90 процентов входящих рукописей очень похожи. Разумеется, сюжет в них разный и героев зовут не одинаково… Но есть в них печальное общее: отсутствие каких-либо составляющих, кроме диалогов и «неприхотливого» авторского текста, поясняющего, что вообще происходит, отчего тексты больше напоминают развернутые сценарии.

Возьмем простейшую вещь: описание внешности. Я проглядываю «писательские форумы» и знаю, что мнение о важности описаний внешности героев до сих пор существует. Но вот, что странно… встречаются они в современных рукописях в соотношении 1:30. То есть на тридцать входящих рукописей максимум в одной у меня есть шанс хотя бы узнать, как выглядит персонаж! Мне видится за этим пренебрежение к художественным текстам и банальное неумение пользоваться приемом. Будем учиться?..

Чтобы вы вспомнили, что это такое:
«...Габи бьет кулаком по столу, слезы текут вместе с краской по круглой веснушчатой физиономии к морщинкам около рта. Отец отворачивается к окну, он терпеть не может, когда она плачет, а может, ему просто не нравится видеть ее такой коровой зареванной.
Сейчас ее красавицей не назовешь. Это, конечно, ужасно несправедливо, что она совсем некрасивая. Вот был бы у нее рот маленький и аккуратный, и еще брезгливый носик, тогда, может, отец бы растрогался, что она такая хорошенькая. Бывает, что из-за одной только ямочки на щеке люди влюбляются по уши, даже если это не бог весть какая королева красоты. Но когда Габи ревет, какие уж там ямочки. Никаких у нее тогда ямочек нет, как ни прискорбно об этом сообщить.»
Давид Гроссман. Бывают дети зигзаги

Видим ли мы Габи? Да. Понимаем ли мы лучше, чем герой-подросток, что происходит между девушкой и его отцом? Конечно. Дело вовсе не в том, что ему не нравятся плачущие женщины! Габи плачет из-за него, но по каким-то причинам он не может/не хочет этого изменить и, отворачиваясь, прячется, в надежде, что все как-то само «разрулится». Узнаем ли мы лучше отца? Да: он не герой-любовник - это точно.
Попутно в этих двух абзацах автор решает еще две задачи:
- мы верим ему, что повествование ведется от лица подростка;
- понимаем, что чувствует наш герой: «некрасивая» (на самом деле очень милая, пухленькая и веснушчатая) Габи очень ему симпатична. И ему хочется, чтобы отношения отца и Габи изменились. Он видит отсутствие «внешних данных», которые бы помогли девушке пленить его отца, и впоследствии именно это (симпатия, сочувствие, желание, отсутствие детали, в которую можно было бы влюбиться) толкают героя на подвиг: украсть для Габи шарф актрисы и заполучить золотой колосок великого авантюриста – «магические элементы» для обретения счастья. Таким образом описание внешности здесь является двигателем и обоснованием сюжета.

Возьмем другое произведение:
«...У него есть ключи от собственной квартиры, но не от нашей.
Ричард похож на яхтсмена, какими я их себе представляю, - высокий, светловолосый, всегда собранный и подтянутый, даже по выходным. А может, наоборот, я представляю яхтсменов похожими на Ричарда, потому что он любит ходить под парусом. У него очень длинные ноги, под нашим кухонным столом они не помещаются, и ему приходится сидеть боком. По сравнению с мамой он кажется вообще великаном: она такая крошечная, что ей приходится покупать ремни для джинсов в детском отделе, а на ремешке для часов прокалывать еще одну дырочку, чтобы часы не свалились с руки.
Мама называет Ричарда "ваше совершенство" - из-за его внешности и еще потому, что он все знает. И каждый раз, когда она его так называет, Ричард постукивает себя по правой коленке. Это он напоминает, что правая нога у него короче левой. Ко всем его правым туфлям и ботинкам приделана платформа высотой в два дюйма, чтобы ноги получались одинаковой длины. Босиком он слегка хромает.
- Скажи спасибо своей ноге, - говорит ему мама. - Только из-за нее мы тебе и разрешаем к нам заглядывать.»
Ребекка Стед. «Когда мы встретимся»

Собственно, что в данном случае описание дает автору? Через него автор как бы между прочим знакомит читателя с важными обстоятельствами жизни и взглядов одной семьи. (Обратите внимание: избегая скучнейшего пояснительно-сказительного текста «…Эта девушка из неполной семьи. Мама давно одна, но к ним в гости заглядывал симпатичный яхтсмен. Она его за муки полюбила, а он ее – за состраданье к ним.») Мы же, читатели, испытываем радость от предугадывания событий: великан и крошечная мама - противоположности притягиваются, дополняют друг друга. И опять же, главное - мы знакомимся с самой героиней. Мы уже точно можем кое-что сказать о ее взаимоотношениях с матерью: мама тут - крошечный, хрупкий ребенок. Кстати, можете ли вы по описанию в первой главе предсказать, появятся ли у Ричарда ключи от этой квартиры в предпоследней?.. И кто именно вручит их ему?.. И снова: описание внешности определяет сюжет, отзовется в нем.

