Также, допустим, что я хочу применить его в качестве смарт-фильтра, что сделает действие фильтра полностью редактируемым в случае, если я захочу изменить его позднее. Для этого в начале мне необходимо преобразовать слой с изображением в смарт-объект (подробнее ), после чего в правом нижнем углу миниатюры слоя появится соответствующий значок:

Теперь мне необходимо применить сам фильтр "Аппликация" (Cutout). В версиях CS5 и ниже мне нужно было бы просто зайти во вкладку главного меню Фильтр --> Имитация (Filter --> Artistic) и выбрать соответствующий пункт, но в CS6 в меню Фильтр группа Имитация (Artistic) попросту отсутствует, поэтому мне надо пройти по Фильтр --> Галерея фильтров (Filter --> Filter Gallery) и в открывшемся диалоговом окне выбрать вкладку Имитация (Artistic), а в ней уже "Аппликация" (Cutout):

А вот теперь и нарисовалась проблема. Обычно, когда мы применяем фильтры как смарт-фильтры, название каждого отдельного применённого фильтра появляется ниже смарт-объекта в панели слоёв . Если позже нам понадобилось вернуться и отредактировать настройки фильтра, мы просто дважды кликаем по названию конкретного фильтра. Но в случае с Photoshop CS6, появляется небольшое затруднение. Любые фильтры, к которым мы получаем доступ только из Галереи фильтров (т.к они больше не доступны нам из меню "Фильтр"), не обозначены своим их фактическим именем. Вместо этого, все они идут под под общим названием "Галерея фильтров" (Filter Gallery), который не информирует нас, какой фильтр фактически использовался:

Это ешё может быть хорошо в случае, подобном этому, где я применяется только один фильтр, т.к я могу довольно легко запомнить его название. Но что получится, если я применю несколько смарт-фильтров из Галереи? Для примера, сейчас я применил "Разбрызгивание" (Spatter) из группы "Штрихи" (Brush Strokes) и "Рассеянное свечение" (Diffuse Glow) из группы "Искажение" (Distort). Так как доступ к ним был только из Галереи, все они обозначены в палитре слоёв как "Галерея фильтров", что делает его не таким простым распознание, что есть что:

Восстановление отсутствующих фильтров в меню "Фильтр" (Filter)

Это, конечно, не является огромной проблемой, но, потенциально, она может существенно замедлить Ваш рабочий процесс. К счастью, Adobe поняли это и включили возможность вернуть меню "Фильтр" обратно тому виду, каким он был раньше в версиях ниже Photoshop CS6. Эта опция расположена по вкладке Редактирование --> Установки --> Внешние модули (Edit --> Preferences --> Plug-Ins). В диалоговом окне следует проставить галку у пункта "Показать все группы и имена у галереи фильтров (Show all Filter Gallery groups and names), после чего нажать ОК и перезапустить Photoshop:

И теперь, после перезапуска Photoshop CS6, мы видим, что все недостающие ранее фильтры стали доступны через меню "Фильтр":

Давайте заново откроем фотографию, преобразуем её в смарт-объект и применим к ней фильтры, применённые нами в прошлый раз:

Как и в прошлый раз, в панели слоёв под смарт-объектом появились название применённых к нему смарт-фильтров, но, в этот раз, мы видим одно существенное отличие.

И опять же, потому что я был в состоянии выбрать эти фильтры непосредственно из меню Фильтр на этот раз, не из фильтра галерея, Photoshop перечисляет их с учетом их реальных имен фильтр под Smart Object. Если я хочу изменить настройки для любой из фильтров, дважды щелкнув по его имени, или повторно установить порядок применения фильтров к изображению, перетаскивая один выше или ниже другого, я больше не придется угадать, какие Фильтр которых:

Теперь каждый из них отображён под собственным названием, а не под общим "Галерея фильтров".

Итак, задачи достигнуты.

Следует только иметь в виду, что даже теперь, если применить смарт-фильтры не из меню "Фильтр", а из "Галереи", то в палитре слоёв они появятся под общим названием "Галерея фильтров".

