На нашем сайте появилась возможность формирования квитанции для оплаты государственной пошлины. Теперь не надо копаться в различных кодах КБК, проверять правильность и актуальность реквизитов, ведь в случае ошибки, неправильно совершенный платеж будет вернуть очень проблемно. Как правило плательщики узнают о том, что совершили платеж по неверным реквизитом только в налоговой инспекции, когда налоговый инспектор не принимает ваши документы.

Теперь все что вам необходимо — это выбрать вид платежа и заполнить все необходимые поля. Для Вас сформируется квитанция для оплаты, по реквизитам которой платеж поступит точно по назначению. Квитанция оплачивается в банке и прикладывается ко всем документам.

Сформировать квитанцию
для оплаты государственной пошлины

Какие виды госпошлины можно оплатить?

  • Госпошлина за регистрацию юридических лиц
  • Госпошлина за регистрацию индивидуальных предпринимателей
  • Госпошлина за повторную выдачу свидетельства о постановке на учет в налоговй
  • Оплата за получение данных и документов из Единого Государственного реестра Юридических лиц
  • Оплата за получение данных из Единого Государственного реестра Индивидуальных предпринимателей
  • Оплата за получение данных из Единого Государственного реестра Налогоплательщиков
  • Оплата за получение данных из реестра дисквалифицированных лиц
  • Пошлина за аккредитацию филиалов, представительств иностранных организаций, создаваемых на территории РФ

Вниманию плательщиков государственной пошлины!

Очень часто налогоплательщики ломают голову по каким реквизитам совершить платеж за регистрацию ЮЛ или получения сведений из ЕГРЮЛ. Теперь все очень просто и доступно.

Для оплаты госпошлины электронно, ИНН физического лица заполняется обязательно!

Надо только выбрать вид необходимого платежа, и заполнить данные плательщика, который оплачивает госпошлину. Система сама сформирует вам квитанцию и все что Вам останется — это произвести платеж удобным способом.

Новые коды КБК — Коды бюджетной классификации

Если Вы решили оплатить пошлину самостоятельно, то предоставляем Вам новые коды КБК представленные ниже. Мы рекомендуем Вам оплачивать пошлину используя .

Для получения сведений из единого реестра налогоплательщиков необходимо оплатить госпошлину по следующим платежным реквизитам:

КБК – 182 113 01020 01 6000 130 – плата за выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП
— Банк получателя – Отделение 1 Москва г. Москва 705
— счет 40101810800000010041
— БИК 044583001
— ИНН и КПП получателя средств - МИФНС России № 46 по г. Москве

7733506810/773301001

Получатель УФК по г. Москве (МИФНС России № 46 по г.Москве)
- код ОКАТО муниципального территориального образования 45 373 000

КБК – 182 1 08 07310 01 1000 110 – госпошлина за повторную выдачу свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

Банк получателя – Отделение 1 Москва г. Москва 705
- счет 40101810800000010041
- БИК 044583001
- ИНН и КПП получателя средств - ИФНС России № 26 по г. Москве

7726062105/772601001

Получатель УФК по г. Москве (ИФНС России № 26 по г.Москве)
- код ОКАТО муниципального территориального образования 45 920 000

В случае оплаты госпошлины за государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя:

КБК – 182 108 07010 01 1000 110 – госпошлина за регистрацию ООО, индивидуального предпринимателя. Также взимается при регистрации изменений в учредительных документах юридического лица, при ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия;

КБК – 182 108 07030 01 1000 110 – государственная пошлина за право пользования наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний в наименовании юридических лиц;

Для каждого гражданина России, получающего доход, постановка на учет в налоговой службе является обязательной процедурой. ИНН необходим в случаях устройства на работу или постановки на учет в качестве ИП. Для несовершеннолетних граждан РФ, имеющих в собственности недвижимость, наличие ИНН так же обязательно. О том, можно ли заказать ИНН через интернет и как оформить , рассмотрим дальше.

Для получения документа обращаются в районный отдел Федеральной налоговой службы, отвечающий за работу с гражданами по месту постоянной (временной) регистрации с заявлением по форме 2-2-Учет. При себе обязательно иметь оригинал и ксерокопию удостоверяющего личность документа.

В большинстве случаев таким документом является паспорт. ИНН будет храниться в Едином реестре налогоплательщиков. Гражданину на руки выдается свидетельство о присвоении номера налогоплательщика.

Как подать заявление?

Где можно заказать свидетельство:

  • лично;
  • через представителя;
  • по почте;
  • через интернет.

