Сегодня мы все с вами сильно зависимы от интернета. И когда он не работает, сразу начинается паника, сердце уходит в пятки и жизнь кажется бессмысленной. Может вам и смешно, а для некоторых это действительно так.

Особенно пользователь теряется, когда интернете подключен, но не работает. Сегодня я расскажу вам, почему так происходит и что делать, если такое случилось с вашей сетью.

Почему не работает интернет?

Если у вас подключен интернет, но он не работает, первым делом необходимо найти причину проблему. Для этого необходимо перезагрузить все устройства, которые связаны с доступом к интернету. Имеется в виду роутер, компьютер и прочее. Чаще всего такая перезагрузка полностью решает все проблемы с интернетом, и он начинает работать исправно. Если после перезагрузки роутера и компьютера, ожидаемого результат вы не получили, переходим к следующим "лечебным” процедурам.

На сегодняшний день, чаще всего к интернету подключается по средствам Wi-Fi роутера. Если у вас также, то необходимо проверить, горит ли на роутере индикатор доступа к интернету или нет. Для тех пользователей, кто использует роутер TP-Link, сигнал доступа к интернету помечается значком в виде глобуса. На других роутерах данный сигнал чаще всего подписывают "Internet”.



Если индикатор не горит, необходимо проверить настройки маршрутизатора. Если и с ними все в норме, то звоним в техподдержку своего провайдера и спрашиваем, почему нет интернета, возможно просто ремонт магистрали или сети.

Но, если индикатор горит, тогда подключения имеется и провайдер тут не виноват. Проверьте доступ к интернету на других устройствах. Не важно, что это будет - телефон, планшет или другой ноут. Так вы сможете выяснить, в каком направлении вам копать дальше, чтобы решить данную проблему. Скажу сразу, тот случай, когда роутер подключен к интернету, заведомо хорошо рабочему, но при этом он не раздает его на другие устройства, считается очень редким случаем. Причиной такого неполадки кроется в сбоях роутера. Исправить это не сложно. Нужно сбросить все настройки до стандартных и перенастроить его заново, помните что после сброса слетят все настройки и интернет может не работать до тех пор пока роутер будет настроен правильно!

Часто происходят случаи, когда к интернету по средствам роутеруа, не может подключиться только одно устройство или компьютер, а все остальные спокойно могут выйти в есть. В этом случае необходимо искать причину непосредственно на этом девайсе.

Если Вы подключены к мобильному Интернету через USB-модем или WiFi-модуль, подключаемые в USB-порт, то попробуйте отсоединить его и подсоединить заново. Если это не поможет, попробуйте использовать другой порт для подключения. Возможно заново переустановленный драйвер поможет вам решить эту проблему.

Проверяем подключение к интернету в Windows

В случае, когда на вашем ПК или ноутбуке интернет подключен, но не работает, и при этом вы стопроцентно уверены, что причиной этому является неправильные настройки, тогда вам нужно выполнить ряд процедур, которые быстро решат вашу проблему.

Начать перенастройку нужно с пропинговки любого популярного сайта. Для этого нужно нажать комбинацию "Win +R”. Так вы вызовите окно "выполнить”.

В поле для ввода текста, вам необходимо ввести следующее "cmd” и нажать на "ОК”.. Если вы не фанат моего сайта, то можете написать гугл. После этого нажимаем на энтер и ждем результата. Если все хорошо, то сервер вам пришлет приблизительно вот такой ответ:



Если в ответе от сервера будет строка "При проверке связи не удалось обнаружить узел pec-komp.com . Проверьте имя узла и повторите попытку”, то нужно набрать другую команду, к примеру "ping .8.8.8.8”. Это IP-адрес публичного ДНС-сервера от гугл, который будет доступен всегда. Если у компьютера доступ ко внешней сети имеется, тогда ответ будет таким же, как и на картинке выше, но с другими цифрами после "ответ от...”.

Если по IP адресу пинг проходит, но в браузере он не открывается, то чаще всего это говорит о том, что есть подключение к интернету, но сеть не работает по причине неправильной настройки сетевой карты, а именно - в них не прописан или прописан неправильно адрес DNS-сервера. Как это исправить, я расскажу чуть позже.

