Андрей Позднухов (Бледный), один из лидеров группы «25/17», популярной и уже почти легендарной среди российской молодежи, буквально на три дня вырвался из Москвы в Тару – на свою малую родину, в гости к маме, бабушке и друзьям детства и юности. Из разговора с Андреем выяснилось, что он вместе со своими музыкантами не отказался бы сделать подарок родному городу в честь его 420-летия – приехать в Тару с концертом на День города.

Если кто из земляков старшего поколения ничего не знает о группе «25/17», то студенты и школьники запросто прочитают им ликбез с детальными подробностями о музыкальных героях текущего времени. Бледный вместе с Антом (Антоном Завьяловым) сегодня «ломают стереотипы», как о них пишут в прессе, они популярны, цитируемы и обсуждаемы, как рокеры 90-х, клипы группы «25/17» набирают миллионы просмотров в «ютубе», а на их выступлениях дежурят автобусы ОМОНа.

У «25/17» вышло два десятка альбомов, синглов, сборников и микстейпов, рецензии и статьи о группе пишут серьезные авторы. Например, интересную оценку творчеству Позднухова и Завьялова дает писатель Захар Прилепин в журнале «Собака.ru»: «От Бледного исходит угроза, даже если говорит он о чем-то нежном. От Анта - ощущение покоя и доброты, даже если он настроен буйно и весело. Бледный без Анта разрушал свое и общественное сознание, кроил ломом череп миру. Ант без Бледного ликовал так, что было ощущение: улыбка с его лица не сходит никогда. Потом эти малосочетаемые люди сошлись, и получилась образцовая рэп-команда. Бледный привнес омский (на зуб - не хуже самурайского) стоицизм, жизнью оплаченную философию жителя рабочих окраин, бескомпромиссность, самоуверенность, твердость позиции, - харизму, короче. И органичную способность без страха говорить о самых неприятных и трудных вещах. И свой личный, мрачный, но остроумный артистизм. Ант - великолепную музыкальность, мажорный лиризм, замечательное человеческое обаяние, романтизм. И органичную способность без страха говорить о самых сердечных, тихих, тайных вещах - например, о любви к матери. И, опять же, личный, улыбчивый, неиссякаемый, природный артистизм».

Музыкальные обозреватели тематических сайтов утверждают, что «25/17» — одна из наиболее влиятельных рэп-групп на отечественной сцене, им высказывают своё уважение и записывают с ними песни рок-легенды Константин Кинчев и Дмитрий Ревякин, а гастрольный график нашего земляка со товарищами расписан на год вперед. С программой в поддержку нового альбома, например, говорит Андрей, группа побывает с концертами в 50 городах.

— А почему в этом графике нет Тары? – спросил я у Андрея (на «ты» мы с Андреем потому, что давно знакомы. Какое-то время, довольно шальное в моей биографии, он работал у меня в фотостудии. Андрей закончил худграф ОмГПУ, его учителями в Тарской школе искусств были Роман Антонович Сафронов и Геннадий Семенович Соловьев. А еще я узнал от Андрея о своей сопричастности к творчеству группы «25/17» — строчка из одного моего стихотворения, которое я читал ему, когда мы «работали» в студии, натолкнула его на создание песни «Мотыльки», что вошла в альбом «Только для своих»).

— Не приглашают, — отвечает он. – Хотя я готов договориться с музыкантами, чтобы дать у себя на родине бесплатный концерт в День города. От тарских организаторов, если такие найдутся, потребуется только оплатить наш перелет из Москвы в Омск, ну и автомобильную доставку аппаратуры. Гонорара не надо.

— Ты разговаривал с кем-нибудь в Таре на эту тему? У нас десятки тысяч иной раз не жалеют попсовым ресторанным омским ВИА, зазывая на праздники, а тут столичная группа, которой, насколько я знаю, платят хорошие деньги, чтобы она выступила на тот же День города в Москве.

