Автор прежде чем закапывать газгольдер или любой другой источник энергии.
Надо было сделать теплотехнический рассчет сколько квт. Тепла Вам нужно в год. А потом с этими цифрами, считать что ставить.
Когда меня Клиенты спрашивают на сколько им хватит газгольдера? Я сразу задаю вопрос сколько квт тепла Вам надо в год? Нет инфы, нет ответа...
Прежде чем ставить газгольдер, надо было зайти сюда и послушать / почитать что люди пишут, сейчас смысл " махать кулаками после драки" ?
Ну откуда монтажники газгольдера знают какой расход газа будет у Вас?
Сейчас совет следующий - ставьте автоматику на отопление, которая будет экономить Вам газ...
Ставить 4600 л на дом площадью 400 кв м это безумие... Минимум 6400-6800 л надо.
Доброго всем дня! Строю себе домик для ПМЖ, регион ХМАО, Сибирь.

Дом деревянный, из 200мм профилированного бруса, стоит на железобетонном цоколе (полностью монолитный цокольный этаж - под гараж, котельную и проч. и т. д.

Подключиться к газу по различным причинам не могу уже второй год, но проблема потихоньку решается. И чтобы вторую зиму не замораживать дом - решил озадачиться временным отоплением. Решаю этим множество проблем и имею возможность заниматься внутренней отделкой дома!

Исходные данные:
Цоколь - около 150 квадратов
Жилая площадь - примерно 250 квадратов.
Итого почти 400 квадратов отопляемой площади.

Утепление цоколя: 10 см экструдированного пенопласта.
Сама стена - 30 см бетона

Утепление дома и кровли: 20 см ваты эковер, плотность 35
Стены: 200 мм профилированный брус

Топить дом планируется примерно до уровня в +15...+18 градусов - не более!
С учетом утепления и общей энергоэффективности утепления временный (и со временем - аварийный) котел планировал мощностью 25 кВт.

Выбирал между электричеством, дизелькой, пеллетами и газгольдером.
На работе мы перепробовали все, кроме газа - поэтому я полностью представляю и знаю что такое электричество, дизелька и пеллеты. А также простоту/дороговизну первого варианта и гемор с последними двумя.

А вот газгольдер для меня вещь неизвестная и непонятная. Начал гуглить.
Прежде всего нравится простота эксплуатации! Это не вонючая соляра, это не ежедневная чистка котла на пеллетах и их загрузка в котел. Это не риск отключения электроэнергии с последующими результатами...

Во-вторых с газгольдером у меня будет полностью автономный источник тепла на случай апокалипсиса! Ну или поломки основного котла. И как вариант - возможность поставить газовый электрогенератор! То есть на горизонте полнейшая автономия даже на случай если вырубят электричество/природный газ/etc!
Заманчиво? Заманчиво!

Поэтому недолго думая поехал пообщаться к тем, кто занимается этими самыми газгольдерами. Их мне насоветовали ребята, которые как-раз проводят монтаж отопления в моем доме.

И речи их были сладкими, а цена отопления приятно дешевой по их же расчетам. По рукам!
Планировалось закопать емкость 2,7м3, чего мне должно было хватить минимум на половину отопительного сезона.

Но что-то пошло не так, кто-то что-то перепутал и мне закопали газгольдер объемом 4,6м3 . Закачали туда 4000л газа.
Можно конечно было заставить их выкапывать и перезакапывать то что я оплачивал. Но мне предоставили неплохую рассрочку и было принято решение - хай будет так! Не будет гемора с дозаправкой в середине зимы!

Зоплотил я за это удовольсвие 60 тысяч руб (15р за литр). Сам газгольдер кстати в итоге за все про все обошелся почти в 400 тысяч рублей.

Итог: ПО ОБЕЩАНИЯМ мне 4000л должно было хватить на весь отопительный сезон С ЛИХВОЙ. То есть еще должно на следующий сезон на первый месяц хватить.
Имхо, я как инженер по образованию, допускал погрешность подсчетов и в душе был готов к тому, что газ может закончиться например в мае! То есть стоимость отопления мне обошлась бы в 12 тысяч рублей. Вполне приемлемо, как я считаю. Обещалось гораздо интереснее - примерно 8500 руб в месяц.

