Андрей Александрович Позднухов, более известный под сценическим псевдонимом Бледный (род. 7 ноября 1976, Тара, Омская область, РСФСР, СССР) - российский рэп-исполнитель, основатель и участник группы «25/17», бывший участник группы «Ртуть». В 2010 году закрыл собственный лейбл «Засада Production», просуществовавший 12 лет.
Бледный - часть дуэта 25/17.

Бледный
Андрей Александрович Позднухов
Дата рождения 7 ноября 1976
Место рождения Тара, Омская область, РСФСР, СССР
Страна Россия Профессии рэп-исполнитель
Жанры Хип-хоп, рэп
Псевдонимы
Андрей Т.Р.К.Н. Белый, Бледный, Bledman
Коллективы
«Ртуть», «25/17», «2Г5Р1О7Т», «Лёд 9»
Сотрудничество - ГРОТ, Дэфолиант, Многоточие, Отрицательное Влияние, Guf, Птаха, Jeeep, Миша Маваши
Лейблы Засада Production (1998-2010) Т.Д. С. production (2010-наст. время)

Цитаты Бледного из группы 2517

Бледный так ответил на вопрос о своих взглядах:
Юрий Антонов в интервью журналу Rolling Stone очень грамотно подметил, что термин «патриот» у нас в стране употребляется в качестве такой Light version слову «националист», и подтвердил, что да - он националист. В этом контексте - да, я националист. Другое дело, что благодаря средствам массовой информации, пропаганде, постоянно происходит подмена терминов. Оттого у людей в голове сплошная каша. Сейчас восприятие общества: национализм - это плохо. Ага, патриотизм - хорошо, а национализм - плохо. А чем отличается одно от другого? Я с детства воспитан, что я - русский человек, родился здесь, вырос… А теперь оказывается, что, назвавшись «русским», можно быть записанным чуть ли не в нацисты… У меня проблем с самоидентификацией нет. Для меня приоритетны интересы моего народа. Было бы странно, если бы в первую очередь я думал, например, о таджиках, а потом о своей семье.

Андрей Позднухов родился 7 ноября 1976 года в городе Тара Омской области. Со стороны матери имеет польские корни.
В конце 2012 года Бледный снялся в ролике, призванном привлечь внимание к дискриминации людей с ВИЧ-инфекцией.

Личная жизнь

Бледного из группы 2517

Андрей дважды женат. Со второй супругой познакомился, когда проходил государственную практику по изобразительному искусству в гимназии, где та училась в одиннадцатом классе. В 2003 году справили свадьбу. 15 марта 2011 года родился сын - Ярослав. 6 ноября 2014 года родилась дочка.

Дискография Бледного из группы 2517

Дискография Бледного в составе группы «Ртуть»
1998 - В ожидании зеленого человека или Амитриптилин
1999 - Первая
2000 - Синяя
2001 - За и Best
2003 - 0,5

В составе группы «25/17» (ранее «Иезекииль 25:17»)

Студийные альбомы

с участием Бледного из группы 2517

2004 - Честное слово третьего подземелья
2008 - Засада. Крепче стали
2009 - Только для своих
2010 - Зебра
2012 - Песни о Любви и Смерти
2014 - Русский подорожник

Миниальбомы и синглы

с участием Бледного из группы 2517

2010 - Сила сопротивления (совместно с группой «ГРОТ»)
2010 - Полоса чёрная
2011 - Межсезонье
2013 - Лукавые дни

Микстейпы

с участием Бледного из группы 2517

2007 - Жизнь У (совместно с DJ Navvy)
2008 - Сплавы (совместно с DJ Navvy)
Компиляции

с участием Бледного из группы 2517

2012 - На волне
2013 - Бортовой журнал (10 лет на волне. Live)

Макси-синглы и промо-релизы

с участием Бледного из группы 2517

2005 - Так была нада
2008 - Держитесь крепче (совместно с DJ Navvy)
2010 - Всем весна!

