«Хозяйка медной сковороды » - программа в честь Международного женского дня. Название выпуска отсылает к творчеству Павла Бажова и его «хозяйке медной горы » . Эфир - 8 марта 2016 года.

«Нельзя в иллюминаторе ». Шоу, которое своим названием обязано знаменитой песне «Земля в иллюминаторе » группы «Земляне ». Программа посвящена теме космоса. Эфир - 20 мая 2016-го.

«Хочу все ржать. Часть 1 » . 22 апреля 2016-го «Уральские пельмени » поделились маленькими хитростями и полезными советами, помогающими решать любые проблемы. Например, как смастерить бутсы своими руками? Как сделать селфи со звездой? Выпуск с «лайфхаками» не только учит новому, но и, конечно, смешит зрителей!

«Хочу все ржать. Часть 2 » - продолжение первой части одноименной шоу-программы. В выпуске собраны номера из предыдущих концертов, не вошедшие в их телевизионные версии.

«Хочу все ржать. Часть 3 » - продолжение юмористического «лайфхак-шоу» от «Уральских пельменей ». Эфир - 13 мая 2016 года.

«Ваше огородие » - шоу, посвященное дачной тематике. Выпуск подготовлен специально к летнему сезону. Название концерта отсылает к известной песне Булата Окуджавы «Ваше благородие, госпожа удача» из культового советского кинофильма «Белое солнце пустыни » (1970) режиссера Владимира Мотыля с Анатолием Кузнецовым , Спартаком Мишулиным , Кахи Кавсадзе и Павлом Луспекаевым в главных ролях.

Съемочная группа шоу Уральские пельмени

  • Режиссеры : Константин Куц, Леонид Коновалов, Анастасия Гуделова.
  • Сценаристы : Сергей Нетиевский, Сергей Ершов, Вячеслав Мясников, Андрей Рожков и др. участники шоу.
  • Продюсер : Сергей Нетиевский.
  • Оператор : Александр Бабицкий.
  • Композитор : Сергей Калугин.
  • Художники : Дмитрий Петухов.
  • Монтаж : Константин Мицук .
  • Актеры : Андрей Рожков , Дмитрий Брекоткин , Дмитрий Соколов , Сергей Нетиевский , Вячеслав Мясников , Максим Ярица, Сергей Исаев, Сергей Ершов, Сергей Калугин, Александр Попов, Юлия Михалкова , Сергей Калугин и др.

Креативным продюсером шоу под названием "Веселый вечер" стал член команды "Уральские пельмени"" Вячеслав Мясников. Вместе с ним в программе участвуют и его коллеги Андрей Рожков и Юлия Михалкова. Поговаривают, что программа будет транслироваться не на СТС.

ПО ТЕМЕ

Юлия Михалкова рассказала, что грядут изменения в команде "Пельменей". "Я по-прежнему остаюсь участницей шоу, продолжаю гастролировать с коллективом, готовлюсь к осенним съемкам. Программа "Веселый вечер" – это отдельный проект, приглашение в котором участвовать я получила от другого телеканала и своих коллег Славы Мясникова и Андрея Рожкова", – поделилась эффектная актриса.

Михалкова уверена, что участие в новом проекте сулит творческий рост и расширение телевизионной аудитории. "В новом шоу я не только в привычном амплуа комедийной актрисы, но и еще и ведущая программы. В свете последних новостей мы понимаем, что новый телевизионный сезон удивит зрителей переходом разных ведущих с канала на канал. Значит, я в тренде телевизионных трансферов этой осени", – подметила Юлия.

Девушка призналась, что в определенный момент за нее начали борьбу. "Каждый из нас – самостоятельная творческая единица и может работать сразу в нескольких проектах. Не до конца же дней нам существовать исключительно всем вместе", – цитирует артистку

С 2009 года шоу «Уральские пельмени» на СТС с завидной регулярностью смешит своих зрителей. Искрометные шутки, полноценные декорации и костюмированные номера этого телевизионного проекта вывели юмор на новый уровень.

