- 33.54 Кб

МБОУ ДОД «ДШИ» г Колпашево

Преподаватель Елисеева Е.А.

«Музыкальный цирк» (представление для дошкольников и младших школьников города)

Звучат фанфары. Занавес открывается. Рояль на сцене. Под весёлую музыку на сцену выбегает рыжий клоун Клёпа и клоунесса Ириска
Клепа. Эй, ребята! Всем привет!
Ириска. Ой, как много ребятишек! И девчонок и мальчишек!
Клепа. Эй, давайте знакомиться! Я - Клепа!
Ириска. А я - Ириска!
Клепа. Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. (Ириска грозит ему кулаком) Сегодня мы с вами отправимся... угадайте куда? Правильно, в цирк. Нас ждет необыкновенное представление! Почему необыкновенное? Потому что наш цирк будет МУЗЫКАЛЬНЫМ!

Ириска: Вы увидите настоящих циркачей, услышите в исполнении учеников ДШИ пьесы на различных инструментах, а может и сами побываете в роли цирковых артистов. Согласны? (ДА!)

Клепа: В цирке очень хорошо!

Всюду празднично, светло!

Здесь звенит веселый смех!

Приглашает в гости всех!

Ириска: Сегодня вместе с нами на манеже выступают клоунессы Алиска и Анфиска! Ваши аплодисменты! (выходят со стульями подскоками клоуны, здороваются, кривляются).Клепа и Ириска уходят со сцены и выносят Ира – бабалайку, Аня – бубен.

Алиска: Здрасте всем девчонкам и мальчишкам!

Анфиска: А всем постарше тоже наше здравствуйте!

Алиска: Мы умеем играть на музыкальных инструментах! Садятся на стулья, играют под фонограмму, Алиска на бутафорской балалайке, Анфиска – на бубне. Алиска незаметно встает, подкрадывается со спины к Анфиске и опускает ей перед лицом огромного паука (бутафория) на леске. Анфиска орёт испуганно.

Алиска: (прячет паука за спину и спрашивает) Что случилось?

Анфиска жестами показывает в страхе паука (какие у него «глаза», «лапы»).

Алиска (мотает головой, что ничего нет) Тебе это показалось! (КИНУТЬ МОЛОТОК)

Анфиска снова садится играть на балалайке.

Алиска снова кладет паука на голову Анфиске

Анфиска кричит, жестами показывая Алиске паука.

Алиска берет огромный надувной молоток и бьет паука на голове Анфиски

Анфиска падает.

Алиска обдувает Анфиску балалайкой (когда Анфиска приходит в себя), показывает, что паук – игрушка. Анфиска набрасывается на Алиску с кулаками, и они убегают.

Клепа: Ваши аплодисменты Алиске и Анфиске! (АНЯ УБИРАЕТ СТУЛЬЯ)

Ириска: Пусть сегодня в нашем зале,
Будут яркие моменты, пусть гремят аплодисменты!
Клепа: В цирке вы найдете много: море смеха и чудес.
В цирк опять зовет дорога и всегда вам рады здесь!
«Акварель» поет песню «Цирк»

Ириска: Ребята, а кто из вас бывал в настоящем цирке? Поднимите руки (дети поднимают руки). А как вы думаете, кто в цирке всех главнее? (ответы из зала)
Клёпа: Всех главнее в цирке – это, конечно, я!
Ириска: Да уж, Клёпа! Избытком скромности ты никогда не отличался!
Клёпа: А знаете почему? Потому что я смешной и всех смешу. Потому что я могу всё! Бегать могу, прыгать могу, могу быть грустным и веселым, как в пьесе «Клоуны» Кабалевского.

Клепа: Легко лощадка цирковая
По манежу скачет, кудри развевая,
И погарцует, и попляшет,
Вот только землю не попашет.

Ириска: Я всегда любуюсь на выступление грациозных лошадок. Даже есть такая пьеса «Мой конек». Она прозвучит на домре.

Ириска: Слон-москвич. В столицу он
Был слоненком привезен.
Из соседней из страны,
Той, где возятся слоны.

Клепа: А ведь в цирке слоны умеют даже танцевать!

Ириска: Совершенно верно, и им очень нравится пьеса с названием «Слон танцует» Преображенского.

Анфиска: (выбегает, плачет) Ой- ой- ой!

Алиска с плоскогубцами в кармане: Что с тобой?

Анфиска: Зуб болит!

Алиска: Ну-ка, открой рот! По-ши-ре! Еще шире! (Достает из кармана ПЛОСКОГУБЦЫ и «выдергивает» большой поролоновый зуб-муляж)

Анфиска: Ой, что это?!

Алиска: Это твой больной зуб!

Анфиска: Мой зуб?! О-о-о! («падает»)

Алиска: Что с тобой?

Анфиска: Я упала в обморок!

Алиска: А кто говорит?

Анфиска: Мой язык!

Алиска: Ну и лежи. Я объявляю следующий номер программы!
Внимание! Внимание! Только сегодня и только у нас
Выступает на канате балерина наша Катя,
По канату взад-вперёд словно по мосту идёт!

Танцевальный этюд «Балерина»

Алиска: Аплодируем друзья!

Клоунада «Конфета»)

Клоун Клепа бегает по арене и что-то ищет: Потерял, потерял!
Ириска: Что ты потерял, потерял?
Клепа: Конфету.
Ириска: А у меня есть конфета. Хочешь я тебе её дам?
Клепа: Хочу!
Ириска: Тогда отгадай в какой она руке.
Клепа показывает пальцем на разные руки и приговаривает: В этой, в этой, в этой…

Ириска: Так нельзя! Подумай и чётко покажи в какой руке!
Клепа: Ириска! У тебя муха на лбу!
Ириска хлопает свободной рукой себе по лбу.
Клепа: В этой! (кричит)
Ириска: Правильно! А как ты догадался? (отдаёт конфету Клепе)
Клепа: А ты спроси у ребят.
(Дети пытаются объяснить обман.)
Ириска: Значит, ты обманул меня? Дети хорошо так делать?
Дети: Нет!
Клепа даёт половину конфеты Ириске.

Алиска: Я нашла здесь странную бутылочку! В ней что-то шумит! Сейчас пойду, открою.

(Из-за сцены слышны звуки летящего вихря.)

Алиска выбегает: Ой, ой! Бутылку я с трудом открыла, а из неё пошёл вдруг дым. А потом чок-чок… И из бутылки вышел старичок! Говорит, что звать Хоттабыч.

