01.03.15
13.05

Жнешь, где не сеял…

Для меня разстаивть знаки препинания,
всегда было каторгой.

Пропуски между словами словно
препятствовали течению мыслеформ.
Она словно теряла свою красоту и значимость.

У детей Ивана Грозного был ещё более
менее достоверный алфавит, но некоторые
буквы к тому времени были упразднены, а
слова подверглись сокращениям.

Мономах снял свою шапку с головы вместе
с драгоценными камнями и соболями, которые
её украшали и давали возможность получать
энергию через макушку – Макош. А на макушку
водрузил крест, чем и был перекрыт путь к потокам
Солнечного света, позволяющими возноситься и
общаться с другими Светами, и Светлыми мирами.

Люди в оболочке земли словно закапсулированы.
Их можно сравнить с инфекцией – палочки Коха
(туберкулез). Эту инфекцию трудно уничтожить.
Она находится внутри капсулы, но размножается
катастрофически быстро и сжирают «древо
жизни» человека – легкие.

Если кто-то думает, что можно отделить слово от
здорового пребывания, глубоко ошибается.

Попробуйте и напишите все слова вашего обихода.
Их окажется очень мало в сравнении с тем, что
пребывает в миру.

Чем дышите, о том и говорите;

Как говорите, так и живете;

Жизнь свою обедняете сами;

Слушая сплетни – интересуясь чужой не нужной
вам жизнью.

Заняться собой и поправить свой ум другими идеями
и интересами. Вы или топчитесь на месте, или предаетесь
ошую (слева), или начинаете бороться за справедливость.

Разберитесь со своей справедливостью. В ней присутствует
только благо и корысть для себя. Вы считаете, что не заслужили
такого отношения к себе.

Сядьте и проанализируйте, а кому было приятно и тепло
находиться рядом с вами? В своей неразумность вы причиняли
всем хлопоты, вред и безпокойство.

Вы влезли в покои, которые вам не принадлежали и этим
нарушили в нём пребывание не только тех, кто видим, но и
невидимому миру, сложившемуся в сём пространстве.

Но ты не зришь. Даже не заметил, что кого-то столкнул
с его места. А то, что не ваше, вам не дадут, и незаметно
отбросят и сомнут.

Теперь и вовсе превращают людей в навоз,
используемый горсткой людей на верхушке пирамиды.
Но как только критическая масса основания окончательно
оскудеет. Пирамида потихонечку начнет оседать, и если
верхушка не проявит заботу об экологии, культуре и
философии, сидение из-под её толстого зада выбьют.

А так как к жизни в условиях дикой природы они
не приспособлены, то погибнут первыми.

Из массы народа выживут только те, кто откроет в себе
все поры обогащенные Огненными Энергиями, и
начнет поглощать яства усваиваемые всем организмом.,
а не только животом. Откроется том ведических знаний
в нём самом.

Рецензии

Встречайте торжество и разочарование безмятежно.
Существо построило свою иллюзию, а сверху всё перемешали
И посадили вас на хризолитовую табличку залитую иными
необходимыми событиями нужными для вашего дальнейшего просветления.
Мы пришли сюда учиться и совершенствоваться. Спокойная жизнь
превращается в болото. Только движение не имеет застоя.
Наши реки наглядно это показывают. Каждая плотина образаовала болото.

Это тоже знаки препинания....)))

Ежедневная аудитория портала Проза.ру - порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Ср. Вишь, что старый хрен затеял:

Хочет жать там, где не сеял:

Полно, лаком больно стал.

Ершов. Конек-Горбунок.

Ср. Der eine fängt den Hasen, der andere isst ihn.

Ср. Uno se la fa, e l"altro se la gode.

Pasqualigo. 3, 18.

Ср. Один сеет, другой жнет.

(турецк. ) Osman. 153.

Ср. Лошадь нашла, а осел съел.

(Сарт.) Vambery. 208.

Ср. Ego apros occido, sed alter fruitur pulpamento.

Я убиваю кабанов, а другой наслаждается мясом.

Diocletianus. Ср. Flav. Vopiec. 14.

Ср. Άλλότριον χάματον σφετέρην ες γαστέρ" άμώνται .

Atque metunt ventrem in proprium sudorem alienum.

Чужой труд (пот) жнут в свой желудок.

Hesiod. Theogonia. 599.

Ср. Άλλότριον άμας θέρος .

Чужую жнешь жатву.