— В Москве на День города третий год подряд выступаем…

— Знаешь, давай так: мы озвучим твое предложение на нашем сайте. Сейчас в администрации района новый председатель комитета культуры и искусства – Александр Мезенин. Он служил раньше в полиции, но всю жизнь увлекался музыкой, играл в популярном в Таре ансамбле «Элегия», потом руководил им, на танцах играл. Заинтересуется, выйдет с тобой на контакт, что легко сделать на сайте www.сайт. Плюс в Таре есть музыкальное молодежное объединение – пригласить и наши рэперы могут, да и спонсоры еще не перевелись, которым будет интересно творчество земляка. О тебе весь российский интернет говорит, в самые крутые клубы «25/17» зазывают, может, и родина захочет услышать, о чем поет Андрей Позднухов, и попытается разгадать загадку твоей популярности у миллионов «студентов и качков», как пишут в журналах о вашей группе.

— Без пафоса скажу: напрашиваться не буду, но если пригласят, не откажу. Я люблю Тару, это мое детство, школьные годы, я всегда выкраиваю время, чтобы приехать сюда. Вот у тебя в студии значки с Ульяновым купил. Много купил, чтобы друзьям подарить, пусть знают, что «ворошиловский стрелок» – мой земляк, сибиряк, что у нас одни корни…

— Когда уезжаешь?

— Завтра. Самолетом из Омска.

Андрей Александрович Позднухов, более известный под сценическим псевдонимом Бледный (род. 7 ноября 1976, Тара, Омская область, РСФСР, СССР) - российский рэп-исполнитель, основатель и участник группы «25/17», бывший участник группы «Ртуть». В 2010 году закрыл собственный лейбл «Засада Production», просуществовавший 12 лет.
Бледный - часть дуэта 25/17.

Бледный
Андрей Александрович Позднухов
Дата рождения 7 ноября 1976
Место рождения Тара, Омская область, РСФСР, СССР
Страна Россия Профессии рэп-исполнитель
Жанры Хип-хоп, рэп
Псевдонимы
Андрей Т.Р.К.Н. Белый, Бледный, Bledman
Коллективы
«Ртуть», «25/17», «2Г5Р1О7Т», «Лёд 9»
Сотрудничество - ГРОТ, Дэфолиант, Многоточие, Отрицательное Влияние, Guf, Птаха, Jeeep, Миша Маваши
Лейблы Засада Production (1998-2010) Т.Д. С. production (2010-наст. время)

Цитаты Бледного из группы 2517

Бледный так ответил на вопрос о своих взглядах:
Юрий Антонов в интервью журналу Rolling Stone очень грамотно подметил, что термин «патриот» у нас в стране употребляется в качестве такой Light version слову «националист», и подтвердил, что да - он националист. В этом контексте - да, я националист. Другое дело, что благодаря средствам массовой информации, пропаганде, постоянно происходит подмена терминов. Оттого у людей в голове сплошная каша. Сейчас восприятие общества: национализм - это плохо. Ага, патриотизм - хорошо, а национализм - плохо. А чем отличается одно от другого? Я с детства воспитан, что я - русский человек, родился здесь, вырос… А теперь оказывается, что, назвавшись «русским», можно быть записанным чуть ли не в нацисты… У меня проблем с самоидентификацией нет. Для меня приоритетны интересы моего народа. Было бы странно, если бы в первую очередь я думал, например, о таджиках, а потом о своей семье.

Андрей Позднухов родился 7 ноября 1976 года в городе Тара Омской области. Со стороны матери имеет польские корни.
В конце 2012 года Бледный снялся в ролике, призванном привлечь внимание к дискриминации людей с ВИЧ-инфекцией.

Личная жизнь

Бледного из группы 2517

Андрей дважды женат. Со второй супругой познакомился, когда проходил государственную практику по изобразительному искусству в гимназии, где та училась в одиннадцатом классе. В 2003 году справили свадьбу. 15 марта 2011 года родился сын - Ярослав. 6 ноября 2014 года родилась дочка.