с участием Бледного из группы 2517

2009 - На городской карте
2009 - Мое оружие (п.у. FAQ)
2009 - Т. Д. С.
2010 - Собака
2010 - Никто не сможет меня остановить
2011 - Огонь
2012 - Русская
2013 - Внутри разбитой головы
2014 - Пока не выключат свет
2014 - Рахунок
2014 - Имя имен
2015 - Под цыганским солнцем (Акустическая версия)

В составе проекта «Лёд 9»

Студийные альбомы

с участием Бледного из группы 2517

2011 - Холодная война
2013 - Искушение святого простолюдина

с участием Бледного из группы 2517

2011 - Ещё хуже
2013 - Пожар
2013 - 999
2013 - Печь

Фильмография

с участием Бледного из группы 2517

2012 - «Хип-Хоп В России: от 1-го Лица»
2012 - «Бортовой журнал. Биография Анта и Бледного »
2013 - «RHHB (Russian Hip Hop Beef)» (готовится)
2013 - «Бортовой журнал. Фильм-концерт»
2013 - Околофутбола
2013 - «Восьмерка»

Саундтрек

с участием Бледного из группы 2517

2010 - «Прячься!»
2012 - «Краплёный»

Видеография

с участием Бледного из группы 2517

2008 - «Бейся! (сердце)» при уч. D-Man 55 (производство: Lider Media Group)
2009 - «Овощи» при уч. Идефикс (производство: Lider Media Group)
2009 - «На городской карте» (реж. Андрей Давыдовский)
2009 - «Только для своих» (реж. Андрей Давыдовский)
2010 - «Собака (DJ Navvy mix)» (реж. Владимир Тё)
2010 - «Никто не сможет меня остановить» (реж. Андрей Давыдовский)
2011 - «Огонь» (реж. Андрей Давыдовский)
2011 - «Мама, мы все тяжело больны» (реж. Андрей Давыдовский)
2011 - «Бесконечное одиночество» (реж. Семён Шорохов)
2011 - «Жду чуда» (реж. Семён Шорохов)
2012 - «Череп и кости» (реж. Андрей Давыдовский)
2012 - «Моя крепость» при уч. Миша Маваши (реж. Семён Шорохов)
2012 - «Звезда» (реж. Юлия Ауг)
2013 - «На волне»(реж. Семён Шорохов)
2013 - «Топоры»(реж. Юлия Ауг)
2013 - «Внутри разбитой головы»(реж. Андрей Давыдовский)
2014 - альбом «Русский подорожник»
Лёд 9
2011 - «Ещё хуже» (реж. Борис Гуц)
2012 - «Котята два» при уч. Захар Прилепин (реж. Борис Гуц)
2012 - «Ад холода» при уч. Константин Кинчев (реж. Алексей Храмцов)
2013 - «Печь» (реж. Андрей Давыдовский)
2013 - «Спарта» (реж. Влад Зиздок)

25/17. Участники: Андрей Позднухов (Бледный) и Антон Завьялов (Ант)
25/17 - поистине культовая группа, давно перешедшая узкие рамки того стиля, который традиционно принято именовать русский рэп .

25/17 — российская рэп-группа, ранее известная, как Иезекииль 25:17, уже успела занять достойное место в пантеоне отечественных рэп исполнителей. В состав группы входят рэперы Бледный и Ант, а также ди-джей DJ Navvy.

Иезекииль 25:17 возник в 2002 году в Москве, как сольный проект Андрея «Бледного» Позднухова, экс-участника омской группы Ртуть и основателя лейбла ЗАСАДА Продакшн.
Название группы апеллирует к библейскому стиху, который цитирует персонаж Самуэля Л. Джексона в фильме «Криминальное чтиво».

В 2009 году название сократилось до 25/17. Группа была вынуждена сократить название, потому что журналистам и фанатам сложно было выговаривать название.

Дебютный альбом Иезекииль 25:17 под названием «Честное слово третьего подземелья» вышел в 2005 году на лейбле группы Многоточие DFR. В этом проекте приняли участие представители независимого русского рэпа, объединенные схожими взглядами на творчество из Москвы, Омска и Нижневаторска.