При обращении в ФНС через почтовое отделение копии документов обязательно заверяются у нотариуса. Представитель должен иметь при себе заверенную нотариусом доверенность. или — читайте, нажав на выделенные фразы.

  1. Заходим на сайт ФНС, находим раздел для физических лиц, выбираем среди электронных сервисов пункт «Подача заявления физического лица о постановке на учет».
  2. Проходим регистрацию в Личном кабинете. Заполняем поля: E-mail, Пароль, Подтверждение пароля, ФИО. Вводим защиту от роботов (цифры с картинки) в специальное поле. Нажимаем кнопку «Продолжить». Подтверждаем регистрацию с помощью ссылки, полученной в электронном письме на указанный ящик.
  3. После активации открывается форма заявления.

Если Вы не располагаете электронной подписью , то заполняем именно эту форму. Все поля следует внимательно проверять на правильность данных, которые Вы в них вводите. Все найденные опечатки и ошибки необходимо исправить, иначе Вы не сможете получить Свидетельство.

Не обязательно заполнять все поля за один раз, можно сохранить заявку на любом этапе, а потом возвращаться к сохраненным данным. Из Личного кабинета так же доступно отслеживание состояния Вашей заявки.

После заполнения всех полей заявления, ему автоматически присваивается регистрационный номер. Получать готовое свидетельство нужно будет в назначенную дату лично в отделении ФНС. При этом нужно будет сообщить регистрационный номер заявки.

Если у Вас имеется электронная подпись , выданная удостоверяющим центром, имеющим аккредитацию в Минкомсвязи России, процедура заметно упрощается. Получить Свидетельство можно будет по почте (заказным письмом) или в электронном виде. В этом случае оформление заявки первый раз будет проходить по-другому.

Скачиваем с сайта Налоговой службы программу «Налогоплательщик ЮЛ» и устанавливаем ее. С помощью данной программы заполняем заявление по форме 2-2-Учет. Если вы собираетесь получать Свидетельство в электронном виде, то вместе с Заявлением необходимо заполнить Запрос по форме № 3-Учет.

Далее с помощью этой же программы готовим транспортный контейнер с зашифрованным и подписанным электронной подписью заявителя Заявлением, и если Свидетельство будете получать в электронном виде, то еще и зашифрованный подписанный Запрос. Отправляем подготовленный контейнер на обработку, узнаем результаты обработки и получаем Свидетельство. Как получить ИНН для иностранного гражданина — читайте .

Варианты получения ИНН через интернет

  1. На бумажном носителе при личном посещении Вами или уполномоченным представителем при предъявлении удостоверяющего личность документа, а так же доверенности представителю.
  2. По почте заказным письмом, которое отправляется на указанный Заявителем адрес.
  3. В электронном виде в файле формата pdf, подписанное электронной подписью должностного лица налогового органа. Может быть «скачано» с сайта.

Оформление для ребенка

В случае получения ИНН на ребенка до 14 лет, заявление оформляется точно так же. Только делают это законные представители , которыми являются родители или опекуны.

Но стоит учитывать, что в поле Заявитель нужно указывать данные ребенка, а не представителя.

Если ребенок старше14 лет, получить ИНН может он лично.

Когда выдается ИНН в России — читайте .

Если после получения произошла смена фамилии, имени, отчества, пола, места и даты рождения, новое Свидетельство выдается бесплатно. Следует отметить, что в указанных случаях смена Свидетельства не является обязательной.

В случае утери документа, процедура заказа будет выглядеть так же, как и при оформлении нового, но получить такое свидетельство можно будет только лично и с оплатой пошлины за восстановление. Дубликат Вы получите через 5 дней со дня подачи заявления в инспекцию.

Преимущества оформления свидетельства через Интернет:

  • экономия времени. Не нужно выстаивать очереди пред кабинетом в инспекции;
  • можно исправить ошибки в электронном заявлении. Бумажный вариант лишен этого преимущества;
  • можно оперативно отслеживать ход выполнения заявки.

Отметим, что на сайте госуслуг gosuslugi.ru услуга оформления Свидетельства ИНН более не оказывается. Т.е. если вы решили получить ИНН физическому лицу через госуслуги – этого сделать не получиться.
Можно только узнать номер уже имеющийся у гражданина.

Сделать это можно, используя поиск на сайте, либо же через выпадающий список электронных услуг, оказываемых ФНС.

В настоящее время процедура изменения, восстановления, оформления ИНН, не выходя из дома, превратилась в удобную, быструю и простую государственную услугу, позволяющую любому гражданину РФ практически за пару минут решить все вопросы по получению ИНН.