Если вы наблюдаете другой ответ от сервера, тогда необходимо проверить доступ к роутеру. Проверять будем тоже с помощью пинга. Узнать IP-адрес роутера можно на наклейке, которая приклеена с обратной стороны его корпуса. Чаще всего IP-адрес у роутеров "192.168.1.1” или "192.168.0.1”. На моем роутер прописан первый адрес, поэтому я получил вот такой вот ответ:



Если роутер пингуется, а узел интернета нет, то скорее всего причина кроется вновь в настройках роутера или в нем самом.

А вот если роутер за запросы сервера недоступен, то есть повод залезть в настройки сетевого адаптера на компьютере. Но, перед тем, как это делать, отключите антивирус и фаерволл, если такой имеется. Иногда именно эти два "товарища” служат причиной для проблем работы с сетью интернет.

Если и после этого интернет не заработал, хотя подключение также имеется, вновь нажимаем комбинацию клавиш "Win +R”, но теперь уже в поле "открыть” прописываем "ncpa.cpl.”.

Если вы все прописали верно, то откроется окно сетевых подключений Windows. В нем вам нужно найти ваше активное соединение и кликнуть по нему правой кнопкой мыши, после этого выбрать "свойства”. В окне, которое откроется ищем строку "IP версия 4 (TCP/IPv4)” и кликаем по ней дважды, чтобы открылись параметры протокола.

Отмечаем "получить IP-адрес автоматически” и "получить адрес DNS-сервера автоматически”. Нажимаем окей и проверяем результат в браузере.

Если и это не помогло, тогда отмечаем точкой пункт "Использовать следующие адреса”. Прописать нужно IP-адрес из подсети своего роутера. Если у него IP 192.168.0.1, то у компьютера ставим 192.168.0.2. Если же на маршрутизаторе используется 192.168.1.1, то на ПК будет 192.168.1.2. Маска 255.255.255.0. В качестве шлюза надо указать адрес роутера. Его же пропишите в качестве предпочитаемого DNS-сервера. Альтернативным DNS можно указать сервер от Гугла - 8.8.8.8.

В любом случае смотрите мое видео по ускорению интернета, если применить все настройки то интернет должен будет заработать.

Увеличиваем скорость интернета до максимума!


Надеюсь, хоть один из способов вам обязательно поможет вернуть доступ к интернету. Если же ни один из вариантов решения проблемы вам не помог, тогда придется вызывать специалиста, который определит истинную причину и решит данную проблему. Но, уверен, что до этого не дойдет и вы исправите все самостоятельно.

Все мы пользуемся интернетом, находясь в кафе или ресторанах, с друзьями, даже дома за обеденным столом, проверяя почту или сообщения в том же «Вконтакте». Как показывает практика, одна из распространенных проблем возникает при работе с беспроводной технологией Wi-Fi. Допустим, у нас точка доступа находится в доме от роутера или в общественном заведении. Кажется все правильно настроено, но доступа в сеть почему-то нет.

И так, что делать, если вы столкнулись с такой проблемой? На самом деле здесь может быть с десяток причин, каждую из которых мы рассмотрим в данном материале!

Wi-Fi на Android включен, статус «Подключено», но нет доступа в интернет

Допустим, что вы активировали на своем смартфоне Wi-Fi и подключились к точке доступа. В телефоне у вас отображается статус «Подключено», но в интернет вы выйти не можете, как при помощи браузера, так и через другие программы, например, Одноклассники. Что нам делать в этом случае?

Сначала нужно проверить, а работает ли вообще интернет у этого соединения. То есть, нужно методом исключения постепенно отсеивать список возможных причин и проверка интернета – самая первая из них.

Попробуйте подключиться к этой точке доступа с другого устройства и выйдите в интернет. Если все нормально, значит, причина в вашем смартфоне. Если же и другое устройство не подключается к интернету или не открывает сайты, то дело уже в самой точке доступа или роутере.

Решение 1 — Правильная настройка роутера для Wi-Fi

Сначала проверьте, находится ли ваш смартфон в зоне действия беспроводной сети. Обычно роутеры могут раздавать сигнал до 200 метров при условии, что в этом радиусе нет никаких преград. Если с этим все в порядке, то переходим к настройкам роутера.

Измените канал, на котором работает ваша точка доступа. Обычно ей выставляется параметр Auto, но мы вам советуем поставить 6й или другой канал. Выбираете любой из доступных, сохраняете изменения и проверяете работоспособность.

Также можно поменять режим работы для Wi-Fi. Как показывает практика, по умолчанию обычно везде устанавливается режим 11bg mixed. Измените его на 11n only .

