Алексей Ромео (ранее - DJ Romeo , настоящее имя - Алексей Ушаков ; род. 22 марта 1981 года, Ленинград, РСФСР, СССР) - российский диджей, музыкальный продюсер, промоутер, ресторатор.

Биография

Ранние годы

Родился в Ленинграде. Учился в школе с углублённым изучением английского и хинди. Также увлекался бальными и экзотическими индийскими танцами, занимался вокалом. Будучи десятиклассником, начал работать на «Радио Рекорд». В то же время проявил интерес к профессии диджея. Какое-то время посещал школу, специализирующуюся на обучении данной профессии, но не закончил её.

Получил высшее образование в Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения и Санкт-Петербургском государственном инженерно-экономическом университете.

Карьера диджея

Первое выступление Алексея состоялось в январе 1997 года.

В период с 2001 по 2003 год являлся резидентом и арт-директором клуба «Absinth». В 2003 году основал собственный лейбл «Natural Selection». В 2004 году вместе с бизнесменом Александром Петровым открыл кафе-бар «Barbie’s Day & Night», в этом же году был отмечен газетой «Афиша», как самый высокооплачиваемый диджей в России. В 2007 году основал арт-промоагентство. В 2008 году вместе с предпринимателем Павлом Чесноковым открыл бар «Nebar», а в 2009 году - клуб «Duty Free».

Кроме того, в 2008 и 2009 году выступал на фестивале электронной музыки «Winter Music Conference». Также в 2009 году Алексей Ромео запустил одноимённую линию одежды.

Dj Romeo.

DJ Romeo , также известный как Алексей Ромео . Родился 22 марта 1981г. в Ленинграде. Учился в школе с углублённым изучением английского языка. Также увлекался бальными и экзотическими индийскими танцами, занимался вокалом. Будучи десятиклассником, начал работать на "Радио Рекорд". В то же время проявил интерес к профессии диджея.

Профессиональный ведущий, получил высшее образование в Санкт-Петербургском Университете Кино и Телевидения и Санкт-Петербургском Государственном Инженерно-Экономическом Университете.


Первое выступление Алексея состоялось на открытии клуба "Грешники" в январе 1997года. В начале 2000-х Ромео оказывается одним из наиболее стильных ди-джеев, пропагандирующих интеллектуальную танцевальную музыку.
В период с 2001-2003 год являлся резидентом и арт-директором клуба "Absinth".
В 2003 году основал свой звукозаписывающий лейбл "Natural Selection", выпускающий миксы лучших ди-джеев двух столиц.
В 2004 году стал соучредителем бара " Barbie"sDay & Night".
В 2007 году основал арт-промо-агенство.
В 2008 году стал соучредителем клуба "Nebar".
В 2009 году запустил собственную линию одежды.
В марте 2004 получил престижную премию Fashion Person Awards, в номинации Fashion DJ.На его счету создание специальных компиляций для ведущих модных домов Европы.

На его счету множественные выступления за рубежом: Ибица, Амстердам, Лас Вегас, Хельсинки, Рио-де-Жанейро. Играл на одной сцене с Nick Warren, Pete Tong, Todd Terry, Sander Klinenberg, Tomcraft, Dave Seaman, Eric Morrilo, Jo Mills и т.д.
В данный момент DJ Romeo является резидентом лучших клубов Санкт-Петербурга и Москвы ("Fabrique").
Ведет два радио-шоу на "Радио Рекорд" (вторник 22:00-23:00 и пятница 22:00-00:00).

http://www.djromeo.ru/
http://naturalselection.ru/
http://www.nebar.ru/

Alexey Romeo (Dj Romeo)- один из самых известных и креативных диджеев, входящий в тройку лучших House DJs России на протяжении последних 15 лет, самый продаваемый DJ на территории Российской Федерации за все время (CD) по информации музыкальных магазинов и сетей, основатель нескольких музыкальных лейблов, первого российского фестиваля хаус-музыки, успешный продюсер и промоутер.

Рейтинги:

* Самый высокооплачиваемый диджей Санкт-Петербурга по версии журнала Афиша (2003)
* Самый перспективный российский диджей согласно мнению журнала Cosmopolitan
* Обладатель престижной премии Fashion Person Awards в номинации Fashion DJ (2004)
* Победитель в категории Best DJ премии Night Life Awards (2008)
* Один из самых успешно гастролирующих диджеев по признанию журнала Time Out (2011)
* 16 место в TOP Pro 100 dj.ru (2016)
* 22 место Alfa Future People (2017)

Жизнь:

