Опечалила весть, что Дмитрия Харатьяна ресурс «Миротворец» объявил врагом Украины. Даже не стану выяснять, за что. Там враги самой Украины причину придумывают - на их родине телевизоры редкая штука. Даже если есть, то на польские каналы настроены. В основном, разумеется.

Но по факту они ни нам не родные, ни основному населению центральной и восточной неньки. Для нас Харатьян - узорное звено массового бессознательного. Он наш эльф, благородный идальго, красивый человек.

Не знаю точно, что он сам говорит о своём отношении к бесовне в Незалежной, но, скорее всего, он брезгует даже думать о самой возможности войны братских народов. Не по чину сказочным героям в коровью лепёшку сапогом попадать. У него под ногами горы и долы.

Тот, кто хочет обидеть Харатьяна, настраивает против себя несколько миллионов по разные стороны баррикад, которые в свободное от противостояний время садятся перед телевизором и, чтобы отдохнуть от бреда насущного, не отказываются посмотреть «Гардемарины, вперёд!» ещё раз.

Но суть не в этом. Суть в том, что стукач Геращенко не друг Украине.

Во-первых, само по себе «стучать» (даже на друга заклятого) - просто «фу»!

Во-вторых, он это «фу» молодёжи безголовой навязывает. А это - преступление против нации. Любая нация - это союз народов, объединённых общими моральными принципами.

Ни одна нация не приемлет стукачество, потому что это качество не идеально. А всё, что не идеально, то нации, уважающей себя, не подходит.

Вот Харатьян - подходит, а Геращенко - нет.

В случае чего, Харатьяна на том свете ждут влюблённые дамы, а Геращенко ждёт Бузина с шуруповёртом.

До чего же мы дожили?! Кто же отравил нас ненавистью? Кто так занизил планку?

Я помню времена, когда мне было непонятно, зачем в паспорте графа национальность.

Сейчас другие времена и мне очень хочется задать вопрос нашим законодателям: почему я не могу указывать свою национальность? Я хочу её указывать! Я горжусь этим и это делает моё положение в обществе более осмысленным. И я никогда не позволю представителям других национальностей чувствовать себя в моём присутствии неуютно. Я их понимаю и уважаю за их принципиальность. Только на принципе почитания своей нации можно выстроить самые сердечные отношения с другой нацией. Только в субъективном общении достигаются доверие и преданность. А как я могу этого добиться, если меня лишили возможности указывать в своём главном гражданском документе национальность?

Или давайте выпускать особый тип удостоверения, где нация указывается. Только боюсь, к мятежу это прямая дорога.

Мятеж внутри страны делает её слабой. Дворцовые перевороты эргономичней. Но тоже болезненны.

Поэтому на грядущем референдуме за отмену 13-й и 15-й статей Конституции надо бы и этот вопросик обсудить.

Что у нас нет права иметь государственную идеологию и мы международное право ставим выше государственного - это мы помним. Как и понимаем, кто напел Ельцину по пьяни, чем ещё можно Бушу угодить. Но опять же - из соображений гражданской ответственности и христианского милосердия - прощаем. Так пусть же и нас потешат благодарностью преемники старой власти - вернут пятую графу. Она важная составляющая самосознания. Вернём понимание нации и нашу государственную константу - «русский человек». Она уникальна. Нет ведь французского человека - есть француз, нет английского - есть англичанин, а русский человек есть. Русский грузин - Сталин - есть, русский мавр - Пушкин - есть, русский помор - Ломоносов - есть, русский варяг - Рюрик - есть, русских евреев - полно. В конце концов, есть мы - просто русские. Простоту эту за столетия из сотен племён сковавшие в огне междоусобных пожарищ и резни. Простыми, опять же, словами: «Всё оплачено, верните наше».

Мы найдём, как этим распорядиться.

Если нежить, подобная Геращенко, продолжит множиться, то наш святой долг противопоставить ей волоокую уверенность в собственной избранности и жертвенную готовность спасти погибающий этнос. Причём сделать это в соответствии с широтой наших душ и необъятностью территорий, за которые мы все несём ответственность, поскольку они принадлежат нашим детям. Территории можно только приумножать. Их много не бывает. Пусть не завтра, не через год и даже не через столетие, но рано или поздно наши потомки нам скажут спасибо. Ведь что может быть на Земле ценнее самой земли?

И мне бы очень хотелось, чтобы на этой земле было больше поэтов и красавцев Харатьянов, чем стукачей и уродов Геращенко.