Если у вас в настройках есть графа для указания региона, то в обязательном порядке установите там свой регион. Это незначительный параметр, но в очень редких случаях даже он может влиять на корректность работы точки доступа.

Решение 2 — Настройка прокси-сервера

Еще одна возможная проблема – это автоматический выбор и установки прокси-сервера для конкретной точки доступа у беспроводной сети.

Чтобы исправить это:

  1. Зайдите в «Настройки» на своем устройстве
  2. Далее выберите пункт Wi-Fi или «Беспроводные сети», в зависимости от версии Android
  3. Найдите точку доступа, к которой вы подключены и держите на ней палец несколько секунд. Появится дополнительное меню, в котором нужно нажать пункт «Изменить сеть»
  4. Установите галочку рядом с пунктом «Расширенные параметры» и выберите «Настройки прокси-сервера»
  5. Осталось только поставить галочку рядом с пунктом «Нет», после чего прокси-сервер будет деактивирован

Wi-Fi включен на Android, но не работает Google Play и другие приложения

Если на вашем смартфоне активирован Wi-Fi и он подключен к определенной точке доступа, но телефон не открывает сайты, не загружает странички и приложения в Google Play – проверьте корректность настроек времени и даты. Это очень распространенная ошибка пользователей! В 90% случаев именно она вызывает проблемы с подключением.

Вам нужно лишь правильно настроить время и дату, переподключить интернет, после чего попробовать авторизоваться в Google Play и просмотреть одно из приложений на страничке.

Почему не работает Wi-Fi на андроиде: другие причины

  1. Некорректный пароль. Иногда в операционной системе Android сохраняется пароль от определенной точки доступа, но при последующем подключении к ней не появляется никаких оповещений о том, что пароль не правильный. Советуем вам проверить правильность ввода и изменить его, если это требуется. Как вы понимаете, в общественных местах обычно открытые точки доступа, но есть и закрытые. Для подбора пароля к ним можно использовать специальные программы, например, из того же Google Play, где пользователи делятся информацией по всему миру.
  2. Проблемы с ПО. Еще одна распространенная причина, которая связана с программным обеспечением вашей системы. Для проверки корректности работы можно воспользоваться приложением Wi-Fi Fixer. Просто установите его на свое устройство и запустите. Там же можно будет просмотреть полный список сетей, для которых сохранены данные, к которым вы подключались ранее. Перезагрузите свой телефон и попробуйте подключиться к точке доступа повторно.
  3. Вредоносные приложения. Возможно, на вашем телефоне появились вирусы или трояны, которые блокируют работу беспроводных сетей. В таком случае вам придется в ручном режиме устанавливать антивирус, например, Касперского.
  4. Не правильные настройки. Мы уже говорили про настройки Wi-Fi сетей. Если не получается их изменить, то можно просто сделать сброс до заводских настроек. Также у вас могут быть старые записи о точке доступа. Например, вы подключились к ней, как пишет в системе, хотя фактически подключение не было осуществлено. Просто в настройках обновите список сетей или удалите все и попробуйте обновить снова, и только после этого подключайтесь к определенной точке Wi-Fi.

А что же делать, если Wi-Fi подключен, но интернет все-таки не работает даже после всех описанных рекомендаций? Скорее всего, у вас некорректно работает сам модуль Wi-Fi. Здесь поможет следующее:

  1. Прошивка телефона , если причина кроется в программной части смартфона. Если вы не умеете сами прошивать операционные системы Android, лучше будет обратиться в сервисный центр.
  2. Починка модуля Wi-Fi . Если прошивка телефона не помогает, то проблема кроется уже в самом модуле беспроводной сети. В этом случае вам придется нести смартфон в сервисный центр и осуществлять замену деталей.

Это далеко не полный список причин, которые вызывают сбои в работе Wi-Fi. Если у вас случались подобные ситуации, и вы решали их каким-то другим способом, обязательно расскажите об этом в комментариях для наших читателей!

Многим знакома ситуация, когда садясь за свой компьютер, обнаруживаешь, что связь с интернетом потеряна. Весьма нежелательная проблема, особенно, если ваша работа напрямую зависит от интернета.

Чтобы устранить любую проблему, необходимо найти причину ее возникновения.
Почему интернет подключен, но не работает? Причин отключения интернета может быть множество, причем как внутренних, так и внешних.

Давайте рассмотрим основные проблемы отключения интернета, связанные с внешними факторами.