Потому не откладывайте “в долгий ящик” то, что возможно сейчас устроить быстро, без серьезных временных затрат и нервов, потому что Идентификационный Номер Налогоплательщика стал одним из самых важных и необходимых документов современного успешного жителя нашей страны.

Комментарий эксперта-юриста

Комментирует материал :

  • Имеет внушительный опыт работы в должности главного инспектора отдела финансового мониторинга управления безопасности Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России»;
  • Направление : противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма. Элемент противодействия: анализ экономической и иной деятельности хозяйствующих субъектов и физических лиц;

Подробнее о наших экспертах вы можете узнать .

Прочтение статьи побуждает к рассуждениям об идентификационном номере налогоплательщика, его значимости непосредственно для физического лица (исключая предпринимателей) и возможности не совершать действий, рекомендованных автором.

Своим комментарием я постараюсь оппонировать автору и в его лице официальной рекомендательной информации, преподносимой налоговой службой страны.

Начнём с утверждения автора, что ИНН – это один из важных и необходимых документов для современного, да к тому же успешного гражданина. Вынужден его разочаровать, ИНН – это не документ и уж не столь важны знания о нём для физического лица, насколько этому придаётся значение.

Не может быть документом порядковый номер учёта в тех или иных списках, информационных базах и прочих ресурсах. Сам номер не несёт какого-либо особого мистического значения, влияющего на успешность жизни физического лица. Это всего лишь свидетельствует о том, что и вас посчитали.

Как это сделают налоговые органы, в результате самостоятельно исполняемых обязанностей по учёту налогоплательщиков или же посредством добровольного обращения налогоплательщика, отражается лишь на трудозатратах физических лиц и непосредственно налоговых органах.

Направляя заявление о постановке на учёт, физическое лицо облегчает работу налоговой службе, приобретая для себя ненужные хлопоты.

Обратившись к информации service.nalog.ru, нетрудно найти сообщение о том, что при изменении фамилии/имени/отчества/пола/даты рождения/места рождения обязательным не является получение нового свидетельства о постановке на налоговый учёт. Не правда ли, странно, при столь «великом» значении ИНН в нашей жизни?

Посчитав однажды физическое лицо, как обязанное уплачивать налоги, налоговой службе незачем совершать нерациональные действия по оформлению свидетельства с изменёнными сведениями.

Физическое лицо учтено и информирование налогового органа о любых изменениях в его отношении, это уже обязанность учреждений, в которых учёт таких изменений производится. Получается, что для налоговиков не имеют значения сведения, указанные в свидетельстве, выдаваемом физическому лицу.

В этом месте стоит упомянуть о способах налогового учёта граждан. Тот, о котором нам вещает автор статьи, вместе с информационным ресурсом налоговой службы, всем известен. И известен настолько, что почти каждый считает, что это важное для него действие в жизни. Автор даже назвал его «самым важным».

Вместе с тем не стоит забывать, что физические лица, не осуществляющие предпринимательскую деятельность, учитываются как налогоплательщики в первую очередь, по сведениям, поступающим из организаций, учреждений, органов, при возникновении оснований для уплаты налогов, и уж только во вторую очередь, посредством их личной просьбы (заявления).

Что касается обязанностей налоговой службы, то физическое лицо будет учтено в качестве налогоплательщика независимо от его желания (заявления) либо нежелания (отсутствие заявления) посредством данных об объектах налогообложения такого физического лица.

До 23.07.2013 налоговый орган обязан был незамедлительно уведомить физическое лицо о его постановке на налоговый учёт. Очевидно, это показалось законодателю не столь важным и затруднительным, и ныне такой обязанности нет.

Вывод из моих рассуждений следующий, незачем утруждать себя лишним контактом с государственной фискальной службой, иметь и хранить свидетельство о собственном учёте тогда, когда законодательно не установлено для физических лиц (исключая предпринимателей) указание ИНН при обращении в налоговые органы и в иных документах при условии предоставления идентифицирующих их персональных данных.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) – это цифровой код, который состоит из 12 (физ. лица и ИП) или 10 цифр (юр. лица) необходимый для учёта налогоплательщиков России в ФНС.

Как узнать ИНН в 2019 году

Узнать ИНН (если он ранее был оформлен) можно:

  1. Лично обратившись с паспортом РФ , в любой налоговый орган по выбору налогоплательщика.
  2. При помощи специального сервиса на официальном сайте ФНС.

