Натали Портман – 35. А за что мы ее любим?

За что мы любим Натали Портман? Так сразу и не расскажешь. Но сегодня есть повод: исполнительнице маленькой и храброй Матильды в фильме “Леон” сегодня исполняется 35 лет. А кто-то брюзжит, что после тридцати жизни нет! Да у вас ее и до тридцати наверняка не было.

Настоящая фамилия Натали Портман – Хершлаг. Портман -девичья фамилия ее еврейско-русской бабушки, которая была актрисой.

Портман стала вегетарианкой в 8 лет, в 2009 году она перешла в веганство, прервав этот образ жизни лишь на время беременности. Она активная защитница прав животных и окружающей среды.

В “Леон” Люк Бессон сначала не хотел ее брать, потому что она была слишком маленькая. На пробах была и Лив Тайлер, которую сочли великовозрастной (хотя она старше Портман лишь на три года). Но Натали пробилась на кастинг и убедила Бессона, что она именно то, что ему нужно.

Дальше было участие в фильме “Схватка”, сразу с мастерами, Робертом Де Ниро и Аль Пачино, а потом был замечательный, но малоизвестный фильм “Красивые девушки” про встречу одноклассников. Портман играла соседку одну из героев.

К участию Портман в эпизодах саги “Звездные войны” фанаты и критики отнеслись достаточно прохладно. В ансамбле с Портман служанку ее героини Падме Амидалы сыграла Кира Найтли, очень похожая на Портман по комплекции. В гриме их не смогли различить родные матери.

В 2003 году Натали Портман получила степень бакалавра по психологии в Гарварде.

В 2004 году вышла драма Майка Николса “Близость”, где Портман играла вместе Джулией Робертс, Клайвом Оуэном и Джудом Лоу. Ее героиня – стриптизерша. Для “Близости” были сняты сцены с абсолютно обнаженной Портман, танцующей для героя Клайва Оуэна, но по соглашению с режиссером их вырезали из финальной версии картины. За эту роль Портман получила “Золотой глобус”.

“V значит Вендетта”, тогда еще братьев Вачовски, в одночасье стал культовой вещью, а маски Гая Фокса по всему миру стали символом протестного движения, в том числе и в России. Сценарий, основанный на графическом романе Алана Мура и Дэвида Ллойда, Вачовски написали еще до съемок “Матрицы”. Портман без колебаний согласилась обрить голову для своей роли со словами “я давно собиралась это сделать”.

Портман снялась в двух киноальманахах (некогда очень популярный жанр) “Париж, я люблю тебя” и “Нью-Йорк, я люблю тебя”. Про Париж вышло лучше.

Вместе со Скарлетт Йоханссон Натали Портман сыграла в противоречивой исторической драме “Еще одна из рода Болейн” об эпохе правления Генриха VIII.

Снялась в клипе Пол МакКартни на песню “Dance Tonight”. Режиссер видео – Мишель Гондри.

Триумфом для Натали Портман стала роль в картине Даррена Аронофски “Черный лебедь”. Трагическая роль сходящей с ума балерины принесла Портман “Оскар”. Для своей работы актриса похудела на 9 кг, во время съемок получила ушиб ребер и сотрясение мозга. В подготовку к съемкам были включены ежедневные пятичасовые занятия балетом и плавание.

Следующей работой был ромком “Больше, чем секс” с Аштоном Кутчером, хотя сама Портман признается, что не любит этот жанр. Это признание, впрочем, не помешало ей потом сняться в абсолютно дурацкой и пошлой пародии “Храбрые перцем”. И, правда, не обязана актриса за свои слова отвечать и действовать последовательно!

Совершенно очевидно, что Натали очень уважает творчество сэра Пола МакКартни, потому что вместе с Джонни Деппом (у которого сегодня тоже день рождения) она снялась в еще одном его клипе.

Актриса сыграла в двух эпизодах экранизации комиксов про Тора, героя марвеловской Вселенной.

Режиссерским дебютом Портман стала картина “Повесть о любви и тьме”, снятая по одноименном автобиографическому произведению израильского прозаика и журналиста Амоса Оза. В фильме сама Портман сыграла душевнобольную мать автора мемуаров.

27-летняя уроженка Черновцов ради съемок в фильме «Черный лебедь», который номинируется на «Оскар», похудела на десять килограммов

Чтобы сыграть балерину, соперничающую с героиней Натали Портман, Кунис пришлось похудеть с пятидесяти до сорока килограммов. Но как только работа над фильмом, который номинируется на «Оскар», завершилась, Мила вернулась к любимым бургерам и китайскому фастфуду. «Первое, что я сделала, закончив сниматься в картине, - отправилась в китайскую закусочную, - признается актриса. - Это было фантастически!»