Не удержусь от еще одного показательного описания другого героя Гроссмана, которого разглядывает Амнон (наш главный герой-подросток).
«Пока он разглядывал меня, я не забывал о профессиональном долге. Итак, хозяин монокля был человек пожилой, лет семидесяти, очень загорелый, цвета темной меди, с приветливым лицом иностранца. Глаза круглые, ясные и улыбчивые, какие-то младенческие, несмотря на глубокие морщины возле уголков, а брови удивительные - толстые мохнатые треугольники над глазами. А что за нос! Большой, упрямый королевский нос, будто высеченный из камня. Перед таким носом сразу хочется пасть ниц. И волосы у хозяина монокля были красивые, ухоженные: седые, волнистые и гладкие, спускающиеся ниже ушей и завивающиеся, как у старых художников.»

Да, вы будете правы, когда скажете, что оно напоминает «словесный портрет». Так и есть. Но это отнюдь не от бессилия автора. Это художественный прием. Итак, что мы узнаем из этого отрывка?
Мы убеждаемся, что Амнон - сын полицейского (об этом уже говорилось, но мало ли, что нам сказали!). К тому же мы понимаем и то, о чем не рассказывал автор: отец много занимается с Амноном, делясь профессиональными навыками; он очевидно озабочен его безопасностью (интересно, почему?) и, похоже, слегка помешан на своей работе (наверное, на то есть причины). Автор где-нибудь говорит это? Нет! Обо всем этом мы просто догадываемся…
Что мы можем по этому описанию внешности сказать о самом Амноне? Что отец для него - герой, пример для подражания. В то же время (вероятно, в отличие от отца) он обладает богатым воображением. Искренне считая себя «прозорливым сыщиком», на самом деле - увлекающийся, впечатлительный подросток. Откуда мы знаем? Как этого добивается Давид Гроссман? Нам подсказывает это смешение стилей: в сухой «словесный портрет» закрадываются восторженные прилагательные и ряд художественных ассоциаций. Впоследствии Амнону предстоит сделать открытие, что он не такой, как отец, – это ключевая идея произведения. Заметьте, пожалуйста: автор описывает одного героя, а мы узнаем из этого описания совсем о других!

Что мне кажется главным, ради чего я это писала и о чем собиралась вам сообщить:

1. Описание внешности - это важно. И не только затем, чтобы дать читателю возможность «увидеть» ваш персонаж. Это полноправные составляющие текста, которые помогают решать самые разные авторские задачи.

2. Любое описание в тексте, в том числе - описание внешности, не существует само по себе: оно подчинено идее произведения и сюжету.

3. Нельзя подходить к внешности формально: «ой, надо же рассказать, как выглядит герой». Честно: если у него нет горба, палки или шрама на лице, или еще какого выдающегося предмета - формальное перечисление цвета глаз и высоты роста никому не интересно.

4. Внешность - это не только черты и размеры. Внешность - это внутренний мир. Внешность - это диалог с миром. И, конечно, часто внешность – действительно, судьба. Особенно, если вы какая-нибудь «Непослуха» или «Задом-наперед».

5. Описание внешности - не цель, а способ рассказа. При умелом использовании он помогает вам избежать десятков нудных абзацев, в которых вы вынуждены пояснять происходящее.

6. Решать задачки с описанием внешности может стать увлекательнейшим занятием, если вы знаете, зачем вы это делаете. Как творцу, вам должно быть невообразимо приятно двумя предложениями создать у читателя нужный вам образ, вызвать правильное отношение: «А что за нос! Перед таким носом сразу хочется пасть ниц» - все, уже удалось.

7. Кстати, о носах. Не будьте банальными. Самое главное: не будьте скучными! Из того, что мне встретилось в тридцати последних рукописях: «По ступенькам со второго этажа с грохотом спустился мистер Гордон Пипкин - в меру упитанный мужчина с длинным-длинным-длинным носом и невысоким-невысоким-невысоким ростом." Возможно, по замыслу автора это должно было вызвать улыбку. Но мне тут же вспомнился Карлсон, а затем и Сирано де Бержерак:

«..А я бы о таком, заметьте,
О выдающемся предмете
Острот набрал бы целые тома,
Меняя жесты и топа...
Вот, например, из не особо острых -
Тон описательный - так шутит новичок:
Как называете вы этот полуостров,
Который вырос между ваших щек?
Развязный тон, каким острят друзья:
Вам из стакана пить нельзя -
Побьет ваш нос посуду вашу!
Позвольте подарить вам чашу?
Или почтительно-умильный;
Вы этой башнею фамильной
Давно владеете? Наивный: С дальних мест
Вы этот монумент везли для дам столичных?
Любезный: Сударь любит птичек?
Он приготовил им вместительный насест!
Ехидный: Это что? Крючок для шляп? Удобный!
Платить не надо в гардеробной!
Тон нежный: Боже мой! От дождичка и ветра
Вы заказали зонтичек ему?
Тон удивленный: Извините, это -
Вам одному?
Доброжелательный: В пылу житейских гроз,
Фиаско потерпев в каком-нибудь вопросе,
Вам нелегко повесить нос,
Зато легко повеситься на носе!
Язвительный, чуть в сторону и косо:
Но, сударь, вам решительно везет:
Не видя дальше собственного носа,
Вы все же видите широкий горизонт!
Практический: Советовать вам смею
Для носа вашего устроить лотерею;
Я вам скажу с открытою душой,
Что получивший вещь такую
Имел бы выигрыш большой,
Имея радость небольшую.
Вот так острить могли б вы наобум,
Когда бы знания имели или ум.»