Сообщество Photoshop , вобравшее в себя огромное количество ресурсов, обучений, подсказок и методов, .psd-файлов и даже действий (Action), напоминает что-то вроде коробки хороших шоколадных конфет. Но есть одна область, в которой так не достаёт всего этого, а именно – бесплатных плагинов и фильтров. Конечно же, Photoshop долгое время был наилучшим примером в развитии графических редакторов, и с каждой новой версией (самая последняя версия CS4) в программу добавлялось бесконечное число возможностей и аддонов. В результате, стало вероятным и то, что более нет такой сильной нужны в дополнительных бесплатных плагинах, как прежде. Или на это просто перестали обращать внимание?

Стандартные плагины Photoshop являются лучшими друзьями фотографов-любителей: сделать пару снимков, запустить Photoshop, добавить несколько фильтров, и, вуаля, у вас получился достаточно профессиональный снимок. Профессиональные же фотографы за основу используют плагины и только после этого подстраивают и добавляют фильтры для того, чтобы подчеркнуть свой собственный профессиональный характер фотографии. Плагины, по существу, являются очень важным звеном, которому не уделяют должного внимания – что возвращает нас к нашей начальной головоломке о том, почему существует так мало бесплатных плагинов и фильтров? Вы знаете ответ на этот вопрос? Мы нет.

В этой статье вы найдете несколько предложенных вам бесплатных плагинов, они очень старые, но не нужно пугаться – они будут отлично работать на всех версиях Photoshop, и достигаемый ими эффект так же востребован, как и в то время, когда они были разработаны. Если вы потратили уйму времени в поисках простого и удобного способа применения эффектов для ваших изображений – то эта статья как раз для вас.

3D Shadow

С помощью этого удобного плагина можно с легкостью создавать 3D-тени различных объектов (Буквы, цифры, формы и так далее). Все настройки уровня прозрачности, перспективны, цвета и позиции тени, направления XYZ и многие другие размещены в одном удобном окне.

AAA Buzzer

AAA Buzzer упрощает ваше изображение, удерживая резкость контуров. Работает быстро или медленно, в зависимости от выставленных параметров.

Absolute Color

Absolute Color представляет собой палитру оттенков в виде окружности, разделенной на 6 частей по 60 градусов. Выберите любой цветовой сегмент и он ограничит оттенок изображения данным цветом.

B/W Conversion

Плагин преобразования изображения в Ч/Б. Он даёт вам полное владение над управлением красной, желтой, зеленой, циановой, голубой и пурпурной, а также промежуточными тональностями. Пользователь может увеличить подачу каждого цвета или же свести все к белому или черному, вовсе не влияя при этом на остальные цвета.

Bad Dream

Bad Dream даёт вам возможность создавать такие решения цветов, которых обычно нужно добиваться в течении нескольких часов. К тому же, есть возможность добавить эффект мягкости и туманности. Конечный результат может быть очень приятным.

Bas-Relief

Фильтр трансформирует изображение так, как будто оно вырезано барельефом. Достигается данный эффект тем, что устанавливается определенное освещение для акцентирования поверхностного рельефа. Можно сделать изображение похожим на алюминиевую фольгу, кованный метал или окантованный камень. Также плагин преобразовать фотографию в нарисованный карандашом эскиз.

Camouflage

Данный плагин позволяет создавать виды окрасок по типу армейского камуфляжа, или же шкуры животных. Этот плагин создает цельные изображения, что означает, что вы сможете использовать их как текстуры для 3D моделей или фоновое изображение на страницах веб-сайта. Также можно использовать их как узор для одежды.

Caravaggio

С помощью этого плагина можно получить эффект масляных красок. В окне управления плагинов всего 4 ползунка: Креативность (Creativity), Изобилие (Exuberance), Выделение (Attentiveness) и что-то вроде расположения духа (Moodswing).

Chalkaholic

Chalkaholic создает эффект мела или древесного угля с особым художественным стилем. Это даёт возможность создавать уникальные артистичные варианты реализации. Данный плагин станет важным дополнением в коллекции любого художника.

Circle to Square

С этим плагином вы сможете превратить любую окружность в квадрат.

Cloud 2.2

С помощью этого плагина вы сможете создавать цельные изображения, как облака на снимках. Вы сможете контролировать уровни размытости, контуров и оттенков освещения.

Color MegaMix

Color MegaMix с легкостью меняет цвета любого изображения. Управление представляет собой 2 колонки цветов: 8 исходных цветов и 8 тех, в которые нужно преобразовать исходный цвет. Беря в учет выставленные данные, плагин преобразует полностью весь исходный цвет изображения в указанный вами.