По словам Кунис, чтобы избавиться от «лишних» килограммов, ей потребовалось пять месяцев. В отличие от многих молодых девушек Мила не стремится быть худой. «Не понимаю, почему в этой индустрии все такие чокнутые, - говорит Кунис. - После того как я похудела, смотрела на себя в зеркало и думала: «Черт, у меня нет ни бедер, ни груди, ни задницы». Все, что я видела, - кости. В тот период выглядела ужасно. Правда, в кино мое тело смотрелось отлично».

(На снимке) «За три недели до начала съемок я повредила плечо, а в первые месяцы репетиций сильно растянула связки на ноге», - рассказывает Мила. Кадр из фильма «Черный лебедь»

Регулярные занятия в балетном зале укрепили мышечный тонус Милы. «Я и представить не могла, что балет настолько физически тяжелый вид искусства, - говорит актриса. - За три месяца до начала съемок мы тренировались в танцевальном зале, репетировали каждый день по четыре часа. Вернувшись домой, я еще четыре часа приходила в себя, лежа в ванне».

В фильме известного режиссера Даррена Аронофски есть несколько интимных сцен между героиней Милы Кунис и Натали Портман. «Мы с Натали давно знакомы, - говорит Мила. - Близко дружим. А в постельных сценах гораздо легче сниматься с тем, с кем тебе комфортно и приятно общаться. Наш интимный эпизод сняли за полдня. Представьте, если бы вам сказали: «Привет, приятно познакомиться, раздевайся, будем заниматься сексом под прицелом камер». Многие предполагали, что нам пришлось выпить перед съемкой, чтобы расслабиться. Но это не так».

На съемочной площадке не обошлось и без травм. «За три недели до начала съемок я повредила плечо, а в первые месяцы репетиций сильно растянула связки на ноге, - рассказывает Мила. - Также на моей спине до сих пор видны следы от пальцев нашего хореографа, которому приходилось практически беспрерывно держать меня на руках по шесть часов».

После того как в конце января Кунис появилась на церемонии вручения премии «Золотой глобус», все обратили внимание на ее сияющий внешний вид. Секрет такого преображения раскрыл косметолог, который производит средства по уходу за кожей. «Мила использовала бриллиантовый пилинг, - говорит Скотт-Винсент Бобра. - Во время процедуры на кожу лица, шеи, декольте и рук наносится состав, содержащий частицы драгоценных камней. Известно, что рубин обладает антиоксидантными свойствами, алмазы придают коже исключительный блеск. Такой уход стоит недешево - около семи тысяч долларов».

Уроженка Черновцов Милена Марковна Кунис уехала в Соединенные Штаты Америки вместе с родителями в 1991 году. «В кино я попала совершенно случайно, - говорит Мила. - Моя актерская карьера сложилась сама собой. Мне было девять лет, когда наша семья приехала в Америку, я еще не очень хорошо знала английский. Чтобы быстрее выучить язык, меня отдали в небольшой класс. Оказалось, там учатся дети с актерскими способностями. Там же я познакомилась со своим агентом, с которым работаю до сих пор. Родители хотели, чтобы я стала не актрисой, а скорее, врачом или юристом. Я говорила: «Хорошо, тогда буду заниматься этим в свободное время, после школы!» В 14 лет меня взяли в телесериал «Убойные 70-е», и с этого момента все завертелось».

До выхода в свет «Черного лебедя» Мила успела сняться в фильмах «Макс Пэйн», «Книга Илая», «Джиа». И это несмотря на то, что в течение многих лет была практически слепой на один глаз. У Милы диагностировали хронический ирит - воспаление радужной оболочки глаза. «И никто об этом даже не догадывался! - говорит актриса. - Но теперь я вижу. Пару месяцев назад мне сделали операцию и поставили искусственный хрусталик». Из-за болезни глаза у Милы разного цвета - один зеленый, другой карий. Это является одним из первых симптомов ирита. Чтобы скрыть недостаток, акриса носит контактные линзы.

