Множество людей начиная играть в рулетку, вспоминают о том, что они когда-то слышали о теории вероятности.
К сожалению, вся эта "теория вероятности" не поможет при игре в рулетку, а только причинит вред.
Обратимся к теории вероятности.
"Теория вероятностей изучает случайные события. Каждому случайному событию приписывается число, которое называется его вероятностью. Это число характеризует шансы, что событие произойдет. Если неограниченно увеличивать число повторений опыта, то относительная частота появления события будет устойчиво к некоторой фиксированной величине и отклоняться от нее тем меньше и реже, чем больше количество опытов. Эта величина и является вероятностью события."

Приведеная выше цитата взята из учебника по теории вероятности, просто были выкинуты формулы.
Что из этого следует - только то, что использовать вероятности можно при неограниченном увеличении числа повторений опыта. Когда же мы играем в рулетку, мы имеем достаточно ограниченное число повторений опыта (вращений колеса рулетки). Для неограниченном увеличении числа опытов, у нас нет в запасе неограниченного количества денег и времени.
Видимо, для того, чтобы больше запутать игроков в рулетку, математики придумали так называемую "условную вероятность."

"Условная вероятность оценивает шансы осуществления события А, когда известно, что произошло событие В. Условная вероятность вычисляется по формуле Р(А?В) =Р(A)·P(B)."

Давайте рассмотрим на примере, что будет, если мы попробуем использовать вышеприведенную формулу.
Рассчитаем вероятность выпадения подряд пяти простых шансов (например подряд 5 КРАСНОЕ).
Мы имеем 5 независимых событий ("шарик памяти не имеет"), вероятность каждого из которых 18/37 = 0,49. Вероятность серии из 5 КРАСНОЕ = 0,49 * 0,49 * 0,49 * 0,49 * 0,49 = 0,03. Ага, вероятность маленькая, значит нужно играть против такой вероятности, и мы выиграем. Только как играть? Пять раз ставить на ЧЕРНОЕ? Но серия из пяти выпадений на ЧЕРНОЕ имеет туже вероятность, что и серия из пяти на КРАСНОЕ.
Хорошо, будем ждать серию из четырех выпеданий на КРАСНОЕ, и потом поставим на ЧЕРНОЕ. Мы ведь помним, что вероятность из 5 выпадений на КРАСНОЕ подряд очень мала.
Крутим рулетку и наконец КРАСНОЕ, КРАСНОЕ,КРАСНОЕ,КРАСНОЕ...
Вот настал момент, когда нужно ставить на ЧЕРНОЕ. Но вероятность выпадения ЧЕРНОГО не изменилась - шарик памяти не имеет. Все наши расчеты и ожидания были впустую.
На подобную "теорию вероятности" накладывается еще и особенности физиологии человека. Исследователи Вильям Геринг и Адриан Вилоуфбай из университета Мичигана обнаружили, что проигрыш задействует часть мозговой зоны восприятия эмоций. Эта зона является детектором всего негативного, причем размер потери не имеет значения, а выигрыш ее не затрагивает. Однако мозг учитывает предыдущий опыт. Серия потерь вызывает более сильную реакцию - как будто "детектор потерь" утверждается в представлении о несправедливости. Эта реакция отражает ошибочное представление игрока о том, что следующий раз на рулетке выпадет черное только потому, что перед этим было красное 4 раза подряд.
"Мозг полагает, что он обязан выиграть - он ожидает, что все всегда приходит к среднему значению", - предположил Геринг.
Конечно виновата не теория вероятности, а ее неправильное применение. Теория вероятности - матиматическая наука, она оперирует на просторах неограниченного повторения опытов. Но она не дает ответа в простых и конкретных ситуациях. Если рассматривать рулетку теоретически, преимущество 5.26% (колесо с двумя зеро) или 2.7% (с одним зеро) от сделанных ставок. Это преимущество делает рулетку теоретически проигрышной игрой.
На самом деле, рулетка - игра с удачей, и игрок имеет шанс выиграть.
Если бы не имелось никакого преимущества казино, и не было бы зеро, тогда результат игры был бы нулевым? (Теоретически это так) Нет, Вы бы все равно выиграли или проиграли намного больше чем 2.703%.
Не нужно бросать вызов математическому преимуществу казино. Вы не можете устранить или изменить это преимущество. Если Вы хотите сделать это - Вы будете медленно, но верно терять деньги. Математическое преимущество казино - это относительно маленькие суммы денег, которые могут быть очень быстро выиграны или проиграны. Думайте об этом, как о неприятном, но приемлемом налоге или платеже казино за использование игрового оборудования. Помните, Вы оплачиваете математическое преимущество казино, только когда Вы выигрываете.

Казино хочет, чтобы Вы играли вечно, потому что, в конечном счете, казино имеет преимущество.
Ваша цель - выиграть большее количество денег за меньшее количество спинов и иметь четкие критерии, когда следует остановится. Выиграть большее количество денег за меньшее количество спинов, Вам поможет хорошая система игры в рулетку, а определить критерии, когда следует остановится -