Первые выступления Алексея в качестве DJ проходят в 1997 году в небольших клубах, а после на самых масштабных на тот момент российских фестивалях электронной музыки DJ’s Parade, Dance Planet и КаZантипе.
В 1998 г. состоялся первый сет под псевдонимом Romeo и также в 98 первый сэт на “КаZантипе”. Затем - вечеринки в клубе «Порт» (играли вместе с Klubbheads).
В начале 2000-х Romeo оказывается одним из наиболее стильных диск-жокеев России, пропагандирующих интеллектуальную танцевальную музыку. Именно в то время Алексей становится сначала резидентом, а впоследствии и арт-директором первого закрытого клуба Absinth (Санкт-Петербург). Уникальный формат заведения «для своих», выверенный музыкальный формат, статусная публика и регулярные оригинальные эксклюзивные вечеринки возводят Romeo в разряд самых топовых диджеев России.
В 2003 г. клуб Absinth достигает пика своей популярности, а Алексей вскоре выпускает бестселлер mix cd Absinth Mix. Radio Record также предлагает артисту запустить новый бренд cd компиляцию - VIP MIX (выходила до 2011 г.), вместе с которой Алексей и Радио рекорд продюсируют одноименные хаус-фестивали с участием таких гостей, как Timo Maas, Alex Gaudino, Tocadisco, и других известных артистов).
В 2003 году Алексей основывает свой собственный звукозаписывающий лейбл Natural Selection, главной целью которого стало обучение молодых ди-джеев и музыкантов, возможность проявить себя и выйти на большие площадки. Позже лейбл становится крупнейшей в Петербурге студией своего формата NS Recordings.
В 2005 г., после закрытия клуба Absinth, Alexey Romeo впервые пробует себя в качестве промоутера и проводит два летних мероприятия в яхт-клубе с участием Ian Pooley и Chris Willis.
В 2006-м Ромео становится гостем самой масштабной форматной конференции WMC в Майами, где выступает в качестве специального российского представителя, а затем — через год — первым российским ди-джеем, официально заявленным на церемонии закрытия, играя на разогреве Paul Oakenfold.
Продолжает занимается развитием своих проектов в клубной и ресторанной индустрии, в теме звукозаписи и промошена, в теме зож и путешествий.
В 2009 г., пребывая в поиске своего музыкального стиля, Alexey Romeo вновь отправляется на КаZантип, где следующие 4 сезона представляет свое (tech-house) лицо. Помимо КаZантип, в 2009-м Romeo выступает на Ultra music festival в Майами, где становится первым русским диджеем за всю историю фестиваля!
На волне зарубежных фестивалей в 2012 году Alexey Romeo создает Heartbeat - новый лейбл с EDM-форматом музыки (треки лейбла начинают поддерживать такие артисты как Tiësto, David Guetta, Steve Angello, Eric Morillo и. т. д.).
Но в 2014 г. приходит осознание, что EDM все же не его, Alexey Romeo возвращается к истокам и лейбл меняет направленность - сегодня на нем выпускается музыка в стилях house, tech-house, deep-house.
2014 г. - открытие Romeo VIP Terrace в Санкт-Петербурге, гостями которого стали: Hosh, Serge Devant, Metodi Hristov, Mekanism, Olivier Giacomotto, Wade, Mihalis Safras, Monkey Brothers.
В этом же году Alexey Romeo возрождает традицию и вновь, после пятилетнего перерыва, проводит Romeo VIP MIX в Петрозаводске, а также запускает музыкальный лейбл VIP Records, который специализируется на вокальном, коммерческом звуке.
Последние несколько лет Alexey Romeo принимал участие во многих модных и клубных мероприятиях top-уровня, включая большие танцевальные фестивали — Sensation, ULTRA (Miami WMC Closing Event), KaZantip и международные гастроли по таким jet-set направлениям, как Нью Йорк, Майами, Лас-Вегас, Ибица, Амстердам, Берлин, Стамбул и др.

Играл на одной сцене с David Guetta , Carl Cox , Paul Oakenfold , Nick Warren, Pete Tong, Steve Angello , Axwell, Sebastian Ingrosso, Todd Terry, Sander Klienenberg, Tomcraft, Dave Seaman, Erick Morrilo, Hernan Cattaneo, Jo Mills, Jose Nunez, D.Ramirez, Mark Knight, Joris Voorn, Sander van Doorn, Tiësto, Roger Sanchez, Serge Devant, Metodi Hristov, Mekanism, Andy Daniels, Sven Tasnadi, Hosh, Olivier Giacomotto, Third Son, Wade, Mihalis Safras, Monkey Brothers.

Не стоит и говорить на сколько знаменателен приезд Dj Ромео в Нижний Тагил. Тем более, что вечеринка проходила в формате «закрытая» и попасть на выступление именитого гостя смогли не многие.
Перед своим выступлением в уютной обстановке ресторана «Жемчужина» Алексей ответил на вопросы портала Geometria.ru.

Geometria.ru: В сознании многих людей существует стереотип, что диджеинг - не самая пыльная работа. Открой нам секрет, насколько тяжел труд известного диджея и что для тебя диджеинг в большей степени – хобби или работа?

Alexey Romeo: Работа, причем не самая простая. Не могу оценивать степень её сложности, - как и в любой профессии, есть свои нюансы. Диджеинг - это преимущественно ночная работа, плотный гастрольный график, переезды. Во время выступлений расходуется много энергии: ты её отдаешь, соответственно, надо постоянно её восполнять. Это не так просто.
А с другой стороны – это обмен энергией, путешествия... Ночная жизнь она ведь яркая, много красивых девушек... Нет, не буду уходить, останусь в шоубизнесе (улыбается).

Geometria.ru: Льстят ли тебе эпитеты, которые всегда сопутствуют твоему имени: самый стильный, самый успешный, самый высокооплачиваемый?

Alexey Romeo: Лично я себя описывать какими-то эпитетами не готов. Любому человеку приятно, если о нём говорят что-то хорошее.

Geometria.ru: Когда ты почувствовал, что стал по-настоящему известным и признанным диджеем?

Alexey Romeo: Это относительные понятия – что значит быть по-настоящему известным?
Стать известным можно в достаточно короткие сроки, когда выходит, например, какой-то фильм, или хит, после которого в карьере исполнителя начинается серьёзный подъем. В моём случае этот процесс был достаточно растянут во времени. По крайней мере, я такого не ощутил. Наверно по-настоящему известным я ещё не стал. Но с другой стороны – да, известен.

Geometria.ru: Успех диджея это когда, как говорится, «песня доносится из каждого утюга» или… ?
Alexey Romeo: Если говорить об успехе музыканта, то да. Если песня стала хитом, то она звучит везде.

Geometria.ru: Твой самый яркий хит, которым ты покорил аудиторию своих слушателей?
Alexey Romeo: Если говорить про мой трек, не про ремикс, то наверное это была композиция «Закрой глаза».


Geometria.ru: Как ты чувствуешь аудиторию и улавливаешь, какой трек должен звучать именно в эту минуту?

Alexey Romeo: Сложно описать, всё происходит на уровне ощущений. Это даже не мысли... Когда ты в процессе – это происходит автоматически, на уровне энергии. Стараюсь максимально считывать с людей информацию.

Geometria.ru: Перед выступлением как-то настраиваешься, может быть есть какие-то талисманы, своеобразные ритуалы?

Alexey Romeo: Конечно, жертвоприношение. Менеджера своего приношу в жертву. У меня на каждое выступление новый концертный менеджер (смеется, при этом концертный менеджер Лена тоже улыбается, глядя в совершенно безобидные глаза Алексея – прим. автора).