Запустились мы 15 декабря, как только было смонтировано отопление в цоколе.
Перед самым Новым Годом запустили и первый этаж дома. А после новогодних праздников дом отапливался в полном объеме.
Хочется отметить что зима у нас в этом году крайне мягкая - заморозков почти нет, максимум -25, чаще -15...-20. Для нашего региона это ОЧЕНЬ тепло на самом деле.

И вот, не прошло и двух месяцев... 12 февраля котел потух... Я разумеется в панике!
Началось разбирательство... Лично сам директор фирмы высчитал и доказал что мой котел кушает минимум 50 литров газа в сутки... МИНИМУМ! А с учетом разогрева дома в декабре и недельных заморозков на Крещение под -45 мне как раз на эти два месяца газа и должно было хватить!

В итоге вместо обещанных 8,5-12 тысяч руб в месяц на отопление я получил, внезапно 25-30 тысяч.
За такие деньги с учетом стоимости газгольдера я мог топиться и дизелькой, и пеллетами - и остался бы в ПРИБЫЛИ. Или топиться электричеством и возможно тоже был бы в прибыли! (точно не считал).

Как так?
Кто-то скажет, мол лох - это судьба. Или плохо гуглил. Или дурак. Возможно. Возможно все сразу!
Но что еще мне оставалось делать, как не доверять этим "специалистам" если я сам в вопросе газгольдеров не разбираюсь? И реально НАСТОЯЩИХ отзывов в интернете толком не найти... Да и случаи у всех строго индивидуальные?
По этой причине я решил написать, чтобы поменьше было таких ЛОХОВ как я! Я извлек приличный урок и попытаюсь донести хотя-бы примерный на мой взгляд алгоритм действий при газификации дома.

ПЕРВАЯ моя ошибка при общении с газовщиками заключилась в тот момент, когда они не попросили ни технического плана моего дома, ни тех. паспорта планируемого котла (я его купил сам), ни схемы утепления здания.
Это те исходные данные, которые помогут выяснить хотя-бы примерный расход газа с точностью 25%.
Получается мне наобещали с три короба даже не удостоверившись в своих подсчетах. А я уши развесил на радостях и радостно лапшу на уши принимал.

ВТОРАЯ ошибка: выездной мастер по установке газгольдера даже не удосужился доложить начальству что все их подсчеты ОШИБОЧНЫЕ. Спустя два месяца этот же самый мастер заливал именно так - газгольдера не хватит даже на пол зимы... Молодцы, чо. Вовремя.

ТРЕТЬЯ моя ошибка: ни в договоре, ни в актах ни где либо еще не прикладывались никакие расчеты по подбору емкости и примерного расхода газа. Этих расчетов даже на листочке в блокноте менеджера не было! ВООБЩЕ! То-есть спустя два месяца уже у них в офисе понял, что все наше общение было устное и все подсчеты были на авось.
Подозреваю, если такие расчеты попросить включить в договор о газификации - то менеджер как минимум более внимательно начал бы считать потребный мне газ.
Но я что-то сомневаюсь что какая-либо фирма решится включить такой пункт в договор. Чревато-с! Но вы меня поняли же? Как-то надо заставить их приземленно считать во сколько будет обходиться отопительный сезон!

Вот как-то так... Я прекрасно понимаю, что сам-то тоже виноват в этой беде - не удостоверился, не задал лишний раз какой-нибудь вопрос... И надеюсь, кому-нибудь сей опус поможет!

А мораль сей басни такова: газгольдер ДИКО дорогое удовольствие во всех смыслах этого слова.
Смело умножайте на два то что вам говорят в офисе.
Требуйте подробного расчета потребного количества газа, обоснованного вашим проектом дома, проектом отопления и документацией котла! ПИСЬМЕННО ТРЕБУЙТЕ! Желательно подколотого к договору, если это возможно.
И тогда возможно вам покажут настоящие цифры.

А если вести себя как я - то в последствии вам в офисе будут хлопать глазками и разводить руками. И докажут цифрами что вы не правы, и вообще это вы их обманули...

Рэп-кластер «Газгольдер» объединяет полтора десятка артистов, сплотившихся вокруг опытного Басты. Такой кооперативный способ выживания мало того что оказался эффективен, он подталкивает коммунаров к небанальным авантюрам. Сейчас они решили штурмовать кинотеатры - сняли фильм (он так и называется - «Газгольдер» - и вышел в прокат в конце апреля), а премьеру предварили коллективным туром по городам и весям.