FRoulette - программа для анализа рулетки
Большинство серьезных игроков в европейскую рулетку имеют собственные системы ставок, на которые они возлагают самые большие надежды, и даже те, кто поначалу ставит "как придется", потом ищет в выпавших числах системность и пытается ставить на самые вероятные, по его мнению, цифры. При этом некоторые ставят только на цвет, другие на пары и т.д., ведь у каждого есть свой подход и стратегия.
"FRoulette" - это автоматический расчет ставок на рулетке. Как можно судить из названия, программа поможет игроку делать правильные и эффективные ставки. Она предназначена автоматического расчета вероятностей и ставок для игры в европейскую рулетку.
Программа была написана под европейскую рулетку потому, что она является более распространенной и гуманной по отношению к ее игрокам. Кроме того, "FRoulette" - это полноценное программное расширение системы азартных игр Мартингейл с некоторыми собственными изменениями и дополнениями, которые основаны на опыте игроков, ведь в ней учитываются все 10 распространенных типов ставок, следующие ставки считаются путем удвоения, а также по некоторым алгоритмам можно вычислить ставки, при которых вы в любом случае останетесь в выигрыше и т. д.
Возможности программы для рулетки:
- автоматический расчет вероятности по 10 типам ставок на каждом из этапов игры в рулетку;
- анализ размера следующей ставки, при котором выигрыш будет удовлетворительным;
- выбор самой выигрышной ставки после кажлого выпавшего числа;
- учет того минимального выигрыша, который игрок планирует получить после каждой ставки;
- отслеживание максимальных и минимальных ставок, баланса, а также суммы текущих ставок;
- изменение многих настроек под собственные потребности.
При всем этом программа не может гарантировать игроку выигрыш с вероятностью в 100%, ведь рулетка по своей сути была спроектирована таким образом, чтобы в конечном итоге игрок мог остается в минусе (хотя при серьезном подходе вероятность выигрыша можно поднять и до 99%).
Так почему же не все 100%? Ответ очень прост: как бы не была хороша стратегия и программное обеспечение - от выпадения разных серий спасти не может ничто, но, тем ни менее, данная программа может предложить несколько самых оптимальных выходной из сложившейся игровой ситуации.
В результате, кроме расчета вероятностей и выбора оптимальной ставки игрок получает:
1. Экономию времени, ведь согласно некоторым стратегиям расчеты "вручную" могут занимать довольно долгое время, а софт способен произвести из за доли секунды.
2. Экономию собственных сил и получении общего удовольствия от игры, ведь Вам не нужно будет все время сидеть с калькулятором и листочком бумаги, постоянно что-то записывая.
3. Защиту от ошибок, которые были совершены случайно. Например, игрок делает следующую ставку таким образом, чтобы она стала максимально допустимой, но при этом, чтобы абсолютно все предыдущие ставки себя окупили. Если игра идет долго и ставок было сделано уже немало, то задача становится действительно сложной.

Любому азартному игроку было бы интересно знать, как можно высчитать то самое единственное удачное число, которое принесет ему целое состояние. Скептики утверждают, что это невозможно: конечно, чтобы вычислить вероятность выпадения красной или черной ячейки на рулетке, или высчитать, с какой закономерностью на карточный стол попадают те или иные карты, масти, нужно либо иметь гениальный ум, либо заниматься этим годами. Однако многие люди продолжают верить в то, что теория вероятности способна повлиять на ход игры и привести их к заветному выигрышу. Возможно ли это? Как обезопасить себя от самого большого провала в жизни - проигрыша на бесконечных просторах казино онлайн?

На самом деле пытаться предугадать поведение, к примеру, шарика в русской рулетке абсолютно бесполезное занятие. В основном в этом нужно полагаться только на себя и ни на кого больше. Почему? Представьте себе, что вам предстоит отследить количество раз выпадения ячеек определенного цвета, в которых окажется шарик в той или иной ситуации, и понять, по какому принципу и в какой последовательности шарик попадает в эти отверстия разного цвета. Это невозможно. Если бы это было возможно, стали бы владельцы казино вообще размещать в своих залах злополучную рулетку? Такая же система появляется в игре в кости. Когда и в какой последовательности на разных кубках выпадают те или иные комбинации? Ответить на эти вопросы невозможно так же, как и использовать эту систему. Но не будем торопиться с выводами.

Теория вероятности - математический закон, поэтому нам стоит обратиться к математике. Если выражаться языком математиков, то невозможность предугадать, в какой ячейке окажется шарик в игре в рулетку объясняется непрерывным и бесконечным распределением случайных чисел. Сложнейшие правила для обычного человека составлялись великими математиками столетиями из простых правил и истин. Однако с теорией вероятности разобраться не так и сложно, нужно только вникнуть в нее. К примеру, каждый человек в здравом уме знает, что за понедельником на неделе следует вторник, и не сомневается в данном утверждении. Так вот представьте себе, что с такой же непоколебимой уверенностью этот человек должен будет знать, что если в рулетке шарик оказался в черной ячейке под номером семь, то во время следующего круга шарик попадет в конкретную ячейку из тридцати семи предложенных вариаций. Вероятность этого события выражается как отношение единицы к 37, а если точнее равна 0, 027. Однако даже в данной ситуации не стоит думать, что выиграть можно в случае, если тридцать семь раз подряд поставить на семь черные. Почему? Ответ прост, в него только нужно вдуматься: любые случайности, которые связаны с законом распределения чисел, к примеру, игра в рулетку или кости, включая любые сложные события (то есть, что логично, состоящие из некоторого числа простых, как, к примеру, зайти в казино, поставить на нужное число и выиграть), связаны все тем же упомянутым выше законом. Если выражаться прямо, чтобы получить долгожданный выигрыш, вы должны перемножить возможности выигрыша при условии каждого варианта ставок. Применение теории вероятности в играх в казино онлайн очень сложно и не всегда оправдано, как уже было сказано в самом начале статьи.