Что такое провайдер и что такое внешние причины

Провайдер – это компания, которая предоставляет Вам услуги по выходу в Интернет, соединяя ваш компьютер с глобальной сетью.

Все данные, которые Вы отправляете через интернет или получаете, проходят через его устройства, и провайдер обязан обеспечивать передачу данных.

Внешние причины, из-за которых не работает Интернет, означают, что проблема возникла за пределами вашего домашнего или устройства, его заменяющего.

В таких случаях самостоятельно исправить ситуацию получается довольно редко, в результате чего возникает необходимость обратиться в службу поддержки интернет-услуг, то есть, к провайдеру.

Нет электричества

Сигнал интернета приходит к Вам в дом, пройдя довольно большой путь. На этом пути стоит промежуточное оборудование, которое должно быть подключено к электричеству.

Если на этом пути в любом месте отключить электричество, то оборудование выключится, и сигнал не пройдет. Об этом не узнать, просто сидя дома. Нужно звонить провайдеру.

Провайдер может с помощью своего оборудования и программного обеспечения проследить всю цепочку, выяснить, где проблема, и устранить ее.

Кстати, подобные поломки частенько бывают во время грозы или после грозы. Срабатывают устройства грозовой защиты, и электричество отключается.

Вообще, погода стала портиться: сильные ветра, постоянная влажность, проливные дожди и тем более ледяные дожди никак не способствуют надежности работы каналов интернет соединений. Но прибавляют работы для техподдержки провайдеров, а для пользователей добавляют недовольства отказами в доступе к интернету.

Что-то сломалось

На длинном пути от провайдера к вашему дому может сломаться промежуточное оборудование провайдера. Это не ваше оборудование, оно не стоит у Вас дома, но из-за его поломки, сигнала в доме не будет. Про это невозможно узнать, сидя дома. Опять-таки нужно звонить провайдеру.

Все, что не портится, портится тоже – так гласит один из законов Мерфи. Поэтому не ровен час, что-то в цепочке передачи интернет сигналов до вашего дома и квартиры может испортиться. Починить это может только техническая поддержка провайдера.

Сломаться может даже сервер провайдера, через который все пользователи, точнее, все клиенты провайдера получают доступ к интернету. Такое, правда, случается крайне редко. Серверы становятся более надежными, их дублируют, резервируют, обеспечивают бесперебойную круглосуточную работу. Но еще пока с подобной проблемой тоже можно встретиться. К счастью, очень редко.

Где-то оборвалось

К поломкам относятся и обрывы проводов. Хорошо, если оборвался обычный провод, его можно «срастить», починить. А вот, например, оптоволоконный провод невозможно соединить без специального оборудования, которое не всегда бывает даже у представителей технической поддержки провайдера.

Провода рано или поздно могут обрываться. По разным причинам. У моих знакомых, например, провод, идущий с чердака в квартиру, отвалился от потолка, куда он был слегка прикреплен. Провод упал на пол, все через него переступали почти неделю. А потом это всем надоело, и провод отрезали. Пришлось вызывать техподдержку провайдера.

Провода самостоятельно срастить, практически, невозможно. Да и опасно. Можно перепутать сигнальные провода с низким и безопасным напряжением с силовыми проводами, где есть опасное для жизни напряжение. Не надо самостоятельно пытаться починить обрыв, вызывайте техническую поддержку.

Другие проблемы на стороне интернет-провайдера

Служба поддержки провайдера сможет устранить такие проблемы как поломка оборудования у самого провайдера в его помещениях, либо на чердаке (в подъезде) в вашем многоквартирном доме или восстановить поврежденный провод. И об этом мы уже выше написали.

Но, возможно, что просто проводятся внеплановые работы, о которых, Вас, конечно, должны были уведомить заранее, но как обычно забыли. Провайдер предупреждает о плановых или внеплановых работах по электронной почте. Но часто ли мы заходим в свою почту? Даже если часто, то ту ли электронную почту мы указали в договоре с интернет провайдером для связи с нами? Чаще всего , на которую приходят сообщения от провайдера, редко когда открывают и почти никогда не читают.

А потом – оказывается, нас предупредили о том, что в связи с такими-то работами интернет соединения не будет в период с такого-то времени и даты по такое-то время и дату. Предупрежден, значит вооружен. Если не читать таких предупреждений, то неожиданно интернет отключается. Самое неприятное состоит в том, что в подобную ситуацию попадают одновременно многие пользователи, не читающие почту. Все одновременно начинают звонить провайдеру, чтобы выяснить причину проблемы, в итоге линия оказывается перегруженной, и получить информацию бывает сложно.

