Сегодня я вам расскажу о тучном, лоснящемся предпринимателе из Орландо, Луисе Перлмане. В 1989 году, будучи владельцем компании по организации авиаперевозок класса люкс, он познакомился с группой New Kids on the Block, которые заказали у него один из самолетов. Узнав, что они зарабатывают больше Майкла Джексона, Перлман решил создать собственную мальчиковую группу.

Песни для Backstreet boys по заказу Перлмана писали Denniz PoP и Макс Мартин, и вскоре группа перешла от выступлений в океанариуме SeaWorld в Сан-Диего к мировым турне. Альбом «Millennium», выпущенный в 1999 году, стал одним из лидеров продаж за всю историю звукозаписи в Америке. После этого Перлман решил организовать еще одну подобную команду, поющую хиты тех же авторов.

«Я подумал, что если есть McDonald’s, то должен быть и Burger King», - сказал Пирлман Сибруку в телефонном интервью, которое дал, находясь в федеральной тюрьме в Тексаркане, где отбывает 25-летний срок за мошеннический отъем денег у банков и частных инвесторов с помощью финансовых махинаций.

Группа ‘N Sync, возглавленная Джастином Тимберлейком, который до этого был участником «Клуба Микки Мауса», имела еще больший успех, чем Backstreet Boys. А затем, в поисках собственной Дебби Гибсон, Перлман обратил внимание на еще одну участницу «Клуба Микки Мауса» - Бритни Спирс. Ну вы поняли.

Более ясное представление о музыкальной индустрии дает рассказ Джейсона Флома, известного своей работой в области звукозаписи, о его знакомстве с юной Кэти Перри: «Еще не услышав ни одной ноты, я был уверен, что она станет звездой», - эти слова говорят нам гораздо больше о том, как устроен мир поп-музыки, чем о самой Кэти Перри.

Миллионы фанатов Тейлор Свифт, Кэти Пэрри - а также Бибера, Минаж, Селены Гомес и Рианны - были бы шокированы, узнав, что большая часть поп-хитов Америки была написана небольшой группой людей, среди которых поразительно много скандинавов среднего возраста. Безжалостная оцифровка, аутсорсинг, тестирование бренда на фокус-группах, жесткий маркетинг — всё это и делает поп-звезду из сущего гугна.

Культуре, неспособной долго фиксировать внимание на чем-то одном, нужны песни, которые будут цеплять внимание моментально. Авторам Tin Pan Alley и Motown было достаточно найти всего одну прилипчивую музыкальную фразу, чтобы их композиции стали хитом. Теперь такая фраза должна звучать каждые семь секунд - именно столько средний американец слушает радио, прежде чем переключиться на другую волну.

Музыкантов, по крайней мере, музыкантов-людей, больше не осталось. Каждый инструмент автоматизирован. Студии больше не нанимают музыкантов для записей, а микшерские пульты стали мебелью в стиле ретро с полуироническим подтекстом. Песни тоже создаются в промышленном масштабе, часто усилиями больших команд и по нескольку штук разом.

Композиция «…Baby One More Time», написанная Максом Мартином, та самая, что помогла сделать-карьеру Бритни Спирс, была отвергнута TLC. Позже команда Бритни отказалась от песни «Umbrella», сделавшей звездой Рианну.

Можно ли говорить о наличии у исполнителя собственного творческого видения в случае, если, как это происходит, например, с Рианной, звукозаписывающий лейбл проводит длящиеся неделю «авторские марафоны», на которых присутствуют десятки авторов и звукорежиссеров, создающих хиты певицы (но совершенно не обязательно сама Рианна)? О каком именно искусстве мы говорим, когда звукорежиссер «сшивает» вокальную дорожку в цифровом виде слог за слогом из нескольких десятков дублей?

Вокалоиды. Нам нужно больше вокалоидов — а то эти «поющие трусы» совершенно разучились петь, и постоянно садятся на наркоту, а это мешает бизнесу.

сайт узнал у нескольких гуру российской поп-музыки, что нужно делать молодым ребятам, чтобы стать известными.

