Древний будда как-то сказал:

Существуя во времени, стоя на горной вершине,

Существуя во времени, движась в океанских глубинах,

Существуя во времени, восьмирукий демон с тремя головами,

Существуя во времени, золотой шестнадцатифутовый Будда,

Существуя во времени, посох монаха или мухобойка учителя ,

Существуя во времени, столб или фонарь,

Существуя во времени, любой Дик или Джейн ,

Существуя во времени, вся земля и бесконечное небо.

Меня зовут Нао, и я – временное существо. Ты знаешь, что такое временное существо? Ну, если ты дашь мне минутку, я объясню.

Временное существо – это кто-то, кто существует во времени: ты, я, любой, кто когда-либо жил или будет жить. Я, например, сижу сейчас в кафе французских горничных на Акибахаре, в Городе Электроники, и слушаю печальный французский шансон, который играет где-то в твоем прошлом, которое одновременно – мое настоящее. И я думаю о тебе – как ты там, где-то в моем будущем? И если ты это читаешь, ты, наверно, тоже думаешь обо мне.

Ты думаешь обо мне.

Я думаю о тебе.

Кто ты и что ты сейчас делаешь?

Может, ты свисаешь с поручня в нью-йоркском сабвее или отмокаешь в горячей ванне в Саннивэйле?

Загораешь на пляже в Пхукете, или тебе полируют ногти в педикюрном салоне в Абу-Даби?

Ты женского пола или мужского? Или где-то посередине?

Может, твоя девушка готовит тебе вкуснющий ужин, а может, ты ешь холодную китайскую лапшу из картонки?

Может, ты свернулся калачиком, отгородившись спиной от храпящей жены? Или ждешь, когда, наконец, твой возлюбленный выйдет из ванной, чтобы страстно заняться с тобой любовью?

У тебя есть машина? И девушка сидит у тебя на коленях? Может, твой лоб пахнет кедром и свежим морозным воздухом?

И если ты решишь, что не стоит – эй, никаких проблем, потому что по-любому ты не тот, кого я жду. Но если ты решишь продолжать, тогда знаешь что? Ты – временное существо моего типа, и вместе мы будем творить волшебство!

Тьфу. Это было тупо. Надо, чтобы получалось лучше, а то ты уже наверняка недоумеваешь, что за глупая девица могла написать такое.

Ну, я могла.

Нао могла.

Нао – это я, Наоко Ясутани. Это мое полное имя, но ты можешь звать меня Нао, как и все остальные. И мне надо бы рассказать о себе побольше, если мы собираемся и дальше общаться!..

Правда, тут мало что изменилось. Я все еще сижу в кафе французских горничных на Акибахаре, в Городе Электроники, и Эдит Пиаф начала очередной грустный шансон, и Бабетта только что принесла мне кофе, и я уже отпила глоток. Бабетта – моя горничная, а еще она – мой новый друг, а мой кофе – «Блю Маунтин», и я пью его черным, что необычно для девчонки-подростка, но это – единственный способ пить хороший кофе, если, конечно, у тебя есть хоть капелька уважения к горьким бобам.

Я отогнула носок и почесала под коленкой.

Я расправила складки юбки, чтобы лежали ровно.

Я заправила волосы (они у меня до плеч) за правое ухо, где у меня пять дырочек, но теперь я скромно позволяю им опять упасть на лицо, потому что отаку -саларимен, что сидит за соседним столиком, ужасно на меня пялится, и мне это противно, но одновременно смешно. Я в своей форме из средней школы, и по тому, как он меня разглядывает, понятно, что у него неслабый фетиш насчет школьниц, а если так, то какого он приперся в кафе французских горничных? Нет, правда, он что, тупой?

