Пафф Дэдди (Шон Комбс)

Sean Combs

Музыкант, продюсер Дата рождения 4 ноября (Скорпион) 1969 (49) Место рождения Нью-Йорк Instagram @diddy

Пафф Дэдди - псевдоним американского рэпера и продюсера. Его имя связывают с развитием жанра хип-хоп в Нью-Йорке, а сам музыкант стал признанным и состоятельным представителем этого направления.

Биография Паффа Дэдди

Будущий рэпер родился в ноябре 1969 года в нью-йоркском квартале Гарлем. Настоящее имя музыканта – Шон Комбс. В детстве он был излишне упитанным, поэтому мама называла сына Puffy, это прозвище осталось с ним в дальнейшем. Отец погиб, когда Шону исполнилось 2 года, после этого семья перебралась в другую часть города. Учился Шон в частной школе Бронкса, затем продолжил образование в вашингтонском университете Hovard. В студенческие годы работал сразу в двух издательствах.

После окончания учёбы попал в студию звукозаписи Uptown Records. За короткий срок рядовой сотрудник Комбс стал равноправным представителем компании, которому доверяли искать свежие дарования и заключать контракты. Одновременно он сотрудничал с популярными исполнителями как продюсер и выпустил 3 альбома. Шон отличался излишней амбициозностью характера, и в 1993 году компания с ним распрощалась.

Комбс создал собственную студию Bad Boy Entertainment, в которой работал с двумя помощниками. Компания сразу заключила контракт с американским исполнителем хип-хопа Notorious B.I.G. Первый альбом "Ready to die" музыкальные критики называли историческим событием для Нью-Йорка: жанр хип-хоп тогда развивался на Западном побережье, выход альбома стал отправной точкой формирования реп-индустрии в Нью-Йорке и на Восточном побережье.

Удачливый продюсер взял псевдоним Puff Daddy. После выхода альбома студия Дэдди заключила выгодные контракты с певицей Faith Evans, группой 117. Пафф поднимал компанию и одновременно сотрудничал с исполнителями как продюсер.

В 1994 году разгорелся конфликт между двумя рэперами Tupac Shakur и Notorious B.I.G., затем между студиями "Death Row" и "Bad Boy". Причины не называли, но в интервью и песнях рэперы бросали друг другу оскорбительные реплики. В результате этой войны погибли два участника: сначала неизвестные расстреляли Tupac, а через полгода Notorious B.I.G.

После трагедии Пафф ненадолго отошёл от дел, а потом записал первый собственный сингл "Can’t Nobody Hold Me Down". 2 месяца песня занимала верхние строчки хит-парадов. Следующий сингл "I’ll Be Missing You" музыкант посвятил погибшему другу и получил премию Grammy. Вскоре рэпер записал на своей студии дебютный альбом "No Way Out". Песни пользовались успехом. Музыкант снова получил Grammy. В конце 90-х вышел следующий альбом "Daddy Forever". Слушатели назвали его повторением первого.

После этого началась полоса неудач. Сотрудник компании Interscope Records обвинил Паффа в нападении и обратился в суд. Потом Дэдди инкриминировали незаконное хранение оружия и взятку. После череды судебных разбирательств Паффа оправдали. С тех пор рэпер изменил псевдоним и стал Пи Дидди.

Diddy в представлении не нуждается. Величайший импресарио хип-хопа 90-х. Создатель многомиллионного развлекательного бизнеса для «мальчишей-плохишей» - Bad Boy Entertainment. Обладатель звания «Композитор года». Оригинальный автор, удачливый продюсер и звезда телевидения.