В российском шоубизнесе недостатка в артистах нет. Но несмотря на это, в каждом регионе нашей страны есть мальчики и девочки, мечтающие стать звездами. Провинциальные таланты готовы пойти на все, чтобы их заметил успешный продюсер и провел их по лесенке на заветную сцену.

«Можно купить его за 1000 долларов, а можно и за 50»

Чтобы попасть на сцену, прежде всего нужно иметь огромное желание, - говорит бывший концертный директор Филиппа Киркорова, групп «Тату» и Smash!! Леонид Дзюник. - Нужно не ждать у моря погоды, а очень серьезно заниматься вокалом и актерским мастерством. Ну и так как мы живем не в советское время, а в наше, то конечно же финансовая поддержка играет немаловажную роль. Трудно сказать, сколько нужно денег иметь, чтобы стать звездой. Это очень индивидуально. Я знаю случаи, когда папы-толстосумы, мужья или любовники будущих звезд платили около миллиона-полтора долларов для того, чтобы сделать первые шаги - найти песню, записать ее на студии, снять видеоряд, отнести на радио. И то, если ты приходишь на радио с одной песней, ее, как правило, не берут. Надо иметь минимум три, чтобы выпускающий и музыкальный редакторы понимали, что сегодня пойдет эта композиция, через 2-3 месяца будет другая, а через полгода - третья. Цена на хиты тоже разная - можно купить его за тысячу долларов, а можно и за 50. И опять же не факт, что после этого ты станешь звездой. Если ты будешь думать, что вот мама или папа вложит в меня денег и я сразу стану популярным, ничего не получится! Такого не бывает, потому что на каждую тысячу долларов у кого-то другого найдется две тысячи, а на две - пять. Поэтому самое главное - это работать не покладая рук.

Раньше продюсеры могли встретить своего будущего подопечного в ресторане. Например, Любовь Успенская, Лариса Долина, Олег Газманов, Игорь Николаев и многие другие звезды начинали свои карьеры с выступлений перед пьюще-жующей публикой. О том, как обстоят дела сейчас, старожил шоу-бизнеса Дзюник также поведал нашим корреспондентам.

// Фото: личный архив

Передача дисков сейчас тоже практикуется, - продолжает 58-летний Леонид Алексеевич. - Не забывайте и различные талант-шоу. Например, для участия в программе «Голос» вам тоже нужно будет зарегистрироваться на сайте, отправить свое резюме с записью той композиции, которую вы хотите исполнять. Такие шоу очень помогают молодым талантам, ведь там уже виден артист, его подача, харизма и мощь. Можно также загрузить запись своей песни в интернет. И есть успешные примеры. Хит композитора и исполнителя Николая Воронова «Белая стрекоза любви» не хотели брать на радио в свое время. И тогда композицию просто разместили на ю-тубе. Она покорила абсолютно всех, и парень стал популярным. Что касается того, сколько времени требуется на раскрутку, так тут тоже вопрос индивидуальный. В основном год-полтора, одним днем все не делается. Во-первых, надо найти песню, попробовать записать ее на студии, найти хорошего аранжировщика, звукорежиссера. Потом хит надо свести. Все это - целый процесс!

«Мордой я удался и хочу открывать рот на сцене»

Продюсер группы «Тату» Иван Шаповалов рассказал нам, что сегодня будущая звезда не обязательно должна иметь много денег для раскрутки.

Было бы желание, - говорит 51-летний продюсер. - Для того чтобы стать знаменитым исполнителем, можно как передать запись своей песни продюсеру, принять участие в талант-шоу, так и засветиться в каком-нибудь скандале.


// Фото: Global Look Press

По поводу последнего пункта полностью солидарен с Шаповаловым и неизменный продюсер группы «На-На» Бари Алибасов.