В.ПОЗНЕР: Вы знаете, я очень много читал, готовясь к встрече с вами, слушал и ваши выступления, и записи, которые существуют, и так далее. И у меня возникло какое-то очень странное чувство. Это будет тоже немножко разбросанно, но попробую вам это объяснить и задать по этому поводу вопрос. Как-то вы сказали, что вы чувствуете себя трибуном в древнеримском смысле. А что такое древнеримский трибун тогда, скажите мне?

В.ПОЗНЕР: Меня очень интересует тогда, а как вы определяете, что такое русский человек? Вот, вы - русский человек?

И.ОХЛОБЫСТИН: Я - русский человек.

В.ПОЗНЕР: Это кровь? Это процент крови? Что это?

И.ОХЛОБЫСТИН: Будем реалистичны. Если брать с точки зрения академической науки, то безумие выверить русскость по крови, по ДНК. Это невозможно. Русский человек - это тот, кто считает себя таковым, кто знает историю, кто гордится и кто придерживается такой идеи, внутренней идеи, которая, собственно, и формирует русского человека, идеи ответственности за судьбы мира. Оно широко звучит, но оно может прилагаться и в таком, в бытовом значении. Так что я считаю себя русским человеком. Мне не все равно, что будет с этой страной, и по одной простой причине (в этом тоже есть прагматика). У меня шестеро детей, я надеюсь, что они будут жить в цивилизованном обществе, они будут обеспечены образованием, возможностью, во всяком случае. У них будет возможность получить образование, что у них будет возможность в будущем получить медицинское обслуживание. Ну и иже с ними.

В.ПОЗНЕР: Иван Иванович, но вы же прекрасно понимаете, что в России живут не только... Я уже теперь не знаю, как употребить это слово. Много разных людей, которых беспокоит судьба страны, которые хотели бы того же, что и вы, но у которых... Скажем, он - татарин или он еще кто-то. А тогда они - русские, выходит? В общем, я пытаюсь уловить эту вещь, потому что сегодня, мне кажется, это очень важный момент, учитывая, что в стране чрезвычайно напряженное отношение ко всей этой национальной тематике.

И.ОХЛОБЫСТИН: Скажем, как бы сформулировать вопрос так, чтобы можно было на уровне рингтона ответить? Это очень сложный вопрос. Мой водитель, который возит меня на съемки, - татарин. Причем, мусульманин. Он в большей степени, скажем, по каким-то воззрениям на окружающее русский, нежели я. Вот, так получается. То есть он больше знает, что нужно народу...

В.ПОЗНЕР: Он знает потому, что он просто из народа?

И.ОХЛОБЫСТИН: Он из народа, во-первых. Во-вторых, он - коренной москвич, вся его семья прожила в России всю его жизнь, он работал на разных работах. И он для меня больше русский, нежели, скажем, записной русский, который не ценит свою страну, не ценит свою нацию, исключает возможность национальной самоидентификации и приравнивает ее к проявлениям какого-то экстремизма. Ведь, в принципе, по большому счету если брать, то именно выступление в Лужниках сделало легитимным термин "национал-патриотизм" - до этого милиционеры бегали с наручниками за нами.

В.ПОЗНЕР: Смотрите, получается тогда, что слово "русский" теряет свое обычное значение. Потому что если вы говорите, татарин, мусульманин, и при этом он больше русский в чем-то, чем вы, то тогда уже слово "русский" начинает... Обычно во всех странах говорят, "я - француз". Он имеет в виду одно - у него французский паспорт. Понимаете? Там, "Я - американец" - у него американский паспорт. А вы придаете этому слову что-то совсем другое - не гражданство, не принадлежность гражданскую, а что-то... И не кровь, и не ДНК, как вы сами сказали, а строй мыслей.

И.ОХЛОБЫСТИН: Да, идеологический момент. Важный фактор еще и религиозный выбор. Но этот фактор - дополнительный. Все-таки, момент живой ответственности за судьбы мира - это делает нас русскими. Причем, он тоже требует отдельной оговоренности, иначе он будет выглядеть как экзальтированный способ уйти от прямого ответа.

В.ПОЗНЕР: Не получается ли тогда в вашем определении, что, все-таки, русские - особые?

И.ОХЛОБЫСТИН: Да.