Combs родился в1970 году Гарлеме, провел все свое детство c матерью в штате Нью-Йорк, а затем пошел учиться в Howard University в Вашингтоне. В пору учебы Sean убедил своего «друга детства», рэппера Heavy D поработать с компанией Uptown Records, с которой сам сотрудничал. Еще в 1990-91 –х годах там выходили альбомы Father MC ,Jodeci и Mary J. Blige, а Puff Daddy значился как A&R Executive. После того как Heavy D все-таки выпустил свой альбом “Blue Funk” на Uptown, Puff Daddy был уволен с лэйбла.
В 1993 году он основывает свою звукозаписывающую фирму Bad Boy, первоначально не имеющую даже офиса и работников. Год тяжелой работы принес свои плоды и Puff Daddy подписал наконец-то своих первых артистов The Notorious B.I.G. и рэппера Craig Mack. В 1994 году Craig Mack попал в Top Ten с песней “Flava In Ya Ear” (feat. LL Cool J, Busta Rhymes, Rampage) и получил первую «платину» для Bad Boy.
Дальше «контора» Puff Daddy и компании прорывается на рынок за счет дважды «платинового» дебютного альбома Notorious B.I.G. “Ready To Die”. Следом Sean Combs начинает работать с Faith Evans, женой Notorious B.I.G., у которой уже в 1995 вышел первый альбом, а также с женским трио Total, молодыми парнями из группы 112, 20-летним рэппером по прозвищу Mase и командой The LOX.
В середине девяностых годов начались выяснения отношений Puff Daddy и Notorious B.I.G с лэйблом Death Row, Suge Knight’ом и 2PAC’ом. Вскоре 2PAC’a застрелили - а через год и Notorious’a.
В 1997 году Puff Daddy записал свой первый дебютный альбом “No Way Out”, ставший платиновым аж семь(!) раз и получившем Грэмми за «Лучший рэп альбом», помимо этого Грэмми получила и песня-посвящение Notorious’y “I’ll Be Missing You”.
В 1999 г.Puff Daddy выпускает второй альбом Forever, оказавшийся не очень то успешным, что было связано с романом с суперкрасавицей Дженифер Лопес. Отношения пафосного поп-рэппера с амбициозной актрисой и певицей были омрачнены криминальным инцендентом с пальбой в ночном клубе, из-за которого у Puff Daddy впоследствии были большие проблемы с законом. Jlo «отшила» богатенького Puffy в 2001 году на кануне дня Св. Валентина. После этого он сменил свой творческий псевдоним на P.Diddy.
В последующие годы увидели свет альбомы “Thank You” и “The Saga Continues”, а за ними еще несколько дисков с коммерческой «мочалкой» под этикеткой «Bad Boy».
Arista в 2002 году отказалась заниматься дистрибьюцией продукции Bad Boy, контракт был разорван, с лэйбла ушли 112 и Faith Evans. Diddy теперь работает с Universal.
В 2006 году вышел альбом Press Play, на котором - множество дуэтов - с Николь Шерцзингер, Кристиной Агилерой, Кейшей Коул и др.
Он снялся в нескольких телефильмах о знаменитых рэпперах: «Biggie and Tupac», «Tupac: Resurrection» и других. В 2003 году дошла очередь и до его нескромной персоны: на экраны вышел телефильм «Diddy Runs the City», режиссуру которого он осуществил самостоятельно. Новые продюсерские и режиссерские проекты Пи Дидди тоже связаны с телевидением.

Модельер

Жанры Псевдонимы

Diddy, P. Diddy, Puff Daddy

Коллективы Сотрудничество Лейблы

Биография

Шон Джон Комбс родился 4 ноября 1969 года в Харлеме. Через два года его отец был застрелен в уличной «разборке», а семья переехала в другой район Нью-Йорка. В конце 1980-х годов Комбс устроился на работу в звукозаписывающую компанию Uptown Records , где отвечал за поиск и заключение контрактов с перспективными хип-хоп-исполнителями, среди которых оказались Мэри Джей Блайдж , Ашер , Lil’ Kim и многие другие сегодняшние звёзды.

В 1993 году Комбс основал собственный лейбл Bad Boy Records , выпускавшиеся которым записи были построены на весьма широком семплировании известных хитов прошлых лет - что вызывало раздражение музыкальных критиков и многих конкурирующих рэперов. Характерный пример такого рода - «Come with Me », записанная Комбсом тема к фильму «Годзилла » (1998), которая была основана на классическом хите «Kashmir » группы Led Zeppelin (в перезаписи принимал участие сам Джимми Пейдж).

В 1997 году Комбс возглавил прорыв хип-хопа в музыкальный мейнстрим после убийства дружественного ему рэпера The Notorious B.I.G. , выпустив в сотрудничестве с женой покойного, Фэйт Эванс , «поминальную» композицию «I’ll Be Missing You », частично цитирующую старый хит The Police «Every Breath You Take » и удостоенную премии «Грэмми » за «лучшее рэп-исполнение в дуэте».

27 декабря 1999 года в ночном клубе, где находились Комбс и его девушка Дженнифер Лопес , произошла серьёзная перестрелка, причем при досмотре их автомобиля полицейскими был обнаружен украденный пистолет. На протяжении нескольких последующих лет Комбс был вовлечен в непрестанные судебные разбирательства, в частности, по обвинению в незаконном ношении оружия.