Это - настоящий театр, призванный высмеять современные реалии , заставить человека посмеяться над житейскими ситуациями.

Отличительной особенностью шоу является то, что практически все его участники - выходцы из Клуба Веселых и Находчивых, люди с огромным юмористическим стажем.

Бывшие участники программы

Авторы телешоу Уральские пельмени

Текущий состав актеров

Причем в основном это бывшие участники екатеринбургской команды «Уральские пельмени», которая выступала на большой сцене с 1995 до 2011 года. За это время коллектив добился самых разных успехов. В их активе Летний Кубок КВН образца 2002 года, Большие КиВиНы во всех вариантах (золотом, светлом и темном), а также главный приз клуба - звание чемпиона 2000 года.

Команда запомнилась многим телезрителям, ее шутки стали афоризмами , но выступать в этом проекте вечно - невозможно. Уступая дорогу более молодому поколению «пельмени» ушли из КВН в 2008 году и встал вопрос чем заниматься дальше.

Каждый из ребят не видел себя без сцены и юмора, поэтому они организовали сначала единичные телевизионные проекты «Шоу Ньюs» и «Южное Бутово», а затем выпустили шоу имени самих себя.

Со временем этот проект набрал популярность и ребятам даже пришлось расширить состав актеров , пригласив ребят, которые изначально не были в их уральской команде. Интересный момент, что ими стали девушки - Юлия Михалкова-Матюхина, Илана Исакжанова (Юрьева) и Ксения Корнева. Отличные актрисы стали великолепным дополнением к сложившемуся мужскому коллективу.

Не обошлось и без потерь, но они скорее носят позитивный характер . Так ушедший из шоу Сергей Светлаков стал невероятно успешным актером и сценаристом, продюсирует собственные проекты и очень любим телезрителями. А Сергей Нетиевский открыл собственную продакшн-компанию и помогает в том числе молодым актерам пробиться к славе.

На шутках можно заработать до 300 тысяч

Авторы шуток популярного шоу Уральские Пельмени и Александр Попов рассказали сколько стоит написать сценарий для команды КВН, в какую копеечку обойдется одна серия для сериала и почему набирает популярность услуга «Сценарий для корпоратива».

Поштучно шутки не продаем

- Сколько лет вы уже в шуточном бизнесе?

А.П. (): Столько, сколько в КВН. Только поначалу это был не бизнес, а самодеятельность. Это со временем нам стали платить за концерты.

С.Е. (): «Уральские пельмени» существуют с 1993 года. А первые деньги за шутку лично я получил в 2000-м году. Раньше ведь позорно было за шутки платить. Помню в махровом 95-м ходил слух, что команда «Гусары» наняла «Одесских джентльменов». Об этом вся страна знала. И как-то одна из команд пошутила на эту тему, сказав в одной из игр: «Вы слышали, что одни КВН-щики заказывают шутки другим КВН-щикам?» Им отвечают: «Конечно, это ведь так по-джентльменски!» Все поняли, о чем речь. Эта шутка вошла в анналы юмористической истории. Но это было позорно. А потом пришло понимание, что в условиях большой конкуренции нужно как-то выживать. Вот тогда и стали приглашать на помощь матерых КВН-щиков, авторов. Мы к 2000 году тоже уже подобтерлись, набили руку. И начали «распродавать» мозги (смеется ).

— Раньше платить за шутки было позорно, — говорит Сергей Ершов.

- Помните, за какую шутку получили первый гонорар?

С.Е.: Не совсем за шутку. Скорее за работу с командой. Это называется «Платный штурм». Когда одна команда садится и пишет огромное количество шуток другой команде. За один такой вечерок можно было получить до 2000 рублей. Но сейчас просто заказывают сценарий. Например, мы, с «Пельменями» штурмовали шутки, собирали сценарий. Я рассчитывался с ребятами и ехал в другой город — ставить этот сценарий с другой командой. Но самый оптимальный вариант, когда человек просто приезжает в команду и вместе с ними придумывает сценарий. У нас есть такая миниатюра: «Супермаркет «Пуля». Слава Мясников покупает сливу. Эта миниатюра собрала самое большое количество просмотров на YouTube. И ученики одной из школ поставили эту миниатюру у себя в КВН. В зале не было ни оного смешка. В этом и заключается волшебство юмора. Когда отдаешь свои номера другим – реакция нулевая.