Geometria.ru: Я вижу у тебя на руке часы «Ulysse Nardin». Говорят, ты одеваешь их на каждое своё выступления.

Alexey Romeo: Да, я эти часы ношу уже давно. Во-первых, они мне просто нравятся, во-вторых, у них достаточно эксклюзивное цветовое решение (красные – прим. автора). Кстати, такие же часы есть у Дэвида Гетты и ещё нескольких известных диджеев.

Geometria.ru: На тебе сейчас одежда марки «Romeo»? Хватает ли времени заниматься развитием собственной линии?

Alexey Romeo: На мне одежда других марок. Нет времени заниматься развитием линии, но хотелось бы. Сейчас у меня более приоритетные направления – музыка и ресторанная деятельность. Но в первую очередь – музыка.

Geometria.ru: Ты успел поработать в совместных проектах со многими в той или иной мере известными музыкантами. Что этому предшествует – творческая идея или точный коммерческий расчет?

Alexey Romeo: Основа – это, безусловно, интерес. Они меня находят, я – их.
Я не являюсь музыкантом в чистом понимании – я ещё и продюсер. Если человек не интересен тебе как музыкант, то, как бы ты ни считал, что совместный трек будет успешным, ты не будешь этого делать. По крайней мере, я не стану делать.

Geometria.ru: Для совместных треков ты отдаёшь предпочтение российским или зарубежным исполнителям?

Alexey Romeo: Зарубежным. Я не вижу на нашей эстраде много качественных исполнителей. Самых достойных можно пересчитать по пальцам одной руки.

Geometria.ru: В статьях о тебе можно прочитать, что ты занимаешься «популяризацией интеллектуальной музыки». Что ты подразумеваешь под словосочетанием «интеллектуальная музыка»?
Alexey Romeo: В данный момент у меня несколько иное отношение к музыке. Сейчас электронная музыка вышла из андеграунда и является стопроцентно коммерческой. Это мэйнстрим. Поэтому популяризацией я уже не занимаюсь, я делаю то, что мне нравится, и стараюсь быть в тренде.

Geometria.ru: Какие основные тенденции ты улавливаешь сейчас в музыке?
Alexey Romeo: Тенденций разных много, в зависимости от музыкального слоя. В андеграунде одни тенденции, в более коммерческом формате – другие. Последняя тенденция заключается в том, что диджеи, по сути, стали поп-исполнителями, сравнялись по гонорарам и по популярности. При этом диджею совсем не обязательно петь. Он может записывать совместные треки с любым вокалистом, каким захочет, как делают топовые диджеи David Guetta, Tiesto или кто-то ещё.


Geometria.ru: Как отбиваешься от поклонниц? Ведь многие, наверное, пытались привлечь твое внимание каким-нибудь экстравагантным способом?
Alexey Romeo: Когда я был совсем молодой, такое бывало. Сейчас всё хорошо. У меня поклонницы достаточно интеллигентные, наверное, потому, что сам я из Петербурга. Видимо я притягиваю таких, причем не только в Питере, но и по всему миру. Они не доставляют мне каких-либо неудобств и всегда ведут себя корректно.

Geometria.ru: Недавно один российский актёр на вопрос журналистки о подарках от поклонниц признался, что одна дама сделала попытку подарить ему «Бентли». А что дарят тебе?
Alexey Romeo: Это он так сказал? Ну, хорошо, тогда мне тоже недавно «Ролс-Ройс» предложили (смеётся).
Вообще да, поклонницы подарки дарят. Не могу сейчас особо выделить какой-то из подарков. Обычно они приурочены к праздникам, например, ко дню рождения.

Geometria.ru: Ты охотнее гастролируешь по России или за её пределами? Где тебя лучше принимают?
Alexey Romeo: Больше гастролирую по России, но нравится ездить везде. С удовольствием бываю в Америке, меня там очень тепло встречают. В последнее время в США стала особенно популярна танцевальная музыка, поэтому диджеев принимают горячо.
Мне вообще нравится Америка. В ней есть много минусов, но плюсов гораздо больше. Но самое главное - там человек чувствует себя защищенным, и именно он стоит во главе угла.

Geometria.ru: У тебя в Твиттере прочитала, что ты наконец стал проникаться духом Лос-Анджелеса, правда с третьего раза…
Alexey Romeo: Да, это так. В Америке два бизнес-центра – Нью-Йорк и Лос-Анджелес. В Лос-Анджелесе живут звёзды Голливуда, соответственно там расположен весь музыкальный шоу-бизнес. А Нью-Йорк больше финансовый центр. Ну и плюс в Лос-Анджелесе отличный климат.

Geometria.ru: **И девушки, наверно, красивее, раз климат хороший?
**Alexey Romeo:
Самые красивые девушки в России. В Америке, например, гораздо меньше девушек, которые обладают женской энергией, так присущей россиянкам. Кроме того, существенное различие и в ментальности.

Geometria.ru: У тебя есть образ идеальной девушки?
Alexey Romeo: Какого-то определенного образа идеальной девушки у меня нет.

Geometria.ru: Ты женат?
Alexey Romeo: Я был женат.

Geometria.ru: Этими словами ты дал надежду множеству своих поклонниц. Скажи, ты сейчас в поиске?
Alexey Romeo: Честно говоря, в настоящее время я нахожусь в поиске себя, а не второй половины. Личной жизнью заниматься пока не планирую, но это же вещь такая – не поддаётся каким-то прогнозам. Во всяком случае, планов на создание семьи у меня пока нет.

Geometria.ru: Ты владелец «Nebar» в Питере и Москве. Как ты считаешь, в чем различие между северной клубной культурой и московской?
Alexey Romeo: Различие в людях, которые приходят. Именно люди создают атмосферу. Москва накладывает свой отпечаток, Питер – свой. Это сложно выразить словами, можно только почувствовать.