Слева направо: Джамал («Триагрутрика»), Вибе («Триагрутрика»), Смоки Мо, Витя АК («АК47»), Словетский, DJ Пуза («Триагрутрика»), Баста, Тати, Ингушет («Триагрутрика»)

Как люди попадают в «Газгольдер»? Что вам здесь обещают?

Джамал («Триагрутрика»): Нужно заниматься своим делом, и тебе позвонят. Демки присылать не надо.

DJ Пуза («Триагрутрика»): Нужно быть расколхоженным.

Смоки Мо: Обещают уважение улиц, братан. (Приходит Баста, ему повторяют вопрос - со смехом.)

Баста: Ну как это обычно у нас происходит: приезжают бандиты, запугивают. Ты же знаешь. Нет, а что мы обещаем? Клипчики снять, букинг профессиональный. Обещаем, что все будем делать честно, порядочно.

Джамал: Что на гастролях все будет ровно.

Баста: Но кроме этого существует же еще и симпатия в музыкальном плане. Есть люди, чье творчество лично мне симпатично. И, как правило, это артисты, которые уже чего-то добились сами. Правильно?

Есть объединяющая вас идеология?

Тони Тунайт: Вопрос к старшим.

Словетский: Нас объединяет творчество. И несмотря на то что все разные и все с характером, мы как семья.

«Газгольдер» больше про бизнес или про дружбу?

Баста: Скажем так, всем людям, с кем мы работаем, я с радостью жму руку. Тур проявил, кто какой человек, и стало ясно, что у нас хлюпиков нет.

Что нового друг о друге вы узнали в туре?

Баста: О себе я узнал, что нет невыполнимых задач. А о людях, с которыми работаю, узнал, что они настоящие мужики, пацаны, которые преодолевают все сложности. Мы дарили людям настоящий праздник. Где-то концерты были тяжелыми из-за усталости. Но в Ростове-на-Дону, допустим, был полный аншлаг. А как раз пятнадцать лет назад я впервые выступил в этом Дворце спорта, после чего, как считается, проснулся городской знаменитостью.

Джамал: Самым сложным в туре было выспаться. Случалось, что концерты шли три дня подряд. Это значит, что ты заканчиваешь только где-то к полуночи, надо покушать, в час в гостиницу, а в пять утра просыпаешься, потому что надо двигаться в следующий город. Приезжаешь, а там уже автограф-сессия.

Тати: Мне всегда не хватает времени сделать прическу. Парни не понимают, что это важно, и торопят, говорят: «Быстрее, быстрее».

Поможет этот тур раскрутке фильма?

Баста: Сто процентов. У нас же помимо концертов в каждом городе были прессконференции и автограф-сессии. В каждый кинотеатр приходило по тысяче человек, и это днем, в будни. И люди, которые работают в кинотеатрах, прокатчики все видели, а наша главная задача была показать, какому количеству зрителей это важно.

Какой жанр у вашего фильма? И что вы все там делаете?

Джамал: Я бы назвал это интересный боевик. Боевичок. Там невероятная динамика, кипиш-кипиш постоянный. Ну вот ты, журналист, смотрел же фильм «Адреналин»? Вот теперь представляешь.

Тати: Мы все играем сами себя, и все как будто попали в одну криминальную историю, и все как-то справляемся.

Ваши песни там звучат?

Джамал: Звучит музыка из песен. А клипы - они уже вырастут после фильма. В них будут кадры, которые в фильм не вошли. А возможно, даже какие-то сюжетные линии окончательно раскроются именно в клипах.


Словетский учился на финансиста в Нью-Йорке

Ожидания высокие от фильма?

Баста: Как от всего, в принципе, что я делаю. Хочется верить. Во-первых, у нас было серьезно продумано промо, касающееся популяризации именно слова «газгольдер». У нас запросы на «Яндексе» выросли с трехсот до трехсот тысяч. Везде, где были концерты, организаторы прямо заклеивали город афишами, баннерами - ради этого я даже отступил от обычного гастрольного гонорара.

Зритель фильма тоже должен быть рэпером?

Вибе («Триагрутрика»): Не-а. Аудитория нашего фильма - поклонники нормальных фильмов.

Баста: Я думаю, что рэперов это кино разочарует. Это совсем не «Восьмая миля», не фильм о субкультуре. Это о жизни. А рэп в ней - сопровождение. Но он там в кассу, он там в масть. Ты знаешь, я вчера еще раз посмотрел фильм целиком. Мне правда нравится. У меня, может быть, вкус не очень. Но остается приятное ощущение, интересное очень. То, что там п…ец полный, - это да. За первые три минуты меняются двадцать четыре локации. Есть же предубеждение против русского кино, что хорошим оно не бывает.

