В Китае семьям разрешается иметь только одного ребенка. Китайцы очень любят детей, и если бы было можно, то у них был бы не один ребенок, а два, три и больше. Поэтому мне захотелось подробнее узнать по какой причине правительство им не разрешается иметь больше одного ребенка.

В течение двух тысячелетий Китай остается самой многонациональной страной на земном шаре. Не случайно одно из китайских изречений гласит: “Жэнь шань, жэнь хай”, что означает: “Горы людей, море людей”.

В середине 2000 года оно составляло, по статистике ООН (включая жителей Сянгана и Аомыни), 1285,0 млн. человек (естественный прирост - 18 человек на 1000 жителей, рождаемость - 26, смертность - 8) или 21,2% мирового населения. Китай относится ко второму типу воспроизводства.

В начале нашей эры в КНР насчитывалось всего 600 млн. человек и на протяжении 1,6 тыс. лет в результате многочисленных войн, голода, эпидемий сохранялось приблизительно на одном уровне. Резкий рост численности населения был зафиксирован в ХVIII - XIX вв. Во второй половине ХХ в. население Китая росло, как никогда прежде, высокими темпами и в огромных размерах.

Со времен образования КНР в 1949 году численность населения Китая удвоилась и согласно всекитайской переписи 1990 г. составила 1 млрд. 134 млн. человек. В этой стране проводится активная демографическая политика. Тем не менее, несмотря на принимаемые жесткие меры, его население в 2000 г. приблизилось к 1,3 млрд. человек. Запрещено вступать в брак студентами, одна семья должна иметь не более одного ребёнка, а на рождение второго или третьего ребёнка уже нужно разрешение специального комитета по плановому деторождению. Это происходит из того, что в Китае сохранились деревни. Там нет социального обеспечения, крестьяне по старости лет не получают пенсии, традиционно они опираются на своих детей. В крестьянской семье рождается 5-6 и больше детей. И если среди них были и девочки, которые, повзрослев, выходили замуж и уходили в семью мужа, то мальчики остаются в семье родителей и опекают их до конца жизни.

Изменение численности населения (По данным статистики Фонда народонаселения ООН; 2005 2010 гг. - расчеты и прогнозы, средний вариант. С учетом переписей населения КНР в 1953, 1964, 1982 и 1990 гг. без Сянгана (Гонконга) и Аомыни (Макао))

В составе Китая, как и прежде, заметно преобладает мужское население - 51,18% (женщин - 48,18%) как последствие более высокой смертности женщин, их тяжелого неравноправного положения в течение многих веков. Средняя продолжительность жизни составляет 68 лет. Высоким остается удельный вес молодежи: 50% населения моложе 21 года, достигшие 14 лет - 33%, от 15 до 64 лет - 61%, свыше 65 лет - 5%. В стране насчитывается около 3,8 тыс. человек в возрасте превышающем 100 лет. Китай располагает огромными трудовыми ресурсами, как в городе, так и особенно в деревне. Лица в трудоспособном возрасте составляют 57% населения. Неполное и нерациональное использование трудовых ресурсов связано с большими сложностями развития экономики КНР.

КНР - многонациональное государство, насчитывающее 56 народностей.

По этническому составу подавляющее большинство населения Китая составляют китайцы (самоназвание - “хань” или “ханьцы” - 93% населения).

Численность национальных меньшинств - около 95 млн. человек. Среди них 16 национальных меньшинств насчитывает свыше 1 млн. человек: монголы, хуэй, тибетцы, мяо, ий, чжуан, бун, корейцы, устсуры, маньчжуры, туцзя, хани, дун, яо, бай. Наиболее многочисленная народность чжуан (13 млн. человек). Районы расселения национальных меньшинств занимают 50-60% КНР. Это главным образом окраинные районы северо-запада и северо-востока.