Geometria.ru: Как тебе удаётся контролировать и развивать клубы, находящиеся в приличной географической удалённости друг от друга, если учитывать твой плотный рабочий и гастрольный график?
Alexey Romeo: Я не занимаюсь контролем этих клубов, это не моя работа, это работа управляющего. Я занимаюсь art-составляющей, созданием некоего концепта, выбираю направление, в котором будет двигаться заведение, привлекаю интересных людей.

Geometria.ru: Какие проекты при твоём непосредственном участии появятся в скором времени?
Alexey Romeo: В этом году в Петербурге мы открываем два или даже три проекта, в Москве пока, наверное, нет. Если говорить о музыкальных проектах – то лучше следить за мной в интернете, там всё будет объявлено, написано. Просто я не люблю заранее анонсировать.

Geometria.ru: В одном из своих интервью твой коллега, тоже из Питера, Dj Antonio, назвал тебя «больше коммерсантом, чем диджеем». Так какая же карьерная стезя тебя больше привлекает?
Alexey Romeo: Музыкальная. При этом музыка – это важнейшая часть моей жизни. Я не бизнесмен в прямом понимании этого слова. Мне нравится что-то создавать, придумывать и реализовывать. Я предприниматель, в плане того, что могу создать идею и запустить её.

Geometria.ru: Чем будешь заниматься лет через 10, если апокалипсис 2012 года не отбросит нас в каменный век?
Alexey Romeo: Я допускаю, что лет через 10 уже не буду диджеем. Может быть, попробую себя в актерском ремесле, займусь продюсированием или попробую себя в чём-то ещё. Я надеюсь, что к тому времени я достигну всех высот, которые наметил для себя. Честно говоря, не хочу заглядывать так далеко, потому что 10 лет – это огромный промежуток времени.

Geometria.ru: Хорошей работе требуется хороший отдых. Идеальное времяпрепровождение для тебя – это…?
Alexey Romeo: Далеко на необитаемом острове. Пальмы, океан… Я не поклонник пассивного отдыха, день-два – этого более чем достаточно. Или где-нибудь на севере, с белыми медведями... Холод меня не пугает.

Geometria.ru: Я знаю, что в свободное время ты берешь уроки верховой езды. Насколько серьёзно это увлечение?
Alexey Romeo: Мне нравится, я люблю лошадей. Возможно, через какое-то время куплю себе лошадь.

Geometria.ru: Проведи небольшой экскурс в свой обычный рабочий день?
Alexey Romeo: На самом деле мой обычный день очень банален. После того, как я просыпаюсь, завтракаю, я иду в спорт-зал. Потом еду к себе в один из баров, и провожу там остаток дня. В течение дня непосредственно в баре встречаюсь с различными людьми – по музыкальным или ещё каким-то вопросам. И практически всё время нахожусь online в интернете. Поздно вечером, если есть силы, еду на студию.

Geometria.ru: Общаешься в социальных сетях со своей аудиторией поклонников?
Alexey Romeo: Да, общаюсь. Конечно, не всегда удаётся это делать, но я стараюсь по мере возможности отвечать на конкретно поставленные вопросы. Естественно, на «Привет. Как дела?» я отвечаю редко.

Geometria.ru: На страничке в социальной сети у тебя много цитат Далай Ламы. С чем это связано и мог бы ты назвать следующую из этих цитат своим творческим девизом: «Тепло и любовь, которые мы отдаем, гораздо важнее тепла и любви, которые мы получаем»?
Alexey Romeo: Мне однозначно близка эта фраза, она многое выражает.
Если я могу через социальные сети транслировать людям то, что они могут не воспринять из других источников, то я буду это делать. Это очевидные, банальные фразы, но если их начать применять к себе, то жизнь становится лучше.

Geometria.ru: Алексей Ромео больше романтик или реалист?
Alexey Romeo: Я романтик. По-другому и быть не может. Как бы я мог носить имя Ромео, если бы не был романтиком? (улыбается).

Geometria.ru: Считается, чтобы понять, является человек романтиком или реалистом, стоит задать всего один вопрос: может ли любовь существовать без секса?
Alexey Romeo: Любовь изначально может существовать без секса. Например, любовь к маме, близким… Если рассматривать любовь между мужчиной и женщиной, то секс должен быть. Секс – это высшая точка проявления любви и единения двух любящих людей. Вообще любовь – это всеобъемлющее, глобальное чувство.

Geometria.ru: А на какие романтические поступки готов ты ради любви?
Alexey Romeo: Романтические поступки всегда спонтанны и немного безумны. Если их озвучивать, то это будет уже план.

Geometria.ru: По традиции, твоё пожелание читателям Geometria.ru.
Alexey Romeo: Желаю заходить почаще на сайт Geometria.ru, находить свои красивые фотографии, отмечать себя и своих друзей. Также хотелось бы пожелать всем самого главного, чего я желаю всегда – любви. Если любовь будет с нами, то всё будет хорошо. Как только любовь входит в твоё сердце – жизнь меняется!

Наталья Ермакова, специально для Geometria.ru Урал

Denis Cvelodub

12998 прослушиваний


Встроить

Текстовая версия

Д. Герман: Дамы и господа, это Даша Герман и Коля Воробьев, программа «Школа Соблазна». Мы знаем, что вы очень заждались, и поэтому мы пригласили интересного гостя, это Alexey Romeo. Привет.

A. Romeo: Привет.

Коль, ты здесь?

Н. Воробьев: Я тут. Я все еще отхожу от вчерашнего, я тут за кадром рассказывал, что за соблазны со мной происходили вчера вечером. Что я не могу уснуть всю ночь.

Д. Герман: Да, Коля перетренировал девушек, и они ему такие красоты показали, что он всю ночь не спал.

Н. Воробьев: Тренировал, перетренировал.

A. Romeo: Это где это? Хотелось бы предысторию.

Н. Воробьев: Так я занимаюсь тренингами, и тренирую и мальчиков и девочек. И вот у меня в одной группе собралось три девушки, которые поставили цели, связанные с танцами. Одна обещала станцевать гоу-гоу в клубе, одна-какой-то хип-хоп в ТЦ «Галерея», третья хотела стать преподавателем танцев. И они все на заключительном занятии все показывали свои результаты, там прям погасили свет и станцевали. А моя девушка в отъезде, в Египте, а я тут неделю скучаю. А после вчера я до утра не спал.