Все замечания, предложения, протесты и контраргументы присылайте, пожалуйста, на мою электронную почту,
Ваша Аня Амасова

И так. Как я и писала, я буду обучать ролевым играм. Ролевая игра на словах - это не так просто, как кажется. Здесь надо иметь хоть какую то каплю фантазий.

Начнем с самого основного. Словесная ролевая игра - разновидность ролевых игр с полным отсутствием материального компонента: игра происходит исключительно путем речевого взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера, описывающего реалии окружающего мира и реакции мастерских персонажей . В сети словесной ролевой игрой называют также игру, в которой игроки описывают действия своих персонажей в виртуальности. Они сообщают, что он сделал, куда направился и пр. Словесная ролевая игра - это одно из самых популярных интеллектуальных развлечений во всем мире. Сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа. Лучше всего расширить словарный запас, ибо повторение слов в любом посте не очень то красиво видеть, да и читать немного не приятно.
И так. Что нужно научится делать:
1. Описывать своего персонажа. 2. Описывать действия, эмоций и мысли персонажа /Или проще говоря научится писать посты/ Начнем с первого пункта.
Описание персонажа. Пожалуй, это самый трудный из всех пунктов. И самый длинный. А все потому что этот раздел включает в себя еще несколько подтем:
  • Внешность
  • Характер
  • Биография
  • Способности /Физические, естественно/
Внешность... Все хотят как можно красивее, или же наоборот, тайнственне описать своего игрока, но не каждый это умеет делать. Первое, с чего начинаем описание, так это с внешности. С верху в низ. Т. е. От головы до ног.
Волосы : Лучше всего указывать, какого они цвета, длинные или короткие /Еще лучше, если указать, до куда достигает длинна волос, например до лопаток/. Вьются или прямые. Ухоженные, или похожие на солому. Так же будет хорошо, если вставлять текст и действия, проводимые с волосами, а так же и эмоций.
Пример: У Лизи довольно таки длинные, прямые волосы и переливающиеся на свету, цвета персика. Хорошо ухоженные, так как девушка очень дорожит ими. Всегда распущенны, кончики волос немного вьются, но это только прибавляет им изящности. Челки у Лизи нет, ее лоб всегда остается открытым для солнца. А длинной они по пояс, чем она очень гордится, хотя и хочет отрастить волосы еще длиннее .
Лицо : Пожалуй, с этим пунктом будет больше мороки, чем с первым. Здесь надо учитывать все. Форма лица, цвет кожи, губы, нос, глаза, лоб, подбородок и т.п... Хотя не обязательно описывать каждую клетку лица. Можно упустить несколько деталей, например подбородок. Но не стоит напихивать много и по принципу "Лишь бы побольше" . Можно вставлять немного эмоций, или же действий.
Пример: Лизи отличается своим милым личиком правильной овальной формы. Хотя из за сметанного цвета кожи ее можно принять за фарфоровую куклу. Глаза у нее голубоватого цвета с переливом в зеленый. Довольно добрые и даже поблескивают на свету. Ресницы короткие, еле заметные. Носик у нее маленький, со вздернутым острым кончиком. Это указывает на ее крайнее любопытство. Скулы не чем не выделяются, но это только при ее каменном лице. Когда же расцветает ее милая улыбка, то на розоватых щеках появляются небольшие ямочки, а так же становятся заметными скулы. А губы у нее тонкие, слегка бледноватые. Подбородок немного вытянут вперед. Шея тонкая и длинная. Из за этого девушка немного комплексует, так как считает свою длинную шею не красивой, и даже уродливой. Поэтому она всегда закрывает ту за большими воротниками.
Руки : Вот мы и перешли к верхним конечностям нашего тела. В принципе этот пункт можно и пропустить, но я все таки решила его добавить. Здесь важны только цвет кожа и толщина, хотя можно добавить и описание кисти.
Пример: Руки у нее тоненькие, бледные. Даже немного костлявые. Пальцы длинные и тонкие, можно сказать, предназначены для игры на музыкальных инструментах. В прочем, та в этом удовольствий себе не отказывает. Ногти у нее всегда обстрижены. Из за того, что ломаются, да и ей просто так больше нравится.
Телосложение: Второй и не маловажный пункт. Его уже не стоит пропускать. Здесь важно: Цвет кожи, строение /Стройный персонаж, или же полный/, мышцы, размер груди /Не обязательно/. Рост, вес. Можно добавить немного характера и манер поведения, но не слишком! Так же действия и эмоций. Хотя много места описание телосложения не займет.
