Где-то посреди серьезного разговора с Майклом Бэем мы внезапно задумались: как мы дошли до такой жизни? Фильм, где мы выступали в качестве сценаристов и исполнительных продюсеров, только что впервые показали на SXSW, а Бэй уже охотно обсуждает с нами будущие проекты. Ведь еще вчера мы были всего лишь двумя парнями, которые, сидя в мультиплексе в Айове, пытались скрыть слезы, пока на экране Брюс Уиллис жертвовал собой в финале «Армагеддона». Теперь человек, ответственный за появление отдельного вида блокбастеров, стоит перед нами уже как продюсер нашего проекта. А свели нас всего лишь два слова: «Тихое место».

Трейлер фильма «Тихое место» (2018)

История фильма началась, еще когда мы учились в колледже. Мы помешались на немом кино Чарли Чаплина, Фридриха Вильгельма Мурнау, Бастера Китона и Жака Тати. Эти режиссеры - мастера визуального повествования, которым не нужны были диалоги, чтобы раскрыть персонажей, эмоции или темы своих картин. Никогда еще кинематограф не казался нам таким подлинным. Но мы выросли на «Чужом», «Челюстях» и фильмах Альфреда Хичкока, поэтому задумались: можно ли использовать визуальные приемы начала XX века в контексте современного жанрового кино? Так и появилось «Тихое место».

Идея фильма проста: если издашь хотя бы малейший звук - умрешь. Более того, идея эта настолько проста, что чуть не отошла на второй план. Мы составили план истории много лет назад: в ее центре - семья и их глухая дочь, за которыми охотится монстр, ориентирующийся по звуку. Идея показалась нам очень кинематографичной, но мы подумали, что ее воспримут как дешевую «завлекаловку». Мы иногда презентовали ее продюсерам и друзьям, но они лишь смотрели в ответ пустым взглядом, как бы говоря, что идея никуда не годится. Мы подумали, что они, возможно, правы, и убрали наши наработки «в стол».


Но в 2014 году мы вновь воодушевились. Тогда мы только что закончили наш режиссерский дебют, «Ночной огонек», премьера которого прошла лишь в нескольких кинотеатрах без большого ажиотажа. Мы гордились результатом, но прохладный прием картины заставил нас сомневаться, что мы когда-нибудь сможем поработать над еще каким-нибудь проектом. Мы начали обсуждать идеи, которые подойдут для малобюджетного производства, пытались придумать что-нибудь, что, при самом неудачном стечении обстоятельств, можно было снять в Айове за 50000 долларов. В это время мы вновь обратились к биографиям наших кумиров - в том числе М. Найта Шьямалана. В его фильмах нам нравилась многослойность, как он мог соединять завлекательные «хай-концепты» с интересными нюансами в развитии персонажей. И тут мы поняли: «Тихое место» - это не только классная концепция. Это метафора разлада отношений в семье.


После этого сценарий, фактически, написал себя сам. Сначала это был 15-страничный proof of concept, который помог нам протестировать идею. В короткометражке было все, что делает интересным полнометражную версию: локация, персонажи, монстр, динамика отношений в семье, беременность и финал точь-в-точь как в будущем фильме. Процесс создания так сильно нас воодушевил, что мы, не раздумывая, взялись за полнометражный сценарий.


Писать немое кино непросто. В нем нет костылей диалогов. Читателей нельзя усыплять бесконечными блоками с описаний. Мы бились головой о стену, пытаясь нащупать историю и заглушить голоса всех, кто твердил, что у нас ничего не выйдет. Мы понимали, что сценарий должен быть таким же кинематографичным, как и сам фильм, поэтому использовали неортодоксальные методы написания, отбросив традиционное форматирование. К примеру, для сцены с «Монополией» (из трейлера) мы прифотошопили нашу собственную игру прямо на страницу сценария. Несколько раз на странице было всего лишь одно слово, чтобы подчеркнуть, насколько громкий там описан звук. Каждая динамичная сцена содержала в себе множество звукового материала.


