Где рассказывать о мероприятии

Для начала нужно создать онлайн-площадки, на которых посетитель сможет найти максимально полную информацию о событии, а также зарегистрироваться. Если у вас большая аудитория на личных страницах в соцсетях, можно организовать регистрацию по личной почте. Однако организовать предоплату будет проблематично. Именно поэтому те, кто проводит мастер-классы часто, создают отдельный сайт для своих мероприятий. Если же у вас уже есть сайт, вы можете добавить на него страницу, посвященную мероприятию с возможностью оплатить участие.

Кроме того, не нужно игнорировать «встречи» или «мероприятия» в социальных сетях, такая функция доступна в вконтакте и фейбуке. Создать такую страницу в для своего мероприятия стоит по нескольким причинам. Во-первых, на странице мероприятия в социальных сетях посетитель может прочитать обсуждения и отзывы реальных людей, доверие к которым выше. Во-вторых, вы можете оценить количество заинтересовавшихся. И в-третьих, вы можете всегда быть в контакте с аудиторией — напоминать о мероприятии, консультировать и отвечать на вопросы. К тому же, аудитория мероприятия не исчезает после его проведения, а значит, с ней можно продолжать работать:)

Как оформить страницу с описанием мероприятия

1. Основы основ — дата, время и место проведения мероприятия. Проверьте, чтобы эта информация бросалась в глаза с первого взгляда.
2. Не игнорируйте графу «контакты» — оставьте в ней ссылку на свои аккаунты в соцсетях, электронную почту и телефон.

3. Создайте иллюстрацию-афишу в вашем фирменном стиле. Одного взгляда на нее будет достаточно, чтобы узнать самое важное, к тому же ее будет удобно размещать в социальных сетях.

4. Расскажите о мастере или организаторе мероприятия. Возьмите на вооружение советы из статьи «Как правильно создать страницу обо мне» .

5. Укажите, на кого рассчитан мастер-класс, что от этого мероприятия получит участник. Придерживайтесь правил, о которых мы рассказывали в статье «Текст для сайта — каким он должен быть?» .

6. Если вы уже проводили подобные мероприятия, выложите фотографии и видео в альбомы на сайт мероприятия или страницу соцсетей — это убедит сомневающихся в том, что пойти все же стоит.

Когда анонсировать

Это зависит от того, сколько у вас точек контакта с целевой аудиторией. Если у вас много подписчиков в социальных сетях, и вы знаете, что большей части из них мероприятие будет интересно, то даже при анонсе за 2 дня мероприятие пройдет с аншлагом. Кроме собственной популярности оцените популярность того места, где вы организовываете мастер-класс, и друзей, которые могут сделать репост. В случае, если все эти факторы сошлись и вам легко наладить связь с потенциальными посетителями, то анонс можно делать за 2 недели или даже неделю. Если же вы пока не очень известны, лучше публиковать анонс в собственных социальных сетях за 3 недели и в это время искать информационную поддержку на тематических порталах, инстаграм-страницах, в сообществах.

Как анонсировать

1. Анонсы в соцсетях. Покажите что вы будете делать на мастер-классе, с каким результатом уйдут домой участники мероприятия, опубликуйте отзывы или видео с прошлых мастер-классов, если они есть. Продумайте серию публикаций заранее и начинайте ее за три недели до начала мероприятия.

3. Попросите друзей сделать репост с анонсом мастер-класса. Но и здесь помните о своей целевой аудитории:)

4. Составьте список аккаунтов в инстаграме и групп в ВКонтакте или Facebook, в которых можно сделать платный пост для анонса мастер-класса. Если за неделю до мероприятие не все билеты будут проданы, опубликуйте пару платных постов в группах — аудитория сразу наберется. Только не забудьте перед оплатой публикаций оценить группу на наличие в ней людей из нужного города. Можете присмотреться к страницам, которые работают как афиши мероприятий в том или ином городе.

Что нужно сделать после регистрации участников

За неделю-три дня до мероприятия обязательно отправьте зарегистрированным участникам анкеты. Их можно создать, например, в Google-формах или любом другом конструкторе. Обязательные поля:

  • Фамилия
  • Форма имени при обращении, которую вы предпочитаете
  • Телефон (или прочие предпочтительные средства связи)

Эти данные нужны для составления списков, по которым вы будете проверять пришедших на входе, а также для изготовления бейджей или табличек с именами. Да и вам будет комфортнее, если вы «познакомитесь» с будущими участниками еще до мероприятия.

