Один из наиболее востребованных жанров на телевидении - ток-шоу. Это программы, участники которых обсуждают разные темы. Говорильня, одним словом


В принципе, на свете не так уж много людей, разговоры которых можно с интересом слушать часами. Но на ток-шоу слушают и смотрят на говорящие головы не отрываясь. Даже если в кадре не нобелевские лауреаты, а обычные домохозяйки.

Ток-шоу бывают разными. Политические, психологические, событийные. И обсуждаемые в них вопросы могут быть какими угодно. От смысла бытия до коммунальных склок. Но в большинстве программ неизменно одно: в них присутствуют герои, гости-эксперты и зрители. Ну и, само собой, ведущие.

Герои

Существует мнение, что персонажи многих ток-шоу на бытовые и семейные темы на самом деле - приглашенные актеры, которые разыгрывают перед камерой сочиненные сценаристами истории. Это не совсем так. В многочисленных программах на судебную тематику, действительно, задействованы актеры, в том числе непрофессиональные. В ток-шоу же уровня "Пусть говорят" или "Прямой эфир" актеры в качестве героев не используются. Во-первых, им надо выписывать весьма приличный гонорар. Во-вторых, зритель нынче пошел искушенный, его не так-то просто надуть.

Еще один вопрос, который часто возникает у аудитории: платят ли незвездным героям ток-шоу за участие в программе. Иначе с чего бы это им пришло в голову трясти своим грязным бельем перед всей страной? Платят, но далеко не всегда.

Как это ни странно, находятся люди, которые готовы вывернуть душу наизнанку ради пяти минут славы. Часовое присутствие в эфире одного из федеральных каналов сулит им не только высочайший уровень популярности среди соседей и знакомых, но и возможное решение личных проблем. Особенно это касается жителей глубинки. В каком-нибудь Глухоманске человека, знакомого с самим Андреем Малаховым, просто так не отбреешь.

Именно к такому рода персонажам и адресован призыв, неизменно появляющийся в финалах ток-шоу: если у вас есть интересная история, пишите.

Разумеется, телеканалы оплачивают гостям проезд до столицы и проживание в гостинице.

Серьезные проблемы возникают с оппонентами главных героев. Допустим, в центре сюжета оказалась женщина, толком не знающая, от кого из трех ухажеров она родила, о чем она как на духу и написала в "Останкино". Но для интриги в студию следует пригласить и всех трех мужиков. А им это надо? Вот тут и следует предложить деньги. Небольшие, конечно. Впрочем, в Глухоманске и 10 тысяч рублей - солидная сумма.

Промывание мозгов

Снимать ток-шоу сложно. Авторы программы, знакомясь с очередной жизненной историей, сочиняют на ее основе приблизительный сценарий, где каждому участнику отводится определенная роль. Кто-то должен быть героем, кто-то злодеем. Иногда реальность не вписывается в сочиненную схему.

Но это полбеды. Хуже, когда герои передачи не умеют сформулировать свою мысль и несут черт знает что. Для предупреждения таких ситуаций с участниками проводится предварительная работа. В качестве примера продолжим развивать вышеназванную историю. Итак, дамочка не знает, от кого родила, но в своих глазах она выглядит не столько легкомысленной особой, сколько обманутой жертвой. Допустим, с тремя ее мужиками авторы программы уже договорились. Но вот только все трое в один голос утверждают, что эта их подружка любит погулять… И где тут интрига?

К делу подключаются редакторы ток-шоу. Героические отцы приглашаются в Москву заранее. Им доходчиво объясняют, что все было не так, как они говорят, а совсем по-другому. Один из главных аргументов редакторов: "Вы же понимаете, для того, чтобы ваше выступление запомнилось, в него надо добавить кое-какие яркие детали. Пусть все было и не совсем так, зато это будет интересно".

В результате мужики делают все, что от них требуется.

Звезды

Ток-шоу с участием знаменитостей - отдельная история. Тут, как правило, платить никому не приходится. Большие артисты на подобные мероприятия не ходят. Представители же попсы во всех сферах искусства и так рады лишний раз засветиться на экране.

Знаменитости неизменно присутствуют в студиях и в качестве экспертов. Величина их звездности напрямую связана с темой программы. Если в центре сюжета кто-то из их коллег, которому поют дифирамбы в честь дня рождения, это одно. Если речь идет о беременности школьницы, на помощь приходят звезды угасшие или откровенные тусовщики.