Кадр из фильма «Тихое место» (2018) / Фото: Paramount Pictures

Первый драфт сценария занимал 67 страниц и содержал всего лишь одну строчку диалога. Не сомневайтесь: мы прекрасно понимали, что сценарий выходит очень странный. У нас не было никаких гарантий, что его купят. Мы посчитали, что большинство продюсеров громко рассмеется, только увидев, как мало у нас страниц. Один из работников студии просто-напросто отказался читать сценарий, когда мы попытались рассказать ему о проекте за ланчем. Мысленно мы уже смирились с поражением и начали прикидывать, как будем снимать «Тихое место» в Айове, и даже приступили к поиску локаций.


Тем не менее наш агент был настроен серьезно и хотел погонять сценарий по Голливуду. Обычно спек-сценарии там не продаются. В лучшем случае студия может вас пригласить на общую встречу, чтобы поговорить о других проектах (но не о спек-сценарии). Мы это проходили не раз: сценарии проходят по цепочке наверх, а затем оказываются похороненными, не заинтересовав больших шишек. Или, если повезет, история будет чахнуть на этапе девелопмента годами, пока, наконец, не развалится на части и не исчезнет. Так что когда нам сказали, что сценарий отправился главе Platinum Dunes Майклу Бэю, мы ничего не ждали. Наверняка никто даже не заметит нашу заявку. И все же иногда настоящая увлеченность помогает добиться результатов.


Спустя неделю сообщил, что готов продюсировать фильм. Последние новости, которые передавали агенты, вскружили нам головы: «Бэй звонит главе Paramount и говорит, чтобы они взялись за проект». Спустя несколько дней мы приняли самый прекрасный звонок в нашей жизни - Paramount покупала сценарий. Мы тут же начали переписывать текст в соответствии со студийными замечаниями, которые на удивление отличались от стереотипного подхода больших корпораций - на студии хотели сохранить необычную суть истории. Сразу стало очевидно, что там к сценарию отнеслись очень трепетно.


И когда мы уже были уверены, что ничего более интересного не произойдет, нам позвонил другой агент, прямо перед выборами 2016 года: «Ребята, Джон Красински прочитал сценарий и просто влюбился в него. Он отправил его Эмили Блант, она в восторге. Они хотят сыграть главные роли, а Джон - стать режиссером. Оператор Шарлотта Брюус Кристенсен хочет снимать. Paramount наметила время релиза - апрель 2018 года. А еще студия хочет заключить с вами контракт на съемки следующего проекта». Тогда наши и так вскруженные головы попадали с плеч. Мы привыкли слышать «Нет, простите, это не для нас», а сейчас со всех сторон только и доносилось: «Да, да, да».


Мы надеемся, что наш немой фильм услышат даже сейчас, когда в кино выходят, по большей части, сиквелы и кинокомиксы. «Тихое место» - это плод увлечения, и сказать, что мы польщены подобным вниманием - ничего не сказать. Проект открыл для нас множество дверей и даже помог запустить следующий фильм Haunt. Очень скоро, когда волшебная голливудская пыльца осядет, мы отправимся писать новый сценарий по идее, которая может на первый взгляд показаться слишком странной, глупой и авантюрной. Возможно, нам придется вернуться в Айову и снимать фильм, довольствуясь бюджетом, который составит десятую часть стоимости еды на съемочной площадке «Тихого места». Но сейчас мы наслаждаемся беседой с Майклом Бэем и всем советуем не отказываться от своих кинематографических идей, ведь вы никогда не знаете, к чему они могут привести.

Джон Красински – американский актер, сценарист, продюсер и режиссер. Популярность Джону принесла роль Джима Халперта в ситкоме «Офис». В амплуа режиссера известен по фильмам «Короткие интервью с подонками» и «Тихое место».

Детство и юность

Джон Бёрк Красински родился 20 октября 1979 года в Бостоне, в семье медсестры Мэри Клэр и терапевта Рональда Красински. Отец актера – американец польского происхождения, а у матери есть ирландские корни. У Джона есть два старших брата, Кевин (врач) и Пол (стратегический консультант). Примечательно, что Джон при его росте в 191 см – самый низкий из трех братьев, рост которых составляет 199 см и 208 см.