Рассмотрим это на деле. Представим, что вы делаете свои первые ставки только на красные, а следующие разы упорно ставите исключительно на тройку черные. Вероятность, что вы получите свой выигрыш в условиях первого варианта, высчитывается по отношению 18 к 37, что равно 0,486. Во второй же вариации шансы снижаются до отношения единицы к 37, что, как мы же выяснили, равно 0, 027. Таким образом, мы получаем совокупность вероятностей - то есть возможность достижения выигрышной позиции в варианте обеих ставок. Равна эта вероятность 0, 013. Из этих подсчетов можно сделать вывод, что лучше всего для достижения своей цели делать больше двух ставок в течение одного раунда, а так же ставить на те комбинации, которые более вероятны, чем другие (то есть только на красные или только на черные). Вряд ли стоит полагаться на теорию вероятности, когда вы ставите девять миллионов на семь красные. С подобными экспериментами нужно быть очень осторожным.

Стоит сделать оговорку по поводу рулетки с 38 возможными вариантами комбинаций. По уже известной статистике, выработанной за длительное время существования казино онлайн рулетка подобного типа с одним нулем делает доход ля казино выше более, чем на 2,7 процентов, а такая же рулетка с парой нулей, в свою очередь, увеличивает доход казино на 5,3 процентов и выше. Откуда берутся такие доходы и из чьих денег формируются промежуточные 2,6 процентов понятно без лишних слов.

Стоит упомянуть еще и о том, что попытка найти для игры в рулетку особенную, единственно правильную выигрышную комбинацию или стратегию всегда заканчивается провалом. Вспомните, чем закончилась история успешной комбинации карт в "Пиковой даме" Пушкина. Старайтесь не повторять таких ошибок и не надеяться на чудо. Подобной стратегией вы сможете изменить только дисперсию, но не сможете повлиять на математическое ожидание. Выработанная стратегия требует весьма продолжительной игры в рулетку, однако чем больше ставок вы делаете, тем меньше вы имеете шансов выиграть хотя бы что-то в казино, в том числе и в онлайн казино.

Подумайте сами, когда вы приходите в казино, все люди, которые находятся вокруг вас и даже те, кого вы не видите и о ком не думаете, надеются получить с вас как можно больше выгоды. Таким образом, вы ведете игру не только по теории вероятности и против нее, но и самим казино, которое представляет собой практически отдельный организм, который жаждет выгоды и больших доходов, которые появятся только в случае вашего проигрыша. Если вы играете в казино онлайн, то вы играете с программой, которая представляет собой набор букв и цифр - код. Компьютер -машина, которая не обладает интеллектом, даже искусственным. Однако интеллектом и разумом обладают люди, ожидающие вашего провала в обычном казино. Все от владельца казино до его сотрудников и посетителей мечтают о том, чтобы вы оставили там как можно больше денег и проиграли все, а потом еще и пришли за реваншем с еще одной кругленькой суммой в кармане. Так было всегда, и так есть сейчас. Машина не думает и не умеет этого делать, поэтому она просто выполняет команды - осуществляет запрограммированный линейный код. Никому не нужно прописывать в программе какие-то вариации, хитрые комбинации и создавать ловушки, потому что для любой компьютерной программы важны в первую очередь простота и тривиальность. Так что лучше доверять услугам онлайновых казино, чем лживому обычному казино. Все компьютеры в мире, какими бы они ни были (старыми или новыми, простыми или особенными, рабочими или домашними), снабжены генераторами случайных чисел. Именно этот генератор считается самым сердцем компьютерной машины. Эти генераторы абсолютно одинаковые и не содержат никаких подвохов. Полностью доверять таким вещам не стоит ровно так же, как и теории вероятности, однако бесхитростная машина заслуживает гораздо больше доверия, чем крупье в любых казино мира, потому что компьютеру все равно, выиграете вы или нет. Ему даже нет дела до того, будете вы играть или нет, поставите рубль или миллион рублей.

Таким образом, мы выяснили, какие ставки по теории вероятности могут быть наиболее успешными и принести прибыль. Однако еще раз повторимся: не стоит слепо доверять особым выработанным стратегиям или каким-то подсчетам по теории вероятности. Игру же вести лучше в онлайн казино, чем в обычном, где все преследуют свою выгоду и так или иначе встают против вас.

Довольно сложное руководство неизвестного автора о том, как как выиграть в рулетку в казино онлайн или офлайн.

Какие методы применялись и на каком фактическом материале написана эта методика?

Эта методика писалась в течение 4-х лет на основе следующего статистического материала:

А) Игры и статистический материал в следующих казино Москвы: «Подкова», «Гранд», «Роял», «Голдэн Пэлас» - более 10 тыс. игр в рулетку и блэк-джэк;

Б) Игры и статистический материал в более чем 20-и русскоязычных Интернет-казино: «Гранд», «Ва-банк», «Султан», «Планета удачи», «Шанс», и других – в каждом сыграно по 1024 игры на деньги и 1024 игры на виртуальные чипы в рулетку и блэк-джэт зафиксированы результаты более чем 10 тыс. игр в рулетку и блэк-джэт в общем зале.

Мифы Интернет-казино

Большая просьба прочесть внимательно, т.к. именно в этом тексте содержится тот изюм, который я выковырял из статьи, чтобы не дать возможности халявщикам воспользоваться этой методикой. То, чего нет в статье будет отмечено: Изюминка1, Изюминка2…

Можете сейчас пропустить этот раздел и перейти к расчетам ставок, но потом обязательно вернитесь к нему и прочтите – иначе Вы не будете понимать смысл своих ставок.