Год от года на ток-шоу с проблемным сюжетом приглашать "первачей" становится все сложней. Многие из них обожглись на том, что произнеся перед камерой пламенную речь, в эфирном варианте они обнаруживали лишь невнятные ее остатки.

Зрители

Известно, что основную часть массовки в ток-шоу составляют "профессионалы", то есть люди, которые имеют свою маленькую копеечку за присутствие в программе. Те, кто приходит на съемки из чистого любопытства, составляют меньшинство. Большинство же кочует из одной студии в другую, своей реакцией отрабатывая полученные деньги. Гонорары у них разные. От пары сотен рублей до тысячи. Максимальную сумму зарабатывают так называемые "активные зрители". Их рассаживают в первых рядах. Постоянно попадая в кадр, они создают живой фон для ведущего, имитируя бурную реакцию на происходящее. Они возмущаются, смеются, сочувственно вздыхают. Разумеется, по подсказкам редакторов по зрителям. Есть такая особая профессия в ток-шоу. Их задача - заполнить трибуны до отказа, не допустив на площадку неадекватных товарищей.

Редакторы

Штат редакторов на ток-шоу постоянно меняется. Это чудовищная работа, которую выдерживают немногие. Если главная история программы не высосана из пальца, а имеет реальную основу, уговорить ее героев прийти далеко не просто.

Помните, когда московский школьник утром убил учителя и полицейского, вечером в студиях "Пусть говорят" и "Прямого эфира" уже сидели его одноклассники, учителя и соседи? Представляете, какая работа была проделана за этот короткий промежуток времени? Какие аргументы были предложены шокированным подросткам, чтобы они пришли?..

Редакторы, которые не умеют уболтать потенциальных гостей, долго на каналах не задерживаются. А конкуренция? Помните, как подрались журналисты все тех же "Пусть говорят" и "Прямого эфира", отвоевывая право заполучить именно к себе отца Алексея Кабанова, убившего свою жену?

Запись

Программы в настоящем прямом эфире выходят крайне редко. Большинство записываются заранее и ждут своего часа. Запись происходит в несколько приемов. С полной массовкой, с частичной массовкой, состоящей из "профессиональных" зрителей. Именитые гости из уважения быстренько отпускаются. Рекламных пауз во время съемок нет, ведущие только объявляют их в нужном месте.

Значительное место в работе над ток-шоу занимает монтаж. Именно в его процессе ради зрелищности режутся фразы участников, меняются местами реплики. Нечестно? Да. Но эти программы делаются не честности ради. И колоссальные рейтинги они получают не за правду-матку. И, следовательно, как в песне поется, ток-шоу должно продолжаться.

Самые известные ток-шоу российского ТВ

  • "Пусть говорят" (Первый канал, ведущий Андрей Малахов)
  • "Прямой эфир" ("Россия 1", ведущий Борис Корчевников)
  • "Право голоса" ("ТВ-Центр", ведущие Ольга Кокорекина, Роман Бабаян)
  • "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым", "Поединок" ("Россия 1", ведущий Владимир Соловьев)
  • "Говорим и показываем" (НТВ, ведущий Леонид Закошанский)

Компетентно

Наталья ОСИПОВА, психолог:

Большинство зрителей любит жизненные истории, рассказанные как бы в порыве откровения. Это как ни к чему не обязывающий разговор со случайным попутчиком в поезде. Но если после просмотра попробовать разложить все увиденное и услышанное в ток-шоу по полочкам, можно обнаружить нестыковки деталей и характеров. Понятно, что многое было придумано на ходу, что героям не всегда удается сыграть предназначенную им роль. Но это не имеет особого значения. Соседу-то по вагону тоже не обязательно верить. Главное - время убить.

Сколько платят за участие в массовке
«Модный приговор» (1 канал) - 350 рублей за 9 часов
«Малахов +» (1 канал) - 350 рублей за 10 часов
«Пусть говорят» (1 канал) - 250-350 рублей за съемку
«Две звезды» (1 канал) - 200 рублей за 5 часов
«Самый умный» с Тиной Канделаки, «Детские шалости» с Глюкозой (СТС) - 300 рублей за 12-13 часов
Comedy Club (ТНТ) - 100 рублей за съемку (1,5 часа)
«Слава богу, ты пришел» (СТС) - от 300 до 500 рублей за 10-13 часов