В.ПОЗНЕР: Но вы понимаете, что за этим следует еще много другого. То есть любое выделение особой черты у народа приводит, как правило, к очень плохим последствиям. Богом избранный народ или судьбою избранный народ, или еще какой... У нас есть исторический опыт. Есть национальные черты. Это мы сейчас говорим о другом. Как это вы будете обосновывать, что русские - они особые?

И.ОХЛОБЫСТИН: Вы знаете, Бога можно познать только по его творениям. Когда архитектор строит дом, он, прежде всего, рисует график дома, потом подбирает материалы, уже потом возводит дом, так же Господь создал законы физики, химии, биологии и окружающий мир, и личности по образу и подобию, по которым мы можем познавать его. Полюбить Бога - значит, прежде всего, полюбить человека, который находится перед тобой или сделать попытку навстречу этой любви. И поэтому, опять же, исходя из этих условностей, нужно отделить зерна от плевел. Что есть избранность? У каждой нации есть своя национальная идея - ее не может не быть, это нормально. Она, как правило, одна и та же. В своем болезненном пике - это мировое господство. Даже поляки прошли через этот противоречивый и странный для этой скандальной нации момент. Только у одной нации эта идея кардинально противоположна - это наша нация. Эта идея примерно звучит так: "Не допустить реализации ни одной другой великой национальной идеи". Мы в некотором смысле - сдерживающее звено на этой земле. В нас погиб Наполеон, в нас погиб Гитлер, в нас погибли какие-то философские течения идеалистические, были превращены в толстовство, еще во что-то. Мы в компьютерных игрушках представлены расой Хаос. Я не знаю, до какой степени я ясно изложил, у меня есть работа, она называется "Великая русская национальная антиидея". То есть мы должны быть боеспособной нацией только для того, чтобы в какой-то момент приходить на помощь этому миру и не дать этому миру попасть под влияние той или иной развитой на тот момент технически, эволюционно более развитой, чем все остальные нации. Это не означает никакой агрессии. И, опять же, познавая Бога по его творениям, если проследить этапы истории развития России, то, в принципе, так оно всегда и было. В принципе, эта ответственность, которая подспудно лежит даже у последнего алкоголика в Ярославской деревне, за весь мир и... "Как там в Уганде?" когда спрашивают старики, сидючи у забора.

«Человек декаданса» - о новых сценариях, возвращении в РПЦ и о том, почему отдал участковому подаренные Путиным часы

Фото: Елена ХЛИМАНОВА

Изменить размер текста: A A

«У нас несказанно красивая земля»

- Вы ведь у нас не впервые…

Нет, конечно. К стыду своему, не могу вспомнить, приезжал ли я сюда с духовными беседами или с литературными вечерами, потому что было очень много городов. Сейчас впечатление самое позитивное. Во-первых, бабье лето. Во-вторых, мы уговорили товарища, который вел машину, остановиться в полях. Я набегался с фотоаппаратом, нафотографировал полей. Обожаю фотографию. У нас несказанно красивая земля. Вот мы идем с Оксанкой (жена Оксана Охлобыстина. – Прим. авт.) по Испании , по сосновому бору. Вроде тот же самый сосновый бор. Но нет ощущения такого простора, величия, в воздухе не хватает какого-то бозона Хиггса или как это называется. А здесь – смотришь, с одной стороны, конечно, деструкция, жесткий панк: какой-то сарай сожженный, какие-то необъятные поля золотые, ковылем поросшие. Если разбирать на части, это дисгармония, это некрасиво, но вместе этот хаос создает ощущение величия, красоты. Объяснить это я не могу. Я понимаю, почему русские не могут жить за рубежом. Это все равно что птицу заставить жить в клетке.

«От государства не «отцыганишь» денег на нормальное кино»

Фильм «Дом солнца» по вашему сценарию получил Гран-при на фестивале «Золотой Феникс». Сейчас вы работаете над каким-то сценарием?

Я дожидаюсь, пока выйдет «Иерей-Сан». Хотелось бы снять достойно. Там производственный казус, потому что долго тянули с японским блоком. От государства не особенно «отцыганишь» денег на нормальное кино, там семибоярщина, поэтому на чужих никогда не рассчитывал, а самому вкладываться… я не олигарх. Дождались возможности и сняли в Японии . Сейчас ждем музыку от Гребенщикова , он музыкальный редактор. Потом озвучка. Получится, что весной выйдет фильм. Еще никак не могут запустить фильм по моему сценарию «Мотылек», он меняет пятого или шестого владельца. Никто не может снять сценарий «Русская колейка», сценарий написан в давно забытом жанре фантасмагории по маленькому рассказу Веллера . Из того, что я писал, он один из лучших. Сначала его не могли сделать здесь, потом на Свердловской студии, потом опять вернулся в Москву , потом договорились, что его сделают на Киев ской студии, сценарий уехал в Киев и там случился Майдан. Мистика кино. Бывают сценарии, что сюжет хороший, история обалденная, снять недорого, причем можно и звезд взять, а можно и не звезд и сделать их звездами. Но не везет.