Как и для других стран региона. Для Китая очень характерны большие контрасты расселения: почти 90% жителей сосредоточены на 1/3 части территории страны, а средняя плотность здесь 134 чел./км 2 . Наиболее густо заселены районы среднего и нижнего течения Хуанхэ, устья Янцзы, дельты Чжуцзян, плато провинции Сычуань, отдаленные районы Северного и Северо-Восточного Китая. Здесь плотность населения составляет 400-600 чел. Фактическая плотность Китая, как и в других странах, в том числе в Восточной, Юго-Восточной и Южной Азии, резко отличается от средних величин. Так, в провинции Цзянсу, где свыше 70 млн. человек, средняя плотность населения около 700 чел./км 2 , в такой же рядовой провинции Шаньдун (более 90 млн. жителей) -- 600 чел./км 2 , почти столько же -- в провинции Хэнань, численность населения которой приближается к 100 млн. чел., еще в 7 провинциях -- от 350 до 450 чел./км 2 . В Шанхае проживает - около 2 тыс. чел./км 2 , Тяньцзине - 725, пров. Цзянсу - 611, Пекине - 580 человек и т. д. Около 1 млрд. чел. в Китае, а именно в восточной половине страны, таким образом, живут в условиях высокой и очень высокой плотности населения, что создает много сложных хозяйственных проблем. В то же время в западной половине государства -- в основном в горах и пустынях -- редкая заселенность территории, плотность в десятки и сотни раз ниже. Здесь средняя плотность населения в целом немногим более 10 чел./км 2 , в том числе в Тибете менее 2 человек, в Цинхае - 4 человека. Огромные по площади районы не имеют постоянного населения. Малолюдность тормозит хозяйственное развитие западных районов Китая.

Урбанизация в Китае отличается очень своеобразным характером. Многие города, в том числе крупнейшие, включают в свои границы значительные сельские территории. Для Китая нехарактерны распространение городского образа жизни на сельские населённые пункты, развитие маятниковых трудовых поездок населения и другие черты современной урбанизации. Поэтому показатель численности и удельного веса горожан остается едва ли не единственным, характеризующим урбанизацию.

Ещё недавно Китай относился к числу слабоурбанизированных стран. Но “городской взрыв” затронул и его. В городе живет ј населения страны. Это показатель невысокой степени урбанизации, более чем в 1,5 раза ниже среднемирового. В то же время по абсолютной численности горожан (370 млн.) Китай занимает первое место в мире. Ныне по общему числу городских поселений, больших городов более 500 и городов-“миллионеров” (50, из них - Шанхай, Пекин, Тяньцзинь, Чунцин). Подавляющее большинство городов, среди них все крупные, расположено в восточной части Китая, в самой “гуще” сельского расселения. Здесь фактически во всех провинциях доля городского населения составляет не более 20%. Наиболее урбанизированный район - Северо-Восток и соседняя с ним провинция Хэбэй в Северном Китае, где в городах живёт 40-50% населения. Городское население увеличивается за счет строительства промышленных центров. Однако Китай держит мировое первенство и по числу деревень, которых здесь примерно 700 тысяч.

Государственный язык КНР - китайский. Он входит в число наиболее распространенных языков мира и является одним из официальных языков Организации Объединенных Наций.

В китайском языке семь основных диалектов - пекинский, кантонский и другие, различия между которыми настолько велики, что при разговоре жители северных и южных провинций с трудом понимают друг друга. Для объяснения они пользуются единой иероглифной письменностью, которая доступна китайцам, говорящих на разных диалектах. Кроме того, в годы народной власти был разработан единый национальный язык “кутунхуа” (“общепонятый язык”), в основу которого положен пекинский диалект. Но неграмотных в стране ещё более 250 млн.

На китайском языке кроме самих китайцев говорят хуэй и маньчжуры. Остальные народности страны говорят на своих языках, относящихся к сино-тебетской, алтайской, южно-азиатской, индоевропейской, малайско-полинезийской языковым группам.

Теперь я поняла почему в Китае такие строгие правила, в плане рождения не более одного ребенка.

Вследствие огромного прироста населения страны остро стоит вопрос обеспеченности природными ресурсами, в первую очередь земельными, и может возникнуть проблема с обеспеченностью населения трудовыми ресурсами из-за высокой плотности населения. Несмотря на то, что в стране проводится активная демографическая политика и несмотря на принимаемые жесткие меры, численность продолжает рости. Это происходит из-за того, что многие семьи скрывают рождение второго и третьего ребенка, выращивают их в сельских районах страны. Трудно управляемый рост населения в значительной степени вносит элемент стихийности и в развитие общественного производства. Сейчас становится очевидным, что, не добившись стабилизации численности населения, невозможно достичь заметных результатов в решении других социально-экономических проблем.

