Стартина-

танцевальный марафон.

(1-4 класс)

стартина

« Визитка ».

«б» класс.

«в» класс.

«г» класс.

(Конкурс.)

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа

Слово предоставляется жюри.

(Жюри .)

« Построй букву ».

(Конкурс.)

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа .

Слово предоставляется жюри.

(Жюри.)

« Воздушный шарик ». Я приглашаю на сцену от каждого класса одного мальчика и одну девочку. Итак, слушаем задание, я каждой паре даю шарик, ваша задача танцевать удерживая шарик лбами, спинами. Задание понятно, тогда начинаем.

(Конкурс)

« Угадай танец»,

(Конкурс.)

(Жюри.)

До новых, встреч!

Стартина-

танцевальный марафон.

(5-6 класс)

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас стартина – это танцевальный марафон, на протяжении всего конкурса мы будем танцевать. Чем синхроней вы будете танцевать, тем больше шансов у вас победить. Но предже, чем начать нам наш марафон, я представляю вам наше жюри. В состав, которого входят…

Итак, я объявляю первый конкурс, который называется « Визитка ». В этом конкурсе, вам нужно сказать название, девиз команды и станцевать под определенную музыку. Итак, я на сцену приглашаю: «а» класс.

«б» класс.

«в» класс.

«г» класс.

(Конкурс.)

А пока наше уважаемое жюри подводит итог за первый конкурс. Мы выучим две кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа

Слово предоставляется жюри.

(Жюри .)

Второй конкурс нашего марафона, называется « Построй букву ». В этом конкурсе участвуют 10 человек от каждого класса. Я на сцену приглашаю капитанов команд, они тянут букву и по моей команде бегут к своему классу и строят букву.

(Конкурс.)

Жюри у нас подводят итог за второй конкурс, ну а мы повторим наши кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа .

Слово предоставляется жюри.

(Жюри.)

Вы можете заработать дополнительные баллы вашей команде, участвуя в конкурсе под названием « Танец с приседанием ». Я приглашаю на сцену от каждого класса одного мальчика и одну девочку. Итак, задача проста: пары танцуют под музыку. Как только музыка обрывается, мальчик становиться на колено, а девочка обегает вокруг него и садиться ему на колено. Пара, сделавшая это позже всех, выбывает. Задание понятно, тогда начинаем.

(Конкурс)

Последний конкурс нашего марафона называется « Угадай танец», нужно чтобы каждый класс встал в кружок, и как зазвучит музыка, вы должны угадать какой это танец и станцевать его. Чем дружнее и синхроней у вас получится, тем лучше. Итак, начили.

(Конкурс.)

Ну а пока жюри подводит итоги. Я хочу вас спросить, вам понравился наш марафон? Жюри готовы огласит результаты.

(Жюри.)

До новых, встреч!

Стартина-

танцевальный марафон.

(7 – 8 класс)

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас стартина – это танцевальный марафон, на протяжении всего конкурса мы будем танцевать. Чем синхроней вы будете танцевать, тем больше шансов у вас победить. Но предже, чем начать нам наш марафон, я представляю вам наше жюри. В состав, которого входят…

Итак, я объявляю первый конкурс, который называется « Визитка ». В этом конкурсе, вам нужно сказать название, девиз команды и станцевать под определенную музыку. Итак, я на сцену приглашаю: «а» класс.

«б» класс.

«в» класс.

«г» класс.

(Конкурс.)

А пока наше уважаемое жюри подводит итог за первый конкурс. Мы выучим две кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа

Слово предоставляется жюри.

(Жюри .)

Второй конкурс нашего марафона, называется « Построй букву ». В этом конкурсе участвуют 10 человек от каждого класса. Я на сцену приглашаю капитанов команд, они тянут букву и по моей команде бегут к своему классу и строят букву.

(Конкурс.)

Жюри у нас подводят итог за второй конкурс, ну а мы повторим наши кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа .

Слово предоставляется жюри.

(Жюри.)

Вы можете заработать дополнительные баллы вашей команде, участвуя в конкурсе под названием «Автограф» . Участвует один человек из класса. Каждый участник получает по листу бумаги и по шариковой ручке. По моей команде участники идут в зал и за две минуты пытаются собрать как можно больше автографов. Задание понятно, тогда начинаем.

(Конкурс)

Последний конкурс нашего марафона называется « Угадай танец», нужно чтобы каждый класс встал в кружок, и как зазвучит музыка, вы должны угадать какой это танец и станцевать его. Чем дружнее и синхроней у вас получится, тем лучше. Итак, начили.

(Конкурс.)

Ну а пока жюри подводит итоги. Я хочу вас спросить, вам понравился наш марафон? Жюри готовы огласит результаты.

(Жюри.)

До новых, встреч!

Стартина-

танцевальный марафон.

(9 -11 класс)

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас стартина – это танцевальный марафон, на протяжении всего конкурса мы будем танцевать. Чем синхроней вы будете танцевать, тем больше шансов у вас победить. Но предже, чем начать нам наш марафон, я представляю вам наше жюри. В состав, которого входят…

Итак, я объявляю первый конкурс, который называется « Визитка ». В этом конкурсе, вам нужно сказать название, девиз команды и станцевать под определенную музыку. Итак, я на сцену приглашаю: «а» класс.

«б» класс.

«в» класс.

«г» класс.

(Конкурс.)

А пока наше уважаемое жюри подводит итог за первый конкурс. Мы выучим две кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа

Слово предоставляется жюри.

(Жюри .)

Второй конкурс нашего марафона, называется « Построй букву ». В этом конкурсе участвуют 10 человек от каждого класса. Я на сцену приглашаю капитанов команд, они тянут букву и по моей команде бегут к своему классу и строят букву.

(Конкурс.)

Жюри у нас подводят итог за второй конкурс, ну а мы повторим наши кричалки:

Старшоу – гоо-гоо.

43 школа – наша школа .

Слово предоставляется жюри.

(Жюри.)