- Отличается как-то работа наших актеров и западных?

Технологически нет. Если актер хороший, он очень хорошо понимает, что от него требуется. Он обладает некоторыми возможностями, как машина, как робот, он может вызвать жалость, бровки домиком сделать, обладает внутренним пониманием роли, соответственно, что он в эти бровки вложит. Поэтому разницы особой нет. Более того, европейские и американские артисты склонны романтизировать актерское мастерство. Все-таки Станиславский у нас, жизнь в искусстве у нас, Немирович -Данченко , Чехов… Они на нас смотрят как на эльфов в этом отношении и пытаются соответствовать. Это очень умиляет, и ты тоже вместе с ними пытаешься им соответствовать. Трудности перевода - это очень несложно. Если сверхзадача ясна, все мелочевки устраняются.


Представления о современном мире нужно делать, основываясь на личном опыте, считает Иван Охлобыстин.Фото: Елена ХЛИМАНОВА

Вы же не только сценарист, но и писатель. В 2005 году у вас вышла книга «XIV принцип». Не планируете повторить этот опыт?

На самом деле это мечта, но она требует времени. Тогда я хотел попробовать, могу ли состояться как романист. Ведь одно дело писать сценарий, ну, 110-120 листов текста, другое - когда ты пишешь 500 листов и надо, чтобы образы были очеловечены. Может не получиться. Но, не попробовав, не сообразишь. Я подумал так: я люблю фэнтези, люблю Желязны, вырос на Стругацких , попробую написать роман в этом формате и посмотрю, получится ли у меня в нем работать. Договорился с издательством, заперся на даче, написал книжку и вроде ничего – два раза ее переиздали, небольшими тиражами. Когда закончится хаос с «Интернами», я думаю, что запрусь опять на даче. Знаю, что дальше писать. Я назвал этот жанр биотроник, когда человек находится в вымышленной, игровой реальности.

«Мы находимся в полосе необъективных величин»

- Говорят, вам Путин золотые часы подарил. Вы их носите?

Сто лет назад было. Я их подарил участковому. Он выпросил. Он парень хороший, ярославский, в академию поступил, но ему из-за квартиры надо быть участковым десять лет. Русский такой богатырь, когда ему будет 70 лет, он будет «Анискиным ». Ему часы так понравились, что они с перламутром, с золотом. Один раз взял у меня к начальству идти. А потом подарил. Думаю: все равно не ношу. Это партикулярно и под костюм, а у меня другой стиль.


Во время концерта Иван Охлобыстин ответил на вопросы из зала.Фото: Елена ХЛИМАНОВА

- Вы сняли свою кандидатуру с президентских выборов. Не жалеете об этом?

Жалею. Кандидатуру снял не я, меня сняли. Не благословили. Если бы церковь не препятствовала, я бы чего-то да попробовал сделать. У меня не было шансов, разумеется, вы же понимаете, как там все происходит. Но у меня был бы шанс на тот момент от 17 до 30 процентов. Если бы все удалось, хотя это маловероятно, больших изменений не было бы. Несмотря на утверждения прессы и мой дерзкий побег из сумасшедшего дома (смеется), я человек рациональный. Нужно смотреть, че да как. Возьмем санкции. С одной стороны, понятно, что это нехорошо. С другой – вдруг это как-то скажется на сельском хозяйстве. Вот у меня друзья решили, помимо основного бизнеса, завести такой, с коровками, с мясом, со свинками. И в итоге его забросили. Потому что голландское мясо магазин принимает лучше, чем их мясо. Они говорят: пока мы зарабатываем, мы можем баловаться, а дальше будем в минус работать. Может быть, это изменит ситуацию. Я стараюсь быть дедуктивно реалистичным. Вот предположим, на что ориентируется человек в современном мире. На масс-медиа сложно ориентироваться, потому что посмотрите, что происходит у нас по официальной версии и что на Украине – там вообще волшебство.

- На что же тогда, по вашему мнению, нужно ориентироваться?