Но догадки не всегда верны. Все меняется, все возможно, и кто знает – может, я тоже переменю свое мнение о нем. Может, в следующую минуту он наклонится неловко в мою сторону и скажет что-то настолько неожиданно-красивое, что нахлынувшая нежность смоет первое впечатление: сальные волосы и противный цвет лица, и я даже снизойду до разговора с ним, и, в конце концов, он пригласит меня на шопинг, и если сможет убедить меня, что безумно влюблен, я пойду с ним в торговый центр и он купит мне миленький кардиган, или кейтай , или сумочку, хотя денег у него явно не слишком. А потом мы, наверно, пойдем в какой-нибудь клуб, будем пить коктейли и завалимся в конце концов в лавотель с огромным джакузи, и, после того, как мы примем ванну, только я начну расслабляться, он обнажит свое истинное лицо, и свяжет меня, и наденет пакет из-под моего нового кардигана мне на голову, и изнасилует, и через несколько часов полиция обнаружит мое обнаженное безжизненное тело с неестественно вывернутыми конечностями на полу рядом с кроватью «под зебру».

А может, он просто попросит задушить его понарошку моими трусиками, пока он кончает от их чарующего аромата.

А может, ничего из этого не случится, кроме как в моем воображении, и в твоем, конечно, тоже – ведь я уже тебе говорила, вместе мы творим волшебство, по крайней мере, на какое-то время. Или пока мы в нем существуем.

Ты все еще здесь? Только что перечла, что я тут написала про отаку-саларимена, и хочу извиниться. Это было пошло. Не слишком хороший способ начать.

Я не хочу, чтобы у тебя сложилось неверное впечатление. Я не глупа. Я знаю, что Эдит Пиаф на самом деле звали вовсе не Пиаф. И я не озабоченная, и не хентай . Я вообще не фанат хентая, так что если ты как раз фанат, то отложи, пожалуйста, эту книгу и не читай дальше, ладно? Тебя ждет разочарование, только время потратишь зря, потому что эта книга – точно не интимный дневник девицы с отклонениями, набитый розовыми мечтами и извращенскими фетишами. Это совсем не то, что ты думаешь, потому что моя цель – записать перед смертью удивительную историю жизни моей сточетырехлетней прабабушки, буддийской монахини.

Ты, наверно, думаешь, что монахини – это не так уж интересно, но тогда моя прабабушка – исключение, и совсем не в извращенском смысле. Конечно, наверняка есть много извращенских монахинь… ну, может быть не так уж много, но священников-извращенцев уж точно хватает, священники-извращенцы – они повсюду… но мой дневник точно не о них и не об их странных повадках.

Этот дневник расскажет историю жизни моей прабабушки Ясутани Дзико. Она была монахиней и писателем, «новой женщиной» эпохи Тайсё . Еще она была анархисткой и феминисткой, и любовников у нее было полно, и мужчин, и женщин, но извращенскими делишками она никогда не занималась. Конечно, по ходу дела я могу упомянуть пару свиданий, но все, что я напишу, будет исторически верно и должно будет помогать женщинам поверить в свои силы, а всякой дурацкой мутоты о гейшах здесь не будет. Так что если ты любитель клубнички, пожалуйста, закрой эту книгу и отдай ее жене или коллеге – сэкономишь себе кучу времени и усилий.


Рут Озеки

Моя рыба будет жить

Для Масако, отныне и навсегда

Древний будда как-то сказал:

Существуя во времени, стоя на горной вершине,

Существуя во времени, движась в океанских глубинах,

Существуя во времени, восьмирукий демон с тремя головами,

Существуя во времени, золотой шестнадцатифутовый Будда,

Существуя во времени, посох монаха или мухобойка учителя ,

Существуя во времени, столб или фонарь,

Существуя во времени, любой Дик или Джейн ,

Существуя во времени, вся земля и бесконечное небо.

Меня зовут Нао, и я - временное существо. Ты знаешь, что такое временное существо? Ну, если ты дашь мне минутку, я объясню.