Сколько платят героям ток-шоу
«Суд присяжных» (НТВ), «Федеральный судья» (1 канал) - свидетель (2 500 - 3 500 рублей), главная роль (4 000 - 5 000 рублей)
«Суд идет» (Россия) - свидетель (1 500-2 500 рублей), главная роль ($100)
«Судебные страсти» (ДТВ) - от 900 до 1 200 рублей
«Час суда с Павлом Астаховым» (РЕН-ТВ) - 1 200 рублей за 20 минут

Кризис заставляет москвичей искать источники доходов, и некоторые из них находят их под софитами. Эксперты утверждают, что спрос на участие в массовке телевизионных ток-шоу заметно возрос. DAILYONLINE пообщался с теми, кто продает аплодисменты и смех, и с теми, кто их покупает. День на съемках программы «Слава Богу, ты пришел!» убедил DAILYONLINE в том, что мир «шоу-биза» ограничивается маленькой душной студией, а гонорары чаще всего покрывают лишь затраты на транспорт. Чтобы такое занятие приносило реальный доход, придется пожертвовать репутацией.

«Когда узнают, что за это еще и деньги платят, записываются на съемку с двойным энтузиазмом»
Для того, чтобы попасть на голубой экран, достаточно позвонить по телефону, указанному в эфире, или набрать соответствующий запрос в интернете. Зрителей для съемок телепрограмм вербуют штатные сотрудники телеканалов, специальные агентства или бригадиры «на вольных хлебах».
Впрочем, для самого «актера» неважно, каким путем он попал на съемки – на зарплате это никак не отражается.
Чем популярнее программа, тем меньше работы у ее администраторов.

Редактор по гостям ток-шоу «Малахов +» Кирилл рассказал DAILYONLINE, что в его работе «гора сама идет к Магомету».
«Программа рейтинговая, рассчитанная на определенную аудиторию – домохозяек и пенсионеров. Им же скучно постоянно дома сидеть, а тут и «Останкино» посмотрели, и себя показали, и подругам есть чем похвастаться. Они сами звонят и просятся на съемки. Когда узнают, что за это еще и деньги платят, записываются на участие в съемках с двойных энтузиазмом», - делится Кирилл.

Спрос на съемки в массовках вырос, а гонорары упали в 2-3 раза
Для другой собеседницы DAILYONLINE Ирины набор в массовку – работа неофициальная. Она свободный бригадир по найму зрителей. Чем больше человек от нее придет на съемку, тем больше она заработает. Девушка говорит, что за год у нее уже появились постоянные клиенты и любимые зрители.

По опыту Ирины, наиболее популярные программы - «Самый умный» с Тиной Канделаки и «Детские шалости» с Натальей Ионовой (Глюкоzой), поскольку мамы совмещают приятное с полезным: и детишек развлекают, и немного зарабатывают.
«Объявления о платном наборе зрителей мы размещаем на специальных сайтах, даем свой номер мобильного. После того, как информация попадает в интернет, телефон буквально не смолкает», - рассказывает Ирина.
По ее словам, с началом кризиса интересующихся таким видом заработка стало в разы больше, а вот на участие в съемках соглашаются далеко не все, зрителей даже поубавилось.
«С января большинство телеканалов урезало оплату статистам в 2-3 раза, поэтому звонят, расспрашивают, а узнав о гонораре, вешают трубку», - объясняет Ирина. Она утверждает, что также кризис перетасовал состав зрителей телепрограмм.
«Те, кто раньше ходил постоянно, теперь протестуют против мизерной оплаты, которой едва хватает на проезд. Зато появились «свежие» лица – те, кого уволили с работы. Правда, придут один-два раза и больше не появляются. Они-то думаю, что такой заработок – одно удовольствие, а на самом деле – это тяжкий труд», - говорит Ирина.

«Вам тут не шуточки шутить, вам за это деньги платят!»
DAILYONLINE испытал на себе, что значит быть статистом. Испытание проходило на съемках шоу «Слава Богу, ты пришел!»
Это в телеверсии все шоу укладывается в 40-50 минут. На деле же съемки одной программы длятся от трех часов и более.
Юмористическая импровизация нуждается в тщательной подготовке: поставить декорации, настроить звук, обучить зрителей аплодировать и смеяться в нужный момент. На освоение искусства грамотных оваций отводится как минимум полчаса. Хлопки восторга должны быть эмоциональными, четкими и громкими. Но недолгими, чтобы не затягивать момент и дать герою возможность в тишине отпустить новую шутку.
Съемки проходят в небольшом душном помещении, зрителей рассаживает продюсер.

