Рассказ художника о девочке Миле Какое изображение на картине является центральным? Как расположилась девочка в кресле? Почему? О чем может рассказать зрителю спортивная одежда Милы? Почему девочка сидит в кресле с ногами, не сняв домашней обуви? О чем говорят коньки, брошенные девочкой под кресло?



Что может рассказать о Миле её лицо? Как выглядит Мила? Волосы: русые, рыжеватые, песочного цвета, ровные, длинные, коротко остриженные, гладкие, расчесанные, вьющиеся, взъерошенные, окрашенные, уложенные в прическу, роскошные, густые, заплетённые, тонкие, собранные в узел….


















Поговорим о цвете Художники очень тщательно подбирают краски для своих картин. Часто сочетания цвета на картине помогает нам, зрителям, понять отношение автора картины к тому, что он изобразил. Какие цвета выбрал художник? Какого цвета больше? Какому природному образу соответствует этот цвет?



Немного о форме Мила сидит в кресле круглой формы на длинных лучевидных ножках. Почему именно такая форма кресла выбрана художником? Можно утверждать, что Мила вместе с книгой и своим облаком-креслом унеслась далеко от ….. Какую смысловую нагрузку несет светильник у головы Милы?


Прочитаем полученный рассказ о Миле Используя записанное, озвучим полученный рассказ. План рассказа Где была Мила до прихода домой? Почему она торопилась? Что сделала девочка, как только вернулась? Можно ли отвлечь Милу от чтения? Какими вы видите её глаза?Почему?

Картина художника В. И. Хабарова «Портрет Милы» очень интересна по своему решению.
Центральная фигура картины — девочка Мила. Девочка, очевидно, школьного возраста, уютно устроилась в глубоком кресле. Она поджала под себя ноги и увлеченно погрузилась в книгу. Мила даже забыла о том, что ноги ее обуты в тапочки, и в обуви влезла в кресло. Можно предположить, что героиня наконец-то взяла в руки книгу, которую давно мечтала прочесть. Поза героини картины свидетельствует о том, что девочка сопереживает персонажам, она увлечена чтением. Очевидно, повествование уже подходит к завершению, и потому лицо героини выражает такую сосредоточенность и погруженность в события сюжета.Попробуем рассмотреть героиню. У Милы тонкие черты лица. Ее светлые волосы аккуратными прядями спадают на плечи. Почему-то кажется, что лицо этой девочки редко выражает такую сосредоточенность.
Над головой девочки можно увидеть небольшой белый светильник.
Вероятно, уже наступил вечер, и девочка отдыхает с книжкой на коленях.
Очень интересна композиция картины Хабарова. Прямоугольный холст, центральную часть которого занимает круглое кресло. Именно кресло с девочкой, сидящей в нем, является центром композиции картины. Оно отчетливо выделено художником — уютное, большое, глубокое, в котором можно устроиться с любимой книжкой и провести приятный вечер, сопереживая героям. Синий тон обивки кресла также свидетельствует о стремлении художника изобразить спокойствие вечера. Обрамление кресла — это светлые бежевые обои на стенах и тепло-коричневый, слегка красноватый пол, предположительно деревянный или паркетный. Пол сверкает в лучах электрического света, оттеняя матовую синеву кресла. Почти янтарного цвета тонкие ножки кресла подчеркивают «солнечность», уютность настроения картины. Хабаров сумел изобразить расслабленную увлеченность девочки, отдыхающей с книгой в руках.
Интересная деталь на картине — белые фигурные коньки, лежащие рядом с креслом, в правом нижнем углу картины. Деталь эта любопытна и с точки зрения сюжета картины, и композиционно. Коньки словно отражают своим белым цветом изображенную в левом верхнем углу настенную лампу. Два белых пятна еще сильнее подчеркивают тепло-янтарное цветовое решение комнаты и темную насыщенную синеву кресла. От коньков к лампе можно провести диагональную черту.
Что касается сюжета картины, в нем коньки тоже играют не последнюю роль. Если дать волю фантазии, можно представить, как девочка Мила после школы мчится на каток с коньками в руках. А следовательно, на улице зима, мороз, лед замерз и превратился в сверкающее хрустальное зеркало. Мила с друзьями катается по льду. Наверное, она неплохо катается, и коньки — частые ее спутники. Ведь иначе они лежали бы в шкафу и покрывались пылью. Но недаром художник изобразил фигурные коньки рядом с креслом, в котором устроилась девочка. К тому же, Мила сидит в кресле в спортивных брюках. Итак, Мила после школы побывала на катке с друзьями, после чего вернулась домой. Возможно, поднялась метель, за окнами бушует ветер, хлопья снега падают на землю белоснежным покрывалом. А девочка, сняв верхнюю одежду и небрежно бросив коньки, взяла книгу и уютно устроилась в кресле.
Мне понравилась картина Хабарова «Портрет Милы». Девочка, сидящая в кресле с книгой в руках, кажется увлекающейся натурой. Ей нравится спорт, но и книги тоже. Недаром на лице ее такая увлеченность. Мила полностью погрузилась в строчки книги. Становится интересно, что же она читает. И кажется, что на страницах книжки описываются приключения, путешествия к дальним странам.