Франция. Художественную выставку «Чжэнь Шань Жэнь» называют «удивительно трогательной»
Практикующий из Франции

С 2004 года международная художественная выставка «Чжэнь Шань Жэнь» прошла в более чем 50 странах мира. «Чжэнь Шань Жэнь» переводится как «Истина-Доброта-Терпение», которые являются главными принципами Фалуньгун. Все художники, которые представили свои работы для этой выставки, занимаются Фалуньгун, духовной практикой самосовершенствовании сознания и тела, которая также известна, как Фалунь Дафа.

«Наше искусство исходит от чистого сердца, и наши работы отражают наш собственный опыт», сказал профессор Чжан Куньлунь, основатель выставки и практикующий Фалуньгун. «Искусство имеет огромное влияние на мышление людей, и оно также прямо связано с человеческой нравственностью. И эти два компонента взаимодействуют».

До этого года практикующие Фалуньгун успешно представили эту выставку в таких городах Франции как Канны, Колмар, Перигор и Бон.

Картины, представленные на этой выставке, описывают духовную жизнь практикующих Фалуньгун и преследование миллионов практикующих Фалуньгун, которому они подвергаются с 1999 года от рук коммунистической партии Китая.

«Я был поражён!», сказал Жан Вентеситан, местный житель. «Эти картины сильно напомнили мою религиозную веру. Контраст между добром и злом, особенно с практикующими Фалуньгун, показывает их доброту и милосердие, которые проявляются перед лицом трудных испытаний».

Выставочный зал в Боне, был настольно переполнен посетителями, что организаторы этого мероприятия решили продлить часы выставки до полуночи.

Любитель искусства, интеллектуалы и другие местные жители, хвалили представленное им искусство. Люди были заметно тронуты огромной надеждой, духом и твёрдой решимостью персонажей, изображённых на картинах.

Учённый в области международной политики: «Эта выставка «пробуждает людей» к действию»

«Я был тронут красотой этих картин», сказал Георг Джуканович, инженер, социолог, и учённый в области международной политики. «Каждая картина имеет свой голос и хочет рассказать что-то, например, картина, которая описывает безжалостную пытку (практикующего Фалуньгун).

«Мы хоти протянуть наши руки и сказать ему: «Идите сюда!» А в картине «Приводить в движение Вселенную», мы можем увидеть, как Мастер отдаёт всем своё сердце и энергию.

Эта выставка побуждает людей, и это является важным. Пришло время, чтобы люди пробудились к действию, потому что наша планета находится в опасности. То, что мы наблюдаем сейчас – это самоуничтожение человечества, которое не будет длиться долго!»

Президент района Святого Мартина: «Торговля органами является невыносимо ужасным и жестоким действием!»

Тьерри Райзенталлер, президент района Святого Мартина в Колмаре (Франция), был глубоко тронут картиной «Преступное извлечение органов», которая написана маслом, художником Сицян Дуном.

Эта картина описывают настоящую историю практикующего, которому насильственно извлекли органы, когда он был ещё жив. Хотя главный персонаж, изображённый на картине, сжимает кулаки от боли, он не наносит удары врачам или полицейским.

«Вся эта незаконная торговля органами является организованной, что является невыносимо ужасным и жестоким!», сказал Резенталлер. «Перед лицом таких крайне жестоких преступлений, является абсолютно неприемлемым, если мы отделим себя от этого, и ничего не будем делать.

Сейчас пришло время, и весь мир, совместными усилиями, может заставить это (преступление, связанное с насильственным изъятием органов) исчезнуть.

Будет замечательно, если международное сообщество сможет снова найти свою человечность, сделать незаконными действия, которые связанны с насильственным извлечения органов у людей, и серьёзно наказывать любого, кто принимает участие в этом страшном преступлении.