Color Replacer

Данный фильтр выполняет функции цветозаменителя. Данная функция схожа со стандартной командой Replace Color в Photoshop. Тем не менее, данный плагин более гибкий в обращении, так как вы можете отдельно выбрать исходный цвет и так же указать тот цвет, в который вам требуется преобразовать исходный. Более того, с помощью этого фильтра можно заполнить серые области изображения произвольный цветом, что может послужить восстановлению цвета в пересвеченных областях изображения.

ColorWorks

Данный плагин распространяется в комплекте с 20-ю эффектами для редактирования цветового значения изображений различными методами. Вы можете использовать его для искусного исправления ваших цифровых фотоснимков или поэкспериментировать с возможными более масштабными трансформациями. Все эффекты достаточно стандартны, но они могут быть полезными при регулярном использовании.

Contrast Balance

Contrast Balance усиливает возможности стандартного фильтра яркости и контраста (luminosity/contrast) и разделяет его на 4 части константы/контраста, используя данные 4 соотношения: белый-черный, красный-циан, зеленый-пурпурный, голубой-желтый.

Contrast Mask

Этот плагин использует маску контраста для уменьшения общего контраста изображения, одновременно выделяя детали в случаях как с яркими, так и темными участками.
Черно-белый негатив изображения размыт (радиус размытости управляется ползунком) во избежание резких контуров, и после чего, покрыт оригиналом изображения, затемняя светлые участки, и осветляя темные. Уровень плотности поверхностного слоя регулируется ползунком «Strength».

Craquelure 3D

Фильтр, с помощью которого можно создать богатый ассортимент эффектов потрескавшегося от старости лака, что крайне полезно в создании различных абстрактных текстур, декоративных поверхностей и строительных материалов. Можно управлять двумя отдельными слоями с потрескавшимся эффектов и достичь огромного разнообразия текстурных эффектов: от гравированного метала и шелка до плавленого стекла и водяной ряби.

Curves Plugin

Данный плагин может реализовать 8 предопределенных и интересных «кривых» внутри вашего изображения. На интерфейсе плагина отображены несколько предварительных вариантов с кривыми – выберите один из них и вы будете впечатлены тем, как это отразится на вашем изображении.

DepthDither

DepthDither использует 3 пути придания вашему изображению такого вида, который создает эффект непрерывности, если цвет ниже 24-х бит. Так же, как и Photoshop, он предлагает на выбор диффузию, и варианты применения шумов к текстурам. Вы также можете указать уровень глубины цвета, например 2 бита, 4 бита, и так далее до 18-и битов – это является основным отличием от Photoshop. Самая свежая версия Photoshop предоставляет на выбор режимы до 256 цветов.

Digitization

Этот плагин был разработан для того, чтобы оцифровывать данные позиций на больших изображениях. Кликая на полученную информацию, вы сохраняете координаты в текстовый файл (CSV). Эти координаты могут быть использованы для дальнейшего анализа. Нижеприведенная картинка показывает пример анализа, основанного на информации, полученной с помощью данного плагина.

Dreamy Photo

Dreamy Photo придает фотоснимкам мягкое романтическое ощущение. Этот эффект незаменим в улучшении обычный фотографий, снимков с цифровой фотокамеры да и вообще – для любого изображения, которому вы хотели бы придать ощущение тепла.

Edges Fx

Этот плагин используется преимущественно для определения точного алгоритма контуров (precise) для применения следующих эффектов: Раскрашивание (Colorize), Размытие/Растягивание (Erode/Dilate), Насыщение цветом (Sat Boost) и Эскиза (Sketch)

EdgeWorks

Данный плагин идет с 20-ю эффектами для выполнения серьезных контурных и цветовых модификаций. Лучше всего использовать данный плагин при экспериментах по улучшению стилистического внешнего вида фотоснимков. Также интересно использовать при создании текстурных эффектов.

Те, кто пользуется фотошопом версией CS5 (или более ранними) привыкли, что во вкладке меню Фильтры изложен весь список доступных фильтров. В общем-то, это удобно, чтобы быстро к ним переходить и использовать. С приходом следующей версии — Photoshop CS6 — это меню подверглось изменению, что привело к замешательству и создало путаницу среди пользователей. Дело в том, что ряд фильтров из данного меню исчезло вовсе.

