Подтвердить учетную запись на Госуслугах – значит получить статус «Подтвержденная» для своего аккаунта. На портале Госуслуг имеется три типа учетной записи:

  1. «Упрощенная» . При регистрации нового пользователя на Госуслугах выдается статус учетной записи «Упрощенная». Для этого достаточно ввести минимальные данные о себе: ФИО, e-mail и номер телефона.
  2. «Стандартная» . Далее пользователю предлагают ввести номер СНИЛС и паспортные данные, которые проходят проверку в Пенсионном фонде и МВД соответственно. Никаких специальных действий для этого предпринимать не нужно – проверка проходит автоматически и может занимать от нескольких часов до нескольких дней.
  3. «Подтвержденная» . Самый высший из статусов учетной записи, который позволяет пользоваться порталом Госуслуг без ограничений. Для его получения нужно подтвердить свою личность одним из способов.

Статус «Подтвержденная» указывает на то, что вы полностью подтвердили свои персональные данные.

Что нужно чтобы подтвердить личность на Госуслугах?

Если вы думаете, что для подтверждения личности придется приложить некоторые усилия и потратить время, то вы ошибаетесь – имеются способы, которыми можно подтвердить учетную запись не отходя от компьютера.

Набор необходимых документов будет зависеть от выбранного способа подтверждения аккаунта.

  1. Онлайн, с помощью аккаунтов в следующих банках РФ: , . Если вы являетесь клиентом одного из этих банков, вы можете подтвердить личность, используя аккаунт в банке. Для входа в личный кабинет вам понадобится логин и пароль. Как его получить, вы можете уточнить у поддержки своего банка (например, при наличии карты Сбербанка данные для входа можно узнать в любом банкомате данного финансового учреждения).
  2. Лично, с помощью МФЦ. Для того чтобы подтвердить личность через МФЦ понадобиться ваша личная явка с паспортом и СНИЛС. Узнать, где расположен ближайший к вам многофункциональный центр можно на портале по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/ . Сайт запрашивает ваше местоположение, если вы не авторизованы в кабинете, и покажет ближайшие центры на карте. Также вы можете самостоятельно ввести название своего населенного пункта.
  3. Почтой, с помощью почты РФ. Для этого, на сайте Госуслуг вы должны заказать письмо на свой адрес. Письмо с кодом подтверждения будет идти около 2-х недель. Когда письмо придет в ближайшее к вам почтовое отделение, вы получите уведомление на электронную почту. С паспортом и извещением вы приходите на почту и получаете письмо. После чего нужно будет ввести указанный в письме код подтверждения в личном кабинете Госуслуг.

Нужно ли подтверждать личность на Госуслугах?

Если вы собрались получать какую-либо услугу через Единый портал Госуслуг, то подтверждение личности будет обязательным шагом, иначе вы просто не сможете этого сделать. Дело в том, что только статус «Подтвержденная» для вашей учетной записи позволит получить такие услуги как:

  • оформление и получение загранпаспорта;
  • получение/замена паспорта гражданина РФ;
  • постановка автомобиля на учет;
  • замена ПТС и водительского удостоверения;
  • регистрация по месту жительства и временная регистрация по месту пребывания;
  • и так далее.

Как узнать статус учетной записи?


Портал «Госуслуги» активно набирает популярность среди населения и это неудивительно, ведь благодаря данному ресурсу становится доступным получение в электронном виде множества государственных и муниципальных услуг. На едином сайте госуслуг доступно много полезных сервисов и чтобы получить к ним доступ достаточно пройти несложную процедуру регистрации и подтвердить свою учетную запись . Количество способов подтверждения личности регулярно растет. Мало кому известно, как подтвердить Госуслуги через Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк. Между тем, клиенты этих банков могут без особого труда .