Как получить ИНН физическому лицу

Если у физического лица отсутствует ИНН, его можно получить одним из следующих способов:

Лично в любой инспекции ФНС

Примечание : с января 2017 года получить свидетельство о постановке на налоговый учет гражданин может в любом налоговом органе. Соответствующие поправки были внесены в п.7 ст.83 НК РФ Федеральным законом от 03.07.2016 № 243-ФЗ.

Для оформления ИНН в 2019 году, необходимо:

  1. Заполнить и распечатать заявление на получение ИНН (бланк заявления , образец заполнения).
  2. С распечатанным заявлением и паспортом РФ обратиться в любой налоговый орган ФНС.
  3. В указанный работником ИФНС день (не позднее 5 рабочих дней со дня подачи заявления) прийти за свидетельством ИНН .

Обратите внимание , во многих налоговых инспекциях, заявление на получение ИНН заполняется непосредственно работниками ИФНС.

Через интернет

Подать заявление на получение ИНН, также можно в электронном виде на официальном сайте ФНС . Для этого необходимо осуществить регистрацию пользователя , после чего авторизоваться на этой странице и заполнить всю необходимую информацию.

В случае успешной подачи заявления, в течение 5 дней на указанный при регистрации e-mail, должно прийти уведомление. В нём будет указан день, в который заявителю необходимо прийти лично с паспортом РФ в тот орган ФНС, в который направлялось заявление, и получить свидетельство ИНН.

По почте заказным письмом

В случае невозможности посещения налогового органа, заявление на получение ИНН можно отправить по почте с уведомлением о вручении.

При этом к заявлению должна быть приложена заверенная нотариусом копия документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ) и копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства (5-я страница паспорта РФ).

Свидетельство ИНН также может получить законный представитель заявителя, но только по нотариальной доверенности .

ИНН индивидуального предпринимателя

Перед регистрацией ИП у физического лица обязательно должен быть ИНН (т.к. этот же номер будет присвоен и индивидуальному предпринимателю). В связи с этим порядок получения ИНН для ИП и физических лиц одинаковый .

Примечание : заявление на получение ИНН можно подать вместе с документами на регистрацию ИП.

Повторное получение ИНН

Для восстановления свидетельства ИНН (в случае утраты или хищения) физическому лицу необходимо обратиться лично или через представителя в любую ИФНС (МРИ ФНС), и представить следующие документы:

  1. Заявление в произвольной форме о выдаче дубликата свидетельства ИНН.
  2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ).
  3. Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (5-я страница паспорта РФ).
  4. Оплаченная квитанция государственной пошлины в размере 300 рублей (оплатить госпошлину).
  5. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица (нотариальная доверенность).

При изменении места жительства, повторно получать новое свидетельство не требуется .

Примечание : замена ИНН в связи с изменением ФИО, пола, даты и места рождения производится совершенно бесплатно. При этом законодатель отдельно отмечает, что в указанных случаях замена ИНН не является обязанностью гражданина.

ИНН в паспорте РФ

Любой гражданин России имеет право обратиться в налоговый орган и сделать на 18 странице паспорта РФ отметку с указанием ИНН.

Наличие ИНН в паспорте РФ позволяет упростить процедуру подтверждения соответствия сведений при оформлении разного рода документов и сделок.

Отметка с указанием ИНН в паспорте гражданина РФ делается по желанию .

ИНН — индивидуальный номер налогоплательщика, который должен получить каждый работающий гражданин нашей страны. Именно по этому номеру фиксируются наши налоговые отчисления, которые мы платим со своей зарплаты и прочих источников дохода, а также с имущества. Сам документ действует в течение всей жизни человека.

Бывают ситуации, когда свидетельство теряется, ведь от различных неприятностей никто не застрахован. В этом случае необходимо восстановить документ. Как это правильно сделать рассмотрим далее.

Как получить дубликат ИНН физическому лицу

Для того чтобы восстановить свидетельство о присвоении ИНН можно действовать различными способами.

Визит в инспекцию

Самый простой способ, который приходит в голову в первую очередь — сходить в налоговую инспекцию по месту жительства. Там вы сможете проконсультироваться по поводу необходимых документов и прочих моментов.

Но все это займет много времени, ведь сначала придется идти на консультацию, потом приносить необходимые документы и оформлять дубликат ИНН, и только через некоторое время после второго посещения вы сможете его получить.

Согласитесь, это долго и не очень приятно, к тому же в налоговой инспекции вы можете столкнуться с очередями. Именно поэтому стоит обратить свое внимание на второй способ восстановления индивидуального номера налогоплательщика.