A. Romeo: А в «Галерее» она прямо днем должна станцевать?

Цель была избавиться от страха публичных выступлений?

Н. Воробьев: Нет, там у них мероприятие было какое-то. Я особо не вдавался, я смотрел на девушек.

Д. Герман: То есть тебе хватило вчерашнего, твоих впечатлений.

A. Romeo: Там какие-то откровенные моменты, с элементами стриптиза?

Н. Воробьев: Причем они все такие скромные...

Д. Герман: Ну, это ж самое интересное, такое превращение из мадонны...

Н. Воробьев: Из гусеницы в бабочку.

A. Romeo: Ну, это известная история, девушки профессий, где нужно танцевать и раздеваться, относятся к этому по другому, чем девушки скромные, и если вдруг их взрывает, то они показывают такое, что не увидишь не в одном стриптиз клубе.

Н. Воробьев: Их там взорвало, и, причем когда это делают скромницы, я даже сам покраснел.

Д. Герман: А скажи, Ром, где у нас живут самые раскованные девушки?

A. Romeo: Ну, если в России, то на юге девочки погорячее.

Д. Герман: Поконкретнее, куда ехать?

A. Romeo: Самара, Краснодар, Ростов.

Д. Герман: Ты был с гастролями и тебе эти города понравились?

A. Romeo: Я всю Россию объездил, и эти города мне понравились.

Д. Герман: А как же мой любимый Владивосток?

A. Romeo: Для меня это вообще странное место, туда приезжаешь и такое ощущение, что как - будто вообще не в Россию.

Д. Герман: Да, я живу с ним. С ощущением.

A. Romeo: Ты из Владивостока?

Д. Герман: Да. А где самые красивые девушки?

A. Romeo: Сложно сказать, везде в России красивые. Просто в каждом городе есть своя ментальность, специфика. В Питере девушки более снобки, более холодные.

Д. Герман: А московские?

A. Romeo: Они более циничные.

Д. Герман: А в Ростове зажигательные и раскованные?

A. Romeo: Да, в Ростове, кстати, очень горячие.

Н. Воробьев: В Ростове какие - то хамоватые. У них там все так общаются. Я когда в первый раз туда приехал, я думал, что сейчас будет драка. Человек подошел ко мне поговорить, а я думал, что он сейчас решил набить мне морду. А потом понял, что все так общаются, и девушки тоже, что удивительно. Что с ними делать, как их соблазнять?

A. Romeo: Да, они сами соблазнят, кого хочешь.

Н. Воробьев: Приехать и расслабиться?

A. Romeo: Просто получать удовольствие.

Д. Герман: А у них приемчики какие - то есть?

A. Romeo: Нет, они идут напролом, на Кубани.

Д. Герман: Кстати, я таких людей уважаю, если не граничит с хабальством. У меня бабушка с Кубани.

Н. Воробьев: У меня девушка с Кубани.

A. Romeo: У меня бабушка с Кубани. Отец с Кубани.

Д. Герман: У меня бабушка кубанская казачка дает всем угля со сковородкой.

A. Romeo: Я чувствую родственную душу.

Д. Герман: Слушай, а что за история ты на своей странице, какой - то конкурс объявляешь, ищешь девушку, какую - то? Ты к своему времени, тебе тридцать, пытаешься найти невесту таким образом?

A. Romeo: Я невесту не ищу и не планирую. А этот конкурс, у меня есть заведение. И когда многие девушки туда попадают, они сбрасывают свои питерские привычки, и становятся веселыми.

Д. Герман: А я грешным делом подумала, что Алексей уже подумывает о том, чтобы завести постоянную девушку и таким образом, кастинг там написано.

Н. Воробьев: Цитата из какого - то анекдота, ну вы знаете, что нужно, чтобы попасть к нам.

A. Romeo: У нас, к сожалению, строгое объективное жюри, пять мужчин.

Д. Герман: И кто там жюри кроме тебя?

A. Romeo: Александр Цыпкин небезызвестный.

A. Romeo: Сейчас изменилось то, что я некоторое время занимался бизнесом, и сейчас научился это совмещать. И многое время опять посвящаю музыке. У меня есть серьезные цели, и в течение годы хочу их реализовать.

A. Romeo: Цели скромные, в течение года войти в двадцатку лучших ди-джеев мира.

Д. Герман: Достойные цели. А как ты совмещаешь такие амбиции с личной жизнью?

A. Romeo: Ну, понятно, что есть приоритеты. Но стараюсь находить время, его не много, но есть.

Д. Герман: Ну, я так понимаю, что ты в клубах проводишь свободное время?

A. Romeo: Нет, конечно. Там я провожу только рабочее время.

Д. Герман: А какая девушка может тебе понравится?

A. Romeo: Любая. Главное, чтобы она была естественной и искренней. Красивой, доброй, яркой, энергичной.

Д. Герман: Зарабатывала сама?

A. Romeo: Это не обязательно.

Д. Герман: Любишь делать девушкам подарки?

A. Romeo: Мне нравится, да.

Д. Герман: А что ты даришь?

A. Romeo: Разные вещи, в зависимости от девушки, от того, что я чувствую, что ей нужно. Ну, или я просто спрашиваю, чего ты хочешь.

Д. Герман: Ну, вот я вчера начала жаловаться в твитере, что мне начали дарить только гаджеты. Коль, вот я произвожу вид такой техногенной особы?

A. Romeo: А надо говорить.

Д. Герман: А не спрашивают. Поток гаджетов. А я тебя уже спрашивала, как понравится девушкам? Вот ты сегодня зашел в студию, такой яркий и сразу мне понравился.

A. Romeo: Что я могу сказать? Мне кажется, что если ты хочешь специально понравиться, то шанс уменьшается.

Д. Герман: Интересная теория.

Н. Воробьев: Надо их отгонять.

