ЗАДАНИЕ

для выполнения курсовой работы по ПМ.04

«Внедрение новых технологий и тенденций моды»

Специальность:

Квалификация: технолог

Группа: 12 210

Ф.И.О. студента: Чернова Марина Александровна

Тема курсовой работы: Технология выполнения женской прически с постижерным украшением «Международный фестиваль фламенко “iviva Espana”»

Кроме того, посещение опытного специалиста и проведение тестов может помочь во время процедуры. Колорист Нубия Родригес говорит, что до того, как она красит клиента, она спрашивает, есть ли у нее какие-либо аллергии, если есть какой-либо химический процесс или у нее есть любимый бренд.

Она рекомендует, чтобы это было сделано за 48 часов до окраски. Если вы не понимаете какой-либо информации, содержащейся в брошюре, или если у вас есть какие-либо проблемы со всеми этими мерами предосторожности, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в наш отдел обслуживания клиентов. В дополнение к Мелиссе другой подобный случай превратился в социальные сети, но на этот раз в Великобритании. Британец Кирсти Уэстон, 29 лет, хотела раскрасить волосы в цвета единорога. Ей пришлось пройти операцию по пересадке кожи, потому что ее волосы, вероятно, никогда не вырастут.

Дата выдачи задания «___»______________ 20__г.

Работа должна быть сдана не позднее «___»_______________ 20___г.

Введение

Раздел 1. «Моделирование»

Раздел 2. «Технологическая часть»

2.1. Технология выполнения стрижки волос

2.2. Технология выполнения окраски волос

2.3. Технология выполнения прически

Раздел 3. Графическая часть

Волосяные фолликулы были сожжены. Чтобы снова получить косы, она может пройти инвазивное лечение, вставив воздушные шары под кожу головы, которые будут получать еженедельные солевые растворы. Несмотря на трудности, Кирсти хочет, чтобы ее рассказ «показал пример другим, которые хотят делать подобные процедуры без помощи профессионалов».

Тинтурас являются частью жизни 26% бразильцев, но могут скрывать некоторые угрозы. Узнайте, что это такое и как безопасно использовать. Вы можете безопасно нарисовать свои волосы. Является древним обычаем в истории человечества. Археологи уже нашли хну, натуральный краситель, который до сих пор используется в волосах египетских мумий старше 4000 лет. Дело в том, что варианты окраски были модернизированы и размножены - благодаря достижениям в области химии чернила приобрели более продолжительный, разнообразный по цвету и популярности.

Раздел 4. Фотоматериал по теме

Раздел 5. Технология выполнения макияжа

Раздел 6. Экономическая часть

Руководитель курсовой работы ________________ (_____________________)

Расшифровка подписи


КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНЮ

ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия индустрии красоты «ЛОКОН»

В Бразилии исследование индекса целевой группы, связанного с Ипопеем, указывает на то, что 26% населения используют краситель для волос, причем 85% этой аудитории составляют женщины. Однако, повернитесь и двигайтесь, безопасность этих продуктов ставится под сомнение со стороны научного сообщества. Обвинение исходит из мега-поиска в Финляндии.

Перейдя информацию, они обнаружили, что среди тех, кто окрашивал их волосы, риск заражения опухолью был на 23% выше. Существует еще: Международное агентство по исследованию рака уже признало его канцерогеном, то есть спонсором опухолей. Однако ученый поясняет, что связь наблюдалась только у женщин, которые прошли. Пожилые люди склонны накапливать больше лет использования настойки. Хотя финское исследование не первыми указывает пальцем на возможную связь с ним, Санна подчеркивает, что он все еще не может победить молот в причинно-следственной связи. «Но у нас есть указание, что там может быть что-то», - говорит он.

(СПб ГБПОУ «Академия «ЛОКОН»)

на курсовую работу

Специальность: 100 116 «Парикмахерское искусство»

Образовательный уровень: СПО базовый

Квалификация: технолог

Тема: Технология выполнения женской прически с постижерным украшением «Международный фестиваль фламенко “iviva Espana”»

Ф.И.О. студента: Чернова Марина Александровна

Подобные результаты даже служат для косметической промышленности, чтобы совершенствовать свои формулы. К счастью, технология уже позволила уйти в отставку нескольким веществам, которые считаются более токсичными. Сегодня настоящая революция в раскраске доступна дома. Найдите ответы на все ваши вопросы ниже.

В последние годы поврежденные волосы стали приоритетом для исследователей. Ученые во всем мире изучают различные повреждения волос, вызванные окрашиванием или освещением волос. Исследователи определили 4 основные характеристики поврежденных волос. Поломка: уровень деградации волос часто приводит к их склонности к разрыву, например, при расчесывании. Хрупкость: повторные тесты на растяжение показывают, что поврежденные волосы со временем гибнут. Действительно, исследования показывают, что поврежденные волосы имеют более крупные поры, которые повышают их уязвимость. Волосы становятся грубыми и сухими, с сильной тенденцией к завиванию.

  • Пористость: поврежденные волосы также пористые.
  • Шероховатость: слои кутикулы поврежденных волос нерегулярны и открыты.
Исследования подтвердили, что существует связь между этим повреждением и процессом окрашивания или осветления волос.

Группа: 12 210

Руководитель: Гагарина Юлия Александровна

_________________________________________________________________________________________________

«____» ______________ 20__г.

«____» ______________ 20__г.



Введение.

Тема моей курсовой работы

« Выполнение женской причёски образ: Жозефины Богарне» .

Я выбрала её не случайно. Меня очень заинтересовало время модниц времени Наполеона Бонапарта, самой яркой представительницей того периода конечно была превосходная Мари Жозефой Роз Таше де ла- Пажери «Жозефина Богорне»

Связывание волос: секрет сильных волос

Капиллярные связи позволяют поддерживать кератиновые фибриллы волос между ними. Они действуют как мосты, чтобы соединить их, придавая волокну силу и структуру. Во время окраски или осветления эти связи могут ухудшаться или разрушаться. Внутренняя часть волос уже не является достаточно стабильной, чтобы поддерживать кератиновые фибриллы. Столкнувшись с этой потерей силы и гибкости, волосы становятся более хрупкими. Даже если кутикулы, открытые в процессе окрашивания, снова закрываются после полоскания и после ухода за цветом, нанесенный ущерб.

Актуальность темы:

Заключается главным образом в том, что

Европа блистательной и героической эпохи наполеоновских войн (1805- 1815) напоминала огромный военный лагерь. Это время настоящего царства мужчины и влияние военного духа на все стороны жизни было огромно, но «царицей» бала все равно оставалась... женщина, точнее, изысканная дама. Поэтому не удивительно, что почти все в моде той поры во многом связано с именем первой жены Бонапарта, Мари Жозефой Роз Таше де ла- Пажери, более известной как Жозефина (так звал се Наполеон) де Богарнэ (1763-1814) - одной из первейше, большой поклонницей мокрых легких платьев из прозрачного мягкого муслина или нежного газа на голом теле.

Омегаплекс: настоящее чудо - технически!

Вот почему особенно важно обеспечить уход, приспособленный к окрашенным волосам. Это первая окраска дома, которая включает эту технологию. Вы наслаждаетесь ярким цветом и заботитесь о своем цвете волос. Шаг 1: Антипробойная сыворотка защищает капиллярные связи во время окраски.

Шаг 2: После окрашивания восстанавливающая маска реструктурирует глубоко и разглаживает волокно для увеличения интенсивности цвета. Шаг 3: Через 3 недели укрепляющая маска для кормления интенсивно питает укрепленные и всегда сублимированные волосы. Учитывая количество доступных в аптеке формул, мы часто задаемся вопросом, какой цвет выбрать. Чтобы лучше руководствоваться нашими решениями, мы подводим итоги домашней расцветки.

Великолепный стиль Жозефины подчёркивала её причёска. Если говорить современным языком, она была в греческом стиле. Всегда изыскано убранные волосы придавали ей роскошный вид.

В греческой прическе предполагается наличие завитых прядей, поэтому такая прическа – отличное решение для волос, которые от природы сильно вьются. На вьющихся волосах прическа в греческом стиле будет смотреться особенно эффектно.

Разве коммерческий окрашивающий продукт повреждает волосы больше, чем крашение в парикмахерской? Тем не менее, консервированная окраска должна быть эффективной для всех типов волос, от самых толстых до лучших. Поэтому возможно, что их содержание химических компонентов выше, чем у продуктов, используемых парикмахером, но если мы точно следуем инструкциям, и мы побалуем наши волосы надлежащим вниманием после окраски, соответственно уменьшаются риски их повреждения. Когда мы должны использовать хну?

Этот растительный краситель является хорошим выбором, если вы хотите, естественно, получить очень медные оттенки. Но у хны есть большой недостаток: кроме того, чтобы не покрывать белые волосы, ее использование предотвращает любой цвет после этого. Хна герметично покрывает волокно для волос, так что ни один химический пигмент не может проникнуть, - говорит Эрик Дель Монако. Не говоря уже о том, что большинство брендов внебиржевой хны не имеют гораздо более естественных, поскольку они содержат соли металлов.

Если у вас прямые волосы, то косметика для волос и бигуди помогут подвить их по всей длине или только на концах, что зависит от варианта выбранной вами прически.