Дискография Бледного из группы 2517

Дискография Бледного в составе группы «Ртуть»
1998 - В ожидании зеленого человека или Амитриптилин
1999 - Первая
2000 - Синяя
2001 - За и Best
2003 - 0,5

В составе группы «25/17» (ранее «Иезекииль 25:17»)

Студийные альбомы

с участием Бледного из группы 2517

2004 - Честное слово третьего подземелья
2008 - Засада. Крепче стали
2009 - Только для своих
2010 - Зебра
2012 - Песни о Любви и Смерти
2014 - Русский подорожник

Миниальбомы и синглы

с участием Бледного из группы 2517

2010 - Сила сопротивления (совместно с группой «ГРОТ»)
2010 - Полоса чёрная
2011 - Межсезонье
2013 - Лукавые дни

Микстейпы

с участием Бледного из группы 2517

2007 - Жизнь У (совместно с DJ Navvy)
2008 - Сплавы (совместно с DJ Navvy)
Компиляции

с участием Бледного из группы 2517

2012 - На волне
2013 - Бортовой журнал (10 лет на волне. Live)

Макси-синглы и промо-релизы

с участием Бледного из группы 2517

2005 - Так была нада
2008 - Держитесь крепче (совместно с DJ Navvy)
2010 - Всем весна!

с участием Бледного из группы 2517

2009 - На городской карте
2009 - Мое оружие (п.у. FAQ)
2009 - Т. Д. С.
2010 - Собака
2010 - Никто не сможет меня остановить
2011 - Огонь
2012 - Русская
2013 - Внутри разбитой головы
2014 - Пока не выключат свет
2014 - Рахунок
2014 - Имя имен
2015 - Под цыганским солнцем (Акустическая версия)

В составе проекта «Лёд 9»

Студийные альбомы

с участием Бледного из группы 2517

2011 - Холодная война
2013 - Искушение святого простолюдина

с участием Бледного из группы 2517

2011 - Ещё хуже
2013 - Пожар
2013 - 999
2013 - Печь

Фильмография

с участием Бледного из группы 2517

2012 - «Хип-Хоп В России: от 1-го Лица»
2012 - «Бортовой журнал. Биография Анта и Бледного »
2013 - «RHHB (Russian Hip Hop Beef)» (готовится)
2013 - «Бортовой журнал. Фильм-концерт»
2013 - Околофутбола
2013 - «Восьмерка»

Саундтрек

с участием Бледного из группы 2517

2010 - «Прячься!»
2012 - «Краплёный»

Видеография

с участием Бледного из группы 2517

2008 - «Бейся! (сердце)» при уч. D-Man 55 (производство: Lider Media Group)
2009 - «Овощи» при уч. Идефикс (производство: Lider Media Group)
2009 - «На городской карте» (реж. Андрей Давыдовский)
2009 - «Только для своих» (реж. Андрей Давыдовский)
2010 - «Собака (DJ Navvy mix)» (реж. Владимир Тё)
2010 - «Никто не сможет меня остановить» (реж. Андрей Давыдовский)
2011 - «Огонь» (реж. Андрей Давыдовский)
2011 - «Мама, мы все тяжело больны» (реж. Андрей Давыдовский)
2011 - «Бесконечное одиночество» (реж. Семён Шорохов)
2011 - «Жду чуда» (реж. Семён Шорохов)
2012 - «Череп и кости» (реж. Андрей Давыдовский)
2012 - «Моя крепость» при уч. Миша Маваши (реж. Семён Шорохов)
2012 - «Звезда» (реж. Юлия Ауг)
2013 - «На волне»(реж. Семён Шорохов)
2013 - «Топоры»(реж. Юлия Ауг)
2013 - «Внутри разбитой головы»(реж. Андрей Давыдовский)
2014 - альбом «Русский подорожник»
Лёд 9
2011 - «Ещё хуже» (реж. Борис Гуц)
2012 - «Котята два» при уч. Захар Прилепин (реж. Борис Гуц)
2012 - «Ад холода» при уч. Константин Кинчев (реж. Алексей Храмцов)
2013 - «Печь» (реж. Андрей Давыдовский)
2013 - «Спарта» (реж. Влад Зиздок)

25/17. Участники: Андрей Позднухов (Бледный) и Антон Завьялов (Ант)
25/17 - поистине культовая группа, давно перешедшая узкие рамки того стиля, который традиционно принято именовать русский рэп .

Главное открытие нового сезона. Его команда одержала девять побед подряд со старта чемпионата. "СЭ" рассказывает историю наставника екатеринбургского клуба.