В течение восьми лет Мила встречалась с актером Макколеем Калкиным, сыгравшим мальчишку-сорванца в фильме «Один дома». Совсем недавно они расстались. На днях стало известно, что Мила заняла второе место в рейтинге самых желанных женщин года. Может, это произошло именно благодаря разрыву с Макколеем?не до сих пор видны следы от пальцев нашего хореографа - он практически беспрерывно держал меня на руках по 6 часов» словам Кунис, чтобы избавиться от «лишних» килограммов, ей потребовалось пять месяцев. В отличие от многих молодых девушек Мила не стремится быть худой. «Не понимаю, почему в этой индустрии все такие чокнутые, - говорит Кунис. - После того как я похудела, смотрела на себя в зеркало и думала: «Черт, у меня нет ни бедер, ни груди, ни задницы». Все, что я видела, - кости. В тот период выглядела ужасно. Правда, в кино мое тело смотрелось отлично».

Регулярные занятия в балетном зале укрепили мышечный тонус Милы. «Я и представить не могла, что балет настолько физически тяжелый вид искусства, - говорит актриса. - За три месяца до начала съемок мы тренировались в танцевальном зале, репетировали каждый день по четыре часа. Вернувшись домой, я еще четыре часа приходила в себя, лежа в ванне». В фильме известного режиссера Даррена Аронофски есть несколько интимных сцен между героиней Милы Кунис и Натали Портман. «Мы с Натали давно знакомы, - говорит Мила. - Близко дружим. А в постельных сценах гораздо легче сниматься с тем, с кем тебе комфортно и приятно общаться. Наш интимный эпизод сняли за полдня. Представьте, если бы вам сказали: «Привет, приятно познакомиться, раздевайся, будем заниматься сексом под прицелом камер». Многие предполагали, что нам пришлось выпить перед съемкой, чтобы расслабиться. Но это не так».

На съемочной площадке не обошлось и без травм. «За три недели до начала съемок я повредила плечо, а в первые месяцы репетиций сильно растянула связки на ноге, - рассказывает Мила. - Также на моей спине до сих пор видны следы от пальцев нашего хореографа, которому приходилось практически беспрерывно держать меня на руках по шесть часов».

После того как в конце января Кунис появилась на церемонии вручения премии «Золотой глобус», все обратили внимание на ее сияющий внешний вид. Секрет такого преображения раскрыл косметолог, который производит средства по уходу за кожей. «Мила использовала бриллиантовый пилинг, - говорит Скотт-Винсент Бобра. - Во время процедуры на кожу лица, шеи, декольте и рук наносится состав, содержащий частицы драгоценных камней. Известно, что рубин обладает антиоксидантными свойствами, алмазы придают коже исключительный блеск. Такой уход стоит недешево - около семи тысяч долларов».

Уроженка Черновцов Милена Марковна Кунис уехала в Соединенные Штаты Америки вместе с родителями в 1991 году. «В кино я попала совершенно случайно, - говорит Мила. - Моя актерская карьера сложилась сама собой. Мне было девять лет, когда наша семья приехала в Америку, я еще не очень хорошо знала английский. Чтобы быстрее выучить язык, меня отдали в небольшой класс. Оказалось, там учатся дети с актерскими способностями. Там же я познакомилась со своим агентом, с которым работаю до сих пор. Родители хотели, чтобы я стала не актрисой, а скорее, врачом или юристом. Я говорила: «Хорошо, тогда буду заниматься этим в свободное время, после школы!» В 14 лет меня взяли в телесериал «Убойные 70-е», и с этого момента все завертелось». До выхода в свет «Черного лебедя» Мила успела сняться в фильмах «Макс Пэйн», «Книга Илая», «Джиа». И это несмотря на то, что в течение многих лет была практически слепой на один глаз. У Милы диагностировали хронический ирит - воспаление радужной оболочки глаза. «И никто об этом даже не догадывался! - говорит актриса. - Но теперь я вижу. Пару месяцев назад мне сделали операцию и поставили искусственный хрусталик». Из-за болезни глаза у Милы разного цвета - один зеленый, другой карий. Это является одним из первых симптомов ирита. Чтобы скрыть недостаток, акриса носит контактные линзы.

В течение восьми лет Мила встречалась с актером Макколеем Калкиным, сыгравшим мальчишку-сорванца в фильме «Один дома». Совсем недавно они расстались. На днях стало известно, что Мила заняла второе место в рейтинге самых желанных женщин года. Может, это произошло именно благодаря разрыву с Макколеем?