Конкурирующие лейблы и музыкальные обозреватели зачастую обвиняют Комбса в тотальной коммерциализации хип-хопа, благо помимо музыкальной деятельности он развивает линию одежды и сеть ресторанов. Когда в 1993 году Комбз занялся раскруткой новой фирмы грамзаписи Bad Boy Entertainment , он обратил внимание на юного рэпера и уличного дельца - Кристофера Уоллеса, в котором разглядел талант. Кристофер стал вначале Бигги Смоллсом, а потом и «Знаменитым Здоровяком». Его дебютный альбом Ready to Die был наполнен горечью и страхом. Комбс постарался как следует раскрутить этот альбом: во-первых, это был первый его продюсерский проект, а во-вторых, он не видел другого способа вытащить парня с улицы. За время работы над альбомом они стали друзьями и тогда сошлись с основателями крупнейшей фирмы Западного побережья Death Row - Марионом Найтом и Тупаком Шакуром . Однако эта дружба оказалась недолгой. В те годы рэперы уже разделились на рэперов Западного и Восточного побережий. Их неприязнь друг к другу и междоусобица становились всё острее.

В ноябре 1994 года Шакур подвергся вооруженному нападению и был ограблен. А на следующий день его арестовали по подозрению в сексуальном домогательстве. Вскоре Шакура выпустили, но он уже успел заявить журналу Vibe , что подозревает Паффа и Смоллса в причастности к вооруженному нападению. Несмотря на все попытки Паффа, восстановить мир не удалось. В сентябре 1996 года Шакур был убит. После этого по Америке прокатилась волна убийств рэп-артистов, вызванная всё той же борьбой между «западными» и «восточными» рэперами. И всё же вскоре Комбс и Snoop Doggy Dogg , представлявший Западное побережье, выступили в одной телевизионной программе, где пожали друг другу руки в знак примирения их уголовно-музыкальных группировок.

Дискография

Студийные альбомы

  • : Forever
  • : The Saga Continues...
  • : We Invented the Remix
  • : Last Train to Paris (в составе Diddy – Dirty Money)
  • 2015: MMM

Фильмография

Год Русское название Оригинальное название Роль
ф Всё схвачено Made Руиз
ф Бал монстров Monster’s Ball Лоуренс Масгров
ф Путь Карлито 2: Восхождение к власти Carlito’s Way: Rise to Power Никки Голливуд
ф Побег из Вегаса Get Him to the Greek Серджио Рома
ф I’m Still Here в роли самого себя
с Гавайи 5.0 Hawaii Five-0 Реджи Уильямс
ф Маппеты 2 Muppets Most Wanted в роли самого себя
ф День драфта Draft Day Крис

Напишите отзыв о статье "Комбс, Шон"