В шестом классе Красински дебютировал на сцене в школьном мюзикл «Энни» в роли богача Папы Варбакса. В старших классах Джон играл в сатирической постановке, написанной его будущим коллегой по сериалу «Офис» Б. Дж. Новаком.


В 1997 году Джон окончил школу и перед поступлением в колледж преподавал английский язык жителям Коста-Рики. По словам Джона, если бы он не стал актером, то работал бы учителем и дальше.


Высшее образование Джон получил в Университете Брауна, одном из наиболее престижных частных университетов США, расположенном в Род-Айленде. Будучи студентом, Красински участвовал в комедийных постановках, а также работал помощником тренера школьной баскетбольной команды в соседней школе. В университете Джон изучал театральное искусство и в 2001 году получил диплом драматурга, с отличием защитив выпускную работу.


Впоследствии Красински окончил Национальный театральный институт в Уотерфорде (в Коннектикуте), а также получил ценный опыт работы в «Королевской шекспировской компании» в Англии и в Центре актеров в Нью-Йорке.

Актерская карьера

После окончания Университета Брауна Красински переехал в Нью-Йорк и начал браться за любую работу: снимался в рекламе и сериальной массовке, большую часть времени трудился официантом, а в выходные участвовал в литературных чтениях на небольших сценах. В этот период Красински довелось стажироваться в качестве сценариста популярного шоу «Поздняя ночь с Конаном О`Брайеном».


Но парень не терял надежды стать актером.

Актерство я люблю больше всего на свете. Все остальное – сценарии, продюсирование, режиссура… Это интересно, но не сравнится с удовольствием от актерской игры.

Прорыв в актерской карьере Джона случился после того, как его утвердили на роль веселого и находчивого менеджера Джима Халперта из ситкома «Офис», который выходил с 2005 по 2013 год. Позже актер признавался, что если бы не получил эту роль, то сдался бы и уехал обратно на малую родину.

Джон Красински в сериале «Офис»

Эта роль стала визитной карточкой актера и принесла ему пять престижных наград. Кроме того, Красински выступил в качестве режиссера двух эпизодов шоу. В 2006 году имя Красински попало в список журнала People «Самых сексуальных мужчин из ныне живущих».


В том же году Джон снялся вместе с Эндрю Киган и Лейси Чеберт в комедийном боевике Джейсона Карви «Новая волна». Затем последовали главные роли в приключенческой комедии «Хохотушка» с Анной Фэрис и Адамом Броди и спортивной комедии «Любовь вне правил» с Джорджем Клуни и Рене Зеллвегер . В комедии «Лицензия на брак» (2007) родителей героя Джона по имени Бен сыграли реальные родители Красински.

«Лицензия на брак». Трейлер

В 2008-2009 годах актер снялся в драматической комедии «В пути» с Майей Рудольф и романтической истории «Простые сложности» с Мерил Стрип , Стивом Мартином и Алеком Болдуином .

«Простые сложности». Русский трейлер

В этот же период времени Джон дебютировал как режиссер и сценарист трагикомедии «Короткие интервью с подонками», в котором сыграл одну из ролей. Фильм получил сдержанные оценки от зрителей.


С 2010 по 2012 годы Красински появился в комедии «Жених напрокат» (реж. Люк Гринфилд), драме «Никто не уходит» (реж. Ри Руссо-Янг), романтическом фильме «Все любят китов» и фильме «Земля обетованная», для которой Джон написал сценарий.

В 2012 году актер претендовал на роль супергероя Капитана Америки в фильм «Первый мститель» (реж. Джо Джонстон), но роль в итоге досталась Крису Эвансу .

«Алоха» - русский трейлер

Закончив сниматься в «Офисе» в 2013 году, Красински занялся озвучкой анимационных фильмов и мультсериалов («Конь БоДжек», «Ветер крепчает»), а также появился в драме «Алоха» с Эммой Стоун и Брэдли Купером . Фильм повествует о жизни опытного консультанта по оружию, которого работа приводит на Гавайи и сталкивает с прошлым.

