29.06.2017 @ 09:17

Надо написать сочинение-письмо одному из героев романа А С Пушкина Дубровский Надо чтобы оно начиналось так:Уважаемый Владимир Дубровский мы с вами хоть и не знакомы но я знаю вас по роману А С Пушкина и т д

  • Честь и бесчестие подлость и благородство, храбрость и трусость со всем этим мы сталкиваемся в повести А. С. Пушкина Дубровский.
    Владимир Дубровский став свидетелем произвола, решает защитить свою честь и достоинство. Может быть, он выбирает не самый правильный путь путь мести, но его смелость вызывает уважение: Владимир не побоялся бросить вызов всесильному Троекурову, перед которым трепетала вся округа. Пусть он и не вышел победителем, но его мужество, благородство, решительность не могут не вызывать симпатию. Поступки же Троекурова говорят о его бессердечии и жестокости. Он хладнокровно лишает своего ближайшего друга крыши над головой. Его не волнует судьба сына А. Г. Дубровского, который остался без всяких средств к существованию. Он унижает всех, кто так или иначе зависит от него. Рядом с ним благородный Дубровский выглядит еще симпатичнее. Попав в дом Троекурова, полюбив Машу, Владимир отказывается мстить тому, кто разрушил его жизнь, только потому, что этот человек отец Маши. Дубровский-разбойник, по мнению многих, отличается каким-то великодушием, говорили, что он нападал только на известных богачей, да и то не отбирал последнее. Встретив учителя-француза Дубровский мог бы забрать у него документы без всякого объяснения, но честь не позволила ему поступить так с беззащитным человеком.
    Владимир предельно честен в отношениях с Машей. . Он не выброшен из общества, как Владимир Дубровский, но порядочным его никак не назовешь. Мне не хотелось бы иметь такого друга; получив письмо от Маши, он тут же рассказал о нем Троекурову, подставив под удар бедную девушку. Зная, что Маша его не любит, князь все-таки женится на ней, а встретив Дубровского по дороге из церкви, стреляет в него. И вновь Владимир оказался на высоте.
    Да, можно быть богатым, знатным, всемогущим, но ни за какие деньги нельзя купить честь, достоинство, широту души и благородство. Они даются человеку от рождения и в любой ситуации помогают ему сохранить в себе Человека.

Письма и записки героев играют значительную роль в развитии действия, а также в раскрытии образов героев и персонажей романа, их характеров. Не­зависимый нрав Андрея Гавриловича, гордость своим дворянским званием, приверженность к старинному стилю ре­чи и образу мыслей проявляются в его письме к Троекурову. Оно же способство­вало завязке сюжета: с него началась вражда бывших друзей, приведшая к тра­гическим последствиям.

Следующее письмо, продиктованное ня­ней Егоровной повару, сообщало Владими­ру о тяжелой болезни отца, угрозе пере­хода имения к Троекурову. Оно тотчас за­ставило его взять отпуск и приехать в Кистеневку, и это обстоятельство обостри­ло конфликт романа, привело к дальней­шему развитию действия. Письмо харак­теризует Егоровну как добрую женщину, искренне привязанную к своим господам. В нем же и наивная, свойственная просто­му русскому человеку надежда на справед­ливость царя-батюшки, на то, что живу­щий в Петербурге молодой барин сможет дойти до него с жалобой на Троекурова.

Большую роль играют записки в раз­витии отношений Владимира и Маши. Постепенно зреющая влюбленность Марьи Кириловны в Дефоржа благодаря пригла­шению на свидание будит ее воображение и обостряет ожидание признания, которо­го она и желала, и опасалась. В таком на­строении она шла к нему на свидание и узнала совсем неожиданную и потря­сающую весть - перед ней был романти­ческий разбойник Дубровский. Состояв­шееся объяснение разъяснило многое в их отношениях, и прежде всего, что любовь вызвала отказ от мести, во имя которой началось развитие сюжета. Теперь у Вла­димира возникла другая цель - достиже­ние счастья с любимой девушкой. Вторая записка привела к новому свиданию, на котором Маша дала согласие на замужест­во с Дубровским.

Искреннее письмо Маши к Верейскому не дается, в отличие от других писем и за­писок, дословно. Мы имеем о нем пред­ставление через пересказ автором с его комментариями: «она старалась возбу­дить в его сердце чувство великодушия» и т. д. Маша здесь откровенна, просто­душна, она рассчитывает на благородство князя. Однако это письмо стимулиру­ет проявление отнюдь не благородных качеств Верейского: ему безразличны чувства молодой девушки, он лишь хочет ускорить свадьбу. При этом князь со­вершает непорядочный поступок - по­казывает письмо Кириле Петровичу, ко­торый заинтересован в том, чтобы пород­ниться с богатым и знатным соседом. Письмо Марьи Кириловны ускорило при­ближение свадьбы, а следовательно, и развязку сюжета.

Письма и записки героев играют значительную роль в развитии действия, а также в раскрытии образов героев и персонажей романа, их характеров. Не­зависимый нрав Андрея Гавриловича, гордость своим дворянским званием, приверженность к старинному стилю ре­чи и образу мыслей проявляются в его письме к Троекурову. Оно же способство­вало завязке сюжета: с него началась вражда бывших друзей, приведшая к тра­гическим последствиям.

Следующее письмо, продиктованное ня­ней Егоровной повару, сообщало Владими­ру о тяжелой болезни отца, угрозе пере­хода имения к Троекурову. Оно тотчас за­ставило его взять отпуск и приехать в Кистеневку, и это обстоятельство обостри­ло конфликт романа, привело к дальней­шему развитию действия. Письмо харак­теризует Егоровну как добрую женщину, искренне привязанную к своим господам. В нем же и наивная, свойственная просто­му русскому человеку надежда на справед­ливость царя-батюшки, на то, что живу­щий в Петербурге молодой барин сможет дойти до него с жалобой на Троекурова.