Сейчас для того, чтобы стать звездой, ничего не нужно - ни таланта, ни способностей, ни элементарных вокальных навыков, - уверяет 70-летний Бари Каримович. - Надо просто светить мордой по всем телеканалам и в интернете. А песню можно записать чем угодно - даже жопой, тюнер все исправит и расставит на свои места каждую ноту. А дело все в том, что закончилась эпоха личностей, началась индустрия фоновой музыки. Сейчас поют люди, которым ни Бог, ни ген, ни сперматозоид ничего не дали для того, чтобы хоть как-то проявить себя в музыке. Нынче все сделает за вас компьютер. И даже музыканты не нужны. Все звуки, которые изобрело человечество, есть в интернете. XX век был эпохой звезд. Появлялась личность, и все ее обожествляли. У нас была масса исполнителей - Клавдия Шульженко, Александр Вертинский. Это личности! Они обладали широким диапазоном - музыкальностью, социальным статусом, грамотностью, объемом знаний и талантом. А сейчас можно просто оскорбить кого-то, дать по башке кирпичом и завтра оказаться на всех телеканалах. И деньги не нужны. Любую гадость сделай - и завтра тебя разрывают все телеканалы. Какая-то шалава, которую имел весь город, может благодаря своей «щедрости» стать знаменитостью.


// Фото: Global Look Press

Бари Алибасов уверен, что из-за технического прогресса даже сами шоубизнесовые гуру могут остаться без работы.

Да какие сейчас продюсеры?! - восклицает Бари Каримович. - Сейчас самый главный - это пиар-агент, который занимается твоим продвижением в интернете. У этих людей есть стоимость, они говорят: «Мы тебе гарантируем полтора миллиона просмотров твоей песни в течение такого-то срока...» Это все опять же технологии. Продюсер востребован только на уровне записи музыки. Ты можешь прийти к нему и сказать: «Я - полный чудак, в детстве мне вырвали гортань по пьянке, у меня отвалилась задница, нечем звуки извлекать. Но мордой я удался и хочу открывать под что-нибудь рот на сцене». Продюсер все сделает!

«Половина наших артистов не имеют права выходить на сцену»

Еще один специалист по шоубизнесу - продюсер Иосиф Пригожин - согласен со своим коллегой Алибасовым, что бездарный человек сейчас имеет возможность пробиться на сцену без особых проблем.

Сегодня можно не быть артистом и стать звездой, - говорит 48-летний муж певицы Валерии. - Как раз эти «неартисты» занимают места тех людей, которые могли бы быть звездами. Подмена понятий произошла, вот и все. Половина наших исполнителей не имеют права вообще выходить на сцену, но они выходят потому, что популярны.

Несмотря на прискорбную статистику, Иосиф Пригожин в своей работе все-таки пользуется старыми методами раскрутки.


// Фото: Global Look Press

Есть четыре важных составляющих успешного проекта: талант, профессиональный менеджмент, наличие композиторов и репертуара ну и конечно же подкрепление деньгами. Объем финансов зависит исключительно от материала. Все индивидуально. Я не согласен с мнением, что с появлением компьютерных технологий и интернета у нас, продюсеров, меньше работы. Просто все трансформируется. Всегда были сложности с раскруткой. Раньше был недостаток информации и артисту было достаточно появиться на одном телеканале, чтобы его узнали все. А сейчас вам надо засветиться на тысяче пятистах каналах в течение года, чтобы стать известным. Времени на раскрутку требуется по-разному. Если вы попадете в репертуар, уже через 3 месяца вы можете стать звездой. А если этого не случилось, то можно ждать своего звездного часа десятилетиями, как пришлось это делать, например, Валерии, Эмину, Лободе.

Но Иосиф Пригожин, несмотря ни на что, не хочет, чтобы по-настоящему талантливые люди России оставались в тени. Поэтому будущие звезды могут даже написать ему личное сообщение в интернете.

Мы, продюсеры, сейчас общедоступны, - продолжает Пригожин. - Молодым талантам сегодня не нужно идти куда-то на прослушивание, ведь у всех нас есть личка в интернете. Нужно просто прийти в караоке, записать свое пение на видео и прислать материал продюсеру. И тогда на молодого певца обязательно обратят внимание.

План действий для начинающих артистов:

Сходить в караоке, записать свое выступление на видео;

Прислать это видео Иосифу Пригожину (или другому продюсеру) личным сообщением в социальной сети;

Принять участие в музыкальном талант-шоу;

Каждый день совершенствовать свой талант - заниматься с педагогом вокалом и актерским мастерством;

Если вы чувствуете, что написали настоящий хит, то просто исполните его на камеру, разместите в интернете. Если в сети композиция будет успешна, маститый продюсер сам вам позвонит и займется вашей раскруткой.