Вы можете заработать дополнительные баллы вашей команде, участвуя в конкурсе под названием «Танец со шваброй». Участники прилашаются на сцену. Задание следующее, пока звучит музыка пары танцуют как тольк музыка выключается пары должны поненяться партнерами. Сделать это нужно очень быстро. Так как в это время участник без пары бросает швабру и хватает первого попавшего ему человека. Участнику, оставшемуся без пары, предстоит танцевать со шваброй. Задание понятно, тогда начинаем.

(Конкурс)

Последний конкурс нашего марафона называется « Угадай танец», нужно чтобы каждый класс встал в кружок, и как зазвучит музыка, вы должны угадать какой это танец и станцевать его. Чем дружнее и синхроней у вас получится, тем лучше. Итак, начили.

(Конкурс.)

Ну а пока жюри подводит итоги. Я хочу вас спросить, вам понравился наш марафон? Жюри готовы огласит результаты.

(Жюри.)

До новых, встреч!

- Нет у нас времени на танцы, когда гибнет Земля,- сказал Снорк.

- Ну немножечко! - умоляла фрекен Снорк.- Ведь Земля погибнет только через два дня!

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН

Оборудование:

  • магнитофон или CD-проигрыватель (лучше два)
  • любая музыка (чем разнообразнее, тем лучше) часа на 2 непрерывного звучания
  • микрофон
  • грамоты
  • призы
  • жюри (заранее проинструктированное: их проблема – только выбрать из уже приготовленных номинаций наиболее подходящую для каждой команды)

Домашнее задание:

  • название команды
  • имидж (отличительный знак) – одежда, рисунок на лбу, бандана, темные очки – неважно, главное, чтобы у всей команды. Самое простое – нарисовать чего-нибудь на щеке.
  • клич (то, что команда будет кричать, когда ведущий называет ее)
  • движение (то, что команда будет показывать, когда ведущий называет ее)
  • визитка – танец-представление команды (на принесенную командой музыку)
  • у команды должен быть лидер

Правила игры:

  • не останавливаться, даже если музыки нет
  • не пить никакой жидкости
  • на танцполе вся команда, никто не уходит
  • танец – это любое движение!
  • умение поддержать соперника оценивается особо
  • внимание – на ведущего!

В течение всей игры музыка звучит непрерывно! Когда ведущий говорит, музыка становится тише, но не в "0", а потом выводится опять.

Ход игры:

  • "Разминка" Пока команды собираются, звучит музыка. (Вариант: ведущий приглашает команды на танцпол). Когда все собрались, музыка продолжает звучать, все танцуют, а ведущий по очереди называет команды, чтобы они прокричали клич и показали движение. После этого 2-3 минуты все разминаются.
  • "Мы уже здесь!" По знаку ведущего команды одновременно кричат клич и делают жест:
  • кто громче
  • шепотом
  • как можно быстрее
  • как можно медленнее
  • пропеть клич на ту музыку, которая звучит в данный момент (любая)
  • визгливым голосом
  • басом
  • голосом своей классной руководительницы
  • Танец "За лидером". Все команды танцуют, повторяя движения своего лидера (5 мин)
  • "Настоящая разминка". Ведущий предлагает командам танцевать:
  • глазами
  • языком
  • лицом
  • только головой
  • только пальцами рук
  • кистями рук
  • руками до локтей
  • только руками
  • только руками и головой
  • только выше пояса
  • всем телом, но ступни "приклеились к полу"
  • как можно выше поднимая ноги
  • подпрыгивая как можно выше

Все вместе продолжается минут 7-10.

  • Танец "За лидером". Ну вот, все размялись, теперь можно и потанцевать (3-5 мин)
  • "Перекличка" Ведущий называет команды, они орут. Таким образом подтверждается, что все

готовы к "Визитке".

  • "Визитка". Команды по очереди показывают то, что приготовлено. Остальные в это время танцуют, если пространство позволяет. Лучше, конечно, чтобы показывали на середине, а остальные стояли кругом. Когда команда показала свою "визитку", она уходит под приветственные крики остальных.
  • Танец "За лидером" (5 мин)
  • Танец "За ведущим" (2-3 мин) – лучше давать движения попроще, можно поприкалываться
  • Танец "Лучший ведущий" – лидеры команд по очереди становятся общими, т.е. все танцуют за ними. Каждый – минуты по 2-3.
  • "Танцуем как" (5 мин):
  • на крайнем севере
  • в космосе
  • в Африке
  • в набитом автобусе
  • на канате
  • на уроке
  • под водой
  • на гвоздях
  • в ресторане на столе
  • Танец "За лидером" (5 мин)
  • "Танцуем с…" (5 мин)
  • букетом роз
  • автоматом в руках
  • зубной щеткой во рту
  • лыжами на ногах
  • рюкзаком на спине
  • собакой на поводке
  • двумя пакетами яиц в руках
  • Танец "За лидером" (5 мин)
  • "Танцуем, как будто мы…" (5 мин)
  • строители
  • зубные врачи
  • водолазы
  • гаишники
  • футболисты
  • стриптизерши
  • шпионы
  • музыканты
  • больные сильным насморком
  • балерины
  • обезьяны
  • Танец "За лидером" (5 мин)
  • "Перекличка"
  • "Самая … команда" Танцуем, как будто наша команда самая:
  • сильная
  • быстрая
  • медленная
  • высокая
  • низкая
  • узкая
  • широкая
  • длинная
  • Танец "За лидером" (5 мин)
  • "Паровозик". Все команды танцуют "паровозиками", задача "головы" – поймать

чужой "хвост", разрываться нельзя. Если "хвост" поймали, получается одна длинная команда. Потом выстраиваем один большой паровозик, в результате встаем в большой круг, продолжая танцевать.

  • "Волна". Ведущий показывает рукой или бежит по кругу, те, на кого показывает,

выпрыгивают вверх. Предлагаем всем сесть на корточки и танцевать, еще раз делаем "волну".

