилась: 16 ноября 1964 года в канадском городе Найамо.
Жанр: джаз.
Инструменты: вокал, пианино.

Дайана Кролл родилась 16 ноября 1964 года. В свете будущей карьеры ей, несомненно, повезло с семьей. Ее родители были музыкантами, отец и мать играли на пианино, а бабушка была певицей. В доме постоянно звучали записи любимых исполнителей — Нэта Кинга Коула (Nat King Cole), Фэтса Уоллера (Fats Waller), Билла Эванса (Bill Evans), Фрэнка Синатры (Frank Sinatra), опера, музыка в стиле ретро. Еще четырёхлетним ребенком Дайана впервые села за пианино, а вскоре уже пыталась выучить наизусть все записи Фэтса Уоллера, распевая их под собственный аккомпанемент. Параллельно с общеобразовательной школой она посещала и музыкальную. Осваивая классическое пианино, одновременно играла в школьных джазовых ансамблях. В юности увлеклась творчеством Стинга (Sting), исполнителей R&B и виртуозом пианино Ахмедом Джамалем (Ahmad Jamal). Свой первый профессиональный концерт Дайана Кролл дала в 15 лет. Говорит, что читала биографию канадской примы балерины Карен Кейн (Karen Kain) и поразилась совпадению её опыта со своим. Речь, видимо, идет о преодолении провинциального комплекса. Потому что Канада — все-таки провинция по сравнению со Штатами. Во всём, кроме хоккея.

Музыкальная карьера Кролл началась с выступлений по выходным дням в местных барах, где она исполняла на пианино джазовые стандарты. Победа в джазовом фестивале, который проходил в Ванкувере в 1981 году, сделала её обладательницей именной стипендии Музыкального колледжа в Беркли (Berklee College Of Music). Проучившись два года в Соединённых Штатах, Дайана вернулась в родной город, где продолжала выступать в клубах и профессионально заниматься музыкой.

Известные джазовые музыканты Рэй Браун (Ray Brown) и Джефф Хэмилтон (), случайно попавшие на концерты Дайаны и очарованные её искусством, убедили артистку переехать в Лос-Анджелес. Что она и сделала, заручившись грантом от канадской организации Arts Council. В Лос-Анджелесе по настоянию Джимми Роулса (Jimmy Rowles) и под его руководством девушка начала активно разрабатывать вокал. Хотя с самого начала своих выступлений ей, конечно, часто приходилось петь, она никогда не рассматривала свой голос как форму самовыражения всерьёз, считая себя в первую очередь пианисткой. Полноценное использование вокала в её шоу-программах сделало Дайну Кролл гораздо более популярной и востребованной артисткой, чем это было ранее.

Получив для себя всё, что можно было на тот момент в Лос-Анджелесе, 20-летняя Дайна Кролл возвращается в Канаду. Теперь она обосновывается в Торонто, где работает как профессиональный музыкант, пианистка и вокалистка. Так проходит шесть лет.

В 1990 году артистка снова пересекает канадско-американскую границу и приземляется в Нью-Йорке. Найти здесь работу ей пока не удаётся и она поселяется в Бостоне, где регулярно выступает в клубах со своим трио. В годы отсутствия в Америке она постоянно поддерживала связь с американскими коллегами, которые теперь помогают ей обустроиться на новом месте и вскоре собираются в студии, чтобы положить начало её дискографии.

Джефф Хэмилтон и Джон Клейтон (John Clayton) помогают Кролл в первых студийных сессиях, во время которых на свет появляется её дебютный альбом «Only Trust Your Heart», выпущенный под патронатом лейбла GPR в 1994 году. Дайана считает большой удачей тот факт, что с самого начала за звучание её записей отвечал легендарный продюсер Томми Липума (Tommy LiPuma), сотрудничество с которым — забежим вперёд — продлилось много лет. О студийных бдениях с ним Дайана всегда отзывалась с восторгом: «Я восхищалась им еще задолго до того, как познакомилась и начала работать. В студии он занимается не столько саундом, сколько музыкантами, он умеет раскрыть в каждом исполнителе то лучшее, что в нём есть».