Джамал: «Географ глобус пропил» - хорошее кино.

Тати: Наше кино тоже хорошее.

Тони Тунайт: Меня послушайте. Я единственный тут, кроме Басты, видел фильм целиком…

Словетский: Тони только что сказал мне, что это как «Брат», чтоб ты понимал, журналист. «Брат-3» такой.

Тони Тунайт: Да, и мой совет - просто пойти и посмотреть. Это вроде и экшен, но там и диалоги крутые. Ну не знаю, типа как в «Кофе и сигаретах».

Что нового вы сказали этим фильмом?

Баста: Все и ничего. Мы вчера разговаривали с Лехой, моим пациком, который сводит музыку, что это кино как Кастанеда. Вот ты, журналист, можешь сказать, о чем Кастанеда? Ты не можешь. Кастанеда - о жизни. Так и фильм. Он о жизни. Знаешь, ни у кого не получается подобрать слова, ни у прокатчиков, ни у кого. Это просто «Газгольдер», запомни.


Василий Михайлович Вакуленко, он же Баста

ВАСИЛИЙ ВАКУЛЕНКО, ОН ЖЕ БАСТА Басту в «Газгольдер» позвал в 2004-м один из создателей клуба и одноименного с ним рэперского объединения Богдан Титомир. В то время житель Ростова-на-Дону был известен благодаря песне «Моя игра», записанной под псевдонимом Баста Хрю. Первый успех вне родного города - фит в композиции проекта Centr «Город дорог». После пары лирических альбомов «Баста 1» и «Баста 2» решился на «хулиганский проект» «Ноггано» от имени вымышленного героя - «бабника и сволочи», потом переосмыслил гангстарэп в проекте N1NT3ND0. В конце прошлого года собрал большую компанию друзей и выпустил двойной альбом танцевальной музыки, назвав группу Bratia Stereo. В 2010-м Баста записал совместную пластинку с Гуфом «Баста/Гуф». Гуф фигурировал в списке артистов лейбла, но после того, как оттуда пропал, было заявлено, что он таковым никогда не являлся - просто принимал участие в записях и концертах.

Он же КРП, Купе, Вадим Карпенко. Давний соратник Басты на сцене и в студии, персонаж его треков, саунд-продюсер. Долго работал над своим сольником, в итоге «Мой магнитофон» вышел в 2009 году.

АК47 Дуэт Вити и Максима из города Березовского, что под Екатеринбургом, который появился одновременно с сайтом «ВКонтакте» и именно там обрел свою популярность. В итоге музыкантам позвонил Баста, пригласил их на радиошоу Hip-Hop TV, записал с ними и Гуфом трек «Шире круг» и взял в «Газгольдер». У группы издано два альбома: Berezovskiy и «МегаPolice». Также под маркой «Газгольдера» выпущен сольник Вити АК «Жирный».

TАТИ Концертная бэквокалистка Басты, москвичка, прожившая все детство в Лос-Анджелесе. Дебютный альбом под названием Tati, в котором певица нежным голосом пропеваетпрочитывает довольно циничные строчки, ей помогал записать QП. Диск появился в продаже в начале марта, в треке «Шар» участвуют Смоки Мо и Баста.

СМОКИ МО Александр Цихов, питерская школа в «Газгольдере», - человекэнерджайзер, работавший с Бастой, Гуфом, Ассаи, Децлом, Мистером Малым, Кастой, Centr, КREC, «Триагрутрикой» и даже с рокгруппой «Animal ДжаZ». На «Газе» был издан его альбом «Младший», в этом году ожидается совместный полноформатный релиз с Бастой.

СЛОВЕТСКИЙ Валентин Преснов выделяется эрудицией и эффектными метафорами в стихах. Родом из Караганды, читать и записывать рэп стал в Нью-Йорке, куда переехал в 1997 году. Дебютировал в формации «Пентагон: проект Константа». В 2010-м появился в Москве, где трио Словетского, Slim и Мити Северного записало альбом «Азимут». В «Газгольдер» попал через QП, вскоре сочинил с Ноггано трек «Будь здоров». Сольный альбом Словетского Mozaika увидел свет летом 2012 года.