Примечания

Ссылки

  • (англ.) на сайте – Семпель даст, паг"оль бьет; семпель даст, паг"оль бьет.
    Он рассыпал огонь, разбил трубку и бросил ее. Денисов помолчал и вдруг своими блестящими черными глазами весело взглянул на Ростова.
    – Хоть бы женщины были. А то тут, кг"оме как пить, делать нечего. Хоть бы дг"аться ског"ей.
    – Эй, кто там? – обратился он к двери, заслышав остановившиеся шаги толстых сапог с бряцанием шпор и почтительное покашливанье.
    – Вахмистр! – сказал Лаврушка.
    Денисов сморщился еще больше.
    – Сквег"но, – проговорил он, бросая кошелек с несколькими золотыми. – Г`остов, сочти, голубчик, сколько там осталось, да сунь кошелек под подушку, – сказал он и вышел к вахмистру.
    Ростов взял деньги и, машинально, откладывая и ровняя кучками старые и новые золотые, стал считать их.
    – А! Телянин! Здог"ово! Вздули меня вчег"а! – послышался голос Денисова из другой комнаты.
    – У кого? У Быкова, у крысы?… Я знал, – сказал другой тоненький голос, и вслед за тем в комнату вошел поручик Телянин, маленький офицер того же эскадрона.
    Ростов кинул под подушку кошелек и пожал протянутую ему маленькую влажную руку. Телянин был перед походом за что то переведен из гвардии. Он держал себя очень хорошо в полку; но его не любили, и в особенности Ростов не мог ни преодолеть, ни скрывать своего беспричинного отвращения к этому офицеру.
    – Ну, что, молодой кавалерист, как вам мой Грачик служит? – спросил он. (Грачик была верховая лошадь, подъездок, проданная Теляниным Ростову.)
    Поручик никогда не смотрел в глаза человеку, с кем говорил; глаза его постоянно перебегали с одного предмета на другой.
    – Я видел, вы нынче проехали…
    – Да ничего, конь добрый, – отвечал Ростов, несмотря на то, что лошадь эта, купленная им за 700 рублей, не стоила и половины этой цены. – Припадать стала на левую переднюю… – прибавил он. – Треснуло копыто! Это ничего. Я вас научу, покажу, заклепку какую положить.
    – Да, покажите пожалуйста, – сказал Ростов.
    – Покажу, покажу, это не секрет. А за лошадь благодарить будете.
    – Так я велю привести лошадь, – сказал Ростов, желая избавиться от Телянина, и вышел, чтобы велеть привести лошадь.
    В сенях Денисов, с трубкой, скорчившись на пороге, сидел перед вахмистром, который что то докладывал. Увидав Ростова, Денисов сморщился и, указывая через плечо большим пальцем в комнату, в которой сидел Телянин, поморщился и с отвращением тряхнулся.
    – Ох, не люблю молодца, – сказал он, не стесняясь присутствием вахмистра.
    Ростов пожал плечами, как будто говоря: «И я тоже, да что же делать!» и, распорядившись, вернулся к Телянину.
    Телянин сидел всё в той же ленивой позе, в которой его оставил Ростов, потирая маленькие белые руки.
    «Бывают же такие противные лица», подумал Ростов, входя в комнату.
    – Что же, велели привести лошадь? – сказал Телянин, вставая и небрежно оглядываясь.
    – Велел.
    – Да пойдемте сами. Я ведь зашел только спросить Денисова о вчерашнем приказе. Получили, Денисов?
    – Нет еще. А вы куда?
    – Вот хочу молодого человека научить, как ковать лошадь, – сказал Телянин.
    Они вышли на крыльцо и в конюшню. Поручик показал, как делать заклепку, и ушел к себе.
    Когда Ростов вернулся, на столе стояла бутылка с водкой и лежала колбаса. Денисов сидел перед столом и трещал пером по бумаге. Он мрачно посмотрел в лицо Ростову.
    – Ей пишу, – сказал он.
    Он облокотился на стол с пером в руке, и, очевидно обрадованный случаю быстрее сказать словом всё, что он хотел написать, высказывал свое письмо Ростову.
    – Ты видишь ли, дг"уг, – сказал он. – Мы спим, пока не любим. Мы дети пг`axa… а полюбил – и ты Бог, ты чист, как в пег"вый день создания… Это еще кто? Гони его к чог"ту. Некогда! – крикнул он на Лаврушку, который, нисколько не робея, подошел к нему.
    – Да кому ж быть? Сами велели. Вахмистр за деньгами пришел.
    Денисов сморщился, хотел что то крикнуть и замолчал.
    – Сквег"но дело, – проговорил он про себя. – Сколько там денег в кошельке осталось? – спросил он у Ростова.
    – Семь новых и три старых.
    – Ах,сквег"но! Ну, что стоишь, чучела, пошли вахмистг"а, – крикнул Денисов на Лаврушку.
    – Пожалуйста, Денисов, возьми у меня денег, ведь у меня есть, – сказал Ростов краснея.
    – Не люблю у своих занимать, не люблю, – проворчал Денисов.
    – А ежели ты у меня не возьмешь деньги по товарищески, ты меня обидишь. Право, у меня есть, – повторял Ростов.
    – Да нет же.
    И Денисов подошел к кровати, чтобы достать из под подушки кошелек.
    – Ты куда положил, Ростов?
    – Под нижнюю подушку.
    – Да нету.
    Денисов скинул обе подушки на пол. Кошелька не было.
    – Вот чудо то!
    – Постой, ты не уронил ли? – сказал Ростов, по одной поднимая подушки и вытрясая их.
    Он скинул и отряхнул одеяло. Кошелька не было.
    – Уж не забыл ли я? Нет, я еще подумал, что ты точно клад под голову кладешь, – сказал Ростов. – Я тут положил кошелек. Где он? – обратился он к Лаврушке.
    – Я не входил. Где положили, там и должен быть.
    – Да нет…
    – Вы всё так, бросите куда, да и забудете. В карманах то посмотрите.
    – Нет, коли бы я не подумал про клад, – сказал Ростов, – а то я помню, что положил.
    Лаврушка перерыл всю постель, заглянул под нее, под стол, перерыл всю комнату и остановился посреди комнаты. Денисов молча следил за движениями Лаврушки и, когда Лаврушка удивленно развел руками, говоря, что нигде нет, он оглянулся на Ростова.
    – Г"остов, ты не школьнич…
    Ростов почувствовал на себе взгляд Денисова, поднял глаза и в то же мгновение опустил их. Вся кровь его, бывшая запертою где то ниже горла, хлынула ему в лицо и глаза. Он не мог перевести дыхание.
    – И в комнате то никого не было, окромя поручика да вас самих. Тут где нибудь, – сказал Лаврушка.
    – Ну, ты, чог"това кукла, повог`ачивайся, ищи, – вдруг закричал Денисов, побагровев и с угрожающим жестом бросаясь на лакея. – Чтоб был кошелек, а то запог"ю. Всех запог"ю!
    Ростов, обходя взглядом Денисова, стал застегивать куртку, подстегнул саблю и надел фуражку.