Администратор госпиталя: «Эти картины излучают «большое милосердие и энергию»

«Как только я вошла в выставочный зал, я почувствовала спокойствием и мир», сказала Шантильи Асенбелер, администратор госпиталя. «Я чувствую большую позитивную энергию в своих руках.

Хотя на некоторых картинах изображены сцены пыток и преследования, что очень печально, я всё же могла почувствовать большое милосердие и энергию от этих картин. Я чувствовала себя так хорошо, находясь там, что я не хотела уходить!

Сегодняшние моральное ценности быстро исчезают особенно в области медицины, где доктора, кажется, больше не обращают внимание на медицинскую этику. Кажется, что единственная цель их жизни – это зарабатывать больше и больше денег. Обычно именно эти люди соблазняются на участие в насильственном изъятии органов у живых людей», отметила Асенбелер.

«Самое важное, чтобы правительства смогли сейчас действовать правильно, и установили законы, которые бы препятствовали совершению преступлений, связанным с торговлей органами людей, и которые бы наказывали любого, кто ставит прибыть выше человеческой порядочности».

Правовой консультант: «В один день китайцы уйдут от коммунизма»

Флоренс Трин, правовой консультант для вьетнамцев и китайцев, сказала, что она была глубоко тронута, после того, как увидела эти картины.

«Китайцы имеют очень глубокое, гармоничное и мирное культурное наследие», объяснила она. «Это очень богатая и древняя культура.

В один день китайцы уйдут от коммунизма и распространят демократию и мир по всему миру».

Преподавательница рисования: «Те, кто преследует других, преследуют на самом деле самих себя»

«Будда, которого мы видим на картинах, является истоком человечества», сказала Агат Бонне, преподавательница рисования городе Перигор. «Будет ужасно, если человек разорвёт эту связь».

Она сказала, что, когда вещи достигают своего предела, они превращаются в свою противоположность. «Те, кто преследует других, на самом деле преследуют самих себя, - предупредила она. – Если они могут остановиться, возможно, что они смогут пробудиться».

«Я только что познакомился с Фалуньгун», сказал Колм Клемен, французско-китайский исследователь. «Фалуньгун – это хорошая практика для человечества. Я надеюсь, что она широко распространится заграницей. Я думаю, что это прекрасно!»

Многие посетители написали тёплые комментарии благодарности и признательности за то, что им предоставили возможность увидеть эту выставку. Некоторые люди выражали своё желание прочитать «Чжуань Фалунь», главную книгу Фалуньгун, в то время как другие хотели выучить упражнения Фалуньгун.

« Утверждать Закон с разумом, разъяснять истину с мудростью, распространять Закон и предлагать людям спасение с милосердием.» (канон «Разумность»)

« Разъясняйте правду всесторонне, уничтожайте зло праведными мыслями, спасайте все живые существа, защищайте Закон решительно» (канон «Великий Закон неразрушим»)

Чжэнь, Шань, Жэнь

Под таким заголовком, в номере за 24-30 мая, была опубликована статья во Всеукраинском общественно-политическом еженедельнике "Власть и политика". Жу p налист, написавший эту статью, присутствовал на праздновании Дня Фалунь Дафа 13 мая в Киеве.

На Украине множится число последователей китайского духовного учения Фалунь Дафа.

Правдивость, Доброта, Терпение (Чжэнь, Шань, Жэнь) - основные принципы, по которым строят свою жизнь многочисленные приверженцы Фалунь Дафа (или Фалуньгун, кому как нравится). По этому методу занимаются около 100 миллионов человек в 50 странах мира.

В столичном Парке имени Шевченко, прохожие могли созерцать симпатичных молодых ребят в желтых одеждах . Под характерные звуки китайской муз ы ки, они совершали некие плавн ы е движения, подолгу замирая с поднят ы ми руками. Фалуньгун - красив и загадочен. Праздн ы е киевляне , гу л явшие в за л итом со л нцем весеннем парке, не оставались равно д ушн ы ми. Одни л юбовались необ ы чн ы ми упражне н иями цигун систем ы Будды, другие бросали раздраженн ы е реплики в адрес «сект ы ». Не удивительно , ведь негативн ое общественное мнение относительно столь мир­ного занятия п ы таются сф о рмировать некотор ы е российские СМИ (поговаривают, что не без участия китайских дипломатов ). И небезуспешно.