Diogen. 2, 75.

Ср. Άλλότριον άμών θέρος .

Alieuam metens messem.

Чужую жатву жнущий.

Aristoph. in equitibus. 392.

Ср. Я знал, что ты человек жестокий: жнешь, где не сеял , и собираешь, где не рассыпал.

Матф. 25, 24.

Ср. Ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет.

Иоанн. 4, 87.

См. зарывать талант свой .

См. sic vos non vobis .

См. чужими руками жар загребать.

  • - Тотчас же после разговора с Пелием Ясон стал готовиться к походу в Колхиду. Он объехал все страны Греции и всюду звал славных своими подвигами героев в поход в Колхиду за золотым руном...

    Энциклопедия мифологии

  • - Жнетъ гдѣ не сѣялъ, собираетъ гдѣ не расточалъ. Ср. Вишь, что старый хрѣнъ затѣялъ: Хочетъ жать тамъ, гдѣ не сѣялъ: Полно, лакомъ больно сталъ. Ершовъ. Конекъ Горбунокъ...

    Толково-фразеологический словарь Михельсона (ориг. орф.)

  • - Из Библии. В Евангелии от Матфея сказано: «...Ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал». То же самое и в Евангелии от Луки: «.....

    Словарь крылатых слов и выражений

  • - См. СЧАСТЬЕ -...
  • - см. Мир гинет, а рать кормится...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - Выражение выступает в виде своеобразного теста-загадки на определение смысла быстро сказанного...

    Словарь народной фразеологии

  • - Он сеял зло без наслажденья, Нигде искусству своему Он не встречал сопротивленья - И зло наскучило ему М.Ю. Лермонтов. Демон...

    Толково-фразеологический словарь Михельсона

  • - См. ПРИЧИНА -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См. ГУЛЬБА -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См....

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См. ВОРОВСТВО -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См. МНОГО -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - Пречистая мать засевает, а покров собирает...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См. УСЛОВИЕ -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См....

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - Народн. Неодобр. О бездельнике, лентяе. ДП, 257...

    Большой словарь русских поговорок

"жнет где не сеял, собирает где не расточал" в книгах

ВРАГ СОБИРАЕТ СИЛЫ

Из книги Под псевдонимом Дора: Воспоминания советского разведчика автора Радо Шандор

ВРАГ СОБИРАЕТ СИЛЫ Советские войска зимой 1941/42 года нанесли крупное поражение вермахту, разгромив на разных участках фронта до пятидесяти дивизий. Для пополнения обескровленных армий гитлеровскому командованию пришлось срочно перебросить из Германии, Франции и

«Я шел, я сеял; и произрастала…»

Из книги Память о мечте [Стихи и переводы] автора Пучкова Елена Олеговна

«Я шел, я сеял; и произрастала…» Я шел, я сеял; и произрастала судьба, мне щедро за труды воздав, но в горле слишком прочно кость застряла, естественной, как в рыбьем теле, став. Мне не вернуть Весам их равновесья, не уравнять непримиримость чаш; но в небе – знак, не

Полковник КГБ собирает мзду

Из книги Кремлевское дело автора Иванов Николай Владимирович

Полковник КГБ собирает мзду Совместная работа с КГБ даёт достаточно оснований для того, чтобы судить о нравах таинственного учреждения. А таинственного-то, оказывается, мало. Не раз приходилось убеждаться, что не интересы дела здесь превыше всего, а честь мундира.

Слушающий жнет

автора Яковлев Василий Павлович

Слушающий жнет

Из книги Откуда соколы взлетают автора Яковлев Василий Павлович

Слушающий жнет Призывную комиссию Михаил Галкин прошел лишь со второй попытки, а тогда, год назад, его признали негодным вообще ни к какой службе в рядах Красной Армии и завернули обратно в свой Пласт из первого же кабинета: учащенный пульс, повышенное артериальное

Империя собирает сведения

Из книги Советский кишлак [Между колониализмом и модернизацией] автора Абашин Сергей

Империя собирает сведения Пути В России первые сведения о юго-восточных предгорьях Кураминского хребта стали появляться в первой половине XIX века, когда через перевал Кендыр-даван (Кендырлик)306, разделяющий долину реки Ахангаран и Ферганскую долину, началось

19. Капитан собирает силы

Из книги Джон Браун автора Кальма Анна Иосифовна

19. Капитан собирает силы На Востоке все интересовались канзасскими событиями. Многие либерально настроенные дельцы стояли за свободные штаты, жертвовали деньги в комитеты помощи переселенцам и помещали статьи в газетах. Они с восторгом приняли человека, сражавшегося в

Земство собирает силы

Из книги В пучине Русской Смуты. Невыученные уроки истории автора Зарезин Максим Игоревич

Земство собирает силы К осени 1611 года российская элита полностью дискредитировала себя. Многочисленные центры власти, точнее ее осколки, либо лишились последних признаков легитимности и народной поддержки, либо окончательно потеряли способность влиять на ситуацию.