Прическа в греческом стиле – отличный выбор для длинных волос, так как её основные элементы - волнистые локоны, которые уложены с помощью диадем и обручей. Эта же прическа подойдет для волос и средней длины, а вот красавицам с короткими волосами, дабы почувствовать себя греческой богиней, придётся отращивать шевелюру.

Однако эти соли часто без пощады для волос: путем взаимодействия с остатками химических пятен предыдущие, они иногда ломают волосяное волокно. Более того, мы можем очень легко играть с нюансами. Мудрая девушка стоит двоих! Должны ли мы выбирать полупостоянный или постоянный цвет?

Полупостоянный цвет, который производит эффект тона на тон, содержит немного перекиси, но без аммиака. Он идеально подходит для улучшения нашего естественного цвета или скрыть наши первые белые волосы, он исчезает с помощью шампуней, без это разрастание очевидно. Постоянный цвет, включающий аммиак и пероксид, покрывает все белые волосы и позволяет менять и даже исчезать наш естественный цвет, поэтому необходимо ретушировать корни примерно через месяц.

Основными чертами в прическе греческого стиля являются завитые ниспадающие пряди. Но несмотря на это, прическа в стиле греческой богини не остается свободной: она сколота либо целиком, либо частично, украшена тройным или двойным обручем.

Греческий стиль причесок – это настоящее искусство, которое предполагает сочетание следующих качеств: элегантности, удобства и романтичности образа. Все это делает прическу неординарной.

Это скорее вопрос экспертизы, чем формула продукта. Путем дозирования используемых пигментов и смешивания нескольких цветов, профессиональный колорист сможет создать собственный цвет, в полной гармонии с нашим цветом лица и нашим стилем. Можем ли мы осветлить волосы, уже окрашенные без обесцвечивания?

В этом отношении плюсы категоричны: окраска не может бледнее другого с волшебной палочкой. Таким образом, для перехода от коричневого красителя к блондинке требуется обход, требуемый затуханием. всегда немного рискованно, так как уже окрашенные волосы должны быть свободны от какого-либо пигмента, следовательно, интерес быть информированным при покупке окрашивающего продукта Даже если сиропы от кашля продаются, Мы не стесняемся обращаться за советом к фармацевту, чтобы выбрать тот, который нам подходит, - отмечает Денис Бине.

Практическая значимость:

Этот образ подойдёт тем девушкам, которые ценят роскошь и поистине королевский шик. Весь ансамбль Жозефины показывает высокий вкус, внимание уделяется каждой мелочи в наряде, причёске, макияже и даже аромате духов. В этом образе можно отправиться в театр, на торжественное мероприятие, день рождение и даже свадьбу.

У нас должен быть тот же рефлекс, когда мы покупаем краситель: спрашивайте с косметологами, которые обучены предлагать нам лучший продукт на основе наших волос и их текущего цвета. Должны ли мы выбрать краситель, обогащенный маслами? Почему некоторые формулы полностью покрывают белые волосы, а некоторые нет?

Если мы хотим скрыть все наши белые волосы, формула должна содержать аммиак, щелочной агент, который открывает кутикулы, чтобы цветные пигменты могли проникать в волосяное волокно. Еще один важный компонент: хорошая доза перекиси, которая очищается естественный цвет волос, чтобы обеспечить более ровный цвет волосяного волокна. Полупостоянные пятна не могут выполнять эту двойную миссию, потому что их пигменты не достигают сердца волоса, поэтому, когда более 40% наших волос белые, лучше выбирать постоянные формулы.

Новизна работы:

Новизна моей работы заключается в том, что причёску, костюм и аксессуары я делала собственноручно.

Цель работы:
Создать образ женской причёски: «Жозефины Богарне»

Показать всю красоту и особенности этого образа, его неповторимый шик и роскошь.

Задачи:

Изучить образ «Жозефины Богарне»

Главный враг цвета - вода! «Уход за цветными волосами сформулирован для создания защитной сетки вокруг волосяного волокна, так что цветные пигменты сохраняются в плену», - сказал Кейн Чжан. разбавлять! Эти способы, сохраняющие цвет, также содержат ингредиенты, которые активны против сухости и отсутствия сияния. Помимо использования шампуня и кондиционера для окрашенных волос, рекомендуется делать питательную маску один раз в неделю, рекомендует Эрик Дель Монако. Это лечение глубоко увлажняет волосы, тем самым устраняя горечь, которая может проявляться в течение нескольких недель.

Рассмотреть особенности внешности модели

Разработать способы коррекции внешних недостатков модели

Определить структурно-фактурные качества волос модели

Описать технологический процесс покраски, причёски

Решить техническую задачу по окраске

Графически изобразить схему выполнения окраски, причёски

В этом году волосы окрашены в пастельные тона, один цвет или более затененные цвета вместе, для романтического вида, но которые, безусловно, не остаются незамеченными. Давайте посмотрим, как сделать лучший цвет пастельных цветов. Они вдохновлены радугой, сиренами или единорогами, в зависимости от преобладающих цветов и характеризуются оттенками, с которыми один оттенок переходит к другому.

Они могут быть временными красителями, которые сохраняют только несколько шампуней и наносятся на волосы или спрей или с пигментированной цветной маской, или они являются настоящими постоянными красителями, чтобы сделать на светлых или обесцвеченных волосах.

Предоставить фотографии « До и После»

Выбрать макияж модели исходя из особенностей внешности и выбранного образа

Описать технику выполнения макияжа

Теоретическая часть

Жозефина де Богарне - императрица Франции, первая жена Наполеона была гораздо старше своего мужа, не блистала красотой. Но прославилась на века, сумев внушить любовь великому Наполеону, который пронес пламенные чувства к супруге через всю свою жизнь.

Жозефина Мария-Роза Таше де ла Пажери появилась на свет 23 июня 1763 года на острове Мартиника. Дочь обедневшего аристократа. В 16 лет вышла замуж за Александра де Богарне и вслед за супругом переехала в Париж. Там она родила сына и дочь. После чего в 1794 году во время Террора муж был казнен, а сама Жозефина попала под арест. Спаслась женщина от ужасной участи мужа по счастливой случайности - благодаря такому своевременному падению Робеспьера.

Выйдя на свободу, Жозефина вернула конфискованное состояние мужа. Заручилась поддержкой Поля Барраса, занимавшего руководящую должность среди термидорианцев. И стала вести веселую роскошную жизнь, без счета тратя деньги покойного мужа. Вскоре она невероятно прославилась на весь Париж. Мадам Богарне была неизменно добра, тактична и обаятельна. Умела себя вести в обществе. Рядом с ней люди чувствовали себя очень уютно, Жозефина словно источала некий магнетизм. Пережив трудные времена, она с участием относилась к нуждающимся в помощи и поддерживала их по мере своих возможностей деньгами, дружбой, протекцией. На ее шикарных приемах всегда было много военных. Она щедро снабжала интендантов деньгами для обеспечения армии провизией, при этом, не забывая и о своих интересах. В этом была вся Жозефина.

Когда деньги от промотанного состояния были уже на исходе, Баррас познакомил Жозефину с перспективным, но никому не известным в то время и довольно бедным Бонапартом.

Как женщина, она соблазнила его на первой встрече, как дама - ослепила и внушила уважение своим видом полным достоинства. на следующее утро он предложил ей руку и сердце, умоляя принять их!

Двадцатишестилетний Наполеон с первого взгляда влюбился в женщину, младше которой был на шесть лет. Полупрозрачное платье (именно Жозефина ввела его в моду) так соблазнительно очерчивало округлые грудь и бедра. Изящная фигура, нежная кожа, грациозные движения и прекрасные манеры. Жизнелюбивая и страстная. Такая все понимающая и внимательная. К тому же блистательная мадам Богарне пользовалась огромной популярностью среди мужчин. Наполеон сгорал от страсти. Тем не менее, Жозефина не спешила ответить ему взаимностью. Ей льстило внимание низкорослого вспыльчивого генерала, нравилось его остроумие. Но замуж за него расчетливая Жозефина согласилась выйти лишь при назначении Бонапарта командующим Итальянской армией.

Получив доступ к новому денежному источнику, Жозефина с новым рвением продолжила свою расточительную и роскошную жизнь

Бонапарт для нее был свежим плодом, дикарем, которого можно было приручить, он - лев, которого можно было водить на цепи. Для нее, женщины уже зрелой, его неистовый темперамент, пылкая страсть, жаркие поцелуи, сыплющиеся на все ее тело, это бешенство постоянного вожделения - было наилучшим доказательством того, что она еще прекрасна, пленительна и желанна! Она поняла, что это ее последний шанс и, предусмотрительно посоветовавшись насчет перспектив его военной карьеры со своим любовником всесильным политиком Баррасом, с которым она еще какое-то время спала, милостиво согласилась выйти замуж за генерала Бонапарта...Так Жозефина стала царицей Парижа! Парижа веселого шумного! Парижа-кутилы!

На протяжении столетия от Великой буржуазной революции до конца 19 века французское искусство занимало ведущее место в мире, а роль Франции была ведущей в политической и общественной жизни Европы.

Ампир (от франц. empire – империя): стиль, официально утвержденный во Франции декретом императора Наполеона Бонапарта, но в Европе и Америке надолго переживший Ватерлоо, особенно в мебельном искусстве и оформлении интерьера.

"Стиль Империи" зародился в Париже после революции, в эпоху директории - примерно в 1795 году, развивался при консульстве, достиг полного расцвета при Наполеоне I, между 1804 и 1813 годами и держался на протяжении 20-25 лет, до реставрации династии Бурбонов.