Символ школы - белая свастика - европейцев шокирует. Для китай­ской культуры, откуда Фалуньгун родом, это знак вечно движущейся Вселенной, солнца и Будды.

«Фалунь» с китайского можно перевести, как «Kолесо Закона». «Гун» интерпретируется, как «энергия совершенствования». «Дафа» дословно переводится - «Великий Закон». Последователи «Великого Закона Будды», мирные граждане в Китае, подвергаются чудовищным в своей жестокости преследованиям. Правительство КНР в июле 1999 года запретило практику Фалунь Да­фа. С тех пор десятки тысяч его приверженцев арестованы, замучены, стали жертвами грубых физических и моральных оскорблений. Впрочем, ни до буддизма, ни до учения даосов китайским коммунистам дела нет. Причиной гонений стало стремительное распространение школы. С 1992 года, когда некий Мастер Ли Хунчжи обнародовал древний метод, число его последователей в Поднебесной достигло (по китайским же оценкам) 70 миллионов человек – гораздо больше тамошних членов Компартии.

Фалунь Дафа - не религия, ибо не имеет ни ритуалов, ни объекта поклонения, не предполагает членс­тва и не собирает взносов. Это не политика и не коммерция - занятия принципиально бесплатны. «Чтобы никогда не болеть, избавиться от бедствий в жизни, человек должен встать на путь самосовершенствования, на путь возвращения к истоку жизни и достижения действительного пробуждения», - объясняет Ли Хунчжи суть учения в своей книге.

При всей экзотичности пышной терминологии, комплекс из пяти упражнений подкупающе прост. Практика Фалуньгун вовсе не пред­полагает каких-то особых состояний сознания или вхождения в транс. Главное тут - совершенствование души путём... повышения нравственности. «Мы совершенствуемся в мирском обществе, мы должны уважать родителей, воспитывать детей, во всех обстоятельствах жизни поддерживать добрые отношения с людьми, помогать ближним...» С этим утверждением трудно поспо­рить даже самому яростному приверженцу местных традиций духовности. Если кто-то живет рядом с нами, руководствуясь высокими моральными принципами - чудес­но, ибо «по делам узнаете». А ежели при этом он возмечтал стать Буддой, то «що ж тут поробиш»? А ведь красиво все-таки .

«ЧЖЭНЬ ШАНЬ ЖЭНЬ» - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ КРИТЕРИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ХОРОШЕГО ИЛИ ПЛОХОГО ЧЕЛОВЕКА

В буддизме люди до сих пор доискиваются, что такое Закон Будды. Есть и такие, которые считают, что Закон, проповедуемый в буддизме, и является Законом Будды в исчерпывающей его полноте. Но на самом деле это не так. Проповедуемый Шакьямуни Закон читался две тысячи пятьсот лет тому назад для обычных людей, находившихся на очень низком уровне, то есть для тех людей, которые вели свое начало от недавно образовавшегося первобытного общества и были весьма примитивны. Последний период упадка и гибели дхармы, о чем говорил Шакьямуни, суть сегодняшних дней. Нынешним людям уже невозможно самосовершенствоваться по этому Закону. В этот последний период упадка и гибели дхармы даже монахи в храмах не в силах спастись, не говоря уже о спасении других. Закон, который в свое время проповедовал Шакьямуни, отвечал бывшим тогда условиям, но и тогда Шакьямуни не высказал полностью все содержание Закона Будды, которое он знал, находясь на том уровне. И невозможно, чтобы Закон вечно сохранялся в неизменном состоянии.