Ну и следующие два пункта, которые мы советовать не может по этическим соображениям, но, как уверяют знатоки шоубизнеса, они тоже работают:

Сделайте что-то скандальное, чтобы вами заинтересовались ток-шоу;

Найдите любовника (-цу) или мужа (жену), у которых есть в кармане лишние полтора миллиона долларов, и вложите их в раскрутку.

С каждым годом на экранах страны появляется большое количество новых певиц. При этом многие таланты покоряют Ютуб, соц. сети и интернет в целом. Многие девушки мечтают повторить судьбу своих кумиров. Но что нужно чтобы стать певицей и получить популярность? Конечно, вам понадобится музыкальный слух, голос, некоторая артистичность. Но есть и кое-что, о чем не говорят.

Что нужно чтобы быть певицей?

Основной критерий здесь — это бесстрашие. Если вы стали на данный путь, то вам стоит посещать все конкурсы, вести свой блог и канал на Ютубе. Не бойтесь заявлять о том, что вы поете. Вы должны кричать об этом. Иначе, вас никто не увидит в толще других соискателей.

Также у вас должна быть здоровая мания величия. Если вы относитесь к себе, как к простому человеку, то у вас точно ничего не выйдет. Не считайте себя такой, как остальные. Вы талан. Помните об этом.

И еще, не забывайте о самокритике. Умейте исправлять свои ошибки до тех пор, пока их не заметили другие люди. Так вы сможете само совершенствоваться быстрее, чем другие и пробиться в шоу бизнес.

Из чего состоит певица?

Вообще, основными качествами каждой талантливой певицы выступают:

  1. Харизматичность. Умение запоминаться из многих лиц;
  2. Голос. Петь все-таки надо уметь;
  3. Чувство ритма. Вы должны хоть немного двигаться под музыку;
  4. Привлекательная внешность. Одежда, макияж, фигура (пусть не модельная, но не слишком жирная);
  5. Трудолюбие. Певицы реально много работают.

Конечно, многие говорят, что главное — это талант. Но сегодня все покупается по обертке. И если вы не умеете краситься, худеть и подбирать себе одежду, то не стоит думать о карьере.

Пробивные качества

Помимо прочего, чтобы стать певицей вам необходимо уметь приходить когда угодно и куда угодно. Если в вашем городе есть какие-либо кастинги, то вы должны там находиться всегда.

Если есть шанс связаться с любым продюсером, то не стоит упускать такую возможность. Надо всегда быть готовой показать свой талант.

Лучше делать все сообща. Запишитесь в хор, вступите в клуб по интересам. Можно выступать на праздниках в родной школе, институте и тд. Так вы точно повысите свою самооценку.

Записывайте свои песни и слушайте их самостоятельно. Учитесь не бояться своего голоса, а анализировать его. Тогда у вас точно все выйдет хорошо.

Если есть такая возможность, то научитесь играть на гитаре или ином музыкальном инструменте. Такие люди во всех кругах шоу бизнеса ценятся гораздо выше.

Попробуйте записать свой видео клип. Посмотрите, сколько просмотр он наберет. Многие звезды начинали свой путь именно с Ютуба.

Можно придумать себе говорящий псевдоним. Так вы будете хорошо запоминаться на кастингах. И так вас точно кто-нибудь заметит.

Не стройте для себя больших мечтаний. Делайте то, что вы делаете. Иначе, вы точно ничего не добьетесь, кроме пустых грез.

Не стесняйтесь спрашивать совета у звезд, если есть такая возможность. Можно посещать семинары и мастер классы. Тогда вы будете подкованы интеллектуально. И это позволит наиболее точно понять данную сферу жизни.

Шоу бизнес — это не рай, а работа для творческих людей. Поэтому стоит готовиться именно к работе. Если же вы просто хотите немного попеть, то ограничьтесь бесплатными выступлениями на праздниках в своем районе.

Узнал у нескольких гуру российской поп-музыки, что нужно делать молодым ребятам, чтобы стать известными.

В российском шоубизнесе недостатка в артистах нет. Но несмотря на это, в каждом регионе нашей страны есть мальчики и девочки, мечтающие стать звездами. Провинциальные таланты готовы пойти на все, чтобы их заметил успешный продюсер и провел их по лесенке на заветную сцену.