Финансовая блокировка

Стоит напомнить себе, что при нулевом балансе вашего счета интернет-соединение автоматически блокируется. Может Вы просто забыли пополнить счет? Подумайте об этом прежде, чем решите обратиться в службу поддержки.

Специалист службы поддержки обычно проверяет состояние вашего баланса. Если позвонить, то он может сообщить Вам о том, что нет доступа в Интернет из-за финансовой блокировки. Необходимо пополнить баланс, чтобы получить доступ в Интернет.

Увы, финансовые блокировки бывают ошибочными. Провайдер может ошибочно снять лишние деньги по причине, например, сбоя в работе оборудования или программы, связанной с платежами клиентов. Такое, к сожалению, тоже случается, и таким образом автоматически включается финансовая блокировка, и интернет не работает. В этом случае придется проявить настойчивость в общении с технической поддержкой провайдера, которая в свою очередь будет доказывать, что Вы не правы. В общем, лучше, чтобы подобных накладок не было.

Проблемы с роутером

Если для выхода в Интернет Вы используете , то самый простой вариант, почему не работает Интернет – это выключен роутер. Его нужно просто подключить к электричеству.

Иногда помогает другой вариант. Выключите компьютер, выключите роутер и через несколько минут включите все обратно, может помочь.

Если же роутер неисправен, то подобная перезагрузка не поможет, и роутер надо будет заменять. Однако неискушенному пользователю трудно определить, что причина отсутствия интернета заключена именно в роутере. В этом случае приходится вызывать специалиста из компании, которая предоставляет услугу выхода в Интернет, то есть, опять же из техподдержки провайдера.

Проблемы пользователей мобильного интернета

Если Вы пользуетесь мобильным интернетом, то проводов, идущих к вам в дом или в квартиру нет. Вы получаете сигнал от провайдера по радио. Но это не значит, что на стороне провайдера меньше проблем.

Во-первых, может одновременно подключиться столько пользователей, что у провайдера не хватит мощности .

Тогда сигнал может ослабнуть, или вообще отключится возможность доступа к интернету, поскольку в условиях перегрузки мобильные операторы в первую очередь обеспечивают голосовую мобильную связь, и только после этого все остальное.

Во-вторых, в том месте, где Вы находитесь, у мобильного оператора может вообще не быть возможности подключить Вас к интернету .

Увы, значит, именно в этом месте это сделать не получится. Бывает даже так, что в одной части квартиры или дома интернет есть, а в другой, противоположной части – нет. Приходится, что называется, искать наиболее подходящее место.

В-третьих, могут закончиться деньги на Вашем счете , ведь услуга выхода в интернет платная, как правило. Также может закончиться оплаченный трафик , деньги еще есть, но они не предназначены для оплаты интернет соединений.

Здесь надо заботиться о своевременном счета, а также выбирать подходящие тарифные опции, удобные для пользования услугой выхода в интернет. Иначе можно остаться без интернета, как это ни печально.

Также может банально перегреться и перестать работать модем , который Вы используете для выхода в интернет. Тогда придется остановить компьютер, и дождаться пока устройство охладится. Такое бывает в сетях быстрой передачи данных, например, работающих в стандарте 4G (или LTE).

В общем, и в мобильном интернете могут быть проблемы, как на стороне провайдера, так и на стороне пользователя.

Блокировки сайтов: не работают некоторые страницы интернета

Возможно, что Вы зашли на какой-либо сайт и увидели на экране компьютера или смартфона сообщение: «Доступ к ресурсу заблокирован».


Рис. 1 Сообщение на экране, что доступ к ресурсу заблокирован

В этом случае лучше сначала закрыть это сообщение, а затем открыть другой сайт, например, Яндекс или Гугл. Если другие сайты открываются нормально, то это означает, что Интернет у Вас работает. Проблема состоит не в том, что не работает интернет, а в отдельном сайте, к которому Вам закрыт доступ.

Доступ к какому-либо сайту может быть заблокирован Роскомнадзором или судом. Либо интернет-провайдер случайно заблокировал сайт, по ошибке. Ниже привожу пример такого случая из своего опыта.