О чем еще спросить в анкете

Не нужна ли участнику помощь в транспортировке к месту проведения мастер-класса. Особенно актуально это, если место находится на 2 этаже и выше. Если мы хотим, чтобы город был дружелюбным к людям с ограниченными возможностями, давайте начнем с себя?

Воду с газом или без он предпочитает? Есть ли у участника особенности в питании? Людей много и они разные: кто-то не ест продукты животного происхождения, у кого-то аллергия — сделайте пребывание на мастер-классе комфортным и для них. Если во время мастер-класса вы планируете показывать видео или презентацию, спросите о желаемом месте посадки относительно экрана. Если во время мастер-класса участники будут что-то вырезать, обязательно уточните, ножницы для правшей или левшей нужно подготовить.

В ответ на полученную анкету отправьте письмо с благодарностью, напоминанием о времени и месте проведения мероприятия и — очень важно! — картой. На ней обозначьте само место, ближайшие остановки общественного транспорта, и самый короткий путь между ними. Это очень поможет участником, да и вас освободит от звонков с вопросом «как пройти?».

Ну вот, теперь вы совсем готовы к проведению своего мастер-класса. Сделайте всё, что в ваших силах, а к моменту начала мероприятия отпустите все тревоги и позвольте себе получать удовольствие от общения с интересными людьми. У вас точно всё получится! :)

В местные дворцы творчества и записывает детей во все подряд кружки. Но спортивные секции стоят особенно: ведь массовые занятия физической культурой, особенно в детском возрасте, являются одной из составляющих такого понятия, как «здоровье нации», тем более... то она сама решила попробовать, и в результате сейчас ей очень нравится держать ракетку в руках. Правда, у занятий детьми в спортивных секциях есть и другая сторона медали. Родители более взрослых детей честно признавались психологам в том, ...

https://www.сайт/journal/120144

Занятые люди счастливее тех, кто сидит сложа руки. К такому выводу пришла группа американских ученых под руководством профессора Кристофера Хси из Школы... место, чем те, кто предпочел сидеть в коридоре или выполнять задание недалеко. В итоге ученые сделали вывод: когда дается выбор между занятостью и праздностью, большинство людей выберут занятость . По их мнению, это, вероятно, связано с процессом эволюции, так как предки человека вынуждены были тратить много энергии, дабы конкурировать за...

https://www.сайт/journal/128643

... (США) в течение двенадцати недель следили за двумя группами здоровых участников. Одна группа еженедельно по три часа ходила пешком, а вторая тратила то же время на занятия йогой. В начале и конце наблюдения исследователи сканировали мозг испытуемых, используя методику спектроскопического магнитного резонанса, чтобы измерить уровень аминокислоты GABA. Кроме того...

https://www.сайт/journal/128951

Что у него много друзей. Когда он встретил свою любовь и решил жениться, подготовкой к свадьбе занимался его отец. Кроме прочего, отец также рассылал приглашения . Пришёл день свадьбы, но никто из друзей жениха так и не пришел. Парень и рассердился и спросил у отца: - Почему ты не пригласил моих друзей? Отец ответил: - Я пригласил...

https://www..html

И препятствующие нормальной жизнедеятельности. "Отклонения" - это проблема, с которой прежде всего сталкиваются цигунисты в ходе занятий и даже до их начала и которая вызывает их наибольшее беспокойство. Во многих случаях это объясняется тем... , физического состояния человека. 2) Постоянная смена методик, отсутствие опытного наставника. 3) Отсутствие должной подготовки к занятию (разминки тела), неправильное принятие позы. 4) Произвольные попытки "вести ци" с помощью "мысли", нарушающие...