Последовавший через два года альбом «All For You» артистка посвятила памяти кумира её юности Нэта Коула. С этой записью Дайна Кролл была впервые представлена на Grammy. Учитывая далёкое от массовой популярности музыкальное направление, которое она себе избрала, можно только позавидовать такой высокой оценке её второй работы.

Дайана Кролл всегда охотно сотрудничала с коллегами по цеху, которым во многом была обязана качеством своих альбомов. Среди самых активных значились Рэй Браун (Ray Brown), Стэнли Таррентайн (Stanley Turrentine) и Кристиан МакБрайд (Christian McBride). В студийных сессиях и гастрольных турах её как правило сопровождали гитарист Рассел Мэлоун (Russell Malone) и басист Пол Келлер (Paul Keller).

В своей второй работе Дайана Кролл предстала зрелой и оригинальной артисткой. Музыкальные критики отмечают её блестящую технику игры, отличающуюся свободой и живостью. Уверенностью и шармом наполнены её интерпретации чужих произведений, которые Дайана исполняет таким доверительным и тёплым голосом.

Следующая студийная работа «Love Scenes» (1997 год) представила Кролл как автора оригинальных красивых баллад. Певица вышла на самостоятельную дорогу, всё больше освобождаясь от влияния музыкантов прошлого, которые во многом сформировали её музыкальные вкусы. Изюминкой лонг-плея стала вдохновенная интерпретация композиции Джорджа и Айры Гершвинов (George & Ira Gershwin) «They Can’t Take That Away From Me», украшенная виртуозной игрой бас-гитариста Кристиана МакБрайда (Christian McBride). Творческие взаимоотношения с МакБрайдом и гитаристом Расселом Мэлоуном Дайана расценивает, как подарок судьбы: «У меня с ними просто телепатическое взаимопонимание. Мы сосуществуем в студии на редкость органично», — делится артистка в одном из интервью.

Год за годом Дайана Кролл росла как вдохновенная исполнительница, как самобытный композитор и глубокий интерпретатор. Лучшим подтверждением её творческого потенциала стал альбом «When I Look Into Your Eyes», подготовленный в 1999 году. Кроме классических джазовых аранжировок, запись могла гордиться стильными вкраплениями блюза, самбы и босса новы. Высоко оцененный поклонниками джазовой музыки, диск провел более года во главе джазового чарта Billboard. В 2000 году с этим альбомом артистка стала победительницей церемонии Grammy. Среди её горячих поклонников оказались не только именитые джазовые исполнители, но и тогдашний президент Соединённых Штатов Билл Клинтон, который отправил ей персональное поздравление с получением столь престижного трофея.

После выхода альбома «When I Look Into Your Eyes» певица обнаружила себя в центре всеобщего внимания: её фотографии украшали обложки ведущих американских изданий — «Vanity Fair», «New York Times», музыкального журнала «Jazziz». Хотя сама она иронично относится к своему звёздному статусу. «Каково быть звездой?.. — смеется певица. — На гастролях я занимаюсь всё тем же: выходя из отеля, ищу, где мне выпить чашку чая, поселяясь в гостиницу, пытаюсь получить номер, который не провонялся насквозь сигаретным дымом... Что действительно имеет смысл во всём этом — так это возможность пригласить Джеффа Хэмилтона или Джона Клейтона, когда они мне нужны, работать с лучшими профессионалами, учиться у них».

Тот факт, что исполнитель джазового направления может оказаться настолько интересным в коммерческом отношении, удивил многих, в том числе и саму артистку. Не менее успешным оказался и её следующий релиз — концертный CD «Live In Paris», который певица обнародовала в 2002 году. Организаторы Grammy’03 назвали Дайану Кролл победительницей в номинации «лучший джазовый вокальный альбом» именно за «Live in Paris». Американские журналисты окрестили Кролл ни много ни мало — новой Эллой Фитцджеральд (Ella Fitzgerald).