В центре зала сидит «председатель жюри», на него чаще всего будет обращен объектив камеры, поэтому рядом располагают самых красивых и фотогеничных зрительниц.

Остальные участники массовки рассаживаются произвольно. Самое выгодное место - в центральной части зала. Для тех, кто сидит по бокам, многие моменты шоу будут вне поля зрения, поскольку сцена разделена на 3 отдельных комнаты.
Видишь-не видишь, а улыбаться все равно надо - ведь телеоператор тоже отрабатывает свою зарплату.

Когда зрителей рассадили и подготовили, а декорации еще не смонтировали, продюсеру пришлось самому выступать в роли юмориста и веселить публику.
Начала шоу ждали более часа.
Звучит музыкальная заставка программы. На сцену выходит ведущий Михаил Шац – зал смолкает, напрягая слух в ожидании шутки. У Шаца не работает микрофон, он вновь уходит за кулисы. Звук настраивают еще полчаса.
Наконец и Шац выходит, и микрофон работает, и шутка звучит - все смеются и хлопают.
Ведущий представляет участников. Все снова хлопают. И опять хлопают. И опять.
Спустя 10 минут начинают гореть ладони и закладывает уши.
Но вот участники представлены - съемки первой сцены закончены. Впереди - еще полчаса подготовки к следующему эпизоду. Нужно оформить сцену для импровизации, переодеть участника в соответствующий его сценарию костюм.

Одна дама преклонного возраста в перерывах грозно ругает тех, кто, по ее мнению, хлопал и улыбался недостаточно искренне: «Вам тут не шуточки шутить, вам за это деньги платят!».
Оказывается, она одна из многочисленных администраторов шоу. На вопрос, почему она так нелюбезна, отрезает: «Посиди здесь как я сутками, всех возненавидишь».

«Выдержанным и терпеливым платят от 300 рублей»
В одной программе - 5 сцен. Между ними - затяжные перерывы. Передачи готовят оптом - по три за сутки. Можно остаться всего на одну, но гонорар при этом совсем копеечный. А выдержанным и терпеливым платят от 300 рублей.
Начинаются съемки в 13.00, закончиться по идее должны не позже полуночи, но регламент соблюдается далеко не всегда.
Постоянная зрительница шоу жалуется: «Цены снизили, а держат до ночи, часто уезжаю на такси, поскольку это спальный район (около м. Профсоюзная), машина обходится недешево. В итоге, дай Бог, 100 рублей за сутки заработаю. А что делать – мне сейчас каждая «десятка» важна».
О том, что они здесь на работе, массовке напоминают неоднократно. Юная девушка-администратор бегает между рядами и предупреждает: кто до конца не досидит – не получит ни копейки. Впрочем, несмотря на ее угрозы, с приходом сумерек зал начинает пустеть…

Стоит заметить, что в целом атмосфера на подобных мероприятих весьма дружелюбная – звезды перед народом не «звездят», продюсеры в перерывах выворачиваются наизнанку перед залом, чтобы не разбежались. Но в духоте, без еды и с вымученной улыбкой на лице провести сутки - удовольствие сомнительное.
«Сначала было очень смешно, радостно, шоу-бизнес, - рассказывает завсегдатай съемок Вдадимир. - Однако, со временем даже самые лучшие шутки теряют свою остроту, когда сидишь тут 10-й час и жутко хочется есть и спать, а вовсе не смеяться».

Ради реальных заработков стоит забыть о добропорядочном имидже
Те, кто посещают съемки уже давно, знают, что на массовках много не заработаешь, надо выходить из тени на передний план.
Сергей работает водителем в телецентре «Останкино». Говорит, устроился специально, чтобы иметь пропуск в святую святых отечественного телевидения. На основной работе он получает 12 000 рублей, однако это – лишь треть его личного бюджета. Остальное приходится на съемки в программах.