Глава 1 Кто сеял ветер

Из книги Император, который знал свою судьбу. И Россия, которая не знала… автора Романов Борис Семёнович

Глава 1 Кто сеял ветер О мировых кризисах и нравственности в политике Даже на памяти современников мировой финансово-промышленный кризис, начавшийся в 2008 году, - не первый. Тот, что разразился в конце 1980-х гг., способствовал, если не стал основной причиной краха экономики

Как Кремль сеял панику

Из книги автора

Как Кремль сеял панику Если верить А. С. Куликову, он разгадал «дьявольский план» организаторов митинга на Октябрьский площади в 14.30 и только тогда понял, как нужно действовать. На самом деле ничего неожиданного для командующего внутренними войсками МВД в 14.30 не

Жнет, где не сеял

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

Жнет, где не сеял Из Библии. В Евангелии от Матфея (гл. 25, ст. 24) сказано: «...Ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал». То же самое и в Евангелии от Луки (гл. 19, ст. 21): «...Ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял».Сам же евангельский

КТО ЖЕ СЕЯЛ СМУТУ?

Из книги Человек с рублём автора Ходорковский Михаил

КТО ЖЕ СЕЯЛ СМУТУ? Если говорить откровенно, классическая литература нас обоих еще со школьных лет раздражала и злила, роль ее безбожно преувеличивалась. Не было уголка жизни, который бы она не разоблачила, не пригвоздила к позорному столбу и т. д. и т. п. Лев Толстой

37. ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет. 38. Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их.

Из книги Толковая Библия. Том 10 автора Лопухин Александр

37. ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет. 38. Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их. В отношении к духовной жатве находит свое совершенное исполнение поговорка: "один сеет, другой жнет". Если при

26. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;

Из книги Толковая Библия. Том 9 автора Лопухин Александр

26. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; (Лк. 19:22). О прежней радости при встрече с первыми двумя рабами теперь нет и речи. Прежняя ласковая и тихая речь превращается теперь в грозное дыхание бури.

12. И сеял Исаак в земле той и получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил его Господь

Из книги Толковая Библия. Том 1 автора Лопухин Александр

12. И сеял Исаак в земле той и получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил его Господь Если Авраам был простым номадом и разве иногда делал насаждение деревьев (21:33), то Исаак начинает уже, наряду со скотоводством, заниматься и земледелием, и Иаков развивает эту

Свт. Иоанн Златоуст

О, злоба рабская! О, крайняя неблагодарность! Он не только ничего не приобрел на данный ему талант, но еще и укорил за талант своего господина. Такова испорченность души: она помрачает разум, и человека, однажды совратившегося с прямого пути, низвергает в бездну. Все это сказано об учителях, чтобы они не скрывали того, что вверено им, но со всем тщанием передавали учащимся.

Беседы на книгу Бытия. Беседа 41.

Свт. Григорий Двоеслов

Тот раб, который не захотел воспользоваться талантом, пришел к господину со словами оправдания: Господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое . Следует заметить, что ленивый раб называет своего господина жестоким , но при этом отказывается служить на пользу ему. Однако страшиться ему должно было только того, как бы не оказаться бесполезным для господина. В Церкви много людей, напоминающих этого раба, - они страшатся встать на путь лучшей жизни, но не боятся оставаться в своей бесполезности. И если случится, что они осознают себя грешниками, то возможность встать на пути праведности их тревожит, а оставаться в пороках для них не страшно.

Хороший пример - Петр, который, будучи еще в немощах, увидев чудо с рыбами, говорил: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный (Лк 5:8) . Если ты сознаешь себя человеком грешным, то верно только одно: чтобы ты не отгонял от себя Господа! А люди, видящие, что они слабы, и по этой причине не желающие улучшать ни нравы свои, ни образ жизни, подобны тем, кто допускает, что он грешен, и при этом отгоняет Господа. Они убегают от Того, Кого должны бы были освящать в себе; словно в смятении, даже умирая, они страшатся жизни.