Ампир – финал развития классицизма, хотя он является самостоятельным историческим стилем. Стиль классицизм, предшествовавший ампиру, в большей степени был связан с влиянием Древней Греции, а стиль ампир был подвержен влиянию искусства Древнего Рима: в 1755 году начались активные раскопки в Геркулануме и Помпеях. Обнаружение хорошо сохранившегося города вызвало большой интерес к древнеримской культуре.

Ампир не интернационален, враждебен к народным традициям. Он насильственно насаждался на чуждую ему почву завоеванных стран. В Европе было две разновидности ампира: французский и русский. В Англии стиль ампир присутствовал, но не получил широкого распространения. "Английским ампиром" иногда условно называют "стиль Георга IV" (1820-1830) - георгианский стиль, наступивший после английского "стиля регентства". В английском ампире наблюдались более строгие и деловитые формы, воплощенные в произведениях английских художников Томаса Хопса и братьев Адам.

Для воплощения величественности, изысканности, роскоши, мощи и воинской силы ампиру характерно обращение к античному искусству: древнеегипетским декоративным формам (военные трофеи, крылатые сфинксы), этрусским вазам, помпейской росписи, греческому и римскому декору, ренессансным фрескам и орнаментам.

Особенности

Ампир коренным образом отличается от классицизма. Мягкую и ясную гармонию, легкость и изысканность стиля Людовика XVI и демократическую строгость "стиля Директории" сменили холодная торжественность, парадное великолепие, театральный пафос и холодный расчет "стиля империи". Наполеон стремился к блеску и ореолу славы римских императоров, желал пышности и великолепия. Французский ампир прославляет военные победы Наполеона, в орнаментах часто присутствует буква «N» - инициал императора, египетские мотивы, изображение лебедя (любимой птицы Жозефины, первой жены Наполеона).

В мебели широко применяются золоченая бронза и красное дерево. Широкое распространение получают кровать с изогнутыми стенками и металлическая походная кровать; в моду входит напольное зеркало «псише». Декоративные мотивы стиля ампир состоят, в основном, из элементов древнеримского военного снаряжения: легионерских знаков с орлами, связок копий, щитов, пучков стрел, топоров.

Наряду с римскими, можно заметить и мотивы египетского искусства. Это объясняется тем, что еще в эпоху поздней римской империи вместе с древними культами Исиды и Гора элементы орнаментики и скульптура Древнего Египта проникали в Рим. После Египетского похода Наполеона (1798-1799) в искусстве французского ампира египетские мотивы получили еще более широкое распространение. Формы искусства империи египетских фараонов, римских императоров и французского диктатора взаимодействовали целостно и органично.

Великолепие и зрелищность - вот две главные характеристики ампира. В интерьерах ампира царят покой, упорядоченность, строгая симметрия и полная уравновешенность частей. Если в классицизме объемная форма и декор связаны пластично и не имеют четких границ, то в ампире композиция строится на сильном контрасте чистого поля поверхности и узких орнаментальных поясов в строго отведенных местах, подчеркивающих конструктивные членения формы.

Сдержанные мягкие, приглушенные тона, характерные для классицизма, заменяются яркими оттенками: красным, синим, белым, изумрудным, золотым и пурпурным. Цвета сочетаются с теми или иными материалами: бронза, мрамор с тканью, зеленый и темно-синий оттенок - с золотом. Ампир почти равнодушен к изощренному орнаменту, предпочитая ему более строгие линейные композиции в виде геометрического греческого орнамента, сплетенных цветов, лавровых гирлянд.

Для стиля характерно множество зеркал, которые появляются в самых неожиданных местах. Прямоугольные, удлиненные вверх окна, прямоугольные, филенчатые двери с треугольным фронтоном и массивным двускатным порталом на круглых и ребристых колоннах. Стены драпируются тканями или оклеиваются обоями со строгим рисунком. В декоре интерьеров используются мотивы древнеегипетских рельефов, помпейской росписи, фрески в стиле ренессанса. Полы настилаются паркетом, составленным из цветных пород дерева.

Архитектура

Особенности архитектуры ампира: широкое применение ордерной системы, противопоставление больших плоскостей стен концентрированным

декоративным деталям, преобладание прямолинейных очертаний, массивных геометрических объемов. Для архитектуры ампира характерны монументальность, целостность объемов. Парадные дворцовые интерьеры богато украшались живописными панно, рельефами, вазами, мебелью и бронзой античного типа.

Примеры ампирной французской архитектуры: церковь Мадлен на площади Согласия в Париже архитектора Пьера Виньона; Триумфальная арка (1806-1836) архитектора Франсуа Шальгрена – памятник военной славы императора, торжественная, парадная арка завершает грандиозную панораму города.

Главные представители ампирной архитектуры - придворные архитекторы Наполеона Шарль Персье и Франсуа Фонтен. Они перестраивали и отделывали в стиле ампир интерьеры Лувра, Мальмезона, Фонтенбло и др. дворцов. В 1812г. вышло в свет сочинение Ш. Персье и П. Фонтена "Собрание эскизов для украшения интерьера и всех видов обстановки", после которого новый стиль стал необычайно популярным в других странах.

Живопись

В эпоху ампира в моду вошли парадные портреты и аллегорические сюжеты в живописи и в мелкой скульптурной пластике. Главным представителем этого стиля во Франции был художник Ж.Л.Давид: картины "Клятва Горациев" (1784), "Брут" (1789). Жак Луи Давид (1748-1825) – основоположник французского классицизма в живописи.

Среди его работ пафосные исторические картины эпохи ампира, главными персонажами которых были герои, жертвующие личным благом во имя долга. Основная мысль полотна «Клятва Горациев» (1784) – страсть подчиняющаяся воле и разуму. Давид писал портреты Наполеона в

огромных театрально-декоративных композициях: «Портрет Бонапарта на перевале Сен-Бернар»(1800) – патетичное изображение императора на вздыбленном коне.

Давид разрабатывал эскизы мебели, детали оформления интерьера, диктовал моду в одежде. Для работы над картинами Давид заказывал мастеру Ж. Жакобу мебель по рисункам, сделанным им с этрусских ваз. В 1800г. Давид написал портрет знаменитой парижской красавицы мадам Рекамье в античной тунике и на кушетке, наподобие античных, выполненной Ж. Жакобом и ставшей знаковым предметом эпохи.

Ведущими мастерами ампирной эпохи были Ж.Жакоб (1739 -1814) и его сын Ф.О.Демальте (1770 -1841). Жакоб был главным исполнителем мебели по рисункам Персье и Фонтэна для Наполеона и многих иностранных государей.

Сотрудником Жакоба был знаменитый бронзовщик Томир, принимавший участие в украшении дворцов. Большое значение в оформлении интерьера в стиле ампир играли светильники и бронзовые детали мебели. П.-Ф. Томир был непревзойденным мастером в этой области.

Русский ампир

Ни одна из побежденных Наполеоном стран по существу не приняла стиль ампир и только единственная страна-победительница Россия добровольно внедрила в себя "стиль империи".

Россия становилась могущественной империей, но еще до исхода Отечественной войны столичная аристократия принялась подражать наполеоновскому ампиру. Это была дань французской моде, но, вместе с тем, ампир в России выражал патриотические чувства и настроения после победы в войне 1812 года.

Архитектурный классицизм вступил в позднюю стадию своего развития, именующуюся «русским ампиром». Русский ампир делился на две ветви: столичную и провинциальную. В Петербурге формируются основные площади – Дворцовая, Адмиралтейская, Сенатская. Москва, сильно пострадавшая от пожара 1812 года, усиленно строится. Перестраивается Красная площадь, формируется Театральная. Усиливается тяготение к строгости,

монументальности, мощным объемам.

В это время расцветает талант архитекторов А.Н.Воронихина (Казанский собор в Петербурге, Горный кадетский корпус), Тома де Томона (Здание Петербургской Биржи), А.Д.Захарова (Здание Адмиралтейства - символ Петербурга и силы Российской державы). Своеобразным памятником победы стала Александровская колонна, воздвигнутая О.Монферраном на Дворцовой площади.

Олицетворением столичного, "петербургского ампира" был архитектор Карл Росси – в его ансамблях читается значительность и величие архитектурной идеи. Творения Росси: Михайловский дворец, Здание Главного штаба и Министерств с широкой триумфальной аркой, увенчанной шестеркой лошадей с воинами и колесницей Славы, которая вносит триумфальный оттенок, монументализирует образ всего здания.

Провинциальный "московский ампир" и стиль подмосковных дворянских усадеб отличался большим своеобразием. В Москве архитектор О.И Бове реконструирует Красную площадь, создает ансамбль Театральной площади. В честь победы в войне с Наполеоном он воздвиг Триумфальную арку с богатым скульптурным убранством, венчаемую шестеркой лошадей. Завершает эпоху «русского ампира» монументальное здание Исаакиевского собора в Петербурге архитектора Огюста Монферрана – формы его тяжеловесны, стиль уже усложнился и тяготеет к более декоративно насыщенной эклектике, идущей на смену ампиру.

"Сталинский ампир"

Советский монументальный классицизм - часто архитектуру подобной стилистики именуют "сталинским ампиром" - лидирующее направление в архитектуре, монументальном и декоративном искусстве СССР с середины 1930-х до середины 1950-х годов. Пришёл на смену рационализму и

конструктивизму. Здания и целые архитектурные ансамбли в стиле сталинского ампира можно найти в Киеве, Москве и Минске.