Общение с провайдером по поводу блокировки сайта

Я недавно столкнулась с проблемой блокировки сайта. Открываю страницу на своем сайте и вижу на экране сообщение о блокировке страницы. Меня удивило то, что все страницы моего сайта открывались без проблем и без каких-либо сообщений, кроме одной страницы. Открыла якобы «заблокированную» страницу через другого интернет-провайдера, все работает, блокировки нет. Что делать в этой ситуации? Почему интернет-провайдер случайно заблокировал мою страницу?

Я написала письмо с подробным описанием своей ситуации, приложила скриншот (приведен на рис. 1), отправила письмо по e-mail в службу поддержки своего интернет-провайдера. Получила от них такой ответ: «Добрый день, скорее всего данная ссылка, точнее, ресурс заблокирован Роскомнадзором или Моссудом. Решение проблемы – нужно в базе Роскомнадзора посмотреть, за что заблокирован ресурс, после чего обратиться к нам».

Пришлось снова писать в службу поддержки провайдера о том, что страница блокируется только одним провайдером. При выходе в Интернет через любого другого провайдера страница открывается без проблем.

После длительного и более подробного общения с технической поддержкой провайдера с помощью E-mail переписки, проблему удалось решить! И теперь все страницы сайта открываются без проблем.

Интернет без проблем – это возможно?

Современные системы передачи данных, как проводные, так и беспроводные, становятся все более и более надежными. И это хорошо, ибо, таким образом, проблем с отключением интернета становится все меньше и меньше.

Вряд ли когда-то интернет станет совсем безаварийным. Но уже сейчас многие пользователи не встречаются с подобными проблемами отсутствия интернета, как на стороне провайдера, так и на своих компьютерах. Даже, казалось бы, такие далеко не технические проблемы, как, например, финансовые блокировки и то быстрее устраняются. Провайдеры предлагают так называемые доверительные платежи и иные подобные меры для восстановления нормальной работы интернета даже в отсутствии денег на счете пользователя

Что говорить о технических вещах! Здесь многое оборудование дублируется, резервируются серверы, каналы передачи информации делаются по разным маршрутам, опять же для повышения надежности. И все это для того, чтобы доступ в интернет был всегда, без перерывов, без выходных, без праздников, без ограничений.

В такое время мы теперь живем. Время, когда уже многие вещи становятся виртуальными, и платежи, и покупки, и общение, и развлечения, и связь, и обучение, и развитие, и инновации и прочее, и прочее. И интернет является той самой средой, без которой все это уже невозможно себе представить. Потому и столь высоки требования к его надежности и отказоустойчивости.

Хочется, чтобы интернет у нас никогда не отключался.

Голосование

Сегодня для многих уже является насущной необходимостью. Современное оборудование и операционные системы становятся всё более интеллектуальными, и у пользователя всё реже возникает необходимость что-либо делать для настройки. Однако изредка такая необходимость возникает. Сегодня мы расскажем вам, как решить проблему, если компьютер сообщает, что вы подключены к сети без доступа к интернету, а возле значка подключений видите жёлтый треугольник с восклицательным знаком.

Операционные системы Microsoft, начиная с Windows 7, постоянно проводят мониторинг сетевых подключений, и коль скоро глобальная сеть недоступна, сразу же сообщают об этом. Причин, по которым на компьютере может отсутствовать подключение к Internet, не так и мало. Таковыми могут быть проблемы у провайдера, неверная настройка оборудования со стороны пользователя или сбои в работе сетевых протоколов. Сегодня получает всё большее распространение новый протокол IPv6, но процент его ещё совсем невелик, уж тем более в домашних сетях, поэтому основное внимание будет уделено старой версии - IPv4.

Подключение через роутер по сетевому кабелю без доступа к интернету

Неполадки у провайдера

Вчера всё работало, а сегодня появилось это предупреждение. Если так произошло у вас без видимых причин, то в большинстве случаев проблема у провайдера. Поэтому, перед тем как что-либо делать самостоятельно, позвоните в техподдержку. Чаще всего происходит повреждение линий передачи данных, проводятся какие-то технические работы или вы просто забыли вовремя пополнить счёт.

Возможно, вы услышите в ответ, что у провайдера всё работает хорошо, тогда нужно проверить свою сеть и, при необходимости, настроить её. Служба поддержки наверняка предложит услуги своего мастера, но, во-первых, его услуги не бесплатны, а во-вторых, за то время, пока мастер к вам доберётся, можно успеть решить проблему самостоятельно.