До недавнего времени для успешного подтверждения личности пользователям портала «Госуслуги» приходилось лично обращаться в центр обслуживания или запрашивать подтверждение по почте заказным письмом. Сейчас же Вы можете не покидая собственной квартиры с помощью системы интернет-банкинга. Согласитесь, этот вариант гораздо удобнее, чем обращение в центр обслуживания клиентов. К тому же, сама процедура не предусматривает сложностей и отнимает минимум времени. А чтобы исключить вероятность возникновения каких-либо проблем мы пошагово расскажем Вам, как подтвердить Госуслуги через Сбербанк онлайн, Тинькофф и Почта Банк.

  • Важно
  • Чтобы подтвердить учетную запись в госуслугах через интернет-банкинг Вы должны быть клиентом одного из следующих банков: Сбербанк, Тинькофф или Почта Банк.

Подтверждение учетной записи портала Госуслуг через Сбербанк Онлайн

Сбербанк является самым крупным банком в России, поэтому большинство читателей этой статьи заинтересованы в том, как подтвердить Госуслуги через Сбербанк Онлайн. Разумеется, прежде чем перейти к процедуре подтверждения личности нужно . Простой регистрации недостаточно, необходимо в личном кабинете указать паспортные данные и СНИЛС . Только после этого можно подтвердить учетную запись в госуслугах через Сбербанк. Пошаговое руководство приведено ниже. Само собой, у Вас также должен быть пароль и логин для доступа в систему интернет-банкинга. Если таковых нет, получите их в ближайшем банкомате.

Чтобы подтвердить госуслуги через Сбербанк Онлайн выполните следующие действия:

  1. Выполните вход в Сбербанк Онлайн;
  2. Нажмите на вкладку «Прочее» выберите пункт «Регистрация на госуслугах»;
  3. В новой странице укажите код подразделения паспорта, номер СНИЛС и нажмите на кнопку «Продолжить»;
  4. Система произведет проверку данных в течение нескольких минут, после чего Вы увидите уведомление о том, что ваша учетная запись на портале госуслуги была успешно найдена;
  5. Практически сразу на электронную почту придет уведомление о подтверждении учетной записи.

На этом все. Вы успешно подтвердили госуслуги через Сбербанк Онлайн. Как видите, процедура предельно проста. Справедливости ради следует отметить, что на текущий момент это самый удобный способ подтверждения учетной записи на портале госуслуги. Аналогичным образом можно произвести подтверждение личности через Тинькофф и Почта Банк . Возможность подтверждения учетной записи на портале госуслуг через интернет-банк, вероятнее всего, связана с предстоящими выборами президента России, однако вряд ли она будет ликвидирована после выборов.

Другие способы подтверждения учетной записи в госуслугах


Как подтвердить Госуслуги через Сбербанк Онлайн мы выяснили. Пожалуй, для всех очевидно, что на текущий момент это самый удобный способ. Если Вы являетесь клиентом Тинькофф или Почта Банк, то Вы также можете подтвердить личность на портале госуслуг по аналогии приведенной выше инструкции . Все что от вас потребуется, это войти в систему интернет-банкинга, найти ссылку для подтверждения профиля в госуслугах и указать номер СНИЛС и код подразделения паспорта. После чего произойдет подтверждение учетной записи и для Вас станут доступны все сервисы и услуги портала Госуслуги. Если Вы не являетесь клиентом ни одного из приведенных банков, то придется выбрать другой способ подтверждения учетной записи.

Подтвердить учетную запись на портале госуслуги можно:

  • Через МФЦ;
  • Обратившись в ближайший центр обслуживания;
  • Получив код подтверждения личности по почте заказным письмом;
  • Воспользовавшись электронной подписью или при помощи универсальной электронной карты (УЭК).