Сталинский ампир - искусство послевоенных лет. Главная тема - пафос героического труда. Противоречивые тенденции, тяготение к псевдогероизму, ложному пафосу, парадности. Административный диктат в области искусства. Строительство высотных зданий в Москве – здание Московского Государственного университета им. Ломоносова (архитекторы: Л.Руднев, С.Чернышев, П.Абросимов, А.Хряков). И, наконец, убранство кремлевских кабинетов, которые до недавнего времени отделывали и обставляли в стиле империи.

Мебель, предметы интерьера

Ампирная мебель - это, скорее, архитектурно-скульптурное явление: здесь есть колонны и пилястры; грифоны, ставшие популярными после египетских походов Бонапарта, химеры, сфинксы, лебеди, Ники и львы. Наряду с традиционными уже венками, лаврами и пальметтами, мастера включают в орнаменты военные мотивы: шлем, меч, щит и стрелы. К ним может быть добавлена имперская символика: орел, пчела, звезда и буква N, обрамленная венком.

Для ампирной мебели характерна особая «линейность», выразительность силуэта, отчетливость и чистота линий. Ведущие декоративные цвета – золотой и черный, получаемый при покрытии поверхностей черным лаком. Широко используется мозаичная инкрустация плоских поверхностей глянцевыми разноцветными пластинками. Детали мебели, позаимствованные из архитектуры - колонны, архитравы, карнизы, фризы, консоли широко использовались для членения фасадов шкафов и комодов. Мебельные опоры представлены в виде сфинксов, грифонов, явно выражены плавные изгибы ножки и спинки.

В качестве основных материалов, используемых при изготовлении мебели в стиле ампир, применяют ценные породы древесины. Наиболее

распространенным материалом являлось темное красное дерево. Его гладкая, отполированная до блеска поверхность богато декорировалась. Из светлых пород использовались: клен, ясень, черешня, лимонное дерево. В России часто использовалась карельская береза, ее ценили за мраморный рисунок древесины, золотистые тона и богатство световых эффектов. На корпусной мебели оставлялись большие плоскости филенок, раскрывающие красоту материала.

Декоративная отделка мебели - это фигурные накладки из бронзы или позолоченного металла. В качестве инкрустации использовалась мозаика из мрамора, фарфора, поделочных камней (например, малахита) и керамики. Детали резного деревянного декора в виде львиных масок, лап животных, лебедей и т.п., которые применялись для украшения кресел, кроватей, стульев и столов, как правило, золотились. На углах шкафов и комодов - античные колонны с бронзовой золоченой базой и капителью или отдельные фигуры крылатой богини победы Ники. Спинке стульев часто придавалась форма лиры, которая являлась одним из наиболее употребительных мотивов в украшениях предметов меблировки.

В эпоху ампира появились новые типы шкафов, в частности горка, узкий сервант и узкая витрина, большой круглый стол, круглый или восьмиугольный стол, похожий на тумбу, круглый столик на одной ножке (геридон), туалетные столы, массивные тумбочки цилиндрической формы или в форме постаментов, которые симметрично ставились по обеим сторонам кровати, столики для умывания в виде треножников, кровать под балдахином на подиуме, вытканная золотом шёлковая обивка мебели. В центре будуара ставили зеркало-псише, похожее на арку в человеческий рост на подставке в виде звериных лап. Популярны были низкие тяжелые комоды, книжные шкафы с решетками, круглые подставки для цветов (жардиньерки).

Рекамье - короткая кушетка с элегантным изголовьем – один из символов французской эпохи того времени. Своей популярности она обязана живописцу Ж.-Л.Давиду, который написал портрет знаменитой парижской красавицы мадам Рекамье, полулежащей на кушетке с плавно изогнутым изголовьем. Кушетка была выполнена мебельным мастером Ж. Жакобом по эскизам Давида, и стала называться «кушетка-рекамье».

Для кабинетов изготавливались во многих вариантах письменные столы. Одним из любимых предметов

мебели оставался секретер, за откидной доской которого располагались многочисленные ящички, ниши и ячейки. Комоды стали вытесняться низкими шкафами, покрытыми сверху мраморными досками.

Вся мебель для сидения довольно жесткая, спинки кресел выпрямлены. Подлокотники опираются на гермы, переходящие в ножки с львиными лапами, или на резные фигуры. Распространяются консоли со столешницей из цельного мрамора, порфира или выложенные мозаикой. Ножками для стола часто служат колонны и кариатиды. Ампирная мебель не слишком удобна, зато монументальна, статична, величественна и эффектна. Родились складные табуреты с Х-образными ножками, как дань военному ритму жизни. На столешницах туалетных столиков появляется наклонное зеркало, по обеим сторонам которого ставят свечи в канделябрах.

В оформлении особо ценилась бронза. Ею покрывали подсвечники, посуду, элементы мебели. Часы украшали античными фигурками,

выполненными из этого материала.

В рамках стиля ампир наиболее полно раскрылись художественные достоинства хрусталя. Также в интерьере использовались многорожковые светильники на стенах и бронзовые люстры. Многорожковая конструкция, благородный металлический корпус, изящные стеклянные подвески - черты стиля ампир. Блеск и роскошь, сверкающего хрусталя создавали атмосферу праздника.

Между тем, в России впервые мебель начали делать из красного дерева и карельской березы. Русским мастерам-краснодеревщикам был необходим образец для подражания, им стал парижский мебельщик Жорж Жакоб. Декор, как правило, был очень прост и состоял

из штампованных латунных тяг, уложенных в простейшие геометрические фигуры. Важной особенностью нового стиля была его «архитектурность». Проектированием мебели активно занимались и знаменитые архитекторы.

В России ближе всего к французскому оригиналу была дорогая мебель, изготовленная в лучших петербуржских мастерских по заказу императорского двора. Обстановка загородных усадеб была уже только подражанием столичной моде, и ее «русскость» ощущалась сильнее. К середине 19 века холодный имперский стиль стал более мягким и демократичным, стал популярен тот вариант ампира, который в Европе назвали бидермайером.

Шторы, текстиль

Интерьер в стиле ампир – это богатые тяжелые драпировки, дорогие ткани в качестве обоев, абажуры и плафоны из текстиля.

В ампирных интерьерах были очень популярны прямые занавеси без ламбрекенов и других драпировок, с широкой орнаментальной каймой внизу. Оконные и дверные проемы высокие, узкие, были оформлены вытянутыми треугольными фронтонами.

В орнаменте тканей, как и в архитектурных деталях, преобладали такие военные эмблемы, как лавровые венки, факелы, победные трофеи, орлы. Встречались

также изображения драпировок, шлейфов, ваз, роз.

Ламбрекен в стиле ампир может быть отделан бахромой, а шторы - украшены тончайшими вышивками или отделаны бахромой в виде фестона. Шторы в интерьере ампира отличаются выверенной четкостью линий, уравновешенностью каждого элемента, строгостью симметрии. Для оформления можно использовать широкие бордюры, ленты из шелка и тюля, воланы.

Предпочтительной тканью для штор в стиле ампир является бархат. В современных интерьерах также можно использовать шторы и занавески из тонкого льна насыщенных цветов с узким бордюром.

Как в архитектуре, так и в моде стиль ампир получает широкое распространение. Этот стиль кардинально отличается от предшествовавшего ему вычурного рококо. Французская революция 1789 года отправила в небытие высокие напудренные прически и пышные юбки. Француженки переоделись в платья с завышенной талией из легкой ткани со струящимися складками. Материалами для подобных платьев служили батист, муслин, кисея, тюль светлых оттенков. Неизменной законодательницей моды в стиле ампир в начале XIX века была супруга Наполеона Бонапарта Жозефина.

Особенно сильным было влияние стиля ампир на женскую одежду. Яркой его особенностью в женской одежде становится высокая талия, прямая длинная юбка и узкий лиф. Корсеты, столь популярные во времена барокко и вышедшие из моды в эпоху классицизма, в период ампира вновь возвращаются. В женском костюме появляется и всё больше и больше декоративных элементов - рюши, оборки, кружева, вышивки. Для самих платьев в стиле ампир были характерны шлейф, низкое декольте, короткий рукав-фонарик на широком манжете.

В эпоху Наполеона появляется новый головной убор - чёрная бархатная шляпа, украшенная перьями. Такая шляпа изображалась на гербах и гербовых щитах.

МОДЕЛИРОВАНИЕ

СТРУКТУРНО-ФАКТУРНЫЕ КАЧЕСТВА ВОЛОС МОДЕЛИ:

Форма: прямые

Длина: средние

Текстура: тонкие

Плотность: средние

Состояние: окрашенные 7/0

Особенности качества волос: неоднородность формы волос

ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕЛИ:

Имя, возраст: Юля 19 лет

Стилевое предпочтение модели: Классический стиль

Форма головы: Прямоугольная

Форма лица: Треугольное

Индивидуальность черт лица:

Телосложение: Фигура отличается лёгкой худобой

Рост: не высокая

Род занятий: Студентка

РЕЗУЛЬТАТ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ МОДЕЛИ:

Выигрышные стороны внешности: приятные черты лица, большие голубые глаза, красивая улыбка, женственная фигура привлекающая внимание.