В последние годы Дайана предпочитает не ограничиваться рамками джаза, пробуя себя в классическом поп-жанре. Ее интерпретации таких песен, как «Just The Way You Are» Билли Джоэла (Billy Joel) или «The Look Of Love» Берта Бакарача (Burt Bacharach), подтверждают, что и в этом направлении она может сделать немало интересного.

Оставаясь джазовой пианисткой, осваивающей поп-вокал, Кролл с интересом и с надеждой смотрит и в будущее. Новый студийный лонг-плей, который она сейчас готовит, артистка планирует назвать «Lucky Day». Эту свою работу она посвятит женщинам, потому что «я очень люблю женщин, все женщины прекрасны», — говорит Дайана.

Поёт так, что у слышавших её вживую захватывает дух. Не то чтобы она брала техникой. Нет, она поёт предельно чисто. И это всё, что касается техники. Остальное — то, что в англоговорящих странах называется объемным словом «attitude». Отношение. Подход. Мировоззрение. Этот самый «attitude» делает её голос значительным в самых незначительных местах. Этот покой, что изливает она в пении — он мало кому доступен.

Равно одарённая мастерством пианистки и вокальным талантом, Дайана Кролл создаёт удивительные композиции, которые обращаются к каждому слушателю лично и заставляют его включаться в начатую ею изящную игру. При этом певица никогда не дает прямых подсказок и помогает своим слушателям только намеками. «Тони Беннетт объяснил мне, как важен в музыке эмоциональный посыл, — говорит Дайана. — Все дело в том, как вы обращаетесь к человеку. Когда вы рассказываете какую-то историю, нельзя навязывать свое отношение. Вы задаете только настроение, а дальше каждый волен воспринимать все по-своему. Я люблю джаз, потому что это не просто какой-то определённый стиль, а один из способов интерпретации музыки и жизни вообще».

Биография Дайаны Кролл (Diana Krall)

Настоящее имя: Дайaна Кролл (Diana Krall)
Родилась: 16 ноября 1964 года в канадском городе Найамо.
Жанр: джаз.
Инструменты: вокал, пианино.

Дайана Кролл родилась 16 ноября 1964 года. В свете будущей карьеры ей, несомненно, повезло с семьей. Ее родители были музыкантами, отец и мать играли на пианино, а бабушка была певицей. В доме постоянно звучали записи любимых исполнителей - Нэта Кинга Коула (), Фэтса Уоллера (), Билла Эванса (), Фрэнка Синатры (), опера, музыка в стиле ретро. Еще четырёхлетним ребенком Дайана впервые села за пианино, а вскоре уже пыталась выучить наизусть все записи Фэтса Уоллера, распевая их под собственный аккомпанемент. Параллельно с общеобразовательной школой она посещала и музыкальную. Осваивая классическое пианино, одновременно играла в школьных джазовых ансамблях. В юности увлеклась творчеством Стинга (), исполнителей R&B и виртуозом пианино Ахмедом Джамалем (). Свой первый профессиональный концерт Дайана Кролл дала в 15 лет. Говорит, что читала биографию канадской примы балерины Карен Кейн (Karen Kain) и поразилась совпадению её опыта со своим. Речь, видимо, идет о преодолении провинциального комплекса. Потому что Канада - все-таки провинция по сравнению со Штатами. Во всём, кроме хоккея.

Музыкальная карьера Кролл началась с выступлений по выходным дням в местных барах, где она исполняла на пианино джазовые стандарты. Победа в джазовом фестивале, который проходил в Ванкувере в 1981 году, сделала её обладательницей именной стипендии Музыкального колледжа в Беркли (Berklee College Of Music). Проучившись два года в Соединённых Штатах, Дайана вернулась в родной город, где продолжала выступать в клубах и профессионально заниматься музыкой.