Антон «Ант» Завьялов перешел в состав группы в 2006 году из омской команды Отрицательное Влияние. Его приход в группу повлёк за собой изменение в звучании — музыкальный рисунок значительно усложнился и усовершенствовался, стал более мелодичным.

В августе 2008 года под маркой «Иезекииль 25:17 представляет» вышел релиз «Засада. Крепче стали», нечто вроде официальной компиляции артистов лейбла Засада Продакшн и их единомышленников.

Осенью 2008 года Ант участвовал в первом телевизионном шоу о хип-хопе канала Муз-ТВ «Битва за Респект», на котором неожиданно (и кажется – неожиданно для самого себя) одержал победу. Беспрецедентный телерейтинг первой «Битвы за Респект» вкупе с действительно удачными треками, представленными в телеэфире, значительно расширили аудиторию группы.

Весной 2009-го название было официально сокращено до 25:17, а на экраны вышел успешный клип «На городской карте».

Осенью 2009-го вышел альбом 25/17 «Только для своих», который за неделю до физического релиза был выложен для свободного прослушивания в Интернет.
25/17 через ранние релизы, через микстейпы сделали огромный шаг от неуклюжего хип-хопа к песням, будто бы выточенным мастерами на станке.

В начале 2010 года вышел совместный релиз 25/17 и Грот – «Сила сопротивления». Причём музыканты поступили вполне в духе времени: сразу же после выхода диск был доступен для скачивания в Интернет. Основанием для подобной коллаборации стали не только общие омские корни, но и совпадение жизненных позиций, и общие ценностные ориентиры.

Утверждение истинных ценностей и стремление прямо и без лицемерия раскрывать в своих текстах темы, которые обычно принято обходить стороной – вот задача максимум, к которой стремились в свое альбоме музыканты 25/17 и ГРОТ.

Дискография:

2005: Честное слово третьего подземелья
2008: Засада. Крепче стали
2009: Только для своих
2010: Сила сопротивления (совместно с Грот)

Микстейпы

2007: Жизнь У
2008: Сплавы
2008: Ант- Антрэпология

Россия - Финляндия - 3:0 (25:17, 25:19, 25:22)

Россияне проведут еще как минимум два матча на чемпионате мира, который проводится в Италии и Болгарии. Команда Сергея Шляпникова в заключительном матче второго группового этапа обыграла сборную Финляндии и решила задачу-минимум.

Без лишних усилий

Турнирная ситуация перед этим матчем складывалась так, что любая победа над сборной Финляндии выводила команду России в "Финал шести". Но даже необходимость выигрыша не помешала нашему главному тренеру оставить вне игры Дмитрия Мусэрского , Дмитрия Волкова и Алексея Вербова .

Россияне могли себе это позволить. Нынешняя сборная Финляндии - совсем не команда образца 2007 года, которая блистала на чемпионате Европы и вполне могла впервые в своей истории выйти в финал. Подопечные Томаса Саммелвуо , прекрасного знакомого с российским волейболом, уступали нашей команде во всем.

Игра это только подчеркнула. Без лишних усилий россияне добились победы. Основную часть времени на площадке провели те, кто в предыдущих матчах появлялся редко. Например, диагональный Виктор Полетаев сменил Максима Михайлова по ходу первой партии и играл до окончания матча. Доигровщик Алексей Родичев поменял Егора Клюку также по ходу встречи, на некоторое время появлялся и блокирующий Илья Власов . А на позиции либеро отыграл Александр Соколов .

Но вне зависимости от состава россияне должны были выигрывать уверенно. Так и случилось. Лишь в концовке третьего сета наша команда расслабилась настолько, что позволила сопернику сравнять счет. Шляпникову пришлось даже взять тайм-аут и выпустить на пару розыгрышей Волкова .

Преимущество сборной России , игравшей вполноги, было колоссальным. Особенно на блоке. Один только Ильяс Куркаев семь раз результативно зачехлил соперников. Впрочем, статистические выкладки против такой команды нет смысла и разбирать. Победа в трех партиях и место в "Финале шести".