ОЛЕГ ГРУЗ Родился в Узбекистане. Участвовал в ростовской группе GROOZZ, делал вечеринки с творческим объединением «Блокада», основал проект «Приоритет». Пишет стихи и пьесы. Снял по собственной пьесе психоделический фильм «Рвы» - первый кинопроект «Газгольдера», так и не добравшийся до проката.

«ТРИАГРУТРИКА» Челябинский квартет медитативного рэпа выстрелил в 2010 году клипом «Биг Сити Лайф». В 2011-м «ТГК» стала работать с «Газгольдером»: он организует им концерты, выпускает и продает диски. На «Газгольдере» был издан и сольный альбом одного из участников «Триагрутрики», Джамала, под названием «Тяжеловес».

Его тема - какие сервисы помогут независимому артисту обойтись без лейбла.


"Многие артисты, да и слушатели, предполагают, что попав на большой лейбл, артист может расслабить булки, и за него все сделают. Я не знаю, как обстоят дела на Def Jam или Aftermath, но знаю, что на наших лейблах никто ничего не будет делать за артиста.

Будут помогать распространять КАЧЕСТВЕННЫЙ (по мнению лейбла) контент, в принципе, хотя, насколько мне известно, далеко не всегда. Будут помогать со связями (клипмейкеры, ротации и так далее). Будут в SMM, опять же, помогать. Вкладывать денежку в распространение твоего "хита". Но в любом случае у состоявшегося российского лэйбла главный ресурс - это своя база слушателей, привлеченных на топовых артистов лейбла. Газгольдер - безусловно, Баста. Black Star - Тиман, L"One. Respect - Каста.

Очень грубо говоря, основная тема которую может сделать крупный российский лейбл - дать послушать песни нового артиста своим фанатам. А там уже идет распространение материала (кинул другу послушать, повесил на стену и так далее). Второе - "прокачанный" концертный менеджмент. Уже есть база организаторов, которым можно "впаривать" новых артистов. Но если артист "не цепляет", эта лавочка быстро прикроется. По второму кругу мало кто повезет человека, который не собирает.

Все остальное, в принципе, артист может организовать и сам, без лейбла.

Снять клип - с появлением фотоаппаратов, снимающих видео, появилось столько же режиссеров. С разным уровнем качества продукта. Найти - не проблема.

Отправить клип на ТВ - у всех каналов открыты контакты, на которые высылаются клипы. Понравится - поставят в эфир.

Радио - если песня "неформат", то здесь и лейбл не поможет. Каким бы не был популярным L"One, какие бы площадки не собирал, на "большом" радио его нет. Да и обсуждаемый Баста плотными ротациями вряд ли похвастает.

Мониторинг нелегального использования твоего контента в интернете - CDBaby очень быстро блокирует ролики на youtube с нелегальным контентом.

Поэтому, как бы там ни было, на сегодняшний момент, на 90% все зависит от артиста и материала, который он производит. От его стремления забраться на вершину этой горы. От его работоспособности и самостоятельности. Если с этими моментами все ок, тогда лейбл внесет свою лепту и запустит артиста в открытый космос - покорять новые вершины.

Да, тебе может казаться что твой кумир вот-вот выстрелит на всю страну и поедет в грандиозный тур, лишь поставив свою закорючку на 7-летнем контракте. Но не факт, что такого же мнения миллионы других слушателей, которые забивают залы, покупают билеты и, иногда, даже песни в iTunes. Не факт, что твой кумир готов к этому... И в этой ситуации лейбл ничего особо не решает.

RUS RAP PRODUCTION «Лейблы.»

В последние годы стало очень модным среди репперов стало слово "Лейбл".Практически у каждого горе исполнителя он имеется, хотя он даже не понимает смысл и значение этого слова. Как правило такие псевдо-лейблы ведут свою работу через социальные сети, особенно популярна сеть "VKontacte".Если ввести в поиске слово лейбл там вы найдёте море различных псевдо-лейблов, хотя среди этого множества есть и очень даже не плохие команды, которые выполняют работу качественно.

Итак, давайте уже определимся что же такое "Псевдо-Лейбл" - это интернет-лейбл, созданный школьником вконтакте для повышения своего респекта, типа у него свой лейбл и тд и тп.

1.Многие из вас задавались вопросом "для чего же нужен лейбл?"
Сейчас все известные личности в российском хип-хопе состоят в каком-нибудь лейбле.Например:Баста,Гуф,АК,ТГК,Смоки - Gazgolder,Центр - ЦАО,ST,Dino MC,Midway - GLSS,Marsel - Phlatline,Каста,песочные Люди - Respect prod. и тд...