Отмечу главное, то, что необходимо в игре:

Миф №1 – результат Интернет-игр абсолютно случаен

Формулировка: Результат нтернет-игр (рулетка, блэк-джек, других) абсолютно случаен, т.к. используется генератор случайных чисел является рекламной заманухой основанной на Вашем незнании специальных разделов математики.

Дело в том, что до сих пор нет даже теории случайных чисел. Есть только определение – последовательность чисел называется случайной, если любое из них НИКАК не связано с другими числами последовательности. Подразумевается, что эта последовательность БЕСКОНЕЧНА.

А любая КОНЕЧНАЯ последовательность прекрасно описывается полиномом (многочленом) n-ной степени, где n – число членов.

Перевожу с русского на русский: Например, Вы сыграли в рулетку 6 партий (6 –условное число, чтобы любой читатель мог в Excel’e убедиться в моей правоте). ЛЮБЫЕ выпавшие числа прекрасно, со сколь угодной точностью, описываются многочленом. Например, однажды выпала такая последовательность: 29,10,26,2,33,22 (все числа – черные, см. рисунок 1) И она абсолютно ТОЧНО описывается многочленом. АБСОЛЮТНО точно:


Важно понять общий принцип: чем больше сыграно игр, тем более случаен результат. Чем меньше, тем он менее случаен. Чем ближе к началу игры, тем не случайнее результат. В самом начале игры он АБСОЛЮТНО не случаен.

Проиллюстрирую на примере. На этой иллюстрации – скриншоты результатов реальных игр в рулетку в 3-х казино. Внизу – результаты, которые УЖЕ случились ДО начала игры, начало игр отмечено красным треугольником. Видите, как интересно?

Изюминка1: На среднем индикаторе (с черным фоном) последний результат до начала игры – выпало красное, число 9, и состоялся переход красное-черное (следом выпало число 4, черное). На других индикаторах такого перехода не произошло.

Любая программа Интернет-казино имеет одно – или многопоточный генератор псевдослучайных чисел, который генерирует их по какому то алгоритму или нескольким алгоритмам (согласитесь, если имеется алгоритм генерирования, какая уж тут случайность?).

Изюминка2: Нам совершенно не важно, случайная последовательность, или нет – нам важен выигрыш. Он не имеет отношения к последовательности чисел , он зависит от количества состоявшихся розыгрышей. Далее мы убедимся, что это именно так. При Вашем заходе в игру начинает генерироваться последовательность результатов. Она генерируется, даже если Вы не играете – зайдите в общий зал любого казино и проверьте.

Причем при каждом новом Вашем заходе эта последовательность РАЗНАЯ (кроме случая, когда в общем зале еще кто-то играет).

Изюминка3: И это очень важно! Эти последовательности боле или менее подходят под определение последовательности случайных чисел (менее, если владелец казино начинает манипулировать генератором). Значит, к ним применимы
теория вероятностей и математическая статистика.

Поясню на примере:

Рассмотрим вероятности выпадения «Красного» n раз подряд. Красное/Черное удобно для обучения – во всех казино индикаторы Красное показывают в одной колонке, Черное – в другой, и выделяют Красное красным цветом – не ошибетесь.

Вы зашли в общий зал казино, и видите, что индикатор показывает – в предыдущих розыгрышах Красное выпадало от 1 до 10 раз подряд. (Если последний выпавший номер или подряд несколько номеров, включая последний, были Черными, то
дальнейшие рассуждения относятся к Черному).

Другие случаи не рассматриваем, т.к. в большинстве казино индикаторы показывают только 10 предыдущих результатов. Выпадение Зеро учитываем, т.е. если видим последовательность: Кр, Кр, Кр, Кр, Зеро, Кр, Кр, Кр, Кр, Кр – рассматриваем ее как последовательность– 9 красных номера подряд плюс Зеро.

Вероятность выпадения 1 последнего красного номера составляет 18/37, или 0,4865 (красных номеров в рулетке 18, всего номеров в рулетке 37 – еще 18 черных номеров+Зеро (0)). Рулетку с двумя Зеро мы не рассматриваем), вероятность выпадения 2 последних красных номеров составляет (18/37)^2, или 0,2367%, и т.д. (см. таблицу, столбец 2 Вероятность, в %%)

Вероятность выпадения 1 последнего красного номера плюс Зеро составляет (18/37)*(1/37)…

Формула вероятности выпадения красного: ВерКр =(18/37)^(n+1), где n – количество подряд выпавших одинаковых цветов до начала игры, от 1 до 10);

Формула вероятности выпадения красного: ВерКр при выпадении Зеро в предыдущих розыгрышах: Вн=(1/37)*(18/37)^(n+1), где n – количество подряд выпавших одинаковых цветов до начала игры, от 1 до 9);

В общем зале казино розыгрыши ведутся без Вашего участия – даже если Вы не ставите, через 1 минуту колесо рулетки начинает вращаться. Вы пока не играете, Вы просто наблюдаете за результатами розыгрыша. Вероятности выпадения Красного номера при следующих розыгрышах (которые Вы ТОЛЬКО наблюдаете), в зависимости от результатов предыдущих розыгрышей, приведены в столбцах.

Изюминка4: Результаты розыгрыша не зависят от Ваших ставок – Вы их вообще не ставите!

Вот и пояснение Изюминки2! Нам не важно, случайная или нет последовательность чисел. Нам важно убедиться, что теоретические вероятности совпадают с практикой.

Изюминка5: Особенно важно понять, что от результатов предыдущих розыгрышей зависят вероятности, а не сами следующие результаты.

