29.06.2017 @ 09:17
Надо написать сочинение-письмо одному из героев романа А С Пушкина Дубровский Надо чтобы оно начиналось так:Уважаемый Владимир Дубровский мы с вами хоть и не знакомы но я знаю вас по роману А С Пушкина и т д
- Честь и бесчестие подлость и благородство, храбрость и трусость со всем этим мы сталкиваемся в повести А. С. Пушкина Дубровский.
Владимир Дубровский став свидетелем произвола, решает защитить свою честь и достоинство. Может быть, он выбирает не самый правильный путь путь мести, но его смелость вызывает уважение: Владимир не побоялся бросить вызов всесильному Троекурову, перед которым трепетала вся округа. Пусть он и не вышел победителем, но его мужество, благородство, решительность не могут не вызывать симпатию. Поступки же Троекурова говорят о его бессердечии и жестокости. Он хладнокровно лишает своего ближайшего друга крыши над головой. Его не волнует судьба сына А. Г. Дубровского, который остался без всяких средств к существованию. Он унижает всех, кто так или иначе зависит от него. Рядом с ним благородный Дубровский выглядит еще симпатичнее. Попав в дом Троекурова, полюбив Машу, Владимир отказывается мстить тому, кто разрушил его жизнь, только потому, что этот человек отец Маши. Дубровский-разбойник, по мнению многих, отличается каким-то великодушием, говорили, что он нападал только на известных богачей, да и то не отбирал последнее. Встретив учителя-француза Дубровский мог бы забрать у него документы без всякого объяснения, но честь не позволила ему поступить так с беззащитным человеком.
Владимир предельно честен в отношениях с Машей. . Он не выброшен из общества, как Владимир Дубровский, но порядочным его никак не назовешь. Мне не хотелось бы иметь такого друга; получив письмо от Маши, он тут же рассказал о нем Троекурову, подставив под удар бедную девушку. Зная, что Маша его не любит, князь все-таки женится на ней, а встретив Дубровского по дороге из церкви, стреляет в него. И вновь Владимир оказался на высоте.
Да, можно быть богатым, знатным, всемогущим, но ни за какие деньги нельзя купить честь, достоинство, широту души и благородство. Они даются человеку от рождения и в любой ситуации помогают ему сохранить в себе Человека.
Письма и записки героев играют значительную роль в развитии действия, а также в раскрытии образов героев и персонажей романа, их характеров. Независимый нрав Андрея Гавриловича, гордость своим дворянским званием, приверженность к старинному стилю речи и образу мыслей проявляются в его письме к Троекурову. Оно же способствовало завязке сюжета: с него началась вражда бывших друзей, приведшая к трагическим последствиям.
Следующее письмо, продиктованное няней Егоровной повару, сообщало Владимиру о тяжелой болезни отца, угрозе перехода имения к Троекурову. Оно тотчас заставило его взять отпуск и приехать в Кистеневку, и это обстоятельство обострило конфликт романа, привело к дальнейшему развитию действия. Письмо характеризует Егоровну как добрую женщину, искренне привязанную к своим господам. В нем же и наивная, свойственная простому русскому человеку надежда на справедливость царя-батюшки, на то, что живущий в Петербурге молодой барин сможет дойти до него с жалобой на Троекурова.
Большую роль играют записки в развитии отношений Владимира и Маши. Постепенно зреющая влюбленность Марьи Кириловны в Дефоржа благодаря приглашению на свидание будит ее воображение и обостряет ожидание признания, которого она и желала, и опасалась. В таком настроении она шла к нему на свидание и узнала совсем неожиданную и потрясающую весть - перед ней был романтический разбойник Дубровский. Состоявшееся объяснение разъяснило многое в их отношениях, и прежде всего, что любовь вызвала отказ от мести, во имя которой началось развитие сюжета. Теперь у Владимира возникла другая цель - достижение счастья с любимой девушкой. Вторая записка привела к новому свиданию, на котором Маша дала согласие на замужество с Дубровским.
Искреннее письмо Маши к Верейскому не дается, в отличие от других писем и записок, дословно. Мы имеем о нем представление через пересказ автором с его комментариями: «она старалась возбудить в его сердце чувство великодушия» и т. д. Маша здесь откровенна, простодушна, она рассчитывает на благородство князя. Однако это письмо стимулирует проявление отнюдь не благородных качеств Верейского: ему безразличны чувства молодой девушки, он лишь хочет ускорить свадьбу. При этом князь совершает непорядочный поступок - показывает письмо Кириле Петровичу, который заинтересован в том, чтобы породниться с богатым и знатным соседом. Письмо Марьи Кириловны ускорило приближение свадьбы, а следовательно, и развязку сюжета.
Письма и записки героев играют значительную роль в развитии действия, а также в раскрытии образов героев и персонажей романа, их характеров. Независимый нрав Андрея Гавриловича, гордость своим дворянским званием, приверженность к старинному стилю речи и образу мыслей проявляются в его письме к Троекурову. Оно же способствовало завязке сюжета: с него началась вражда бывших друзей, приведшая к трагическим последствиям.
Следующее письмо, продиктованное няней Егоровной повару, сообщало Владимиру о тяжелой болезни отца, угрозе перехода имения к Троекурову. Оно тотчас заставило его взять отпуск и приехать в Кистеневку, и это обстоятельство обострило конфликт романа, привело к дальнейшему развитию действия. Письмо характеризует Егоровну как добрую женщину, искренне привязанную к своим господам. В нем же и наивная, свойственная простому русскому человеку надежда на справедливость царя-батюшки, на то, что живущий в Петербурге молодой барин сможет дойти до него с жалобой на Троекурова.