  • Все танцуют в кругу. Желающие по очереди выбегают на середину и показывают сольный танец, остальные повторяют.
  • "Рукопожатие" (это один из вариантов финала). Пожимаем руки соседям справа и слева. Потом то же самое, но через одного. Шаг вперед. То же самое, но через двоих. А слабо нам через трех? (в принципе, делали и через 4).
  • Ну вот, все пожали друг другу руки. Теперь жюри объявит результаты. Награждение (лучше заранее приготовить грамоты типа "самая дружная команда", "самая оригинальная", "самая техничная", "самая разнообразная" и т.д., а также Спецприз "самая дружелюбная к соперникам")
  • По окончании игры, если ситуация позволяет, можно продолжить дискотеку для желающих.

    Приказ о проведении мероприятия "Танцевальный марафон"

    Положение о проведении мероприятия "Танцевальный марафон"

    Сценарий о проведении мероприятия "Танцевальный марафон"

    Заявка на материал.

    Протокол.

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА

ИМ. К. БАБИНА

ПРИКАЗ № ____

от ___________

О проведении мероприятия

"Танцевальный марафон"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Провести мероприятия "Танцевальный марафон" для воспитанников ДУОО им. К. Бабина согласно программы работы лагеря и план - сетке общелагерных мероприятий.

1. Ответственность за организацию, обеспечение условий и проведения мероприятия возложить на методиста Ганич Л.Н., заместителя директора по хозяйственной части Березан А.В. и ст. педагога организатора Обуховскую В. А., руководителя хореографической студии Загоркову А.В.

1.1. составить и утвердить (на педсовете) Положение регламентирующее проведение мероприятие "Танцевальный марафон" среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина.

1.2. составить сценарий мероприятия и подобрать музыкальное сопровождение

3. Ответственность за жизнь, здоровье и поведение детей во время мероприятия возложитьна воспитателей и вожатых отрядов.

3.1.Провести с воспитанниками инструктаж по технике безопасности под роспись.

4. Методисту Ганич Л.Н., заместителю директора по хозяйственной части Березан А.В.

4.1.Составить график дежурных по территории во время проведения из числа сотрудников ДУОО.

5. Доктору Петренко С. И. ДУОО им. К. Бабина обеспечить медицинское сопровождение во время проведения мероприятия.

6. Контроль исполнения данного приказа возложить на методиста ДУОО им. К. Бабина Ганич Л.Н.

Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор ДУОО им. К. Бабина Савченко В.М.

Ознакомлен:

Петренко С. И.

Кондратьев А. Ю,

Березан А. В.

Ганич Л. Н.

Белая А.И.

Капацина А.Я.

Юрченко Б.С.

Ильченко Д.В.

Шаповалова Е.К.

Мельник И.А.

Загоркова А.В.

Жамбровский В.Р.

Халявинский И.В.

Гетун Б.Д

Жилинская А.С.

Корниенко Н.В.

Обуховская В.А.

Искра Е.А

Чалый Д.О.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении мероприятия программы "Танцевальный марафон"

    Общие положения

Цель

Сохранение и приумножение уникального богатства народной танцевальной культуры, выявления лучших коллективов и отдельных исполнителей,

Развивать в воспитанниках тяга к красоте, воспитывать уважение юноши к девушке, стремление выглядеть красивым и галантным

Эстетического воспитания подрастающего поколения,

Популяризации танцевального творчества в молодежной среде.

Выявление и поддержка талантливых детей в оздоровительном лагере.

Задание:

Популяризация детской хореографической творчества;

Повышение художественного уровня и исполнительского мастерства детских хореографических коллективов;

Укрепление творческих связей между педагогами и детьми, обмен педагогическим и исполнительским опытом;

Повышение профессионального мастерства педагогических работников;

Привлечение детей к хореографическую студию;

Организация содержательного и интересного досуга детей в лагере;

Развитие и пропаганда хореографического искусства в молодежной среде;

Выявление наиболее способных и одаренных исполнителей.

    Место проведения:

Мероприятие проводится в клубе ДЗОВ им. К. Бабина

3. Форма проведения:

Конкурсно - театрализовано - танцевальное действо

4. Требования к участникам и конкурсному номеру

К участию в конкурсе допускаются коллективы и одиночные исполнители. Количественный состав коллектива не менее 6 человек.

Выбор жанра свободный.

Участники конкурса - группы, дуэты, отдельные исполнители всех направлений и стилей хореографии:

* Народно-сценический танец;

* Классический танец;

* Бальный танец;

* Спортивный танец;

* Эстрадный танец;

* Современный танец;

* Детский танец.

Участники представляют не более двух танцев в одной номинации, продолжительность одной композиции до 5 минут (не должен содержать ненормативную лексику).

5. Конкурс оценивает жюри

Выступления оцениваются по следующим критериям:

* Художественный уровень исполнения;

* Соблюдение танцевальной лексики;

* Сценическая культура выступления, общее артистическое впечатление;

* Оригинальность и креативность постановки номера;

* Массовость;
* Оригинальность идеи;
*Соответствие музыкальной композиции содержанию флэшмоба;
*Синхронность.

6. Технические условия .

* Фонограммы должны быть высококачественные, записанные на МD, СD, USB - устройство.

* Каждая композиция должна быть записана на отдельном носителе с названием коллектива

или фамилией участника, номинация, название и продолжительность номера.

Фонограмма должна быть установлена ​​на начало записи. Нужно иметь копию.

Мировые эффекты будут для всех конкурсантов одинаковы.

Реквизит не должен препятствовать выступлениям других участников.

    Подведение итогов конкурса.

Итоги подводятся сразу после проведения конкурса.

8. Награждения.

    Участники награждаются дипломами участников и памятными сувенирами.

    Дипломанты награждаются дипломами и памятными сувенирами.

    Лауреаты I, II, III степеней награждаются дипломами и подарками.

    Обладатель Гран - При награждается дипломом и ценным подарком.