С.Е.: Где-то от 5 000 до 10 000 рублей в день. Какие сейчас расценки за сценарий в КВН – не знаю. Но сценарий одной серии скетчкома на ТВ оценивается от 50 000 до 200 000 рублей. Если сериал крутой, можно и до 300 000 рублей поднять.

А.П.: Я могу сказать про сценарии корпоративов. Расценки от 200 000 до 300 000 рублей. Заказывают, как правило, крупные компании. Праздник “придумывается” полностью: от идеи и до окончания вечера. Как говорится, до последнего клиента. Это не отдельные шутки, а целиком программа. В общем, большая, емкая работа.

Дмитрий Соколов и Вячеслав Мясников на сцене дворца Молодежи выбирают новогодний фейерверк

За плагиат из КВН выгоняют

- Вы не боитесь шпионов? Вдруг кто-то шутки воровать начнет?

А.П.: Шутки и правда воруют. Причем, без зазрения совести. Люди хватают твою шутку, а то и более широкий материал, но при этом говорят, что взяли из интернета. И концов не найти. Бесплатные газеты много шуток перепечатывают. Региональные команды КВН шутки берут и переигрывают… Ну взяли и взяли. Мы посмеемся над этим и все.

— Поначалу КВН был самодеятельностью. Но со временем нам стали платить за концерты, — рассказывает Александр Попов.

- Есть способы защитить шутку от плагиата?

С.Е.: Мы этим не заморачиваемся. У нас у самих иногда идет связный номер и проскальзывает шутка, которую кто-то где-то уже говорил. Когда ее убираешь – юмор теряется. Яркий пример: номер «Сальто Делчева», где тупой качок сдавал экзамен. Его спрашивают: «Кто такая Крупская? А кто муж Крупской?» Ответ: «Крупский». Нам редактор говорит: «Ребят, это же анекдот». Ну и ладно, разве номер хуже от этого стал? Другое дело, когда нагло берут целыми номерами. КВН, кстати, четко защищает шутки. Поэтому если на фестивале команду уличат в плагиате, то «до свидания». Уходи из КВН. Это санкции.

Научить шутить может только Бог

- А можно научить шутить? Сейчас практикуется – люди на таких мастер-классах деньги большие зарабатывают.

А.П.: Нас приглашали раньше на подобное. Мы тоже ездили по молодым командам, объясняли природу смешного… Но это выдуманная схема. Чувство юмора – это способность. Как у художников. Все художники рисуют. Просто кто-то хорошо, а кто-то не очень. Мастер-классы по юмору – это просто способ заработать деньги. Научить людей хорошо шутить может только Бог.

— На почту «Уральских пельменей» приходит огромное количество материала. Люди пишут шутки, стараются. Но доходит до сцены с чужим авторством и реакция зала — ноль, — разводит руками Сергей Ершов.

С.Е.: На почту «Уральских пельменей» приходит огромное количество материала. Люди пишут шутки, стараются. Но доходит до сцены с чужим авторством и реакция зала — ноль. В нашей практике только один номер нормально зашел, и то он потом оказался каким-то очень бородатым. И оказывается, даже был снят. Мы показали его в Екатеринбурге во Дворце молодежи, а к нам потом подходили зрители: «Вы чего это? Этот номер даже на YouTube есть!» Мы-то не знали! А он смешной был. Так что люди не тушуются, присылают то, что уже снято. А вдруг проканает…

С.Е.: Да мы сами смеемся над несмешными шутками. Мы же в них верили, а вышло не смешно. Но опять же, кто сказал, что шутка плохая? Нам- то она нравится!