Пример: Лизи - девушка довольно таки хрупкого телосложения. Ни чем не выделенные мышцы не чем не выделены. Тонкая и хрупкая. Кажется, что только прикоснешься, и она тут же разобьется, словно фарфор. Ростиком она тоже не отличается, все 165 см. А весит 43 кг. На первый взгляд может показаться, что перед вами стоит ребенок, но это далеко не так, ведь этому ребенку как ни как 16 лет. Девушка немного стесняется своей внешности, так что одевается как можно скрытнее. Это и темные кофты, водолазки, куртки.
Ноги : На очереди Нижние конечности. Здесь так же все просто. Описание ведется с верху вниз. Т. е. от бедер до ступней /Можно включить и ягодицы/.
Пример: Эту девушку можно сравнивать с таким животным, как цапля. И это не из за роста. А из за своих тонких ног. Бедра узкие, еле выраженные. Ступни довольно не большие. Носит 36 размер обуви. Да, довольно таки маленькая ножка. Тонкие свои ноги она скрывает за мешковатыми джинсами. Не оденет юбку даже под предлогом смерти.
Стиль одежды : Вот наконец, когда закончилось описание внешности пришло время стиля одежды. На этот раз не скажешь, что здесь все просто. В этом пункте наоборот, чем больше - тем лучше. И так. Первым делом описываем, в чем можно чаще всего увидеть персонажа. Затем идет предпочитаемая одежда, а после та, которую персонаж не любит видеть на себе, или же на других людях. Сюда, кроме описания, добавляется и мнение самого персонажа по поводу его стиля и стиля окружающих. Следует он моде или одевается, как вздумает. Лучше так же описывать, носит ли какие либо вещи с собой /Сумку, или что то подобное/. Если такого предмета нет, то этот пункт можно смело пропускать.
Пример: Одевается Лизи своеобразно, больше похожее на стиль хулигана. Хотя она прекрасно знает, что это ей категорический не идет, но она еще и комплексует по поводу своего худощавого телосложения. Поэтому выбирает скрывать свою фигуру под мешковатыми вещами. Чаще всего появляется в своей черной куртке от спортивного костюма. Хотя эта единственная вещь, которая ей нравится из всего комплекта. Джинсы голубоватого цвета, немного потертые, с большими карманами спереди и сзади, а так же и на коленках. Сами по себе джинсы длинные, края всегда достигают земли, поэтому внизу те всегда запачканы. Не заменимым атрибутом являются белые кроссовки, так же немного запачканные. Высокая подошва, как у обуви для бега. Шнурки она не завязывает, я прям так и пихает в кроссовки. Под курткой всегда будет присутствовать футболка белого цвета. Руки всегда сует по карманам, в прочем, как и деньги с мобильным телефоном. По сути Лизи любит яркие вещи. Будь то обычные футболки, или же штаны. Но одевается, как все, ибо не очень любит привлекать к себе внимание. А вот что она категорический отказывается носить - так это юбки с коротенькими шортами. Она сама стесняется таких открытых вещей, да и к тому же на окружающих ее девушках не очень радует видеть это. Думает, что так одеваются только "Ночные бабочки". Если выходить на какое то мероприятие /День рождение, поход на свидание и т. д./ то она, естественно, старается одеваться по красивее, но не слишком. Никогда не оденет короткое платье, для нее существуют только длинные, полностью закрывающие ноги. Да и к тому же слишком открытого верха не потерпит. Украшения не носит, кроме пары маленьких сережек. Косметикой не пользуется.
Получилось довольно таки много, не правда ли?Но это далеко не все. Ведь дальше пойдет описание характера, а это гораздо сложнее.
Ну и немного духовного наставления. Стоит заранее определятся, как будет выглядеть персонаж, дабы не создавать проблемы с описанием. Будет проще, если имеется картинка. И самое главное - не боитесь практиковаться. Ведь все приходит с опытом. От себя добавлю, что училась словесной ролевой игре пол года. Но это из за того, что я самоучка. У вас же уйдет гораздо меньше времени. Удачи...
Если что то не понятно, то задаем свои вопросы в комментариях. Я постараюсь на все ответить.

Здравствуйте! Сегодня говорим о том, зачем мы учимся описывать внешность и как дать характеристику литературному герою.

Но согласитесь, даже подробнейшее описание внешности совершенно не даёт представление о человеке как личности…

Внешность обманчива!

Всем известно это крылатое выражение! Древнеримский писатель-сатирик Децим Юний Ювенал писал: «Frontis nulla fides»,- т.е. внешности нет никакой веры. Другими словами, приятная внешность абсолютно не гарантирует , что она принадлежит приятному, добросердечному, человеку.

Вместе с тем вспоминаются слова Оскара Уайльда: «Только поверхностные люди не судят о человеке по его внешности…» Писатель был убежден: анатомия головы, рук, ног, ушей, глаз, носа, любимые цвета одежды, запахи и тому подобное могут сказать о человеке многое, но только тому, кто… сумеет это прочесть.

