Координаты : 39°57′58″ с. ш. 75°10′52″ з. д.  /  39.966° с. ш. 75.181° з. д.  / 39.966; -75.181 (G) (Я) К:Музеи, основанные в 1876 году

Художественный музей Филадельфии (англ. Philadelphia Museum of Art , сокр. PMA ) - один из крупнейших в США музеев изобразительного искусства.

История

Здания

Главное здание замыкает с запада перспективу бульвара Бенджамина Франклина . С 1929 года в ведении администрации находится также близлежащий музей Родена . В 1999 году для проведения выставок было приобретено здание Рут и Реймонда Перельман - примечательный образец стиля арт-деко (1929).

В октябре 2006 года был подписан контракт с Фрэнком Гери о строительстве нового крыла Художественного музея. На эти цели выделены $500 млн. По состоянию на 2012 год строительство ещё продолжалось.

Окрестности

Перед музеем расположен небольшой сквер Eakins Oval , названный в честь самого знаменитого филадельфийского художника . Посреди установлен на пышном постаменте конный памятник Дж. Вашингтону (1897). Неподалёку от входа в музей стоит памятник Рокки Бальбоа : во всех фильмах об этом герое фигурирует наружная лестница музея.

Напишите отзыв о статье "Художественный музей Филадельфии"

Примечания

  • (англ.)

Отрывок, характеризующий Художественный музей Филадельфии

С конца 1811 го года началось усиленное вооружение и сосредоточение сил Западной Европы, и в 1812 году силы эти – миллионы людей (считая тех, которые перевозили и кормили армию) двинулись с Запада на Восток, к границам России, к которым точно так же с 1811 го года стягивались силы России. 12 июня силы Западной Европы перешли границы России, и началась война, то есть совершилось противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие. Миллионы людей совершали друг, против друга такое бесчисленное количество злодеяний, обманов, измен, воровства, подделок и выпуска фальшивых ассигнаций, грабежей, поджогов и убийств, которого в целые века не соберет летопись всех судов мира и на которые, в этот период времени, люди, совершавшие их, не смотрели как на преступления.
Что произвело это необычайное событие? Какие были причины его? Историки с наивной уверенностью говорят, что причинами этого события были обида, нанесенная герцогу Ольденбургскому, несоблюдение континентальной системы, властолюбие Наполеона, твердость Александра, ошибки дипломатов и т. п.
Следовательно, стоило только Меттерниху, Румянцеву или Талейрану, между выходом и раутом, хорошенько постараться и написать поискуснее бумажку или Наполеону написать к Александру: Monsieur mon frere, je consens a rendre le duche au duc d"Oldenbourg, [Государь брат мой, я соглашаюсь возвратить герцогство Ольденбургскому герцогу.] – и войны бы не было.
Понятно, что таким представлялось дело современникам. Понятно, что Наполеону казалось, что причиной войны были интриги Англии (как он и говорил это на острове Св. Елены); понятно, что членам английской палаты казалось, что причиной войны было властолюбие Наполеона; что принцу Ольденбургскому казалось, что причиной войны было совершенное против него насилие; что купцам казалось, что причиной войны была континентальная система, разорявшая Европу, что старым солдатам и генералам казалось, что главной причиной была необходимость употребить их в дело; легитимистам того времени то, что необходимо было восстановить les bons principes [хорошие принципы], а дипломатам того времени то, что все произошло оттого, что союз России с Австрией в 1809 году не был достаточно искусно скрыт от Наполеона и что неловко был написан memorandum за № 178. Понятно, что эти и еще бесчисленное, бесконечное количество причин, количество которых зависит от бесчисленного различия точек зрения, представлялось современникам; но для нас – потомков, созерцающих во всем его объеме громадность совершившегося события и вникающих в его простой и страшный смысл, причины эти представляются недостаточными. Для нас непонятно, чтобы миллионы людей христиан убивали и мучили друг друга, потому что Наполеон был властолюбив, Александр тверд, политика Англии хитра и герцог Ольденбургский обижен. Нельзя понять, какую связь имеют эти обстоятельства с самым фактом убийства и насилия; почему вследствие того, что герцог обижен, тысячи людей с другого края Европы убивали и разоряли людей Смоленской и Московской губерний и были убиваемы ими. Музей искусств Филадельфии - крупнейший художественный музей США. Около 300 тысяч экспонатов со всего мира хранится в его стенах. Коллекция музея настолько разнообразна, что будоражит воображение: американская живопись и графические работы, декоративно-прикладное искусство, керамика, ковры, посуда и много другое. Все представленные экспонаты связаны с жизнью колонизаторов и Дальнего Востока.