Лично сам исполнитель в наше время ничего не сможет добиться сам, если даже и добьётся то успех будет мимолётным, как говориться "Сначала ты работаешь на имя компании, потом имя компании работает на тебя"

Приведём пример как артист терялся без лейбла.St1m раньше состоял в King Ring, UnderWhat!?, Аггро...,но вскоре покинул лейблы, да зачем они нужны если и так всё хорошо, прошло примерно 2 года с того момента как Стим отстал от движухи с лейблами и у него не было не одного крупного выступления, ни каких других компаний...лишь начал петь в Доме-2 с Нелли Ермолаевой, позор...

Состоя в лейбле вы ничего не теряете, поэтому не бойтесь проситься что бы вас взяли в какую нибудь команду...если же вам повезёт вступить в лейбл вы сразу же почувствуете много плюсов.1.У каждого хорошего лейбла есть свой сайт, реклама на сайте лейбла, и на сайте партнёров.2.Различные интервью для сайтов и тд и тп.3.Выступление которое вам будет организовывать лейбл.4.Выпуск и реклама ваших релизов и ещё множество услуг, и всё это на бесплатной основе. Вы можете подумать в чём подвох, ведь бесплатно только сыр в мышеловке,но у лейбла тоже есть свои мометы. Деньги которые они заработают с ваших концертов, релизов и тд поделятся 80% на 20 %,как вы понимаете почти все деньги уйдут в лейбл, но и 20 % неплохие деньги для начинающего исполнителя. В будущем ваши концерты, релизы будут расти и продажи увеличится в разы...
Так что дерзайте...

2.Как же правильно вступить в лейбл.
Самый надёжный путь искать через поиск ВКонтакте, там зарегестрированны практически все лейблы.В первую очередь стоит смотреть на население группы, если в группе больше 20 000 человек и с каждым днём растёт то это правильный лейбл, ищите лейбл только с наличием своего сайта!, прослушайте качество других исполнителей, в лейбле не должно быть 20-30 исполнителей, это получится не лейбл а бестолковая свора, ну и естественно ищите приближенные к Москве лейблы.
Напомним, вступление должно быть бесплатным.

3.Нафига вступать,если я могу открыть свой лейбл.
Очень многие так думают. Открыть лейбл просто, гораздо труднее его развивать, продумать суть лейбла и вести правильную политику. Также необходимы определённые финансы и знакомства в хип-хоп индустрии, О деньгах сразу, для открытия хорошего лейбла без своей сети дистрибьюции стоит примерно тысяч 100 000 - 150 000,сюда входит: Сайт+его обслуживание, наполнение, Реклама лебла, Различные сувениры(Майки, налейки, кепки)...поверьте денег уйдёт на это уйма, только на заказ одних футболок уйдёт около 50 000 т.р.
Так что гораздо выгоднее и экономнее прийти уже на готовую площадку.

Попасть на крупные лейблы(ЦАО, GazGolder, Phlatline, Respect) практически невозможно, у них уже своя выстроенная политика, люди и им хорошо без вас.

Предлагаем вам работать с корпорацией\лейблом RUS RAP PRODUCTION.
Почему корпорация? Потому что мы работаем не только с исполнителями, но и с Танцорами, Граффитчиками, Рейсерами и другими людьми которые в той или иной мере представляют уличную культуру.
Нашей корпорации 1 октября исполнится ровно 1 год, за это время у нас появился свой сайт(rusrappro.ru),студия звукозаписи в Ульяновске и Москве, также наши артисты имеют постоянную практику на хип-хоп сцене, также сотрудничество с другими компаниями(Радио, магазины и тд),в скором времени будет открыт свой магазин, тв канал и радио станция.
Вобщем за 1 год было сделано очень много, и работа идёт полным ходом.
Поводом для написания этой статьи стало сотрудничество с Хип-Хоп Социальной сетью "Vrespecte".