A. Romeo: Отгонять не надо, надо просто быть самим собой. Надо быть уверенным, открытым, и тогда ты понравишься любой девушке.

Д. Герман: Ну и какие - то подходы есть у тебя, фразы, которые ты используешь при знакомстве, если девушка тебе нравится?

A. Romeo: Нет, такого нет. Ситуации всегда разные и девушки тоже.

Д. Герман: Потому что Саша мне рассказывал, что чтобы подойти к девушке или любому человеку и посмотреть в глаза. Работает со всеми. А тебя на улицах узнают?

A. Romeo: Бывает.

Д. Герман: Только в Питере

A. Romeo: Бывает в разных городах, но в Питере чаще.

Д. Герман: Автографы берут?

A. Romeo: Нет, потому что у нас люди интеллигентные. Либо подходят и просто благодарят. Когда люди подходят искренне, это всегда приятно.

Д. Герман: А тебе это нравится или тебя это смущает?

A. Romeo: И нравится и смущает.

Д. Герман: А тебе музыка важнее или известность? В чем приоритет?

A. Romeo: Музыка. И я это понимаю.

Д. Герман: Мне кажется, что профессия ди-джея одна из самых удачных для парня в плане популярности, и с девушками и в жизни. Это и деньги, и известность и твой трек звучит во всех клубах мира, девушки тебя итак любят. И многие ведь ди-джеи - это люди под сорок.

A. Romeo: А я могу объяснить, почему многие становятся ди-джеями, почему ни певцами и не музыкантами. Есть определенные комплексы в плане работы с аудиторией, ди-джея не особо видно, он где-то там стоит, но в тоже время ты удовлетворяешь свое тщеславие. Тебя все знают, но близко и открыто ты на сцене не стоишь.

Д. Герман: Ты сказал, что не певцами, а ди-джеями. А Smash реализуется как певец.

A. Romeo: Он вообще качественный продюсер, изначально.

Д. Герман: А я слышала другую историю, что он пытался пробиться в наш шоу-бизнес, как певец, но его отправили. И он стал ди-джеем.

A. Romeo: Я думал у него один трек.

Д. Герман: Нет, у него несколько их. У нас в Москве.. приезжайте почаще. Я думаю, что скоро все питерские переберутся в Москву.

A. Romeo: Я не переберусь. Я пробовал. Вариант отличный, когда я делаю свои дела и уезжаю.

Д. Герман: А с чем это связано?

A. Romeo: С тем, что там невозможно отдохнуть. Ты должен постоянно быть в драйве, работать.

Д. Герман: А тебя это выматывает?

A. Romeo: Да, я не могу в таком ритме долго находиться.

Д. Герман: Ну, муж моей сестры вообще в шоке от Москвы, он приезжает на «Сапсане», делает свои дела и тут же на вокзал. Он вообще не может там находиться.

A. Romeo: Потому что очень сильно забирающая энергия в городе, и люди, которые это чувствуют, им тяжело.

Д. Герман: А как ты восстанавливаешься после выступлений? Или ты получаешь энергию?

A. Romeo: Я и получаю, и отдаю. Нет, бывают такие мероприятия, когда я выжат. Но обычно это приятная физическая усталость.

Д. Герман: А был какой-то шанс у тебя стать кем-то другим?

A. Romeo: А я могу, продолжая тему комплексов, сказать кем я стану, а кем нет. Я хочу обязательно сняться в кино, и снять фильм.

Д. Герман: Можно объединить, сняться в собственном.

A. Romeo: Можно, если меня категорически откажутся снимать, то я обязательно снимусь сам в своем фильме.

Д. Герман: Ну, как Вуди Аллен, сам снимается в своих фильмах. Мне кажется, что ты столько гастролируешь, видишь столько красивых девушек, и не секрет, что в клубах они пытаются do their best...

Н. Воробьев: Выпендрться.

Д. Герман: ты видишь много красивых женщин, и твоя планка повысилась к твоему возрасту в выборе своей девушки?

A. Romeo: ну, естественно, я считаю, что пара - это два человека, которые могут быть близки по различным категориям: социальным, духовным, какой - то уровень осознанности. Понятно, что если человек богатый и что-то видел в этой жизни, ему будет с девочкой...

Д. Герман: Нет, вопрос был немного о другом. Твой идеал девушки меняется со временем? Кого - то подходящий под твой образ.

A. Romeo: Мне важно совпадение в целях, создание семьи, союза.

Д. Герман: Мне кажется, что когда девушка хочет, чтобы на ней женились, она очень старается, такой период - тест-драйв. Душевная, готовит, убирает, все терпит, а потом она говорит, а я хочу делать карьеру. И что тогда?

A. Romeo: Мне кажется, что это изначально можно понять, что этот человек не твой.

Д. Герман: Но женщины очень хитры и коварны.

A. Romeo: Возможно, но я считаю, что у них различные проявления, и каждая внутри добрая...

Д. Герман: А ты считаешь, что у каждой есть такие качества, и ты сможешь их раскрыть?

A. Romeo: Да, если есть такая цель то, да.

Д. Герман: Как я люблю говорить, я разная. Ты какая? Я разная.

Н. Воробьев: А если в ней этого нет то, как это раскрыть?

A. Romeo: В каждом человеке это есть.

Н. Воробьев: Можно брать с большой гарантией.

Д. Герман: А какие девочки тебе нравились в школе?

A. Romeo: Я когда приехал от бабушки, я учился три года на Алтае. Я поступил в школу в Питере, и сразу в пятом классе за мной начали ухаживать старшие девочки. А наши были такие робкие и застенчивые. И наша классная руководительница очень переживала по этому поводу, и пыталась нас свести - наших мальчиков с нашими девочками.

Д. Герман: А как они ухаживали, портфель носили?

A. Romeo: Портфель я им носил, но мы сидели в различных уголках, у нас была большая школа.

Д. Герман: А то есть ничего не изменилось?

A. Romeo: Прятались по всяким укромным местам.

Д. Герман: Для меня высшая степень любви была отдать свою вторую булку. У нас были такие талоны в школе, на них давали булочку и чай, а отличникам, таким как я, давали два талона, и можно было бы отдавать вторую булочку любимому.