История. В 1876 году в Филадельфии прошла Всемирная выставка, приуроченная к столетию принятия Декларации Независимости. В связи с этим и был организован Художественный музей Пенсильвании (раньше он так назывался). С годами коллекция музея стремительно разрасталась и в 1919 году было построено для него новое здание в стиле неоклассицизма («большой греческий гараж», так его называли в народе). В 1928 году Музей искусств Филадельфии принял первых посетителей.

Особенности. Коллекция музея - это удивительная смесь из американских художников, творчества доколониальной эпохи и европейской живописи Новейшего времени. В здании музея проходят интереснейшие выставки, например, тема одной из последней: «Искусство в корейской флоре и фауне». «Танец в Мулен-Руж» Тулуз-Лотрека, «Обнаженная, спускающаяся по лестнице» Дюшана и «Мягкая конструкция с вареными бомбами» Сальвадора Дали - самые знаменитые полотна музея.

Рядом со зданием музея открыт небольшой сквер с памятником Дж. Вашингтону. А с обратной стороны - памятник Рокки Бальбоа. Во всех фильмах про него запечатлена лестница музея.

Полезная информация. Стоимость входного билета для взрослых - 20 долларов. Время работы: ежедневно с 10:00 до 17:00, в понедельник выходной.

Удожественный музей Пенсильвании (такое название он носил до 1938 года) был организован в связи с проведением в Филадельфии всемирной выставки 1876 года, приуроченной к столетию принятия Декларации независимости. Центром торжеств стал так называемый Мемориальный зал (English. Memorial Hall ) в стиле бозар, переданный по окончании выставки под не богатую ещё музейную экспозицию.

В 1919 году по решению городских властей в квартале Фэрмаунт было начато строительство нового здания музея в стиле неоклассицизма. В закладке здания музея и финансировании его строительства принимали активное участие масоны. В 1928 году новое здание (прозванное в народе «большой греческий гараж») приняло первых посетителей.

Шедевры

Узейное собрание славится в основном произведениями пенсильванских художников (в частности, Томаса Икинса) и шедеврами живописи Новейшего времени, среди которых - «Танец в Мулен-Руж» Тулуз-Лотрека, «Большие купальщицы» Ренуара, «Мягкая конструкция с варёными бобами» Сальвадора Дали, а также наиболее знаменитые произведения Марселя Дюшана («Обнажённая, спускающаяся по лестнице», «Невеста, раздетая своими холостяками» и др.).

Здания

Лавное здание замыкает с запада перспективу бульвара Бенджамина Франклина. С 1929 года в ведении администрации находится также близлежащий . В 1999 году для проведения выставок было приобретено здание Рут и Реймонда Перельман - примечательный образец стиля арт-деко (1929).

В октябре 2006 года был подписан контракт с Фрэнком Гери о строительстве нового крыла Художественного музея. На эти цели выделены По состоянию на 2012 год строительство ещё продолжалось.

Окрестности

Еред музеем расположен небольшой сквер Eakins Oval , названный в честь самого знаменитого филадельфийского художника. Посреди установлен на пышном постаменте конный памятник Дж. Вашингтону (1897). Неподалёку от входа в музей стоит памятник Рокки Бальбоа: во всех фильмах об этом герое фигурирует наружная лестница музея.

История Филадельфийского музея искусств (Philadelphia Museum of Art) началась с проведения всемирной выставки 1876 года, посвященной 100-летию принятия Декларации независимости США. Выставка, носившая название Centennial Exhibition, прошла на территории Fairmount Park. Одним из элементов выставки стало создание музея и демонстрация произведений искусств, скульптуры, архитектуры.

Музей на фоне даунтауна Филадельфии

Строительство современного здания музея началось в 1919 году. Оно выполнено в греческом стиле с колоннами и скульптурами греческих богов.

Музей искусств позиционирует себя как один из крупнейших музеев в Соединенных Штатах, в его коллекциях сосредоточено более 225 тысяч предметов, часть из которых выставляется в более чем 200 галереях. Помимо постоянных коллекций ежегодно музей демонстрирует 15-20 специализированных выставок. Некоторые из них, такие как выставки работ Поля Сезанна или Сальвадора Дали, привлекли сотни тысяч посетителей.

Музей искусств Филадельфии известен не только благодаря своей архитектуре и коллекциям. Музей «засветился» в популярной серии фильмов «Рокки», в частности, персонаж Сильвестра Сталлоне бегал по ступеням главного здания музея, тренируясь перед своими поединками. Бронзовая статуя Рокки установлена недалеко от входа в музей.




В конце бульвара Бенджамина Франклина (Benjamin Franklin Parkway), прямо перед Музей искусств Филадельфии, находится Eakins Oval - небольшая территория, окруженная круговым движением. Она часто используется во время проведения городских мероприятий, концертов и парадов. Автомобильное движение при этом закрывается. Таким образом, крупнейшие городские события проходят на фоне возвышающегося здания музея искусств. Также перед музеем на площади Eakins Oval находится еще один важный памятник - мемориал Джорджу Вашингтону.