Список фильтров в Photoshop CS5:

Измененный список фильтров в Photoshop CS6:

Как видите, бесследно исчезли следующие группы: Имитация (Artistic), Текстура (Texture), Штрихи (Brush Strokes) и Эскиз (Sketch). В добавок к этому, еще убрали и ряд отдельных фильтров из оставшихся групп.

Но не стоит паниковать, на самом же деле данные группы фильтров никуда не пропали. Да, их нет в основном меню, но из Галереи фильтров их никто не убирал! Таким образом, чтобы их применить, нужно сперва перейти в Фильтр — Галерея фильтров (Filter Gallery). Откроется уже знакомое диалоговое окно, в котором найдете, что искали:

(Нажмите, чтобы увеличить)

Как видите, все недостающие фильтры здесь присутствуют и ими можно все также пользоваться. Но появилась следующая проблема, касаемая смарт-объектов и их умных фильтров.

Смарт-объекты и галерея фильтров в фотошопе CS6

Допустим у нас есть и к нему необходимо применить фильтр.

Если мы выбираем из тех фильтров, что отображены в меню, то проблем нет — мы видим их названия, и понимаем, что применили.

Но если нужно использовать фильтры из недостающего списка, то есть через Галерею, то мы видим, что фотошоп не пишет их наименования!

Согласитесь, это крайне неудобно. Допустим, применили мы одну лишь Аппликацию, это еще можно запомнить. А если еще один фильтр добавить? А потом еще один? Во-первых, можно забыть не просто наименования, но и в каком порядке они были. Во-вторых, вернетесь к этому проекту через неделю или вообще передали PSD-файл другому человеку, что тогда?

Конечно, можно по порядку их прощелкать, открывая окно с настройками фильтра и благодаря чему, понять что это. Но это так неудобно… Так тормозит скорость работы…

Ну хорошо, я увлекся нагнетанием данной проблемы. Разработчики оставили нам право выбора и способ как все поправить.

Восстановление недостающих фильтров в CS6

Итак, чтобы вернуть к прежнему виду отсутствующие фильтры в меню, нужно перейти в настройки фотошопа: Редактирование (Edit) — Установки (Preferences) — Внешние модули (Plug-Ins).

В открывшемся окне установок поставьте галочку напротив настройки Показать все группы и имена галереи фильтров (Show all Filter Gallery groups and names).

После этого, нужно применить изменения и перезагрузить фотошоп.

Теперь в меню вернутся отсутствующие группы фильтры, а значит и в смарт-объектах они будут также, как и остальные, показывать свое наименование.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Photoshop CS4 Жвалевский Андрей Валентинович

Фильтры группы Sketch (Набросок)

Bas Relief (Рельеф)

Создает впечатление объемной лепнины. Он строит светотеневые переходы, исходя из Foreground Color (Цвет переднего плана) и Background folor (Цвет фона). Полученный рисунок может быть любого оттенка, а не только черно-белым. Пример использования фильтра Bas Relief (Рельеф) приведен на рис. П3.64.

Рис. П3.64. Результат применения фильтра Bas Relief (Рельеф)

Chalk & Charcoal (Мел и уголь)

Интересный фильтр, результат применения которого выглядит как соединение штрихов мелом и углем. В качестве цвета «мела» выступает Background folor (Цвет фона), а в качестве цвета «угля» - Foreground Color (Цвет переднего плана). Изображения, полученные с помощью этого фильтра, как правило, имеют достаточно сюрреалистичный характер. Пример использования фильтра Chalk & Charcoal (Мел и уголь) приведен на рис. П3.65.

Рис. П3.65. Результат применения фильтра Chalk & Charcoal (Мел и уголь)

Charcoal (Уголь)

Если в предыдущем фильтре «уголь» выступал в паре с «мелом», то здесь он выделен в отдельную функцию. Фильтр Charcoal (Уголь) имитирует рисование углем. Цвет «угля» определяется цветом переднего плана, цвет фона формирует «бумагу». Этот фильтр очень правдоподобно выполняет свою работу. В Photoshop мало таких художественных фильтров, которые бы так точно приближали изображение к имитируемому оригиналу. Пример использования фильтра Charcoal (Уголь) приведен на рис. П3.66.