Общество развивается, и вслед за ним усложняется идеология человечества, что отрицательно отражается на самосовершенствующихся, тормозит их работу над собой. Закон буддизма не охватывает Закон Будды в целом, он является лишь весьма незначительной частью Закона Будды. Существует еще много Великих Законов в системе Будды, которые распространяются в народе и передаются изустной проповедью единственному преемнику. Разные уровни имеют разные Законы, разные пространства имеют разные Законы - все это является разным проявлением Закона Будды в различных пространствах и на различных уровнях. Шакьямуни также говорил, что существует 84 тысячи школ совершенствования в Будды, а в буддизме только десять с лишним школ: школа Чань, школа «Чистой Земли», школа Тяньтай, школа Хуаянь, школа Тантризма и другие, что вовсе не охватывает Закона Будды в целом. Шакьямуни в свое время не проповедовал свой Закон полностью, а передавал только ту часть, которая была доступна жившим тогда людям.

Так что же представляет собой Закон Будды? Самое коренное свойство в этой Вселенной - «Чжэнь Шань Жэнь», оно именно является наивысшим проявлением Закона Будды, оно именно является самым основным Законом Будды. Закон Будды на разных уровнях имеет разные формы проявления, на разных уровнях играет разную направляющую роль; чем ниже уровень, тем хаотичнее его проявление. В корпускулах воздуха, в камнях, дереве, земле, железе, человеческом теле и во всякой материи существует это свойство «Чжэнь Шань Жэнь» . В глубокой древности говорилось, что все существа и явления во Вселенной образуются из «пяти первоэлементов», и во всем также содержится такое свойство, как «Чжэнь Шань Жэнь» . Самосовершенствующиеся, достигшие определенного уровня, могут познать только конкретное проявление Закона Будды этого уровня. Это и есть Го Вэй и уровень самосовершенствования. Если проявить Закон в полном объеме, то содержание его беспредельно богато. Если иметь в виду только его наивысшую точку, то становится очень просто и ясно, потому что Закон напоминает пирамиду. На крайне высоком уровне это можно обобщить лишь тремя словами, то есть «Чжэнь Шань Жэнь». Проявления на разных уровнях становятся чрезвычайно сложными. Возьмем для примера человека. Система Дао принимает человеческий организм за микрокосм. Человек имеет физическое тело, но для создания единого целого человека этого недостаточно, для этого еще необходимы присущие человеку характер, природные свойства, особенности и Юаньшэнь. Только таким образом будет создан цельный, самостоятельный, имеющий свою индивидуальность человек. Так же обстоит дело с нашей Вселенной: существуют галактики, другие звездные системы, также есть жизнь, вода и все явления и существа этой Вселенной - это одна из сторон бытия материи; но одновременно она также содержит в себе и свойство «Чжэнь Шань Жэнь». В частицах любой материи содержится такое свойство, оно содержится во всех самых мельчайших частицах без исключения.

Критерием оценки хорошего и плохого во Вселенной является характерное свойство «Чжэнь Шань Жэнь». Что хорошо, а что плохо? Все определяется именно этим свойством. Так же обстоит дело и с критерием оценки Дэ, о чем мы говорили прежде. Конечно, в нынешнем человеческом обществе произошло изменение в отношении нравственных критериев, и нормы морали исковерканы. Если нынче кто-нибудь учится у Лэй Фэня, то, возможно, скажут, что он сумасшедший. Но в пятидесятых, шестидесятых годах разве кто-нибудь сказал бы, что он сумасшедший? Нормы морали человечества рушатся, как большой оползень, происходит непрерывное падение нравов. Люди гонятся за выгодой, ради своих корыстных интересов вредят другим, ни перед чем не останавливаясь. Подумайте, допустимо ли, чтобы все это продолжалось и впредь? Когда человек занимается плохим делом, и ты скажешь ему об этом, то он не поверит. Он действительно не поверит, что совершает плохие дела. Некоторые оценивают свои поступки по павшим нормам современной морали и считают себя лучше других, потому что изменился критерий оценки, на который ориентируются люди. Как бы ни изменялись нормы морали человечества, свойство Вселенной не может изменяться. Оно же и является единственным критерием оценки хорошего и плохого человека. Тогда самосовершенствующийся должен предъявлять к себе требования в соответствии со свойством Вселенной, а не должен предъявлять требования в соответствии с критериями обычных людей. Если ты хочешь вернуться к истоку и к истине, если хочешь самосовершенствоваться вверх, то ты должен поступать согласно этой норме. Только тот, кто ведет себя в соответствии со свойством Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь», является хорошим человеком. А тот, кто противостоит этому свойству, является действительно плохим. Возможно, в обществе или на работе тебя обзовут плохим, но это не значит, что ты действительно плохой, а если назовут тебя хорошим, то в действительности ты вряд ли заслуживаешь такой похвалы. Посвятив себя самосовершенствованию и сливаясь со свойством Вселенной, ты станешь человеком, постигшим Дао. Вот такой простой принцип.