Известные джазовые музыканты Рэй Браун (Ray Brown) и Джефф Хэмилтон (), случайно попавшие на концерты Дайаны и очарованные её искусством, убедили артистку переехать в Лос-Анджелес. Что она и сделала, заручившись грантом от канадской организации Arts Council. В Лос-Анджелесе по настоянию Джимми Роулса (Jimmy Rowles) и под его руководством девушка начала активно разрабатывать вокал. Хотя с самого начала своих выступлений ей, конечно, часто приходилось петь, она никогда не рассматривала свой голос как форму самовыражения всерьёз, считая себя в первую очередь пианисткой. Полноценное использование вокала в её шоу-программах сделало Дайну Кролл гораздо более популярной и востребованной артисткой, чем это было ранее.

Получив для себя всё, что можно было на тот момент в Лос-Анджелесе, 20-летняя Дайна Кролл возвращается в Канаду. Теперь она обосновывается в Торонто, где работает как профессиональный музыкант, пианистка и вокалистка. Так проходит шесть лет.

В 1990 году артистка снова пересекает канадско-американскую границу и приземляется в Нью-Йорке. Найти здесь работу ей пока не удаётся и она поселяется в Бостоне, где регулярно выступает в клубах со своим трио. В годы отсутствия в Америке она постоянно поддерживала связь с американскими коллегами, которые теперь помогают ей обустроиться на новом месте и вскоре собираются в студии, чтобы положить начало её дискографии.

Джефф Хэмилтон и Джон Клейтон (John Clayton) помогают Кролл в первых студийных сессиях, во время которых на свет появляется её дебютный альбом «Only Trust Your Heart», выпущенный под патронатом лейбла GPR в 1994 году. Дайана считает большой удачей тот факт, что с самого начала за звучание её записей отвечал легендарный продюсер Томми Липума (Tommy LiPuma), сотрудничество с которым - забежим вперёд - продлилось много лет. О студийных бдениях с ним Дайана всегда отзывалась с восторгом: «Я восхищалась им еще задолго до того, как познакомилась и начала работать. В студии он занимается не столько саундом, сколько музыкантами, он умеет раскрыть в каждом исполнителе то лучшее, что в нём есть».

Последовавший через два года альбом «All For You» артистка посвятила памяти кумира её юности Нэта Коула. С этой записью Дайна Кролл была впервые представлена на Grammy. Учитывая далёкое от массовой популярности музыкальное направление, которое она себе избрала, можно только позавидовать такой высокой оценке её второй работы.

Дайана Кролл всегда охотно сотрудничала с коллегами по цеху, которым во многом была обязана качеством своих альбомов. Среди самых активных значились Рэй Браун (Ray Brown), Стэнли Таррентайн () и Кристиан МакБрайд (Christian McBride). В студийных сессиях и гастрольных турах её как правило сопровождали гитарист Рассел Мэлоун (Russell Malone) и басист Пол Келлер (Paul Keller).

В своей второй работе Дайана Кролл предстала зрелой и оригинальной артисткой. Музыкальные критики отмечают её блестящую технику игры, отличающуюся свободой и живостью. Уверенностью и шармом наполнены её интерпретации чужих произведений, которые Дайана исполняет таким доверительным и тёплым голосом.

Следующая студийная работа «Love Scenes» (1997 год) представила Кролл как автора оригинальных красивых баллад. Певица вышла на самостоятельную дорогу, всё больше освобождаясь от влияния музыкантов прошлого, которые во многом сформировали её музыкальные вкусы. Изюминкой лонг-плея стала вдохновенная интерпретация композиции Джорджа и Айры Гершвинов (George & Ira Gershwin) «They Can’t Take That Away From Me», украшенная виртуозной игрой бас-гитариста Кристиана МакБрайда (Christian McBride). Творческие взаимоотношения с МакБрайдом и гитаристом Расселом Мэлоуном Дайана расценивает, как подарок судьбы: «У меня с ними просто телепатическое взаимопонимание. Мы сосуществуем в студии на редкость органично», - делится артистка в одном из интервью.