Именно в этом главное отличие Игрока с большой буквы (того, для кого игра – это способ заработка, профессия) от игрока. Игрок ставит на вероятности, и понимает, что результат не зависит ни от его предыдущих ставок, ни от предыдущих результатов. От предыдущих результатов зависит только вероятность следующего результата.

Другими словами, они понимают отличие между теорией и практикой: вероятность – это теория, результат – это практика.

Изюминка6: Небольшое пояснение – на самом деле вероятность предыдущих и последующих розыгрышей, указанная в таблице, является абсолютной для бесконечно большого числа розыгрышей. Мы участвуем пусть в большом, но конечном числе розыгрышей. И вероятность, например в 48,65% - это наиболее вероятная из вероятностей, фактические результаты колеблятся в некотором диапазоне. Но мы будем применять принцип, который позволит считать эту вероятность абсолютной.

Изюминка7: Обязательно проверьте эти теоретические рассуждения – зайдите в любое казино!

Например, в казино «Планета Удачи». Все расчеты приводятся на примере этого казино.

Миф №2 – md5 идеальный контроль честности в игре

Еще один миф: Многие игорные заведения ссылаются на md5 как на идеальный контроль честности игры. Но…

«Если бы была возможность задать отличные начальные значения регистров MD5 процессора от тех, которые заложены в алгоритме, то затем можно было бы подобрать два различных сообщения,…таких, для которых может быть построен один и тот же дайджест. Что, собственно, и было сделано в этом криптоанализе….Автор сообщения, Ганс Доббертин, нашел, что если использовать следующие начальные значения регистров MD5 процессора…И задать значение блока данных для преобразования следующим образом….То второе сообщение можно построить из первого с помощью формулы…Тогда MD5(IV,X)=MD5(IV,X’).»

А здесь даются существенные практические советы: Если знаешь MD5 хэш от пароля и оригинальную последовательность, то за разумное время можно сгенерировать последовательность символов, для которой MD5 будет таким же.

Казино предоставляет игроку последовательность и MD5 хэш к нему. Получив последовательность, игрок может вычислить MD5 от него и удостовериться в том, что полученная последовательность соответствует случившейся в игре. Выясняется, казино может создать несколько разных последовательностей с одинаковым MD5, использовать это для обмана.

И неважно, что вы получаете ДО игры – саму последовательность или ключ к ней. Важно, что сама последовательность имеет длину огромную - миллиарды и миллиарды цифр, а ключ, показывает Вам ТОЛЬКО результаты ваших игр,
допустим, 100 или 1000.

Например в loto.ru “гарцуют” вот этим: Перед началом игры в режиме "контроль случайности" вы создаете (нажатием кнопки) серию чисел, которые последовательно будут выпадать на колесе рулетки во время вашей игры.

Но не говорят, сколько таких чисел вы создаете. Объявляют, что от 5 до 50 - а разве это так? Вы можете это проверить? Дальше еще интереснее – выделил жирным:

В нашем случае это алгоритм MD5 (RSA Data Security, Inc. MD5 Message-Digest Algorithm). Это общепризнанный и широко применяющийся в мире алгоритм. Суть его работы состоит в том, что в результате обработки текста он дает уникальную последовательность символов (собственно ЭЦП), которая при малейшем изменении исходного текста меняется до неузнаваемости. Невозможно подобрать такой текст, при обработке которого по алгоритму MD5 получится такая же ЭЦП, как и при обработке другого текста. И перед игрой вам демонстрируется именно ЭЦП, полученная в результате обработки по алгоритму MD5 созданной вами последовательности чисел.

Ганс Доббертин как раз и доказал принципиальную возможность такой обработки и нарезки. Если можно достаточно длинную последовательность подменить, то вместо длинной предъявить короткую - тем более. Вы других чисел просто
не видите.

Это говорит о том, что, если возможность подмены и нарезки существует теоретически, то ссылки казино на честность - рекламный трюк. Они должны доказать, что в их казино этого манипулирования с последовательностью нет. А это доказать невозможно без независимой компетентной проверки.

Например, для рулетки: вам всегда вместо фактической последовательности чисел могут предъявить куски из этой последовательности, составленной из результатов (ведь в последовательности есть все числа от 0 до 36, и их последовательность достаточна длинна.)

Соответственно, сервер казино может в в игре руководствоваться не последовательностью, сгенерированной ГСЧ, а балансом данного игрока. Например, чтобы он был в проигрыше -3%. После игры числам фактических результатов ставятся в соответствие числа из последовательности, составляется ключ, который открывает из присланной вам последовательности только числа фактических результатов, и - готово дело! Гарантии честности состряпаны. Вы открываете полученным после игры ключом последовательность и видите, что все честно.

Миф №3 – о применимости теории вероятностей к игре в рулетку

Много очевидных заблуждений и просто ошибок кочует из книги в книгу, из века в век. Например, такое:

При ставке на номер казино выплачивает выигрыш 35 к 1, а на столе 36 номеров и зеро. Это значит, что при выигрыше Вы отдаете часть своего выигрыша казино. С проигрыша не платите ничего, кроме проигрыша. Если бы игра была справедливой, казино выплачивало бы 36 к 1 при ставке на номер. Все "математические" системы будут проигрывать в течение длительной игры за счет преимущества дома (казино).