Проблема с физическим подключением

Не так редки случаи, когда виной всему является частично перебитый сетевой кабель или разболтавшееся подключение в разъёме. А если у вас есть домашние животные или дети, то вероятность такого развития событий возрастает. Даже пользователям Wi-Fi не стоит забывать о том, что к беспроводному роутеру тоже протянут кабель. Проверьте целостность всей проводки - нет ли где-либо сильных перегибов, все ли штекеры плотно вставлены в гнёзда и вставлены ли они туда, куда действительно нужно. При условии, что здесь проблема не обнаружена, переходим к следующему этапу.

Подключение по локальной сети Windows 7 без доступа к интернету

Бывает, что установленный роутер банально зависает. В таком случае помогает . Для этого достаточно отключить у него питание и через несколько секунд подключить снова. Не помешает одновременно с этим перезапустить и компьютер. Если происходит так, что подобные зависания роутера происходят с раздражающей регулярностью, задумайтесь о покупке нового устройства. Также необходимо попробовать подключить интернет-кабель напрямую к ПК или ноутбуку. При отсутствии результата, для начала разберёмся с компьютером.

Проверяем настройки компьютера

Возможно, что проблема возникла «на ровном месте», тогда вопросов с настройками на компьютере возникнуть не должно, гораздо чаще проблема возникает при начальном конфигурировании или внесении каких-либо изменений в уже работающую сеть. В первую очередь, необходимо проверить правильность IP адреса компьютера, для чего нажмите на клавиатуре одновременно Win+R. Откроется окно «Выполнить». В его строке введите ncpa.cpl и нажимайте OK. Появится окошко сетевых подключений. Может случиться так, что их несколько, но необходимое не будет перечёркнуто красным крестиком и его название схоже с «Подключение по локальной сети» или «Беспроводное подключение» (в случае использования Wi-Fi). Нажмите на нужном подключении правой кнопкой мышки и перейдите в свойства, где в списке будут строки с записями IPv4 и IPv6. Проверьте наличие галочки напротив IPv6, а на IPv4 нажмите дважды. Отметьте пункты автоматического получения настроек и сохраните изменения. Если доступ к Internet не появился, идём дальше.

Настройка подключения по локальной сети в Windows 7

Выясняем адрес роутера

Быть может, в предыдущем окне ничего не пришлось делать, настройки получения адресов протоколов IPv4 и IPv6 автоматические и всё изначально было так, как нужно. Тогда следует только настроить роутер, для чего необходимо знать его адрес. Снова сделайте правый клик на подключении и выберите «Состояние», а затем нажмите «Сведения». В появившемся окне будет несколько строк, нас интересует «Адрес IPv4». Если вы увидите запись вида 192.168.х.х, запомните или запишите то, что указано напротив «DHCP-сервер IPv4» - это и будет его адрес. Может быть так, что компьютер не в состоянии получить настройки автоматически, тогда запись будет иметь вид 169.254.х.х. Выяснить IP роутера можно из документации к нему, либо он указан на корпусе устройства, и чаще всего это 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Откройте ваш браузер и введите в адресной строке установленный IP, и, если он верен, появится запрос на ввод логина и пароля .

Свойства «протокола интернета версии 4 (TCP/IPv4)»

Настройка внутренней сети на роутере

После правильного ввода учётных данных, вы попадёте в панель управления маршрутизатором, и дальнейшие действия зависят от модели устройства и его прошивки. Вам необходимо найти управление DHCP-сервером, который отвечает за автоматическое получение устройствами IP адресов и других параметров, необходимых для того, чтобы сеть нормально функционировала. Ищите блоки, в названии которых указано DHCP settings, DHCP-сервер или подобное. Блок будет содержать переключатель со значениями Enable (Разрешить) или Disable (Запретить). Чаще всего, эти настройки находятся в разделе LAN (Сеть). Включите DHCP-сервер, сохраните изменения и перезагрузите роутер. Поле этого, на компьютере появится подключение к Internet.

Проверьте настройки подключения к провайдеру

Не стоит делать поспешные выводы, если предыдущие действия не помогли настроить подключение . Раз сеть всё ещё нормально не работает, проверяем соединение с провайдером, для чего в панели управления маршрутизатором перейдите в соответствующий раздел. Практически у всех производителей эти опции называются WAN или Internet. Вариантов настроек в этом разделе довольно много. Какие предназначены для вас, можно узнать из договора или в техподдержке вашего поставщика услуг.