Рис. П3.66. Результат применения фильтра Charcoal (Уголь)

Chrome (Хром)

По своему действию этот фильтр достаточно близок к описанному ранее Plastic Wrap (Пластиковая упаковка). Однако результат использования фильтра Chrome (Хром) действительно чем-то напоминает расплавленный металл. Этот фильтр в основном применяют для имитации металлов и металлических изделий. Пример использования фильтра Chrome (Хром) приведен на рис. П3.67.

Рис. П3.67. Результат применения фильтра Chrome (Хром)

Conte Crayon (Восковой мелок)

Cont6 Crayon (Восковой мелок) относится к фильтрам, имитирующим те или иные реально существующие художественные техники. На этот раз это восковой мелок, точнее, рисунок мелком на фактурной поверхности. В качестве цвета мелка выступает Foreground Color (Цвет переднего плана), а в качестве «бумаги» - Background folor (Цвет фона). Опыт показывает, что реалистичнее все же выглядят сочетания черного и белого цветов. Пример использования фильтра Conte Crayon (Восковой мелок) приведен на рис. П3.68.

Рис. П3.68. Результат применения фильтра Conte Crayon (Восковой мелок)

Graphic Pen (Тушь)

Если предыдущий фильтр формирует рисунок с закрашенными областями и контурами, то Graphic Pen (Тушь) создает изображение, составленное только из штрихов. Больше всего это напоминает рисунок тушью. В качестве «чернил» выступает Foreground Color (Цвет переднего плана), благодаря чему возможны самые различные способы применения данного фильтра. С точки зрения оригинальности результата этот фильтр занимает одно из первых мест в Photoshop, и мы советуем запомнить его. Пример использования фильтра Graphic Pen (Тушь) приведен на рис. П3.69.

Рис. П3.69. Результат применения фильтра Graphic Pen (Тушь)

Halftone Pattern (Полутоновый узор)

Перерисовывает исходное изображение в полутоновое. Цвета полутонов определяются исходя из активных в данное время основных цветов Photoshop. Данный фильтр применяется не так часто, однако есть и интересные варианты его использования. В частности, если выбрать режим Line (Линия), то при соблюдении некоторых условий вполне неплохо воссоздается распространенный эффект экранной развертки. Пример использования фильтра Halftone Pattern (Полутоновый узор) приведен на рис. П3.70.

Рис. П3.70. Результат применения фильтра Halftone Pattern (Полутоновый узор)

Note Paper (Почтовая бумага)

Этот фильтр создает своеобразное вытеснение рельефа на очень мягкой и толстой бумаге. С помощью этого фильтра хорошо имитируются многие явления, допустим, твердый снег, бумага. Пример использования фильтра Note Paper (Почтовая бумага) приведен на рис. П3.71.

Рис. П3.71. Результат применения фильтра Note Paper (Почтовая бумага)

Photocopy (Ксерокопия)

Если судить по названию, то этот фильтр имитирует копию изображения на ксероксе. Честно говоря, авторам результат использования фильтра Photocopy (Ксерокопия) совсем не напоминает ксерокопию. Видимо, имелся в виду очень старый ксерокопирующий аппарат. Пример использования фильтра Photocopy (Ксерокопия) приведен на рис. П3.72.

Рис. П3.72. Результат применения фильтра Photocopy (Ксерокопия)

Plaster (Гипс)

Полезный и красивый фильтр. Создает своеобразный рельеф, в котором светлые области выступают над воображаемой линией поверхности, а темные, наоборот, углубляются. Принцип достаточно простой, и потому освоить Plaster (Гипс) не составит труда. Пример использования фильтра Plaster (Гипс) приведен на рис. П3.73.

Рис. П3.73. Результат применения фильтра Plaster (Гипс)

Reticulation (Ретикуляция)

Фильтр, имитирующий один из распространенных дефектов пленки, которым иногда пользуются профессиональные фотографы. Внешне результат использования фильтра Reticulation (Ретикуляция) напоминает просто сильно зашумленную фотографию. Впрочем, и это может когда-нибудь пригодиться. Пример использования фильтра Reticulation (Ретикуляция) приведен на рис. П3.74.