Мы находимся в полосе необъективных величин, поэтому представления о современном мире нужно делать, основываясь на личном опыте. Мне кажется, что нужно придерживаться позиции государственника. При том что меня многое не устраивает, я понимаю, что у нас не совсем соответствие выборных систем, у нас бестолковая дума. Избежать ее как госоргана вполне возможно, потому что она ни к чему. Депутат видит свой округ в день голосования. Когда я избирался в думу, со мной шел один политик, причем из партии власти, и было понятно, что он пройдет, но я тогда занимался политпиаром и мне нужно было идти по округу и пройти этот адский круг чисто чтобы освоить бюджет, выделенный на эту пиар-кампанию. Этот политик приехал на избирательный участок впервые, а это Тушино , и вообще он района побаивался, и бабки тушинские его пугали, и он не мог выехать, страху он натерпелся с избирателями… Может, в других странах это работает, у нас вполне достаточно всех прочих институтов.

- А если бы все получилось на выборах, что бы вы сделали?

Я бы вернул статью за мужеложство. Просто это очень быстро превращается в быт, мы привыкаем к этому, постепенно и наши дети привыкают. Для нас это баловство, а для них уже обыденность. И уже выросшие в этой обыденности они не будут видеть нарушений в том, когда мальчик с мальчиком целуются или двое мальчиков дружат с одной девочкой. Я бы вернул национальность в паспорт. Я люблю и не стесняюсь своей национальности и считаю, что это антигосударственное действие, что не указывается национальность. Я хочу этим гордиться. Для меня это еще одна ниточка, которая связывает меня с людьми. Легализовал бы короткостволы.

«Церковь для меня очень комфортный и понятный институт»

Ваше отношение с РПЦ изменилось как-то? Не кажется ли вам, что сейчас церковь превращается в эдакий государственный институт, где чиновники работают?

Так было всегда. Все удивляются: как мог архиепископ приехать на такой дорогой машине, когда в стране есть бедные люди… он и должен на такой машине ездить. Как говорят, генералу лучше думать о жизни солдата, чем о своей заднице, извините. Мне бы хотелось, чтобы представитель церкви, куда я хожу, был с хорошими часами, более того, было бы странно, если бы он приходил на встречу с послом Британии в резиновых тапках. На все есть партикуляр. Есть представительский класс, к нему не надо никак относиться.

Церковь - это живой институт, бюрократический, который обременен какими-то обязательствами, скандалами, исключениями из правил. Там могут быть и жулики, и киллеры. Для меня это очень комфортный и понятный институт, потому что я знаю его со стороны приходских батьков , настоящих, которые на своем горбу, за счет своего здоровья отстраивают храмы, собирают бездомных детей. Если кто-то делает в таких объемах благотворительные акты, то это церковь.

Церковь сейчас не может в особой активности находиться. Вот Украину возьмем. Ну сложный вопрос. И там православные, и их можно понять, я понимаю их желание гордости своей родины. Московский патриархат – это линия апостольского наследия, которая не должна обрываться. Филарет в свое время ее пресек, и он считается раскольником. Церкви лишний раз лезть туда… Возьмем Новороссию , ДНР, ЛНР. Там воюют со стороны ополченцев отнюдь не хулиганы и не наемники за деньги. 99 процентов – это, как в Испании в прошлом веке, энтузиасты, которые воюют с фашизмом. Им Стрелков запретил материться и они реально не матерятся. Вера для них один из таких моментов отдохновения, и священники там это понимают.

- Хотите вернуться к священнослужению?

Я постоянно общаюсь со священниками. В этом мире у меня огромные связи и я рассчитываю туда вернуться, мне в нем комфортно. Если политика меня не засосет… даст бог, вернусь на приход к бабулькам и буду дальше обсуждать, возможно ли крещение котов . У меня был случай, когда я крестил ребенка, его отец был в бегах, а крестный его ловил. Вообще, если я начну автобиографию писать, ее надо называть словом «брехня», иначе не поверят.