Чтобы научиться распознавать человека, его характер, по его внешности, надо научиться видеть не только цвет глаз, очертания губ, телосложение, одежду. На самом деле цвет глаз, волос и кожи, форма носа, губ и головы играют совершенно несущественную роль в оценке человека.

Главное – это ВЫРАЖЕНИЕ лица человека. Лицо человека может быть веселым или грустным, злым или добрым. Точно также и взгляд: равнодушный, задумчивый, пристальный, внимательный, мечтательный и т.д. Точно так же и одежда: в описании внешности важно не то, во что одет человек, а его манера одеваться, состояние одежды и пр.

Научиться видеть внутренний мир человека, скрытый за его внешностью – вот главная задача

Учиться лучше всего на примерах. Самыми лучшими примерами описаний внешности, конечно же, являются описания . Вот почему в школе при изучении художественного произведения так много времени отводится на характеристику персонажа.

Писатель – мастер художественного слова, умеет найти удивительные слова, которые помогают через словесный портрет понять внутренний мир героя и объяснить его поступки.

Анализируя внешность литературного героя, точно выполняя указания учителя, ты создаешь в своей голове своеобразную модель, или шаблон, который впоследствии помогает тебе оценить окружающих людей, особенно тех, с кем ты только знакомишься. Ты учишься обращать внимание на 2 — 3 ярких детали во внешности человека, которые отличают его от других людей, безошибочно характеризуют его и рассказывают тебе о человеке, его характере, его внутреннем мире. Так ты становишься наблюдательным, внимательным, вовсе не «поверхностным» человеком, как говорил О. Уайльд.

Таким образом, СЛОВЕСНОЕ ОПИСАНИЕ литературного героя – изображение внешности персонажа (черт лица, фигуры, манеры одеваться и т.д.) — это одно из средств характеристики литературного героя . Кроме того, литературный портрет героя — это способ выражения авторского отношения к герою произведения.

При характеристике героя литературного произведения можно использовать этот примерный план:

  1. Место героя среди других персонажей (главный герой, второстепенный).
  2. Есть ли прототип у героя, имеются ли биографические черты автора.
  3. Имя персонажа.
  4. Портрет. Внешний вид героя в восприятии других персонажей.
  5. Речевая характеристика.
  6. Описание предметов быта, жилища, условий жизни, одежды.
  7. Семья. История жизни. Род занятий.
  8. Черты характера. Как изменился герой в процессе развития сюжета.
  9. Поступки, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.
  10. Прямая авторская характеристика.
  11. Отношение к герою других персонажей произведения.
  12. Сравнение с другими персонажами или литературными героями другого автора.
  13. Оценка литературного персонажа его современниками.
  14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.

Не обязательно применять все пункты плана. Этот план можно использовать для характеристики любого литературного героя, не для какого-то отдельно взятого.

Здравствуйте девушки, как вы относитесь к высоким и узкоплечим парням, смогли ли вы встречатся с такими парнями, спрашиваю не просто так потому что и самого природа наградила узким костяком, хотя сам 193 см роста и 102 кг не толстяк, но плечи узкие из-за этого фигура смотрется не очень мужественно.

Мне важно,что бы у парня были плечи широкие.Это самый важный критерий оценки мужской фигуры для меня.Пусть невысокого роста,пусть полноватый,но с широким плечевым поясом. Вот это мое мнение..

Я сегодня только разглядывала парня высоченного (метра 2, наверное, рост), тощий, бедра узкие, ножки худеньки)))) Возраст, наверное, под 30. И вот я подумала, что не выглядит он как мужчина, а скорее, как мальчик переросток. Меня бы такой, разумеется, не привлек.

ну не только же плечи важны))) лицо симпотичное если то почему бы и нет, вообще главное чтоб не отталкивающая внешность была, и харизма)) можно быть дрищом, но при этом обсолютно по мужски себя вести. ну и быть мужчиной соотвестственно

Важны пропорции плеч относительно бедер. 102 кг и не толстяк? Куда все уходит, если нет плеч? Мускулатура хоть развитая? Есть рельеф?

Я не воспринимаю худых и/или совсем маленьких ростом. А насчёт плечей.. Главное, чтобы не уже таза были.

что за глупости?

женщин возбуждает в первую очередь мозг мужчины, если ты веселый и забавный, умный то все равно)

ну да, косноязычие меня оттолкнет больше! Читайте книжки, автор, раз плечи узкие!)

а я всегда с худыми встречалась.

внешность не важна, мне всякие нравились (но не по внешности, а различным умственным качествам). но если говорить только о внешности, то очень нравятся широкоплечие.

Мой типаж! Ты откуда?

