- Бог - такой же художник, как другие художники. он создал слона, жирафа и кошку. У него нет настоящего стиля,но он придерживается новых идей.
- Все пытаются понять живопись. Почему они не пытаются понять пение птиц?
- Все имеют право меняться, даже художники.
- Все, что ты можешь вообразить - реально.
- Гений Энштейна привел к Хиросиме.
- Дайте мне музей, и я заполню его.
- Если ты изберешь путь солдата, быть тебе генералом, если захочешь быть монахом, станешь папой, - говорила мне мать. Но я избрал путь художника и стал Пикассо
- Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их.
- Если бы все дороги, что я прошел, отметить на карте и соединить в одну линию,она выглядела бы в виде минотавра.
- Если бы мы могли избавиться от нашего мозга и пользоваться только глазами...
- Если бы правда была одна, ты бы не смог нарисовать сотню полотен на одну и ту же тему.
- Есть ли что-либо опаснее, чем сочувственное понимание?
- Есть только два типа женщин - богини и подстилки.
- Живопись еще нужно изобрести.
- Живопись - занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует.
- Живопись - это просто другой способ ведения дневника.
- Живопись - это что-то священное. Надо было бы еще сказать, что, если картина обладает большой силой воздействия, то это происходит потому, что в ней есть дух божий. Но люди могут понять это выражение неправильно. Между тем, оно ближе всего к истине.
- Заставить себя ненавидеть труднее, чем любить себя.
- Идея это точка отправления и ничего более.Как только ты освоишь это,она преобразуется в мысль.
- Искусство - ложь, которая делает нас способными осознать правду.
- Искусство смывает пыль повседневности с души.
- Искусство-это исключение ненужного.
- И среди людей больше копий, чем оригиналов.
- Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
- Каждый акт творения - изнчально - акт разрушения.
- Каждая позитивная ценность имеет свою цену в негативном смысле... гений Энштейна привел к Хиросиме.
- Краски как черты лица,следуют за изменением эмоций.
- Когда вдохновение приходит ко мне, оно застает меня за работой.
- Компьютеры бесполезны. Они могут только давать ответы
- Кто видит человеческое лицо правильно: фотограф, зеркало или художник?
- Любовь - лучший восстановитель.
- Мы не стареем, мы созреваем.
- Люди, делающие искусство своим бизнесом, по большей части мошенники.
- Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого - еще меньше.
- Надо потратить много времени, чтобы стать наконец молодым.
- Нам нужно рисовать то, что на лице, или что внутри его или за ним?
- Нет ничего хуже, чем великолепное начало.
- Некоторые художники изображают солнце желтым пятном, другие же превращают желтое пятно в солнце.
- Твори в картине как в жизни - непосредственно.
- Ты не должен всегда верить тому, что я скажу. Вопросы искушают тебя говорить неправду, в частности, когда нет ответов.
- Только отложенное до завтра ты охотно оставишь умрирать несделанным.
- Одни видят что есть и спрашивают почему. Я вижу что могло бы быть и спрашиваю "почему нет?"
- Окружающий мир сегодня не создает ощущений, не поэтому ли мне следует рисовать картины?
- Почему две краски, расположенные рядом, поют? Может ли кто-то объяснить это? Нет. Поэтому никто никогда не сможет научить рисовать.
- Работа - необходимость для человека. Человек изобрел будильник.
- С возрастом ветер все сильнее. И он всегда в лицо.
- Скрытая гармония лучше, чем очевидная.
- Скульптура - это искусство ума.
- Успех таит в себе опасность. Начинаешь копировать себя, а это - еще более опасно, чем копировать других. Это приводит к бесплодности.
- У тебя должна быть идея, что ты собираешься делать, но она должна быть не совсем определенной.
- У юности нет возраста.
- Хорошие художники копируют, великие художники воруют.
- "Хороший вкус" - главный враг творчества
- Художник - это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник - это человек, который продает то, что пишет.
- Художник- вместилище эмоций, которые приходят отовсюду: с небес, от земли, от шуршания бумаги, от мимолетных форм, от паутины.
- Художественное течение побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин.
- Чтобы рисовать, ты должен закрыть глаза и петь.
- Я отдыхаю, когда работаю, и устаю, когда бездельничаю или принимаю гостей.
- Я хочу жить как бедный человек с деньгами.
- Я всегда делаю то, что не умею. Иначе как я смогу научиться?
- Я начинаю с идеи, а потом она становится чем-то еще.
- Я не ищу. Я нахожу.
- Я терпеть не могу людей, которые говорят о прекрасном. Что есть прекрасное? Надо говорить о проблемах в живописи!
- Я избражаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу.
Совсем не помешало бы в сегодняшнем вопросе разбираться в сфере искусства и понимать кто из предлагаемых художников мог бы так сказать в свою бытность. Но, поскольку помощи, окромя себя ждать неоткуда, пришлось обратиться с сетевым возможностям, чтобы подыскать верного автора слов о желтом пятне, готовым в руках мастера стать солнцем.