Рис. П3.74. Результат применения фильтра Reticulation (Ретикуляция)

Stamp (Линогравюра)

Чем-то этот фильтр близок к Graphic Pen (Тушь). Также используются всего два цвета, отличие лишь в том, что в Graphic Pen (Тушь) – только штрихи, здесь же – сплошные залитые области. Пример использования фильтра Stamp (Линогравюра) приведен на рис. П3.75.

Рис. П3.75. Результат применения фильтра Stamp (Линогравюра)

Torn Edges (Рваные края)

Фильтр, который трудно описать в аналогиях с реальным миром. Скорее всего, это похоже на то, как будто изображение вырвано из бумаги. Именно вырвано, а не вырезано. Данный фильтр сводит все цвета изображения к двум и на основе пользовательских настроек распределяет их, то есть имеет место принцип, уже знакомый нам по другим фильтрам группы Sketch (Набросок). Пример использования фильтра Torn Edges (Рваные края) приведен на рис. П3.76.

Рис. П3.76. Результат применения фильтра Torn Edges (Рваные края)

Water Paper (Мокрая бумага)

Фильтр, имитирующий рисование красками на мокрой бумаге. Краски, по всей видимости, акварельные, так как четко выражено их растекание по изображению. В отличие от предыдущих фильтров, которые были полутоновыми, Water Paper (Мокрая бумага) работает со всем спектром цветов. Это делает его достаточно удобным при имитации живописи и в некоторых других случаях. Пример использования фильтра Water Paper (Мокрая бумага) приведен на рис. П3.77.

Рис. П3.77. Результат применения фильтра Water Paper (Мокрая бумага) Из книги Photoshop. Мультимедийный курс автора Мединов Олег

Фильтры группы Имитация Акварель Фильтр Акварель стилизует изображение под нарисованное акварельной краской. Таким образом, из обычной фотографии можно сделать оригинальную картину (рис. 11.2). Рис. 11.2. Результат применения фильтра АкварельПри выборе фильтра Акварель

Из книги Photoshop CS4 автора Жвалевский Андрей Валентинович

Фильтры группы Искажение Океанские волны При применении фильтра Океанские волны на изображении появляется рябь, как будто данное изображение является отражением в воде. Параметры, устанавливаемые для данного фильтра по умолчанию, делают это изображение мало похожим

Из книги автора

Фильтры группы Стилизация В группе Стилизация в окне галереи фильтров находится единственный фильтр – Свечение краев. Данный фильтр анализирует изображение, определяет в нем контрастные границы и создает по этим границам «светящиеся» линии. После обработки

Из книги автора

Фильтры группы Текстура В группе Текстура расположены фильтры, которые позволяют наложить изображение на текстурную

Из книги автора

Фильтры группы Штрихи В группе Штрихи находятся разные по воздействию фильтры. Лучше вам самим посмотреть, как действуют фильтры данной группы, поскольку описать их словами не так просто. Вы можете использовать данные фильтры для художественного оформления фотографий и

Из книги автора

Фильтры группы Эскизы Фильтры группы Эскизы по характеру действия напоминают фильтры из группы Имитация. Они предназначены также для художественного оформления изображений и придания им особого стиля. Рассмотрим всего несколько фильтров из данной

Из книги автора

Фильтры группы Размытие В группе Размытие (Фильтр? Размытие) содержатся фильтры для ослабления резкости изображения. Размытие может применяться, например, для коррекции слишком зернистой фотографии, а также для стилизации изображения, например, чтобы размыть фон или

Из книги автора

Фильтры группы Резкость Теперь рассмотрим фильтры, создающие противоположные эффекты. Если фильтры группы Размытие предназначены для ослабления резкости изображения, то фильтры группы Резкость, наоборот, призваны увеличить резкость изображения. Следует отметить, что

Из книги автора

Фильтры группы Рендеринг Фильтры группы Рендеринг очень разные. Они объединены в одну группу, поскольку генерируют новое изображение. Просчет (визуализация) картинки или кадра как раз и называется рендерингом.БликЕсли вы пользовались фотоаппаратом или видеокамерой в

Из книги автора

Фильтры группы Стилизация Интересны также фильтры группы Стилизация. Отметим, что некоторые из них содержатся в окне галереи фильтров, а некоторые имеют собственные диалоговые окна настройки или вовсе применяются без каких-либо настроек. Мы отметим лишь два