    Жюри оставляет за собой право не присуждать Гран-При, если уровень

    исполнительского мастерства лучшего творческого коллектива, или исполнителей малых

    форм не соответствуют его требованиям.

    Организаторы определяют специальные призы конкурса, будут вручены

    партнерами и спонсорами конкурса.

    В конкурсе могут принимать участие вожатые и воспитатели ДУОО им. К. Бабина, выступающие в качестве гостей. В этом случае коллектив не принимает участия в конкурсной программе.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

«ТАНЦЫВАЛЬНЫЙ МАРАФОН»

Утверждаю:

Директор

ДУОО им. К. Бабина

В.М.Савченко

_____________________________

Ход мероприятия

План мероприятия

    Презентация команд.

    Разминка.

    Паровозик.

  1. Конкурс капитанов.

    Танец с вожатым (воспитателем).

Ведущий 1.


Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем

Ведущий 2.

Если вам с утра не спится,
Сон куда-то убежал,
Так и тянет в пляс пуститься -
Значит, танца день настал!
Мы станцуем непременно
Вальс, латину и фокстрот,
Танго, брейк и макарену,
Этот день не зря пройдет!

Ведущий 1. Здравствуйте гости и участники нашей программы "Танцевальный марафон"! Мы рады вас приветствовать в этом зале.

Ведущий 2.

Здравствуйте девочки и мальчики.

Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона ("Хип-хоп", "Дискомафия", "Танцевастер" и др.)

Конкурс. Презентация команд

(в любом виде – желательно танцевальном)

Ведущий 1.

Конкурс уже начался, а кто же его оценивал - конечно же это наше компетентное жюри и мы рады их сегодня приветствовать. За нашим судейским столов _____________

Представление жюри

Ведущий 2.

Да здравствуют танцы разные -
Балетные и эстрадные,
Народные и классические,
Спортивные и величественные!
Быстрые и медленные,
Временем проверенные,
Старинные, современные -
Искусство танца волшебное!

Ведущий 1.

Следующий конкурс «разминка» и мы приглашаем на сцену команды 1 и 2 отряда (3-4, 5-6отряды)

Конкурс "Разминка". Ведущий предлагает

командам танцевать под нарезку:

Ведущий 2. Молодцы наши команды.

Танец – это музыка живая,
И недаром люди говорят:
Танцовщица – воплощенье рая,
В танце мир с гармонией царят.

Следующее задание «Паровозик», жюри будет следить за синхронностью, артистизмом и активностью наших участников. А ещё за точностью выполненных условиях этого конкурса.

Конкурс "Паровозик"

вызываются команды по очереди.

Ведущий 1.

Проходит время, за веком век...
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.

Ведущий 2 . Пока жюри под водит предварительные итоги трёх конкурсов, для всех участников сюрприз от 1 отряда

Ведущий 1. Встречайте на нашей сцене замечательный голос нашего лагеря__________

Номер от 1 отряда. Песня

Ведущий 2. Танец-это тайный язык души.

Ведущий 1. Танец-поэма, в ней каждое движение-слово.

Ведущий 2. Танец-это твой пульс, биение твоего сердца, твоё дыхание, это ритм твоей жизни.

Ведущий 1. Это выражение во времени и в движении, в счастье и в зависти, в грусти и в радости.

Ведущий 2. Танец-это единственное и искусство, материалом к которому являемся мы сами.

Ведущий 1.

Танец – это несравненно,
Если часто в ритм кружиться,
Танец может постепенно
В смысл жизни превратиться!

Ведущий 2. Мы все здесь собрались, чтобы потанцевать и посмотреть на то как танцуют другие, а наше жюри оценивает наших участников, но ещё и приглядывает за всеми кто сегодня на нашей танцевальной площадке. Ведь сегодня мы выберем самого танцующего зрителя и он получит свой диплом, за активные танцы. А пока наши дети и взрослые танцуют под музыку с нашими участниками, нам пора объявить следующий конкурс и это Флешмоб.

Ведущий 1. И мы сейчас увидим самый массовый танец. Жури оценивает массовость, артистизм, смену сюжетной лини и синхронность.

Конкурс. Флешмоб. Вызываются команды по очереди

Ведущий 2. Аплодисменты нашим командам.Безумство. В танце есть немного безумия, которое приносит всем большую пользу.

Ведущий 1. А какую пользу может принести безумие?

Ведущий 2. Безумие-это чувство, чувство-это движение, движение-это жизнь.

Ведущий 1. я это понимаю, но…

Ведущий 2. Не переживай, сейчас всё будет!

Ведущий 1. Да, согласна, движение никогда не лжёт.

Ведущий 2. Движение-это самое искреннее проявление чувств, но не нужно забывать, что танцевать ногами одно, а сердцем - другое.

Ведущий 1. Как танцевать – подскажет тело,
Когда присесть, взмахнуть рукой.
Начнешь движения не смело,
Потом заметишь за собой

Ведущий 2. Непринужденность, наслаждение,
Желанье двигаться, кружится,
Эмоций взлет и настроение –
Не сможешь в это не влюбиться!

Танцы, танцы, танцы и сводит музыка с ума…

Ведущий 1. Вот это и есть то самое безумие, которое заставляет нас танцевать и сводит с того самого ума.

Ведущий 2. И следующий наш конкурс не мене безумен. Мы приглашаем на нашу сцену капитанов.

Ведущий 1. Тогда встречаем их бурными аплодисментами.

Ведущий 2. Жури, оценивает соло каждого капитана

Конкурс. Капитанов – соло .

Ведущий 1.

Поздравляем вас,
Танцоры!
В танце нет у вас
Раздоров,
В танце
Слаженность у вас,
Вы - танцоры
Просто класс!

Ведущий 2. Я, конечно, понимаю, что любому безумию есть придел, но вот музыка заиграла, и ноги сами пустились в пляс

Ведущий 1. Ты знаешь, танцуя, человек позволяет себе роскошь быть собой. И кстати ребята которые сейчас волнуются перед выходом на сцену. Ведь следующий конкурс танцы с вожатыми.