Вряд ли Вы захотите Это далеко не самая простая процедура и подтверждение личности таким способом актуально только в том случае, если у Вас уже есть электронная подпись. Получается, помимо интернет банкинга, дистанционное подтверждение учетной записи возможно только через заказ письма с кодом. Опять-таки, Вам все равно придется посетить почтовое отделение. Кроме того, при подтверждении личности таким способом Вы не сможете

То, что вы должны знать о подтверждении аккаунта Госуслуг Подтверждение учетной записи на Госуслугах нужно для того, чтобы пользоваться всеми доступными функциями единого портала. Но перед этим должны быть выполнены следующие условия:

  1. Подтвержден адрес электронной почты либо номер мобильного телефона. После регистрации на email гражданина приходит ссылка на активацию в виде обычного письма, на телефон в СМС-сообщении приходит код. Что касается того, куда вводить код подтверждения на Госуслугах, то сразу после регистрации вас попросят проверить почту или телефон. В личном кабинете во вкладке «Персональная информация» возле поля «Мобильный телефон» или «Адрес электронной почты» должен быть знак «Подтвержден»:
  2. Перед тем как выполнить подтверждение учетной записи на Госуслугах, желательно указать все данные, которые требуются на странице с информацией.

Где получить пароль и код активации для госуслуг

Не ожидала, честно говоря, что в нашей стране хоть что-то, придуманное Правительством, работает быстро. Но факт остается фактом – не прошло и недели после моей регистрации на Госуслуги.ру, как мне уже прислали в конверте код активации. И на Почту России грешила я, видимо, зря. То ли она стала оперативней работать, то ли на ее работников так волшебно влияет надпись на конверте «Электронное Правительство.

Внимание

Госуслуги». Не знаю… В общем, 1 августа я направила запрос на регистрацию через Интернет, 3-его (судя по почтовому штемпелю) письмо было выслано мне из Москвы, а уже 7-ого лежало в моем почтовом ящике. Это порадовало, конечно. Не знаю, правда, насколько это правильно в плане безопасности – ведь, в принципе, из ящика конверт мог достать кто-то другой. Да и на сайте Госуслуг написано, что письмо надо получать на почте…


Короче говоря, этот момент меня немного смутил, ну да ладно.

Куда вводить код активации в личном кабинете на сайте госуслуги?

В зависимости от выбора способа подтверждения, получить код активации вы сможете:

  • в офисе специализированного центра обслуживания, после проверки сотрудником предоставленных вами документов;
  • или в отделении Почты России, заказным письмом.

В любом случае после получения код активации следует ввести в соответствующее поле на вкладке Мои данные / Основная информация. И только после этого станут доступны все услуги сайта. Где получить подтверждение личности для портала госуслуг? Еще одна проблема, с которой сталкивался каждый, кто решил зарегистрироваться на сайте госуслуг, это вопрос подтверждения личности.
Подтвердить личности можно, если вашей учетной записи уже присвоен статус стандартная. Итак, получить подтверждение личности можно:

  1. При личном обращении в специализированный центр обслуживания.

Все способы подтверждения учетной записи на портале госуслуги

Важно! Для того чтобы отслеживать местонахождение заказного письма, можно воспользоваться услугой «трекинг». Она доступна любому клиенту почты совершенно бесплатно, через сервис на сайте Почты России. Третий способ - подтверждение при помощи электронной подписи и универсальной электронной карты Подтверждение учетной записи при помощи электронной подписи или универсальной карты является простым и быстрым вариантом.

Однако для этого необходимо иметь квалифицированную электронную подпись, за получение которой придется заплатить. Чтобы получить электронную подпись, гражданин должен лично обратиться в аккредитованный удостоверяющий центр. При этом при себе нужно иметь паспорт и страховое свидетельство.

Получаем загранпаспорт. часть 2: подтверждение регистрации на госуслуги.ру

Для этого лишь требуется выполнить следующие действия:

  1. Зайти на сайт госуслуг и нажать на кнопку «Войти».
  2. В верхнем поле ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты, указанные при регистрации.
  3. Далее в нижнем левом углу окна выбрать «Восстановить пароль».
  1. В следующем окне следует повторно ввести номер мобильного телефона или адрес электронной почты и нажать «Найти».
  2. В завершение также нужно будет указать номер СНИЛС и нажать «Найти».
  3. На указанный номер телефона должно прийти SMS-сообщение с кодом подтверждения, его следует ввести в соответствующее поле.