10 сентября 2011 года на стадионе «Лужники» прошло феерическое шоу запрещенного в служении священника И.И.Охлобыстина, в котором актер и сценарист явил миру свою «Доктрину 77», причем сделал это в присущем ему эпатажном виде. Чтобы огласить присутствующим свою национальную программу, И.И.Охлобыстин взошел по ступеням на усеченную белую пирамиду - масонский символ мирового порядка, установленного «великим архитектором вселенной», чье «всевидящее око» находится на вершине пирамиды. Таким «всевидящим оком» представил себя еврей И.И.Охлобыстин, который знает смысл этого символа в предопределенности избранному народу управлять миром. Отождествление себя еврейскому народу очень многое говорит о фигуре нового ходатая за президентской властью, ведь он представляет себя русским патриотом и глашатаем нового взгляда на русскую историю. Только еврей может использовать публично масонские символы и предлагать всем поклоняться этим сатанинским знакам, участвуя в шабаше под названием «Доктрина 77». Знает И.И.Охлобыстин и значение числа 77, это тайное число, символизирующее двусторонний ключ от врат ада. С таким набором сатанинских символов, жаждущий власти, И.И.Охлобыстин заявил:
Мы созданы для войны. И нам нет места в обычной мирной жизни. Так ли это плохо? Да, это очень плохо. Но это так, мы такие. Мы всегда были такими. Наши предки из огромного количества племен, смешавшихся на заре времен, не были толком ни землепашцами, ни скотоводами, ни ремесленниками, ни оседлые, ни кочевые. Так волею геополитических преобразований сформировался уникальный этнос. Появился этнос большей часть лишенный черт, типичных для окружающих его народов. Логикой наших предков был разрушительный, но восторженный хаос.

По мнению запрещенного «священника» русский народ, а до этого славянские племена промышляли только разбоем, грабежами и служили наемниками у других народов. Такие знания он вынес из трудов мятежного историка И.Я.Фроянова, отрицающего классовость Древней Руси и воспевающего славянизм, как основу русской жизни. Атеисту - историку совершенно невдомек, что история Руси началась с принятием христианства, именно православная вера явилось тем государствообразующим стержнем, вокруг которого стали собираться доселе разрозненные славянские племена. Не рабство и не разбойничьи набеги были основой русской жизни, а горячая вера и любовь к ближнему своему. Именно православная вера формировала характер русских людей, которые были мужественными и великодушными людьми, не жалевшими своей жизни для защиты своего Отечества от врага жестокого и хитрого. Да, мы уникальная нация, мы сумели сохранить в чистоте православную веру, хотя и отошли от нее в начале ХХ века, но сумели понять и восстановить то, что создавали многие поколения наших предков - веру и верность.

Но этого не понять бывшему священнослужителю, а ныне масону и сатанисту И.И.Охлобыстину, ведь он утверждает:
Определение «мы» для нас не подходит. Так, несистемные реакции на явную несправедливость на фоне общего нежелания жить по законам других народов. Не смирившись с этой простой, одной из тысяч таких же простых истин, не признав, что русского народа сейчас нет, и традиций толком никаких, кроме водочного ужора нет, не найдем мы выхода.

Конечно, для фигляра и шоумена русского народа уже нет, да ему и не хочется, чтобы он был, как не хочется его кремлевским заказчикам и их американским вдохновителям. Вначале отринув сущность русского народа - веру и верность, честь и совесть, мужество и великодушие, И.И.Охлобыстин стремится сделать нас, русских людей, разобщенным стадом без своей нации, своей культуры и традиций. Не выйдет, как бы, не старались те, кто называет себя патриотами, а на деле стремящихся к деньгам и власти! Таков и И.И.Охлобыстин, скинувший с себя рясу и крест ради заработков в мерзких фильмах и сериалах, именно деньги прельщают бывшего священника, выбравшего путь служения мамоне, вместо Бога. Но ему мало и этого, он как колдун и сатанист, устраивает гнусный сеанс гипноза и нейро - лингвистического транса прямо во время своего предвыборного шоу. А.Кашпировский и А.Чумак предстают просто мелкими неудачниками на фоне вещающего с масонской пирамиды представителя «всевидящего ока» - сатаны, который на всю многочисленную аудиторию распространяет миазмы гнили и лжи, прикрываясь русским национализмом. Более отвратительного и гадкого зрелища не приходилось наблюдать в новейшей истории России, когда еврей и масон пытается завербовать учеников сатанизма в ходе своего шоу.

Далее, И.И.Охлобыстин задается национальным вопросом:
Чувствую жесткий интерес по национальному вопросу. Ну что тут скажешь? Надо с некоторыми народами договариваться заново. Причем они сами были бы рады. Да не с кем! Так что нам не на что сетовать. Надо произвести серию мероприятий по собственной самоидентификации, до смешного простых поначалу. Символика, ленточки, звездочки.