Давайте вычислим преимущества дома. От фактического выигрыша вычтем справедливый выигрыш, умножим на вероятность выпадения номера, умножим на 100, чтобы преобразовать в проценты. Так, мы имеем: [ 35/1 - 36/1] x 1/37 x 100 = -2.703 %, против игрока. Проще говоря, если закрыть все номера(включая зеро) по одной фишке, Вы все равно потеряете 1 фишку. Для перевода в проценты берем отношение результата к размеру ставки и умножаем на 100. Результат - минус 1 фишка, ставка 37 фишек. (-1) / 37 * 100% = -2.703%

Позвольте! Со ставками на номер все понятно - поставили 37 ставок по 1 фишке на все номера и Зеро - в любом случае получили 37, если выдача будет 36 к одному + наша ставка. А как же быть со сплитом? Предполагается выдача 18 к 1 + наша ставка. Решили поставить те же 37 фишек - по 2 фишки на 18 сплитов и 1 фишку на Зеро. И казино должно уповать на Зеро - при выпадении ЛЮБОГО номера мы получаем 18х2+2 наших фишки. Мы в выигрыше + 1.

Аналогично и для ставок равные шансы, на ряд, на дюжину, на 6 в линию, на угол (каре, корнер, квадрат)(посчитайте сами).

А все потому, что подобного рода статьи пишутся по заказу владельцев казино , с самого начала идет НЛП (логика явно хромает, но вроде критикуют казино - и читатель некритично воспринимает текст). В результате - вот такой вывод делается в этой статье (ничем не обоснованный, кстати, кроме очевидных подтасовок):

Следует иметь ввиду что рулетка имеет одно преимущество перед игроком - при достаточно долгой игре любая система ставок - ПРОИГРЫВАЕТ.

Назовем вещи своими именами: в выигрыше казино ПРИ ЛЮБОМ раскладе только если игрок играет на номер, сплит и стрит (там действительно казино "подламывает"). Во всех остальных вариантах шансы равны, а в некоторых случаях игрок имеет долговременное преимущество перед казино.

Наоборот, казино заинтересовано, чтобы игрок зарвался, захотел БЫСТРО влегкую "бабла срубить", стал ставить якобы самые выгодные ставки - на номер, сплит и стрит. В этом случае он быстро проигрывает. И в статье ненавязчиво так к этому игрока подталкивают.

Происходит такая подтасовка из-за элементарной подмены понятий:

Предмет теории вероятностей – это теоретическое изучение таких экспериментов, в которых при одних и тех же условиях возможно наступление исключающих друг друга событий. При одних и тех же условиях.

Разве в Интернет-рулетке одни и те же условия? Нет, выпадение числа жестко детерминировано алгоритмом и настройками генератора псевдослучайных чисел. Имеется сгенерированная последовательность из n чисел, и 2 спина подряд всего лишь величины РАЗНЫХ членов последовательности с номерами m и m+1. Даже если выпало подряд 2 Зеро, это РАВНЫЕ величины РАЗНЫХ членов последовательности.

Разве в реальной рулетке одни и те же условия? Нет, выпадение числа жестко детерменировано физическими свойствами колеса и шарика рулетки, психофизиологией, моторикой, навыками и т. п. крупье.

Вот и пытаются измерить силу тока в килограммах, мешают красное с кислым.

Связи между такими явлениями изучает совсем другая наука – матстатистика.

Хрестоматийный пример – в 19-ом веке в Англии установили связь между надоями коров и количеством старых дев в данной местности. Оказалось, старые девы имеют много кошек, которые пожирают мышей и крыс. В этой местности остается больше диких пчел (мыши и крысы разоряют их рои), клевер лучше опыляется, урожаи больше, коровы лучше питаются и дают больше молока.

Особенно умиляют формулировки независимые события.

Не бывает таких событий в теории вероятностей. Эти псевдоспециалисты путают независимость случайных величин и взаимоисключающие события (выпадение чисел в каждом спине – это взаимоисключающие события , но все события - выпадение ЛЮБОГО числа от 0 до 36 в одном спине относятся к распределению ОДНОЙ случайной величины).

Поясним на примере:

Вот колесо и стол европейской рулетки. Заметим, что ставки ставим мы на стол, а выпадают номера в лунки колеса.

Очевидно, нет никакого соответствия между расположением номеров на столе и на колесе - на колесе между 0 и 1 23 числа, если считать по часовой стрелке, между 1 и 2 – 20 чисел, между 2 и 3 – 29, между 3 и 4 – 6. А на столе - они рядом.

Из-за несоответствия расположения на столе в средней колонке только 4 красных номера (кстати, имеется такой парадокс: ставим на красное 10 ед. и на 4 черных номера 6, 15, 24, 33 по 1 ед. С точки зрения теории вероятностей это равновероятно ставке на 3-ю колонку 5 ед. и на 10 оставшихся красных номеров по 1 ед.(Мы закрыли все красные номера и 4 черных, т. е. вероятность успеха =22/37) . Почему же в первом случае ставим 14 ед., а во втором - 15? Или почему четных красных номеров только 8?

Из-за несоответствия расположения следут, например, что ставка на 1, 2, 3 захватывает большую дугу колеса, чем ставка 4, 5, 6 (посмотрите сами, какое расстояние между номерами). Важно понять , что ставим мы не на номера, а на определенные сектора колеса рулетки.

Исходя из того, что угловая и линейная скорости шарика во много раз больше скоростей колеса рулетки, ОЧЕНЬ грубо можно предположить, что выпадение числа в каждом спине якобы «не имеет памяти», не зависит от предыдущего спина.