Андрей Мартемьянов
Родился 30 марта 1963 года в Екатеринбурге.
Во время игровой карьеры выступал на позиции защитника.
Играл за "Автомобилист" (1980-83, 1984-91, 1995), ЦСКА (1983-84), словенскую "Олимпию" (1991-92), немецкие "Кельн" (1993-94) и "Ратинген" (1994-95), магнитогорский "Металлург" (1995-96) и самарский ЦСК ВВС (1996-99).
Чемпион мира среди молодежных команд (1983).
Главный тренер "Автомобилиста" (2011-12, 2018 - н.в), "Амура" (2016-18) и клубов ВХЛ красноярского "Сокола" (2013-15) и "Южного Урала" (2015).

"Говорили, что он физрук, детский тренер"

Андрей Мартемьянов не первый год работает в . И не первый раз в - в родном Екатеринбурге. В сезоне-2011/12 он уже был главным тренером "Автомобилисте", но тогда в клубе была такая ситуация, что никто бы там не сделал себе имя.

Я помню, что у нас какие-то серьезные финансовые проблемы были, - вспоминает Мартемьянов. - Чуть ли не дефицит клюшек. Сейчас если в Екатеринбурге об этом расскажешь, то и не поверят, что такое бывает.

Затем он поработал в Высшей лиге, но и там лавров не снискал. Один раз с красноярским "Соколом" вышел в плей-офф, но с последнего места - и быстро вылетел в первом раунде. На следующий год Мартемьянов и вовсе не пробился в кубковую часть сезона. Короткой была работа в Орске. Всего семь матчей в "Южном Урале" и быстрая отставка. Причем тренера проклинали болельщики, считавшие, что он "развалил команду".

Знаете, что про него говорили тогда? - вспоминает главный тренер . - Дескать, он вообще не может взрослых тренировать, он физрук, детский тренер. То есть человеку создали такую репутацию, при которой лучше закончить карьеру.

Многих бы это обозлило, но Мартемьянов все неудачи снес достойно, ждал свой шанс и получил его. Перед началом сезона-2016/17 он пришел в качестве помощника Мисхата Фахрутдинова в . Перед специалистом, который очень хотел вернуться в КХЛ, поставили задачу пробиться в плей-офф, но он уже в середине декабря был уволен.

Я помню, что тогда вообще не было споров, кого поставить вместо Мисхата, - вспоминает глава пресс-службы хабаровского клуба Алексей Чечелев. - Обычно начинаются размышления, кого-то ставят исполняющим обязанности, но не в этот раз. Сразу доверили место Андрею Алексеевичу.

Андрей Мартемьянов. Фото ХК "Автомобилист"

"Его ждет большое будущее"

Той зимой "Амур" приехал в Москву на матчи КХЛ, и я пришел в отель к хабаровскому клубу, но исключительно для того, чтобы повидаться с , который завершал карьеру на Дальнем Востоке. С Мартемьяновым был незнаком, да и не был уверен, что он продержится долго.

Да, в тот момент клуб вдруг преобразился, стал неуступчивым и одержал несколько побед. Но к тому моменту в регулярном чемпионате уже все интриги исчезли, и к успехам надо было относиться скептически. Когда выступают две немотивированные команды, лидеры всегда стараются поберечь силы.

Вы не представляете, какой у нас крутой тренер работает, - начал разговор Горохов. - Приглядитесь к нему. Уверен, что если ему не будут мешать, то его ждет большое будущее.

Вы про кого? - удивился я.

Так про Мартемьянова, - кивнул Горохов. - Он удивительно разговаривает с игроками. Каждому скажет нужные слова, и у всех ощущение, что тренер переживает, чтобы получилось у какого-то конкретного хоккеиста. Допустим, если я с ним говорю, то четко понимаю, что он знает мои слабые и сильные качества и советует что-то нужное. И у остальных такие же чувства.

"Амур" не попал в плей-офф, да и шансов не было, а следующим летом я отправился на турнире в Омск, где хотел посмотреть на обновленный "Авангард". В городе не так много отелей и мне повезло оказаться в той же гостинице, где и хабаровский клуб.

С Мартемьяновым мы встречались на улице, когда выходили пить кофе. Это было очень часто. Тогда и узнал не только, что он думает о том или ином игроке, но и какие-то факты биографии.

Жил в Германии, но так сильно скучал по дому, что даже не описать, - делился он. - Когда завершил карьеру, то мне предложили немецкое гражданство, хотели, чтобы я остался, но я от всего отказался. В России, в родном Екатеринбурге мне все нравится. Да и здесь я мог быть полезен. Иностранцу в Германии могли многое пообещать, но предпочтение все равно отдавали местным специалистам.