Задать новый пароль, подтвердить его повторным вводом и нажать «Создать». При этом важно не забыть его записать. Получить и восстановить пароль возможно, даже имея упрощенную учетную запись.

Регистрация на сайте госуслуги. инструкция

Возможно, он скажет вам, что в этом центре выполнение данной операции осуществить нельзя. В такой ситуации сотрудник должен подсказать, где ближе всего можно подтвердить учетную запись на Госуслугах. Подтверждение учетной записи Госуслуг через письмо Данный метод предполагает следующие действия:

  1. Авторизуемся и заходим в личный кабинет.
    Внизу виден небольшой баннер с информацией о том, что на Госуслугах нужно подтвердить учетную запись. Жмем кнопку «Подтвердить»:
  2. Попадаем на страницу заполнения персональной информации. Заполняем её, нажимаем на кнопку «Заполнить профиль» в правом углу страницы:
  3. Указываем всё, что требуется заполнить на следующей странице.


    Нажимаем на кнопку «Сохранить» и ждём проверки информации. Обычно этот процесс занимает несколько минут.

Как зарегистрироваться на портале госуслуг gosuslugi.ru

Важно

Адреса офисов центров обслуживания пользователей вы можете найти на этой странице. При этом в левой части экрана можно применить нужный фильтр и выбрать, какие офисы отображать – подтверждение, восстановление или удаление профиля, что очень удобно. Второй способ - доставка кода Почтой России Этот вариант подтверждения удобен в случае, если вам не хочется идти в отделение МФЦ, или его нет поблизости (к примеру, если речь идет о поселке).

Тут все просто, вы заказываете код, указывая свой почтовый адрес, и получаете его заказным письмом в одном из отделений Почты России. Для получения у вас с собой должен быть паспорт, а также почтовое извещение. Письмо доставляется в течение двух недель после оформления заявки на отправку кода.

После того как письмо будет получено, необходимо ввести полученный код на сайте Госуслуг.

Как пройти полную регистрацию на сайте госуслуги

При этом обязательно должна появиться надпись «Регистрация успешно завершена».Важно! Именно этот пароль и будет запрашивать система при входе на сайт. Поэтому его следует запомнить, а лучше записать Изменить пароль или, если в целях повышенной безопасности, вы хотели бы задать секретный вопрос, сделать это можно в Личном кабинете → вкладка «Настройки учетной записи» → окно «Безопасность», затем следует заполнить соответствующие поля и внести изменения. Читайте также: Как в госуслугах создать личный кабинет после регистрации Где получить пароль для госуслуг, если же он был утерян или вы его просто забыли? Пароль, безусловно, можно восстановить.

Каждый человек, который принимает решение использовать портал государственного обслуживания, время от времени сталкивается с разными проблемами. Одной из самых распространенных является решение вопроса, как подтвердить учетную запись в госуслугах. Это очень важное мероприятие, без которого полноценное использование портала будет невозможно, перечень манипуляций будет полностью ограничен.

Чтобы получить оптимальный доступ к предложенному функционалу, следует грамотно активировать свой индивидуальный аккаунт. В статье вниманию представлены два основных варианта проведения операции – телефон и ресурс. Каждый из них рекомендуется изучить более подробно.

  1. Проводится переход в нужный раздел.
  2. Для создания аккаунта и для обычного персонального раздела рекомендуется ввести ФИО, активного телефона и показатели из СНИЛС и гражданского удостоверения.
  3. Сразу после стандартной проведенной проверки, на что уходит от 15 минут до 5 рабочих суток, человек получает в распоряжение собственный раздел.