В системе Дао люди, стремясь к достижению «Чжэнь Шань Жэнь», делают упор в своем самосовершенствовании на Чжэнь. Поэтому в системе Дао совершенствуют правдивость, говорят истинные слова, делают истинное дело, становятся истинным человеком, возвращаются к истоку и к истине, и в конце концов усовершенствуются в истинного человека. Но Жэнь также есть, Шань также есть, однако упор в самосовершенствовании делается на Чжэнь. В системе Будды люди, стремясь в своем самосовершенствовании к достижению «Чжэнь Шань Жэнь», делают упор на Шань. Совершенствование в Шань вызывает великое милосердие, а с проявлением милосердия в их глазах все живые существа страдают. Отсюда и возникает желание спасти все живые существа. Но Жэнь также есть, и Чжэнь также есть, однако упор в самосовершенствовании делается на Шань. В нашей школе Фалунь Дафа самосовершенствуются по самой высокой норме Вселенной «Чжэнь Шань Жэнь», причем равным образом. Гун, который мы практикуем, очень велик.

В школах южной Италии очень тепло приветствуют ФАЛУНЬ ДАФА (Фалуньгун), несмотря на преследования этой практики в Китае. Дети с радостью выполняют упражнения и учатся применять принципы Истина-Доброта-Терпение в повседневной жизни.

В престижной частной школе южной Италии дети под руководством своих педагогов смотрят обучающие фильмы и изучают упражнения Фалуньгун . Гармоничная и спокойная атмосфера царит в классах, где под музыку дети выполняют энергетические упражнения.

Дети знакомятся с принципами Истина Доброта Терпение

Три красивых китайских иероглифа Чжэнь Шань Жэнь (Истина Доброта Терпение), инкрустированы на главной стене лестничной площадки школы. Это главные принципы Фалунь Дафа, которым ученики стараются следовать в повседневной жизни. Каждый ребёнок учится быть честным, терпеливым, добрым, сдержанным, усердным, ответственным и в первую очередь думать о других людях.

Принципы Истина Доброта Терпение – с малых лет закладываются в сердца этих итальянских детей.

Дети, изучающие китайский язык, учатся не только писать, читать, слушать, а также знакомятся с китайской культурой.

Учителя показывают детям учебный фильм на китайском языке «Досуг жизни», который интересно и увлекательно рассказывает детям о том, что за китайскими иероглифами стоит 5000-летняя древняя китайская культура. Культура, наполненная древними мифами, легендами и сказками, переходит от поколения к поколению.

В процессе такого обучения китайскому языку, дети лучше понимают сущность китайской культуры, а также основные принципы Фалунь Дафа Истина-Доброта-Терпение, которым они стараются следовать в жизни.

В школе выполняются упражнения Фалуньгун

Дети легко смогли выучить не сложные ФАЛУНЬГУН, благодаря обучающему фильму. Учителя очень рады, что их ученики, выполняя эти упражнения, чувствуют и психическое состояние.

Системы образования по всему миру тепло приветствуют Фалуньгун

С 1992 года Фалунь Дафа (Фалуньгун) распространился по всему миру. Миллионы людей в более чем 110 странах получают огромную пользу от этой практики, которая помогает им улучшить свое тело и гармонизировать сознание. Во многих странах, система Фалунь Дафа тепло приветствуется в системе образования.

В индийском городе Бангалоре — больше 80 учителей и учеников практикуют Фалуньгун в нескольких школах. Перевод текста «Лунь Юй» из главной книги Фалунь Дафа включён в главную страницу школьного учебника английского языка.

На Тайване, где жители имеют тех же предков, что и жители материкового Китая, Фалунь Дафа имеет большую поддержку в университетах, а также средних и начальных школах.

Июнь 23, 2013