К сожалению попасть на лейбл как исполнитель шансы малы, так как у нас есть очень хорошие свои, но вы можете слать свой материал(Треки, клипы, фото, био) на [email protected] с пометкой на вступление, все заявки рассмотрим и на все ответим.
Если же ты танцор, граффитчик или какой либо другой представитель уличной культуры то шансы попасть на лейбл 80%,также информацию о себе, о вашем уличном деле слать на [email protected]

Итак:
Сайт: rusrappro.ru
Группа ВК:club15738223
e-Mail: [email protected]

В истории «Газгольдера», самого отвязного московского клуба середины 2000-х, много таинственного. Вообще, правильно говорить не «клуб», а «творческое объединение». Возникшее в 2004-м сообщество художников и музыкантов с самого начала планировало не ограничиваться вечеринками. Планы у них были куда более обширные: продюсировать музыкантов, устраивать выставки, снимать кино, ставить спектакли. Забегая вперед, стоит признать, что все это удалось осуществить. Однако cначала был именно клуб.

«GazКлуб»: 2004-й (2005?) и по настоящее время

Людей, имевших непосредственное отношение к возникновению ТО «Газгольдер», было не так уж и много. Музыканты Баста и Богдан Титомир, художники Сергей Бугаев (Африка) и Гермес Зайготт, дизайнер Ден Крючков. Титомир – ключевая фигура в истории «Газгольдера». Клуб открылся в день его рождения – 16 марта. Дата известна, а вот что касается года, то здесь мнения участников разделились: одни говорят в 2004-м, другие – в 2005-м. На открытии выступал рэпер Баста , то был его первый концерт в Москве.

Это сейчас всем известно, где находится «Газгольдер», а лет пять назад о существовании черной лакированной двери справа от пивного бара «Кружка» близ Театра Гоголя знали только свои. «На первом этаже у нас был танцпол, на втором – жирнейший чил-аут, где отдыхали российские миллиардеры, – вспоминает Зайготт. – Реально, если у людей, сидящих на втором этаже в пятницу или в субботу, собрать все бабло, то сумма была бы больше бюджета Российской Федерации. В клубе никогда не продавались наркотики, но делать можно было все, что угодно, – не запрещалось ничего». Фейс-контроль на входе был жесточайшим: за качество пропущенных внутрь посетителей отвечал Руслан «Руль» Таркинский, впоследствии перешедший в «Крышу мира». «В клуб все хотели попасть, но практически никто не попадал, – объясняет Баста. – Вот сюда, на второй этаж, где сейчас студия, было очень трудно подняться, а в ту комнату пройти – вообще что-то запредельное. И всем это очень нравилось».

Читать текст полностью В конце 2005-го о существовании «Газгольдера» уже знали все. На церемонию Night Life Awards , где «Газ» взял первое место в номинации «Открытие года», были откомандированы два темнокожих «басбоя» (от англ. bus и boy ; так в «Газе» называли разнорабочих). Они идеально подходили для этой роли: по-русски практически не говорили, поэтому лишнего сболтнуть не могли.

«Аншлаг, гламур и все такое, – вкратце описывает ситуацию музыкант Ганс Хольман (участник групп «Дубовый Гаайъ» и Alien Pat. Holman . – OS ), работавший в “Газгольдере” диджеем. – Я попал в клуб осенью 2005-го и помню, какие люди туда приходили. В каком-то смысле я был их учителем музыки: адаптировал все ультрамодные стили в удобоваримый для посетителей вид. Впоследствии, воспитанные мной, они открыли клубы с правильной музыкой – “Крышу мира” и “Солянку”».

В клубе происходили невероятные вещи: в одну неделю, к примеру, там запросто могли выступать Asian Dub Foundation и «Воплi Вiдоплясова», могли гостить Малькольм Макларен и Сергей Африка. Все было строго по расписанию: по средам показывалось кино, по четвергам проходили джемы, по воскресеньям все приходили со своими детьми. Время от времени читались лекции о буддизме, философии и психологии. Однако примерно через год художники решили дистанцироваться от клуба и открыли GazGallery .

«GazГалерея»: 2006–2008

Все началось с того, что Сергей Анатольевич Бугаев (Африка) после персональной выставки в Третьяковской галерее задался вопросом, куда бы ему складировать свое искусство, чтобы не тащить обратно в Питер. Тут же выяснилось, что на заводе «Арма» есть склад, где хранятся столы из бара «Кружка», стулья, холодильники. «В “Галерее”, когда мы ее нашли, была грязь, трубы, какое-то говно», – вспоминает Баста.

Впрочем, порядок удалось навести в считаные дни. Помещение заняли художники, входившие в так называемую «Группу Газа»: Сергей Ануфриев (участник арт-группы «Медицинская герменевтика». – OS), Александр Свет (Холоденко), Андрей Камара, Юрий Балашов, Ден Крючков и др. Многие туда практически переехали на ПМЖ, обустроив на втором этаже мастерские.