Самой яркой работой Красински в 2016 году стала роль в военном фильме Майкла Бэя «13 часов: Тайные солдаты Бенгази», посвященном нападению на американское консульство в Ливии.


Также Джон вместе с Мэттом Дэймоном спродюсировал подвергшуюся жесткой критике драму «Манчестер у моря» с Кейси Аффлеком и снял комедию «Холеры», сыграв в ней одну из ролей.


В августе 2017 года на большие экраны вышел криминальный фильм Кэтрин Бигелоу «Детройт» с Красински, Джоном Бойега , Уиллом Поултером и Джейсоном Митчеллом в главных ролях.

Красински считает, что его карьера удалась благодаря поддержке жены.

В честь премьеры сериала «Джек Райан» звезда «Офиса» Джон Красински дал интервью The Independent.

Разговор начался с обсуждения нашумевшего фильма ужасов «Тихое место», в котором Джон и Эмили сыграли супружескую пару, а Джон также выступил в качестве режиссера. «Тихое место» стал неожиданным хитом проката. Он заработал по всему миру более 330 миллионов долларов.

Изначально я должен был просто сниматься, а Эмили сказала, что мне нужно поработать режиссером. Она знала, что для меня это огромная возможность, и во всем творящемся безумии просто позволила мне быть собой. Если честно, мне кажется, что у меня вообще не было бы такой карьеры, если бы я не встретил ее – настолько многому она научила меня в плане ведения бизнеса. Она – мой тайный ингредиент рецепта успеха», — признается Красински.

Эмили Блант и Джон Красински. Фото: Getty Images

Напомним, Красински начал встречаться с Эмили Блант в октябре 2008 года. 28 августа 2009 года пара объявила о помолвке. 10 июля 2010 года Блант и Красински поженились в Италии. У супругов есть дочь - Хэйзел Грейс Красински. 26 января 2016 года стало известно, что пара ожидает появления своего второго ребенка. У пары родилась дочь Вайолет.






- Зрители вас знают по комедиям, инди-кино и ромкомам. Почему решили заняться хоррором?

Последний фильм, который я срежиссировал, была «Семейка Холларсов» , а до этого «Короткие интервью с подонками» - это был потрясающий опыт, но в обоих случаях было ощущение, что я стал режиссером этих картин, просто потому что никто больше не стал. Или не смог. «Тихое место» - первый проект, к которому я готовился заранее, зная, что я буду режиссером. Это был большой шаг, мне нужно было испытать себя. Я знал, что хочу попробовать что-то дикое.

- Если посмотреть на вашу фильмографию - взять сериал «Офис», боевик «13 часов» , теперь хорроры, - кажется, что вы работаете в самых разных жанрах, чтобы доказать, что вы способны на все?

Меня всегда спрашивают о разнице в работе над драмой и комедией. По сути, это одно и то же. Ваш смех и слезы берут начало в одном и том же - в понимании персонажа. Я не могу вас рассмешить или растрогать. Все, что я могу сделать, - рассказать вам историю. А как на нее реагировать - решение ваше. И вот что еще я уяснил после работы в «Офисе»: важно быть верным своему персонажу, влюбить зрителей в него, если они по-настоящему его полюбят, тогда мы можем сделать все что угодно - будь то что-то страшное, прекрасное, смешное или драматическое. Я не знаю, как снимать хорроры, но я хотел написать историю так, чтобы зрителям стала небезразлична эта семья, чтобы она стала им как родная. И когда что-то произойдет, зрители уже сами решат, какие эмоции им испытывать.

- Как вы решились снимать такой страшный фильм?