Пи Дидди и Ким Портер

Минувшим днем западные СМИ облетела шокирующая новость: 47-летняя Ким Портер, которая 13 лет прожила с 49-летним рэпером Пи Дидди, настоящее имя которого Шон Комбс, и родила от него троих детей, накануне была найдена мертвой в собственном доме. По сообщениям издания TMZ, в 11:40 шерифы округа Лос-Анджелес официально подтвердили смерть актрисы и модели.

Официальная причина смерти Ким Портер пока не установлена. В официальных документах же указано, что она наступила от остановки сердца. Также известно, что несколько недель назад Ким проходила лечение от пневмонии — возможно, не до конца долеченная болезнь и привела к столь страшным последствиям.

Пи Дидди очень болезненно воспринял новость о внезапной кончине экс-возлюбленной. По словам инсайдера, несмотря на расставание, рэпер и модель остались в прекрасных отношениях и были едва ли не самыми близкими друг другу людьми.

Дидди потрясен и опустошен. Они были близкими друзьями и вместе воспитывали детей. Ким и Дидди продолжали считать себя одной семьей, регулярно виделись и созванивались,

— рассказал инсайдер о реакции рэпера на смерть Ким Портер.

В связи с загадочной кончиной Ким Портер также скорбят и многие западные звезды. В их числе рэпер 50 Cent, Джастин Скай, Мисси Эллиот, Габриэль Юнион и другие.

Ужасная новость! Молюсь за ее детей, хочется оградить их от этого и окружить любовью и заботой. Боже мой!

— написала в своем Twitter Габриэль Юнион.

Напомним, что Пи Дидди и Ким Портер начали встречаться в начале 1990-х. В 1998 году на свет появился их первый ребенок — сын Кристиан, который, к слову, в настоящее время стремительно модную индустрию. Спустя девять лет рэпер и модель родили дочерей-близнецов — Д"Лилу и Джесси. Помимо детей с Пи Дидди, у Ким также остался 27-летний сын от прежних отношений с музыкальным продюсером Эл-Би Шором.


Известный музыкант несколько лет встречался с певицей Кэсси Вентурой и не раз официально выходил вместе с ней в свет. Однако, по сообщениям источников в западной прессе, пара распалась. Более того - рэпер, кажется, уже нашел себе новую подругу.

Информацию о расставании опубликовало американское издание People, по сообщениям которого "решение о расставании было принято несколько месяцев назад, и они остались друзьями". Также анонимные источники сообщили, что теперь Кэсси Вентура "сфокусируется на своей музыкальной карьере". Представители обоих также подтвердили информацию о расставании.

Напомним, об отношениях 48-летнего Шона Дидди Комбса и 32-летней Кэсси впервые заговорили еще 7-8 лет назад, но первый официальный выход в свет пара совершила только в 2012 году. Оба мало распространялись о личной жизни в прессе, но не раз вместе появлялись на различных мероприятиях. Например, именно в компании Кэсси рэпер в последние два года посещал бал Института костюма Met Gala.

Пи Дидди и Кэсси Вентура на Met Gala 2018

Кстати, в отличие от своей теперь уже бывшей возлюбленной, сам Пи Дидди, кажется, собирается сконцентрироваться не только на профессии, но и на личной жизни. Еще летом папарацци сняли музыканта в компании таинственной незнакомки: вместе они были замечены в Голливуде на выходе из The Standard Hotel. А теперь, через считанные часы после новости о расставании, западные СМИ уже успели "найти" ему другую пассию: это 26-летняя модель Джослин Чоу. Совместных фото с этой девушкой у Шона Кобса пока нет, а его представители слухи не комментируют.