Ну прям тощие парни как то не очень.Я бы с таким не стала встречаться,не мое точно.Как и мужчины под 150-200 кг

ну я с худощавыми, скорее..а сейчас тоже худой и высокий (но не очень высокий) нравится, с узкой костью. но умный очень. не знаю, во что это выльется всё

я вот не могу, когда у парня живот свисает. сразу отталкивает и "не стоит". по мне, так лучше пускай худой совсем..хотя во всем лучше мера, конечно 🙂

Худой,в меру и высокий это очень даже неплохо.:-)Я говорю о тех кто выглядит по настоящему тощими,не привлекательно ведь ну совсем)

ну это да. но мне кажется, им довольно легко можно подкачаться за полгода — не вижу тут проблемы)

Широкие плечи, тонкая талия, если можно так сказать о мужчине)) — вот что меня привлекает. За это я могу даже простить ему лёгкую кривизну ног)) и невысокий рост.

Вы высокий, это хорошо. Качайтесь, с мышцами плечи станут выглядеть шире.

занимаюсь в зале, мышци по немногу растут, но свой костяк я уже не сделаю шире, как говорится что дано природой

Внешне мне абсолютно не нравятся узкие плечи у парня, рост тоже для меня высоковат, не люблю чувствовать себя карликом, когда нахожусь рядом со своим мужчиной — вобщем внешне вы не мой типаж. Если же вы можете покорить и очаровать девушку чем-то другим, то почему бы и нет — можно и повстречаться.

если лицо приятное и нет огромного круглого живота, тогда мог бы понравиться.

в зале я уже 2 года пашу до седьмого пота

цитатирую с другого форума.

ширина костяка задается генетически и изменить ее нельзя.

отдельно расширить плечи без общего набора ММ тоже нельзя, дельты это небольшие мышцы и качая только их желанного эффекта не будет.

Но можно увеличить общую мышечную массу всего торса и объем грудной клетки.

это тяжелые базовые упражнения на общий набор ММ.

Для грудной клетки — т.н. дыхательные приседания по 20 повторов суперсетом с дыхательны пулловером

ну и занятия плаванием, греблей, бегом, велосипедом — все то что заставляет активно дышать и развивает объем легких.

Милые дамы, мне 75 лет, и я можно сказать относительно недавно открыл для себя что такое настоящая насыщенная сексуальная жизнь во всей полноте. В молодости я даже не помышлял о том что бы участвовать в оргии с несколькими девушками, когда они садятся мне на лицо и стегают по заднице хлыстом, связывают и тп.

Это придаёт невероятный заряд бодрости и позитива, жизнь во всей её яркой полноте.

Хочу спросить у прекрасной половины молодого поколения, интересуют ли вас подобные вещи и насколько вы открыты для нового опыта и новых впечатлений? Эротического плана..

Вызывает ли у вас лукавые трепетные эмоции мысль об отношениях с довольно пожилым мужчиной?

Ещё я люблю наказывать молодых девушек ладонью или ремнём по попе. У меня есть невестка, но пока я не решаюсь совершать какие бы то ни было поползновения в её сторону или намекать. только позволяю себе фривольные шутки. В общем боюсь обидеть сына и вызвать скандал.

Но я считаю что мы приходим в этот мир что бы потреблять яркие чувственные впечатления и жизнь вероятнее всего одна. так что не хочется отказывать себе в простительных желаниях.

Как вы уважаемые барышни на это смотрите?

Моё фото http://i.ytimg.com/vi/XeH2_TG-W78/0.jpg

Я был уже в достаточно зрелом возрасте когда стал практиковать порку в сексуальной жизни, хотя ещё в детстве когда получал от мамы ремня я замечал за собой необъяснимую тягу и двойственные чувства связанные с темой порки. Это не значит что я кончал на маминых коленях или на диване прямо во время наказания, было довольно больно и обидно. но оставалось такое странное страстное послевкусие. я мастурбировал прикасаясь к следам от ремня на своих ягодицах и сладко засыпал.

Но не смотря на это я не включал порку в вою сексуальную жизнь на протяжении молодости. это большое упущение. Но сейчас есть больше условий для этого я очень рад что хоть что то поменялось в общественном отношении к этой теме

Мы с моей тридцатилетней подругой часто выезжаем в сельскую местность, в мой уютный загородный дом. И честно говоря хозяйственная часть всего этого дела интересует меня в меньшей степени, нежели сама. "культурная программа". Садик пребывает почти что в диком запустении, это даже придаёт какое то особое очарование нашему уютному убежищу.

У нас растут вишни и подруга очень ценит вишнёвые розги на своей попке, мы проводим время в атмосфере интимного уединения, занимаемся сексом.

Любим обыгрывать различные ролевые сценарии, она заголяет попочку и подкладывает под живот подушку.

Я секу её розгой по выпуклой попке, на коже остаются прекрасные тонкие полоски и она мило и задорно кричит. Потом я ласково смазываю её ягодицы кремом. Иногда после порки мы занимаемся анальным сексом.

Потрясающая чувственная дама!

Некрасиво, когда очень широкие плечи и очень маленькая голова. Смотрится, как мутант. А так, конечно, спортивная фигура привлекает больше.)

Если парень уверен в себе,самодостаточен, с отличным чувством юмора,ироничным взглядом на жизнь,умеющий одной фразой восхитить тебя или рассмешить, у которого есть Дело-то бог с ними,с плечами.