Муз. Г.Гладкова Песня «Хоттабыч» в исполнении Колесниковой Софии. (Хоттабыч обходит зал, пританцовывая) –

Хоттабыч: О, любезнейшие дети!
О, прекрасная звезда!
Вы меня из заточенья
Выпустили навсегда!
Двести лет в сосуде этом
Я бедняга просидел,
Карлик злой меня в сосуд
Запечатать повелел!
Вам служить я буду рад,
Я теперь – ваш раб! (становится на колени перед Клепой)

Клепа: Что вы, дедушка, вставайте,
Все у нас равны,
Гостем будете и вы.

Мы хотим, чтобы вы нас чем-нибудь удивили. Вы же волшебник.

Хоттабыч: О, прекраснейшие дети,

Лучики моих очей… Сейчас удивлю…..и фокусника на сцену цирка приглашу!

Выступление фокусника.
Ириска: Спасибо Фокусу-покусу за такие замечательные номера!Ириска спрашивает Клепу: Клепа, хочешь, расскажу стихотворение?

Клепа: Давай!

Ириска: От крыши до крыши протянут канат.
В руках его - палка, он весь - как весы,
А зрители снизу задрали носы.
Толкаются, шепчут: "Сейчас упадет!" -
И каждый чего-то взволнованно ждет.
Но небо прозрачно, и прочен канат.
Легко и спокойно идет акробат.

Клепа: Хорошее стихотворение, и я даже слышал пьесу «Акробаты», которая прозвучит на синтезаторе.

Алиска: Дорогие зрители! На нашем представлении развлечься не хотите ли?

Анфиска: Хотите? Отлично! А давайте, я сейчас буду вам говорить разные новости! А вы, если новость радостная, кричите: "Ура!" и хлопайте в ладоши.
Алиска: А если грустная, кричите: «У-у-у!» и топайте ногами. Договорились? Тогда поехали! Анфиска: Сегодня всем ребятам будут вручаться призы! Дети: Ура-а!
Алиска: А вместо призов вы получите манную кашу! Дети: У-у-у!
Анфиска: На самом деле всех ждут вкусные конфеты! Дети: Ура!
Алиска: Которые уже слопала Анфиска. Дети: У-у-у!
Анфиска. А почему это сразу я? Как что, так сразу Анфиска.
Алиска: Да я же пошутила. Забыла? Мы же в цирке. Да не дуйся, сейчас лопнешь! Ладно, чтобы тебе не так обидно было, так и быть, объявляй следующий номер нашей программы.
Анфиска: Следующим номером нашей программы будет выступление гимнастов.

Алиска: Циркачи – народ упорный,

Тренированный и стройный.

Всех нас покоряет гимнастов красота

Зритель волнуется: «Вот это да!»

Выступление гимнастов.

Ириска: Здесь шуток и смеха хватит на всех

Здесь рядом живут акробат и атлет

Клоуны, фокусы, просто игра

Вместе: Да здравствует цирк, артистам – Ура!

песня «Цирк не любить нельзя»

Выходит Анфиска, тащит огромную «гирю» (200кг) по полу.

Ириска: Поднимешь?Анфиска: Легко! Важно снимает перчатки: 1 – обыкновенная, 2 – длинная-предлинная (к ней пришиты черные «голенища» колготок), заправленные в рукава.

Поднимает гирю, гримасничая, что тяжело, раскручивает вокруг себя, роняет на ногу Ириске.

Ириска корчится от боли, прыгает на одной ноге, держась за больную.

Анфиска бросает в кулисы гирю, (РАЗДАЕТСЯ звук в записи) клоуны убегают.

Алиска: Продолжается программа.

Этот номер трудный самый!

На арене – силачи,

Лучшие в мире циркачи!

Подбрасывают гири,

Словно детские мячи!

Под песню «Богатырская сила» выходят силачи (4 человека), тяжелой походкой, берут из-за кулис гири, встают лицом к зрителям:

1.поднимают гирю одной рукой (каждый свою),

2перехваты спереди и за спиной;

3броски друг другу

4подходят к бумажным цепям, рвут их, показывая мимикой, как это тяжело. Уходят.(после каждого вида упражнений «вытирают» пот со лба)

Клоунада «Пряник».

Анфиска: Алинка! Я совсем забыла тебя спросить! Мы с тобой в цирк шли?
Алиска: Шли!
Анфиска: Пряник нашли?
Алиска: Нашли!
Анфиска: Я тебе его дала?
Алиска: Дала!
Анфиска: Ты его взяла?

Алиска: Взяла!
Анфиска: Где он?
Алиска: Что?
Анфиска: Пряник.
Алиска: Какой?
Анфиска: Как какой?!

Такой диалог повторяется три раза.
Наконец, Анфиска говорит: Ты, наверное, съел пряник и притворяешься: «Где? Что? Какой?»
Алиска: Да…(с огорчением)
Анфиска: Хорошо так делать, дети?
Дети: Нет!
Анфиска: Надо вкусненьким делиться?
Дети: Да!
Анфиска: А ты будешь делиться, Алиска?
Алиска: Буду…(виновато)

Анфиска: Тогда представленье продолжаем,

Снова номер представляем: (под музыку РНМ «Кадриль» въезжают 2 медведя)

Алиска: К нам приехали медведи
На своем велосипеде.
Крутят лапами педали
Вы такого не видали?
Вот бы нам такие лапы.
Мы тогда, как косолапый,
Закрутили бы педали,
В цирк бы нас работать взяли!

(Едут по кругу, кувыркаются, колесо, и снова уезжают).

Анфиска: Вот какие шалунишки,
Наши озорные мишки! (аплодисменты им!).

Клепа: А теперь выступают Единственные в мире псы-гиганты с острова Умба-Юмба!
Ириска: Во время выступления просьба не шуметь, детей к барьеру не подпускать. Слабонервным принять успокоительное.
Номер «Танец с собачками»
Использовать любую понравившуюся музыку.
Вам понадобятся 3 табурета, 3 собачки разного цвета на нитках. В номере участвуют три ребенка. Каждый ведет свою собачку. Использовать синхронные и попеременно повторяющиеся движения. Например, движения по кругу, поочередный выход вперед к табуретам, кружение на месте, запрыгивание и спрыгивание собачек с табуретов, поочередное тявканье.
Ириска (смеется): Ну, ты, Клепа, и объявил-«Псы-гиганты»! Что-то они мелковаты, твои гиганты.
Клепа: Болели в детстве.
Ириска: Надо было их подкормить косточками.

Клепа: А сейчас вы увидите далматинцев,которых хорошо кормили, и они выросли большими, веселыми и очень любят танцевать.

Танец «Далматинцы»

Клепа: Ваши аплодисменты веселым далматинцам!