Временное существо - это кто-то, кто существует во времени: ты, я, любой, кто когда-либо жил или будет жить. Я, например, сижу сейчас в кафе французских горничных на Акибахаре, в Городе Электроники, и слушаю печальный французский шансон, который играет где-то в твоем прошлом, которое одновременно - мое настоящее. И я думаю о тебе - как ты там, где-то в моем будущем? И если ты это читаешь, ты, наверно, тоже думаешь обо мне.

Ты думаешь обо мне.

Я думаю о тебе.

Кто ты и что ты сейчас делаешь?

Может, ты свисаешь с поручня в нью-йоркском сабвее или отмокаешь в горячей ванне в Саннивэйле?

Загораешь на пляже в Пхукете, или тебе полируют ногти в педикюрном салоне в Абу-Даби?

Ты женского пола или мужского? Или где-то посередине?

Может, твоя девушка готовит тебе вкуснющий ужин, а может, ты ешь холодную китайскую лапшу из картонки?

Может, ты свернулся калачиком, отгородившись спиной от храпящей жены? Или ждешь, когда, наконец, твой возлюбленный выйдет из ванной, чтобы страстно заняться с тобой любовью?

У тебя есть машина? И девушка сидит у тебя на коленях? Может, твой лоб пахнет кедром и свежим морозным воздухом?

И если ты решишь, что не стоит - эй, никаких проблем, потому что по-любому ты не тот, кого я жду. Но если ты решишь продолжать, тогда знаешь что? Ты - временное существо моего типа, и вместе мы будем творить волшебство!

Тьфу. Это было тупо. Надо, чтобы получалось лучше, а то ты уже наверняка недоумеваешь, что за глупая девица могла написать такое.

Ну, я могла.

Нао могла.

Нао - это я, Наоко Ясутани. Это мое полное имя, но ты можешь звать меня Нао, как и все остальные. И мне надо бы рассказать о себе побольше, если мы собираемся и дальше общаться!..

Правда, тут мало что изменилось. Я все еще сижу в кафе французских горничных на Акибахаре, в Городе Электроники, и Эдит Пиаф начала очередной грустный шансон, и Бабетта только что принесла мне кофе, и я уже отпила глоток. Бабетта - моя горничная, а еще она - мой новый друг, а мой кофе - «Блю Маунтин», и я пью его черным, что необычно для девчонки-подростка, но это - единственный способ пить хороший кофе, если, конечно, у тебя есть хоть капелька уважения к горьким бобам.

Я отогнула носок и почесала под коленкой.

Я расправила складки юбки, чтобы лежали ровно.

Я заправила волосы (они у меня до плеч) за правое ухо, где у меня пять дырочек, но теперь я скромно позволяю им опять упасть на лицо, потому что отаку -саларимен, что сидит за соседним столиком, ужасно на меня пялится, и мне это противно, но одновременно смешно. Я в своей форме из средней школы, и по тому, как он меня разглядывает, понятно, что у него неслабый фетиш насчет школьниц, а если так, то какого он приперся в кафе французских горничных? Нет, правда, он что, тупой?

Но догадки не всегда верны. Все меняется, все возможно, и кто знает - может, я тоже переменю свое мнение о нем. Может, в следующую минуту он наклонится неловко в мою сторону и скажет что-то настолько неожиданно-красивое, что нахлынувшая нежность смоет первое впечатление: сальные волосы и противный цвет лица, и я даже снизойду до разговора с ним, и, в конце концов, он пригласит меня на шопинг, и если сможет убедить меня, что безумно влюблен, я пойду с ним в торговый центр и он купит мне миленький кардиган, или кейтай , или сумочку, хотя денег у него явно не слишком. А потом мы, наверно, пойдем в какой-нибудь клуб, будем пить коктейли и завалимся в конце концов в лавотель с огромным джакузи, и, после того, как мы примем ванну, только я начну расслабляться, он обнажит свое истинное лицо, и свяжет меня, и наденет пакет из-под моего нового кардигана мне на голову, и изнасилует, и через несколько часов полиция обнаружит мое обнаженное безжизненное тело с неестественно вывернутыми конечностями на полу рядом с кроватью «под зебру».

