Этот урок попал в категорию легких, а это значит, что в теории повторить его сможет и маленький ребенок. Естественно, маленьким детям нарисовать перо могут помочь и родители. А если вы считаете себя более продвинутым художником, то могу порекомендовать урок « » — он потребует от вас большей усидчивости, хотя будет не менее интересен.

Что понадобится

Для того, чтобы нарисовать перо нам может понадобиться:

  • Нужна программа Фотошоп.
  • Немного терпения.
  • Хорошее настроение.

Поэтапный урок

Любые предметы лучше всего изображать, взглянув на них в живую. Так нарисовать перо будет гораздо легче, если вы будете рисовать с натуры. Также, советую перед тем как начинать рисовать хорошо изучить предмет рисования. Это может избавиться от многих конструктивных ошибок. Посмотрите в Яндекс.Картинках как это выглядит и представьте как оно должно работать, чтобы приносить максимум пользы.

Кстати, кроме этого урока советую обратить своё внимание на урок « ». Он поможет повысить ваше мастерсово или просто доставит немного удовольствия.

Совет: выполняйте разные действия на разных слоях. Чем больше слоёв вы сделаете — тем проще вам будет управляться с рисунком. Так набросок можно сделать на нижнем слое, а беловой вариант на верхнем и когда набросок будет не нужен, то можно будет просто отключить видимость этого слоя.

При выполнении урока учтите, что из-за различий в версиях программ некоторые пункты меню и инструменты могут называться иначе или отсутствовать вовсе. Это может немного затруднить выполнение урока, но я думаю, что вы справитесь.

Ниже показано, шаг за шагом, как я рисую перо. Мне пришлось переделывать некоторые шаги по нескольку раз, да и результат выгнядит не совсем похожим на оригинал. Ну, я думаю, вы уловили суть Это на самом деле моя первая попытка нарисовать простое перо, поэтому будем учиться вместе.

Нарисуем остов, чтобы определиться, как перо будет лежать.

Наметим форму пера с помощью базового цвета. В зависимости от пера, «волосинки» будут сливаться и торчать поотдельности в различных участках.

Используя достаточно большую кисть с мягкими краями, наметьте основной свет и .

Используя кисть поменьше, обозначьте некоторые отдельные «волосинки» пера.

Продолжаем создавать текстуру пер. Опять-таки, в зависимости от пера, текстура может сильно различаться. У некоторых перьев «волосинки» очень четкие, а у других (как в данном случае) они скорее смотрятся цельным куском.

Большой кистью добавьте поверх еще немного теней и света.

Я искренне надеюсь, что вам понравился урок о том, как нарисовать перо. Если приложите усилия, я верю, что вы добьетесь всего, о чем хотели. Теперь можете обратить внимание на урок « » - он такой же интересный и увлекательный. Ну и кнопки социальных сетей тут не просто так =)

Нас окружает множество птиц. У всех них есть перьевой покров. Каждое перо имеет свое строение. У пера всегда есть толстый ствол, на нем располагаются тонкие ответвления — бороздки 1 порядка, которые скрепляются между собой крючочками и формируют собственно опахало — плотную часть пера. На пере внизу также могут быть бороздки 1 порядка, не скрепленные крючочками и образующие его пуховую часть. Давайте мы научим вас рисовать перо птицы поэтапно карандашом.

Этап 1. Рисуем вспомогательные линии пера. Это прежде всего основная толстая линии — ствол пера. Она чуть искривлена дугой, как бы вогнута. В ее верхней части нарисуем вытянутый овал — будущее опахало пера.

Этап 2. Теперь в самом овале начинаем рисовать броздки первого порядка. Это тоненькие маленькие линии, которые собственно и составляют опахало пера. Их очень много и они микроскопическими крючочками соединяются друг с другом, образуя пластину опахала пера. Кое-где у концов опахала они временно могут разойтись и образуются тогда промежутки между ними. Рисуем тонкие линии по всему опахалу, края его показываем неровными.

Этап 3. Сейчас рисуем внизу плотной части опахала тонкие завитушечки, не соединенные между собой. Это пуховая часть пера. Эти линии — бороздки первого порядка не имеют крючочков для сцепления и поэтому они расходятся в разные стороны, образуя густой пух. Именно пух удерживает тепло возле тела птицы.

Этап 4. Тут нарисуем пуховые бороздочки с другой стороны. Они изгибаются в разные стороны, довольно тоненькие и разной длины. Они примыкают в верхней своей части к плотной части пера.

Этап 5. Теперь зажирним ствол пера, сделаем его потолще, затем еще раз хорошо очертим основные линии нашего рисунка, а ненужные линии-помощники уберем ластиком. Получилось довольно симпатичное перо.

Этап 6. Сделаем наше перо бело-черным. Пуховые бороздочки можно затемнить, а плотную часть пера оставить светлой (белой).

Этап 7. И на последнем этапе на плотной части пера сделаем штриховку. Нанесем многочисленные тоненькие линии по всей площади опахала, также пересечем их поперечными линиями. Так мы сформировали правдоподобный вид перьевой пластинки.

1. Практическая работа «Исследуем перья птиц».

1) Зарисуйте перья птиц, которые вы рассмотрели

2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.

2. Сравни ворону, галку и грача на цветных рисунках. Чем они похожи? А чем различаются?