https://www.сайт/religion/1331

Заучивать мантры, зато есть аэробные упражнения, которые заставляют не только сконцентрироваться, но и изрядно попотеть на занятиях . Чтобы практиковать такой современный вариант йоги, людям не надо менять образ жизни, как этого требует... многие травмы и заболевания. - Можно ли похудеть, занимаясь йогой? - Похудеть можно, но только соблюдая низкокалорийную диету и правила занятий . Желательно не кушать за три часа до их начала. А после тренировки есть вовсе не хочется. В орловской йоге – только...

https://www.сайт/journal/13367

Момент. Тогда-то и можно говорить о гарантированном выздоровлении. 3. Тесное сплетение "истинного" и "ложного" На определенном этапе занятий цигун у занимающихся перед глазами начинают возникать свечения. В древние времена их называли "светом естества", "светом мудрости", " ... ложного". По моему личному опыту и наблюдениям некоторые образы являются достоверными, а некоторые нет. Однажды во время занятий я с помощью "мысленной силы" поставил задание - увидеть, цветут ли еще розы в соседнем питомнике. ...

Приглашаем детей от 3 лет на пробное занятие по английскому языку в понедельник 30 января в 18:00, которое состоится по адресу Ленинский пр.,149,к.1 (пл.Конституции)

На первом занятии вы сможете познакомиться с педагогом, структурой занятия, задать все интересующие вас вопросы по программе и записаться в группу!

Стоимость пробного занятия - 300р!
ОБЯЗАТЕЛЬНА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ПО ТЕЛ.903-5-904

СТАТЬЯ ДЛЯ МАМЫ "КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РЕБЕНКА АНГЛИЙСКИМ?"

Все мы понимаем, что когда нам что-то навязывают, то включается защитная реакция, начинается отторжение. Это абсолютно нормальное явление, так как человек - существо свободное, и он таким образом начинает бороться за свою свободу (свободу выбора). Дети остро чувствуют свободу и если построить воспитание таким образом, что ребенок ощущает постоянное давление, настойчивость взрослого и навязывание чего бы то ни было (еды, книг, занятий), он будет интуитивно защищаться и говорить НЕТ. Даже если ему потенциально интересно, дух свободы и противоречия заставляет его упрямиться и опять говорить НЕТ, НЕ ХОЧУ.

Давайте же, зная и понимая суть, идти другим путем. Ведь наша задача воспитать всесторонне развитую и гармоничную личность, при этом не ломая ее.

Ребенку важно иметь возможность выбора (или думать, что он имеет возможность выбирать). Взрослые могут создать все условия для того, чтобы направлять ребенка в нужную сторону, и чтобы ребенок думал, что он сам решает и выбирает. Нет смысла настаивать - Давай посмотрим эту книжку! Нет? Как нет? Это хорошая книжка, я точно знаю, садись, я тебе буду читать, я лучше знаю, что тебе надо! Всё, я сказала, садись и слушай!

Такие действия приведут к одному результату - ребенок, возможно, и послушается, но, как говорится, насильно мил не будешь. Для него это будет не в радость, а в тягость, и может вызвать нелюбовь к чтению в дальшейшем.

Особенно, если вдруг родители подумали, что наказывать чтением, это супер выход...

Для ребенка познание мира - это игра. Игра это радость, а не обязаловка. И задача мамы - для себя самой понять, что можно расслабиться и просто поиграть, а не впихивать в ребенка знания, потому что его надо развивать.

До некоторого возраста ребенок воспринимает иностранный язык на другом уровне - на том же интуитивном уровне, на котором он осваивал свой родной язык. Ему не требуется заучивать слова, как делают в более старшем возрасте.

Помимо того, что ребенок посещает английские занятия, очень важно и дома закреплять информацию.

Петь с ребенком английские подвижные песенки, показывать ему мультфильмы сначала на русском, а потом то же самое на английском языке, и не ругать за ошибки.

Вспомним. Советская система изучения иностранного языка сводилась в основном к изучению грамматики. Все боялись ошибиться, страшно было сказать предложение с ошибкой, лучше уж просто промолчать. В итоге 90% выпускников школ просто не в состоянии говорить бегло по-английски, потому что "страшно сделать ошибку". В Европе принцип обучения другой. Он построен именно на общении. Можно ошибиться и сказать не совсем верно с грамматической точки зрения, но люди тебя понимают, и это главное. Нет страха сделать ошибку, соответственно, разговорная речь очень быстро развивается. А это и есть самое важное в языке - говорить, чтобы тебя понимали, и понимать, что тебе говорят. Это - человеческое общение.

Итак, выделим из всего вышесказанного основные моменты, которые помогут заинтересовать малыша.

  1. Не навязываем
  2. Даем иллюзию выбора
  3. Сами искренне заинтересовываемся тем, что предлагаем малышу
  4. Забываем про обязаловку, расслабляемся и играем вместе с ребенком
  5. Не ругаем за ошибки, акцентируем внимание на успехах и позитивных моментах.


1. доктор технических наук, и.о. заведующего кафедрой САПРиПК Волгоградского Государственного Технического Университет...

Автор методики кружка - Иисус Христос (Мф10:32), источник - Святое Евангелие (Притча о талантах Мф25, 14-29) !
Рассказ о кружке соответствует сказанному Христом и описанному в Евангелии от Иоанна гл3 стих21. Кружок - скромный, маленький послушник Русской Православной Церкви.
Мы работаем по благословению благочинного Волго-Ахтубинского округа Калачевской епархии настоятеля Свято-Никольского прихода г. Краснослободска протоиерея Димитрия Старшинина. В январе 2016 наш кружок благословил Епископ Калачевский и Палласовский Иоанн, а в декабре 2016 - председатель синодального отдела по Церковной Благотворительности и Социальному Служению викарий Патриарха Московского и всея Руси Епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон. Он пожелал нашим кружковцам продолжить славу русской авиации и: "и из них выйдут новые Туполевы, Ильюшины, Чкаловы, Покрышкины".

Кружок посещали видные ученые:
1. доктор технических наук, и.о. заведующего кафедрой САПРиПК Волгоградского Государственного Технического Университета - Щербаков Максим Владимирович.
2. доктор технических наук, бывший декан факультета ТКМ Волгоградского Государственного Технического Университета - Зюбан Николай Александрович!

Наши кружковцы участвовали во всероссийских конкурсах СМИ "Академия Интеллектуального Развития", о чем ими получены соответствующие дипломы.
Кружком были сделаны (но не запатентованы) изобретения: спасательного средства, нескольких устройств пожаротушения и полива с/х растений, нового вида транспорта, и т.д. О них была проинформирована Администрация Президента РФ.
Наша игра АВИАТЛОН была одобрена врачами-офтальмологами как занятие, тренирующее глаза и зрение!

По слову Господа: Ин 16; 13-14 наши модели являются прототипами машин будущего. И занимаясь с ними сейчас юные ребята готовят себя к взрослой жизни. Их сознанием будет совершаться прогресс!
А для взрослых сознательных христиан мы предлагаем законное средство во исполнение слов Христа: Мф10, 39 "
Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.". Это наши игры АВИАТЛОН и БУМЕРАНГАТЛОН.
Один, или два запуска совсем не тяжелы, но для многих повторений нужно понуждение себя. Душа постепенно начинает томится, словно просить отдохнуть. Если не иметь в себе Христова духовного основания, то так и поступишь. Но если ты сознательный христианин(-нка), то имеешь возможность "потерять душу свою ради Христа" и продолжить занятие!
Хороший тренировочный результат для 30-40 летнего организма приносят 30 минут такой игры.

Конечно, занятие не должно быть очень утомительным. Ведь другие слова Христа гласят: Мф11, 30 "ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко." Если устанете, Вы можете отдохнуть, или покинуть занятие досрочно.

Святейший патриарх Кирилл в "слове после Литургии в Свято-Троицком соборе Соловецкого монастыря" говорит: "Как говорил Златоуст, вера ослабевает от нашего телесного расслабления. Когда мы теряем внутреннее сосредоточение и силу, тогда и вера становится слабой". Давайте заострим внимание на этих словах Святейшего: "внутренне сосредоточение и силу". Это ведь как раз то, что тренирует игра БУМЕРАНГАТЛОН. Немного полегче - игра АВИАТЛОН.
!!! Сосредоточение - чтобы правильно прицелиться, а сила - чтобы запустить бумеранг по мишени.!!!
Еще сосредоточение важно в наших играх потому, что авиамодели и бумеранги их очень хрупкие. Поэтому если расслаблено приступить к их запуску, то произойдет поломка. При этом конструкция и размеры авиамоделей разрабатывались так, чтобы не наносить травм человеку в случае попадания.
Также о необходимости сосредоточения говорил протоиерей Андрей Ткачев на телеканале Союз в программе "Закон Божий".
Еще наши игры носят оздоровительный характер, сочетая в себе игровой элемент с упражнениями лечебной физкультуры. Это подтверждает врач-невропатолог Краснослободской поликлиники Грибцова Татьяна Ивановна. Данное свойство наших занятий может здорово помочь многим взрослым и даже пожилым людям, обремененным малой подвижностью; а также инвалидам! Да-да, у нас возможен спорт для инвалидов!
У наших игр есть еще одно духовное основание. Господь называет в числе факторов, оскверняющих человека - БЕЗУМСТВО Мк7ст.22. Для препятствию проявлениям БЕЗУМСТВА наш кружок предлагает ОСМЫСЛЕННОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ВРЕМЕНИ - интеллектуальные, умные занятия. Но быть чрезвычайно образованным для них не требуется. Это также игры АВИАТЛОН и БУМЕРАНГАТЛОН, так как в них необходимо привлечение УМА. Он необходим, чтобы скоординировать действия рук, и в нужный момент выпустить разгоняемый бумеранг так, чтобы он полетел в цель.
21 февраля 2018 по окончании Великого повечерья Святейший Патриарх Кирилл особо обозначил: "Праздность есть пустота, опасная пустота, потому что пустота всегда заполняется грехом". Конечно, первое чем можно заполнить эту пустоту это поход в храм Божий. Но если Вы уже посетили храм, отстояли Божественную литургию, а свободное время еще остается, то можно заполнить его АВИАМОДЕЛЬНЫМИ спортивными играми или АВИАМОДЕЛЬНЫМ творчеством.
Ещё это основная наша секция - ЭЛЕКТРОКОРДОВЫЕ АВИАМОДЕЛИ, где необходим контроль за кругом траектории полета авиамодели и усилие на руке для ее удержания.

Также для развития именно АВИАконструкторского мышления была придумана разновидность игры АВИАТЛОН - Конструкторский АВИАТЛОН. В ней участник должен скомбинировать готовые крылья, корпус, руль в единую авиамодель. А чтобы проверить характеристики ее полета, участник должен запустить ее по мишени. Эффективность определяется количеством набранных очков! При этом видна важность наблюдения за мишенью и мысленное построение прямой от глаз до нее: запущенная авиамодель будет отклоняться от этой прямой, а наблюдающий автор модели сможет сделать вывод о геометрии крыльев или рулей. После запуска он может внести изменения в конструкцию и повторить запуск. Так можно научиться управлять полетом авиамодели-планера с помощью конструкции.

При поддержке синодального отдела РПЦ по Церковной Благотворительности и Социальному Служению на нашем кружке открыт социальный проект АВИАТЛОННАЯ ФИЗКУЛЬТУРА. Он направлен на восстановление здоровья инвалидов, и профилактику ухудшения здоровья. Так как для такой физкультуры используются специальные тренажеры (авиамодели), она доступна для людей с ограничением подвижности.

У нас на занятиях подростки и взрослые студенты могут провести уникальные эксперименты с авиамоделями, не всегда доступные в обычных ВУЗах. Они могут испробовать наши авиамодели на подъемную силу, на управляемость, на инертность и опираясь на эти результаты разработать собственные конструкции авиамашин для реального мира. Так, например, это вышеупомянутый АЭРОАВТОБУС, которому посвящена отдельная секция кружка (подробнее на сайте кружка: ). Или "авиапожарная машина", позволяющая тушить верховые пожары. Или видеонаблюдение на электрокордовой авиамодели - очень полезный аппарат для охранных и наблюдательных систем. Или прецезионный тригонометрический электрокордовый дальномер, который может явиться очень ценным прибором в строительстве, судоходстве, авиа и навигации и даже в астрономии; или это несколько авиамоделей для конструкторского АВИАТЛОНа: их можно собрать с разной комбинацией крыльев и рулей/килей. Это позволяет проявить и развить конструкторские способности.