75 ? 10ь52 "вост. д. 39.965556 ? с. ш. 75.181111 ? в. д. (G) 39.965556 , 75.181111

Музей искусств Филадельфии (англ. Philadelphia Museum of Art ) - Художественный музей в городе Филадельфия , Пенсильвания, США.


1. История создания

Как известно, Филадельфия основана года Уильямом Пенном. Богатый то время лесом край и получил название Пенсильвания (Сильвия - лес; Испанский сельва - заросли, лес).

Город имеет в переводе название "Город братской любви" (смысл названия на греческом языке). В году в Филадельфии Второй континентальный конгресс тринадцати североамериканских штатов принял Декларацию независимости от Британской империи. В 1781 году, во время войны за независимость 1775-1783 годов Филадельфия стала столицей "соединенных колоний", а в 1790-1800 годах - первой столицей США, самым крупным городом Северной Америки. Память о собственной недолгую "столичности" побудила руководство города в помпезных мероприятий, среди которых - проведение Всемирной выставки. Выставку провели в ​​году по случаю 100-летнего юбилея провозглашения Декларации независимости. Несколько ранее была проведена Всемирная выставка в Лондоне , следствием которой стало создание будущего музея королей Виктории и Альберта. Озабочены повышением авторитета города Филадельфия в мире, руководители города смогли тоже основать музей . Так в конце 19 века возник Филадельфийский музей искусств.


2. Здания

Мемориальный зал - первое помещение музея искусств

Винсент ван Гог. "Подсолнухи", 1889 г.

Уже на второй год (10 мая 1877 г.) по окончании выставки музей искусств открыл двери для первых посещений. Использовали помещения Мемориального зала, созданного в историческом стиле (эклектика), задействованного в выставке.

Коллекции музея росли вместе с престижными амбициями пенсильванцив. Главное сооружение современного музея искусств была заложена в г. мэром города Томасом Б. Смитом. Первая секция музейного помещения была готова в г. Здание выполнено в помпезном стиле неогрек с роскошными и длинными парадными лестницами.

На рубеже 19-20 веков на авансцену американского общественной жизни вышли бизнес дельцы, далекие от искусства, но быстро заработанными деньгами. Их начали вкладывать в земли, имения, поездки в Европу. Среди приобретенных вещей были и произведения искусства, которые активно продавали художественные западноевропейские фирмы или аукционы. Большие деньги и гордость американских дельцов сделают их главными покупателями, а цены на произведения искусства станут заоблачными.

К процессу продажи собственных художественных сборников присоединились и новоиспеченные советские дельцы, невежественные политики и непрофессиональные коммерсанты с СССР . Непрофессионализм и отсутствие патриотизма сделали возможными продажу за границу как захваченных художественных коллекций из усадеб и дворцов, так и музеев страны. Музейные произведения искусства из Москвы, Павловская, Киева, Санкт-Петербурга обогатили художественные сборника - Великобритании , Германии , Португалии , Австралии , Франции , США . Так, филадельфийцев приобрели с Эрмитажа - "Триумф Нептуна и Амфитриты" (Николя Пуссен).

В Западной Европе приобретены:

Николя Пуссен. "Триумф Нептуна и Амфитриты"


3. Дом Перельмана

Галерея Перельмана

Архитектурное бюро Zantzinger, Borie и Medary спроектировало и выстроило Дом Перельмана в 1927 г. в стиле ар деко . Сооружение на углу Пенсильвания авеню и Файрмаунт зачислили в лучших сооружений Филадельфии. Здание стало домом и главным офисом страховой кампании с 1927 по 1972 г. Затем был второй владелец, тоже страховая кампания покинула помещение в 1999 г. г. - Здание приобрел Музей искусств Филадельфии, сделавший ее филиалом, предназначенной для хранения графических коллекций, фото и костюмов. Но здание тщательно реставрировали и приспосабливали для музейных требований. Традиция благотворительности и попытки снимать социальное напряжение вложением денег богачей в различные общественные проекты предоставила возможность музея реставрировать сооружение за счет частных взносов. Тем более что в США действует закон об отмене денежных сумм, потраченных на благотворительность или меценатство . По налоговым счетов богачей было отменено 240.000.000 долларов, потому что именно эту сумму обнародовал музей в конце реставрации Дома Перельмана. Площадь галереи Перельмана достигает 190 кв. м., здесь расположен отдел гравюр, рисунков и фотографий (150.000 образцов), отдел текстиля и костюмов (30.000 образцов).