Найди этих птиц на чёрно-белых рисунках. Объясни, по каким признакам тебе удалось их узнать.

Докрась рисунки. При этом постарайся точно передать особенности окраски каждой птицы.

Расскажи, по каким признакам ты узнаешь этих птиц в природе.

Похожи: все эти птицы из одного семейства врановых. отряд воробьинообразных. Они все питаются насекомыми и держатся в стаях.

Различие: птицы отличаются размерами и цветом. Вороны самые большие. Их длина достигает 70 см, а вес может быть больше 1 кг. По цвету вороны черные с металлическим отливом. Грачи почти в 2 раза меньше ворон. Их длина примерно 45 см, а вес - до 400 гр. Цвет грачей - черный с фиолетовым отливом. Галки самые маленькие из этих птиц. Их длина всего 35 см, а вес не превышает 200 гр. А ещё у галок на шее есть тонкая серая полоска по которой их всегда легко узнать.

3. Научись рисовать птичку, используя рисунки как образец. Раскрась свой рисунок.



Птичье перо имеет множество метафорических значений. Его ассоциировали с легкостью и изяществом, поэзией и литературой (раньше ведь именно перо использовалось в качестве пишущего инструмента), свободой и полетом. Его можно встретить на картинах, в сказках и историях. А уж если вы любите птиц, то наверняка любовались их разноцветным оперением. Так что научиться тому, как нарисовать перо птицы, будет очень интересно.

Перо — символ писателей прошлых столетий

Как уже было сказано, перо — символ литературного искусства, ведь именно гусиными перьями писали свои шедевры поэты и писатели прошлых лет. Притом это просто — даже ребенок сможет разобраться, как нарисовать перо птицы, 1 класс в том числе. Впрочем, даже если ваш малыш дошкольник, можно попробовать — в любом случае, это будет только на пользу.

Сначала изобразим центральную «ось» — стержень.

Затем добавим общую форму перьевой части. Она будет формировать мягкий овал.

После этого хорошенько наведем контуры черным фломастером или маркером.

На этом все — мы справились с задачей.

Пушистое птичье перо — познаем окружающий мир

Ребенку очень важно расширять свой кругозор, узнавать много интересного и полезного. И отличным решением в этом случае — научиться тому, как нарисовать перья птиц. Окружающий мир — невероятно большой, и животный мир — огромная и очень важная его часть.

Первым делом наметим стержень. Он будет сужаться от основания к верхушке.

Потом нарисуем оперение с одной стороны. Оно будет идти не до конца стержня — надо оставить очин.

То же самое проделаем и с другой стороны.

Затем добавим несколько мелких штрихов.

Птичьи перышки — рисунок для самых маленьких

Если вы с детками изучаете птиц, то в рамках этой познавательной программы можно научиться тому, как нарисовать перо птицы ребенку.

Начнем с узкой изогнутой «палочки» — стержня. Изгиб должен быть мягким, плавным, без острых углов.

Потом изобразим перышки с одной стороны. Эта зона будет заметно сужаться к верхушке.

Повторим на второй половине. Не обязательно, чтобы обе стороны были симметричными — наоборот, отличия будут смотреться естественно.

Для того, чтобы рисунок смотрелся более естественным, сделаем стержень серым.

Все — вы и ваш малыш отлично справились. Не забудьте похвалить своего маленького художника.

Инструмент для литератора — рисуем шаг за шагом

Перо часто выступало рабочим инструментом творческих людей. А так как работали они очень и очень много, этот инструмент временем становился растрепанным, «уставшим». Именно такое мы и изобразим, когда будем учиться тому, как нарисовать перо птицы поэтапно.

Первым делом изобразим тонкий изогнутый стержень.

Затем добавим оперением. Оно будет состоять из множества «пучков» с заостренными концами. За счет этого перо будет выглядеть достаточно растрепанным. Сразу видно — им написано много шедевров.

Потом чуть утолщаем нижнюю часть стержня — это так называемый очин.

Теперь нарисуем тонкие штрихи посредине.

И хорошенько наведем все основные контуры.

Теперь картина готова.

Всем привет! Новый урок рисования уже готов и нарисован. Как видите, тема урока — как нарисовать перо. В конце должно получится вполне реалистично. Урок не особо сложный, но результат будет смотреться круто. Главное — соблюдать последовательность, заданную нашими художниками и тщательно следить за тем, что получается в итоге.

Шаг 1

Сначала наметим контуры части пера, которая называется «стержень». Она выглядит на данном этапе как обычная изогнутая линия.

Шаг 2

Вторая — пушистая — часть пера называется «опахало». Сейчас и попробуем обрисовать её контур. Снизу наверх он сначала плавно расширяется, а затем довольно резко заостряется. Здесь же вместо схематичной линии из предыдущего шага наметим более реалистичный контур стержня.

Шаг 3

Теперь наметим несколько линий, которые впоследствии превратятся в пририсованные перьевые части. Они должны иметь очень лёгкий, еле заметный изгиб. Рисовать их следует по направлению от кончиков к стержню (не перепутайте с волосами и шерстью любого , которые рисуются от корней к кончикам).

Шаг 4

Стираем внешние контуры пера, и заменяем их слегка волнистыми и заострёнными, как в нашем образце.