Отодвинулись от провала

Россияне заняли второе место в группе Е, хотя после первого группового этапа положение нашей команды представлялось довольно шатким. Наши волейболисты оказались перед необходимостью выигрывать все три встречи второго группового этапа. В первой из них была повержена, даже размазана по миланской площадке сборная Голландии .

А вот накануне игры с финнами сборная России провела тяжелейший матч с командой Италии . Инициатива в этой встрече переходила из рук в руки. Итальянцы взяли первую партию, россияне - две следующих, затем отдали четвертую, имея огромное преимущество поначалу. В итоге все решилось на тай-брейке, в котором проявились все лучшие качества нашей команды - отличная подача, очень качественный прием, хорошая и быстрая атака и непробиваемый блок.

На блоке итальянцы набрали всего два очка, россияне - девять. Причем в те моменты, когда это было нужнее всего, когда решалась судьба партий и матча. В те моменты, когда переполненная 13-тысячная арена заводилась от любого удачного действия своих игроков. Иван Зайцев и Османи Хуанторена провели отличный в целом матч, но к такой их игре россияне были готовы.

Сил было потрачено колоссальное количество, но при этом сборная России после этой победы уже не зависела ни от кого. Оставалось только обыграть Финляндию и готовиться к переезду из Милана в Турин, где и пройдет "Финал шести".

Пока неизвестно, когда состоится жеребьевка решающей стадии турнира. Да и полный состав участников тоже неизвестен. Помимо сборной России борьбу за медали продолжат команды Сербии , Бразилии , Италии и США . Последняя путевка достанется либо сборной Польши , чемпиону мира-2014, либо команде Франции .

Все зависит от результата встречи между сборными Сербии и Польши . Полякам для продолжения борьбы за медали нужна только победа. Особенности жеребьевки таковы, что команды, прошедшие в "Финал шести" со вторых мест в группах, будут разведены между собой. То есть сборная России точно не сыграет либо со сборной Франции , либо со сборной Сербии .

Впрочем, это уже не так важно. Слабых соперников, подобных сборной Финляндии , в решающей стадии чемпионата точно не будет.

История группы 25/17 – это история взлета коллектива, чей творческий путь начался с монотонного репа, мрачное настроение которого оставляло музыку группы на самом отшибе отечественного хип-хоп мейнстрима.

Затем коллектив сменил направление – вместо тоскливого репа зазвучали маргинальные хиты с патриотическими нотками, принесшие ему популярность в околофутбольной тусовке и среди националистов. А за последние несколько лет произошло нечто неожиданное - 25/17 превратилась в одну из самых гастролирующих российских хип-хоп групп, однако, их музыка имеет все меньше общего с хип-хоп стилем. Теперь она представляет собой своеобразный сплав того, что считается русским роком с русским рэпом. Это музыка, которая помимо религии и родины, говорит о сильных чувствах сильных и смелых людей, что сейчас приобрело особую актуальность. Именно поэтому песни 25/17 слушает не только вся Россия, узнаваемые аккорды доносятся и из окопов опаленного войной Донбасса.

Кстати, сам Бледный считает, что идея хип-хоп культуры завезена к нам извне и абсолютно нежизнеспособна, а речитатив для него – лишь способ творческого самовыражения. И, судя по всему, это правда. 25/17 сейчас в своем творчестве ближе к рок-идолам 90-х: Кинчеву, Ревякину, Бутусову – именно они участвовали в создании последнего альбома группы «Русский подорожник», который вывел коллектив на новый уровень популярности.