Чтобы выполнять такие действия, как посещение доктора или тщательная изучение начисленных штрафов, хватит просто иметь обычный кабинет. Во всех остальных, более серьезных случаях, при которых важен оптимальный доступ к сведениям, рекомендуется обязательно решить, как активировать аккаунт. Это касается таких манипуляций, как переоформление удостоверения, оформление и последующая выдача лицензии и оплата налогов.

Как подтвердить учетную запись на портале Госуслуги через компьютер?

Если это необходимо и одновременно не хочется не выходить из дома, следует произвести ее через обычный компьютер. Выполнить это разрешается не только через отделение, но через портал пенсионного фонда. Через этот сайт также можно внести определенные изменения в созданном объекте.

Методика характеризуется, как проведение работы через ПК, но исключительно по той причине, что для посещения ПФ придется предварительно записаться в электронную очередь. Это и является методом проведения активации через собственный ПК.

Еще одним вариантом осуществления подобной процедуры является обращение через онлайн-объект к администратору или консультанту. Таким образом можно получить подробные справки. Денежных средств на осуществление подобной методики не требуется, что касается времени, то придется затратить около двух часов, но исключительно только после перехода по ссылке, присланной по почте.

В МФЦ

Если выбирается вариант действия через МФЦ, берутся определенные документы. Речь идет о таких бумагах и справках, как паспорт гражданина, СНИЛС, почтовый электронный адрес или активный мобильный. Собрав подобные документы, рекомендуется выполнить такие последовательные действия:

  • Найти рядом расположенный МФЦ. Все адреса прописаны на ресурсах и на картах Яндекса. После выбора оптимального варианта доказывается своя личность для использования государственных услуг. Разрешается предварительно позвонить в организацию и уточнить особенности и правила выполнения операций.
  • Взять талон на посещение в режиме онлайн или непосредственно у администратора в организации.
  • В рабочее время требуется прийти в МФЦ, в место, где активировать страницу в Москве. С собой следует взять паспорт и страховое пенсионное свидетельство.
  • Необходимо дождаться своей очереди.
  • Подойти к назначенному сотруднику, который поможет грамотно составить запрос.
  • Выполняется непосредственно сама активация личности посредством ПК.

Наряду с описываемой процедурой, в МФЦ можно произвести описываемую процедуру. Это существенно, если в распоряжении пока нет аккаунта. При нужде разрешается обратиться к работникам МФЦ, если по каким-то причинам был потерян доступ к аккаунту.

Как подтвердить учетную запись на Госуслугах в приложении на телефоне: на Андроиде?

Чтобы осуществить описываемый процесс через телефон данной марки, потребуется скачать и сразу установить требуемое приложение. Открыв его, необходимо осуществить стандартную регистрацию и создать обычный упрощенный аккаунт. Для этого просто заполняются определенную персональную информацию.

Сразу следует понять, что доказать свою личность здесь не получится, достаточно посетить центр консультационного обслуживания или заказать требуемый код через ресурс государственных услуг. Говоря иными словами, без регистрации осуществить процесс не получится.

Как только в распоряжение будет получена личная страница, можно будет провести положенную работу с аккаунтом одним из представленных в статье, главное знать, куда вводить код подтверждения учетки на госуслугах.

В приложении на Айфоне

На устройстве такого плана выполнение работы практически не отличается от вышеописанной схемы. Обязательно проводится стандартный регистрационный процесс, который выполняется посредством таких действий, как:


После проведения подобной манипуляции придет специальное сообщение с результатами. Если операция, как подтвердить профиль на госуслугах в приложении на айфоне, проведена успешно, получается в распоряжение личный активированный кабинет.

Через почту России

Для многих пользователей вариант через почту России является быстрым и удобным. Здесь нет никаких сложностей. Потребуется просто провести заказ письменного уведомления с комбинацией, что в последствии вводится в специальное поле для официального подтверждения аккаунта.

Перед официальной привязкой почты стоит прописать в личном аккаунте информационные данные. По результатам должен получится обычный аккаунт, получаемый после предоставления СНИЛС и гражданского паспорта.