Опять подмена понятий! Зачем договариваться с народами, исторически проживающими на одной территории с русским народом, делящими с ним все невзгоды и трудности государственного строительства? Достаточно того, что русский народ является государствообразующим народом, его воля, его труд направлены на сохранение и процветание России - дома для многих народов и этносов. Только русский народ в состоянии вести за собой все остальные народы, защищая и возвышая их, охраняя самобытную культуру и язык - мудрость народа, не давая раствориться их самобытности. Никто из народов и этносов, населяющих Россию, не сомневается в главенствующей роли русского народа, в сохранении именно им Державы, в цементирующем значении русского языка - великого государственного языка, великой русской культуры, объединяющей все народы. Национальный шовинизм, искусственно привитый некоторым народам, исчезнет сам собой, как не имеющий под собой основания, когда руководящая роль русского народа снова станет доминирующей в России, когда русский народ начнет распоряжаться своей судьбой и судьбой вверенных ему Богом народов. Нет, и не будет более внимательного и заботливого брата, чем русский народ, вполне осознающий свою миссию удерживающего все народы России от зла внутреннего и внешнего.

И.И.Охлобыстину этого не понять, ему нужны символы, «ленточки, звездочки», но ему не нужен великий русский народ, не нужна великая Россия. Он продолжает вещать:
Несколько столетий безликого правления превратили священнослужителя, этого могущественного властителя человеческих душ, просто в чиновника от религии. Откормленного, как выставочный боров и заведомо неискреннего. Люди перестали доверять ему. И усомнились в своей богоизбранности.

Конечно, зачем «русскому патриоту» понимать великую роль русских царей в построении сильной и могущественной Державы, ведущей независимою политику, заботящихся о своем народе и православной вере, ведь даже о священниках он говорит как о «выставочных боровах». Невдомек бывшему священнику, что часто служащий и причащающийся Святых Божественных Тайн священник не может быть худым и бледным, как сам И.И.Охлобыстин, проповедующий сатанизм. Очень хочется напомнить фигляру, что постных дней в году больше, чем скоромных, поэтому ничем иным, кроме как действием Благодати Божией на священника не объяснить такое несоответствие между количеством постов и фигурой священнослужетеля. Знает об этом И.И.Охлобыстин, но предпочитает умолчать, сыграв на распространенном мнении неграмотных людей. Очередная ложь того, кто во главу угла поставил личное благополучие и служение сатане, предпочтя это страшное зло благодати священнослужения. В одном из своих пассажей И.И.Охлобыстин сказал:

Проглядел дьявол Арлекино!

Нет, не проглядел, а вознес на вершину своей пирамиды, сделав своим учеником и ревностным последователем.

Другой, не менее колоритный представитель радетелей за русские свободы - непотопляемый фрегат лжи и пустословия - В.В.Жириновский, несостоявшийся депутат Кнессета Израиля, чей отец Вольф Исаакович Эйдельштейн похоронен в Холоне, в Израиле. 13 сентября 2011 года на 23 съезде ЛДПР еврей В.В.Жириновский произнес пламенную речь «патриота» России, в которой традиционно ругал существующую власть, конечно, в рамках дозволенного:
Тупик у этой власти. Но мы, наша партия, знаем выход из тупика. Это - Россия унитарное государство, где живут все наши народы, всех любим и уважаем, но при этом говорим, что есть такой русский народ и пусть будет хотя бы одна строчка в Конституции Российской Федерации. (Бурные аплодисменты). Не хотите написать в преамбуле, что он государствообразующий, просто напишите еще, маленькими буквами, но напишите, пожалуйста, что есть такой, 120 миллионный русский народ, проживающий тоже на территории Российской Федерации.

Здесь юрист В.В.Жириновский должен был бы продолжить свою мысль: если Россия унитарное государство, то не допускается отделение территориально - административных областей, не может быть употреблено название «республика» и не существует понятия «федерация», относящееся к республикам в составе одного государственного образования. Но В.В.Жириновский предпочитает слегка обозначить проблему, не афишируя ее, иначе можно навлечь на себя гнев кремлевской элиты, выстроивших существующую государственную систему. Точно также и в отношении русского народа, здесь Владимир Вольфович, должен был бы сказать: если мы придем к власти - получим большинство в парламенте, то потребуем внести изменения в Конституцию, закрепив посредством референдума государствообразующую роль русского народа. Но вместо этого, он просит: «напишите, пожалуйста», то есть выступает в роли не трибуна, но смиренного просителя, заранее знающего отрицательное решение своего вопроса. Иначе и быть не может, ведь ЛДПР имени В.В.Жириновского - это проект американского истеблишмента с учетом российской специфики «вождизма» партийных руководителей. Такую простую мысль В.В.Жириновский пытается опровергнуть:
ЛДПР - партия, которая вышла из глубины народа, у которой не было хозяина, кроме нее самой. Только ЛДПР ставит правильный диагноз, дает правильное лекарство и готово предоставить своих врачей.