Перед новым спином колесо остановилось в определенном положении относительно
крупье, Какой отсюда вывод? Результат последующего спина зависит от положения, в котором остановилось колесо в предыдущем спине и количества оборотов шарика. Можно считать, что шарик сделал N полных оборотов по неподвижному колесу плюс некую часть оборота. Далее колесо сделало M полных оборотов плюс некую часть оборота и остановилось в новом положении относительно крупье.

Аналогично и на Интернет-колесе – разве может быть такой алгоритм ГСЧ, который будет соответствовать размещению чисел на колесе реальной рулетки?

Посмотрите - выпало 10 черных подряд. У игрока последняя ставка, он ставил на красное, удваивая. Продолжать ему ставить на красное, или поставить на четное?

Очевидно явное смещение не только на черное, но и на нижнюю половину колеса рулетки (верхняя цифра на индикаторе – последний результат, вторая сверху – предпоследняя…Красными стрелками показано размещение результатов
предыдущих спинов.

Явно видно, что сервер казино в этой игре руководствовался не последовательностью, сгенерированной ГСЧ, а балансом данного игрока. Либо ГСЧ генерирует последовательность, в которой распределение чисел ОТЛИЧАЕТСЯ от распределения чисел в реальной рулетке.

Принцип игры и расчет беспроигрышных ставок

Во всех пособиях по игре в рулетку сказано, что при Любой игре , в том числе на Красное/Черное казино всегда в выигрыше,т.к. есть еще и вероятность выпадения Зеро.

Это неверно – нам никто не мешает ставить на цвет и на Зеро ОДНОВРЕМЕННО.

У нас совсем другая задача – так рассчитать ставки, чтобы при наперед заданной нами вероятности благоприятного исхода (выпадения нужного нам цвета) наш выигрыш всегда был больше наших ставок и всегда был максимальным при условиях ставок данного казино. Назовем этот принцип Компенсацией Зеро. Кстати, именно этот принцип позволяет считать вероятность абсолютной – Зеро иногда выпадает, а это существенно (см. Изюминку6 ).

Введем определение: беспроигрышная игра – это такая игра, в которой наиболее вероятный выигрыш больше наиболее вероятного проигрыша.

В большинстве казино имеется СТАНДАРТНОЕ соотношение минимальных и максимальных ставок «на равные шансы» - от 1 к 50 до 1 к 80; соотношение минимальных ставок «на равные шансы» к минимальным ставкам «на число» - от 1 к 10.

Чтобы понять, что выигрыш или проигрыш зависит ТОЛЬКО от этого соотношения, рассмотрим n ставок на Зеро и черное одновременно (ставка на цвет удобнее – во всех Интернет-казино индикаторы красное и черное показывают цветом и распределение красного и черного на рулетке практически равномерно.)

Начнем с равных ставок: На Зеро (СтЗ)= 1 ед.; На Ч (СтЧ)= 1 ед.

Выигрыш на зеро (Вз)=35 ед.; Выигрыш на черное (Вч)=2 ед. Проигрыш (П)=2 ед.

При n стремящемся к бесконечности вероятность выпадения Зеро (ВерЗ)=1/37, вероятность выпадения Черного (ВерЧ)=18/37, вероятность выпадения красного (ВерКр)=18/37.

Наш наиболее вероятный выигрыш (НВВ)=[(Вз)*(ВерЗ)+(Вч)*(ВерЧ)]*n=n*= n*, или n* 1,972973

Наш наиболее вероятный проигрыш (НВП)=[(П)*(ВерКр)]*n=n*, или n* 1,027027 Соотношение (НВВ)/(НВП)= 1,921053

Заметим, что увеличивать ставку на Зеро нерационально, т. к. в случае (СтЗ)=N*(СтЧ), N>=2 Выигрыш на черное Вч не окупает суммы ставок.

Очевидно, максимальное соотношение (НВВ)/(НВП)= 1,998413 достигается при соотношении (СтЗ)/(СтЧ)=1/34

Заметим, что мы строго доказали невозможность проигрыша при подобной схеме игры при n стремящемся к бесконечности.

Т. е., теоретически исключен проигрыш при подобной схеме игры.

Замечу, что игроцкое соотношение (СтЗ)/(СтЧ)=1/17. В этом случае выигрыш на Зеро и на Черное превышает сумму ставок на 34.

Самостоятельное формирование вероятности благоприятного исхода

Ставки подряд на черное и Зеро– это хорошо, - скажете Вы, - но бывает, что выпадает и 9, и 10 подряд результатов, когда выпадает красное.

И будете совершенно правы.

И я буду прав. Вот в чем:

Вас никто не обязывает играть во всех розыгрышах – вспомните, разве в реальных казино требуют от клиентов, чтобы они играли?

Вы можете, войдя в общий зал, ждать благоприятной вероятности уже состоявшихся розыгрышей, или

Перезаходить в в игру, меняя последовательность – вспомните, в реальных казино вы можете играть за любым из столов.

То, что некоторые казино просто выбрасывают Вас из игры (например, «Ва-банк», «Фортуна»), если вы не играете – это способ владельцев казино уменьшить Ваши шансы на выигрыш. Но ведь существует масса других казино.

Это экстенсивный способ – ловить момент, предполагая, что последовательность выпадения чисел близка к случайной последовательности.

Несмотря на официальный запрет казино и игровых автоматов в стране, онлайн-рынок азартных развлечений растёт достаточно быстро. Каждый день в сети тысячи и десятки тысяч пользователей сети проверяют своё везение на игровых сайтах. Некоторые, особенно ярые игроки, пытаются найти рабочую методику выигрыша или даже разработать собственную систему побед в рулетку.