Ведущий 2. Подобно тому, как из букв складывают слова, а из слов фразы, так и из отдельных движений складываются слова и фразы танца, составляющие поэзию хореографического повествования.

Ведущий 1. В танце, как в жизни, идет бег по кругу:
И сила, и слабость бегут друг за другом.
В танце: плие, прыжок и вращение.
И в жизни для взлета нужно падение.

Ведущий 2. Есть танец сольный, он сложен порой.
Одиночество в жизни всему виной.
А есть задорная пляска групповая –
С друзьями мечта осуществится любая!

Ведущий 1. Танец – есть чувств и эмоций палитра –
Показать можно все, что на сердце сокрыто!
Танец – есть тела особый язык –
Расскажет о том, к чему каждый привык!

Ведущий 2. О танце можно рассуждать бесконечно,
Но танец – есть жизнь, и так будет вечно!

Встречаем на нашей сцене вожатые и воспитатели вместе со своими воспитанниками.

Конкурс. «Танцы с вожатыми»

Ведущий 1. Вы, танцоры, хороши

И всегда приятны,
Обаяние у вас
Просто необъятно!
Мы желаем вам, друзья,
Чтобы вас ценили,
Чтобы зрители всегда
Очень вас любили!
Чтобы тело и душа
Вместе ликовали,
Чтобы горя и беды
Никогда не знали!

Ах! хороши. Просто загляденье. Какие пары. Какие па. Какие точные движения. Так бы и смотрел на наши пары без устали.

Ведущий 2. Как странно, иногда бывает так:
Как будто тот же зал, и те же лица,
Все той же музыки пульсирующий такт,
И так же свет мерцает и струится -

Ведущий 1. Призывный жест в едва заметный взгляд,
Уже привычным ставшие объятья -
И вдруг, как будто вовсе невпопад
Забьется сердце в предвкушенье счастья.

Ведущий 2. И больше нет запретов и преград,
И отступает страх непониманья,
Дыхание и сердце бьются в такт,
И нам доступны тайны мирозданья...

Ведущий 1. Как странно, иногда бывает вдруг,
Короткий миг назад могло случиться -
Но пары замерли, затих последний звук.
Все тот же зал вокруг, все те же лица...

Ведущий 2. Да! И сейчас на нашей сцене всё те - же лица и следующий наш конкурс - батл между отрядами.

Ведущий 1.

Разрешите вас спросить
И на танец пригласить.
Танец медленный закружит
И, конечно, нас подружит.
Танец - чудо из чудес,
Словно этот мир исчез.
И танцуем мы с тобой
На поляне под луной.
Танец людям всей Земли
Может радость принести.

Мы приглашаем 1-2 (3-4, 5-6) отряды

Конкурс «Батл»

Ведущий 2.

А ты знаешь, великий философ Ницше утверждал: «День прошел зря, если ты не танцевал!»

Ведущий 1.

А значит наш сегодняшний день прошел не зря? И нам осталось подвести итоги и пока наше жюри подводит итоги всех конкурсов на нашей сцене номер от наших вожатых.

Ведущий 2.

Встречайте на нашей сцене самые талантливые и родные вожатые К. Бабина.

Выступление вожатых

Ведущий 1. Жюри подвели итоги и мы готовы приступить к награждению.

Ведущий 2. Разрешите пригласить на нашу сцену наше компетентное жюри и огласить вердикт

Награждение отрядов

Ведущий 1. Кажется мы всех наградили, но кажется, что то забыли?

Ведущий 2. Конечно забыли. Ведь ещё есть один диплом.

Ведущий 1. Конечно. Конечно это же «Приз зрительских симпатий» тому кто лучше всех танцевал на нашей танцплощадке.

Награждение танцора из отрядов

Ведущий 2. Танец, как миг, пронесется сейчас!
Кажется, длиться он будет аж час!
Можно секунду всего танцевать,
Можно от танца вовек не устать!
С танцем по жизни шагать веселей,
Танец опять собирает друзей!
Что ж, будем вместе опять танцевать,
Улыбки дарить и не унывать!

Ведущий 1.

Спасибо всем участникам нашего сегодняшнего праздника.

В танце кружится Земля.
Танец - счастье ваше.
Пусть же в танце ваша жизнь
Будет полной чашей!
Чтобы радость день и ночь
Ярко вам светила,
Чтоб горячая любовь
В сердце не остыла!
Чтоб умение, талант
Только возрастали;
Радость, счастье и любовь
Вас не покидали!

Ведущий 2.

Наш конкурс окончен, мы вас всех ждем на нашей дискотеки.

Заявка на участие в конкурсе

Отряд ______________________________________________________

Название ____________________

ФИО участников

разрешение доктора

С Положением о проведении конкурса ознакомлен и согласен (а).

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

ЗАЯВКА

Август 2017

Прошу выдать для оформления мероприятия ____________ ниже перечисленные материалы:

Отпустил Л.Н. Ганич методист

Принял воспитатель (вожатый)

ПРОТОКОЛ

отряд

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Детский юношеский центр «Юность»

Клуб по месту жительства «Северка»

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В ЛАГЕРЕ – 2013

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН

«КАТЕРОК»

Педагог дополнительного

образования Мигалатий Ольга Павловна

ЕКАТЕРИНБУРГ - 201

Цель: воспитание разносторонне развитой личности на основе интеграции различных видов хореографического искусства; поддержка, развитие и оказание помощи в творческом и профессиональном росте наиболее одаренным детям.

Задачи :

Основные задачи:

обучающие задачи

Ознакомление с историей развития хореографии, ее основными направлениями.