Меня спросили продюсеры сериала «Джек Райан», как я отношусь к жанру хоррора и не хотел бы я сыграть в ужастике? Я сказал, что смотреть фильмы в этом жанре не могу, я тот еще трусишка, но если идея хорошая, то почему бы и нет? Они прислали информацию о фильме в формате одного предложения: «Это история о семье, которая не может разговаривать, и ты должен разобраться почему». Меня тут же зацепила эта идея. Я тогда только родил второго ребенка, то есть не я, конечно, а моя жена (смеется ). В тот момент я был комком эмоций, меня охватывал ужас и страх, что что-то может случиться с моим малышом, что я не смогу обеспечить ему безопасность. Думаю, все это позволило мне с чистой совестью взяться за этот проект. Я подумал, что это все поможет мне сделать фильм не просто страшилкой, а идеальной метафорой родительства.

- А вы сразу увидели себя в главной роли?

Да, потому что я невероятно тщеславен! (Смеется ). Честно говоря, я никогда не считал, что я обязательно должен быть актером во всех фильмах, которые я режиссирую. Хотя постойте, это глупо звучит, потому что во всех трех фильмах, которые я срежиссировал, везде у меня главная роль! В случае с «Тихим местом» я чувствовал, что должен сам это сделать, потому что испытывал подобные эмоции, а значит, смог бы донести это до экрана. Когда мы начали снимать «Тихое место», моей дочке уже было около 8–9 месяцев, а я все еще был как оголенный нерв, не мог успокоиться, думал, что мне, как отцу, надо сделать, чтобы она была здорова.

- Это и есть ваши самые потаенные страхи?

Конечно, все мои самые большие страхи связаны с моей семьей, с моими детьми. Я думаю, что это самая большая фобия для многих людей, поэтому я так и зацепился за этот фильм. Эта тема универсальна, потому что вас может пугать все что угодно - тишина, темнота, монстры, но самый большой страх родителей заключается в вопросе: «Хороший ли я отец или мать? Смогу ли я защитить своих детей?». В нашем мире так много всего происходит, так много страшных событий, что все мы постоянно задаемся вопросом, сможем ли мы защитить своих детей?

- Как вам удалось заполучить в свой фильм саму Эмили Блант, вашу жену?

- (Смеется ) Эмили не должна была быть в фильме изначально! Когда я ей рассказал о самой идее и она увидела, как я взбудоражен, она сказала, что я должен снимать этот фильм сам. Она, конечно, причина многих хороших вещей, которые происходят в моей жизни. Эмили подтолкнула меня к работе над этим фильмом, и я ей очень благодарен за это.

Когда я начал писать сценарий, Эмили помогала мне и предлагала актрис, которые могут подойти на эту роль. Это не потому, что мы не хотели работать вместе, просто не хотели, чтобы история нашего брака затмила саму историю фильма, потому что это будет нечестно по отношению к фильму. Но история «Тихого места» такая сильная, что ее сложно превзойти в принципе.

На самом деле я всегда держал в голове кандидатуру Эмили, но мне хотелось, чтобы она сама захотела играть в «Тихом месте». Она так талантлива, и ни у кого в нашем бизнесе нет такого исключительного вкуса в кино, как у нее. Все ее проекты - особенные, и я подумал, что, если позову ее в ресторан и спрошу, хочешь ли ты быть в этом фильме, и она скажет «нет», тогда это будет очень неловкий ужин, кусок в горло не полезет! В то же время я думал, что, если она скажет: «Да, я сделаю это ради тебя», - это разобьет мне сердце. Я не хочу, чтобы она принимала какие-либо решения в карьере ради меня. Они все должны быть сделаны ради нее самой.


Но я не ожидал третьего варианта развития событий. Мы летели в Лос-Анджелес, и в какой-то момент Эмили подошла ко мне. Я подумал, что ей поплохело, так что я сразу потянулся за бумажным пакетом, а она меня остановила и сказала: «Никто другой не может сняться в этом фильме». Я спросил, о чем она, на что Эмили ответила: «Я должна сыграть в этом фильме, должна получить эту роль». Честно говоря, у меня было ощущение, что мне делают предложение руки и сердца. Я сейчас не преувеличиваю - это был самый большой комплимент, который я получал за всю свою карьеру. И да, конечно, моя низкая самооценка и мои комплексы позже попросили ее пообещать, что она снимается в этом фильме не ради меня. Эмили сказала: «Это не ради тебя, это ради меня самой».