«Можно купить его за 1000 долларов, а можно и за 50»

- Чтобы попасть на сцену, прежде всего нужно иметь огромное желание, - говорит бывший концертный директор Филиппа Киркорова , групп «Тату» и Smash! Леонид Дзюник . - Нужно не ждать у моря погоды, а очень серьезно заниматься вокалом и актерским мастерством. Ну и так как мы живем не в советское время, а в наше, то конечно же финансовая поддержка играет немаловажную роль. Трудно сказать, сколько нужно денег иметь, чтобы стать звездой. Это очень индивидуально. Я знаю случаи, когда папы-толстосумы, мужья или любовники будущих звезд платили около миллиона-полтора долларов для того, чтобы сделать первые шаги - найти песню, записать ее на студии, снять видеоряд, отнести на радио. И то, если ты приходишь на радио с одной песней, ее, как правило, не берут. Надо иметь минимум три, чтобы выпускающий и музыкальный редакторы понимали, что сегодня пойдет эта композиция, через 2–3 месяца будет другая, а через полгода - третья. Цена на хиты тоже разная - можно купить его за тысячу долларов, а можно и за 50. И опять же не факт, что после этого ты станешь звездой. Если ты будешь думать, что вот мама или папа вложит в меня денег и я сразу стану популярным, ничего не получится! Такого не бывает, потому что на каждую тысячу долларов у кого-то другого найдется две тысячи, а на две - пять. Поэтому самое главное - это работать не покладая рук.

Раньше продюсеры могли встретить своего будущего подопечного в ресторане. Например, Любовь Успенская , Лариса Долина , Олег Газманов , Игорь Николаев и многие другие звезды начинали свои карьеры с выступлений перед пьюще-жующей публикой. О том, как обстоят дела сейчас, старожил шоу-бизнеса Дзюник также поведал нашим корреспондентам.

- Передача дисков сейчас тоже практикуется, - продолжает 58-летний Леонид Алексеевич. - Не забывайте и различные талант-шоу. Например, для участия в программе «Голос» вам тоже нужно будет зарегистрироваться на сайте, отправить свое резюме с записью той композиции, которую вы хотите исполнять. Такие шоу очень помогают молодым талантам, ведь там уже виден артист, его подача, харизма и мощь. Можно также загрузить запись своей песни в интернет. И есть успешные примеры. Хит композитора и исполнителя Николая Воронова «Белая стрекоза любви» не хотели брать на радио в свое время. И тогда композицию просто разместили на ю-тубе. Она покорила абсолютно всех, и парень стал популярным. Что касается того, сколько времени требуется на раскрутку, так тут тоже вопрос индивидуальный. В основном год-полтора, одним днем все не делается. Во-первых, надо найти песню, попробовать записать ее на студии, найти хорошего аранжировщика, звукорежиссера. Потом хит надо свести. Все это - целый процесс!

«Мордой я удался и хочу открывать рот на сцене»

Продюсер группы «Тату» Иван Шаповалов рассказал нам, что сегодня будущая звезда не обязательно должна иметь много денег для раскрутки.

- Было бы желание, - говорит 51-летний продюсер. - Для того чтобы стать знаменитым исполнителем, можно как передать запись своей песни продюсеру, принять участие в талант-шоу, так и засветиться в каком-нибудь скандале.

По поводу последнего пункта полностью солидарен с Шаповаловым и неизменный продюсер группы «На-На» Бари Алибасов .