Большую роль

играют записки в раз­витии отношений Владимира и Маши. Постепенно зреющая влюбленность Марьи Кириловны в Дефоржа благодаря пригла­шению на свидание будит ее воображение и обостряет ожидание признания, которо­го она и желала, и опасалась. В таком на­строении она шла к нему на свидание и узнала совсем неожиданную и потря­сающую весть - перед ней был романти­ческий разбойник Дубровский. Состояв­шееся объяснение разъяснило многое в их отношениях, и прежде всего, что любовь вызвала отказ от мести, во имя которой началось развитие сюжета. Теперь у Вла­димира возникла другая цель - достиже­ние счастья с любимой девушкой. Вторая записка привела к новому свиданию, на котором Маша дала согласие на замужест­во с Дубровским.

Искреннее письмо Маши к Верейскому не дается, в отличие от других писем и за­писок, дословно. Мы имеем о нем пред­ставление через пересказ автором с его комментариями: “она старалась возбу­дить в его сердце чувство великодушия” и т. д. Маша здесь откровенна, просто­душна, она рассчитывает на благородство князя. Однако это письмо стимулиру­ет проявление отнюдь не благородных качеств Верейского: ему безразличны чувства молодой девушки, он лишь хочет ускорить свадьбу. При этом князь со­вершает непорядочный поступок - по­казывает письмо Кириле Петровичу, ко­торый заинтересован в том, чтобы пород­ниться с богатым и знатным соседом. Письмо Марьи Кириловны ускорило при­ближение свадьбы, а следовательно, и развязку сюжета.

Глоссарий:

  • какую роль в сюжете романа играют письма и записки героев
  • какую роль в сюжете романа дубровский играет случай
  • закон и справедливость в сюжете романа дубровский
  • какую роль в сюжете романа дубровский играют письма и записки героев
  • закон и справедливость в сюжете повести дубровский

(Пока оценок нет)

Другие работы по этой теме:

  1. Тургенев, Первая любовь. Какую роль в повести играют описания снов? Сюжет повести определен ее названием. Найдите все этапы композиции этого произведения: экспозицию, завязку, кульминацию, развязку...
  2. Какую роль играют деньги в жизни общества? Вот проблема, над которой размышляет автор. В данном тексте из Интернета публицист повествует нам о различных точках зрения...
  3. Почему М. Ю. Лермонтов рассказывает о событиях в ро­мане “Герой нашего времени” не в хронологической последо­вательности? Какова должна быть эта последовательность? М. Ю. Лермонтов нарушает...
краткое содержание других презентаций

«Сочинение по картине «Масленица»» - Кустодиев Борис Михайлович. Армяк. Сочинение по картине Б. Кустодиева «Масленица». Вариант. Атмосфера веселого раздольного праздника. Масленица (1920). Масленица. Масленица (1919). С Масленицей. Урок русского языка. Петр Ильич Чайковский. Крыши домов.

«Анализ романа «Дубровский»» - Рисунок Шмаринова. Мысль сжечь дом. Сообщение П.В. Нащокина. Похороны отца Дубровского. Причины проникновения в дом Троекурова. Предательство. Обращение автора. Отец и сын Дубровские. Учитель. Сын Троекурова. Дворовый мальчик Дубровского. Реакция Дубровского. Состояние Дубровского после суда. Автор и его герой. Владимир в Кистенёвской роще. Чувство мести. Сумасшествие Дубровского. Маша. Отравленное торжество.

«Литературный турнир» - Стихотворение. В.П.Астафьев. «Кладовая солнца» М.М.Пришвин. А.П.Платонов. Литературный турнир. «Лошадиная фамилия» А.П.Чехов. Санька. Н.В. Гоголь. Бюро находок. А.П.Чехов. «Ночь перед Рождеством» Н.В. Гоголь. Литературный вернисаж. «Конь с розовой гривой» В.П.Астафьев. Мозаика. Инсценировка эпизода. М.М.Пришвин. Произведения. Турнир смекалистых. Митраша. Чтение мифов о двенадцати подвигах Геракла.

««Школьник» Некрасов» - Рене Декарт. Каким изображен герой стихотворения. Ломоносов - великий сын России. Иван Петрович Павлов. Эпиграф. М.В. Ломоносов. Какое внимание уделялось писателем изображению жизни простого народа. Почему в тексте много просторечных слов. Чтобы покорить, надо знать, а мы пока знаем очень мало. С.П. Боткин. Девиз урока. Н.А. Некрасов. Открытый урок по литературе. Идея стихотворения «Школьник». Н.А. Некрасов «Школьник».

«Возникновение древнерусской литературы» - Сказание о Кожемяке. Древняя русская литература наполняет нас гордостью. Летописание началось на Руси в XI веке. Возникновение письменности на Руси. Летописец- монах, составитель летописи. Д.С.Лихачев. «Повесть временных лет». Древнерусская литература. Нестор. Столица древнерусского государства. Как создавалась культура Древней Руси. Что представлял собой Киев. Сказание о Белгородском киселе. Основные термины.

«Былинные герои» - Отличие былинных героев от героев сказок. Древняя Русь. Скульптурное изображение древнего воина. Три рода древнерусского войска. Политическая карта Древней Руси. Картина В. Васнецова «Крещение Руси». Мир древней русской жизни. «Единоборство Пересвета с Челубеем». Иллюстрации к былинам о Садко. Михаил Шемаров. Киевский цикл былин. Картина В. Васнецова «Богатырский скок». «Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем».