Скончался известный ресторатор и бывший продюсер Кати Лель Александр Волков. Последние годы Александр Михайлович страдал от тяжелого заболевания. Врачи делали все, чтобы спасти жизнь 56-летнему бизнесмену. Однако минувшее лето Александр Михайлович перенес тяжело, сказалась сильная жара.

В воскресенье 7 сентября Александр Волков умер в одной из специализированных клиник Берлина. Известная во много благодаря сотрудничеству с Александром Волоковым певица Катя Лель узнала о смерти продюсера от журналистов, сообщает «Жизнь».

Долго человек очень мучился, и, конечно, царство ему небесное, пусть земля ему будет пухом, - сказала певица. - Очень страшно в этой жизни так болеть. Несмотря на то, что последние четыре года в моей жизни были очень тяжелыми благодаря этому человеку, я его все-таки простила, отпустила, и пусть его душа успокоится. Я очень сожалею...

Напомним, что взаимоотношения между Волковым и Лель были сложные. Два года назад они даже встречались в суде из-за разногласий, связанных с профессиональной деятельностью. Позже Катя от услуг Волкова отказалась.

Старый друг Волкова, Лев Лещенко, который и познакомил свою бывшую бэк-вокалистку Лель с ее будущим продюсером, в интервью «Комсомольской правде» первым выразил соболезнования семье Александра Михайловича:

Он был один из тех немногих, которые начинали возить наш шоу-бизнес за границу. Первые артисты, которые приезжали на гастроли в Германию, были приняты очень тепло - благодаря его стараниям, он делал все возможное, чтобы им было комфортно и удобно работать. Он был искренним и добрым человеком, с теплотой относился к своим друзьям. Мы поддерживали теплые отношения, и хотим еще раз выразить через газету свои печальные и скорбные чувства его семье, друзьям, родным и близким.

Еще в начале 80-х годов Волков был влиятельным человеком в отечественном шоу-бизнесе, устраивая гастроли нашим звездам за рубежом. Он первым вывез за границу с концертами Филиппа Киркорова, а в 1989 году организовал «сольники» Аллы Пугачевой в Западном Берлине. Среди его "клиентов" были Иосиф Кобзон, Александр Розенбаум, София Ротару. Был успешным ресторатором. Владел сетью японских ресторанов в Москве, Киеве, Лондоне.

Солистку «Непары» госпитализировали

Певица Виктория Талышинская, солистка дуэта «Непара», госпитализирована в одну из больниц Москвы. Накануне вечером на пульт «Скорой помощи» поступил звонок от 32-летней певицы. Виктория пожаловалась на жуткую боль в спине в области почек. VIP-пациентку немедленно доставили в клинику и положили в палату люкс, сообщает газета «Твой день».

После всех необходимых процедур был поставлен диагноз: почечная недостаточность. Несмотря на то что специалисты рекомендовали длительное лечение, певица предпочла обратиться к своему личному доктору и в скором времени покинула больничные стены.

Группа HI-FI потеряла лицо

Группу HI-FI покинул солист Митя Фомин. Фомин собирается начать сольную карьеру, поэтому в настоящее время договаривается со своими бывшими продюсерами о сохранении авторских прав на несколько песен. Речь идет как минимум о трех композициях: «Седьмой лепесток», «Беспризорник», «А мы любили», сообщает «Жизнь».

Мы наконец-то договорились с моими работодателями, что расходимся, - говорит певец. - Не могу сказать, что продюсер Эдик Чантурия и композитор Паша Есенин восприняли мой уход с радостью. Они воспринимают мое желание расстаться с группой как прихоть. Думают, что я шучу. Но я делаю это в здравом уме. Мы долго это обсуждали, но сейчас пришли к общему знаменателю. Я пытался уйти из группы уже много раз, но в этот раз решение окончательное. Группа похожа на семью. Сейчас мы должны привыкнуть, что будем существовать друг без друга.

В идеале я бы выступал в группе на больших концертах и параллельно делал сольные проекты. Но это несовместимые вещи. К тому же я хочу сниматься в кино. Меня уже пригласил режиссер Валерий Рожко. А из-за плотного гастрольного графика это невозможно.

Сложно в течение десяти лет исполнять одно и то же. За 5 лет не было ни одного хита. Я не боюсь судьбы Шуры, которому тоже писал Есенин. Шура был на пике популярности, когда уходил от Павла, его распирало и колбасило. Я взвешиваю свой уход. Считаю, что засиделся, и надо сделать что-то свое. Уходил я уже тысячи раз, но сейчас настал тот момент, когда надо расстаться. Я благодарен группе, но 10 лет это большой срок. Надо признать, что группа зрителям приелась.

С нового года Митя Фомин будет петь сольно, он планирует не брать псевдоним. Сейчас коллектив ищет нового солиста. Большая трудность - найти человека, похожего на Фомина.

Я хочу сохранить за собой право исполнять популярные песни, - продолжает певец. - Это как минимум четыре хита. Вот, например, Жанна Фриске ушла из «Блестящих» и обрела второе дыхание. Она сейчас на пике популярности. Поет и новые песни, так и хиты группы. За 10 лет исполнения я заслужил право оставить за собой часть репертуара.

Деньги, власть, известность – этой певице пришлось пройти через самые сложные испытания на пути к музыкальному Олимпу. На сцене Катя Лель уже около 20 лет и не понаслышке знает об обратной стороне славы – лжи, предательствах, изнурительных репетициях, потере родных и друзей... Ведущий телеканала «МИР» Илья Легостаев побеседовал с известной певицей и выяснил все подробности ее драматического разрыва с продюсером, личной жизни после судебных тяжб и знакомства с мужем Игорем Кузнецовым.

Катя, здесь, в этой студии ты записываешь новый альбом или готовишь одну песню?

Катя Лель: Сейчас модно писать синглы, так что пока одна песня, думаю, что это будет хит. А там еще посмотрим, будем воплощать.

Ты на сцене уже более 20 лет. Наверное, в жизни приходилось работать во многих студиях, в том числе и заграничных?

Да, я начала записываться за границей как раз в начале своей карьеры, это был мой самый первый опыт еще до России. На качестве песен это сказывалось не сильно. Я уверена, что главное – какие люди окружают тебя, а не то, в какой стране ты готовишь запись.

В этой студии я вижу много «артефактов» – твоих личных вещей, которые создают домашнюю атмосферу...

Да, у меня есть особенный слоник – сувенир, который я купила в Светлогорске, городе близ Калининграда. Там производят очень красивые поделки из янтаря, и сестра мне подарила этот сувенир в напоминание о той гармонии, которая царила в этом месте.

Твоя сольная карьера началась во времена, когда многое зависило от продвижения. Музыкальное телевидение было коммерческим, в него можно было инвестировать бесконечно. Тебе был нужен продюсер, который бы помогал тебе. Он быстро нашелся?

Мне нужен был человек, который бы в первую очередь в меня поверил. Тогда в стране было от силы пять сильных продюсеров и один из них – друг Льва Валерьяновича Лещенко – Александр Волков – начал работать со мной.

Много лет мы с Александром Волковым боролись со страшным словом «неформат». Я настолько его не люблю с тех пор, что мне кажется, когда люди умирают и их спрашивают, хотят ли они в рай, им запросто могут ответить: «Неформат»...

Начало карьеры было непростым, мне хотелось найти кого-то, кто перевернет все мое мировоззрение и творчество. Этим человеком оказался Максим Фадеев.

По этому поводу ходило много слухов, в частности о том, что твой первый альбом был очень дорогим проектом, как и первый сольный концерт на сцене концертного зала «Россия». Действительно ли понадобились миллионные инвестиции?

Это не были миллионы, а абсолютно реальные деньги. У каждой песни был вполне адекватный бюджет, был бюджет на альбом «Джага-Джага», который потом стал платиновым. Кстати, до сих пор мне многие люди, которые продают песни, говорят, что этот альбом действительно был очень успешным.

После этого отношения с продюсером испортились? У вас был тяжелый период расставания, который, к сожалению, попал во всю «желтую» прессу. Как ты это вспоминаешь: как полезный опыт или как ситуацию, которую в принципе можно было избежать?

Я иногда задумываюсь о том, что было бы, если бы я повела себя иначе, но наверное так все было суждено. Говорят, нам все люди, все учителя в жизни посылаются не просто так, а чтобы мы набрались опыта.

Но все равно в большей степени я воспринимаю этот период с благодарносью. Я благодарна, что Саша участвовал в моей жизни, что он делал это с большой душой, целых восемь лет работал и боролся со мной за каждую ноту моей песни...

Это большое счастье, когда в жизни есть такие люди. Другой вопрос – что эти люди сильно меняются, когда спустя восемь лет вы наконец приходите ко всему тому, о чем мечтали, к чему целенаправленно шли.

Когда пришел безумный успех, когда стадионы стали петь , Саша оказался не готов. Он спросил: «А что я теперь в твоей жизни? Аудитория любит тебя». Ревность стала очень сильным аргументом для него, как для любящего человека. Он был умным человеком, понимал этот бизнес и оставался потрясающим как личность, но когда к нам пришел успех, я вдруг увидела совсем другую его сторону – совсем другого Сашу, которого я не знала раньше.

Где раньше была доброта, вдруг возникли жестокость, жадность, злость, ревность. Может, я просто не замечала всего этого раньше? Или же он не смог пройти испытание успехом, ведь не зря говорят, что самое сложная проверка для людей – это испытание деньгами, властью и известностью.

Но между вами был заключен контракт, по которому вы должны были делить доходы от всей коммерческой деятельности – концертов, продажи пластинок. После разрыва начался суд, за Александром были юристы и опыт работы в бизнесе, а ты осталась сама по себе. Как тебе удалось выиграть дело, остаться самостоятельной исполнительницей, выступать под своей фамилией и исполнять записанные при его участии песни?

Я до сих пор не верю, что это произошло, что все разрешилось, потому что между нами была очень серьезная война, которая длилась несколько трудных лет. Я была запуганной девчонкой, которая осталась в своем творческом мире и совершенно не понимала, как дальше жить после всего случившегося.

Саша был очень подкованным в бизнесе и в юридической стороне продюсерской деятельности - составил договор, который противоречил законам Российской Федерации. Он собирался лишить меня права на труд в своей стране...

Я молчала целых два года обо всей этой ситуации, хотя стоило говорить! Потом испугалась еще больше, когда от меня в один момент отвернулся весь мир. Может быть, моя жизнь сложилась бы иначе, если бы тогда я стала рассказывать людям правду – о ней до сих пор не знают многие.

Когда есть два человека – мужчина и женщина – понять их отношения не может никто, люди будут только обсуждать, не зная, каково это – выжить внутри подобного кошмара.

Все слухи о том, что его влиятельные друзья перекрыли для тебя эфиры и сцены – в этом есть хоть капля правды?

Слухи ходят даже спустя 13 лет после всего произошедшего, хотя Саши нет уже девять лет...Я честно пыталась дважды сесть с ним за стол переговоров, решить проблему мирным путем. Но Саша не хотел меня слушать, он поставил ультиматум: «Либо ты со мной, либо война».

Я же хотела родить ребенка, стать его законной женой, а не любовницей. У него была семья, но он не хотел ее терять, объясняя, что связан с детьми и женой клятвой. Отпустить меня самой строить свое женское счастье он тоже при этом не мог. Ни работать, ни дружить, ни любить бескорыстно у него не получалось..

Кто стоял за тобой в этот момент?

Моя сестра, моя любимая мама были моей опорой. Саша хотел нас разлучить, потому что мы с ними очень сильны, когда едины. Мы отлично понимали друг друга, как женщины пытались держаться вместе. Саша сознательно хотел изолировать меня от всех и сделать слабой, уязвимой, чтобы я согласилась идти на его условия.

Суды длились четыре года – за это время мы прошли несколько кругов разбирательств, в том числе через Верховный суд. Саша думал, что за деньги возможно все, но он не смог победить. Я очень благодарна моему учителю Льву Валерьяновичу Лещенко, который меня в этот период поддерживал. Я так хочу, чтобы великие люди, такие как он, жили долго.

После суда Саша очень серьезно заболел и за девять месяцев сгорел от сильнейшего недуга. Игорь Крутой, Максим Фадеев призывали меня позвонить ему и попросить прощения, но все, что я смогла сделать, сжав зубы от обиды, так это написать ему смску: «Саша, держись, выздоравливай». Это максимум того, что я смогла сделать в этот момент.

Есть опять оживление в твоей карьере – у тебя за последнее время появились новые шлягеры, песни, громкие видеоклипы со звездами...

Друзья, с которыми я общаюсь, те самые звезды, о которых ты говоришь, сами захотели сниматься в моих клипах. Например, хоккеист Александр Овечкин, с которым мы знакомы с судьбоносного 2008 года. Мы познакомились случайно в Москве и стали дружить, а недавно он сказал, что хочет сняться в моем клипе. Я спросила: «Саша, сколько дней у тебя есть в Москве?» Он ответил: «Шесть». И мы сняли клип.

Катя, к тебе поступили вопросы от наших телезрительниц. Елена из Великого Новгорода интересуется, правда ли, что со своим мужем ты познакомилась в ночном клубе?

Да, это произошло, когда мы были с сестрой на концерте Владимира Преснякова в Одессе. В тот вечер я невероятно хотела спать, потому что хронически не досыпала и только благодаря уговорам сестры все-таки отправилась в клуб. Я шла дарить Володе цветы после одной из песен, как вдруг боковым зрением заметила, что на меня смотрит проникновенным взглядом мужчина в белом костюме с длинными черными волосами. Это был Игорь Кузнецов.

В тот момент я была совершенно не готова к отношениям, но вдруг я поняла, что этот мужчина подходит ко мне с вопросом: «Скажите, а у вас есть ваш мармеладный?» Ко мне по-разному подходили мужчины, но такого вопроса я не ожидала! И я ответила: «Нет, а что?». И он предложил: «А можно я им буду?»

Еще один вопрос от москвички Виктории, которая интересуется, правда ли у тебя в жизни был такой момент, когда ты едва не погубила себя диетами?

Да, такое было! Когда вышел альбом «Джага-джага», я весила 46 килограммов.

Дело было в том, что до записи альбома я весила 52 килограмма и Максим Фадеев заявил мне, что я на экране буду смотреться толстой, потому что экран прибавляет восемь килограммов. Он объяснил мне, что фигура должна быть абсолютно сухая, накаченная, с мышцами. Я все сделала, как он сказал, и после похудения стали даже шептаться, что я убирала ребра, прошла через липосакцию...

Для похудения я питалась по расписанию, ела по часам, готовила для меня двукратная чемпионка мира по фитнесу. Каждый день были штанги, гантели, кардионагрузки...

Катя, в конце каждой программы мы просим звезд прокомментировать слух, который ходит о них. Правда ли, что Лев Лещенко какое-то время с тобой не разговаривал и даже не здоровался?

Нет, это слух. Лев Валерьянович – единственный человек из всех моих коллег, который со мной продолжал общаться, несмотря ни на какие запугивания со стороны бывшего продюсера. Первым, кстати, кто после всей этой ситуации подошел и извинился, был Коля Басков, за что ему большое спасибо.

Смотрите новые выпуски программы «Достучаться до звезды» в эфире телеканала «МИР» каждое воскресенье в 9:30.

Катя Лель, известная в начале двухтысячных своими хитами с незамысловатыми названиями "Муси-Пуси", "Кручу-верчу" и "Джага-Джага", на десятилетие исчезла с радаров отечественного шоу-бизнеса. Певица заявила, что ее заставил замолчать бывший покровитель, бизнесмен Александр Волков, с которым Лель связывали романтичские отношения.

ПО ТЕМЕ

По словам артистки, Волков был женат и не планировал что-либо менять в своей жизни. Сама она была готова к созданию семьи и рождению детей, а также устала от постоянной ревности возлюбленного. Но бизнесмен не собирался ни разводиться с женой, ни расставаться с певицей, которая устала от статуса любовницы.

"Целых одиннадцать лет прошло после моего мегауспеха с "Джагой-джагой" и последнего сольного концерта. Все это время меня пытались фактически уничтожить. Меня просто взяли и изъяли из радиоэфиров и с телеканалов, мне полностью перекрыли кислород. <...>Он ревновал меня к каждому столбу. Даже к своим друзьям, прослушивал телефоны, допрашивал охрану, где я была и с кем. Моя жизнь превратилась в ад. В какой-то момент я не выдержала: мне было под тридцать, и я сказала, что мне пора рожать, поэтому ему надо определяться. У него была прекрасная семья, дети, внуки. Я тоже хотела семью. Он ответил, что не может ни семью бросить, ни меня отпустить", – поделилась Катя Лель в интервью журналу OK!.

В 2008 году Катя вышла замуж за бизнесмена Игоря Кузнецова. Супруги воспитывают шестилетнюю дочь Эмилию. Сейчас Катя Лель – счастливая жена и мать, но этого певице недостаточно. Она мечтает вернуться на сцену и снова стать звездой радиоэфира и телевидения. Артистка готовится к сольному конценту и уверяет, что семья ее полностью поддерживает.

Чупринина Екатерина Николаевна, сценический псевдоним Катя Лель (р. 1974) – российская певица эстрады.

Детство

Катя появилась на свет в Кабардино-Балкарской АССР в городе Нальчике 20 сентября 1974 года. У неё нет кавказских корней, родители – русские, но, прожив в этом регионе, певица впитала в себя лучшие качества и традиции кабардинского народа – уважение к старшим, доброту, гостеприимство.

Папу и маму, Николая и Людмилу Чуприниных, певица называет уникальными людьми. Родители Кати выросли в Нальчике на одной улице, отец старше мамы на семь лет, и нянчил её, когда она была ещё малышкой. А как только мама окончила десятый класс, они сыграли свадьбу и жили вместе душа в душу до самой папиной смерти (34 года).

Такой любви, как у них, Катя больше в жизни не встречала, они с сестрой (у певицы есть старшая сестра Ирина) всегда называли родителей голубками. Складывалось такое впечатление, что они не могли друг на друга насмотреться и надышаться. Им постоянно надо было находиться в зоне видимости. Стоило одному пойти в соседнюю комнату, как второй тут же спрашивал: «Ты куда?» и хвостиком перемещался следом. Даже когда за плечами было уже тридцать прожитых лет, отец продолжал частенько носить маму на руках, грациозно подхватывал, гордо нёс её из кухни в зал, а потом заботливо усаживал на диванчик.

Дочерей своих, Иру и Катю, родители любили безумно, но при этом всегда держали их в ежовых рукавицах. Когда подружки уже во всю бегали на дискотеки, Катю на подобные мероприятия не отпускали, а дома она обязана была быть не позднее семи часов вечера. Папа не приветствовал, чтобы дочери носили брюки и короткие юбки, а краситься им вообще разрешил после восемнадцати лет, он говорил своим девчонкам: «Не замазывайте свою природную красоту. Успеете ещё взрослыми побыть, старайтесь подольше оставаться детьми».

Интересоваться музыкой Катя начала очень рано. Ей было всего три года, когда родители купили пианино старшей сестре. Ира училась играть на нём, а маленькая Катюша подпевала. В семилетнем возрасте мама отвела девочку в музыкальную школу, где она начала обучение сразу по двум классам – хоровому дирижированию и фортепиано. Освоив музыкальный инструмент, Катя стала играть с сестрой в четыре руки. Девчонки часто устраивали по вечерам для родителей концерты, пели военные песни, и уже тогда Екатерина твёрдо решила стать певицей.

В общеобразовательной школе она училась в классе со спортивным и историческим уклоном и была отличницей. Дева по гороскопу, Катя всегда и всё успевала, девочка росла очень организованной, бывало, что на уроках одновременно слушала учителя и выполняла домашнее задание на завтра. Уже тогда, будучи ещё совсем ребёнком, она терпеть не могла бездарей и необразованных людей, а также понимала: чтобы чего-то добиться в жизни, придётся много и упорно работать.

Оба класса музыкальной школы она окончила с отличием, после чего продолжила учёбу в музыкальном училище, а потом в Северо-Кавказском институте искусств.

Переезд в Москву

Однако поняв, что в родном Нальчике не слишком много перспектив для удачной музыкальной карьеры, послушная девочка Катя заявила своим родителям об отъезде в Москву. Заявление было категоричным, девушка сказала, что, если её не отпустят, она убежит. Мама пыталась отговорить дочь, проплакала три дня, а папа потом сказал: «Если для тебя это так важно, то поезжай!»

Когда Катя ехала из Нальчика в Москву, цель у неё была одна, самая заветная с детства, – стать известной певицей. Её московская жизнь началась 5 июля 1994 года. Катин педагог из музыкального училища в Нальчике порекомендовал её одной своей знакомой женщине в Москве, и та по доброте душевной приютила у себя абсолютно незнакомую девчонку.

Спустя несколько дней после приезда в столицу Катя отправилась на прогулку в парк Горького, где как раз проводился конкурс юных исполнителей «Музыкальный старт – 1994». Она никогда не была робкой, и, недолго думая, решила поучаствовать. Мало того, что девушка стала на конкурсе лауреатом, так ей ещё удалось познакомиться со Львом Лещенко, который находился среди почётных гостей. Катя всегда и везде носила с собой кассету с собственными записями, и она всучила её Льву Валерьяновичу.

Через несколько дней ей сообщили из музыкального агентства Лещенко, что приглашают на беседу и прослушивание. Так она попала в его театр песни и с тех пор считает певца своим крёстным отцом в шоу-бизнесе. В течение трёх лет Катя выступала в бэк-вокале у Льва Валерьяновича со своей сольной программой.

Именно Лещенко после одного из концертов познакомил её с бизнесменом и известным ресторатором Александром Волковым. Так в жизни певицы началась совершенно другая полоса – сначала побед и славы, потом разочарований, унижений и полного забвения.

Первый гражданский брак

То, что Катя понравилась Александру Волкову, она заметила сразу, как только их познакомили. А вскоре получила от него подарок – замечательную картину, где были нарисованы двое влюблённых под зонтиком. Волков начал ухаживать, причём делал это красиво и настойчиво. Он постоянно твердил Кате о своих чувствах, о том, что хочет быть рядом с ней, дарил дорогие подарки и шикарные букеты цветов. Девушка видела, что Волков настроен решительно, и это её пугало. Внимание такого состоятельного и серьёзного мужчины ей было приятно, но не больше. Никаких ответных чувств к Александру Катя не испытывала, более того в определённые моменты она его даже побаивалась.

К тому же всем было известно, что Волков женат, имеет немецкое гражданство и его супруга с дочерьми живут в Германии. Сказывалась и солидная разница в возрасте, Волков был старше Кати на 26 лет. Но Александр открыто говорил её маме, что с женой они уже давно живут, как брат и сестра, супружеских отношений между ними нет, а единственная женщина, которую он по-настоящему любит, – это Екатерина. Но будущая певица никак не могла ответить ему взаимностью, больше года она старательно держала дистанцию в их отношениях.

И тогда Волков понял, что подход к Кате можно найти только через осуществление её мечты. Она по-прежнему продолжала работать у Лещенко, и однажды Александр сказал, что хочет помочь этой девушке стать популярной певицей. Лев Валерьянович сказал: «Конечно, помоги!» Для Кати Лещенко был кумиром, и тогда она подумала, что раз он так доверяет Волкову, то и она сама может ему полностью довериться. Тем более, что на тот момент видела от настойчивого ухажёра только добро, порядочность, трепетность и искренность.

Так началась их совместная творческая деятельность, а потом и проживание, сначала в съёмной квартире, позднее в гостиничном номере. Родители поначалу с опаской восприняли её гражданского мужа, ведь он по возрасту был чуть моложе Катиного отца. Но потом смирились, приняли Волкова в семью, всегда относились к нему с уважением, приглашали на все семейные торжества, праздники и застолья.

Творческий путь

Перед Екатериной открылась масса новых возможностей, она занималась любимой музыкой и творчеством, шаг за шагом продвигаясь к своей заветной цели. Параллельно с этим она поступила на заочное отделение Российской академии музыки имени Гнесиных.

В 1998 году вышел её первый альбом «Елисейские поля». Она сотрудничала с композитором Владимиром Матецким, поэтами-песенниками Ильёй Резником и Евгением Кемеровским. Были сняты клипы к музыкальным композициям «Огни», «Я по тебе скучаю», «Елисейские поля». Певица искала и пробовала новые направления и стили в музыке, в 2000 году выпустила альбом «Я сама», в 2002 году – «Между нами» (в него вошла песня «Горошины», которую Катя спела в дуэте с известным питерским ди-джеем Алексеем Цветковым).

2002 год принёс Кате Лель звание Заслуженной артистки Кабардино-Балкарии и знакомство с продюсером и композитором Максимом Фадеевым. В сотрудничестве с Максом родились не просто новые песни, а хиты, которые долгое время держались на верхних строчках российских чартов:

  • «Мой мармеладный»;
  • «Долетай»;
  • «Муси-пуси».

Популярность Кати росла с каждым днём, гастрольный график был очень загруженным. В начале 2004 года певица выпустила новый альбом под названием «Джага-джага», который стал платиновым, а весной прошли её первые сольные выступления в государственном концертном зале «Россия». Она стала лауреатом национальной музыкальной премии «Золотой граммофон», получила премию «Стопудовый хит» и Народную премию «Авторадио» за композицию «Две капельки», к которой сама сочинила и музыку, и текст.

Долгая война с бывшим продюсером

Но вся эта слава и любовь поклонников омрачались яростными вспышками ревности Волкова. Он не давал ей ступить самостоятельно ни шагу, если уезжал за границу по делам, то приставлял к Кате охранников, контролировавших её каждую минуту. Потом его юристы составили контракт, по которому Лель должна была отдавать 50 % заработанных денег Александру в течение ближайших десяти лет. Такие кабальные условия она подписывать не хотела, но Волков заставил, пригрозив ей концом сценической карьеры.

В конце концов, Катя поняла и решилась сказать Александру, что их отношения себя полностью исчерпали и окончены, потеряны взаимопонимание, уважение, доверие. К тому времени она успела купить себе квартиру в Москве и переехала в неё, несмотря на то, что там полным ходом шёл ремонт.

А Волков начал ей мстить. Долгие судебные тяжбы между Катей Лель и её бывшим гражданским мужем и продюсером длились около трёх лет. Он делал громкие заявления, что уничтожит певицу, и когда она начнёт умирать с голода, то приползёт к нему на коленях. Тогда в её жизни начался полный беспредел: Кате писали и звонили с угрозами, пресса лила в своих статьях грязь и ложь, потом был полный запрет на выезд за границу и выступление на сцене. Он полностью перекрыл ей кислород, а слушатели недоумевали, куда пропала популярная певица?

Хоть Катя и не тот человек, который в панике забьётся в угол, затаится и будет молчать, но даже ей порой бывало страшно, потому что она видела, как одержим Волков желанием унизить её, растоптать, стереть с лица земли.

Самое обидное, что человек, устроивший Кате ад на земле, был рядом с ней почти восемь лет, она ему безоговорочно верила и всегда относилась с уважением и благодарностью. К тому же с ней перестали общаться многие коллеги по эстрадному цеху. Единственные, кто всегда был рядом и поддерживал, – сестра и мама (папа Кати умер в 2002 году). И она выкарабкалась, выиграла суд, но самое главное, смогла стать абсолютно счастливым человеком – любимой женой и прекрасной матерью.

В 2008 году в результате сотрудничества певицы с продюсером и композитором Алексеем Романоф вышел новый альбом «Я твоя». В 2011 году снова вместе с Максом Фадеевым они создали композицию «Твоя», к которой сняли видеоклип.

В 2013 году Катей Лель и шведским исполнителем Боссоном был записан дуэтный сингл «Тобой живу». В этом же году вышел новый студийный альбом певицы под названием «Солнце любви».

Сейчас Катя очень много занимается благотворительной деятельностью, даёт концерты в детских домах и больницах.

За свои творческие достижения певица была удостоена званий Народной артистки Чеченской республики и Кабардино-Балкарии.

Семья

Спустя полтора года после расставания с Волковым в её жизни появился Игорь Кузнецов. Они познакомились в ночном клубе на Украине, где у Лель проходили гастроли, а уже через пятнадцать дней молодой человек сделал ей предложение руки и сердца. Катя ещё находилась под впечатлением от своих предыдущих отношений, поэтому предложила не торопиться и проверить свои чувства временем, хотя сама ясно и чётко понимала, что влюбилась в Игоря по уши.

Два месяца они общались по телефону, переписывались СМС-ками, изредка встречались, а потом он оставил всё в родном городе и переехал в Москву. Катя вновь ощутила вкус к жизни, воспряла духом, ожила. Теперь с ней рядом был по-настоящему надёжный мужчина, с которым можно расслабиться и почувствовать себя слабой женщиной.

В октябре 2008 года они поженились, в апреле 2009 года появилась на свет их доченька Эмилия. Для воспитания внучки в Москву примчались бабушки, они запретили Кате с Игорем нанимать нянь.

Несмотря на творческую занятость, певица никогда не работает в ущерб родным, выходные они обязательно проводят всей семьёй, выбираются на прогулку, в кино или в гости. Катя очень старается, чтобы у неё была идеальная счастливая семья, как пример, который она видела перед собой всю жизнь, – её родители.

Миновало 40 дней с момента смерти Александра ВОЛКОВА, известного многим, как экс-продюсер Кати ЛЕЛЬ. Скончался 56-летний предприниматель после продолжительной болезни в немецкой клинике. Поскольку пышных похорон в России не случилось, отечественные журналисты это печальное событие оставили практически без внимания.


Катя ЛЕЛЬ и Александр ВОЛКОВ танцуют


Уроженец Борисполя Волков, проведший детство и юность в Одессе, еще до перестройки устраивал гастроли советских звезд за границей. Благо, сам к тому моменту уже имел немецкое гражданство. Именно он первым вывез в капстраны Филиппа Киркорова, а в 1989 году организовал сольники Аллы Пугачевой в престижном Конгресс-центре Западного Берлина. Также Александр проводил концерты Иосифа Кобзона, Александра Розенбаума, Софии Ротару и многих других.

Части тела


Александр Михайлович был колоритнейшей личностью, нередко мелькавшей на страницах гламурных изданий. Часто упоминался он и в модных романах, правда, зачастую, в оскорбительном контексте - «бизнесмен с малоприличным прозвищем». Дело в том, что «за глаза» в богемных кругах его называли по имени - Саша, присовокупляя существительное, обозначающее филейную часть тела человека. Как-то на прямой вопрос об этом Волков ответил прямо и откровенно:

Есть у меня такое прозвище. Потому что я часто говорил оппонентам: «В моей ж…больше мозгов, чем в твоей голове!».

Чего добились в жизни эти оппоненты - никто не знает. Волков же открыл сеть первоклассных ресторанов в Москве, Киеве, Лондоне. Кстати, на берегах Туманного Альбиона, его заведение входит в пятерку лучших во всей Великобритании. И это помимо успехов на ниве шоу-бизнеса!

«Интересный» теннис


Один эстрадный артист из самого первого «эшелона» рассказал мне забавную историю.

Волков ехал в лифте с авторитетным бизнесменом Александром Михайловым (Михасем) и выронил из рук теннисную ракетку (встреча произошла где-то на отдыхе). Попытался было поднять, да не смог: человек он был полный, совершенно не спортивный… Помог ему вежливый Михайлов. Они разговорились, условились сыграть в теннис «на интерес». В результате Волков выиграл на корте у Михася пять тысяч долларов.

Возможно, это байка. Но то, что Александр Михайлович всегда умел достигнуть поставленной цели - факт. Так было и с его самым любимым проектом:

В 1996 году я приехал на выступление к Леве Лещенко, - вспоминал Волков. - Зашел в гримерную, увидел девочку, глазки у нее блестели... Я завелся!
Александру на тот момент было 46 лет. Бэк-вокалистке Лещенко, девушке Кате Чуприниной из Нальчика - 22. Позже вся страна ее узнает, как Катю Лель.

Купленная «Овация»


Семь тяжелых лет понадобилось Волкову, чтобы сделать из Кати Лель настоящую звезду.



Александр ВОЛКОВ с женой Лилей и дочерьми Жаниной и Мариной


В частности он проплатил ей победу на проекте «Музыкальный Ринг», купил две престижные премии «Овация», заплатив за каждую по $15 000 (сам лично это подтвердил!), а Юрию Айзеншпису за помощь в раскрутке певицы, помимо фантастических гонораров, преподнес еще и белый лимузин. Зашвырнуть протеже на вершину попсового Олимпа Волкову удалось с помощью Макса Фадеева, который написал для нее два суперхита - «Муси-Пуси» и «Джага-Джага». За каждую пришлось выложить 50 000 «условных единиц». Вскоре Лель решила, что может обойтись без Волкова и как женщина, и как артистка. Когда тот, почуяв неладное, потребовал заключить между ними юридический договор, девушка взбрыкнула. На Волкова полились потоки грязи: тиран и деспот, якобы требовал, чтобы подопечная на коленях клялась на могиле отца, что продюсера никогда не бросит. Кстати, лечили папу Кати Лель от тяжелой болезни, а потом и хоронили за счет Александра Михайловича.

Эпитафия попсе


«Тварь!» - так Катю Лель охарактеризовал Иосиф Кобзон на похоронах Волкова. Однако проявим объективность. Александр Михайлович все это время был женат. (Его «половина» проживала за границей). Возможно, предложи он руку Кате, все пошло бы иначе. Стоит ли упрекать женщину за то, что она мечтала о полноценном личном счастье?

С другой стороны, бизнес есть бизнес! Если уж переходишь с человеком на формальные отношения, будь порядочен, как деловой партнер. Катя же, грубо выражаясь, благодетеля просто «кинула», отказавшись делится с ним прибылью от своих выступлений. А ведь по самым скромным расчетам Волков вложил в нее только на последнем этапе, буквально накануне расставания не менее трех миллионов долларов!

Впрочем, Бог ей судья. Катя уже сказала, что простила продюсеру все обиды. Простил ли ее Волков, мы никогда не узнаем. Незадолго до своего последнего отъезда в Германию он пересекся с коллегой по продюсерскому цеху Александром Валовым.

Я поинтересовался творческими планами Александра Михайловича, - поведал Валов. - Но тот ответил: «Никаких! Нынешний шоу-бизнес - это сплошное предательство и бл..во!».

Точнее, наверное, и не скажешь…

Кстати
Сейчас Катя Лель находится на втором месяце беременности. «Интересное положение» подстегнуло певицу побыстрее официально оформить отношения с давним бой-френдом бизнесменом Игорем. 36-летняя артистка явилась в загс в белом подвенечном платье и фате, гости отметили ее невероятно цветущий и счастливый вид.