Если философски подойти к мысли афоризма, то мне ее смысл видится в том, что у одаренного художественным талантом человека, в любом случае получится солнце. А в руках у бездаря (бесталанного ученика) и гениальный набросок солнца, сделанный, например, учителем, станет кляксой или пятном. Потому, если примерять эту мысль на каждого из викторины художника, то и у Левитана, и у Ван Гога, и у Пикассо непременно получалось бы солнце. Вот только стиль и манера у каждого несколько разнятся, и не все в большом количестве или часто использовали желтый колор в своих картинах. Но, повторюсь, что автор слов, видимо не стиль имел в виду, а именно умение писать картины, и таким резким афоризмом как бы отсекал тех, кто этого делать не умел, хотя и считал себя художником.
Теперь об ответе, который следует вписать (отметить) на цитате дня. Ответ - Пикассо, испанец. Это ему принадлежит сие высказывание. Испанский темперамент прорывается в цитате, верно? Импульсивность, горячность и порывистость. Впрочем, если почитать "советы (заповеди) Пикассо", то можно, отчасти, иначе начать воспринимать его картины... Случается, но не всегда, когда "мозг, напичканный информацией" отключается, и остаются лишь глаза, скользящие по полотну картины, эмоции начинают превалировать над разумом, хм... И это еще один "совет" от Пабло...
Пикассо садится в такси, таксист его узнал и говорит:
– Зачем вы так непохоже пишете?
– А похоже – это как?
Таксист достает из бумажника фотографию жены:
– Вот моя жена, здесь она на себя похожа.
– Что, она на самом деле такая маленькая и плоская?
Испанский художник, скульптор и керамист Пабло Пикассо стал основоположником кубизма – художественного направления, отвергавшего традиции натурализма и изобразительно-познавательную функцию искусства, в котором трёхмерное тело в оригинальной манере рисовалось как ряд совмещённых воедино плоскостей.
Пикассо как никто другой экспериментирует с цветом и передачей настроения и подает в новом свете саму форму, сознательно деформируя и односторонне интерпретируя ее. Пикассо уделяет особое внимание превращению форм в геометрические блоки, увеличивает и ломает объёмы, рассекает их на плоскости и грани, продолжающиеся в пространстве, не ограниченном плоскостью картины.
Пикассо при жизни говорил «Я не владею ни одной своей картиной потому, что оригинал Пикассо стоит несколько тысяч долларов - такую роскошь я не могу себе позволить». А сегодня Пикассо – самый «дорогой» художник: в 2008 году объём только официальных продаж его работ составил 262 млн долларов. 4 мая 2010 года картина Пикассо «Обнажённая, зелёные листья и бюст», проданная на аукционе за 106 миллионов долларов, стала самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданным в мире.
По результатам опроса 1,4 млн читателей, проведённого газетой The Times в 2009 году, Пикассо был признан лучшим художником среди живших за последние 100 лет. Его полотна занимают первое место по «популярности» среди похитителей.
- Может тот, кто считает, что может. А не может тот, кто считает, что не может. Это непреложный, неоспоримый закон.
- Когда искусствоведы собираются вместе, они говорят о форме, структуре и смысле. Когда художники собираются вместе, они говорят о том, где можно купить дешёвый растворитель.
- У юности нет возраста .
- Если бы правда была одна, ты бы не смог нарисовать сотню полотен на одну и ту же тему.
- Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребёнок.
- Искусство - это исключение ненужного.
- Я всегда делаю то, чего не умею, чтобы этому научиться .
- Откладывайте на завтра лишь то, что вы не хотите завершить до самой смерти. Действие - основной ключ к успеху.
- Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их.
- Другие увидели то, что было, и спросили, почему. Я увидел то, что могло бы быть, и спросил, почему бы нет.
- Вдохновение существует, но оно приходит во время работы .
- Все пытаются понять живопись. Почему они не пытаются понять пение птиц?
- Если бы только можно было избавиться от мозга и пользоваться лишь глазами.
- Я отдыхаю, когда работаю, и устаю, когда бездельничаю или принимаю гостей.
- Мы не стареем, мы созреваем .
- Некоторые художники изображают солнце жёлтым пятном, другие же превращают жёлтое пятно в солнце.
- Я изображаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу.
- Мир сегодня не имеет смысла. Так почему я должен рисовать картины, в которых смысл есть?
- Хорошие художники копируют, великие художники воруют .
- Я хочу жить как бедный человек с деньгами.
- Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого - еще меньше.
- Нет ничего хуже, чем великолепное начало.
- Искусство смывает пыль повседневности с души .
- Успех таит в себе опасность. Начинаешь копировать себя, а это - ещё более опасно, чем копировать других. Это приводит к бесплодности.
- Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста .
- Скрытая гармония лучше, чем очевидная.
- Художник - это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник - это человек, который продает то, что пишет.
- Надо потратить много времени, чтобы стать, наконец, молодым.
- Всё, что ты можешь вообразить - реально.
- И среди людей больше копий, чем оригиналов .