Отложила книгу, перевернув последнюю страницу, но она продолжает держать меня и концентрировать мысли на себе. Это уже показатель того, что цепануло.
Толком не знаю чего ожидала от прочтения, беря книгу в руки...она просто манила меня своим оформлением, японской тематикой и предвкушением чего-то философского. Как человек неравнодушный к Японии, первым моим впечатлением было глубокое разочарование от перевода. Было куча мелочей, от которых мне хотелось плакать. Например, район Акибахара, который весь мир называет АкиХАбара. Или фраза - "прочла парочку манга". Или перевод международной сети магазинов "7-Eleven" как "7-илевен" (зачем? либо уж на английском оставить, либо писать как читается - "сэвэн-элэвэн"). И прочие-прочие игры с языками и транскрипциями. На английском это наверняка смотрелось гармонично, на русском это дало такой эффект, что я была на гране бросить к чертям такой изврат. Писать японские фразы на русском - неблагодарное занятие. Почему не оставить английскую транскрипцию? Так же как оставить её и таким словам как "суперпава" и "окей"-ям (океи Наоко доводили до психоза) и прочей иностранщине. Но странице на 70-100 я смирилась и это перестало давить и резать глаза. Сама книга изобилует довольно сложными словами, значения которых приходилось интерпретировать интуитивно (уж очень не хотелось постоянно лазить в словарь и тратить время на слова, которые никогда в жизни больше не используешь, дабы не слыть заумной), но в то же время попадаются какие-то нелепые фразы типа - "лицо её стало еще сиятельней" о_О или "словно мы совершили чего-то глобальное", а в одном месте и вовсе как по велению Т9 слово "ветеринар" встало вместо куда более подходящего слова "ветеран". Были так же незначительные опечатки типа "...с РутЮ и Оливером.." или "...она рассмеялОсь", что тоже бьёт по качеству редакта. Да хотя бы "9/11" могли переиначить в привычное для РФ 11.09.

Ну всё это фигня, ибо страницы с сотой книга полностью мной завладела. Героев немного, поэтому не нужно напрягаться и запоминать множество персонажей и их особенностей, сосредоточившись на мире нескольких человек. Описать сюжет внятно и поэтапно я вряд ли смогу, меня кидает от одной героини к другой. Это нужно читать самому, ибо на мой взгляд сильная черта книги - её великолепная атмосферность. Как в "Парфюмере" при чтении мне казалось что я почти слышу запахи, что окружали Гренуя, тут тоже было сложно не прочувствовать отчаянное положение Наоко в её задрипанной японской квартирке и умиротворение почти нетронутого человеком острова Рут. Контраст потрясающий.
Так же в книге было затронуто множество трагедий: цунами в Японии в 2011, трагедия 9 сентября 2001, Советско-японская война, Китайский геноцид, экологические последствия загрязнения мирового океана. Читать о них как о чем-то, что касалось героев лично совсем не то же самое, что просто знать об этом из сводки новостей. Письма и дневник японского летчика-камикадзе, который на деле был просто талантливым студентом-философом, который не хотел убивать, любил жизнь, и смог стать героем, при этом никого не убив и с максимальной выгодой для семьи, удивительно передают японскую выдержку, почтение к семье и неповторимую способность уметь принять всё как должное и смириться с этим.

Контрастность окружения Рут и Наоко ничто по сравнению с той, что подарил нам храм Дзинко. Когда начался праздник Обон, я на несколько мгновений оказалась где-то в мире Миядзаки и его "Унесённых призраками" или рядом с Гином из "В лесу мерцающих светлячков". Нахлынула какая-то эйфория и хотелось, чтоб это лето Нао не кончалось, но нет ничего более постоянного, чем временное...
Остров Рут тоже приобрёл какую-то волшебную первобытность, когда волки вышли та тропу. Только представьте себе, пока Нао сидит в технологическом центре мира, есть люди, которые по нескольку дней могут быть без света, теряя связь с внешним миром и рискующие стать обедом для волка или погибнуть от веток вековых деревьев, сломленных порывом ветра. До мурашек.