Через интернет

Подача заявления через интернет стала доступна гражданам Российской Федерации относительно недавно, но уже пользуется большим спросом. В этом случае люди могут значительно снижать временные затраты, ограничившись двумя, а в некоторых случаях и одним посещением налоговой инспекции. Далее вы сможете узнать обо всех нюансах того, как оформить дубликат ИНН через интернет. Это можно сделать как на сайте ФНС РФ, так и по аналогии на портале госуслуг.

Как восстановить онлайн

Если вы решили восстановить индивидуальный номер налогоплательщика через интернет, то в первую очередь вам необходимо зайти на сайт налоговой инспекции (ССЫЛКА).

1. Введите в поле «Поиск» запрос «ИНН» и увидите несколько выданных результатов. Одним из них будет сервис «Получить ИНН».

Нажмите на эту надпись, и вы окажетесь на странице «Постановка физического лица на учет в налоговом органе на территории Российской федерации».

2. Оказавшись на странице «Постановки физического лица …» вы увидите сбоку от основного текста поле с возможностью регистрации или введения своих данных для входа на сайт под своим аккаунтом.

Если вы ранее не были зарегистрированы в этом сервисе, то нажмите на надпись «Регистрация» и введите в появившееся окно свои персональные данные.

3. После этого вы должны дождаться подтверждения регистрации, которое придет на указанную электронную почту.

После того как вы увидели письмо, можете активировать ссылку и приступать к восстановлению ИНН.

4. Первым делом необходимо заполнить основные сведения о заявителе, которые вносят на первом этапе подачи заявления. Будьте внимательны при заполнении и обязательно вносите данные в те поля, которые отмечены звездочками. Не отмеченные поля можно не заполнять.

5. Следующий шаг предполагает внесение сведений о документе, который вы будете предоставлять в налоговой. Тщательно проверяйте всю вносимую информацию, чтобы избежать ошибок. На этом этапе необходимо указать серию и номер документа, дату выдачи и организацию, осуществившую эту процедуру. Кроме этого необходимо указать новые фамилию, имя и отчество, если они были изменены после 1996 года.

6. Теперь внесите в отмеченные поля дополнительные сведения о прошлом месте жительства/пребывания, если они у вас менялись.

Для того чтобы это сделать быстро, нажмите на троеточие в конце каждого поля. У вас появится новая табличка.

Схема внесения адресных данных такова – сначала улица, потом населенный пункт, потом район и область. На каком-то этапе у вас появится автоматическое определение адреса и достаточно будет только подтвердить его и внести чуть ниже номер дома и квартиры.

7. После выполнения всех этих действий вы попадете на страницу «Отправка в ИФНС». На этом этапе вы можете вернуться к предшествующим страницам заявки с целью их корректировки, если вы не указали все данные или сделали это неточно.

Кроме этого вы можете здесь скачать квитанцию для оплаты госпошлины за выдачу дубликата свидетельства , оплатить которую можно в любом отделении Сбербанка. В настоящее время госпошлина составляет триста рублей.

8. Для того чтобы отправить заявку на рассмотрение необходимо опустить страницу вниз и нажать на надпись «Зарегистрировать заявку и направить ее в ИФНС».

Выпишите регистрационный номер заявки, так как он может пригодиться для проверки ее статуса на сайте.

10. В течение 24 часов должен поступить ответ от налоговой инспекции на электронную почту. Кроме этого вы можете проверять состояние обработки заявки на сайте, для этого будет необходимо внести ее номер и ваши ФИО.

На этом процедура восстановления ИНН через интернет закончилось. Далее вам необходимо будет дождаться ответа налоговой, в котором будет указан адрес отделения, куда необходимо обратиться для совершения дальнейших действий.

В это время вы можете оплатить пошлину. Далее в указанные часы работы вам необходимо явиться в налоговую инспекцию, чтобы закончить там оформление документов. Только не забудьте квитанцию об оплате пошлины, так как без нее вы не сможете доказать факт оплаты и придется платить снова.

Для того чтобы ограничиться одним посещением налоговой инспекции, вы можете оформить на почте, либо выбрать повторный визит и лично получить документ у сотрудников налоговой.

Таким образом, в настоящее время мы можем восстановить свидетельство ИНН через интернет, экономя при этом свое время. К сожалению, в настоящее время этот процесс не доведен до совершенства и в большинстве случаев осуществить эту процедуру без посещения налоговой инспекции невозможно. Но прогресс в виртуальном оформлении документов уже появился, поэтому может быть через пару лет их восстановление станет еще проще и быстрее.