Особенности внешности, требующие визуальной коррекции: коррекция не требуется

Способы коррекции с помощью прически: треугольное лицо модели будим делать визуально овальнее благодаря фигурной композиции на макушке и элементам на лице.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФОРМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ПРИЧЕСКИ:

Стиль прически:

Назначение : для официального торжества

Художественный образ: Греческая богиня

Основа прически: прическа на основе «локонов»

Элементы прически: тупирование волос, начёс, завивка на плойку.

Технологическая часть

2.1 ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРИЖКИ ВОЛОС

Выполняется стрижка массивной формы на длинные волосы.

Инструменты : прямые ножницы, классическая расческа

Приспособления : щетка-сметка, пульверизатор, зажимы для волос

Материалы : шампунь Estel Professional Essex, бальзам Estel Professional Essex

Парикмахерское белье : пеньюар, фартук, подворотнички, одноразовые полотенца.

1. Моем голову шампунем, смываем. Наносим бальзам на чистые влажные волосы, смываем. Промакиваем волосы одноразовым полотенцем.

2. Выполняем разделение волос, как показано на схеме 1.

3. Начинаем стрижку с нижнезатылочной зоны продвигаясь вверх. Определяем контрольную прядь. Далее волосы отделяем горизонтальными проборами и стрижем по контрольной пряди параллельно выделяемым проборам. Угол оттяжки ноль градусов. (схема 2, схема 3)

4. Височно-теменные зоны стрижем аналогичным способом, ориентируясь на длину волос ранее подстриженной зоны. (схема 4)

5. Оформляем контур стрижки.

2.2 ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОКРАСКИ ВОЛОС

Инструменты : пластиковая расческа-хвостик

Приспособления : электронные весы для взвешивания красителя, ключь для выдавливания красителя, фольга, перчатки, кисточки и кисточки-расчески для окрашивания, пластиковая мисочка для красителя, таймер, пластиковые зажимы для волос, венчик для смешивания красителя

Материалы : краситель фирмы Estel Professional Essex (номер красителя 7/0), оксигент Estel Professional Essex 3%, шампунь Estel Professional Essex Color Care для окрашеных волос, бальзам Estel Professional Essex Сolor Saver для окрашеных волос

Парикмахерское белье : пеньюар для окрашивания, полотенце, фартук, подворотнички

Технический рецепт :

Время воздействия 35 минут с момента последнего нанесения.

Технология выполнения окраски волос

1. Проводим диагностику волос.

2. Выполняем деление на зоны, как показано на схеме 5, 5.1

3. Готовим карситель. Наносить краситель нужно сразу же после приготовления.

4. Горизонтальными проборами, начиная с нижнезатылочной зоны, наносим краситель по всей длине полотна волос. Окрашиваем так всю голову. (схема 6)

5. Время выдержки.

6. По истечении времени выдержки сэмульгировать красящую смесь на волосы в мойке, оставить на 5 минут.

7. По истечении времени выдержки краситель тщательно смыть водой в мойке. Вымыть голову шампунем для окрашенных волос.

8. На слегка подсушенные волосы нанести бальзам для окрашенных волос, оставить на 3-5 минут. После, тщательно смыть.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

"Ижорский политехнический лицей"

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему: Технология выполнения окрашивания в один тон

ВВЕДЕНИЕ

1.1 ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

2.2 ОБОРУДОВАНИЕ,ИНСТРУМЕНТЫ,МАТЕРИАЛЫ

2.3 ЭТАПЫ ОКРАШИВАНИЯ ВОЛОС

3.1 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

3.3 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

3.4 ОХРАНА ТРУДА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Тема данной курсовой работы: Технология выполнения окрашивания в один тон.

Целью курсовой работы является изучение красителя как химическое вещество, просмотр модных цветов этого сезона и истории красителей.

Для достижения поставленной цели представляется необходимым в рамках данной работы решение следующих задач:

1. Разработать технологию выполнения окрашивания волос.

Я выбрала данную тему потому, что это

Глава 1. ОКРАШИВАНИЕ ВОЛОС СОВРЕМЕННЫМ МЕТОДОМ

1.1ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Мода на окрашивание волос появилась более 3000 лет назад. Большая часть нынешних технологий окрашивания тянется еще с прошлого столетья. Могут лишь меняться и совершенствоваться составы (добавляются щадящие компоненты) и действия при покраске, однако суть остается неизменной. Это касается использования перекиси для обесцвечивания волос.

Первые краски для волос появились, конечно же, в Египте. В этой стране даже самые бедные и незнатные женщины имели весьма внушительный запас косметики. В него входили тон для лица, тушь, тени, духи и ароматические притирания для тела. Завершался этот список краской для волос. Сначала она представляла собой сажу, смешанную с пеплом и животным жиром. Смесь наносилась на волосы тщательно втиралась в них и расчесывалась. Было жарко, жир, входящий в состав краски, плавился и начинал течь. Черными становились шея и лицо. Поэтому от смеси на основе сажи начали отказываться. Вместо нее стали пользоваться составом из солей свинца и извести. Те вступали друг с другом в химическую реакцию, и свинец начинал проникать в корковое вещество волоса. В результате жесткая шевелюра египтян приобретала еще более темный - иссиня-черный оттенок. Он был показателем богатства, знатного происхождения или высокой должности. Простые люди с небольшим достатком не могли себе позволить свинцовую краску.

Множество открытий красоты пришли к нам из Парижа. Именно там все начали использовать перекись водорода, чтобы добиться белой шевелюры. Изобрел эту процедуру французский аптекарь. Как и всегда, все самое интересное происходит случайно - он вылил на кота флакон с перекисью и увидел, что шерсть посветлела, а там, где перекиси оказалось больше всего, образовались желтые подпалины. Так аптекарь сделал вывод, что перекись не только осветляет, но и может делать ожоги. После этого, перекись стали использовать придворные дамы, которые всячески старались подражать белокурой королеве.

Отличается оригинальностью и самое первое окрашивание, которое начали делать жители африканских племен. Способы были самыми оригинальными. На волосы наносилась красная глина толстым слоем, после чего ей давали полностью высохнуть. Дальше она под своим весом отваливалась кусками, а на волосах оставались мелкодисперсные частицы, напоминающие пыль. Так появлялись огненно-рыжие африканки. Однако это был не единственный способ. Подобным методом наносились на волосы и водоросли. Для этого выбирались самые оригинальные по расцветке водоросли. Изумрудный цвет волос считался самым привлекательным. Африка стала поводом для появления еще одного типа краски, но на этот раз животного происхождения. Для окрашивания волос начали использовать маленьких жучков, чем-то напоминающих муравьев. Их собирали, сушили, измельчали, и в итоге имели порошок ярко-рыжего цвета. Этот красящий пигмент отлично проникал в структуру волоса, а сама краска на волосах держалась около месяца, а то и двух. Потом эта краска появилась и в торговле под названием «миност».

Параллельно с этим появилось и наращивание ресниц. К своим приклеивали волосы разных животных - начиная от зебры и заканчивая львом. Чем труднее добивались такие волоски, тем больше внимания обращали на ту женщину, которая их приклеила. В общем, преображения были еще те. В такие моменты четко понимается: как хорошо, что мы живем в цивилизованный век и практически все блага лишены той жертвенности и рисков, которые были около 1000 лет назад.

В Вавилоне и Абиссинии мужчины красили усы и бороды в чёрный цвет, в Древней Персии использовали хну для придания им рыжего оттенка. Кельты и викинги отбеливали бороды и усы. А богатые ассирийцы не жалели золотого порошка для придания волосам и бороде золотистого оттенка.

1.2 ЦВЕТ И ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА В ПРИЧЕСКЕ

Научно доказано, что цвет оказывает огромное влияние на наши эмоции, поведение, самочувствие, настроение, жизнь в целом. Поэтому роль цвета в создании образа нельзя недооценить. Человек непроизвольно эмоционально реагирует на цвет. Цвет может возбуждать, успокаивать, притягивать, отталкивать.

Современные психологи тоже сходятся во мнении, что характер, настроение, образ жизни и цвет волос невероятно связаны между собой. Дама, имеющая роскошные и ухоженные волосы натурального цвета, полностью довольна собой, уравновешенна и спокойна. А вот если женщина перекрашивается, ищет новые образы, недовольна собственным цветом, то это говорит о многом. Бывает так, что волосы от природы тусклые, редкие или просто не идет цвет, тогда желание перекраситься вполне естественно.

Подбор определенного оттенка может визуально улучшить общий вид. Другим немаловажным фактором в стремлении изменить цвет волосявляется мода. Это может показаться странным, но существуют такие понятия, как мода на брюнеток, блондинок, естественный цвет или яркие оттенки. Эта тенденция циклична и уже много десятков лет сменяет друг друга.

Еще одной причиной, подталкивающей поменять цвет волос, является возраст. В подростковом периоде молодые люди все чаще выражают свою непохожесть на других и независимость с помощью ярких, экстремальных и невероятных оттенков. В этом возрасте также высоко стремление выглядеть старше, в этом случае девушки красятся в темные, строгие цвета.

Использование тусклых, темных цветов в образе может привязать вас к имиджу «серой мышки». Что бы избежать нежелательных результатов необходимо умело сочетать цвета. Выбор цвета основывается на ахроматической концепции сочетания цветов. За основу взят цветовой круг. Если вы хотите что бы сочетание было спокойным, сочетайте родственные цвета, стоящие в цветовом круге рядом. А если вы хотите быть яркой, сочетайте контрастные цвета, которые усиливают друг друга, стоящие друг напротив друга.