ТЕКСТОВКИ

Чтобы кожа выглядела сияющей,

Мила использует

бриллиантовый

пилинг: во время

драгоценных камней

«За три недели до начала съемок я повредила плечо, а в первые месяцы репетиций сильно растянула связки на ноге», -

рассказывает Мила. Кадр из фильма «Черный лебедь»

Рассказать

Самые откровенные сцены в кино всегда вызывают наибольший интерес. Ведь фанатам любопытно - как актеры на самом деле относятся к друг другу, не ревнуют ли в такие моменты их возлюбленные и часто ли они обращаются за помощью к дублерам? Дакота Джонсон, Джейми Дорнан, Шарлиз Терон рассказали, на самом деле, эти сцены выглядят не всегда такими романтичными как выглядят на экране. И это подтверждают Дакота Джонсон, Джейми Дорнан, Шарлиз Терон и другие.

Дакота Джонсон и Джейми Дорнан, «50 оттенков серого»

Дакота Джонсон признавалась в интервью, что съемки в фильме «50 оттенков серого» стали для нее настоящим испытанием. Актриса не ладила с Джейми Дорнаном из-за ревности его жены и жутко стеснялась, когда дело доходило до постельных сцен. После выхода фильма она говорила, что чувствовала себя некомфортно на съемках.

«Конечно же, я жутко стеснялась! Но самой ситуации, а не своего тела. Мне нравится как я выгляжу. На съёмочной площадке я полностью доверяла нашему режиссёру. Нам создали все необходимые условия, там всегда присутствовало ограниченное количество человек и это хоть как-то спасало ситуацию», — рассказала Дакота.

А вот Джейми Дорнан признавался, что несмотря на неловкость, иногда на съемках случались забавные моменты. Например, когда он пытался рассмешить Дакоту в самый ответственный момент.

Морена Баккарин и Райан Рейнольдс, «Дэдпул»

Когда Морену Баккарин спросили об откровенных сценах с Райном Рейнольдсом она пошутила:

«Это было невероятно сложно. Тем более, когда у тебя такой непривлекательный партнер».

Райан Рейнольдс, в свою очередь, признался, что сексуальные сцены стали для него и правда самыми сложными.

«На самом деле, все было не таким уж захватывающим, скорее смешным и даже ужасным. На экране все выглядит гораздо романтичнее, чем есть на самом деле», — сказал Рейнольдс.


Эмилия Кларк, «Игра Престолов»

Эмилия Кларк подчеркнула, что в сериале «Игра Престолов» ее героиня прошла практически через все. Но самым сложным для нее оказалось обнажиться.

«Это было самым ужасным. Потому что я чувствовала себя некомфортно. А ведь актеру нельзя появляться в таком состоянии на съемочной площадке», — сказала Кларк.


Натали Портман и Эштон Кутчер, «Больше, чем секс»

Эштон Кутчер часто снимался в интимных сценах, но съемки с Натали Портман дались ему очень тяжело. Актер очень стеснялся своего тела. Ему было стыдно, что он поленился и забросил тренажерный зал прямо перед съемками. А потому был благодарен своей партнерше по фильму, которая, чтобы разрядить ситуацию, постоянно разговаривала с ним на отвлеченные темы.

«Я спрашивала Эштона, как он провел выходные, какую музыку сейчас слушает. Такие беседы тебя возвращают в привычное состояние и ты не паникуешь. Я очень понимала его, ведь до сих пор жутко стесняюсь постельных сцен», — рассказывала Натали Портман.


Мила Кунис, «Секс по дружбе»

«Когда зрители смотрят в кинотеатре романтичные моменты, то они даже не подозревают, как сложно приходится актерам в этот момент. Ведь на съемочной площадке на тебя смотрит сотня людей. И каждый из них подсказывает как тебе повернуть голову, куда смотреть, а еще направляют этот ужасный свет. Я не могу представить, кому из актеров может понравиться такой процесс», — рассказывает о своем опыте Мила Кунис.


Джейсон Стэйтем, «Адреналин 2: Высокое напряжение»

В фильме «Адреналин 2: Высокое напряжение» Джейсон Стэйтем и сам находился под эмоциональным напряжением. Актер признается, что не может смотреть этот фильм до сих пор, потому что сразу же вспоминает, как ему пришлось стоять голым на ипподроме в окружении толпы людей.


Энн Хэтэуэй, «Любовь и другие лекарства»

Энн Хэтэуэй рассказывала, что очень долго готовилась к моменту, когда ей нужно будет раздеться на съемочной площадке.

«Я решила, что разденусь в последний момент, а между съемками дублей быстро оденусь обратно. В итоге я набралась храбрости и сняла всю одежду. А оказалось, что камеры были выключены. В итоге я стояла обнаженной перед людьми, которые этого не ожидали. Тогда я чувствовала себя ужасно, но сейчас, когда я вспоминаю, мне даже кажется это забавным», вспоминает актриса.