- Сейчас для того, чтобы стать звездой, ничего не нужно - ни таланта, ни способностей, ни элементарных вокальных навыков, - уверяет 70-летний Бари Каримович. - Надо просто светить мордой по всем телеканалам и в интернете. А песню можно записать чем угодно - даже жопой, тюнер все исправит и расставит на свои места каждую ноту. А дело все в том, что закончилась эпоха личностей, началась индустрия фоновой музыки. Сейчас поют люди, которым ни Бог, ни ген, ни сперматозоид ничего не дали для того, чтобы хоть как-то проявить себя в музыке. Нынче все сделает за вас компьютер. И даже музыканты не нужны. Все звуки, которые изобрело человечество, есть в интернете. XX век был эпохой звезд. Появлялась личность, и все ее обожествляли. У нас была масса исполнителей - Клавдия Шульженко , Александр Вертинский . Это личности! Они обладали широким диапазоном - музыкальностью, социальным статусом, грамотностью, объемом знаний и талантом. А сейчас можно просто оскорбить кого-то, дать по башке кирпичом и завтра оказаться на всех телеканалах. И деньги не нужны. Любую гадость сделай - и завтра тебя разрывают все телеканалы. Какая-то шалава, которую имел весь город, может благодаря своей «щедрости» стать знаменитостью.

Бари Алибасов уверен, что из-за технического прогресса даже сами шоубизнесовые гуру могут остаться без работы.

- Да какие сейчас продюсеры?! - восклицает Бари Каримович. - Сейчас самый главный - это пиар-агент, который занимается твоим продвижением в интернете. У этих людей есть стоимость, они говорят: «Мы тебе гарантируем полтора миллиона просмотров твоей песни в течение такого-то срока…» Это все опять же технологии. Продюсер востребован только на уровне записи музыки. Ты можешь прийти к нему и сказать: «Я - полный чудак, в детстве мне вырвали гортань по пьянке, у меня отвалилась задница, нечем звуки извлекать. Но мордой я удался и хочу открывать под что-нибудь рот на сцене». Продюсер все сделает!

«Половина наших артистов не имеют права выходить на сцену»

Еще один специалист по шоубизнесу - продюсер Иосиф Пригожин - согласен со своим коллегой Алибасовым, что бездарный человек сейчас имеет возможность пробиться на сцену без особых проблем.

- Сегодня можно не быть артистом и стать звездой, - говорит 48-летний муж певицы Валерии . - Как раз эти «неартисты» занимают места тех людей, которые могли бы быть звездами. Подмена понятий произошла, вот и все. Половина наших исполнителей не имеют права вообще выходить на сцену, но они выходят потому, что популярны.

Несмотря на прискорбную статистику, Иосиф Пригожин в своей работе все-таки пользуется старыми методами раскрутки.

- Есть четыре важных составляющих успешного проекта: талант, профессиональный менеджмент, наличие композиторов и репертуара ну и конечно же подкрепление деньгами. Объем финансов зависит исключительно от материала. Все индивидуально. Я не согласен с мнением, что с появлением компьютерных технологий и интернета у нас, продюсеров, меньше работы. Просто все трансформируется. Всегда были сложности с раскруткой. Раньше был недостаток информации и артисту было достаточно появиться на одном телеканале, чтобы его узнали все. А сейчас вам надо засветиться на тысяче пятистах каналах в течение года, чтобы стать известным. Времени на раскрутку требуется по-разному. Если вы попадете в репертуар, уже через 3 месяца вы можете стать звездой. А если этого не случилось, то можно ждать своего звездного часа десятилетиями, как пришлось это делать, например, Валерии, Эмину, Лободе.

Но Иосиф Пригожин, несмотря ни на что, не хочет, чтобы по-настоящему талантливые люди России оставались в тени. Поэтому будущие звезды могут даже написать ему личное сообщение в интернете.

- Мы, продюсеры, сейчас общедоступны, - продолжает Пригожин. - Молодым талантам сегодня не нужно идти куда-то на прослушивание, ведь у всех нас есть личка в интернете. Нужно просто прийти в караоке, записать свое пение на видео и прислать материал продюсеру. И тогда на молодого певца обязательно обратят внимание.

План действий для начинающих артистов:

Сходить в караоке, записать свое выступление на видео;

Прислать это видео Иосифу Пригожину (или другому продюсеру) личным сообщением в социальной сети;

Принять участие в музыкальном талант-шоу;

Каждый день совершенствовать свой талант - заниматься с педагогом вокалом и актерским мастерством;

Если вы чувствуете, что написали настоящий хит, то просто исполните его на камеру, разместите в интернете. Если в сети композиция будет успешна, маститый продюсер сам вам позвонит и займется вашей раскруткой.