Группа с весьма необычным числовым названием появилась еще в 2002 году. Но тогда она именовалась немного иначе – «Иезекииль 25:17». Иезекииль – это библейский пророк времен Ветхого Завета, а под обозначением 25:17 скрывается стих из его книги, тот самый, что цитировал персонаж Самуэля Л. Джексона в культовой кинокартине «Криминальное чтиво». В 2009 году наименование было сокращено и потеряло свой глубокий библейский смысл, которым основатель коллектива Андрей Бледный выражал несколько маргинальную суть своего проекта. Новое название оказалось намного динамичнее и приятнее для слуха зрителей и критиков.
В первый раз на сцену коллектив вышел в 2002 году в сибирском городе Омске, а через два года ребята записали свой первый альбом - «Честное слово третьего подземелья». Музыканты прошли типичный для выходцев из глубинки путь, перебравшись в столицу, поближе к славе и деньгам. Однако здесь есть положительный момент – популярность нисколько не испортила их самобытную музыку.
В 2006 году в состав коллектива вошел Ант, ранее состоявший в группе «Отрицательное влияние», что в лучшую сторону изменило образ коллектива. Участники дуэта Бледный и Ант – яркие противоположности, абсолютно не сочетающиеся друг с другом. Они напоминают странный тандем двух героев – отрицательного и положительного, вынужденных по какой-то причине выступать на одной стороне.

Далее группа продолжала радовать своих, пока еще немногочисленных поклонников новыми пластинками. В 2008 году увидел свет альбом группы под номером два - «Засада. Крепче стали». В следующем году состоялся выпуск альбома «Только для своих», именно он стал, по словам музыкантов, первым полноценным альбомом группы. И с него начинается успех коллектива – на сайте Rap.Ru он вошел в число трех альбомов, признанных лучшими в 2008 году.



В 2010 году музыканты выпустили еще один альбом «Зебра», а уже в следующем году – мини-альбом «Межсезонье». В 2012 году группа получила премию STADIUM RUMA (Russian Urban Music Awards) за песню «Жду чуда», клип на которую был признан лучшим клипом этого года. Чуть позже вышел альбом «Песни о Любви и Смерти».
Альбом «Русский подорожник», вышедший в сентябре 2014 года, группа презентовала в двух версиях – видео и аудио. «Русский подорожник» был признан лучшим альбомом 2014 года по результатам народного голосования, проводимого сайтом The Flow. Мнение народа сошлось с мнением редакции портала The Flow - она также отдала пластинке первое место. В альбоме словно сконцентрировано все, о чем говорила группа за все время своего существования. На 12 треков диска было снято 12 короткометражек, в создании которых принимали участие очень разные люди – от телеведущего и пропагандиста здорового образа жизни Сергея Бадюка до оппозиционного писателя Захара Прилепина. Альбом собрал очень разные и по стилю и по смыслу песни, что однозначно хорошо – каждый может найти что-то свое, важное и значимое для него именно сегодня.
Песни 25/17 сейчас говорят о настоящем патриотизме, не том, который скрывается за показной демонстрацией своей национальности или русского духа, а том, что есть в каждом из тех, кто остро чувствует, где находится его родина. Герои песен удивительно близки, кажется, что их можно встретить на улицах любого города, а истории, рассказанные в треках, будто случились с кем-то из знакомых или поведаны старым другом.
Критики затрудняются сказать, что ждет группу дальше, многие предполагают, что невозможно придумать и записать что-то еще лучше «Русского подорожника». Справятся ли суровые сибирские парни с этой непростой задачей, мы наверняка скоро узнаем.

«25/17» – российская группа, играющая альтернативную музыку. В начале творческой деятельности коллектив играл традиционный рэп, однако по мере взросления музыканты стали пробовать себя в других жанрах, в числе которых рэпкор, альтернативный рок, хип-хоп. Команда сотрудничала со многими отечественными рэп- и рок-звездами, в числе которых , Вячеслав Бутусов, . Сегодня творчество группы одинаково хорошо принимают как поклонники рэпа, так и приверженцы рока.

История группы 25/17

Группа «25/17» была образована в 2002 году в Омске. Поначалу коллектив носил название «Иезекиль 25:17», фактически являясь сольным проектом Андрея Позднухова, более известного как Бледный, бывшего участника группы «Ртуть». Дебютный альбом коллектива вышел в 2004 году, он называется «Честное слово третьего подземелья». В записи пластинки Бледному помогали рэперы со схожими взглядами на творчество.