развивающие задачи

- развитие основных исполнительских навыков

Развитие и активизация творческого восприятия и мышления

Развитие самостоятельности и самодеятельности, самоконтроля

Развитие чувства коллективизма

воспитательные задачи

- воспитание гармонично развитой личности

Формирование способностей художественного и эстетического восприятия, таких социально-психологических качеств человека, которые обеспечивают возможность эмоционально переживать и оценивать эстетически значимые предметы и явления

Воспитание толерантного отношения к многообразию различных течений и стилей хореографического искусства

Воспитание этнической компетентности, доброжелательного отношения к людям других национальностей

Воспитание гражданственности

Основным оборудованием и материалами , которые используются при проведении марафона являются – аудиоаппаратура, микрофоны, аудиозапись с танцами и танцевальной музыкой, атрибуты, карточки с заданиями, катерок «Чижик», жетоны, грамоты.

ВЕДУЩАЯ:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о чуде, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать. Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце. Чудо рождается здесь на сцене и имя ему - танец. Танцы - это движение, это жизнь. Танцы - это молодость. Молодость души и тела. Во все времена люди танцуют на праздниках и просто в свободные вечера, непринужденно веселясь или участвуя в торжественной церемонии. Чтобы понять дух танца, достаточно погрузиться в шелест густой листвы. Не отрываясь от ветвей, листья танцуют и поют, рождая симфонию зеленых оттенков, чарующую глаз и слух. Достаточно минуту посидеть на берегу моря, обратив к нему лицо, и отдаться на волю неутомимого ритма, с которым волны набегают на берег.

Достаточно проследить полет птицы или падающего листа осенней порой.

Достаточно взглянуть, как танцуют на небе облака, принимающие поочередно тысячи фантастических форм.

Прекрасные мелодии разбудят бы в нашем теле желание двигаться им в такт, согласованно и соразмерно. Ведь душа умеет танцевать…. Все чувства - радость встречи, горечь расставания, улыбки, смех, слезу и огорчение - мы можем выразить жестом.

А что это там гудит? Вы слышите? Так это же веселый катерок из мультфильма. Он приглашает нас, ребята, в путешествие! Вы согласны?

Тогда отправляемся в путь! Занять места на катерке. Всем хватило ли места?

Итак, отправляемся в танцевальное весёлое путешествие!!!

    Вот и первый островок на нашем пути.

Остров «КРЫЛАТЫХ И МОХНАТЫХ»(Песенка «Жирафрика»)

Капитану выдаётся открытка с изображением какого – либо животного (заяц, лиса, пингвин, страус, бегемот, жираф). Вся команда за капитаном танцует за капитаном, изображая движениями заданного животного.

За удачное исполнение команда получает жетон – «катерок».

    Остров «ТАНЦУЮЩИЕ БУКВЫ»(Холи долли)

Команде собрать из букв 4 названия танцев (вальс, танго, полька, твист). Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

*МУЗЫКАЛЬНО-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПАУЗА

Танец «Давайте все делать как я»

Музыкальное сопровождение - английская народная

мелодия.

Вступление - дети стоят на своих местах.

Давайте все хлопнем, как я, 2 хлопка,

А ну-ка, все вместе, все в раз, 2 хлопка,

Получится дружно у нас. 2 хлопка.

Давайте все топнем, как я, 2 притопа,

А ну-ка, все вместе, все в раз, 2 притопа,

Получится дружно у нас. 2 притопа.

Проигрыш - кружатся на месте.

Давайте все прыгнем, как я, 2 прыжка,

А ну-ка, все вместе, все в раз, 2 прыжка,

Получится дружно у нас. 2 прыжка.

Проигрыш - кружатся на месте.

Давайте смеяться, как я, «ха-ха!», 2 раза

А ну-ка, все вместе, все в раз, «ха-ха!», 2 раза

Получится дружно у нас! «ха-ха!» 2 раза

Проигрыш -кружатся на месте,

    Островок «МАЛЫ - ШОК» (Танец Маракака)

На полу разложены обручи. Из каждой команды выбрать 7 человек. Они вместе встают в обруч. Включается музыка, команда танцует и двигается по кругу, стоя в обруче. Важно не наступить на обруч и не выйти за его границы. Нужно продержаться пока звучит музыка. Побеждает команда выполнившая все условия без ошибок.

    Остров «ГОЛОВОЛОМКА».(Латинский кузнечик)

Собрать из пазлов картинку и определить название танца. Побеждает команда выполнившая своё задание быстрее.

Танцевальная игра «Арам-зам-зам»

Игроки становятся в круг и под руководством учителя разучивают движения: на фразу «арам-зам-зам,арам-зам-зам» делаем 3 хлопка по коленкам с повтором; на фразу «гули-гули-гули-гули-гули» делаем «ролли-полли» – вращение согнутыми перед собой руками по кругу от себя (пальцы собраны в кулачки); на фразу «рам-зам-зам» – повторяем первое движение; первое и второе действия ещё раз со словами повторить; затем на фразу «арафик- арафик» делаем наклон корпуса вперёд со скрещенными на груди руками

(два раза); потом повторяем действия на фразу «гули-гули-гули-гули-гули-рам-зам-зам». Выучив слова и движения, танцуем под музыку: на месте, двигаясь по кругу, в паре напротив друг друга.

    Остров «ФИГУРНЫЙ».(Казачок)

Команды танцуют, стоя на месте. По сигналу должны быстро построиться в геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, звёздочку. Пробеждает команда, которая сделает это быстрее и правильнее.

    Остров «ФАНТАЗЁРЫ».(Таката)

Каждой команде даётся карточка с буквами – абравиатурой. Задание: расшифровать буквы. Это может быть фраза или словосочетание, связанные обязательно с танцами.

(КГБ, ЦТУ, СТС, ОТВ, КВН, МГУ, ДПС, ГИБДД)

Побеждает команда, которая предложит интересную фразу – расшифровку.

*МУЗЫКАЛЬНО – ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПАУЗА.

Полечка массовая

Все встают в большой круг. Поворачиваются по часовой стрелке.

1 фраза

Левой ногой носочком ударяем 1-2-3, побежали пяточки назад.

2 фраза и 3 фраза

Повтор первой.