Роберт Паттинсон, «Сумерки»

Роберт Паттинсон к удивлению своих фанатов признался, что ему не нравится его герой в «Сумерках». Но оказывается, еще больше ему не нравились постельные сцены. Ради того, чтобы хорошо выглядеть в кадре ему приходилось сутки проводить в тренажерном зале. Ему просто не хотелось выглядеть нелепо перед съемочной группой.

Кира Найтли, «Опасный метод»

Кира Найтли оказалась очень робкой девушкой. И для того, чтобы преодолеть стеснительность на съемочной площадке, ей пришлось выпить пару бокалов шампанского. И хотя она сыграла блестяще, и получила аплодисменты от съемочной группы, она дала себе честное слово больше не соглашаться на подобные эксперименты.

Неразумно полагать, что если актер в кино играет пьяного человека, значит, он действительно пригубил перед дублем. Мастерские актерские работы убеждают зрителя в том, что перед ними предстал кровожадный маньяк, или показана драматическая любовная сцена. Кино заставляет зрителя поверить в то, что все, происходящее на экране, - это отнюдь не игра. История кинематографа изобилует фактами, когда абсолютно трезвые актеры играли прожженных пьяниц. Но сегодня мы представим несколько любопытных кинематографических фактов, когда именно выпивка помогла сделать работу.

«Волк с Уолл-стрит» - Марго Робби

Австралийская актриса Марго Робби точно знает, как произвести впечатление. Однако, получив главную роль в фильме Мартина Скорсезе, она так переволновалась, что позволила себе три глотка текилы перед одной из сцен. Еще бы, ведь Марго предстояло раздевание и постельная сцена с самим Леонардо Ди Каприо. Напиток так подействовал на актрису, что вместо того, чтобы покинуть партнера в конце сцены, она ударила Лео в лицо и позволила в его адрес нецензурное выражение.

«Покидая Лас-Вегас» - Николас Кейдж

В этом удручающем, но великолепном фильме Николас Кейдж играет Бена Сандерсона, саморазрушающее поведение которого в конечном итоге приводит к катастрофическим последствиям. Любопытно, что в этом фильме актер играет страшного пропойцу, а в центре сюжета его отношения с девушкой легкого поведения. Некоторые компетентные источники утверждают, что актер заранее выпивал, записывал дубли, а потом отсматривал и корректировал диалоги. Именно за эту роль актер удостоился наивысшего признания критиков.

«Дикость» - Нив Кэмпбелл, Мэтт Дилон, Денис Ричардс

Этот эротический триллер 1998 года выступил в качестве первопроходца жанра. Бурлящий, стремительно развивающийся сюжет погружает зрителя в обман, убийство, дикие сексуальные сцены и еще больший обман. Те, кто смотрел эту картину, вероятно, наиболее всего запомнили необузданную сексуальную сцену между героинями Нив Кэмпбелл и Денис Ричардс. По сценарию, героиня Нив Кэмпбэлл делает несколько глотков из бутылки шампанского. Однако очевидцы утверждают, что актриса на самом деле изрядно «приняла на грудь» для храбрости еще перед первым дублем.

«Черный лебедь» - Мила Кунис и Натали Портман

Почти все наши сегодняшние истории вертятся вокруг глотка текилы перед постельной сценой. Режиссер «Черного лебедя» Даррен Аронофски утверждает, что главные звезды фильма Мила Кунис и Натали Портман ослабили свой стыд перед сексуальной сценой с помощью алкоголя. Любопытно, что Мила Кунис впоследствии опровергла эту информацию, категорически отрицая историю с выпивкой. По ее словам, не было никакой текилы, и она не знает, откуда взялся этот слух.

«Апокалипсис сегодня» - Мартин Шин

В знаковом опусе Френсиса Форда Копполы о событиях, разворачивающихся на полях сражений вьетнамской кампании, пристального внимания достойна уже первая сцена. Герой Мартина Шина живет в мрачном отеле в Сайгоне. Он все время предается воспоминаниям и не знает, как жить без войны. Единственным утешением в истинных кругах ада становится бутылка. По словам Шина, эта сцена снималась в день его рождения, и он был действительно уже изрядно пьян. Это состояние позволило актеру достучаться до внутренних демонов и сделать отличный дубль: он в отчаянии пробил ногой зеркало, действительно поранился и измазался кровью.