Про эту книгу можно говорить и говорить, анализировать и философствовать. И, повторюсь, причина тому на мой взгляд именно атмосфера, которая влюбляет в себя. Однако, несмотря на это, меня разочаровал конец. Одно дело - немного магии духов, а другое - смесь квантовой физики, теории множественности миров, суперпозиции частиц с магией вороны)))) В общем несколько вещей вызвали дикое отторжение и оставили неприятное послевкусие (такие как последний визит Нао в школу, глаз обидчицы и прочие сверхъестественные чудеса).

Итог - мне книга пришлась по душе, но не обошлось тут без моей любви к Японии в целом и интереса, вызванным на этой почве. Советовать это друзьям? - пожалуй нет. Только одному, кто также увлекается Японией, обладает творческим мышлением и активно занимается самопознанием. Книга не для всех. Думаю даже критерий возрастной ей влепила бы 21+, не для молодых умов эта грязь, безнадёга, сложность текста и психология самокопания и бренности нашего существования. Позитивного в этой книге, на мой взгляд, всё же меньше, хотя очень много и великолепных высказываний. Эта книга наверняка Вас чему-то научит или хотя бы просто даст пищу для ума.

История любви Моники Беллуччи и Венсана Касселя официально закончилась 26 августа 2013 года: именно тогда пресс-секретарь актрисы объявил о разводе звездной четы. За плечами у Беллуччи и Касселя остались 17 лет отношений, 12 из которых они прожили в браке. Woman’s Day вспомнил самые яркие моменты этой любовной истории, больше похожей на киносценарий.

Как познакомились Моника Беллуччи и Венсан Кассель?

Как это ни прозаично, актеры Моника Беллуччи и Венсан Кассель познакомились на съемочной площадке фильма «Квартира». В 1996 году Беллуччи была совсем неопытной актрисой, в то время как Кассель – видным французским актером, эксплуатирующим амплуа «плохиша». О том, как начался их роман, ходят разные слухи: кто-то романтизирует историю знакомства кинопары («Они влюбились друг в друга с первого взгляда…»), а кто-то доверяет самим влюбленным – и Моника Беллуччи, и Венсан Кассель признавались, что с первого взгляда прониклись друг к другу неприязнью. Венсан посчитал Монику «еще одной моделью, пытающейся пробить выдающейся грудью дорогу в кино», а Моника сочла Венсана высокомерным задавакой. Тем не менее любовная история, положенная в основу сюжета «Квартиры», связала и актеров: всего пары-тройки поцелуев под камеру оказалось достаточно, чтобы их неприязнь сменилась симпатией.

Когда Моника Беллуччи и Венсан Кассель начали встречаться?

Актеры, игравшие любовников в кино, решились на близость далеко не сразу. Впоследствии Беллуччи признавалась в интервью, что Кассель не казался ей достойной партией: «Это не была любовь с первого взгляда. Да, Венсан показался мне привлекательным, но я не чувствовала, что могу быть в нем уверена, смогу на него положиться».

Опасаясь излишней ветрености возлюбленного, Моника Беллуччи решила играть на опережение и просто не привязываться к французскому сердцееду. С самого начала их романа актриса четко определила границы: у него своя жизнь, у нее – своя. Венсан Кассель, не привыкший к подобному обхождению, был, мягко скажем, обескуражен. Но подчиниться пришлось: он по-прежнему жил в Париже, а она – в Лондоне и Риме. Ни о каком серьезном сближении речи быть и не могло, роман «на расстоянии» надо было спасать. Кассель предлагал Беллуччи то одну роль во французском кино, то другую и так незаметно упрочил ее профессиональные позиции и оброс совместными с ней проектами.