Клепа: Мы уже разобрались, какой герой самый главный в цирке. А знаете ли вы, какой номер - самый главный? Такой номер часто называют смертельным.
Ириска: Для того чтобы исполнить этот номер, нам нужно выбрать 2-х самых смелых мальчиков в зале. Аттракцион «Смертельный номер»
Смельчаку дают в руки поднос, на котором стоит ваза с цветами. Ее нужно донести до стола, аккуратно минуя подстерегающие на пути преграды - кегли. Сложность выполнения задания заключается в том, что участнику завязывают глаза и он должен запомнить, где стоят кегли, и не сбить их, двигаясь к столу. Но когда участнику завяжут глаза, кегли тихонько убирают. Зрителям очень весело смотреть, как смельчак преодолевает преграды
Анфиска: Ребята, а у вас хорошее настроение? (ответы из зала). Сейчас мы измерим ваше настроение! (Анфиска подаёт большой градусник Алиске. Алиска бегает по залу, измеряет детям настроение и при этом приговаривает)
Алиска: Этот мальчик молодец, настоящий огурец!
К другому:
Эта девочка болтушка, настоящая хохотушка!
К третьему:
Этот мальчик просто чудо, смех его звучит повсюду!
Анфиска: Вижу у вас отличное настроение! Больше всего мы, клоуны, любим, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются.
Клепа: Ведь цирк - страна чудес,
Страна с открытыми границами.
Ириска: Где все добры, где слышен смех,
Где нет людей с нахмуренными лицами!

Финальная Песня «Акварель»

Алиска: Представление кончается! Артисты вышли на поклон!

(Звучит Муз. И. Дунаевского «Марш цирка») Взрослый представляет всех цирковых героев, которые участвовали в представлении).Фоновая музыка, когда дети расходятся Муз. «Куда уехал цирк?» в исп. В.Леонтьева.


Описание работы

В игровой форме клоунессы Анфиска, Ириска, Алиска и клоун Клепа рассказывают о цирке, шутят между собой и проводят игры с залом.


Сценарий циркового представления

детского сада № 6 «Ласточка»

Музыкальный зал оформлен в виде арены цирка. Есть купол, нарисованные цирковые животные, и конечно же знаменитая музыка.

Парад-алле. Выезжают два велосипеда с флагами под цирковую музыку, объезжают вокруг «манежа» и останавливаются в центре арены.

Затем выходят все участники циркового представления. Останавливаются полукругом и говорят слова:

Цирк! Цирк! Цирк!

В цирке очень хорошо!

Всюду празднично, светло!

Здесь звенит весёлый смех!

Акробаты и жонглёры

Дрессировщики, танцоры

Приглашаем в гости всех!!!

Звучит цирковая музыка. Участвующие представления уходят. Велосипедисты проезжают по «арене» и покидают зал.

Выходит распорядитель (шпрехшталместер): Только сегодня и только здесь знаменитый на весь мир детский цирк дает свое единственное представление! В нем принимают участие самые известные и знаменитые, самые ловкие и красивые артисты! Добро пожаловать наш цирк зажигает огни!

Звучит музыка и открывает цирк танец с султанчиками.

Распорядитель: Вот собачка цирковая

Вся послушная такая

Попусту она не лает

С дрессировщицей играет.

На нашей арене цирка выступает дрессировщица с собачкой.

На арене дрессированная собачка под музыку «Собачий вальс».

Выбегает клоун: Что собачка! Вот вы попробуйте с коровой справиться!

Распорядитель: Вот и попробуйте!

Клоун: Ну и попробуем!

Распорядитель: Попробуйте!

Клоун: Гаврюша ко мне!

Реприза «Гаврюша». Выбегает «корова» (Под музыку «33 коровы»). Обегает вокруг клоунов и становится рядом, слегка присев на задние лапы.

Гаврюша: Му!

Клоун: Гаврюша, сколько будет один плюс один?

Гаврюша: Му! Му!

Клоун: Гаврюша, смир-р-но! Кругом! Матросский танец на-чи-най!

Гаврюша танцует «Яблочко», потом, маршируя, уходит.

Распорядитель: На арене цирка знаменитые гимнастки с танцем «Хула-Хуп»! Встречайте!

Номер с обручами.

Распорядитель: В этом номере программы

Выступает перед вами

Знаменитый чародей!

Чудеса творит он с нами-

Удивляет всех детей!

Реприза «Платок» (клоуны с распорядителем). В это время помощники готовят реквизиты для фокусника.

Фокусник: ………. Перед вами коробок,

Я кладу в него платок,

Закрываю раз-два-три!

Стукну палочкой, - смотри!

Открываю колобок

Но куда исчез платок?

Фокусник спрашивает у клоунов: Есть у вас в кармане платок?

Клоуны: нет!

Фокусник: Ну, следите же за мной – он у … за спиной!

Показ фокусов с бутылкой и веревкой, с карточками и платочком.

Распорядитель: Они прекрасны и игривы,

Грациозны и красивы!

Номер «цирковые лошадки».

Распорядитель: Представление продолжаю,

Снова номер представляю

Силачи в гостях у нас –

Их приветствуйте сейчас!

Номер «Силачи».

Силачи разминаются: приседают, размахивают в стороны руками и нечаянно попадают клоуну, он чуть не падает. Силачи кидают гири вверх, перекидывают из стороны в сторону. Один из силачей поднимает штангу, парадирую тяжелоатлета под барабанную дробь. Клоуны предлагают поднять штангу на счет.

Силачи уходят. Клоуны пробуют поднять штангу, их заносит то в одну сторону, то в другую. Покачиваясь от напряжения, они подходит к зрителям и просят кого-нибудь помочь убрать. Предлагают несколько раз отжать гирю или штангу.

Распорядитель: Выступает знаменитая бесстрашная дрессировщица со своими зверями: Левой, Лео и Тигрушей!

Номер «Дрессировщица со зверями» под музыку М. Боярского «Ап, и тигры у ног моих сели».

Реприза клоуна с мячом.

Распорядитель: А сейчас цирковое выступление с гимнастическими мячами! Апплодисменты!

Номер с гимнастическими мячами.

Распорядитель: Наше представление закончено!

На арену приглашаются все участники!

Участники: Цирк, цирк, цирк!

Это фокусник, творящий чудеса.

Это детства удивленные глаза.

Это тигров полосатых дружный рев,

Это музыка и свет прожекторов.

Цирк, цирк, цирк!

Это лошади танцующие вальс.

Это клоун, рассмешить сумевший вас.

Это ярких огней сиянье

Как трудно говорить нам …

«Цирк! Цирк! Цирк!». Сценарий новогоднего праздника в старшей группе


Шваб Екатерина Валерьевна, музыкальный руководитель МБДОУ Лоухский детский сад, п. Лоухи, Лоухского района, Республика Карелия
Описание: Сценарий может быть полезен для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольных учреждений, педагогов школ, работников Отдела культуры.
Цель:
Создание у детей радостного, новогоднего настроения.
Задачи:
Закреплять знания о Новогоднем персонаже Дедушке Морозе, о цирке и цирковых профессиях.
Воспитывать дружеские отношения, коллективизм, ответственность, культуру поведения на утреннике.