Австралиец Майкл Смолл и математик по имени Чи Кон Це из Гонконга решили окончательно решить вопрос: существует ли система для повышения вероятности победы в рулетку и насколько она сможет способствовать реальному выигрышу в казино? Согласитесь, вопрос достаточно актуален. Со слов учёных, такой способ действительно существует. Вот только использовать его, без привлечения внимания службы охраны, логичнее в онлайн казино, нежели в реальных заведениях. Да и сейчас найти оффлайн казино в России не так просто - есть риск в один «прекрасный момент» быть пойманным и привлечённым к ответственности. И так, для применения методики «обмана» рулетки понадобится только небольшой нетбук или даже планшет.

Сразу стоит отметить, что с помощью математической методики Кон Це и Смолл невозможно определить конкретное число, на котором остановится шарик. Методика позволяет лишь определить конкретный сектор рулетки, куда приземлится шарик во время игры. Таким образом, со слов аналитиков, можно значительно увеличить вероятность выигрыша.

С помощью такой стратегии можно достаточно просто выигрывать при ставках на равные шансы. Например, если ставить фишки на черное и красное, или же на нечётное и чётное. В таком случае вероятность выигрыша вырастает сразу на 18%. Преимущество заведения во время игры в онлайн рулетку составляет чуть менее 3%, и подняться выше будет невероятно сложно. Для тех, кто занимается игрой в казино профессионально, то есть выигрывает реальные деньги достаточно долгое время, это весомое преимущество. Именно такой результат удалось получить учёным. Известно, что с такой методикой пробуют играть онлайн European Roulette (Европейская рулетка), даже в бесплатной игре, или в рулетку La Boule Roulette (рулетка Буль). Играть можно на Casinoz.su или, например, на сайте Unibet.com.

Смолл и его коллега из Гонконга предложили игрокам следующую схему. Для расчёта вероятности необходимо учитывать следующие параметры: положение шарика в момент столкновения с дефлектором, скорость шарика, а также скорость вращения рулетки. В итоге с помощью нехитрых математических расчётов (а вы как думали?) можно с большой долей вероятности предсказывать тот сектор, на котором остановится шарик.

Стоит отметить, что учёные проводили свои исследования в лаборатории. Правда, как они сами подчёркивают, рулетка использовалась самая настоящая, привычная для всех игроков казино по всему миру. В итоге полученные результаты будут не только верны, но и актуальны. Кроме того, такой эксперимент проводился в нескольких вариантах: в простом и сложном. В первом случае экспериментаторы не использовали дополнительных приборов, во втором над рулеткой вешалась цифровая камера, которая фиксировала положение шарика и скорость его движения. Такие параметры за считанные доли секунды выводили варианты ставок для игрока.

Конечно же, как вы отметите, второй вариант с установкой камеры не осуществим в условиях игры в реальном казино. Об этом и речь. Использовать данный метод для заработка на казино никто не советует - это рискованно. Скорее математики в очередной раз «утерли нос» всем тем скептикам, которые называют азартные игры исключительно занятием, в котором выигрывают везучие или мошенники. В казино чаще всего побеждают математики! Судя по данным, предоставленным математиками, в среднем получилось верно угадать положение игрового шарика в 13 спинах из 22. Это и дает те самые 18%. Всего было выполнено около 700 спинов.

Самое же интересное начинается, когда речь заходит об использовании данной методики в онлайн играх. На сайте Casinoz.su упоминалось, что результаты послужили поводом для создания специального программного обеспечения, автоматически отслеживающего скорость шарика, колеса, а также точки соприкосновения шарика после броска крупье. Практически сразу же после соприкосновения шарика программа выводит приоритетные варианты ставок. И вместе с тем вас никто не сможет выгнать из рума - никто не узнает. Заманчиво, правда? На сайте много подобной информации, которая может быть интересна как новичкам, так и опытным игрокам.

Также учёные высказали еще несколько интересных мыслей:

«Мы выяснили, что любой наклон стола с рулеткой может улучшить результаты нашего подхода», – отмечает Смолл.

Проще говоря, если стол с рулеткой будет неровным, то это будет на руку игрокам, как бы не очевидно это не казалось. В некоторых случаях удалось достичь преимущества на 44%.

Кроме того, специалист продолжает:

«Если у вас есть желание обыграть казино, стоит поискать такое колесо, на котором шарик постоянно падает с одного и того же края – в нем явно есть дефект. Это облегчит вам работу».

К сожалению, такая методика Кон Це и Смолла уязвима. Вероятность выигрыша снижается, если в казино используется идеально ровная поверхность и исправная рулетка. Кроме того, дилер может быть «креативен» во время подброса шарика и время от времени менять угол и скорость броска. Также профессиональные и опытные крупье подкручивают шарик при броске, чтобы сделать траекторию движения менее предсказуемой. Ещё одно простое правило - запретить использование любых технических средств, включая смартфоны, во время игры.

В истории появление такой методики является далеко не единственным случаем попытки обмануть казино. Например, несколько лет назад англичанин Кристиан Драммонд смог «наладить» себе весьма обеспеченную жизнь без нужды лишь на заработке в казино. Он получает свои деньги по большей части на слотах-викторинах, проверяющих эрудицию игроков. Известно, что Кристиан получает таким образом несколько тысяч долларов в неделю, чего ему вполне хватает - лучше синица в руке, чем аист в небе.

А вы применяете свои методики в казино? Попробовать игру можно на сайте games.casinoz.su с огромным выбором направлений и вариантов азартной игры.