Год за годом Дайана Кролл росла как вдохновенная исполнительница, как самобытный композитор и глубокий интерпретатор. Лучшим подтверждением её творческого потенциала стал альбом «When I Look Into Your Eyes», подготовленный в 1999 году. Кроме классических джазовых аранжировок, запись могла гордиться стильными вкраплениями блюза, самбы и босса новы. Высоко оцененный поклонниками джазовой музыки, диск провел более года во главе джазового чарта Billboard. В 2000 году с этим альбомом артистка стала победительницей церемонии Grammy. Среди её горячих поклонников оказались не только именитые джазовые исполнители, но и тогдашний президент Соединённых Штатов Билл Клинтон, который отправил ей персональное поздравление с получением столь престижного трофея.

После выхода альбома «When I Look Into Your Eyes» певица обнаружила себя в центре всеобщего внимания: её фотографии украшали обложки ведущих американских изданий - «Vanity Fair», «New York Times», музыкального журнала «Jazziz». Хотя сама она иронично относится к своему звёздному статусу. «Каково быть звездой?… - смеется певица. - На гастролях я занимаюсь всё тем же: выходя из отеля, ищу, где мне выпить чашку чая, поселяясь в гостиницу, пытаюсь получить номер, который не провонялся насквозь сигаретным дымом… Что действительно имеет смысл во всём этом - так это возможность пригласить Джеффа Хэмилтона или Джона Клейтона, когда они мне нужны, работать с лучшими профессионалами, учиться у них».

Тот факт, что исполнитель джазового направления может оказаться настолько интересным в коммерческом отношении, удивил многих, в том числе и саму артистку. Не менее успешным оказался и её следующий релиз - концертный CD «Live In Paris», который певица обнародовала в 2002 году. Организаторы Grammy’03 назвали Дайану Кролл победительницей в номинации «лучший джазовый вокальный альбом» именно за «Live in Paris». Американские журналисты окрестили Кролл ни много ни мало - новой Эллой Фитцджеральд ().

В последние годы Дайана предпочитает не ограничиваться рамками джаза, пробуя себя в классическом поп-жанре. Ее интерпретации таких песен, как « » Билли Джоэла () или « » Берта Бакарача (), подтверждают, что и в этом направлении она может сделать немало интересного.

Оставаясь джазовой пианисткой, осваивающей поп-вокал, Кролл с интересом и с надеждой смотрит и в будущее. Новый студийный лонг-плей, который она сейчас готовит, артистка планирует назвать «Lucky Day». Эту свою работу она посвятит женщинам, потому что «я очень люблю женщин, все женщины прекрасны», - говорит Дайана.

Поёт так, что у слышавших её вживую захватывает дух. Не то чтобы она брала техникой. Нет, она поёт предельно чисто. И это всё, что касается техники. Остальное - то, что в англоговорящих странах называется объемным словом «attitude». Отношение. Подход. Мировоззрение. Этот самый «attitude» делает её голос значительным в самых незначительных местах. Этот покой, что изливает она в пении - он мало кому доступен.

Равно одарённая мастерством пианистки и вокальным талантом, Дайана Кролл создаёт удивительные композиции, которые обращаются к каждому слушателю лично и заставляют его включаться в начатую ею изящную игру. При этом певица никогда не дает прямых подсказок и помогает своим слушателям только намеками. «Тони Беннетт объяснил мне, как важен в музыке эмоциональный посыл, - говорит Дайана. - Все дело в том, как вы обращаетесь к человеку. Когда вы рассказываете какую-то историю, нельзя навязывать свое отношение. Вы задаете только настроение, а дальше каждый волен воспринимать все по-своему. Я люблю джаз, потому что это не просто какой-то определённый стиль, а один из способов интерпретации музыки и жизни вообще».