Сорок гомилий на Евангелия.

Прп. Иустин (Попович)

Ст. 24-25 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое

Тайна лениваго раба: его презрение Бога, его ненависть к Богу, его отношение к Богу как к несправедливому, неправедному и немилосердному; т.е. он считает Его тираном, скупцом, насильником. От всего Божиего у ленивого раба остался один только страх перед Богом. Да и здесь он не сказал истины, потому что в нем все сместилось, и он не сумел быть откровенным перед Господином. Я знал тебя, что ты человек жестокий : т.е. Боже, ты суровый, немилосердный человек, ибо жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал . Другими словами: этот мир и люди в нем не Твои, ты только неправедно используешь человеческий труд; берешь себе то, что принадлежит людям; присваиваешь себе славу Господина и Творца мира, причем милосердного и великодушного, но на деле ты человек жестокий, скупец, который не дает своего и отнимает чужое. Поскольку ты такой, я не хотел использовать твой талант, твое добро; боялся я тебя, отошел далеко от тебя, скрыл талант твой в земле, - вот, тебе твое! (стих 25) .

Смотри, ленивый и лукавый раб не мог уничтожить талант Божий, имущество Божие; он должен был вернуть его Богу: Божие - Богу. - Это тип материалиста, атеиста, позитивиста, одним словом: гуманиста и гоминиста. Все они одного не хотят: не хотят Бога и ничего Божиего, хотят любой ценой оставаться при человеке и человеческом (подобно юродивым девам: Мф 25:1-13): не хочу Бога ни в этом, ни в ином мире, ни в этой, ни в иной жизни. И тогда начинается оцежевание комара и проглатывание верблюда. Такова на деле затея гуманистов всех родов. Затея - бессмысленная, безумная, сумасшедшая. - Да, но только для тех, кто прозрел. А для них? - Это торжество, которому нет равного ни в одном из миров, в котором они пресмыкаются.

Толкование на Евангелие от Матфея.

Блж. Иероним Стридонский

Ст. 24-25 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое

Поистине известное слово: Непщевати вины о грехах (т. е. для измышления оправдания грехов) (Пс. 140:4) , относится также и к этому рабу, так что [у него] к лености и небрежности присоединяется еще преступление гордости. Действительно, тот, который просто должен был бы сознаться в своей бездеятельности и умолять домохозяина, - тот, напротив, злословит (на н)его и говорит, что он последовал благоразумному решению, - именно: не подвергать опасности целость [вверенных ему] денег, пока он будет обращать их в выгодных предприятиях.

Блж. Феофилакт Болгарский

Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал

Ориген

Ст. 24-25 Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое

Почему господин его , говоря ему в ответ и обличая его как лукавого раба и ленивого, не признал, что Он есть человек жестокий , как тот думал, а с другими его словами согласился, говоря ему: Ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал ? Каким образом нам понять, что действительно наш Господь жнет, где не сеял, и собирает, где не рассыпал ? Мне кажется, [это ясно] из следующего места: праведник сеет в дух , от которого и пожнет жизнь вечную (Гал. 6:8) . И все, что сеется другим (то есть праведным мужем) и пожинается в вечную жизнь, пожинает Бог; ибо Богу принадлежит праведник, и Он пожинает, где не Сам сеял, а тот праведник. Следовательно, мы скажем и то, что праведник расточил, раздал нищим (2 Кор. 9:9) , а Господь собрал в Себе все, что праведник расточил и раздал нищим, пожиная то, что не сеял, и собирая, где не рассыпал. Он причисляет Себе и считает, что Ему приносится все, что посеяно или расточено для нищих верующих, говоря тем, которые оказали добро своим близким: Приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть (Мф. 25:34-35) и прочее. И поскольку Он хочет жать, где не сеял и собирать, где не расточал, то, не найдя [этой прибыли], Он скажет тем, которые не доставили Ему [возможности] пожинать и собирать: Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный , который уготовал Отец Мой дьяволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть (Мф. 25:41-42) и прочее.

Один из рабов собрал себе меньшую добродетель, из-за чего домовладыка дал ему, как менее способному, один талант . Получив его, тот раб закопал его в землю и скрыл его в глубине, хотя должен был взять его и употребить в дело.