4 фраза

Кружимся на месте вправо и влево.

    Остров «СЮРПРИЗ».

На карточках написаны названия танцев, у вас будет пара минут на подготовку, а затем вы должны будете показать связку из нескольких элементов того танца. Сложность в том, что никому неизвестно какой именно выпадет вашей команде. Танцевать должна вся команда, а не один или два представителя! Побеждает команда, правильно выполнившая движения заданного танца.

    Остров «ОТГАДАЙ - КА».

Викторина.

    1. Какой танец признан "королем" танцев? (Вальс.)

      Чей это старинный танец "Полька"?(Чехия)

      Чей танец "Сиртаки"? (Греция)

      Как называют учителя танцев? (Танцмейстер.)

      Что это за "белый танец" и как его еще называют? (Эпизод на вечере, когда право приглашать на танец предоставлено женщине, еще называют "дамский".)

      Как звали учителя танцев в сказке Ю.Олеши "Три толстяка”? (Раздватрис.)

      Вальс из хита А.Розенбаума – … (Бостон.)

      Какая страна считается родиной танца "Барыня”? (Россия.)

      Танец с криками "Асса!” – … (Лезгинка.)

      Как называют партнера в танце?

А. Орденоносец. В. Лауреат. Б. Кавалер. Г. Кавалерист.

11.Самый приятный для артистов шум во время спектакля –

это … (Аплодисменты.)

12. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.)

14. Как называется "театральный” сорт российских шоколадных конфет?

А. "Парик”. В. "Маска”. Б. "Грим”. Г. "Роль”.

15. Имя Богини танца - …..(Терпсихора - дочь Зевса, одна из девяти

муз, покровительница танца)

*МУЗЫКАЛЬНО – ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПАУЗА.

Танцуют все!

Включается ритмичная танцевальная музыка, во время которой ведущий дает командам разнообразные задания, например:

    танцевать как будто у вас болит живот

    как будто вам холодно

    как будто вы куда-то сильно торопитесь

    как будто вы сильно устали

    как будто у вас в ноге заноза

    изображать под музыку морские волны

    обезьян

    страусов

    толстых, толстых бегемотов

    танцевать только головой

    руками

    бедрами

    ногами

    плечами

    на корточках

Подведение итогов. Награждение команд.

ПРИЛОЖЕННИЕ №1

1

хоровод

2

цыганочка

3

лезгинка

4

канкан

5

ВАЛЬС

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

КГБ

ЦРУ

СТС

КВН

ДПС

МГУ

ГИБДД

ПРИЛОЖЕНИЕ №3.

В

А С

П

О

А Л Ь

Т

В Н Г

О Л

Ь

Т И

С К А

Сценарий внеклассного мероприятия «ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»



Описание: Сценарий может быть использован учителями, педагогами дополнительного образования для проведения внеклассного мероприятия и досуга в летнем лагере для детей среднего и старшего возраста. Данное мероприятия требует дополнительной подготовки и оно может стать визитной карточкой любого образовательного учреждения, а его проведения доброй традицией.
Цель: Организация активного досуга детей.
Задачи:
- познакомить детей с танцевальными традициями народов мира;
- развивать творческие способности детей;
- совершенствовать умения и навыки, полученные на занятиях хореографией;
- привитие навыков танцевальной культуры;
- популяризация массовых форм организации досуга школьников, активного отдыха и творчества обучающихся.
Подготовительные мероприятия:
За несколько дней до мероприятия среди участников необходимо провести жеребьевку, в ходе которой участники узнают название страны, которую они будут представлять во время соревнования.
Если мероприятие проводит педагог дополнительного образования по хореографии, целесообразно для жеребьевки выбирать страны, с народными танцами которых, дети были ознакомлены в ходе ваших занятий.
Данный сценарий представляет собой соревнования среди 8 команд (спаренные 8-11 классы) .
Страны для жеребьевки: Россия, Украина, Бразилия, Испания, Греция, Индия, Франция, Америка.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на наших олимпийских играх, но как вы уже поняли, они не простые, а танцевальные!
Каждый человек знает, когда и в какой стране он родился, знаешь это и ты. Но никто не знает места и времени рождения танца. Много тысяч лет назад, когда по земле ходили неведомые нам звери, и люди жили племенами, возник Танец и в каждой стране, на каждом континенте он был свой, особенный и очень любимый. Сегодня наши участники познакомят вас с с народными и танцевальными традициями разных стран!
Внимание!!! В зал приглашаются, страны участники танцевальных олимпийских игр: Россия, Украина, Бразилия, Испания, Греция, Индия, Франция, Америка (марш-парад участников под олимпийский гимн).
Ведущий: Дорогие гости и участники, ну какая олимпиада без судейского жюри. Разрешите мне представить председателя судейства – директор МБОУ……(в качестве судей можно пригласить педагогов, представителя администрации и т.д.)
Ведущий: Первым этапом олимпийского соревнования является представление команды, где главной задачей является познакомить жюри и гостей с народными традициями, индивидуальностью своей страны.
Первыми мы приглашаем страну умом которую нам не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – в нее можно только верить. Как вы догадались- это Россия!


Выступление команды России.
Ведущий: Следующие команда-это родная сестра России, которая славиться борщом, варениками, киевским тортом, очень красивым и мелодичным языком, а чем еще мы сейчас узнаем!


Выступление команды Украины.
Ведущий: Разрешите представить следующую команду. Эта страна была названа в честь дерева Pau Brasil, она славиться всевозможными праздниками, фестивалями, карнавалами. Вы наверное догадались- это Бразилия.



Ведущий: Настала очередь показать себя следующей стране, история которой началась после ее открытия Христофором Колумбом. Она известна своим кинематографом, огромными небоскребами, а также она стоит на четвертом месте по территории и на третьем по количеству проживающих там людей. Встречаем команду Америки.


Выступление команды Америки.
Ведущий: Следующая страна славится своими фестивалями и фиестами. В подготовке этих торжественных событий принимает участие все население. Говоря о этой стране невозможно не упомянуть знаменитую корриду! И так выступление команды Испании!