Н. Воробьев: А у нас давали только по одному талону, поэтому никакой любви в школе не было.

A. Romeo: Какое несчастное детство у тебя было, кошмар.

Д. Герман: Мне кажется, что у всех детство было непростое, мы жили в 90е годы.

Н. Воробьев: У меня было очень простое и счастливое детство. Как говорит одна моя подруга - психолог, никогда ни поздно иметь счастливое детство.

Д. Герман: То есть можно в нем до сих пор пребывать?

Н. Воробьев: Ну, можно и печалиться и расстраиваться...

Д. Герман: Ну, сейчас я больше ценю вещи, которые сейчас кажутся обычными, реально раньше были одни ботинки в год...

Н. Воробьев: Сильно расстраивалась?

Д. Герман: Ну, сейчас у меня есть машина и не одни ботинки в год, это ж круто! А сколько у тебя ботинок?

A. Romeo: Много.

Н. Воробьев: А прикинь, у тебя чего-то нет.

Д. Герман: Мне кажется ты жуткий модник.

A. Romeo: Ну да.

Д. Герман: Мне кажется, ты же постоянно путешествуешь и у тебя всегда есть возможность делать шопинг.

A. Romeo: Ну, в последнее время я это контролирую.

Н. Воробьев: Контролируешь, в смысле ограничиваешь?

A. Romeo: Ну да. Чтобы пределы.

Д. Герман: Мне кажется, там уже девушке некуда свое повесить.

Н. Воробьев: А девушки очень любят большие гардеробы.

Д. Герман: Да, у меня три.

A. Romeo: Поэтому у меня все продумано, у меня все под завязку, чтобы даже желания не возникало.

Д. Герман: Забито все твоими вещами?

Н. Воробьев: Даже зубную щетку некуда поставить.

Д. Герман: А что больше нравится кроссовки или туфли?

A. Romeo: И так, и так.

Д. Герман: Я тоже все никак не могу найти свой стиль, то в спортивном шарахаюсь всю неделю, то в вечерних платьях. Коль объясни мне, что это такое?

Н. Воробьев: Я тебе как мужчина скажу, если ты каждый день в вечерних платьях, то это замыливается немного. А вот ты пришла сегодня...

Д. Герман: Нет, Коль, я неделю в спортивных платьях, что мне делать?

Н. Воробьев: Отлично, радуйся жизни. Имей счастливое детство.

Д. Герман: Детство, слава богу, уже пережили.

A. Romeo: Почему, слава богу?

Д. Герман: Ну, потому что сейчас больше знаний, опыта, и возможностей идти по разным дорожкам, больше знаний - больше возможностей.

A. Romeo: Серьезно? А мне кажется, что у ребенка больше возможностей для реализации...

Д. Герман: У ребенка меньше страхов. Но у него ж там родители, которые постоянно пугают...
Н. Воробьев: У кого как...

A. Romeo: На самом деле, практически у всех есть в детстве истории, которые сказались потом на будущем. Те, у кого прямо такое идеальное, счастливое детство, таких по пальцам пересчитать...

Н. Воробьев: Вы сейчас с Дашей так синхронно вздыхаете и киваете? Вы о чем?

Д. Герман: Хватит прикалываться, моя мама считала, что самое счастливое детство у ребенка - это когда у него нет ни минуты времени. Я из школы приходила, потом в музыкальную школу, или на английский, или на тренировку, или на фигурное катание, а вечером я падала лицом в подушку, и не было сил. Самое лучшее детство - это отсутствие свободного времени, считала моя мама. Твоя мама все позволяла тебе делать?

Н. Воробьев: Сначала в школу, пока не надоест, потом сбегали на стройку тырить карбид...

Д. Герман: Алексей улыбается...

Н. Воробьев: В Финляндию на велосипедах у нас была поездка...

Д. Герман: А ты ж в Выборге жил...

Н. Воробьев: Ну, до Финляндии мы не доехали, далеко...

Д. Герман: Застряли на сборе морошки...

Н. Воробьев: Застряли у ларька на покупке мороженого.

Д. Герман: Классно там?

Н. Воробьев: Там очень красиво, по-домашнему. Я когда перебрался в Питер, и потом поехал в Выборг, мне казалось, что за мной следят. Там все смотрят в глаза, в Питере не смотрят в глаза. Если ты смотришь в глаза то, сразу удивленное лицо.

Д. Герман: А в Москве вообще не смотрят в глаза.

Н. Воробьев: В Москве даже если разговариваешь. А в метро я однажды в Москве спустился и начал дорогу спрашивать, все игнорировали. Так никто и не сказал.

A. Romeo: Ну, там четко маршрут.

Д. Герман: В Москве очень легко ехать на метро, не то, что в Питере.

Н. Воробьев: На ботинки только смотришь и все.

Д. Герман: А что там?

Н. Воробьев: Глаз чужих нет.

Д. Герман: А я знаю прикол носить на ботинках зеркальце летом.

Н. Воробьев: Ух, ты, Даш, пошлячка.

Д. Герман: Вы парни не знаете этих приколов?

A. Romeo: У нас есть интернет.

Н. Воробьев: Это очень сложный способ, есть проще.

Д. Герман: Расскажи.

A. Romeo: Просто познакомиться с девушкой, пообщаться, и не надо никакие зеркальца использовать...

Д. Герман: А как же момент секретности, ожидания, предвкушения?

Н. Воробьев: Ты с ней знакомишься и зеркальце подставляешь?

Д. Герман: Скажи, а ты, куда девушку приглашаешь, когда знакомишься?

Н. Воробьев: Или сразу к ней домой?

A. Romeo: Зависит от ситуации, в ресторан, в кино.

Д. Герман: Ты донжуан?

A. Romeo: Я влюбчивый.

Д. Герман: Влюбчивость - это симптом детского состояния.