Из книги автора

Фильтры группы Noise (Шум) Add Noise (Добавить шум)Фильтр, добавляющий шум в изображение. Основной фильтр этой группы. Он незаменим при создании текстур и во многих других случаях. Важным качеством фильтра Add Noise (Добавить шум) является то, что интенсивность шума определяется

Из книги автора

Фильтры группы Render (Освещение) Clouds (Облака)Это достаточно простой фильтр, который даже не имеет окна настроек. Он создает некие образования, весьма похожие на облака. Цветовая гамма облаков определяется из установленных на данный момент Foreground Color (Цвет переднего плана) и

Из книги автора

Фильтры группы Texture (Текстура) Craquelure (Кракелюры)Красивый и простой в использовании фильтр. Имитирует растрескавшуюся каменную поверхность, очень похожую на старую стену. Пример использования фильтра Craquelure (Кракелюры) приведен на рис. П3.87. Рис. П3.87. Результат применения

Из книги автора

Фильтры группы Video (Видео) De-Interlace (Построчная развертка)Поскольку телевизионная картинка открывается через строку, то и копируется изображение тоже только с половиной строк. Это и исправляется с помощью фильтра De-Interlace (Построчная развертка). Действует он по принципу

Из книги автора

Фильтры группы Other (Другие) Custom (Заказной)Этот фильтр позволяет создавать собственные фильтры на основе яркостных настроек. Конечно, ничего сложного с помощью данного фильтра не сделаешь, да и мы ограничены цветокоррекцией, но все же это уже кое-что.High Pass (Цветовой

Из книги автора

Фильтры группы Digimarc Embed Watermark (Добавить водяной знак)С помощью данного фильтра вы можете закрепить свои авторские права на изображение, добавив водяной знак. Водяной знак – это специальный незаметный глазу шум, который добавляется в изображение и несет в себе информацию

Фильтр «Рельеф» - это одна из вариаций плоского рельефа. Темные области изображения окрашиваются в основной цвет, а светлые - фоновый. В поле «Детализация» можно определить уровень «проработанности» деталей, а в поле «Фокусировка» задать уровень резкости (чем меньше значение, тем ниже резкость).

Мел и уголь

Фильтр «Мел и уголь» предназначен для имитации рисунка, выполненного с применением художественных материалов - угля и мела. Тени заменяются черными диагональными линиями, проведенными углем. Для рисования углем применяется основной цвет, а для рисования мелом - фоновый. В полях «Уголь» и «Мел» можно указать степень использования угля и мела (что определяет, по сути, баланс черного и белого), а в поле «Нажим» установить уровень верного цвета для угля, который при небольшом нажиме дает белесо-серый тон, а при большом - бархатно-черный.

Уголь

Фильтр «Уголь» предназначен для имитации рисунка углем бархатно-черного цвета. Основные края вырисовываются жирно, а средние тона изображаются в виде наброска с диагональной штриховкой. Для рисования углем применяется основной цвет, а бумага использует фоновый цвет. В поле «Интенсивность» можно задать толщину штриха, создаваемого с помощью палочки угля, в поле «Детализация» установить степень «проработанности» изображения, а в поле «Тоновый баланс» указать пороговый уровень белого и черного.

Хром

Фильтр «Хром» предназначен для имитации бликов и отражений, свойственных хромированным поверхностям, которые не имеют собственных изображений, но в зависимости от окружения (неба, облаков и освещения) создают «картинку» как бы во множестве кривых зеркал. В поле «Детализация» можно определить количество отражающих поверхностей, а в поле «Смягчение» указать уровень их гладкости.

Примечание.

После применения фильтра увеличьте контрастность изображения в диалоговом окне «Уровни».

Комикс

С помощью фильтра «Комикс» («Фильтр» > «Эскиз» > «Комикс») можно создать для изображения эффект комикса. Конечный результат можно корректировать для достижения необходимого уровня детализации. С помощью главных элементов управления можно изменять диапазон цветов («Смягчить»), количество примененных цветов («Тени»), переход от одного цвета к другому («Крутизна») и яркость цветов («Яркость»). Также можно корректировать толщину контура фигур.