Итак, каким образом выглядит стандартный порядок привязки аккаунта? По сути, это выполнение следующих несложных действий:

  • Проводится авторизация по придуманным при регистрации доступом и логином;
  • На открывшейся странице находится кнопка с активацией;
  • В разделе с индивидуальной информацией стоит прописать персональную информацию;
  • Далее появится прямая ссылка на методы привязки личности. Здесь выбирается метод передачи кода по активной электронной почте;
  • Указывается точный адрес почты для присылки письменного сообщения;
  • Сразу после получения сообщения достаточно войти и ввести в специальное поле присланную комбинацию.

После проведения работы кабинет будет считаться полностью подтвержденным. Говоря о времени получения письма, можно отметить, что в среднем на его получение тратится не более недели, как и при решении вопроса, как подтвердить учетную запись на госуслугах в приложении на андроиде.

Через интернет-банк Сбербанк Онлайн веб-версии

Всем без исключения пользователям ресурса качественного обслуживания предоставляется оптимальная возможность провести манипуляцию через специальные ресурсы обслуживания Сбербанк Онлайн и Тинькофф банк. Каждый вариант стоит рассмотреть более подробно.

При использовании приложения Сбербанк.ru от пользователя потребуется узнать, что значит данная операция и провести следующие несложные действия:

  1. Зайти и провести регистрацию на сайте дистанционного обслуживания клиентов.
  2. В верхней части страницы находится соответствующий значок и активируется.
  3. На открывшейся странице, в форме вводятся следующие данные – рабочий мобильный и сведение из удостоверения и СНИСЛ.
  4. Нажимается кнопка с подтверждением операции.
  5. Некоторое время стоит подождать, пока система проверит все, в частности наличие кабинета на сайте.
  6. После проверки и обработки сведений, подтвержденный пользователь получает СМС.

Чтобы сделать подтвержденную страницу через сайт финансовой организации, подтверждение осуществляется автоматически. Не потребуется посещать центр МФЦ, а при необходимости можно решить вопросы по телефону.

Через интернет-банк Тинькофф

Чтобы официально доказать принадлежность личности к зарегистрированному разделу на ресурсе получения государственных услуг, потребуется использовать этот упрощенный способ и выполнить такие манипуляции:

  • Нужно зарегистрироваться и получить свою страницу на Тинькофф банк. Здесь важно получить и проверить, чтобы внесенные сведения совпадали с теми, что были прописаны в финансовой организации в Москве;
  • Требуется совершить переход на вкладку с платежами и узнать подтверждена ли страница;
  • Выбирается категория, соответствующая государственному порталу;
  • Нажимается кнопка с регистрацией, что нужно для выполнения операции;
  • Откроется вкладка, в которой вводятся данные кода подтверждения с персонального раздела. После этого сразу быстро нажимается одна кнопка с созданием вкладки;
  • В течение двух минут он будет проверен онлайн, и человек сразу получает доступ и возможность пользоваться всеми предложенными возможностями, понимает, куда вводить сведения для получения информации.

Все очень просто и говорить: «Не могу, выполнить процесс, не придется». Наряду с данным финансовым учреждением и Сбербанком иные организации предоставляют пользователям услугу. Это достаточно удобно и можно выполнить все требуемые манипуляции на портале с минимальным количеством времени.

Подводя итоги

Как было отмечено ранее, грамотно лично подтвержденная страница на сайте дает возможность пользователю получить оптимальный доступ к полному каталогу предоставляемых услуг. После решения вопроса, где можно подтвердить учетную запись на госуслугах, и после проведения операции человек может с минимальными временными тратами получить загранпаспорт, оформить самые разные бумаги и справки, провести постановку на учет сайта госуслуг личных и производственных автомобилей. У ресурса есть множество разных партнеров, за счет этого процесс обслуживания клиентов на айфоне и на андроиде становится более простым и понятным.