Переустановка драйверов сетевой карты и проверка файервола

Делать это имеет смысл в том случае, когда вы уверены, что все предыдущие настройки верны, подключение с провайдером установлено, но сеть нормально настроить не получается. Лучшим вариантом будет скачать наиболее свежую версию драйвера с сайта производителя, для чего, похоже, придётся сходить к другу или соседу. При отсутствии такой возможности, вполне подойдёт тот драйвер, который прилагается на установочном диске. После переустановки обязательно перезагрузите ваш компьютер. Здесь необходимо отметить также сбои в драйверах, возникающие из-за установленного программного обеспечения, которое вносит изменения в работу сетевых протоколов на компьютере. Наиболее часто встречающиеся представители - это антивирусы и сетевые экраны. Убедитесь, что подобные программы не установлены, а если имеются, то отключите или удалите их на время проверки, поскольку они могут блокировать соединение .

Замена MAC-адреса сетевой карты

Проблемы с MAC адресами иногда возникают в случаях, когда сеть весьма крупная, но исключить её все же стоит. На вашем компьютере зайдите в диспетчер устройств, для чего нажмите клавиши Win+R, введите devmgmt.msc и кликните на OK. Запустится диспетчер устройств, где нужно найти раздел «Сетевые адаптеры», развернуть его и выбрать сетевую карту, с помощью которой подключён ПК. После двойного клика по ней, в новом окне, на вкладке «Дополнительно» выберите параметр Network address (Сетевой адрес) и впишите в пустое поле справа любые двенадцать цифр. После этого перезагружаемся и смотрим на результат.

Очистка кэша DNS и сброс настроек TCP/IP

Последующие действия сбросят все сетевые настройки для IPv6 и v4, поэтому необходимо выполнять их. Если вы готовы к этому, и сведения обо всех настройках у вас есть (где-то записаны, например), найдите в меню «Пуск» командную строку и запустите её с правами администратора. Вводите в появившемся окне указанные ниже команды, подтверждая ввод нажатием Enter. После отработки каждой команды, перезагружайте компьютер и проверяйте результат.

  1. ipconfig /flushdns
  2. netsh winsock reset
  3. netsh int ip reset c:\resetlog.txt - эта команда полностью сбросит все подключения и их придётся настраивать заново!

Очистка кэша DNS c помощью командной строки

У вас установлено прямое подключение к провайдеру

Вариант, когда ваш компьютер подключён напрямую к провайдеру, минуя роутер, в настоящее время встречается всё реже, поскольку число сетевых устройств неуклонно растёт. Но что делать, если у вас именно такое подключение? Устраните возможные проблемы с драйверами так, как это было указано выше, и проверьте корректность настроек подключения. Касательно настроек, лучшим вариантом будет обратиться в техподдержку, поскольку тут вариаций большое множество.

Вообще ничего не помогло

Может быть, вам повезло, и ваш провайдер предоставляет доступ с использованием нового протокола IPv6, настройка которого требует знания некоторых тонкостей. Нужно отметить, что расширение использования IPv6 неизбежно, поскольку адресное пространство предыдущей версии протокола, IPv4 подошло к концу, а глобальная сеть растёт с каждым днём. Раз усилия оказались потрачены, а ваша сеть так и не заработала, то совет только один - вызывайте мастера. Вполне реально, что возникшая проблема нестандартная или для её решения требуется замена/ремонт оборудования.

Доступ в интернет есть, но ошибка остаётся

Такая ситуация вполне может быть. Причины могут быть разными - чаще всего при подключении через прокси-сервер. Однако решение одно. Нажмите Win+R, введите gpedit.msc - так вы попадёте редактор локальных групповых политик. В меню слева переходите по пунктам: Политика «Локальный Компьютер» - Конфигурация компьютера - Административные шаблоны - Система - Управление связью через Интернет - Параметры связи через Интернет. Теперь, в правой части окна найдите и включите «Отключить активное зондирование для индикатора состояние сетевого подключения». В Windows 10 этот параметр называется «Отключить активные проверки работоспособности сетевых подключений». Учтите тот факт, что теперь даже при действительно отсутствующем подключении сообщение появляться не будет.

Заключение

В этой статье собраны наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с ошибкой «Сеть без доступа к интернету» и предложены способы её решения. Надеемся, что материал был вам интересен и помог самостоятельно побороть возникшие трудности.