Карандаш конте

Фильтр «Карандаш конте» служит для имитации рисунка цветным мелком или карандашом, которые создают на плоскости достаточно заметный рельеф. В этом фильтре для темных областей используется основной цвет, а для светлых - фоновый. В полях «Основной цвет» и «Фоновый цвет» можно определить степень использования основного или фонового цветов. В раскрывающемся списке группы «Текстура» можно выбрать тип текстуры, а в полях, расположенных чуть ниже, задать ее параметры. Параметры текстуризации позволяют использовать различную текстуру для имитации изображения на холсте, каменной кладке или для имитации видимости изображения сквозь стекло.

Примечание.

Чтобы получить более ярко выраженный реалистичный эффект, перед применением фильтра замените цвет изображения одним из обычных цветов карандашей (черным, ярко-коричневым или темно-красным). Чтобы получить изображение в приглушенных тонах, замените фоновый цвет на белый с оттенком фонового цвета.

Графический роман

С помощью фильтра «Графический роман» («Фильтр» > «Эскиз» > «Графический роман») можно создать впечатление, что изображение создавалось в качестве наброска для графического романа. Изображение, к которому был применен фильтр «Графический роман», может содержать только серый, черный или белый цвет и их оттенки. Конечный результат можно корректировать, изменяя степень затемненности изображения («Затемненность»), степень детализации изображения («Чистый вид»), уровень контраста («Контраст»), а также толщину фигур и контуров.

Тушь

Фильтр «Тушь» служит для имитации рисунка пером и тушью и использует тонкие, прямые штрихи для воспроизведения деталей изображения. Наибольшего эффекта данный фильтр достигает на сканированных изображениях. Фильтр заменяет цвет исходного изображения, при этом для краски используется основной цвет, а для бумаги - фоновый. В поле «Длина штриха» можно определить максимальную величину штриха, проводимого пером, в поле «Тоновый баланс» установить пороговое значение уровня яркости, которое разделяет изображение на темные (заштрихованные) и светлые области, а в списке «Тип» выбрать одно из направлений штриховки пером.

Растровый узор

Позволяет имитировать достаточно грубый моноцветный полиграфический растр. В поле «Размер» можно определить размер растровой ячейки, а в поле «Контрастность» - уровень контраста. В раскрывающемся списке «Стиль узора» можно выбрать вид растровой точки.

Почтовая бумага

Фильтр «Почтовая бумага» имитирует рисунок на грубой бумаге с большой зернистостью, что придает рисунку некоторую рельефность и эффект тиснения. Темные области изображения выводятся как отверстия в верхнем слое бумаги, под которыми обнаруживается фоновый цвет. В поле «Тоновый баланс» можно определить соотношение уровней светлого и темного, в поле «Зернистость» указать степень зернистости изображения, а в поле «Рельеф» - величину отдельного зерна.

Перо и чернила

Фильтр «Перо и чернила» («Фильтр» > «Эскиз» > «Перо и чернила») реалистично имитирует стиль художественного эскиза. Для достижения лучших результатов изменяйте параметры в разделе «Чернила» для передачи всех деталей («Детализация»). Кроме того, изменяйте толщину контуров («Ширина»), насыщенность более темных деталей («Затемненность»), а также уровень контраста («Контраст»). Можно также управлять параметрами инструмента «Перо», чтобы выбрать доминирующий в изображении цвет с помощью выбора цвета («Тон цвета»), контрастных значений («Контраст»), а также степени заливки цвета («Заливка»).

Ксерокопия

Фильтр «Ксерокопия» служит для создания изображения, имитирующего оттиск на ксероксе с характерными особенностями (неоднородность заливки, резкие контуры и т. п.). Большие темные области при ксерокопировании приобретают резкие контуры, а средние тона преобразуются области чисто черного или белого цвета. В поле «Детализация» диалогового окна можно определить уровень проработанности деталей, а в поле «Тонер» - уровень «используемого тонера».

Гипс

Фильтр «Гипс» используется для имитации плоских рельефов, получаемых из гипса или алебастра. Фильтр как бы «натягивает» изображение на объемный объект, а затем окрашивает слепок в основной и фоновый цвета. Темные области становятся выпуклыми, а светлые - вдавленными. Можно задать баланс изображения, смягчение и направление источника освещения.