Вот сейчас передо мной находится репродукция картины Хабарова Портрет Милы. Когда смотришь на его работу, то понимаешь, шедевр можно сотворить и с обычных бытовых ситуаций и для этого не обязательно изображать знаменитых личностей.

Хабаров Портрет Милы

Хабаров Портрет Милы написал в 1970 году, а сегодня, знакомясь с картинами и самим художником, нам предстоит написать по его картине для 7 класса.

Свое Хабарова начну с центральной композиции, а именно, с главной героини, которую и изобразил художник. Это красивая девочка, которая имеет стройное и слегка худощавое телосложение. По названию картины мы понимаем, что зовут ее Мила.

О работе художника Хабарова Портрет Милы в своем сочинении скажу, что это замечательная работа, в которой автор изобразим Милу за чтением книги. Что это за книга, мы не можем знать, но, судя по ее состоянию, она слегка растрепалась, ее уже много раз читали. Значит, это очень увлекательная книга. Да и по Миле мы видим, насколько она увлеклась чтением. Ничто ее не может отвлечь. К тому же, книгу она читает уже на последних страницах, а значит, сейчас происходит развязка сюжета и уж точно оторваться невозможно, по себе знаю.

Мила — красивая, нежная, у нее светлые волосы. Одета в домашнюю одежду. Расположилась она в уютном кресле, которое автор изобразил в синем цвете. Наверное таким решением он хотел привлечь к своей картине внимание зрителя, чтобы мы свое внимание сконцентрировали именно на девочке, а не на окружающих деталях, которых не так уж и много.

Кресло глубокое, и кажется, очень уютным и комфортным. Стоит оно в углу комнаты, на стене висит бра, а рядом на полу лежат коньки. Возможно, Мила только недавно пришла с улицы, где с подругами каталась на коньках, а может, наоборот, только собирается пойти и приготовила коньки, которые нужно захватить с собой, но процесс чтения настолько увлек девочку, что она обо всем позабыла. Есть только Мила, книга, и те герои, что живут в произведении.

Картина Хабарова Портрет Милы привлекает своей душевностью и теплотой. Смотришь на нее и понимаешь, как же это прекрасно прибежать домой после прогулки, и перед сном почитать любимую книгу, уютно устроившись в кресле.

/ / Сочинение-описание по картине В.И. Хабарова «Портрет Милы»

Впервые увидев картину «Портрет Милы», написанный в 1970 году, я был поражен, насколько точно и четко передан образ девочки на полотне.

Данную картину можно отнести к заслугам известного советского художника–портретиста Валентина Иосифовича Хабарова. В его коллекции работ очень много полотен с изображением людей, но именно эта картина привлекла меня больше всего.

Данное произведение написано довольно недавно, но за такой промежуток времени много чего поменялось, и теперь, увидеть подростка за книгой достаточно сложно.

В центре картины нарисована девочка лет четырнадцати. Она сидит в большом, круглом кресле, синего цвета и увлеченно вчитывается в смысл написанной книги. Ее азарт прочтения данной книги виден во всем. Она поджала ноги, поместившись полностью в кресле. Кажется, что она совершенно не обращает внимание на то, что происходит вокруг.

Рядом с креслом небрежно лежат коньки. Скорее всего, девочка примчалась со своей спортивной тренировки, сбросила спортивную одежду и сразу же уселась за страницы любимой книги.

Над креслом висит небольшой светильник. Он освещает комнату наилучшим для чтения образом. От его света, комната наполнена мягкими и спокойными тонами.

Глядя на обои постельных тонов, можно предположить, что главная героиня картины сидит в своей, девичьей комнате.

При помощи игры цветов, у художника великолепно получилось выделить главные детали картины. Светлый образ девочки, на фоне темно–синего кресла настолько гармонирует и уравновешивает обстановку, что, глядя на полотно, просто хочется наслаждаться гармонией, уютом и спокойствием той домашней атмосферы.