102 кг при узком костеке даже при 193 см роста,что то многовато.Или у тебя только плечи узкие?Скинь фотку,(без лица) так понятнее будет,может зря гонишь на плечи.

Внешность обманчива. не важно красивый,страшный. лишь бы человек хороший и любил

я вообще на внешность не обращаю внимание главное чтобы не жадный был и не воняло от парня не пойми чем

надо же какие женщины бывают неприхотливые))

Источник:
Внешность парня
Здравствуйте девушки, как вы относитесь к высоким и узкоплечим парням, смогли ли вы встречатся с такими парнями, спрашиваю не просто так потому что и самого природа наградила узким костяком, хотя сам 193 см роста и 102 кг не толстяк, но плечи узкие
http://www.woman.ru/relations/men/thread/4335012/

Описание внешности парня

Просто забудьте об этом.

Не для каждой истории нам действительно нужно знать, как выглядит персонаж. Если вы пишете миниатюру на две страницы, где главная героиня выиграет в лотерею благодаря счастливому случаю, так ли нам нужно знать, какого цвета на ней была блузка?

Так и в больших произведениях: к чему описывать внешность персонажа, который просуществует не более нескольких страниц? Чтобы потом, снимая фильм по вашей книге, пятому лучнику в седьмом ряду не забыли сделать рыжие кудри?

Если так нужно описать внешность, но все описания идут по нашему «любимому» шаблону, просто сделайте из них настоящие анкеты для каждого персонажа и поместите их в конце книги, или перед началом. Так, например, поступали драматурги-классики (вспомните Гоголя), вынося список персонажей и их описания перед пьесой.

Анкета может иметь вид:

Ну или что вы хотите указать. Можно даже рост/вес циферками. Какая-никакая, а у вас уже появится собственная фишка, которая выделит ваше творчество среди других произведений. Плюс, текст не будет загружен останавливающими все действие описаниями.

Да, героя желательно максимально сформировать в голове у читателя за одну-две страницы. Но не обязательно делать это одним массивным абзацем. Это все равно, что попытаться затолкнуть в человека тарелку супа одним махом. Так и подавиться можно.

Нет уж, давайте лучше будем скармливать его читателю по ложечке. Сначала подметьте одну деталь, потом вторую, затем и третью, и все это, не прерывая действия. Так хоть будет надежда, что читатель не пропустит все это и будет в курсе внешности персонажа. Старания не пропадут зря.

А теперь серьезно.

Но, если вы уже были на этом этапе, попробуйте шагнуть дальше – придумайте особую манеру для героя. Поначалу вообще откажитесь от всех атрибутов классического «анкетного» описания внешности. Описывайте героев чем угодно, только не их волосами, глазами, ростом, весом, цветом кожи и одеждой. Можете придумать им хриплый голос – тоже баян, но уже ничего. Вечную улыбку на лице или, наоборот, обиженное выражение – еще лучше.

«Он был мне неприятен из-за своего дурного запаха и тучного вида.»

«Этот парень только и делал, что размахивал руками и подкреплял свои слова незамысловатыми жестами».

(Фанаты Гарри Поттера вспомнят, что Хагрид активно жестикулировал при разговоре. Но узнала я об этом почему-то, в пятой книге.)

Все зависит только от вас.

Выпишите всю внешность персонажа на отдельный листок. А теперь, возьмите карандаш и придумайте хотя бы по пять синонимов к каждому слову, словосочетанию. Это могут быть и метафоры, и эпитеты, преувеличения – не обязательно быть точными. Просто откопайте в своей голове все, что напоминает вам это описание.

«У нее были золотые волосы»

Шаг за шагом заменяем:

«Она была блондинкой»

«Её шевелюра напоминала золотую сокровищницу кардинала»

«Её волосы были похожи на солнце»

Пример из описания персонажа одной из ролевых:

«Очевидцы говорили, что на голове у нее поселился рыжий еж. Сама девушка искренне верила, что это волосы.».

Превратите свои описания в пиршество языка – и ваш читатель не сможет их забыть, даже если захочет. Некоторые люди, кстати, с особым удовольствием читают красиво написанные тексты, лишь из-за стиля. Они просто наслаждаются слогом. Почему бы не порадовать таких читателей?

Еще один прием. Вместо того, чтобы везде всовывать надоедливый глагол «быть» в прошедшем времени, лучше придумать какое-нибудь действие.

Те же самые разнесчастные волосы могут: быть (плохо), лежать на плечах (уже лучше), струиться по плечам, развеваться на ветру, лезть в лицо пассажирам в метро, могут торчать, свисать, путаться, сплетаться и так далее.

«По плечам девушки струились золотые, как сокровища кардинала, волосы» – тоже плоховато, кстати. Так что ищите свой стиль.

«Она резко развернулась, и золотая волна её волос промелькнула прямо у меня перед глазами».

Предлагаю в этой заметке рассмотреть известные техники описания героя (или персонажа) для своей будущей книги.