Немецкий выучили?

Мог общаться. Но как уехал, стал забывать. Я русский человек.

Бережное курение

Сезон с "Амуром" был великолепный, команда попала в плей-офф совершенно справедливо и даже потрепала нервы , будущему победителю. Единственный раз в основное время в плей-офф казанцы проиграли именно хабаровчанам.

Со всеми тренерами в Хабаровске были разные периоды отношений, - признается Чечелев. - Сложные моменты были и с Андреем Мартемьяновым. Но это, кажется, единственный человек, с которым никогда не ругались по-настоящему. Мы его только так и не уговорили на то, чтобы поснимать во время установки на игру, в перерыве в раздевалке. Он вежливо отверг все аргументы, сказав, что сейчас у команды очень напряженное время.

Есть и еще один факт, характеризующий Мартемьянова. Не секрет, что он курит. И обычно все руководители закрывают глаза на то, что наставник дымит в тренерской или в душевой, чтобы лишний раз не выходить на улицу.

Так вот, в Хабаровске Мартемьянов всегда выходил из помещения, не важно, какая была температура на улице. А на Дальнем Востоке бывают страшные ветра.

Он так бережно относился и к хоккеистам.

Я вам всем изначально доверяю, но потерять мое доверие очень легко, а восстановить непросто, - сказал он на первом собрании в Екатеринбурге. - Но вы должны понимать, что для меня каждый игрок ценен в равной степени. Я не смотрю на год рождения, на национальность, на вашу статистику. Мне важно, чтобы вы приносили результат в данный день.

Наверняка, такие же слова он произносил в Хабаровске и потому у него заиграли Алексей Бывальцев и Олег Ли, братья Ушенины стали прогрессировать, а про возраст Виталия Атюшова никто не вспоминал.

К счастью, на таких не обратили внимание, а директор клуба Максим Рябков подчеркнул, что кандидатура Мартемьянова была самой очевидной.

Он же местный, из Екатеринбурга, - объяснил он. - При прочих равных это было весьма серьезным аргументом.

Мартемьянов сохранил свои принципы работы, даже когда подбор игроков стал другим. И пока это приносит результат. После матча со я совсем немного поговорил с тренером, пытался увидеть, сильно ли его изменил удачный старт, победы. У некоторых сносит крышу.

Мартемьянов после седьмой победы подряд (а сейчас их уже девять) был прежним. Тот, который выходил в Омске с кофе на улицу и говорил, что его совершенно не пугает начало чемпионата для "Амура" из восьми гостевых встреч:

Я в своих парнях уверен, знаю, на что они способны, и докажу, что они умеют играть в хоккей.

Успех с "Автомобилистом" не изменил его принципов и очень хочется надеяться, что не поменяет его как человека. Тренера, про которого слова плохого никто не скажет, даже если придется повспоминать.

Сегодня мы расскажем, кто такой Андрей Бледный. Биография его будет кратко рассмотрена ниже. Бледный - это сценический псевдоним, под которым нашему герою удалось добиться известности. Настоящая его фамилия - Позднухов. Речь идет о российском рэп-исполнителе, основателе и участнике группы «25/17», также он сотрудничал с проектом «Ртуть».

Некоторые биографические сведения

Итак, наш сегодняшний герой Андрей Бледный. Семья его имеет польские корни, которые передались музыканту со стороны его матери. Он появился на свет в Омской области, городе Таре, в 1976 году, 7 ноября. Учился в ОмГПУ на кафедре изобразительного искусства. В 1998 г. окончил это учебное заведение. Долгое время жил в Омске. Информации о музыканте в Сети очень мало.

В 2012 году Андрей Бледный принял участие в съемках ролика, который был призван привлечь внимание общества к вопросу дискриминации людей, страдающих от ВИЧ-инфекции. Музыкант в интервью открыто называет себя националистом. По его словам, благодаря пропаганде и СМИ непрерывно наблюдается подмена терминов. Музыкант подчеркивает, что такое положение порождает неразбериху в головах людей. По его словам, национализм обществом в настоящий момент абсолютно незаслуженно воспринимается негативно.