Выступление команды Испании.
Ведущий: Сейчас вашему вниманию свое выступление представит страна, которая знаменита своей древней и богатой историей. Именно там зародились знаменитые олимпийские игры! Мы приглашаем команду Греции!


Выступление команды Греции.
Ведущий: На нашей планете существует множество уголков, которые не оставят равнодушными даже самого придирчивого человека. Жители следующей страны, чье выступление мы с вами увидим, ее называют страной древних храмов и сооружений. Встречаем команду Индии.


Выступление команды Индии.

Ведущий: И в завершении этого этапа конкурса выступает страна известная всему миру своей мудростью, основанной на истории цивилизации, насчитывающей уже более 4000лет. Бумага, кисть, тушь, тушечница- это все впервые появилось в этой замечательной стране. И конечно нельзя не отметить одно из восьми чудес света- Великая китайская стена. Встречаем команду Китая.


Выступление команды Китая.
Ведущий: Пока жюри подводят итоги первого конкурса я предлагаю вашему вниманию выступление младшей танцевальной группы «Мистерия» (также можно показать любой хореографический или вокальный номер художественной самодеятельности).
Ведущий: Настало время следующего испытания. Командам будет необходимо исполнить народный танец той страны, которую они представляют.

Словно радуга живая
В ярких красках расцвела,
Огневая, вихревая
Пляска русская пошла.

Не руки – крылья распластались!
А из под ног – огонь, огонь!
Да можно ль русских нас представить
Без русской пляски под гармонь?
Мы приглашаем команду России.


Выступление команды России.
Ведущий:
Эх, быстр гопачок! – Я кружуся как волчок.
Эх, быстр ты, гопак! - Я кружусь и так, и сяк.
Как ты ловок, гопачок! – Дробь рассыпал каблучок.
Ну и ловок ты, гопак! – Собирать я дробь мастак.
Команда Украины представляет украинский народный танец «Гопак»


Выступление команды Украины.

Ведущий:
Са́мба (порт. samba) - бразильский танец, символ национальной идентичности бразильцев Танец обрёл мировую известность благодаря бразильским карнавалам. Бразильцы так полюбили самбу, что она стала их национальной музыкой.
Для своего выступления мы приглашаем команду Бразилии.


Выступление команды Бразилии.
Ведущий:
Рок-н-ролл до сих пор остается самым популярным и современным танцем.
У этого танца довольно интересная история. Рок-н-ролл стал синтезом нескольких стилей американской музыки. Согласитесь, что эта зажигательная музыка танца никого не оставляет равнодушным, хочется встать и тоже начать танцевать.
Команда Америки представляет вашему зажигательны рок-н-ролл.


Выступление команды Америки.
Ведущий:
Сегодня мы любой танец воспринимаем как вид искусства, красивое зрелище или как развлечение. При этом мало кто задумывается о том, что каждый танец, какому бы народу не принадлежал создавался не только и не столько для развлечения зрителей. Каждый из них наполнен глубоким смыслом, это рассказ о чувствах, написанный языком тела. Именно к таким танцам относится танец Фламенко, который нам представляет команда Испании.


Выступление команды Испании.
Ведущий:
Друзья всех приглашаю в круг! Однако,
А ну, друзья, рванём сиртаки.
Нас танец огненный кружи!
Сейчас станцуем от души!
Быстрей, быстрей беги по кругу,
Развеем боль, тоску и скуку!
И закружится целый мир,
Держись, кружись - у жизни пир!
Мы приглашаем команду Греции.


Выступление команды Греции.
Ведущий:
Индийский танец – одно из главных достоинств Индии. Это искусство появилось 5000 лет назад. Его покровителем все жители Индии считают бога Шиву. Все индийские танцовщики поклоняются Господу Шиве – за то, что он подарил человечеству средство, позволяющее ощутить, как его душа наполняется святым духом. Благодаря танцу, индусы духовно совершенствуются, развивают эстетические чувства и ум. Кроме того, развивается еще и гибкость тела и артистизм. Давайте поприветствуем команду Индии.


Выступление команды Индии.

Ведущий:
В завершении нашего танцевального марафона. Свое выступление покажет команда Китая, чьи танцы разнообразны по своему характеру. Некоторые из них поражают своей яркостью и динамичностью, другие же, наоборот, медлительностью и плавностью движений. Очень часто в танцах используют дополнительные предметы, такие как веера, шарфы и т.д. Почти все традиционные танцы в Китае имеют какое-то значение: их посвящают богам, часто они символизируют события.


Выступление команды Китая.
Ведущий: Уважаемое жюри мы понимаем, что все команды были запоминающимися, интересными, артистичными, но нам как и в настоящих олимпийских играх, необходимо выявить победителей, Вам слово!
Подведение итогов и награждение победителей (вручение золотых, серебряных и бронзовых медалей).
Ведущий: Дорогие ребята, я понимаю, что кто-то очень, а кто-то немного расстроен, но вы должны понимать, что танец это такой вид искусства, который объединяет все народы, страны и континенты и никакие невзгоды не должны вам танцевать дальше.
Танцуй, танцуй же, яркая звезда,
Пылай, как пламя в темном небосклоне,
Ты в нашем сердце бьешься навсегда,
И вечно мы перед тобой в поклоне.
Ты мысли буйство, рвение мечты,
Ты нить судьбы и жизни нашей ангел,
И все к чему стремимся - только ты Волнуемый
О, танец, мы с тобой на век,
Спасибо, что ты существуешь,
Благодарю, что слово-человек
Ты творчеством своим преобразуешь!
Ведь ты даешь нам новый мир, Мир без обмана и без лести,
И где под звуки нежных лир
С тобой хотим быть только вместе!
Ведущий:
Друзья я предлагаю нам всем вместе станцевать, устроить небольшой флешмоб, я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной (фонограмма «Кто если не мы..»).