«С Ануфриевым приключилась смешнейшая история, – рассказывает Гермес, который тоже рисовал, но в “Галерее” жить отказывался. – Мы делали вечеринку, посвященную Хеллоуину, для чего в центре под потолком повесили громадный гроб метра три в длину и метра полтора в ширину. И в этот момент в Москву приехали какие-то иностранные галеристы, и я решил показать им наше помещение. Приходим, темнота, и вдруг из гроба встает Ануфриев. Как оказалось, он там прилег поспать. Ну, а у иностранцев, естественно, башню свернуло напрочь». Впоследствии в «GazГалерее» стали устраиваться рейвы и первые «Пати у Ноггано » Васи Басты.

За два года существования в «GazГалерее» прошло несколько коллективных выставок и одна персональная. Чести этой удостоился штатный живописец «Газа» Александр Свет (Холоденко). Именно его картины из серии «Идолопоклонство и разврат», на которых Сталин и Ленин занимаются петтингом с проститутками, стали визитной карточкой клуба. Многие прорывались через фейс-контроль, только чтобы их увидеть собственными глазами. Картины Света, умершего в сентябре этого года, висят в «GazКлубе» по сей день.

«GazСтудия»: 2008 и по настоящее время

«Газгольдер» в том статусе, в котором его помнят и любят, просуществовал до 2008 года. «Клуб может жить три года, – сообщает художник Гермес Зайготт. – После этого нужно срочно менять локацию. Таков закон бизнеса». В середине 2008-го с легкой руки Василия «Баста» Вакуленко на втором этаже «Газгольдера» появилась звукозаписывающая студия. «Просто менялась концепция во всем – хотелось заниматься другими делами, – объясняет Баста. – На клубное движение как бы уже не было ни времени, ни сил. Мы увлеклись музыкой, кино, театром. Купили будку студийную, потом заказали в Америке все эти колонки-молонки, микрофоны. Сейчас я записываю здесь все свои альбомы».

Помимо Басты, из Ростова-на-Дону в «Газгольдер» перебрался поэт Олег Груз. Приехал налегке, с собой у него была только рукопись, пьеса в стихах под названием «Рвы». «Груз – очень хороший рифмоплетчик, – объясняет Гермес. – В его пьесе люди говорят стихами, но говорят ни о чем». В принципе, сама концепция – действие происходит в дурдоме – подразумевает, что сумасшедшие общаются с медперсоналом и самими собой. «Рвы» – самый масштабный проект «GazСтудии». На сегодняшний день существует спектакль «Рвы» (если следить за афишей клуба , то можно попасть на представление) и 28 вариантов фильма «Рвы» (29-й по счету, скорее всего, будет полнометражным фильмом). «Я там тоже засветился, – признается Ганс Хольман. – Реплик у меня было всего две. Особенно мне нравилась такая вот: меня спрашивают: “А ты хочешь лечиться извне?” – а я им отвечаю: “А то не!”».

Волна русского рэпа, поднятая Бастой, оказалась очень доходным бизнесом. «Вася выстрелил, стал дорого стоить и много гастролировать, – объясняет Ганс. – А это как раз то, что с самого начала интересовало владельцев». «Пати у Ноггано» – это сайд-проект ТО «Газгольдер». Как говорит сам рэпер, «проект наркомана, дебошира, матерщинника, бабника и сволочи». Год назад Василий дебоширил там же, где и сейчас, – в клубе Zoo , а вот в 2008-м выступал в месте, которое несколько лет было ему как дом родной, – на заводе «Арма». В этом году четыре полноценных шоу по четвергам в течение одного месяца. «Ничего конкретного сказать не могу, сами понимаете, секрет, – объясняет Ноггано. – Могу лишь пообещать ту же атмосферу, что и в предыдущие сезоны, плюс полный контакт со зрителями». Интересно, будут ли среди них те, кто присутствовал на самом первом концерте {-tsr-}Васи в только что открывшемся «Газгольдере». Почему бы, кстати, нет. Клуб работает – теперь там можно есть бизнес-ланчи, любуясь на картины Света. Вечеринки проходят – чтобы увидеть Ганса Хольмана за вертушками, достаточно прийти в ночь с пятницы на субботу. И не нужно проходить фейс-контроль. Вот и вся разница.