Как только я сел в монтажную и начал отсматривать материал, то понял, что мы оба просто выливали на камеру все наши страхи. Мне было бы гораздо сложнее, работай я с любой другой актрисой, притворяться, что я на ней женат и что у нас есть общее прошлое. В итоге мы как пара стали крепче после совместной работы над фильмом. Я думал, куда уж ближе, что может быть ближе, чем жить с кем-то и иметь с ним детей? Оказалось, рабочие отношения - это новый уровень интимности! (Смеется. )

То есть жанр ужасов - это не более чем инструмент, с помощью которого вы можете рассказать историю одной семьи?

В том числе. Когда я только начал встречаться с Эмили, мы посмотрели вместе «Челюсти» . И после этого мы пересмотрели фильм еще раз десять за очень короткий срок. И хотя мы оба не любим ужастики, мы не могли остановиться! Мы влюбились в этот фильм, даже не знаю почему. Может быть, причина в том, что «Челюсти» -ужастик не об акуле, а фильм о страхах и о том, как они влияют на нашу жизнь. Самый страшный кошмар в мире оказывается на пороге дома у воды и чуть ли не стучится в двери! Так же и в «Тихом месте»: семья, которая пережила трагедию, которой надо все обсудить, выговориться и выплакаться, - и они не могут этого сделать.

Когда я рос, на экранах были «Пятница, 13-е», «Кошмар на улице Вязов» и другие фильмы, которые были сняты с одной-единственной целью -пугать. Новые фильмы совсем другие. Как и говорил, я боюсь смотреть хорроры, но ради «Тихого места» я сделал исключение и посмотрел все и сразу. Если бы вы увидели мою библиотеку в iTunes, вы бы решили, что у меня проблемы с головой! Я посмотрел , и тут же понял, каким же я был невежественным. Я не смотрел эти фильмы, потому что сложилось мнение, будто это кино категории «Б», а на самом деле все эти новые хорроры великолепны. Так что теперь я огромный фанат жанра ужасов.

Я понял, что так любил фильмы еще и за то, что его ранние фильмы «Инопланетянин» и «Близкие контакты третьей степени» - картины в первую очередь о семье, о разводах, о бунтарстве детей, с которыми ты себя ассоциируешь порой. Нам только кажется, что нам хочется смотреть фильмы с идеальными людьми.

Когда Спилберг снимал «Челюсти», он намеренно прятал монстра - в первую очередь из-за технических сложностей, чтобы сэкономить…

О да, я многому научился, увидев, как мало акулы в «Челюстях» и как мало пришельца в «Инопланетянине». Я понял, что если показывать монстра слишком подробно, он теряет свое очарование, перестает пугать. Кроме того, за то время, что прошло с появления «Челюстей», люди увидели так много ужасов - в видеоиграх, социальных сетях, что идея самого ужаса во многом сместилась. Как много показывать монстра - очень тонкая грань. Я понимал, что будут люди, которые придут на фильм и скажут: «Дружок, я пришел в кино, чтобы увидеть чудовище, где он?» Так что мы старались соблюсти баланс. Мне очень помогали ребята из команды по спецэффектам Industrial Light & Magic. Они когда-то делали ту сумасшедшую сцену с велоцираптором на кухне в «Парке юрского периода». Это не команда, а живая легенда!

- А что было самым сложным в создании фильма, где актеры просто не могут говорить?

Сценарий. Я посвятил ему много времени, самой идее раскрытия молчания, альтернативному пути общения. Я с самого начала хотел, чтобы у меня была глухая героиня, и я не хотел нанимать на эту роль актрису, у которой была бы от природы возможность слышать. Не хотел притворства. Я знал, что мне придется нелегко на этом фильме, и хотелось, чтобы рядом был человек, который сможет мне в этом помочь. Так что мне очень повезло найти Милли Симмондс. Она просто одна из лучших актрис, с которыми мне доводилось работать. Без нее фильм был бы не таким сильным.