Большую роль
играют записки в развитии отношений Владимира и Маши. Постепенно зреющая влюбленность Марьи Кириловны в Дефоржа благодаря приглашению на свидание будит ее воображение и обостряет ожидание признания, которого она и желала, и опасалась. В таком настроении она шла к нему на свидание и узнала совсем неожиданную и потрясающую весть - перед ней был романтический разбойник Дубровский. Состоявшееся объяснение разъяснило многое в их отношениях, и прежде всего, что любовь вызвала отказ от мести, во имя которой началось развитие сюжета. Теперь у Владимира возникла другая цель - достижение счастья с любимой девушкой. Вторая записка привела к новому свиданию, на котором Маша дала согласие на замужество с Дубровским.
Искреннее письмо Маши к Верейскому не дается, в отличие от других писем и записок, дословно. Мы имеем о нем представление через пересказ автором с его комментариями: “она старалась возбудить в его сердце чувство великодушия” и т. д. Маша здесь откровенна, простодушна, она рассчитывает на благородство князя. Однако это письмо стимулирует проявление отнюдь не благородных качеств Верейского: ему безразличны чувства молодой девушки, он лишь хочет ускорить свадьбу. При этом князь совершает непорядочный поступок - показывает письмо Кириле Петровичу, который заинтересован в том, чтобы породниться с богатым и знатным соседом. Письмо Марьи Кириловны ускорило приближение свадьбы, а следовательно, и развязку сюжета.
Глоссарий:
- какую роль в сюжете романа играют письма и записки героев
- какую роль в сюжете романа дубровский играет случай
- закон и справедливость в сюжете романа дубровский
- какую роль в сюжете романа дубровский играют письма и записки героев
- закон и справедливость в сюжете повести дубровский
(Пока оценок нет)
Другие работы по этой теме:
- Тургенев, Первая любовь. Какую роль в повести играют описания снов? Сюжет повести определен ее названием. Найдите все этапы композиции этого произведения: экспозицию, завязку, кульминацию, развязку...
- Какую роль играют деньги в жизни общества? Вот проблема, над которой размышляет автор. В данном тексте из Интернета публицист повествует нам о различных точках зрения...
- Почему М. Ю. Лермонтов рассказывает о событиях в романе “Герой нашего времени” не в хронологической последовательности? Какова должна быть эта последовательность? М. Ю. Лермонтов нарушает...
«Сочинение по картине «Масленица»» - Кустодиев Борис Михайлович. Армяк. Сочинение по картине Б. Кустодиева «Масленица». Вариант. Атмосфера веселого раздольного праздника. Масленица (1920). Масленица. Масленица (1919). С Масленицей. Урок русского языка. Петр Ильич Чайковский. Крыши домов.
«Анализ романа «Дубровский»» - Рисунок Шмаринова. Мысль сжечь дом. Сообщение П.В. Нащокина. Похороны отца Дубровского. Причины проникновения в дом Троекурова. Предательство. Обращение автора. Отец и сын Дубровские. Учитель. Сын Троекурова. Дворовый мальчик Дубровского. Реакция Дубровского. Состояние Дубровского после суда. Автор и его герой. Владимир в Кистенёвской роще. Чувство мести. Сумасшествие Дубровского. Маша. Отравленное торжество.
«Литературный турнир» - Стихотворение. В.П.Астафьев. «Кладовая солнца» М.М.Пришвин. А.П.Платонов. Литературный турнир. «Лошадиная фамилия» А.П.Чехов. Санька. Н.В. Гоголь. Бюро находок. А.П.Чехов. «Ночь перед Рождеством» Н.В. Гоголь. Литературный вернисаж. «Конь с розовой гривой» В.П.Астафьев. Мозаика. Инсценировка эпизода. М.М.Пришвин. Произведения. Турнир смекалистых. Митраша. Чтение мифов о двенадцати подвигах Геракла.
««Школьник» Некрасов» - Рене Декарт. Каким изображен герой стихотворения. Ломоносов - великий сын России. Иван Петрович Павлов. Эпиграф. М.В. Ломоносов. Какое внимание уделялось писателем изображению жизни простого народа. Почему в тексте много просторечных слов. Чтобы покорить, надо знать, а мы пока знаем очень мало. С.П. Боткин. Девиз урока. Н.А. Некрасов. Открытый урок по литературе. Идея стихотворения «Школьник». Н.А. Некрасов «Школьник».
«Возникновение древнерусской литературы» - Сказание о Кожемяке. Древняя русская литература наполняет нас гордостью. Летописание началось на Руси в XI веке. Возникновение письменности на Руси. Летописец- монах, составитель летописи. Д.С.Лихачев. «Повесть временных лет». Древнерусская литература. Нестор. Столица древнерусского государства. Как создавалась культура Древней Руси. Что представлял собой Киев. Сказание о Белгородском киселе. Основные термины.
«Былинные герои» - Отличие былинных героев от героев сказок. Древняя Русь. Скульптурное изображение древнего воина. Три рода древнерусского войска. Политическая карта Древней Руси. Картина В. Васнецова «Крещение Руси». Мир древней русской жизни. «Единоборство Пересвета с Челубеем». Иллюстрации к былинам о Садко. Михаил Шемаров. Киевский цикл былин. Картина В. Васнецова «Богатырский скок». «Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем».