В последнее время я как-то часто слышу вопросы от разных людей, которые пытаются понять, чем я занимаюсь. Одни думают, что я прожигатель жизни, другие, что я работаю в турагентстве, третьи уверены, что я втайне от всех развожу котят.
Итак, Яна.
Мне 24 года, я живу в городе Санкт-Петербург. Родилась здесь, и всю сознательную жизнь провела, изучая улицы книг Достоевского.
Я, как и многие дети, посещала дет.сад, после которого логично пошла в первый класс. В 2007 году я закончила среднюю общеобразовательную школу №521 с углубленным изучением математики и программирования. Но моя душа уже тогда сказала мне, что математика и коды это явно не моё.
Именно поэтому я поступила в Межрегиональный Институт Экономики и Права при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭс по специальности реклама. Благополучно отучившись там 5 лет и получив диплом с отличием, я решила, что неплохо было бы получить и второй диплом. В 2013 году я с гордостью положила в ящик стола свой второй диплом Санкт-Петербургского Государственного Университета Технологии и Дизайна по направлению графический дизайн. Дело сделано, пора двигаться дальше.
Чем же я занимаюсь сейчас?
1. Я словообразователь!
Основная моя деятельность - это слова. Я делаю всё, что связано со словом. В первую очередь я, конечно, писатель (не как Толстой или Чехов, но стремлюсь когда-нибудь стать такой же, как они). Я пишу с 4 лет. Кстати, вот моё самое первое стихотворение, написанное как раз в годы юности (4 годика - нот бэд):
Под окном я греюсь
У агня я греюсь
Я хачу греца у агня вечно у агня.
Пад акном
Я откравено
Тут незнаю
Этот город.
Очень философски, мне кажется!
Помимо прозы (сейчас я пишу только её, поэзию я для себя закрыла), я пишу слова для продажи. Я профессиональный копирайтер, и занимаюсь этим видом деятельности вот уже 7 год. За это время я успела написать более 12 000 000 букв и сделать более 200 крупных проектов. Я основала свою собственную студию копирайтинга "СловоФорма": http://vk.com/slovoforma
2. Я путешественник!
Сколько я стран уже посетила? Не так уж и много - всего 25. Так что впереди меня ждут ещё неизведанные земли, а, значит, куча новых рассказов и отчетов с фото и видео.
3. Я философ
Ну да, а кто не любит поболтать на кухне о смысле жизни? Я люблю:)
Вот и всё. Больше никаких тайн и загадок. Всего 3 пункта, и вы всё знаете обо мне.
Конечно, есть ещё масса дополнительных моих плюсов и минусов, мои хобби, увлечения и желания с мечтами. Но это уже то, что в тему данного поста не вписывается.
А теперь я постараюсь ответить на топ-5 самых популярных вопросов, которые мне задают.
Вопрос 1. С тобой можно сотрудничать?
Не просто можно, а нужно! Конечно, если тема сотрудничества касается рекламы, копирайтинга или дизайна, я всегда к вашим услугам!
Вопрос 2. Ты можешь что-то сделать бесплатно?
Могу. Например, сфоткать себя и выслать по почте:) Ну а если серьезно, то вы должны понимать, что любая работа должна оплачиваться. Иначе какой смысл от работы? Благотворительность - это совсем другая тема.
Вопрос 3. Как ты успеваешь работать и ездить в путешествия?
Всё просто. Большая часть моей работы - это фриланс. А что это значит? Да, это значит то, что я могу работать из любой точки земного шара, был бы интернет. Поэтому я могу легко совмещать первое и второе.
Вопрос 4. У тебя есть канал на Youtube?
Да, но я не блоггер. На канале можно найти видео про мои путешествия.
Вопрос 5. Зачем тебе всё это?
Чтобы жить было не скучно:)
Вот примерно 4 000 знаков о том, кто я и чем занимаюсь. Я могла бы написать намного больше, но этот пост не мои мемуары, поэтому я выбрала более скромную позицию, рассказав о себе только самое главное. Я надеюсь, что ответила на интересующие многих вопросы. Спасибо, что прочитали:)
С вами была я. А кто же ещё? :)
Фильмы о супергероях давно и плотно вошли в нашу жизнь. Созданные в комиксах люди со сверхспособностями позволяют нам верить в лучшее, в победу Добра над Злом, и в свои собственные силы. Кроме того, персонажи зачастую дарят нам искромётные шутки, которые входят в активный лексический запас и передаются из уст в уста. Рассмотрим самые удачные примеры юмора из вселенной Марвел. C"mon!
Шутки из фильма «The Avengers»
Steve Rogers: "Big man in a suit of armor… Take that away and what are you?"
Tony Stark: "Hmm… Genius, billionaire, playboy, philanthropist."
Стив Роджерс: «Большой парень в армированном костюме. И кто ты без него?»
Тони Старк: «Хмм… Гений, миллиардер, плейбой, филантроп».
Tony Stark: "If we can’t protect the Earth you can be damn well sure we’ll avenge it."
Loki: "How will your friends have time for me when they’re so busy fighting you? *directing staff into Tony’s chest to bewitch his heart but abutting against his nuclear pile* It usually works."
Tony Stark: "Well, performance issues, you know, not uncommon. One out of five…"
Тони Старк: «Если мы не сможем защитить Землю, уж будь уверен, мы за неё отомстим».
Локи: «Как твои друзья смогут найти время на меня, если будут заняты борьбой с тобой? *направляет посох на грудь Тони, чтобы заколдовать его сердце, но упирается в атомный реактор.* Обычно это работает».
Тони Старк: «Ну, проблемы с фокусами, знаешь ли, не редкость. Один из пяти…»
Woman: "Director Fury, the Council has made a decision."
Director Fury: "I recognize the Council has made a decision, but given that it’s a stupid-ass decision, I’ve elected to ignore it."
Женщина: «Директор Фьюри, Совет принял решение».
Директор Фьюри: «Я понимаю, что Cовет принял решение, но учитывая тот факт, что это идиотское решение, я предпочёл его игнорировать».
Tony Stark: "When they come, and they will, for you…"
Loki: "I have an army."
Tony Stark: "We have a Hulk."
Тони Старк: «Когда они придут, а они придут, за тобой…»
Локи: «У меня есть армия».
Тони Старк: «А у нас есть Халк».
Шутки из фильма «Iron Man»
Journalist: "You’ve been called the da Vinci of our time. What do you say to that?"
Tony Stark: "Absolutely ridiculous, I don’t paint."
Журналистка: «Вас называют да Винчи нашего времени. Что вы на это скажете?»
Тони Старк: «Полнейшая чушь, я не рисую».
Tony Stark (to robo-fireman): "Lack of better option, dummy, is still on fire safety. If you’d ask me again, and I’m not on fire, I’m donating you to a City College."
Тони Старк (робо-пожарному): «Пока нет лучшего варианта, дурачок, для проблемы с пожарной безопасностью. И если ты ещё хоть раз меня об этом cпросишь, а я при этом не буду гореть, то я пожертвую тебя городскому колледжу».
Tony Stark (staying in a suit of Iron Man): "You know, the question I get asked most often is: "Tony, how do you go to the bathroom in a suit?" *pausing with a great pleasure on his face* Just like that."
Тони Старк (оставаясь в костюме Железного Человека): «Знаете, вопрос, который мне задают чаще всего — это: «Тони, как ты ходишь в туалет в костюме?» *замирает с выражением крайнего удовольствия на лице* Так и хожу».
Для успешного изучения иностранного языка материал должен быть не только полезным, но интересным и актуальным. Фантастические фильмы о супергероях являются популярной франшизой, выходят ежегодно и отражают реалии современного мира. Просматривая фильмы Марвел, можно услышать живую английскую речь, современный сленг и наиболее употребляемые выражения. А разобраться в дебрях юмористических баталий Железного Человека и Капитана Америки поможет онлайн репетитор, которого можно найти на нашем сайте. Он индивидуально разработает программу, соответствующую именно вашим интересам и предпочтениям, что позволит сделать обучение лёгким, непринуждённым и эффективным!
Take more from this life!
Большая и дружная семья EnglishDom
Вот так, бывает, зайдешь на чей-нибудь красочный инстаграм, подивишься, как много человек путешествует, как хорошо владеет композицией кадра, какую насыщенную жизнь проживает. А в биографии написано: «фотограф, модель, писатель, актер, певец и пр.». Ну, думаешь, - талант, не иначе. И сотни тысяч подписчиков, зомбированно просматривающих видео человека-оркестра натощак и перед сном, вроде как согласны.
А потом выясняется, что подобный аккаунт есть и у твоего коллеги, который действительно времени даром не теряет, и отпуск грамотно берет, и хобби не перечесть. Но для тебя он, в первую очередь, какой-нибудь Максим. Возможно, выпускник МГУ. Известно, что любящий муж и образцовый отец. Визитка говорит, что аналитик (хотя кто из нас не аналитик). Но Максим определил себя как «блоггер» и, возможно, при знакомстве так и представляется.
Elevator-pitch - это формат, когда нужно продать свой проект за время поездки на лифте, то есть не более, чем за минуту, а на speed-dating почти столько же уйдет на себя, когда все общение ограничено четырьмя минутами. Но как вместить всю свою жизнь в одно слово или в одну фразу? Да, не все из нас достойны статьи в Википедии, где можно было бы перечислить: «заслуженный...», «народный...», «...ордена Красного Знамени...». И все же, что выбрать?
Кто такой в первую очередь Грибоедов? Для одних - поэт и драматург из школьной программы, для других - автор вальса в ми миноре, для третьих - дипломат и персидский миротворец, для кого-то, наверное, канал в Петербурге. Что, например, делать с Шарлем Перро, который всю жизнь писал поэмы и трудился при дворе, а на 71м году жизни решил начать писать сказки? Куда проще повесить на кого-нибудь ярлык «разведенка», «подкаблучник» или «яжмать».
На могиле Конан Дойля написано «Рыцарь [Кавалер]. Патриот, врач и литератор», чуть выше эпитафия «Истинная сталь, прямой клинок». Считается, что гравировка сделана по просьбе вдовы, а, значит, за ней и выбор приоритетов в жизнеописании писателя, который был вдобавок политическим активистом, масоном, часто играл в крикет и искал откровения в эзотерике. Более того, «доктор» Конан Дойль называл себя несостоявшимся офтальмологом и лишь немного практиковал в медицине после учебы, причем он «писал во время ожидания пациентов», что позволяет нам судить о масштабах этих перерывов.
Знаменитый британский дизайнер Александр МакКуин не смог смириться со смертью матери и покончил с собой - не значит ли это, что определяющим его словом было «сын»? В моей родословной напротив года рождения и продолжительности жизни предков указано «портной», «домохозяйка», «военный», но такими ли они хотели запомниться? Например, моя тетя, добившаяся значительных карьерных успехов в совсем не женской профессии в России, считает своим главным достижением то, что она «сумасшедшая мамаша», а главным проектом: «сын, и еще сын».
10 лет назад я был школьником, 5 лет назад - студентом, сейчас к моей фамилии в подписи имэила начинают добавляться всякие аббревиатуры из серии «магистр того-то» и «сертифицированный тот-то», но в чьей-то памяти я до сих пор толстый очкарик, а для коллег - «этот русский». Хотя прилагательных недостаточно, чтобы выделиться из 8 миллиардов человек, я бы для себя, пожалуй, выбрал какое-нибудь одно, которое хотя бы описало мою мотивацию к жизни. Например, «любознательный».
А как бы Вы описали себя одним словом?
Дэвид Линч как режиссер рекламы, художник и музыкант: по случаю участия культового постановщика в рекламной кампании Christian Louboutin «Бумага» исследует не самые известные стороны его деятельности. После того как Дэвид Линч перестал работать в кино (последним фильмом была «Внутренняя империя », и режиссер не изъявлял желания сделать еще один), его бурная деятельность нисколько не остановилась. Линч постоянно чем-то занят: читает лекции о трансцендентальной медитации, руководит курсом режиссуры с уклоном в нью-эйдж, выпускает музыкальные альбомы и кофе (естественно) и пару лет назад открыл в Париже клуб Silencio , стилизованный под одноименное заведение из «Малхолланд драйва ». Раз уж новых фильмов режиссера не предвидится - хотя на днях были опубликованы сцены, не вошедшие в «Твин Пикс», - мы решили рассказать, что еще стоит исследовать его поклонникам.
Реклама
На днях модный дом Christian Louboutin представил свою линию лака для маникюра. В этой новости нет ничего интересного для тех, кто не очень думает о красе ногтей, за исключением одного факта, - рекламный ролик для запуска линии снял не кто иной, как Дэвид Линч. Режиссерский почерк в этом минутном видео не то чтобы узнаваем, но кое-что все-таки характерно: это самая странная реклама средств для маникюра, которую вы видели в своей жизни, и если из нее убрать последний кадр с названием продукта, то о предназначении видео можно и не догадаться. Это не первая рекламная кампания, в которой принял участие Линч. Уже после «Синего бархата » в конце 80-х он снял серию роликов для Calvin Klein, героями которой стали классические писатели (например, ролик с Хемингуэем). Это еще довольно традиционные рекламные видео, хотя и в них видна рука мастера. Например, эти видео - черно-белые. В дальнейшем Линч снял еще ряд рекламных роликов, некоторые из которых довольно поразительны для коммерческого телевизионного видео: вот, к примеру, реклама швейцарских сигарет Parisienne с летающими рыбами и съемкой, пущенной в обратную сторону. Это часть большой кампании, в которой также поучаствовали Роман Поланский, братья Коэн и даже Жан-Люк Годар. Еще более психоделичное видео Линч снял для игровой приставки PlayStation: тревожный видеоряд в духе его фильма «Голова-ластик » заканчивается появлением человека-утки, который произносит «Добро пожаловать в Третье Место». Из недавних работ режиссера - пятнадцатиминутное видео для Dior, полноценная короткометражка с Марион Котийяр в странной шанхайской гостинице.Живопись
Линч начинал как художник и учился в академиях искусств в Бостоне и Филадельфии. Собственно, и в кино он пришел как художник: то, что считается его первой киноработой, было скорее видеоартом - анимационный видеоролик с выдающимся названием «Шестерых тошнит шесть раз». Что касается собственно живописи, то Линч не переставал заниматься ей с молодости. Его картины обычно имеют парадоксальные сюжеты, неочевидным образом сочетающиеся с названиями работ (иногда надписи наносятся на сами полотна, создавая диалог текста и изображения). Он пишет в намеренно грубой примитивистской манере и использует мало цветов: «Цвет для меня слишком реален: чем меньше его, тем больше это похоже на сон. В черном есть глубина». Эта цитата, между прочим, многое говорит и о режиссерских методах Линча.