Начинал он с массовки, но сейчас такие мелочи его уже не интересует. Он главный герой постановочных телешоу. За год таких подработок Сергей уже примерил образ убийцы, вора, сексуально озабоченного школьного учителя, брошенного мужа и еще десятки масок.
«Самая отвратительная роль - эта роль трупа для криминальной программы, я потом всю ночь глаз не мог сомкнуть. Мурашки по коже бегали», - признается статист.
Его узнают в лицо продюсеры ток-шоу практически всех центральных каналов, некоторое уважают за готовность пожертвовать репутацией ради актерства.
Многие, наоборот, уже не берут трубку - лицо на экране чересчур засветилось.
«Приходится надевать парик, усы, гримироваться», - признается водитель-актер.
Больше всего Сергею запомнилось 2 конфуза. Однажды его на улице узнала старушка, которая посмотрела криминальную программу. Пенсионерка буквально накинулась на него и собиралась скрутить «преступника», чтобы «отвести гада в милицию».
Бабушке долго пришлось объяснять, что не всему, что показывают по телевизору, можно верить.

Второй неприятный инцидент связан с тем, что по конкурирующим телеканалам в одно и то же время вещалась опять-таки криминальная программа, и в обеих он – на первых ролях. Продюсеры программ за такие несостыковки поплатились премией, и Сергею теперь в съемках отказывают. Но его это не очень расстраивает – телешоу сейчас достаточно.
«За час съемки я получают 1000-1500 рублей, иногда даже бывает по 2 съемки в день, так что кризис мне не страшен»,- рассказал «главный герой».

София Доронина, Инга Казьмина

Авторы расследования выяснили, что сначала редакторы скандальных шоу предлагают жителям провинции за участие в программе в среднем 5 тысяч рублей, а также оплачивают перелет и проживание в столице. В том случае, если человек отказывается, сумму порой поднимают до 50 тысяч рублей, хотя большинство соглашается на 15 тысяч.
В то же время главным героям могут заплатить 100 тысяч рублей и больше. «Я не думаю, что семье Шурыгиной заплатили полмиллиона, как об этом пишет пресса. Я думаю, тысяч 200, может быть, 300 им заплатили», - рассказал бывший корреспондент «Пусть говорят» Андрей Заокский.

При этом некоторые сотрудники таких шоу обладают поистине уникальными навыками убеждения. «Вы верите в гипноз? Вот я, например, верю, потому что рядом со мной работала девочка, которая могла привести, просто заставить калеку встать с постели, сесть через час в такси и приехать в Москву», - заявила бывший редактор «Прямого эфира» Кристина Покатилова.

В некоторых шоу редакторы намеренно «накручивают» своих героев перед эфиром, задавая им провокационные вопросы, чтобы завести их и вызвать эмоции. После этого уже в студии участники появляются наэлектризованными и готовыми в любой момент сорваться в истерику.

Кроме того, нередко редакторы прибегают к угрозам. «Задерживать и удерживать человека можно и разговорами о том, что мы подадим на тебя в суд, вы вот такие мерзавцы», - отметила Виталия Панькова, участвовавшая в передаче «Мужское Женское».

Звезды, являющиеся завсегдатаями подобных шоу, пытаются таким образом заработать себе популярность. Так бывшая невеста Прохора Шаляпина Анна Калашникова признается, что после каждого скандального выпуска на нее моментально подписываются около 50 тысяч пользователей в инстаграме.

Зачастую редакторы ток-шоу подло обманывают своих героев.»Просто нас обманули. В итоге оказалось все шиворот-навыворот, все наоборот. Вот редакторы, которые говорили, что вот мы сейчас посмотрим передачу, вот у нас там депутаты сидят, люди, которые займутся, с Моссовета, депутат Государственной Думы там какой-то сидел. И они вам во всем помогут. Никто нам ничем вообще не помог. И все. А Миша остался умирать у Светы. Миша умер у Светы в доме», - рассказала героиня ток-шоу «Прямой эфир» Регина Ястренская.

По словам бывшего редактора «Прямого эфира», порой герои даже не знают, в какой именно программе им придется участвовать. «Люди, предположим, приезжали на программу, думая, что они едут на «Голубой огонек», или они едут на программу «Здоровье», а в итоге их выпускали в студию, и они понимали, что перед ними стоит телеведущий, который явно не имеет отношения к программе о здоровье. Самое удивительное, что когда человек попадает в студию, он уже не убегает. Ты думаешь сейчас он выйдет, он поймет, что его обманули - как, куда? Нет», - сказала Кристина Покатилова.

Как выяснилось, многие редакторы в результате не выдерживают и покидают свою должность. Так Юлия Панич, работавшая редактором на «Пусть говорят», уволилась после того, как один из героев шоу совершил самоубийство после эфира.

Вот и получается, что все покупается и продается. Вроде бы не новые истины, все прекрасно это понимают, а на душе все равно как-то мерзко. Боюсь даже представить, какие расценки для участия в политических ток-шоу, на которые приходят покричать так называемые «эксперты».
А вы бы пошли на такую передачу ради денег? И за какую сумму?

Небывалую откровенность героев таких программ обеспечивают внушительные гонорары.

Графика: Алексей Стефанов

Скандальные дневные ток-шоу и так популярны, а сейчас и подавно — из-за шумного на другой канал. С приходом осени стартовал новый телесезон и программы вступили в конкурентную борьбу за зрителя. Команда каждого ток-шоу стремится найти острую тему, заманить в студию героев поинтереснее. В погоне за рейтингом каналы готовы тратиться: оказывается, деньги за съемки получают не только работники телевидения, но и почти все, кого вы видите на экране! Помните: и простые россияне, и звезды эстрады откровенно рассказывают свои истории на всю страну во многом потому, что получают за это немаленькие деньги. И мы узнали, кто именно и сколько.

Герои сюжетов

Часто съемочная бригада выезжает в регионы для записи сюжетов, которые потом демонстрируют на экране в студии (например, надо опросить соседей героя, который потом приедет в студию). Бесплатно рассказывать подчас неприятные вещи никто не будет. Другое дело «слить соседку» за пару десятков тысяч рублей.

Герои в студии

Некоторые герои соглашаются приехать бесплатно (но им оплачивают проезд до Москвы и обратно, проживание в гостинице, питание): чаще всего это заинтересованные в огласке и решении своей проблемы. К примеру, люди, которые потеряли жилье при пожаре, или девушка, мечтающая доказать родство со звездой или вылечиться от анорексии.

Но иногда человек отказывается ехать, потому что он антигерой и позориться в эфире ему не хочется. Например, это мужчина, который не признает своего ребенка. А без этого мужика программа будет скучной! 50 — 70 тысяч рублей (колоссальная сумма для многих и копеечная для телевидения) решают проблему. Люди алчны — вот что обеспечивает телевизионщикам необходимый градус скандала.

По данным наших источников, водителя Анастасии Волочковой, которого , уговорили прийти в студию «Пусть говорят» за 50 тысяч рублей. Ветерану, который переписал квартиру на молодую жену, а сына оставил ни с чем, заплатили 70 тысяч. Дебоширу Александру Орлову, избившему корреспондента НТВ в день ВДВ в прямом эфире, с его слов, предложили 100 тысяч (правда, до записи шоу так и не дошло). Сама (теперь Дмитрию Шепелеву в его шоу «На самом деле»). А потому что семью кормить надо.

У звезд шоу-бизнеса и их родни расценки выше. Так, жена Данко получила за откровения о взаимоотношениях в семье 150 тысяч рублей (об этом нам ). Никите Джигурде и Марине Анисиной, которые периодически то ссорятся, то мирятся, платят по 500 тысяч рублей за одну программу (о чем актер сам писал в соцсетях). Никита признавался, что однажды выторговал целых 600 тысяч и отработал их по полной программе, устроив пламенный спектакль в эфире. Папа одного артиста согласился рассказать, как бросил сына в детстве и не платил алименты, а теперь рассчитывает на взаимность, за 200 тысяч рублей.

Эксперты

Психологи, диетологи, юристы и прочий народ, комментирующий проблему в студии, часто соглашаются на эфир бесплатно — ради пиара. Но некоторым несговорчивым, но интересным все же платят — от 30 до 50 тысяч рублей. Разумеется, их привозят на съемки и отвозят обратно на такси, предоставляют в случае необходимости гримера и парикмахера.

Массовка

Меньше всех получают зрители в студии. С другой стороны, они все видят первыми и без купюр. Например, страна еще гадала, а они уже знали, что Дмитрий Борисов.

Ведущий

Сколько же получает «король балагана»? В недавнем интервью газете «Коммерсантъ» Андрей Малахов не стал спорить с журналистом, который назвал годовой доход ведущего, когда он вел «Пусть говорят» на Первом канале — $1 млн. (57 млн. руб., или 4,75 млн. рублей в месяц). По словам Андрея, на новом месте работы его доходы «сопоставимы». Нам с вами трудно поверить, но это немного — учитывая, что, например, Ольга Бузова за ведение «Дома-2» получает в среднем 50 млн. рублей в год.