Создавая авангардные, экстравагантные коллекции многие дизайнеры нарочно нарушают правила сочетания цветов. В повседневной жизни это скорее будет неуместно, безвкусно, непривлекательно.

Цвет волос может нам немало поведать о характере своего обладателя. Блондинками предпочитают становиться те, кто хочет больше независимости в своей жизни. Тем не менее, за этими порывами скрывается достаточно ранимая, нежная и чувствительная натура, которая может предпочитать смотреть на мир через розовые стекла очков. Цвет волос “пепельный блондин” выбирают люди, которые не разделяют стремления быть такими как все, они хотят выделиться, хотят в чем-то превосходить остальных. Кардинальный черный цвет может быть знаком протеста в подростковом возрасте либо же признаком упрямства в зрелом возрасте. Каштановый цвет волос выбирают люди самодостаточные, стремящиеся к некоторому одиночеству. Такие люди обладают довольно мягким характером, с ними легко поладить и найти общие темы для разговора.

Большинство выходцев из Европы рождаются с русыми или светло-каштановыми волосами. Эти люди с рождения весьма уравновешены. А вот если это не ваш природный цвет, но вы к нему стремитесь, то вас что-то не устраивает, вы испытываете давление, и хотите для себя мира и спокойствия. Также не определились со своей жизнью, хотят перемен и ярких впечатлений девушки, окрашивающие волосы в темно-вишнёвые оттенки. А вот медно-красные волосы любят люди, которым необходимо, чтобы их отметили, им необходимо признание; также они, возможно, намерены сменить работу или начать новые отношения.

Золотисто-рыжий цвет волос любят люди, чья жизнь проходит бурно, весело и насыщенно. При этом у них развита интуиция и привычка помечтать на досуге.

1.3 КРАСИТЕЛИ. ДЕЙСТВИЕ НА ВОЛОСЫ

Современное перманентное окрашивание в любом случае не способствует укреплению здоровья человека. Многие краски содержат аммиак - вещество, позволяющее молекулам проникнуть вглубь волоса и обеспечить более стойкий цвет. В основном такое окрашивание не приводит к серьёзным побочным эффектам и при грамотном проведении практически не изменяет структуру волос, однако, бывают случаи, когда под воздействием аммиака не только повреждаются волосы, но и появляется кожная сыпь, глазное жжение, затруднённое дыхание и даже головные боли.

Краски для волос, в состав которых входит аммиак, гарантируют стойкое окрашивание от полутора до трёх месяцев. Такой тип краски рекомендуется при закрашивании седины. К минусам аммиачных красок для волос можно отнести ломкость и слабость волос, они становятся неживыми, так как аммиак разрушает не только внешний столб волоса, но и его внутреннюю структуру. При постоянном использовании такой краски происходит также нарушение естественного цветового пигмента волос.

Природные красители

Природные красящие вещества не меняют цвет волос кардинально, они лишь придают волосам определенный оттенок, поэтому если вы хотите слегка подкорректировать цвет волос, можете смело ими пользоваться. Если вашей задачей является кардинальная смена цвета, то лучше воспользоваться синтетическими красками.

Природные красители рекомендуется использовать на натуральных волосах, где отсутствуют следы химической завивки или какой-либо окраски. Естественные красители не наносят никакого ущерба волосам, наоборот, они придают естественному цвету волос блеск, шелковистость и различные оттенки, благодаря смешиванию некоторых препаратов.

1.4 ТЕНДЕНЦИИ ОКРАШИВАНИЯ ВОЛОС В МОЛОДЕЖНОЙ МОДЕ

2016 год, бесспорно, стал годом окраски волос в естественные цвета. Последние тренды - это косы натуральных естественных оттенков с простенькой, слегка беспорядочной, небрежной укладкой. Правильно выкрашенные в нужный цвет волосы изменяют внешний вид кардинально и значительно в лучшем направлении. Эффекта естественных волос можно достигнуть при помощи покраски волос в натуральные цвета красок. Палитра оттенков, которая актуальна сегодня для каждого типа волос по отдельности.

Брюнетки.

Самые популярные оттенки для брюнеток это «вкусная» покраска в цвет шоколада и цвет трюфеля. Также актуален цвет корицы с «рыжинкой».

Шатенки. В моде остается «каштановая» классика во всех проявлениях.

Блондинки сами по себе всегда были популярны. Девушкой блонд в детстве хотела быть каждая девчушка. Теперь есть такая возможность, поскольку модно красить волосы в белесые тона. Мода не стоит на одном месте, и теплые солнечные оттенки для белокурых уходят, им на смену, на вершину общей признательности взбираются по-настоящему холодные «зимние» тона.

Стили бывают разнообразные, но сейчас особой популярностью пользуется очень своеобразная техника -- пиксельное окрашивание. Техника заключается в неровной окраске волос квадратиками. Слои краски нужно красить отдельно, чтобы на волосах получился графический рисунок. Техника довольно сложная. Для пиксельного окраса потребуется несколько тонов в одной гамме. Их наносят слоями на волосы. Так покрасить можно только ровные волосы. Цвет можно подобрать какой угодно. Самая смелая молодежь выбирает неоновые цвета.

Для любительниц экстремального и авангардного окрашивания метод трафарета (блочный) будет весьма привлекателен. Разные участки головы окрашиваются в разные цветовые решения абсолютно несхожих между собой оттенков. За счет уникальной стрижки или укладки создается образ уникальной личности, которая выделяется из толпы.

Для обладательниц светлых волос теперь появилась новейшая техника, которая изменила сознание всей колористики в целом -- 3-D окрашивание. С помощью этого метода для модниц на всей планете есть уникальная возможность придать волосам глубину цвета, придать им зрительный объем и достичь эффекта блеска и естественного перелива. Секрет заключается в уникальности способов нанесения краски. Выбирается одна цветовая гамма с разными оттенками, которая наносится на разные участки головы. При разном освещении и при разном падении зрительно угла вам будет казаться, что волосы переливаются, создавая незабываемый эффект объема.

Омбре. Слово в переводе с французского обозначает - «затемнение». Такой вид современного окрашивания, при котором происходит плавный переход от более темного цвета у корней волос к более светлому оттенку на кончиках. Для выбора этой техники нет никаких канонов: длина, цвет. Главное условие - плавность перехода.

Глава 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОКРАШИВАНИЯ ВОЛОС

2.1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИКИ ОКРАШИВАНИЯ ВОЛОС

Новые виды окрашивания волос предназначены для быстрого и эффективного перевоплощения.

Современные виды окрашивания волос

Техника окрашивания волос использует огромное количество разнообразных оттенков и сочетаний позволяющих удовлетворить потребности самых требовательных клиентов. Главное достоинство в том, что разные виды, способы окрашивания волос, позволяют сохранять структуру по всей длине. Можно навсегда забыть о кричащих отросших контрастных корнях и после каждой процедуры, редеющих локонов. Для черных волос можно подобрать как классическое омбре с окантовкой шоколадных, огненных и светлых тонов, так и соединение с глубоким синим, розовым, изумрудным или невероятно фиолетовым. Современная техника окрашивания волос - это симбиоз мелирования, тонирования, только не стандартных черно-белых сочетаний, а природных оттенков, границы переходов не четкие, а плавные и мягкие.

Сегодня популярны такие виды окрашивания, как:

Однотонное окрашивание (в холодных или теплых тонах). Классика вечна и многие выбирают данную технику изменения образа. В отличие от омбре, шатуш и брондирования, окрашивание в один тон возможно на волосах разной длины и структуры (как прямых, так и вьющихся).

Традиционное мелирование, а следующий за ним тонирование. Процесс обесцвечивания отдельных прядей позволяет иметь широкий диапазон оттенков. Мелирование выбирается как, базовый этап окрашивания так, как структура волоса разрушается, становится ломкой и необходимо заполнить пробелы краской, не содержащей аммиака. После тонирования волосы становятся послушными, исчезает эффект седых или желтых прядей.

Контрастное мелирование выполняется на светлых волосах, используя для выделения отдельных участков темные цвета (черный, коричневый, бордо).

Графические пряди. В стрижках и укладках ассиметричных форм обычно присутствует акцент - челка, локон и т. д. Эта изюминка выделяется с помощью цвета. Девушки до 30 лет и старше, могут позволить себе яркие оттенки розового, синего, оранжевого и всей палитры в целом.

Для техники «американский цвет» выбирается несколько оттенков (от 3-х) одного цвета. Диапазон каждого увеличивается на один тон, в результате волосы оживают, эффект переходов порой сложно определить визуально. Чаще, шатенки выбирают теплые цвета: крем-брюле, корица, мед, шоколад. Для блондинок -- все перламутровые, жемчужные, светло-русые мотивы. Для огненных женщин представлены сочетания куркумы, меди, бордо.

«Мужчины предпочитают блондинок». Образ Мэрилин Монро, близок не всем, но волшебный эффект осветленных волос, и ныне заставляет многих барышень пополнить ряды белокурых красавиц. Техника обесцвечивания производится как с помощью краски, так и порошка. Ужасно выглядит домашнее или непрофессиональное превращение. Обратившись к опытному мастеру можно получить светлые локоны блистающие золотом или холодным отливом серебра.