Как поженились Моника Беллуччи и Венсан Кассель?

Венсан Кассель уговаривал Монику Беллуччи принять от него кольцо, руку и сердце почти три года – свободолюбивая и гордая итальянка была непреклонна. Брак ей был ни к чему. Передумала она лишь после того, как актер попал в автокатастрофу. «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине боль­ше всех остальных», – заявляла впоследствии Беллуччи. Легкомысленное отношение к законному браку актриса оправдывала фатализмом: «Иногда мне даже казалось, что мы не выбираем тех, с кем связываем свою жизнь. Эти отношения просто случаются с нами. И ты никогда не знаешь, сколько они продлятся. Вот и я никогда не знала, сколько отведено этому союзу». Примечательно, что вскоре после свадьбы актеры снова разъехались по домам: он в Париж, а она в Рим. Любовь на расстоянии стала для Касселя и Беллуччи привычкой, изменить которой было очень сложно: «Я считаю своим домом Италию, но Венсану важно, чтобы мы проводили достаточно времени во Франции. Иногда нам удается жить как нормальной семье – всем вместе, но все же большинство времени мы остаемся много путешествующими актерами, которые в основном живут отдельно друг от друга: то я на съемках, то Венсан. Но ради детей мы стараемся подстроить свои графики так, чтобы один из нас всегда был с ними. Конечно, идеально было бы работать вместе. Но не все время», – признавалась Моника Беллуччи журналистам.

Как складывался брак Моники Беллуччи и Венсана Касселя?

Отношения самой яркой пары западного шоу-бизнеса сложно назвать безоблачными. Ревнивый Венсан Кассель натерпелся от журналистов, регулярно подозревавших Монику Беллуччи в романах со всем голливудским бомондом. Беллуччи приписывали интрижки с Джорджем Клуни, Жераром Депардье и Брюсом Уиллисом, и она не делала ровным счетом ничего, чтобы опровергнуть эти слухи. Более того, в многочисленных интервью актриса лишь подогревала интерес к своей личной жизни: «Я считаю, иметь всего одного партне­ра противоестественно. Мы все меняем любовников, просто чаще всего предпочи­таем об этом молчать», – заявляла она. Удивительно ли, что Венсан Кассель тоже стал давать поводы для подозрений в неверности. Впрочем, Монику Беллуччи не смущали слухи о его романах с моделями и актрисами (среди прочих даже с Дженнифер Энистон), о чем она прямо и без обиняков говорила журналистам.

Были ли у Моники Беллуччи и Венсана Касселя дети?

Ожидать, что столь необычная пара быстренько обрастет детьми, няньками и домашними педагогами, было бы странно. И действительно, первый ребенок Касселя и Беллуччи появился на свет только в 2004 году. Моника Беллуччи, игнорировавшая все просьбы мужа о наследниках, впоследствии не раз признавалась, что рождение первой дочери изменило ее жизнь: «Я не торопилась стать мамой. Первую дочь родила, когда мне было 39, а вторую – в 45. В более юном возрасте я просто не была готова к материнству. Не была готова пожертвовать собою, отдать себя детям. Да, я была поглощена собою и Венсаном, но в итоге, когда родила, кормила грудью и чувствовала, что хочу как можно больше времени, сил и любви отдать этому созданию».

Второй ребенок Касселя и Беллуччи родился в 2010 году и, по всем признакам, должен был еще сильнее упрочить отношения пары. «Дети сильно изменили наши отношения с Венсаном. И изменили их к лучшему. Мы стараемся с пониманием относиться к тому, что не можем видеться так часто, как хотелось бы, ведь работа есть работа – мы много путешествуем, ведем почти цыганский образ жизни», – говорила Моника Беллуччи, и поклонники охотно верили ей. После рождения второго ребенка и стольких лет брака новость о разводе Моники Беллуччи и Венсана Касселя стала для всех полной неожиданностью.

Как Моника Беллуччи и Венсан Кассель пережили фильм «Необратимость»?