Ну и следующие два пункта, которые мы советовать не может по этическим соображениям, но, как уверяют знатоки шоубизнеса, они тоже работают:

Сделайте что-то скандальное, чтобы вами заинтересовались ток-шоу;

Найдите любовника (-цу) или мужа (жену), у которых есть в кармане лишние полтора миллиона долларов, и вложите их в раскрутку.

Материал курса поможет понять откуда берутся поклонники у артистов и как можно расширять аудиторию своих слушателей. Материал семинара поможет сдвинуть любой проект с нулевой отметки без менеджеров и денег инвесторов. Вы сможете создавать своих поклонников, способных поддерживать и мотивировать вас. Вы осознаете концепцию своего музыкального проекта и сможете его подготовить для продажи серьезным менеджерам и инвесторам.

  • Каст 1: "О концепции музыкального проекта"
  • Каст 2: "Сделать предложение от которого трудно отказаться"
  • Каст 3: "Фан-клуб и аудитория посева"
  • Каст 4: "Создаем фан-клуб своими руками"
  • Каст 5: "Как создавать аудитории посева для своего музыкального материала"
  • Каст 6: "Пиар и промоушн в профессиональной среде шоу-бизнеса"
  • Каст 7: "Увеличиваем эффективность своего проекта"

ПОДНЯТЬ ПЕРИСКОП

«Поднять перископ» - это технология поиска и выбора денежной ниши для построения и развития шоу-бизнеса. Если у Вас еще нет работающего шоу-бизнеса - вы сможете его запустить в правильной среде. Попутно вы найдете идеи для своих текстов, пересмотрите стиль исполнения, увидите целевые аудитории поклонников музыки.

Вы научитесь корректировать целевую аудиторию для увеличения своей популярности и сможете увеличить продажи музыки, концертов, сопутствующих товаров.

  • Зачем выбирать нишу для артиста?
  • Ваши достоинства.
  • Эффект умножения – вирусный эффект.
  • Находим людей, которым нравится ваша музыка.
  • Автогенератор списка потенциальных ниш.
  • Специфика широких и узких ниш.
  • Ниша "субкультура".
  • Ниша "хобби".
  • Ниша "бизнес".
  • Ниша "проблема".
  • Горячие и холодные ниши.
  • В каких нишах Вы можете набирать популярность быстро.
  • В каких нишах сложнее конкурировать и стать номером один.
  • Где легче завоевать первое место.
  • Как построить нишу под себя.
  • Параметры сужения ниши.
  • По каким критериям выбирать нишу.
  • Как понять, будет ли ниша приносить деньги.
  • Три грубые ошибки при выборе ниши.
  • «Яркая упаковка» для ниши.
  • Мониторинг.
  • Первичное бесплатное тестирование ниши.
  • Анализ конкурентов.
  • Агенты влияния в нишах.
  • Анализ точек концентрации.
  • Анализ через сервисы WordStat и Adwords.
  • Free-тестирование.
  • Тестирование с подписной страницей.
  • Тестирование с бесплатным продуктом.
  • Рубль-тестирование.
  • Первые деньги в нише.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТВОРЧЕСКИЙ СТРЕСС ДЛЯ РОСТА

Участие в конкурсах и турнирах с соревновательным эффектом - это верный путь к улучшению своих навыков и развитию талантов. Лучшие конкурсы и баттлы имеют огромную аудиторию слушателей, которая может стать вашей. Курс рассматривает все важные вопросы роста с помощью брендовых конкурсов и именитых соперников.

  • Зачем участвовать в баттлах?
  • Какие баттлы дают результаты?
  • Как использовать баттлы для развития своего таланта?
  • Баттлы для развития и для расширения аудитории.
  • Зачем баттловому рэперу деньги?
  • Как участвовать в баттле.
  • Сколько и каких возможностей у участника баттла.
  • Как писать треки на отборочные раунды.
  • Как найти слабое место у своего соперника.
  • Кого на баттле нужно бояться?
  • Кто ваш друг на баттле?
  • 5 способов убрать соперника на баттле.
  • Кто нужен в баттлах, без кого баттл не состоится?
  • Чем отличаются off-line баттлы?
  • Как вырасти до баттла с Оксимироном?
  • Для кого нужны off-line баттлы?