2.2 ОБОРУДОВАНИЕ, ИНСТРУМЕНТЫ, МАТЕРИАЛЫ

Красители третьей группы (бальзамы,пенки, шампуни) применяются в парикмахерских как средство для придания волосам легких оттенков (нюансировка волос). Для окраски волос красителем 3-ей группы требуются различные инструменты и приспособления. Вот самые распространенные:

Мензурка - применяется в парикмахерских для определения шампуня в мл. (женский зал 20-25гр. мужской зал 10-15гр.), и красителя.

Расческа с широкими зубьями - универсальная расческа для равномерного распределения красителя на волосах.

Расческа-хвостик - расческа с пластмассовым хвостиком для отделения прядей при тонировании.

Резиновые или полиэтиленовые перчатки- используются при окраски волос, для предохранения рук от красителя.

Эмалированная или пластмассовая мисочка для разведения красителя.

Пластмассовые зажимы для волос для фиксации (окрашенных или не окрашенных) волос.

Кисточка для нанесения красителя.

Полиэтиленовый и «обычный» пеньюар для защиты одежды от попадания на нёё красителя.

По правилам пеньюары обычно применяются в сочетании с салфетками.

Полотенце предназначено для удаления влаги с волосяного покрова головы.

Фольга. Подойдет любая пищевая, но только не очень толстая.

Шапочка для мелирования. Шапочки бывают одноразовыми или долговечными.

2.3 ЭТАПЫ ОКРАШИВАНИЯ ВОЛОС

Подбор красителя;

Тест на восприимчивость красителя;

Подготовка к окрашиванию;

Нанесение краски;

Выдержка;

Смывание краски.

Подбор красителя.

Чтобы определить свой тип волос, необходимо приподнять пряди и рассмотреть их при дневном освещении, поскольку в общей массе волосы кажутся более темными.

После химической завивки обычно применяют тонирующие препараты. Они не только делают цвет более ярким, но и улучшают структуру волос.

При окрашивании в натуральный цвет следует учитывать ряд правил: волосы у корней всегда должны быть темнее, чем на концах, волосы спереди необходимо сделать светлее, чем сзади, а верхние - чуть светлее нижних.

Тест на восприимчивость.

Если есть склонность к аллергии, необходимо провести тест на восприимчивость к данному типу красителя следующим образом:

Небольшое количество препарата наносят на кожу за ухом;

Краситель оставляют на 24 часа;

Если кожа покраснела или появилось раздражение, значит, от препарата следует отказаться.

Подготовка к окрашиванию.

Перед окрашиванием голову не следует мыть, чтобы сохранилась жировая прослойка, которая предохраняет волосы и кожу головы. Очень грязные волосы следует вымыть один раз шампунем без бальзама. Остатки средств для укладки лучше удалить с помощью расчесывания.

Правила нанесения краски.

1. Кожа лица. Кожу по краям волос смазывают жирным кремом, маслом или вазелином.

2. Перчатки. При окрашивании используют специальные перчатки, поскольку краска неблагоприятно воздействует на кожу рук и ногтей.

3. Инструменты. Мисочки для разведения краски, а также инструменты для нанесения препарата, должны быть пластмассовыми или керамическими, поскольку при реакции красителя с металлом образуются соединения, которые отрицательно влияют на волосы и качество краски.

4. Смешивание краски. Краску смешивают непосредственно перед ее нанесением.

5. Нанесение краски. Волосы делятся на 4 зоны, проводя через макушку два перпендикулярных пробора. Краситель сначала наносят по проборам, а затем на затылочную зону, так как она холоднее, и окраска будет происходить менее интенсивно. На виски и волосы надо лбом, краску наносят в последнюю очередь, поскольку там самые тонкие волосы и они быстро ее воспринимают. Если какие-то пряди необходимо сделать светлее, чем другие волосы, сначала наносить краску нужно именно на них.

6. Нанесение красителя красного тона. Если производится окраска интенсивными красными тонами, краску наносят на волосы по всей их длине, отступив от корней на 2-3 см. После того как волосы пропитаются, краситель наносят на корни и на кончики.

7. Время нанесения. Наносить краску нужно точно и быстро, чтобы цвет получился равномерным. Вся процедура нанесения не должна превышать 10-15 минут.

8. Толщина прядей. Чем гуще и толще волосы, тем тоньше должны быть пряди, на которые наносится краска. Тогда она сможет пропитать каждый волос.

9. Повторное окрашивание. Если окрашивание производится повторно, смесь следует наносить точно, чтобы она не попала на ранее окрашенные волосы и они не пострадали.

10. Резиновая шапочка. На голове после нанесения краски должен образоваться своего рода панцирь, который создаст парниковый эффект и будет препятствовать выходу свободного кислорода. Для этого на голову надевают специальную полиэтиленовую или резиновую шапочку.

Выдержка.

Нужно соблюдать точное время выдержки. Оно отсчитывается после нанесения красителя.

При постельном тонировании - 15 минут.

При нормальной окраске тон в тон или на тон светлее (темнее) - 30-50 минут. перманентный окрашивание брюнетка

При сильном осветлении - 50 минут, иначе краситель не сможет проявиться полностью на волосах.

Смывание краски.

Перед смыванием красители необходимо проверить, хорошо ли прокрасились волосы. Для этого обушком расчески отодвигают краску на корнях и концах волос и сравнивают их. Когда достигается нужный цвет, необходимо провести эмульгацию. Для этого на волосы наносят небольшое количество теплой воды, слегка вспенивают ее и распределяют по всей поверхности головы, производя массирующие движения по линии роста волос. После этого промывают волосы теплой водой, затем шампунем, обрабатывают нейтрализующим бальзамом, чтобы удалить остатки краски.

2.4 УХОД ЗА ОКРАШЕННЫМИ ВОЛОСАМИ

Сразу после окрашивания шевелюры и первые сутки необходим особенно тщательный уход, начинающийся с нанесения на влажные локоны закрепляющего бальзама, который производители кладут в упаковку с краской. Следите за равномерным распределением бальзама вдоль каждой пряди, чтобы пигмент хорошо закрепился и чешуйки прилегли к стволу волосков.

При покраске важно соблюдать инструкцию, чтобы минимизировать вред и достичь желаемого стойкого цвета.

После смывания закрепителя обязательно нейтрализуйте щелочную среду, образующуюся на голове. Это можно сделать с помощью специального шампуня и бальзама для окрашенных волос.

Закрепление пигмента на волосах происходит в течение двух суток, поэтому воздержитесь на это время от мытья головы. Также не рекомендуется сразу расчесывать еще мокрые локоны - это дополнительно повреждает их структуру.

Советы как можно уберечь цвет от потускнения:

1. Постарайтесь не мыть голову двое суток после окрашивания, позвольте пигменту закрепиться.

2. Отложите на время глубоко питающие средства - они способствуют удалению красящего пигмента.

3. Используйте бесцветную хну, которая укрепляет волосяную структуру и добавит красивый блеск. Не рекомендуется блондинкам, так как может дать оттенок!

4. Делайте ополаскивания травами. Обладательницам светлых волос следует делать более слабую консистенцию (примерно в 2 раза), чтобы трава не дала

Глава 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОКРАШИВАНИЕ ВОЛОС В ОДИН ТОН

3.1 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

1. Волосы должны быть немытыми. Перед окрашивание волос не мойте их в течении 1-2 дней. Благодаря этому на коже головы и волосах появляются масла, которые защитят от вредного воздействия красителя. Большинство производителей красок не рекомендуют мыть волосы перед окрашиванием.

2. Защитите одежду и кожу от попадания краски. Накройтесь покрывалом, накидкой или полотенцем чтоб защититься от краски для волос.

3. Тщательно расчешите волосы расческой. Это необходимо для того чтоб убедиться что в волосы ничего не попало, а также чтоб освободить запутанные волоски. При расчесывании следите, чтоб голова была сухая.

4. Используйте воск для защиты кожи от окрашивания. Воск необходимо нанести вдоль роста волос, небольшим слоем, но смотрите, чтоб он не попал на волосы.

Вы можете перед окрашиванием волос в домашних условиях провести тест на наличие аллергических реакций. Эти тесты используются для определения кожной аллергии на краску и могут показать какой цвет волос получиться после окрашивания.

Перед окрашиванием волос воском необходимо покрыть не только кожу но и уши. На ушах часто после окрашивания волос образуются пятна, помните об этом.

3.2 ТЕХНОЛОГИЯ ОКРАШИВАНИЯ ВОЛОС В ОДИН ТОН

Окрашивание волос - один из самых популярных способов изменения имиджа. В зависимости от целей, которые вы преследуете, необходимо внимательно подойти к выбору нужного оттенка красящего средства, чтобы добиться оптимального результата.

1. Перед окрашиванием несколько дней не следует наносить на волосы маски, поскольку они окутывают волосы особым составом, что может повлиять на степень проникновения краски.

2. Непосредственно перед окрашиванием волос следует избегать процедуры мытья: выделившийся жир убережёт кожу головы от влияния окислителя.

3. Перед нанесением краски волосы должны быть сухими, иначе краска будет разбавленной и оттенок не достигнет необходимой интенсивности.

4. Перед окрашиванием седых волос, промойте волосы с бальзамом, высушите и только потом наносите краску.

5. Чтобы краска для волос распределялась легче, разделите волосы на пряди, а затем наносите состав равномерно и быстро.

6. После нанесения красящего состава, следует расчесать волосы расчёской с мелкими зубьями.