Н. Воробьев: Влюбчивость - это болезнь творческих людей, а точнее потому они и творческие, что влюбчивые. Потому что кроме как на крыльях творить не получается, если просыпаешься утром а рядом одно и тоже, надоевшее. А когда влюблен...

A. Romeo: Женщина вдохновляет мужчину.

Д. Герман: Но редко когда одна и та, же женщина вдохновляет.

A. Romeo: Это от женщины зависит.

Д. Герман: Опять все на наши плечи.

Н. Воробьев: Да, вы во всем виноваты.

A. Romeo: Мужчина ответственен за женщину, а женщина за вдохновение мужчины.

Д. Герман: А чем женщина может тебя вдохновить?

A. Romeo: Всем.

Д. Герман: Своим отношением или фразой, дорогой надо оплатить квартиру?

Н. Воробьев: Как ты все про одно, про квартиру, машину. Сразу видно, московская девочка.

Д. Герман: Москва меня испортила. Надо срочно на перевоспитание возвращаться в Питер.

Н. Воробьев: Да, гарантия кончилась.

Д. Герман: Значит, вы перебираться в Москву не хотите?

Н. Воробьев: У меня были мысли, я все время говорил, что девушка моя хочет в Москву, а я нет. Тут я хочу вечером пойти в какое-то тихое место. В Москве я прихожу в любое место очередь, шумно, я не понимаю, как они там сидят.

Д. Герман: Уровень шума выше.

A. Romeo: Даже если ты в квартире находишься, если там супер вентиляционная система, все равно шум с улицы доносится. Даже если это ни Тверская, ни Садовая.

Н. Воробьев: Алексей, обрати внимания насколько у нас уровень наушников, а Дашин процентов на сорок...

Д. Герман: Я сначала подкрутила, и тебе тоже. Ты убрал.

Н. Воробьев: Потому что это невозможно слушать.

Д. Герман: По поводу того, что вы обижаете московских девушек. У меня есть друг - англичанин, и он хочет себе русскую жену. И он приезжал в Питер, искал себе девушку, потом в Москву. Тоже с двумя или тремя девушками у него были отношения, а потом он сказал, хватит. Он достаточно богат, но не хочет, чтобы это стало причиной только. Сейчас он пытает счастье в Минске.

Н. Воробьев: Там девушки воспитанные, добрые и бескорыстные.

A. Romeo: В Украине тоже, мне кажется. Согласен?

Н. Воробьев: Я там месяца три жил. Я однажды увидел девушку, правда она была замужем. Это приехали из Швеции друзья моих друзей. По-русски не очень разговаривают. И я за компанию там. Приходит его жена, этого шведа, прекрасная девушка, я влюбился сразу. И мои стереотипы сразу все были разрушены, что на Украине и в Белоруссии самые красивые девушки. В Швеции самые красивые девушки.

Д. Герман: Высоченная блондинка?

Н. Воробьев: Ну не высоченная, а блондинка. Прям видно порода.

Д. Герман: Топ - модель.

Н. Воробьев: Есть девушки, которые издалека, смотреть, это в Москве в клубах так любят. А есть для души, хочется ее обнять и не отпускать.

Д. Герман: Как она?

Н. Воробьев: И я думал, что в Швеции самые красивые девушки. И пытаюсь ей что-то медленно сказать, а она мне на чистейшем русском говорит, что на самом деле она Олеся.

A. Romeo: Из Днепропетровска?

Н. Воробьев: Откуда я не спросил уже.

Д. Герман: Да, друзья мои, вот так пришли мы к общему знаменателю, что самые красивые девушки у нас в стране, самые горячие - на юге. И мне бы хотелось услышать к завершению нашего разговора от Алексея несколько советов о том, как можно понравиться девушке успешному, молодому, очень перспективному парню, вроде тебя? Что нужно делать для этого?

A. Romeo: Уже перечислила все, что для этого нужно. Если девушка все это понимает, все она твоя.

Д. Герман: Ну, судя по тому, что ты проводишь кастинги...

A. Romeo: Ну, все потому что у меня нет сейчас цели, создавать семью, поэтому у меня есть моя работа, карьера, реализация. У меня есть проекты, которые меня вдохновляют. И мне сейчас не до того.

Д. Герман: Я думаю, нужно как-то компенсировать, потому что если нет баланса, если ты в карьере, как локомотив. Ты сам знаешь, что нужны женщины, которые вдохновляют.

A. Romeo: У меня есть женщины, которые вдохновляют.

Д. Герман: Заметь, во множественном числе.

A. Romeo: Потому что их несколько, кто-то большую роль занимает в твоей жизни, кто-то меньше. А как иначе?

Н. Воробьев: Кто-то второй, третий, мы только вчера с Дашей об этом говорили.

Д. Герман: А мама стимулирует?

A. Romeo: Да, мама меня поддерживает. И это было всегда с детства. В отличие от бабушки, мама любой мой выбор принимала.

Д. Герман: Мне кажется, что должна и такая девушка быть рядом.

Н. Воробьев: Как бабушка?

Д. Герман: Как мама.

A. Romeo: С бабушкой была другая история, Леша должен быть прилежным, хорошим. И я всегда боялся ошибиться.

Д. Герман: Ну, ты сегодня одет для бабушки.

A. Romeo: Ну, все, я с этим сформировался, чтобы я ни делал, я всегда буду пытаться быть хорошим и прилежным.

Д. Герман: Налагает отпечаток. Это была программа «Школа Соблазна». Алексей Romeo в гостях, Коля Воробьев и Даша Герман. Услышимся.

Н. Воробьев: Счастливо.

A. Romeo: Пока.

Ширина Мини (450px) Стандартный (650px) Универсальный (100%)


Скопировать

В гостях у «Школы Соблазна» Alexey Romeo, один из самых известных и креативных диджеев, входящий в тройку лучших DJs России на протяжении последних 10 лет.

В подкасте:

Где живут самые горячие девушки в России, а где самые красивые?
- Какая девушка может понравиться Алексею Ромео.
- Как произвести впечатление на девушку.
- Что является большим приоритетом: музыка или известность.
- Чем женщина может вдохновить мужчину.