При этом патриотизму дается высокая оценка, хотя различие этих понятий не всегда точно прослеживаются. Рэпер отмечает, что его с детства воспитывали с мыслью о том, что он русский человек, поскольку родился и вырос в этой стране. Он считает, что теперь каждого, кто открыто говорит о принадлежности к своему народу, причисляют практически к нацистам.

Личная жизнь

Мы уже рассказали немного о том, кто такой Андрей Бледный. Личная жизнь его будет описана далее. Музыкант был дважды женат. Со второй супругой познакомился во время прохождения государственной практики в гимназии по изобразительному искусству. Девушка в это время училась там в 11 классе. В 2003 г. справили свадьбу. В 2011 году у молодых появился сын. Его назвали Ярославом, вскоре родилась дочь.

Дискография и видеография

Андрей Бледный сотрудничал с группой «Ртуть». В рамках этого проекта выпустил следующие альбомы: «В ожидании зелёного человека, или Амитриптилин», «Первая», «Синяя», «За и Best», «0,5».

В составе коллектива «25/17» были созданы следующие студийные работы: «Честное слово третьего подземелья», «Засада. Крепче стали», «Только для своих», «Песни о Любви и Смерти», «Русский подорожник». Выпускались и мини-диски: «Сила сопротивления», «Полоса чёрная», «Межсезонье», «Лукавые дни», «Пар», «Просто». Среди микстейпов группы отметим следующие: «Жизнь У» и «Сплавы». Были выпущены компиляции «На волне» и «Бортовой журнал».

Среди промо-релизов отметим «Так была нада», «Держитесь крепче», «Всем весна». Работал музыкант и над следующими синглами: «На городской карте», «Мое оружие», «Т. Д. С.», «Никто не сможет меня остановить», «Русская», «Внутри разбитой головы», «Пока не выключат свет», «Рахунок», «Под цыганским солнцем», «Весь мир идет на меня войной», «Сети», «Щеглы», «Живым», «Раскалённые будни».

Сотрудничал наш герой и с проектом «Лёд 9». В качестве его участника работал над альбомами «Холодная война» и «Искушение святого простолюдина». Выпустил следующие синглы: «Ещё хуже», «Пожар», «Печь». Создал саундтреки «Прячься!» и «Краплёный». В видеографии нашего героя числятся следующие работы: «Бейся! (сердце)», «Овощи», «На городской карте», «Только для своих», «Собака», «Никто не сможет меня остановить», «Огонь», «Мама, мы все тяжело больны», «Бесконечное одиночество», «Жду чуда», «Череп и кости», «Моя крепость», «Звезда», «На волне», «Топоры», «Внутри разбитой головы», «Русский подорожник», «Пар», «Чёрная касса», «Ещё хуже», «Котята два», «Ад холода», «Печь», «Спарта».

Фильмография

Андрей Бледный в 2012 г. участвовал в проекте «Хип-хоп в России: от 1-го лица». Также в его фильмографии числятся следующие работы: «Бортовой журнал. Биография Анта и Бледного», «RHHB», «Околофутбола», «Восьмерка».

Андрей Бледный отмечает, что в нашей стране существуют коммерчески успешные рэп-группы. По его словам, музыка может приносить деньги так же, как и любой другой проект. Среди людей, которым удалось добиться успеха на этом поприще, он отмечает исполнителя Басту. Музыкант говорит, что его творчество направлено на очень разную аудиторию. Например, поклонниками часто становятся футбольные болельщики.

Стиль музыканта часто называют хулиганским хип-хопом. Наш герой отмечает, что старается создавать русский рэп и при этом не вызывать смех, подражая неграм. Его цель - доказать, что можно делать аутентичную музыку, оставаясь собой. Исполнитель подчеркивает, что рэпер совсем не обязательно должен быть бандитом, и себя он таковым не считает. Наш герой говорит, что между присущим ему стилем и шансоном есть определенная связь.

При этом, по его словам, важно понимать, что рэп далеко не всегда повествует о делах криминальных. Музыкант считает смешным, когда люди в своем творчестве говорят о том, что им неизвестно. Примером такого явления он назвал детей, вышедших из благополучных семей и называющих себя гангстерами. По его мнению, творчество в первую очередь должно быть честным.