«Челюсти» - Роберт Шоу

Классический фильм Стивена Спилберга является идеальным по всем параметрам. Из всех сцен этой ленты для нас сегодня примечателен пьяный разговор на лодке, когда рыбак Квинт начинает рассказывать о трагической судьбе военного авианосца. Позднее Роберт Шоу признался, что ему удалось убедить режиссера разрешить актерам употребить немного самогона для правильного настроя. Уже на следующий день был смонтирован окончательный вариант.

Неразумно полагать, что если актер в кино играет пьяного человека, значит, он действительно пригубил перед дублем. Мастерские актерские работы убеждают зрителя в том, что перед ними предстал кровожадный маньяк, или показана драматическая любовная сцена. Кино заставляет зрителя поверить в то, что все, происходящее на экране, – это отнюдь не игра. История кинематографа изобилует фактами, когда абсолютно трезвые актеры играли прожженных пьяниц. Но сегодня мы представим несколько любопытных кинематографических фактов, когда именно выпивка помогла сделать работу.


«Волк с Уолл-стрит» - Марго Робби

Австралийская актриса Марго Робби точно знает, как произвести впечатление. Однако, получив главную роль в фильме Мартина Скорсезе, она так переволновалась, что позволила себе три глотка текилы перед одной из сцен. Еще бы, ведь Марго предстояло раздевание и постельная сцена с самим Леонардо Ди Каприо. Напиток так подействовал на актрису, что вместо того, чтобы покинуть партнера в конце сцены, она ударила Лео в лицо и позволила в его адрес нецензурное выражение.


«Покидая Лас-Вегас» - Николас Кейдж

В этом удручающем, но великолепном фильме Николас Кейдж играет Бена Сандерсона, саморазрушающее поведение которого в конечном итоге приводит к катастрофическим последствиям. Любопытно, что в этом фильме актер играет страшного пропойцу, а в центре сюжета его отношения с девушкой легкого поведения. Некоторые компетентные источники утверждают, что актер заранее выпивал, записывал дубли, а потом отсматривал и корректировал диалоги. Именно за эту роль актер удостоился наивысшего признания критиков.


«Дикость» - Нив Кэмпбелл, Мэтт Дилон, Денис Ричардс

Этот эротический триллер 1998 года выступил в качестве первопроходца жанра. Бурлящий, стремительно развивающийся сюжет погружает зрителя в обман, убийство, дикие сексуальные сцены и еще больший обман. Те, кто смотрел эту картину, вероятно, наиболее всего запомнили необузданную сексуальную сцену между героинями Нив Кэмпбелл и Денис Ричардс. По сценарию, героиня Нив Кэмпбэлл делает несколько глотков из бутылки шампанского. Однако очевидцы утверждают, что актриса на самом деле изрядно «приняла на грудь» для храбрости еще перед первым дублем.


«Черный лебедь» - Мила Кунис и Натали Портман

Почти все наши сегодняшние истории вертятся вокруг глотка текилы перед постельной сценой. Режиссер «Черного лебедя» Даррен Аронофски утверждает, что главные звезды фильма Мила Кунис и Натали Портман ослабили свой стыд перед сексуальной сценой с помощью алкоголя. Любопытно, что Мила Кунис впоследствии опровергла эту информацию, категорически отрицая историю с выпивкой. По ее словам, не было никакой текилы, и она не знает, откуда взялся этот слух.


Апокалипсис сегодня» - Мартин Шин

В знаковом опусе Френсиса Форда Копполы о событиях, разворачивающихся на полях сражений вьетнамской компании, пристального внимания достойна уже первая сцена. Герой Мартина Шина живет в мрачном отеле в Сайгоне. Он все время предается воспоминаниям и не знает, как жить без войны. Единственным утешением в истинных кругах ада становится бутылка. По словам Шина, эта сцена снималась в день его рождения, и он был действительно уже изрядно пьян. Это состояние позволило актеру достучаться до внутренних демонов и сделать отличный дубль: он в отчаянии пробил ногой зеркало, действительно поранился и измазался кровью.


«Челюсти» - Роберт Шоу

Классический фильм Стивена Спилберга является идеальным по всем параметрам. Из всех сцен этой ленты для нас сегодня примечателен пьяный разговор на лодке, когда рыбак Квинт начинает рассказывать о трагической судьбе военного авианосца. Позднее Роберт Шоу признался, что ему удалось убедить режиссера разрешить актерам употребить немного самогона для правильного настроя. Уже на следующий день был смонтирован окончательный вариант.

Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/post/movies/2015/12/14/3241