- Милли учила вас и Эмили жестовому языку?

Да, мы учили язык для фильма. У нас было всего 30 дней, чтобы выучить основы. Это очень короткий срок для изучения. Мы с Эмили сокрушались, что не выучили этот язык раньше: он так красив и так эмоционален, мне понравилось наблюдать за разговорами Милли с мамой. Вы знали, что многие родители учат своих малышей языку жестов с самого раннего возраста? Мне так жаль, что мы с Эмили этого не сделали, потому что многие малыши хотят общаться, но не могут произносить слова в таком раннем возрасте.

- А вы используете язык жестов теперь и дома? Когда надо что-то сказать по секрету жене?

Ха, хотел бы я, но мы просто уходим в другую комнату. Действуем по старинке! Говорю же, очень жалею о том, что не выучил этот язык раньше! (Смеется. )

Как снималось «Тихое место»

На просмотре фильма казалось, что люди боялись даже хрустеть попкорном, как вам удалось работать в такой тишине?

Когда мы начали готовиться к съемкам, мы говорили о том, насколько будет сложно сохранять тишину. В качестве шутки Эмили и я старались не издавать ни звука и дома. К примеру, готовили ужин девочкам и роняли ложку, и тогда один из нас говорил: «Ты мертвец». Или с утра кто-то слишком громко ставил чашку кофе на стол, и снова звучали слова: «Спасибо, ты только что нас убил». Потом мы начали уже всерьез говорить, насколько трудно не издавать ни звука!

Удивительно, но на съемочной площадке все тут же решили, что раз уж этот фильм почти немой, можно шуметь сколько угодно, все равно же потом уберут звук на постпродакшене! Как бы не так - на съемках «Тихого места» нам надо было вести себя как можно тише, чтобы можно было услышать любой треск, хруст и даже расслышать шум ветра.

В Голливуде действуют определенные неписаные правила: не работай с женой/мужем, детьми и животными. Почему решили нарушить почти все правила одним махом?

- А как вам удалось подружиться с детьми?

Вместо того чтобы притворяться, что вот, Ноа и Милли, теперь «мы будем вашими родителями», и вести детей в ресторан, мы с Эмили позвали их к себе домой. Ноа и Милли пришли к нам вместе со своими родителями, и именно там, когда они расслабились и начали общаться друг с другом, я увидел их настоящими, рассмотрел нюансы в их отношениях.

Например, как Милли реагирует, когда ее родители говорят ей «нет» или «да, ты можешь пойти и туда». Не подумайте, что мы подвергли Ноа и Милли психоанализу на съемках, но мы постоянно спрашивали их, что они думают о проблемах, поднятых в «Тихом месте». Мы не заходили слишком далеко, они же дети, но мы спрашивали, какие чувства они испытывали.

К примеру, когда мы снимали сцену, где Милли идет по мосту, я спросил: «Если бы я был твоим отцом и я бы так к тебе относился, ты бы злилась?» Она сказала, что да, и я спросил ее о причинах, на что она ответила: «Я бы решила, что ты не считаешь меня полноценным членом семьи, что ты относишься так ко мне, потому что я глухая». Представляете, какие по-настоящему страшные мысли проносились в ее голове во время этой короткой прогулки по мосту.

- А когда своим детям «Тихое место» покажете?

Эмили сказала, что только когда им исполнится 40 лет! Но знаете, я ничем так не гордился в своей карьере, как «Тихим местом». Это не значит, что я хотел бы взять и забыть «Офис», не подумайте, этот сериал дал мне все то, что я имею сегодня. Но до «Тихого места» меня не отпускала мысль, что я не полностью продемонстрировал свой потенциал в этой индустрии, а теперь этого чувства уже нет. Так что я покажу детям это кино, не потому что это фильм, где мы работали вместе с их мамой, а потому что после него я почувствовал, что могу смело называться отцом.

- Так, а сиквел уже готовите? Есть сценарий?

Нет, но у меня есть идеи!