Беззаботная, беззащитная девочка просто проводит время в свое удовольствие. Она еще не обрамлена взрослыми, сложными проблемами и просто делает то, что ей больше всего нравиться. В.И. Хабаров поистине талантливый художник. Он создал великолепный шедевр искусства.

  1. Сюжет картины В. И. Хабарова «Портрет Милы».
  2. Композиция картины.
  3. Отношение к произведению художника.

Сила пера несравненно сильнее, неже­ли думают люди, не имевшие случая удостовериться в том на опыте.

Д. Боккаччо

Картина художника В. И. Хабарова «Портрет Милы» очень интересна по своему решению.

Центральная фигура картины - девочка Мила. Девочка, очевидно, школьного возраста, уютно устроилась в глубоком кресле. Она поджала под се­бя ноги и увлеченно погрузилась в книгу. Мила да­же забыла о том, что ноги ее обуты в тапочки, и в обуви влезла в кресло. Можно предположить, что героиня наконец-то взяла в руки книгу, кото­рую давно мечтала прочесть. Поза героини карти­ны свидетельствует о том, что девочка сопережива­ет персонажам, она увлечена чтением. Очевидно, повествование уже подходит к завершению, и по­тому лицо героини выражает такую сосредоточен­ность и погруженность в события сюжета.

Попробуем рассмотреть героиню. У Милы тон­кие черты лица. Ее светлые волосы аккуратными прядями спадают на плечи. Почему-то кажется, что лицо этой девочки редко выражает такую со­средоточенность.

Над головой девочки можно увидеть небольшой белый светильник.

Вероятно, уже наступил вечер, и девочка отды­хает с книжкой на коленях.

Очень интересна композиция картины Хабаро­ва. Прямоугольный холст, центральную часть ко­торого занимает круглое кресло. Именно кресло с девочкой, сидящей в нем, является центром ком­позиции картины. Оно отчетливо выделено худож­ником - уютное, большое, глубокое, в котором можно устроиться с любимой книжкой и провести приятный вечер, сопереживая героям. Синий тон обивки кресла также свидетельствует о стремле­нии художника изобразить спокойствие вечера. Обрамление кресла - это светлые бежевые обои на стенах и тепло-коричневый, слегка красноватый пол, предположительно деревянный или паркет­ный. Пол сверкает в лучах электрического света, оттеняя матовую синеву кресла. Почти янтарного цвета тонкие ножки кресла подчеркивают «солнеч­ность», уютность настроения картины. Хабаров сумел изобразить расслабленную увлеченность де­вочки, отдыхающей с книгой в руках.

Интересная деталь на картине - белые фигур­ные коньки, лежащие рядом с креслом, в правом нижнем углу картины. Деталь эта любопытна и с точки зрения сюжета картины, и композици­онно. Коньки словно отражают своим белым цветом изображенную в левом верхнем углу на­стенную лампу. Два белых пятна еще сильнее по­дчеркивают тепло-янтарное цветовое решение ко­мнаты и темную насыщенную синеву кресла. От коньков к лампе можно провести диагональную черту.

Что касается сюжета картины, в нем коньки то­же играют не последнюю роль. Если дать волю фантазии, можно представить, как девочка Мила после школы мчится на каток с коньками в руках. А следовательно, на улице зима, мороз, лед замерз и превратился в сверкающее хрустальное зеркало. Мила с друзьями катается по льду. Наверное, она неплохо катается, и коньки - частые ее спутники. Ведь иначе они лежали бы в шкафу и покрывались пылью. Но недаром художник изобразил фигурные коньки рядом с креслом, в котором устроилась дево­чка. К тому же, Мила сидит в кресле в спортивных брюках. Итак, Мила после школы побывала на ка­тке с друзьями, после чего вернулась домой. Возмо­жно, поднялась метель, за окнами бушует ветер, хлопья снега падают на землю белоснежным по­крывалом. А девочка, сняв верхнюю одежду и не­брежно бросив коньки, взяла книгу и уютно устро­илась в кресле.

Мне понравилась картина Хабарова «Портрет Милы». Девочка, сидящая в кресле с книгой в ру­ках, кажется увлекающейся натурой. Ей нрави­тся спорт, но и книги тоже. Недаром на лице ее такая увлеченность. Мила полностью погрузилась в строчки книги. Становится интересно, что же она читает. И кажется, что на страницах книжки описываются приключения, путешествия к даль­ним странам.