ЛДПР никогда не представляла интересы русского народа и не являлась народной, это партия элитарная, представляющая интересы олигархического капитала и кремлевской вертикали. В первую десятку на получение мандатов Государственной Думы входят: С.Калашников - бывший председатель правления Евроазиатского банка, Л.Слуцкий - бывший председатель правления Проминвестбанка, В.Селезнев - гендиректор «Дальзолото», Ю.Напсо - гендиректор «Туапсегоргаз» и другие «народные» представители. Таких «врачей» для России собирается предоставить еврей В.В.Жириновский, совершенно не удивительно, что и диагноз, который они могут поставить, окончательно убьет Россию и русский народ. Но это не беспокоит В.В.Жириновского, который озвучил программу ЛДПР:
Пять позиций, которые характеризуют нашу программу. Это безналоговая экономика Дальнего Востока, это прямое президентское правление республик Северного Кавказа, это отмена ЕГЭ, это возвращение всех денег из - за рубежа в экономику России, и добиться проведения бесплатных выборов в следующих выборах декабря 2016 года.
Замечательная программа ЛДПР в которой не нашлось места русскому народу, это и понятно, ведь лозунг «За русских» нужен только для привлечения голосов избирателей, интересы русского народа В.В.Жириновскому не нужны, ведь он отражает интересы только одного народа, которому и служит почти двадцать лет - еврейскому народу, чьи общины наиболее многочисленны в России. И при этом, В.В.Жириновский не забывает в своей программной речи оболгать русских царей:
Все цари русские угнетали наш народ, они посылали на чужие войны, за чужие интересы.

Жаль, В.В.Жириновский не упомянул, какой народ угнетали русские цари, не тот ли который жил за чертой оседлости? Чужих войн и чужих интересов для русского народа никогда не существовало, ибо эти войны были не захватническими, а освободительными, как в войнах с Османской империей, как в войнах с немецкими полчищами и другими мечтателями мирового господства. Россия всегда несла на себе уникальную функцию миротворца, защищая Европу и славянские народы от зла деспотизма и фашизма, умирая не за обогащение и колониализм, но за правду и свободную жизнь. Русские всегда были свободной, духовно богатой нацией, твердо осознающей свое место в истории и геополитике, готовыми придти на помощь своим собратьям, верными союзническому долгу. Предательство не лежит на совести русского народа, но на предающих его коварных врагах, хитростью заманивших Россию в свой заговор против целого мира. История ничему не учит этих завоевателей, которые неминуемо терпят поражение. Ничему не учит она и В.В.Жириновского, который в программной речи призывает:
Чтобы «пятая колонна» навсегда ушла и из правительства, и из Государственной Думы.

«Пятая колонна» предателей России и русского народа как раз и есть В.В.Жириновский и его ЛДПР, Г.А.Зюганов и КПРФ, И.И.Охлобыстин, партия «Правое дело» и отлученный от нее М.Д.Прохоров, Д.О.Рогозин и КРО. Все они представляют себя русскими патриотами, таковыми не являясь, ибо для них важнее всего партийное руководство и денежная, властная должность, возможность быть всегда на виду, принимая восторженные речи льстецов и лизоблюдов. Эта команда растлителей русского духа мечтает только о попадании в кремлевский «пул» расхитителей народного добра, потом и кровью созданного русским народом. Для них важно услужить своим заокеанским «товарищам» и властной кремлевской элите, подобострастно склоняясь в позе трактирного халдея. Никто из них не хочет одеть робу рабочего и взять лопату, дабы очистить «Авгиевы конюшни» России от нечистот правящего режима, сметая «пятую колонну» твердой рукой честного и мужественного правителя, опирающегося на русский народ, как созидательную силу, вооружившись мечом православной веры. Поэтому мы, русский народ, должны сказать им: прочь из России, прохиндеи и казнокрады всех мастей, ваше время кончилось, пришло время строить новую Россию - Дом свободных наций и этносов, дом труда и веры.

Ипатьев К.Ф.(майор ГРУ в отставке)