Уже давно существует около десятка вариантов описания и создания образа героя. Самый основной вариант — это описательная техника . Т.е. автор описывает внешность персонажа. Если помните, я в говорил о том, что нужно описывать внешность не прямо, по типу «что видим то поем», а через другое действующее лицо. Это, конечно, желательный вариант, но чаще герой описывается в действии, поскольку описание фигуры — это статика, а она не впечатляет читателя. Лучше описывать статику в действии.

Например:

» В ангар вошел здоровенный белокурый детина в военной форме, с курительной трубкой в руке. Увидев меня, его обветренное лицо изменило выражение. Было похоже, что он еле сдерживает злость. Видно, он думал, что это я виноват во всем, что случилось.

— Вы, наверное, с дуба рухнули, если решили заявиться сюда, — сказал он.

— Я так не думаю, — строго заявила комендант, которая доселе тихо и незаметно сидела за столиком в углу помещения. — Послушайте его, генерал. Прошу.»

Итак мы описываем вошедшего персонажа . В такое описание нельзя вставить возраст, поскольку это будет не объективно. Ведь читатель — обычный человек и не может с одного взгляда определить возраст того, кого видит. Я имею ввиду следующее: «… В ангар вошел здоровенный 28-летний детина….» Согласитесь нелепо звучит))

При такой технике описания и создания героя необходимо сделать основное внимание качественным подробностям, а не количественным. Поэтому не нужно в одном месте делать целую главу, в которой вы будете описывать этого «детину». Из этого примера видно, что это мужчина, он крупный, вероятно сильный. Волосы у него светлые. Он курит, причем не сигареты, а трубку (этот факт далее можно по разному подавать в качестве паузы в действиях. Например, пока он забивал трубку….. произошло то-то и то-то. Или …. он сел в глубокое кресло у камина, раскурил трубку, взял в руку стакан виски….). Мужчина — военный (его выдала форма), значит дисциплинированный. Чин, как минимум офицерский, поскольку младшему составу не положено разгуливать с трубкой по территории, например части. То,что место действия — не квартира, подтвердило наличие ангара.

Можно было бы еще сделать кое-какие выводы, но и так мы увидели в нескольких коротких предложениях не мало.

Здесь герой курит сигарету, но его тоже можно описать в действии))

После описания автору приходит на помощь действие . Вы показываете своего героя в действии. Даже демонстрация нескольких движений гораздо лучше, чем полотно статических показателей. В нашем случае читатель представляет, как в ангар ВХОДИТ мужик, он ДЕРЖИТ трубку, он СМОТРИТ на меня, лицо его МЕНЯЕТСЯ…и т.д. Действие. Описываемый нами мужчина находится в определенной ситуации. Эт очень поощряется читателями.

Не менее важная техника описания героя это каким его видит автор или рассказчик . Его мнение. В нашем примере это — «…было похоже, что он еле сдерживает злость …». Т.е. рассказчик предполагает и за этим выводом следует читатель. Последний видит глазами автора следующее: мужчина имеет неприязнь к объекту от лица которого идет повествование, поскольку его лицо поменяло выражение при виде «меня», во вторых мнение автора о том, что военного возможно одолевала злость только подчеркивает неприязнь. По тем или иным причинам, которые должны были быть описаны ранее.

Когда автор, т.е. вы, начинаете описывать героя с точки зрения его (героя) мыслей — это еще одна техника создания образа. У нас это следующее: «…видно он думал, что это я виноват …». Здесь смешалось сразу 2 техники — предыдущая и та, которую я сейчас описываю. Здесь и мысли автора «….видно он думал …» и мысли самого героя — «…он думал о том, что. ..». В других примерах этот метод может быть гораздо ярче. Типа, «…я подумал, что он ……» и далее может идти целая вереница интересных умозаключений относительно персонажа, который описываем. Но не забывайте о действии. Даже в мыслях рассказчика должно быть действие.

Кстати мнение о герое третьих лиц и второстепенных персонажей так же не мало важно. Их мысли и изречения — тоже является одной из техник. У нас такое второстепенное лицо это комендант, которая вступила своим высказыванием в противоречие с мнением генерала. Этим она показала, что военный не все знает и не прав, заявляя, что первое лицо сделало глупость явившись туда, где происходит действие.

Кроме этого в техники обычно включают речь персонажа , которого описываем. У нас генерал произносит следующее «...Вы, наверное, с дуба рухнули, если решили заявиться сюда …». Мы видим, что этот человек не против жаргонизмов. Это в свою очередь дополнительно указывает на характер этой фигуры.


Здесь речь очевидна

Ну и конечно же ассоциативный ряд. Любая книга пропитана ассоциациями, поскольку читатель не смотрит кино, а читает и представляет в уме того или иного человека, то или иное действие. В нашем примере мы военную форму и слово «детина» ассоциируем с дисциплиной и армией (в первую очередь), силой и выправкой. Обветренное лицо мы относим к человеку, который постоянно работает «в поле». Т.е. это, скорее всего, не кабинетный работник, а человек действия. Читая упоминание об ангаре мы представляем это помещение, как большое и казенное (не бывает, например таких квартир или офисов). Собственно, любое описание вызывает у нас какие-либо ассоциации. В этом я уверен))