В 2005 году к коллективу присоединяется певица Тома Амот, которая проработает в команде до 2008 года. Второй ключевой участник «25/17», Антон «Ант» Завьялов придёт в группу в апреле 2006 года. На первых порах он будет совмещать деятельность в новом для себя проекте с работой в группе «Отрицательное Влияние», однако вскоре сосредоточится на творческом сотрудничестве с Бледным. С появлением Анта саунд «25/17» заметно изменился – песни стали мелодичнее, а сами аранжировки – сложнее.

Первая студийная работа в новом составе коллектива выходит в 2008 году. Пластинка получает название «Засада. Крепче стали». Год спустя музыканты сокращают название группы до ставшего сегодня привычным и записывают альбом «Только для своих». Эту работу Ант и Бледный считают первой полноценной пластинкой. Высоко её оценивают и слушатели, активно голосующие за понравившиеся альбомы на тематических сайтах – диск неизменно оказывается в тройке лучших.

Отношения с рок-миром музыканты пробуют налаживать с 2010 года. Первым заметным опытом стало участие «25/17» в рэп-трибьюте группе « », для которого музыканты записывают свою версию песни « ». В том же году выходит полноформатный альбом «Зебра», в записи которого участвуют Тома Амот, к тому времени начавшая сольную карьеру, и МС 1.8.

В 2011 году под маркой «25/17» выходит мини-альбом «Межсезонье», в записи которого принимают участие лидер группы « » Дмитрий Ревякин, Карандаш, D-MAN 55, МС 1.8, Саграда (группа «Соль Земли») и Миша Маваши. Благодаря участию в проекте Ревякина к творчеству Анта и Бледного начинают проявлять интерес почитатели рок-музыки, до этого относившееся к рэпу скептически. Однако куда более мощный толчок для узнавания группы в этой тусовке даст сотрудничество с лидером группы « » Константином Кинчевым.

В 2012 году группа выпускает альбом «Песни о любви и смерти». В записи одной из песен этой пластинки, композиции «Русская», принял участие . В 2013 году команда представила мини-альбом «Лукавые дни», в который вошла композиция «Топоры», вызвавшая немало споров среди поклонников. Нашлись люди, которые в снятом клипе углядели намёки на разжигание ненависти. Сами музыканты ролик никак не комментировали.

В 2014 году выходит альбом «Русский Подорожник», ставший одной из лучших работ в современной российской музыке. К выходу пластинки музыканты подошли нестандартно – к каждой песне был снят клип, фактически являющийся короткометражным фильмов. Клипы объединены одной идеей и при последовательном просмотре складываются в полноценную картину, а визуальный ряд, в свою очередь, отлично раскрывает смысл и посыл самой пластинки.

Осенью 2015 года группа выпустила мини-альбом «Пар». Музыканты снова подошли к релизу нестандартно – песни были записаны живьём и одновременно с этим снимались на видео. Всего было сделано пять клипов, которые публиковались на официальных ресурсах коллектива в период с 1 по 5 сентября по одному музыкальному видео в день.

Весной 2016 году коллектив выпустил мини-альбом «Просто». А в начале сентября «25/17» представили ещё один совместный проект, записанный совместно с группой «ГРОТ». Диск, состоящий из четырёх композиций, получил название «Солнцу навстречу». Релизу предшествовала премьера одноимённого клипа.

Лёд 9 – сайд-проект 25/17

Лёд 9 – это сайд проект группы «25/17». Первый сингл проекта был опубликован 12 апреля 2011 года. Той же осенью музыканты представили альбом «Холодная война», в музыкальной палитре которого можно услышать фрагменты произведений группы « ». В записи одного из треков принял участие Константин Кинчев.

В 2013 году под этой маркой вышел второй альбом, получивший название «Искушение святого простолюдина».

Состав группы 25/17

  • Андрей Позднухов – вокал, идеи, текст
  • Антон Завьялов – вокал, бубен, идеи, аранжировки
  • Богдан Солодовник – бас-гитара
  • Рустам Мунасипов – гитара
  • Максим Соколов – гитара
  • Тарас Андреев – ударные