7. При окрашивании отросших корней, краску наносят вначале на корни и лишь через 20 минут наносят на волосы по всей длине.

8. При выполнении процедуры руки обязательно защищают перчатками.

3.3 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

По окончании стрижки вычесать расческой отстриженный волос;

Еще раз проверить качество стрижки, чтобы не было никаких недочетов;

Очистить специальной щеткой или кусочком ваты лицо и шею клиента от волос;

Расстегнуть пеньюар, подворачивая его край в середину, чтобы состриженный волос не попал на одежду клиента;

Снять салфетку или воротничок;

Вымыть голову клиента;

После мытья головы выполнить укладку, сначала тщательно протирая голову полотенцем, затем высушить волосы феном, помогая себе пальцами рук. Окончательную укладку зафиксировать лаком или любым другим фиксирующим средством;

После оказания услуги в полном объеме проводить клиента к кассе;

Затем убрать остриженные волосы, аккуратно собирая их в совок, не разбрасывая по всей парикмахерской, и выбросить в специальный мешок;

Продезинфицировать рабочее место и инструменты;

Вымыть руки с мылом.

3.4 ОХРАНА ТРУДА

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

1. Требования инструкции являются обязательными для студентов.

2. К работе допускаются студенты, ознакомленные с правилами работы, с парикмахерским инструментом, с приспособлениями и безопасными приемами работы.

3. На рабочем месте используй специальную одежду.

4. Не производи самостоятельного ремонта оборудования.

5. Не вешай на сушуар салфетки и полотенца.

6. Даже в случае кратковременного ухода с рабочего места, выключи все электроприборы.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ:

1. Перед работой проверь исправность электроприборов, а также целостность корпуса, вилки, розетки, шнура.

2. При работе с сушуаром проверь наличие резинового коврика под ногами.

3. Перед окраской и химической завивкой надень защитные перчатки.

4. Укрывай клиента пеньюаром.

5. Организуй рабочее место, оставь на столе только необходимые инструменты.

6. Сделай биологическую пробу на химические красители.

7. Проверяй маркировку срока годности препаратов.

8. Укрой клиента пеньюаром.

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ:

2. Не отвлекайся посторонними разговорами, строго следи за временем.

3. Не держу во рту невидимки, шпильки, а инструменты в кармане.

4. Проверяй температуру горячей воды при мытье головы клиента.

5. Не допускай попадания химического состава или красителя в глаза клиента (подкладывая жгуты, салфетки по краевой линии роста волос).

6. Не сажай клиента без сеточки под колпак сушуара.

7. Не работай электрической машинкой мокрыми руками.

8. Не держи одновременно включенную машинку для стрижки одной рукой, а другой рукой водопроводный кран или батарею.

9. Не допускай падения электрической машинки, фена на пол, в воду.

10. При работе с химическими препаратами надень защитные перчатки.

11. Не стриги машинкой влажные волосы.

ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ:

1. Выключи электроприборы.

3. Проведи необходимую обработку инструментов.

4. Убери использованные полотенца и салфетки в отведенное место.

ПРИ АВАРИЙНЫЙ СИТУАЦИЯХ:

1. Об аварийной ситуации сообщи мастеру производственного обучения.

2. По возможности отключи питание электроприборов.

Инструкция охраны труда № 3. ИОТ № 3.

Для студентов, выполняющих обработку инструментов на УФО.

1) ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

1. Изучи инструкции по эксплуатации раздел о порядке подготовки к работе УФО.

2. Не облучай мокрые инструменты с остатками волос и с другими загрязнениями.

3. Не прикасайся к лампе внутри УФО рукой или инструментами.

4. Удаление пыли с лампы производи при отключенном приборе только чистой хлопчатобумажной салфеткой.

5. При случайном повреждении целостной лампы, выключи УФО из розетки, сдать в ремонт.

2) ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ:

1.Убедись при отключенном приборе УФО в отсутствии повреждении корпуса, в исправности вилки, шнура, розетки.

2. Очисти инструменты от остатков волос и влаги.

3) ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ:

1. Точно выдерживай время обработки инструментов (до 30 минут).

2. Закрывай защитную крышку прибора УФО по окончании работы.

3. По окончании работы выключай УФО из розетки.

Для студентов, выполняющих работы с применением парикмахерского электрического инструмента.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

1.Проверяй целостность: шнура, вилки, розетки и самого электроприбора.

2. При обнаружении неисправности или при наличии повреждения шнура, вилки, розетки, электроприбора сообщи мастеру.

3. Не производи самостоятельный ремонт оборудования.

4. Не прикасайся одновременно к электроприборам и водопроводу.

5. Не трогай электроприборы мокрыми руками.

6. Не стриги машинкой мокрые волосы.

7. Замену ножей на электрической машинке для стрижки производи только при выключенной вилки из розетки.

8. Не вешай на сушуар салфетки и полотенца.

ДО НАЧАЛА РАБОТЫ:

1. Перед началом работы проверь целостность шнура, вилки, розетки и самого электроприбора.

2. Проверь исправность электроприбора.

3. При работе с сушуаром проверь наличие резинового коврика под ногами у клиента.

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ:

1. Не пользуйся неисправными электроприборами.

2. Не оставляй плойку без подставки.

3. Даже в случае кратковременного ухода с рабочего места выключи все электроприборы.

ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ:

1. Выключи электроприборы.

2. Приведи в порядок рабочее место.

3. проведи дезинфекцию и обработку инструментов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Окрашивание волос, особенно если этим занимается профессионал, является одним из важнейших разделов парикмахерского искусства.

Использование современных красителей в сочетании с передовыми технологиями ведущих студий и мастер-классов способно дать зачастую ошеломляющие результаты, преображая и рождая новую индивидуальность. И такой результат, конечно же, - то, к чему стремится каждый мастер, как опытный, так и начинающий.

И можно с уверенностью сказать, что лучшее решение на сегодняшний день - именно визит к мастеру, ведь только мастер способен учесть все на первый взгляд несущественные мелочи, влияющие на конечный результат этой процедуры, который будет влиять на Ваше настроение в течение довольно долгого времени: цвет волос должен гармонировать с фактурой волос, характером стрижки, прически, и наоборот, выбор стрижки зависит от цвета волос и будущей прически. Зачастую при выборе цвета немаловажную роль играет даже образ жизни: работа в офисе диктует более сдержанные тона; баклажановый (темно-лиловый) оттенок не годится для тех, кто работает при неярком освещении; любителям плавания в бассейне светлая окраска не подойдет, так как под воздействием примесей в воде волосы могут приобрести зеленоватый оттенок…

И все это - только ничтожная часть хитростей, учитываемых мастерами в таком сложном, ответственном и, несомненно, творческом процессе, как окрашивание волос.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Описание модели. Обоснование прически и цвета волос. Виды и модные тенденции окраски волос, классификация красителей. Средства и способы проведения окрашивания волос средней длины с ламинированием. Определение экономически обоснованной цены за услугу.

    дипломная работа , добавлен 08.04.2014

    Исследование модных тенденций сезона осень – зима 2013–2014 от современных дизайнеров. Определение основных требований и разработка эскизов коллекции. Выполнение вечерних причесок из длинных волос по назначению. Анализ формообразующих свойств цвета.

    дипломная работа , добавлен 19.11.2013

    Особенности макетного способа проектирования воротников. Рассмотрение метода ассоциации при создании новых форм деталей одежды. Анализ краткой истории развития воротников в мире. Характеристика модных тенденций сезона осень-зима 2014-2015 годов.

    курсовая работа , добавлен 20.02.2015

    Применение водного красителя кислотного отверждения - растворимого соединения, предназначенного для имитации цвета древесины ценных пород. Технологический режим грунтования облицованных щитов. Расчет потребного количества сушильных камер проходного типа.

    курсовая работа , добавлен 17.05.2012

    Метод градуировки, при помощи которого может быть выполнена стрижка любой формы – боб, каре, паж. Женская стрижка (асимметричная), укладка волос. Технология окрашивания волос. Подготовительные работы, инструменты, приспособления, материалы, белье.

    курсовая работа , добавлен 27.06.2013

    Краткая история парикмахерского искусства. Организация рабочего места парикмахера. Технология нанесения красителей III группы. Инструменты, материалы и приспособления, используемые при окрашивании волос. Этика поведения мастера-парикмахера с клиентом.

    дипломная работа , добавлен 13.10.2012

    Технология производства промышленных полиэтиленов, исходное сырье. Полиэтиленовая продукция и способы влияния на ее свойства. Методика производства труб из полиэтилена низкого давления путем применения суперконцентратов для окрашивания в различные цвета.

    дипломная работа , добавлен 20.08.2009

    Электростатическое оборудование для порошкового окрашивания. Технические характеристики автоматических пистолетов серии CH200 и Larius TRIBO. Воздушные распылители Larius HVLP. Пистолеты для безвоздушного окрашивания. Поршневые электрические агрегаты.

    курсовая работа , добавлен 25.08.2011

    Современное направление моды в одежде для юношей. Технология выполнения стрижки и макияжа. Создание полного модного мужского образа, в соответствии с модными направлениями в одежде, стрижке и макияже. Материалы и инструменты для проектируемых работ.

    курсовая работа , добавлен 16.01.2013

    Характеристика карамели как кондитерского изделия. Приготовление карамели на инвертном сиропе. Применение карамели в качестве пищевого красителя и вкусовой добавки при приготовлении других пищевых продуктов и напитков. Схема формования простой карамели.