Ход мероприятия:

Ведущая:
Родители на месте
И дети ждут так долго
Когда начнется праздник
Под нашей стройной елкой?
В этот новогодний час
Чудеса свершаются,
В детском садике сейчас
Сказка начинается…

Танец «Новогодняя считалочка»

Ведущая:
Что прекрасней в этом зале?
Что мы дружно украшали?
Размышлять не нужно долго,
Ну конечно, это..
Дети(все): Елка
1 ребёнок:
Елка, елка, елочка!
Просто загляденье!
Пушистые иголочки
Всем на удивленье!

2 ребёнок:
Звездочки, фонарики,
Шарики на ней -
Все горит, сияет
Множеством огней.

Ведущая:
Дружно мы к ёлочке
все подойдём,
И песенку ёлочке
нашей споём!
Дети встают вокруг ёлки


«Ёлочный хоровод» А. Евтодьевой
Садятся на стульчики
Ведущий:
Что-то шепчутся ребята
У них какой-то там секрет?
1 Ребёнок.
Мы хотим сюрприз устроить
Удивительнее нет.
2 ребёнок:
Впервые! Впервые! Сегодня, сейчас,
Детсадовский цирк представляем для вас!
Особенный цирк! Этот цирк в Новый год
Много чудес нам ещё принесёт!
Ведущий:
Первый наш гость – заходите скорей!
Вместе праздновать нам веселей!
Шурик выбегает из-за ёлки, выполняет два «колеса», встаёт на колено перед зрителями и детьми

Шурик:
Всем привет, я клоун Шурик,
В сюртучке я расписном,
Поглядите на меня
Нравлюсь вам сегодня я?
Ведущая:
Ой, Шурик, ты сегодня просто неподражаем и костюм у тебя отменный!
Ведущая:
А пока мы не скучаем.
Цирк мы дальше продолжаем
Слушайте, смотрите все-
Начинаем наш парад алле!

«Парад – алле!» праздничное перестроение+ садятся на места
Ведущая:
Начинаем представленье
Гостям всем на удивленье!
В представлении принимают участие
самые известные и знаменитые артисты!
Первым номером нашей программы….
Шурик прячется за ёлку.
Ведущая (к детям) :
Вы не видели Шурика?
Шурик: Я здесь!
Ведущая:
А что это ты делаешь?
Шурик:
Я смотрю в старинный бинокль моего дедушки, в нём можно много необычного увидеть
Ведущая:
И что ты видишь?

Шурик:
У вас платье новое и украшение тоже очень подходит к платью!
Ведущая:
Ой, Шурик, не смущай меня, лучше на ребят посмотри!
Шурик:
А теперь на ребят посмотрим!
Смотрит на детей
Шурик: У детишек костюмчики-то, красивые.
А глазки –то у них, ждут чего-то сказочного, необычного….
Ведущая:
Ещё бы, у нас ведь новогодний, сказочный, волшебный праздник.. Они ждут чудеса!
Может им фокус надо показать?
Шурик:
Конечно!
Какой же цирк без фокусов?
А я сейчас и буду фокусы показывать!
Есть у кого – нибудь мобильный телефон?
Кто- либо из - зрителей даёт клоуну телефон


"Фокус с мобильным телефоном"
Шурик кладёт телефон в мешочек, берет молоток, стучит там, где лежат детали. Затем высыпает их на ладошку, показывает детям и родителям
Ведущая:
Шурик, зачем ты сломал чужой телефон? Как тебе не стыдно?
Шурик:
Подождите, подождите, сейчас смотрите дальше!
Шурик убирает части телефона обратно в мешочек, колдует над ним и достаёт телефон опять целый.
Ведущая:
Молодец Шурик! Раз ты умеешь делать такие трудные фокусы, наколдуй нам на праздник Деда Мороза, дети его уже давно ждут!
Звучит музыка, Шурик колдует над(большой коробкой), открывает её, появляется Баба Яга.
Шурик:
Вот это да... Вроде Деда Мороза хотел наколдовать, а здесь Баба Яга объявилась....
Баба Яга:
Ишь ты какой, тебе Баба Яга, што, только в лесу должна сидеть...?
Я тоже Новый год хочу!
Да и цирк мне тоже хочется посмотреть...
Помоги хоть старой из ящика твоего выбраться, тоже мне маг, фокусник.
Садится рядом с детьми

Ведущая:
Не огорчайся, Шурик,в следующий раз у тебя обязательно получится!
Для радости ребячьей
К нам приехал цирк бродячий
В поющем и в звенящем,
В нём всё, как в настоящем:
Начинаем новогоднее цирковое представленье!
Первым номером нашей программы выступают дрессированные кошки, встречайте бурными аплодисментами!

Дрессировщица кошек:
Мои кошки любят ласку
Угощаю их колбаской
Мои кошки просто класс
Посмотрите все на нас!

Танец «Дрессированные кошки»

Шурик: Может мне ещё раз попробовать?
Ведущая:
Конечно Шурик, как же мы без Дедушки Мороза…
Звучит музыка, Шурик колдует над коробкой, появляется Дед Мороз


Дед Мороз:
Вот это да.. Впервые на ёлку попадаю из коробки…
Здравствуйте, мои хорошие,
Здравствуйте, мои пригожие!
Ой, какие вы нарядные,
Все румяные да ладные.
Новый год встречать нам нужно,
В хоровод вставайте дружно!
Ведущая:
Дед Мороз, у нас ёлочка не горит, помоги нам ёлочку зажечь!
Дед Мороз:
Раз уж я пришёл сюда,
это горе не беда!
Всё исправлю я, друзья,
только помощь мне нужна!
Поможете мне?
А родители помогут ёлочку зажечь?
Хорошо.
Тогда слушайте внимательно и смотрите.
Встаньте!
Все встают

Дед Мороз:
Ручки к ёлке протяните, кулачки свои сожмите.
Чтобы было всё как в сказке,
крепко все зажмурьте глазки!
И представьте в кулачках два весёлых огонька!
Представили?
А теперь глазки открывайте, огонёчки вверх бросайте!
Огонёчки я поймаю и на ёлку набросаю!
Дети «бросают огоньки»
Дед Мороз:
Ёлочка красавица, зажгись огнями ясными,
Синими, зелёными, жёлтыми и красными!
Пусть звезда сильней сияет,
мир и счастье озаряет!
А теперь все на ёлочку подуем и тихонько скажем волшебные слова:
«Раз,два, три ёлочка гори!»
Огоньки зажигаются

Дед Мороз:
Мы не зря старались с вами,
ёлка вспыхнула огнями!
Огоньки ваши сверкают!
В хоровод нас приглашают

Хоровод «Кто там ходит- бродит» А.Евтодьевой

Баба Яга:
Подумаешь Шурик Деда Мороза наколдовал…Ваш Дед Мороз и сам всё равно бы к вам пришёл, что ему у себя дома –то сидеть… Попробуйте мою метлу заставить без меня летать, да танцевать… Ха-ха, ни в жизнь не получится!
Дед Мороз:
Ладно тебе бабуля, не сердись, лучше детишек на своей метле прокати и самой глядишь, веселее станет!

Игра «Хвост Бабы Яги»

Ведущая:
Мы продолжаем наше цирковое представление.
Открывайте шире двери-
Выступают в цирке звери.
Встречайте знаменитую укротительницу Елену и ее дрессированных тигров!

Танец «Дрессированные тигры»
Шурик выбегает из-за ёлки, и стучит на трещотках
Ведущая:
Шурик, ты что творишь, убирай скорей трещотки!
(отбирает их у Шурика)
Шурик достаёт дудку, дудит Ведущей на ухо
Ведущая:
Безобразие, что ты ещё придумал..

Дразнит Ведущую, играя еще громче. Ведущая отбирает дудку
Шурик:
Инструменты закончились, зато у меня есть обручи!
Ведущая:
А что ты с ними будешь делать?
Шурик:
Я их отдам прекрасным ассистенткам с дрессированными голубями.
Ведущая:
Этот номер весьма необычный.
Можно назвать его экзотичным.
Слов я других для него не найду
Голуби эти лишь в цирке живут
Дружно танцуют и не устают.

«Танец с дрессированными голубями» девочки подготовительной группы

Баба Яга:
Какая красота…Надо мне тоже кого- нибудь в своём лесу поймать и подготовить цирковой номер..
Кто - же будет дальше у нас выступать?
Ведущая:
Представленье продолжаем!
Силачей мы приглашаем.
Каждый день силачи мускулы качают
Даже на олимпиаде силачей узнают!

«Танец силачей»

Дед Мороз:
Молодцы, порадовали старика!
А давайте сейчас устроим антракт!
Ножки не хотят стоять,
Приглашаю поиграть
Ребятишки выходите,
И себя всем покажите!
Игра «Давайте мы попрыгаем»
Дети садятся

Дед Мороз:
А сейчас игра на внимание:

Игра «Сссс-нежинки»- Сссс-нежки»
Мальчики- снежки, девочки снежинки. Д.М. говорит, если «снежки», то мальчики бегут, хватаются рукой за посох, если «снежинки»- девочки выбегают, берутся ха посох. Говорит по- разному, или протягивает сссссссснежки, или снеж----инки, дети ждут как скажет Дед Мороз и выбегают к посоху.

Ведущая:
Вот и подходит к концу наш новогодний праздник и ближе приближается Новый год.
В новогоднем светлом зале часы у нас стоят..
По циферблату стрелки блестящие скользят…
Их даже на мгновенье не задержать никак!
Они всегда в движении…тик-так, тик-так, тик-так!!


Танец « Тик-так» А. Чугайкиной

Шурик:
Дед Мороз, ты чем -то расстроен, что у тебя случилось?
Дед Мороз:
Дети подарков ждут, мешок с подарками в лесу забыл. Как я его так быстро принесу, ума не приложу
Баба Яга:
Бери свой мешок, в другой раз больше не понесу
Дед Мороз:
Спасибо Ягуся, ты сегодня просто такая покладистая, добрая, у меня тебе тоже будет подарок!
Баба Яга:
Ну спасибо…Не ожидала… Я тебе ещё пригожусь!
Ведущая:
Сегодня на арене выступали:
Дрессированные тигры и неподражаемая Елена!
Дети подбегают, кланяются, получают подарки
Дед Мороз:
Красавицы кошки и их дрессировщица!
Выбегают девочки-кошки, выполняют реверанс, получают подарки
Клоун:
И конечно всем известные в мире силачи!
Выходят силачи, кланяются, получают подарки
Ведущая:
В зале есть фотоаппараты,
Ну-ка, `щелкните` ребяток!
Рядом с Дедушкой Морозом!
Только вместе…
Дед Мороз: Без вопросов!
Дети фотографируются на память с Дедом Морозом

Цирк любят многие дети. Они часто смотрят представления в цирке и сами мечтают выступать на арене. В качестве хорошей идеи можно предложить организовать для детей праздник, который будет посвящен тематике цирка. Можно даже не сомневаться, что всем деткам понравится такая развлекательная программа. Тем не менее, необходимо заранее продумать интересный сценарий для цирка, где будет много увлекательных конкурсов, которые понравятся участникам праздника.

Для проведения торжества предлагается выбрать просторный зал, в котором смогут поместиться все участники. Чтобы создать праздничное настроение, необходимо украсить зал соответствующими декорациями. Хорошо, чтобы они были яркими. Например, цветными воздушными шарами. Вести праздник должен человек, которому будет доверена роль ведущего. Также одному из взрослых необходимо поручить роль клоуна. Для правдоподобности необходимо подобрать соответствующий яркий костюм клоуна. Мероприятие начинается, и в зале появляется ведущий.

Ведущий:
– Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами собрались на веселый и интересный праздник! Посмотрите на зал, в котором мы находимся. Обратите внимание на декорации. Что это вам напоминает?

Дети:
– Цирк!

Ведущий:
– Все верно! Да, это цирк! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие, в мир цирка! Кто из вас любит цирк? А кто ходил на цирковые представления?

Дети:
– Я! Я! Я!

Ведущий:
– Вижу, что все дети любят смотреть представления в цирке. Тогда точно вы не будете скучать во время нашего сегодняшнего праздника. В программе у нас сегодня много интересных игр. Также мы узнаем многое про актеров и животных, участвующих в представлениях. Мы начинаем наш праздник!

Звучит музыка.

Ведущий:
– Дети, без кого невозможно представить цирк? Кто сможет нас развеселить? Кто носит яркие и смешные костюмы?

Дети:
– Клоун!

Ведущий:
– Конечно же, это клоун! Давайте же позовем его на наш веселый праздник! Кло-ун!

Все дети зовут клоуна. Под веселую музыку в зале появляется клоун.

Клоун:
– Здравствуйте, ребята! Меня кто-то звал? О, как много деток! У вас так весело! Так, у вас сегодня праздник?

Ведущий:
– Здравствуй, клоун! У нас сегодня праздник, посвященный цирку! Кто, как не ты, должен стать гостем на этом празднике! Мы рады видеть тебя здесь, приглашаем принять участие в нашем веселом празднике. Посмотри, как детки радуются, что ты пришел к нам!

Клоун:
– Да, вижу всеобщее веселье. Это очень радует меня. Как давно я не бывал на таких праздниках! О, горе, я разучился танцевать! Что же мне делать?! Как же может работать клоун в цирке, который не умеет танцевать? Что же теперь со мной будет?

Ведущий:
– Не переживай, Клоун. Сейчас детки покажут тебе, как нужно танцевать, они научат тебя этому. Правда, ребята?

Дети:
– Да!

Далее сценарий для цирка предполагает проведение конкурса. Для этого потребуется веселая музыка. Для участия в конкурсе приглашается несколько детей. Под веселую музыку они должны показать, как нужно танцевать. При этом клоун будет повторять за детьми движения, которые они будут показывать.

Ведущий:
– Посмотрите, как хорошо получается у ребят и у Клоуна! Он уже скоро научится танцевать!

Клоун:
– Посмотрите, детки, я вспомнил, как танцевать! Спасибо вам большое! Теперь все детки приглашаются танцевать со мной, водить хороводы! Присоединяйтесь!

Звучит музыка и все детки начинают водить хороводы, танцевать вместе с Клоуном.

Ведущий:
– Ребята, а вы знаете, кто еще участвует в представлениях цирка?

Дети:
– Акробаты, гимнасты!

Ведущий:
– Правильно, дети. Гимнасты и акробаты ставят очень красивые номера, которые можно увидеть в цирке. Давайте с вами проведем конкурс, который позволит нам узнать, кто из вас самый умелый и ловкий. Этот конкурс позволит вам стать на время гимнастами и акробатами.

После этого сценарий для цирка включает проведение интересного конкурса. Для этого необходимо подготовить небольшую веревку. Она раскладывается ровно на полу. Для участия в конкурсе приглашаются несколько детей. В соответствии с этим необходимо подготовить столько же веревок. Каждый участник должен будет пройти по веревке, которая лежит на полу. Тот, кто сделает это лучше всего, получает приз.

Ведущий:
– А теперь предлагается еще один интересный конкурс, для участия в котором приглашаются детки.

Затем сценарий для цирка включает проведение еще одного конкурса, для чего необходимо пригласить несколько желающих детей. Для этой игры необходимо подготовить круги, вырезанные из картона. Они должны быть одного цвета. Эти круги раскладываются на полу, располагаясь рядом друг с другом. Участники поочередно должны будут пройти по кругам. При этом на пол нельзя наступать. Тот участник, который быстрее всех справится с заданием, становится победителем.

Ведущий:
– Какие вы молодцы, так ловко перемещаетесь! А теперь предлагается более сложный конкурс.

Далее сценарий для цирка включает проведение еще одного конкурса. Для этого необходимо приготовить такие же кружки из картона, но они должны быть разных цветов. Потребуется много таких кружков. Пока звучит музыка, все дети танцуют. Как только музыка прекращается, ведущий называет цвет. Далее дети должны будут найти кружок такого цвета и встать на него. Сделать это необходимо, пока ведущий считает до трех. Те дети, которые не встали на кружки правильного цвета, выбывают из конкурса. Так игра продолжается в несколько этапов. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник, который и становится победителем.

Ведущий:
– Дети, а кто еще принимает участие в представлениях в цирке?

Дети:
– Животные!

Ведущий:
– Правильно! А кто из вас назовет, какие именно животные принимают участие в представлениях?

Дети называют животных.

Ведущий:
– Все, правильно. А теперь давайте проверим, узнаете ли вы животных, которых будет показывать ваш друг, Клоун!

Затем проводится конкурс, входящий в сценарий для цирка, в котором принимает участие Клоун. Также необходимо пригласить несколько детей. Клоун будет показывать разных животных, например: лошадь, кролика, тигра, льва и других. При этом показывать животных необходимо без слов. Дети должны будут отгадать, каких именно животных показывает Клоун. Тот участник конкурса, который угадает больше всего животных, становится победителем. Ему Клоун дает награду. Можно подобрать небольшой сувенир в виде животного, которое участвует в представлениях, показываемых в цирке зрителям.

Ведущий:
– Детки, а теперь давайте с вами поиграем в интересную игру. Мы с вами будем показывать, что именно делают разные животные, как именно они себя ведут.

Затем сценарий для цирка включает в программу проведение еще одного конкурса, связанного с животными, участвующими в представлениях. Для этого приглашается несколько участников. В шляпу клоуна необходимо положить листики бумаги, на которых будут нарисованы разные виды животных – кролик, лошадь, медведь, морской котик, собачка, кошечка, лев и другие. Каждый участник должен будет вытянуть листик бумаги, развернуть его. То животное, которое будет нарисовано, необходимо показать:

– лошадка – показать, как скачет лошадка;
– кролик – показать, как прыгает кролик;
– кошечка – показать, как кошечка мурлычет;
– собачка – показать, как быстро бегает собачка;
– лев – показать, как рычит лев.

Ведущий:
– Молоды, детки, вы очень хорошо и точно показали, что именно делают эти животные. А теперь все животные приглашаются танцевать!

Звучит музыка, и дети танцуют в роли животных, которых они показывали.

Ведущий:
– Мы с вами увидели, что детки очень хорошо показывают животных, которые работают в цирке. А вот узнают ли они их голоса? Для этого давайте проведем интересный конкурс, который называется «Узнай голос животного».

Для проведения следующего конкурса, необходимо подготовиться. Потребуются записанные на телефон или магнитофон голоса разных животных. Включая запись, дети должны будут послушать ее и далее назвать животное, голос которого они услышали. Так конкурс продолжается, пока дети не угадают всех животных.

Ведущий:
– Мы с вами показывали животных, угадывали их голоса. А как насчет того, чтобы нарисовать всех, кто участвует в цирковых представлениях. Итак, для участия в конкурсе приглашаются дети, которые любят рисовать и хотят показать нам, как красиво они умеют делать это?

Затем сценарий для цирка предполагает проведение конкурса, в котором необходимо будет рисовать. Для данного конкурса необходимо приготовить бумагу, можно ватман, а также маркеры. Каждый участник получает маркер и ватман. Дети должны будут нарисовать всех, кто участвует в цирковых представлениях – акробатов, клоунов, разных животных, дрессировщиков и так далее. После того, как рисунки будут готовы, конкурс завершается. Победитель определяется голосованием всех зрителей. Ребенок, который набрал больше всего голосов, становится победителем и получает приз. Для этого можно подобрать, например, набор красок или карандашей.

Ведущий:
– Дети, кто знает и скажет, как называется человек, который дрессирует животных?

Дети:
– Дрессировщик!

Ведущий:
-Правильно! Именно дрессировщик показывает нам красивые и зрелищные представления с участием разных животных. Чтобы понять, как работает с животными дрессировщик, объявляется следующий конкурс на звание лучшего дрессировщика.

Далее в сценарий для цирка входит еще один конкурс, который называется «Лучший дрессировщик». Для участия в нем приглашается несколько деток, которые желают стать дрессировщиками. Для проведения конкурса потребуется приготовить мягкие игрушки, например, собачку, кошечку, зайчика, львенка, тигренка. Дети должны будут станцевать с игрушками, представляя себя дрессировщиком того вида животного, который им достался. Чтобы сделать конкурс интереснее, можно предложить взять мешок, в который сложить все мягкие игрушки. Далее каждый ребенок, участвующий в конкурсе, должен будет вытянуть одну игрушку, которую и будет «дрессировать».

Ведущий:
– Дорогие дети, участники и зрители нашего праздника! Мы с вами интересно провели сегодняшний день. Мы побывали в цирке, где стали на время актерами. Мы вспомнили, какие именно виды животных принимают участие в представлениях. Вы не скучали?

Дети:
– Нет!

Ведущий:
– А как насчет нашего друга Клоуна. Клоун, ты не скучал во время нашего праздника!

Клоун:
– Нет, мне было очень весело с ребятами. Они очень веселые и к тому же они мне очень помогли – именно благодаря им я вспомнил, как нужно красиво танцевать.

Ведущий:
– В завершение я предлагаю всем спеть веселую песенку вместе с клоуном.

Звучит музыка, все дети поют песню. Для этого лучше всего выбрать детскую музыкальную композицию, которая известная детям. После этого веселое праздничное мероприятие, посвященное цирку, завершается.

Цирковое представление для старших дошкольников

Под музыку «Парад алле» дети входят в зал, выполняют перестроение. В заключении останавливаются лицом к зрителям на заранее запланированных местах лицом к зрителям. Вслед за детьми входят клоуны Ириска и Клёпа
Клёпа: Сюда, сюда, скорее
Здесь будет цирк у нас!
Начнётся представление
Весёлое сейчас!
Ириска: Здесь будут разные зверята
И фокусы и силачи!
Зовём родителей, ребяток
В цирк новогодний поспеши!
1 ребёнок: Приготовлены сюрпризы,
Песни, шутки – просто класс!
2 ребёнок: И сегодня цирк весёлый
Свои огни зажжёт для вас!
3 ребёнок: Скажем дружно: «Раз, два, три!
Дети вместе: Цирк зажги свои огни!»!
Дети хором повторяют слова. Загораются огни цирка «гирлянды». Звучит окончание песни «Цирк, цирк, цирк!» - дети перестраиваются в общий круг и останавливаются перед ёлкой.
1 ребёнок: Вот и в цирке у нас Новый год
Много радости он принесёт!
Чудо цирк наш сверкает огнями.
Будто хочет плясать вместе с нами!
2 ребёнок: За окном ложится снег.
Снег пушистый, новогодний.
С Новым годом всех, всех, всех
Поздравляем мы сегодня!
3 ребёнок: В зале гости, мы им рады,
Ёлочка вновь подросла!
Удивляет нас нарядом,
Вот бы с нами в пляс пошла!
4 ребёнок: Ёлка вся в игрушках новых,
И шары на ней блестят,
Наша ёлка с Новым годом
Поздравляет всех ребят!
5 ребёнок: И нам тоже не сидится –
Любим мы повеселиться!
Ёлка песен наших ждёт,
Пусть кружиться хоровод!
6 ребёнок: Будем петь, танцевать, веселиться,
В хороводе у ёлки пойдём.
Пусть наша ёлка огнями искрится,
Все огоньки до макушки зажжём!
Клоуны: Раз! Два! Три!
Ёлка - ёлочка, свети!
Дети повторяют, загораются гирлянды на ёлке
ПЕСНЯ – ХОРОВОД «НОВЫЙ ГОД»
Дети садятся на места
7 ребёнок: Дорогие зрители,
Дети и родители!
С вашего разрешения
Начинаем представление
Клёпа с усилием тащит очень тяжёлую гирю
Клёпа: Ох, устал, еле дотащил.
Ириска (безрезультатно пробует сдвинуть гирю):
Вот это да! Тяжёлая! Может кто-то из ребят сможет её поднять?
1 ребёнок: Мы – ребята - силачи
2 ребёнок: Гнём железо в калачи
3 ребёнок: В верх подбрасываем гири,
Вместе: Нету нас сильнее в мире!
Ириска: Любимцы публики, известнейшие силачи мира………имена
Встречайте!
МИНИАТЮРА: «СИЛАЧИ»
Музыка из кинофильма «Джентельмены удачи»
Атрибуты: Клёпа, а у меня для тебя сюрприз.
Клёпа: Какой?
Ириска: А ты сначала мою загадку отгадай?
Бегут на задних лапках
Две артистки в модных шляпках
Спотыкаются, визжат
Мелко хвостики дрожат!
Клёпа: Бабочки! Крылышки у них дрожат.
Изображает «крылышки»
Ириска: Да не крылышки, а хвостики!
Дети: Собачки!
Слышится собачий лай, На арену выставляются кубики для собачек.
ТАНЕЦ СОБАЧЕК
Клоуны подходят к собачкам и гладят их.
Клёпа: А ещё собачки умеют считать. Аф, посчитай свой нос! (лает один раз) Ириска: Гаф. посчитай свой хвост! (Лает один раз)
Клёпа: Аф, сколько у тебя глаз? (лает два раза).
Ириска: Гаф, сколько у тебя лап? (Лает 4 раза)
Клепа и Ириска (вместе):
Аф и Гаф, сколько в шерсти волос? (Лают много раз)
Клёпа: Похлопайте собачкам - они очень старались!
Аплодисменты.
8 ребёнок: Что такое Новый год?

Это дружный хоровод?
Это смех ребят весёлых
Возле всех нарядных ёлок!
9 ребёнок: Тот, кто хочет, чтоб весёлым,
Получился Новый год –
Пусть сегодня вместе с нами
Песню снежную споёт!
ПЕСНЯ: «ЗИМУШКА» Девочкиной
Ведущая: Дети все пришли на ёлку.
Гости здесь, но вот вопрос:
Где же бродит наш весёлый
Добрый дедушка Мороз?
Уж пора б ему придти
Задержался он в пути
Дед Мороз: Ау! Ау!
Слышишь я тебя зову?
Прислушивается, ответа нет.
Клоуны: Ребята, давайте позовём Деда Мороза вместе.
Дети зовут Деда Мороза, вместо него появляются Лиса Алиса и кот Базилио. Клоуны уходят за ёлку, ёлка гаснет.
Лиса: Пропустите хроменького инвалида, нищету безглазую, Кота Базилио!
Кот: Замёрзли мы на морозе. У нас в Стране Дураков такая холодина!
Лиса: Мы ищем большое дерево, чтобы его спилить, растопить и погреться.
Кот: Ой, смотри Алиса, а вот и дерево. Большое ветвистое, - много дров
получится.
Лиса: Так оно смотри наряжено. Шарики на нём, фонарики.
Кот: Не волнуйся, сейчас спилим ёлку. Соберём эти шарики, наделаем бус и
продадим их в Стране Дураков.
Лиса: И денежки у нас появятся.
Кот: А как денежки делить будем? Опять отдашь мне два золотых, а себе три? Так нечестно!
Лиса: Погоди, ты, Базилио, не торопись. Сначала нам нужно эту ёлку спилить. Где
пила?
Оглядываются, ищут пилу. Находят под ёлкой упавшие бусы, начинают их тянуть в разные стороны, приговаривая: «Это я нашёл! Это мои! Отдай!»
Ведущая: Разбойники! Бродяги! Как не стыдно!
Скоро Дед Мороз придёт
Ох, кому-то попадёт!
Лиса: Очень вас прошу, молчите,
Вы про нас не говорите!
Ведущая : Чтобы согреться, не обязательно портить деревья, можно весело потанцевать.
Кот: Ну, научите!
НОВОГОДНЯЯ ПОЛЬКА
Ведущая: И вообще у нас сегодня цирковое представление. А вы что-нибудь умеете?
Кот: Конечно, хоть я и слепой, а фокусы показывать умею.
Лиса: А я хитрая лисица
Тоже фокусы люблю,
Кого хочешь, обхитрю.
КОТ И ЛИСА ПОКАЗЫВАЮТ ФОКУСЫ
Кот: Вот погрелись мы немножко.
Лиса: А теперь пора в дорожку.
Всем пока, а нам пора,
С Новым годом детвора!
Кот Базилио и Лиса Алиса уходят.
Ведущая: Где же Дедушка Мороз?
Задержался он в пути,
Уж пора ему придти!
10 ребёнок: Снегопады и метели,
Сбить с пути его могли,
В лесу глубокие сугробы
Деду под ноги легли.
11 ребёнок : Тогда он точно заблудился,
Цирковых лошадок наших
Деду в помощь позову.
(Зовёт) Вы, лошадки, поспешите,
Деду Морозу помогите!
ТАНЕЦ ЦИРКОВЫХ ЛОШАДОК
В Центре круга дрессировщик. У него в руках разноцветные ленты, лошадки держатся за ленты и выполняют движения. После танца девочки убегают из зала и возвращаются с Дедом Морозом – «едут на санках» Первые три девочки держат дугу с колокольчиками. Дед Мороз держит поводья.
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята,
Милые внучата (дети отвечают)
К вам пробрался сквозь метели,
Наконец дошёл до цели.
А задумал я одно:
В цирк мечтал попасть давно,
И настал желанный час,
Очень рад я видеть вас!
С Новым годом поздравляю!
Счастья, радости желаю
Оборачивается к ёлке:
Ваша ёлочка на диво
И душиста и красива
Ведущая: Только грустная стоит,
Огоньками не блестит!
Дед Мороз: Эту м беду исправим,
Все огни сиять заставим!
Говорит медленно, уверенно:
Мой волшебный посошок,
Становись на каблучок.
Ударяет посохом в пол.
Топни раз и покружись…
Кружиться с посохом, показывает им на ёлку
Ну-ка, ёлочка, зажгись!
На ёлке загораются огни
Дед Мороз: Ну-ка, цирковой народ
Становись-ка в хоровод!
Потому что в нашем цирке…
Все дети вместе:
Новый год! Новый год!
ПЕСНЯ: «ЧТО ЗА ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД»
ИГРА: « СНЕЖНЫЙ КОМ»
По типу игры «Передай рукавичку»
Дети садятся.
Дед Мороз: Кто же из цирковых артистов ещё дедушку повеселит? Кто старого удивит?
Ведущая: А ну-ка, тигры выходите,
Дедушку Мороза удивите!
ТАНЕЦ ТИГРОВ
Дед Мороз: Ребята, а вы мороза не боитесь?
12 ребёнок: Не боимся! Нам морозы не беда!
Не страшны нам холода!
Мы танцуем и поём
Очень весело живём!
Дед Мороз: Так значит, не боитесь? А вот я сейчас проверю!
ИГРА: «ЗАМОРОЖУ»
Дети встают около стульчиков, Дед Моро ведёт посох близко к ногам детей. Дети подпрыгивают на месте.
Дед Мороз: Ох, давно так не играл!
Ох, как дедушка устал!
Ведущая: Сядь, дедуля, отдохни,
Да послушай, погляди,
И ребятки отдохнут,
Для тебя стихи прочтут.
Дети читают новогодние стихи.
Дед Мороз: Ай да, молодцы!
13 Ребёнок: Очень ждали, Дед Мороз,
Мы тебя на вечер,
До чего же рады все
Новогодней встрече!
Ведущая: Ты такой молодец, и шутить умеешь, и с детьми весело играешь. А вот
плясать то можешь?
Дед Мороз: Ой, да проще простого,
Раз – два и готово!
Ведущая: Ну, тогда у ёлки нашей
ы все вместе дружно спляшем!
«ПЕСНЯ ПРО ДЕДА МОРОЗА» Шаламоновой
Дед Мороз: Ай да, молодцы, деда Мороза повеселили и подарки заслужили!
Клоуны, а ну-ка помогайте, всем подарки раздавайте!
С двух сторон выходят дети – клоуны.
ТАНЕЦ КЛОУНОВ
Ведущая: Ну и Дедушка Мороз
Рассмешил ты нас до слёз.
А куда подарки положил, не забыл?
Дед Мороз: Посмотрите, сколько снега под вашей ёлочкой
Мы немножко поколдуем,
Дружно на снежок подуем…
Пусть сверкает снег, искрится.
Пусть в подарки превратиться!
Стучит посохом:
Снег под ёлкой разгребём
И подарки там найдём!
Взрослые убирают покрывало, дети видят подарки. Дед Мороз раздаёт подарки.
дед Мороз: Всем подарки подарил,
Никого не позабыл?
Дети отвечают:
Время движется вперёд
Вот пришёл и Новый год!
Сильными, здоровыми растите
И немножечко шалите,
В дальний путь уж мне пора
До свиданья, детвора!
Дед Мороз уходит.
1 Ведущая: Что ж, друзья, пора и нам,
Расходится по домам.
2 Ведущая: Цирк удался наш – на славу,
Вы, ребята, молодцы,
Настоящие артисты,
Циркачи и храбрецы!
1 Ведущая: Всем желаю я веселья,
Счастья, радостных хлопот!
Ну, а Дед Мороз, поверьте,
К нам вернётся через год!
Под весёлую музыку дети уходят из зала