Фильм «Необратимость» (тот, где героиня Беллуччи умирает после изнасилования в переходе) должен был стать финальным аккордом в отношениях Моники Беллуччи и Венсана Касселя. По крайней мере, так считали критики, и, надо отметить, у этого печального пророчества были основания. В 2001 году после съемок в предельно откровенной картине «С широко закрытыми глазами» развелась «золотая» пара Голливуда Том Круз и Николь Кидман. Долгое время в прессе и среде фанатов пары циркулировали слухи, будто бы именно работа над фильмом сломала пару. Николь опровергала эти сплетни , но ее мало кто слушал.

И вот спустя всего пару лет после «развода века» на экраны выходит «Необратимость», содержащая откровенные сцены секса и насилия. Как пережили съемки и последующий прокат картины Венсан и Моника? Легко! «Я точно знал: моя жена – женщина с яйцами. У нее хватит мужества сыграть это!» – говорил Венсан Кассель журналистам. Действительно, Моника Беллуччи была сама невозмутимость. Сразу после съемок скандальной сцены с переходом она улетела отдыхать вместе с мужем, и эти короткие каникулы пара провела великолепно.

Развод Владимира Путина стал символом богатого на разрывы лета: кроме Касселя и Беллуччи о намерении развестись уже объявили Кэтрин Зета-Джонс и Майкл Дуглас, до недавнего времени считавшиеся едва ли не самой крепкой голливудской четой.

В далеком 1996 году на съемках кинокартины «Квартира» встретились тогда еще молодая и неопытная Беллуччи и французский актер, имеющий репутацию «плохого мальчика», Кассель. Отношения у них завязались не сразу. Монике казалось, что Венсан заносчивый, самовлюбленный мужчина, в свою очередь Венсан думал про Монику, что она даже не актриса толком, а обычная модель с большой грудью, возомнившая, будто имеет какой-то выдающийся талант.

«Я познакомилась с Венсаном во время работы над фильмом - моим первым французским фильмом «Квартира». И с тех пор мы вместе вот уже 18 лет (из них 13 в браке)», - поделилась Моника Беллуччи. - «Это было не спонтанно и моментально, совсем нет. Он привлекал меня, но в то же время я не была в нем уверена. Мы стали встречаться, я даже не знаю, почему».

События повернулись не так, как того ожидали Венсан и Моника в первый день своего знакомства. Работа над фильмом закончилась, и к тому моменту Кассель и Беллуччи уже были невероятно сильно влюблены друг в друга. Но французскому сердцееду не стоило торопиться - полная капитуляция недоступной итальянки была еще далеко.

После работы над «Квартирой» Беллуччи заявила, что каждому человеку нужно личное пространство, и здесь даже речи быть не может о том, чтобы жить вместе, а уж тем более о браке. Эти слова очень задели актера - раньше, когда он встречался с другими женщинами, он всегда пытался избежать каких-либо разговоров о совместном будущем. Три года они встречались и в 1999 году соединили свой союз подвенечными клятвами.

«Никогда не знаешь, как долго это продлится. Никогда нельзя сказать, что произойдет дальше. Конечно, я была бы очень счастлива, если бы мы были вместе всегда. Но я не знаю, как будет на самом деле, никто не знает. Никогда нельзя принимать вещи как должное, особенно в отношениях. Но у нас есть дети, и наша любовь к ним означает, что эта любовь навсегда. Конечно, я надеюсь, что и наши отношения - это навсегда, но я работаю над этим, изо дня в день», - считает Беллуччи.

Очень долго ходили слухи о том, что бракосочетание Беллуччи и Касселя будет проходить на открытой церемонии, но Моника слегка приоткрыла для общественности завесу этой тайны, когда сказала: «Я никогда не вникала в то, чему отдает предпочтение он, а он никогда не влиял на то, что выбираю я. Мы очень независимы друг от друга, мы живем в разных мирах: его друзья - это его друзья, а мои друзья - это мои друзья».

Возможно, эти слова относятся к их совместному образу жизни, но уж точно не к романтическому аспекту их отношений. Вокруг их брака постоянно витало огромное количество слухов и сплетен, но отношения между Моникой и Венсаном оказались прочнее, чем хотелось бы недоброжелателям. После свадьбы Беллуччи много работала над фильмами, и ее партнерами по съемкам были весьма и весьма привлекательные мужчины - Джордж Клуни, Брюс Уиллис, Жерар Депардье и другие. Все это, разумеется, заставляло Касселя ревновать, но ревность не стала причиной разрыва или отдаления супругов.

После съемки фильма «Необратимость («Irreversible») Моника родила Венсану дочь, чем привела общественность в крайнее удивление. Однако, это событие очень повлияло на жизнь супругов. Наконец-то Моника захотела семейного уюта и тепла. Кассель начал уделять больше времени семье - супруге и маленькой дочери.

Но этой истории не суждено иметь сказочное и счастливое завершение: в августе 2013 года актеры разошлись. Первые несколько месяцев после столь шокирующего для поклонников события о причине развода не упоминала ни Моника Беллуччи, ни Венсан Кассель. Спустя 2 года прессе все же удалось что-то выяснить.

«Мы слишком разные», - фраза, которую звезда повторяет в интервью неоднократно. «Мы разошлись без скандалов, по обоюдному решению. Венсан с радостью видится с дочерьми. У него своя жизнь, а у меня своя», - откровенничает Беллуччи.

Моника утверждает, что осознавала - брак на расстоянии не может длиться вечно. К тому же, как стало известно совсем недавно, долгие годы до появления детей супружеская пара жила просто как влюбленные, но не семья. Мало того, как уверяют некоторые СМИ, причина развода Моники Беллуччи и Венсана Касселя кроется в его любви к «свободным отношениям». Это актриса комментирует как: «Я ведь, будучи замужем, не раз говорила, что глупо с моей стороны ждать от него верности. Мне нужен был не секс, а уверенность в том, что он всегда будет рядом, особенно в трудную минуту».

Венсан и Моника расстались легко. Не было ни публичных скандалов, ни судебных процессов, ни раздела детей. Просто однажды они поняли, что их брак перестал быть настоящим. Девочки,Дева и Леони, остались с матерью. Но Венсан часто видится с ними и участвует в их жизни. Моника говорит, что всегда будет ему признательна, за то, что он дал ей главное в ее жизни - дочерей.

Уже в 2015 году Венсана заметили на Ибице в компании очаровательной красотки. Они везде появлялись вдвоем и, видимо, приехали тоже вместе. Актер ничего о ней не рассказал журналистам, но, наверное, это серьезно - иначе он не стал бы выходить с ней вместе на публику. Впрочем, может быть, это просто домыслы - ведь вели они себя очень скромно и ни объятий, ни поцелуев никто не увидел.

А что же Моника? Она работает. За два года актриса снялась в четырех фильмах. Также она воспитывает дочерей и однажды Моника сказала, что хочет научить своих девочек прислушиваться к собственному внутреннему голосу и знать, что они могут реализовать себя сами, и никакой партнер им для этого не нужен. Об этом она говорит в своем интервью: По данным зарубежных СМИ, после развода актриса ответила взаимностью на ухаживания известного азербайджанского миллиардера Тельмана Исмаилова, о чем свидетельствуют их совместные кадры. Поэтому, существует вероятность романа между ними, однако, пока это только домыслы.

«В молодости у меня было не так уж много девушек. Я, конечно, был активный молодой парень, я метался от одной девушки к другой, но ни с одной из них я не был дольше трех-четырех месяцев», - вспоминает Венсан Кассель. - «Моника стала моей первой настоящей любовью, мы вместе уже очень долго, я думаю, я правильно сделал, что решил ее подождать».

Мне нравится 50

Похожие посты