Ребята, посмотрите, как много у нас гостей сегодня. Давайте поприветствуем их, скажем «Здравствуйте».

- Слышите, кто-то стучит в дверь? Смотрите, к нам на занятие пришёл щенок Шарик, он хочет с нами поиграть. Хотите поиграть с Шариком?

Шарик недавно познакомился с геометрическими фигурами, а вы с ними знакомы?

Какие геометрические фигуры вы знаете?

Что можно сделать с жестким графиком? Действительно ли важно, чтобы ребенок играл, играл или учился точно в 00? Или у ребенка есть голод или жажда только в 00? Должны ли мы налагать такие временные ограничения на детей? Дети принимают правила и расписания, когда они прозрачны для них. Позже в жизни они должны сделать это достаточно долго. Однако давайте, как говорит Пиаже, разделить время.

По мнению родителей, глава называется «Финансирование начинается в семье». Матиасу 14 лет, он относится к своим математическим способностям, его языковые навыки и его большие общие знания уже были заметны. Он уже дважды выигрывает в математике в своей школе, он отказался пропустить класс. Ему лучше быть со своими друзьями, и родители уважают его желание.

Шарик будет загадывать загадки, а вы отгадывайте, что за геометрическую фигуру Шарик загадал.

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Отгадайте, друзья,

Слайд 1. (красный круг)

В.: Вы правильно отгадали загадку. А что вы знаете о круге?

Правильно, у него нет углов, и поэтому он может катиться.

Он очень ценит тот факт, что его родители не толкали его, но доверяют ему и дают ему время играть в футбол, что все еще очень важно для него. У нас было много индивидуальных разговоров с родителями, довольно часто их успокаивали. В конце детского сада иногда приходили матери и беспокоились о том, что ее ребенок может читать или даже писать. Что будет в школе тогда, будет скучно? Девочка, которая могла читать в возрасте пяти лет, написала себя в последний год детского сада. Класс больше не мог читать его в соответствии с учителем.

Мату попросили провести консультацию. Учитель сказал изумленной матери, что иначе умный ученик еще не умеет читать. Неверующая мать говорила дома со своей дочерью, и после долгого колебания девушка рассказала ей следующее заявление учителя: «Мне не нравятся такие умные дети, которые уже могут читать». Девочка хотела, чтобы ее учитель любил, поэтому она не показала, что она может читать.

А какого цвета круг на этой картинке?

В: Посмотрите, дети, что изображено на этой картинке?

Сколько кругов изображено на этой картинке?

Женя, подойди к доске и сосчитай круги.

Какого размера круги?

Какого цвета маленький круг?

Какого цвета большой круг?

Щенок: Молодцы, дети! Слушайте следующую загадку!

Три вершины, три угла,

После новой консультации вопрос прояснился, и учитель узнал о том, как тщательно следует иметь дело с высказываниями. Часто мы составляли сообщения родителей, чтобы матери и отцы могли совершать собственные переживания посредством своих собственных действий. Вступление в такие вечера часто было известной сказкой, рассказанной коллегой, переведенной другим для иностранных родителей на их родном языке. Незадолго до того, как заклинание было сломано. Иногда - до Рождества - мы пелись и прятались с родителями пряников.

Запах пирожных вызвал детские воспоминания, и началась дискуссия. Мы хотели побудить родителей уделять своим детям больше места, чтобы доверять своим способностям, как они это делали, когда они были детьми. Иногда были очень печальные судьбы, и понимание и подкрепление были еще более необходимы.

Три сторонки у меня.

Дети, кто же я?

Слайд 3. (синий треугольник)

В: Посмотрите, дети, на картинке изображён треугольник.

Кто знает, почему треугольник так называется?

Давайте сосчитаем, сколько углов у треугольника. Оля, выйди к доске и сосчитай углы.

А сколько сторон у треугольника?

Давайте сосчитаем. Андрей, выходи к доске и сосчитай стороны у треугольника.

Темы, такие как живопись, пение или танцы, приходили к нашим иностранным родителям, потому что они не понимали немецкий так хорошо или вообще не понимали. Очень тихая, сдержанная мать из Уйгурии выбрала для себя глину. Под ее руками были прекрасные животные, и такая тихая мать начала рассказывать ей о ее доме, о ее счастливом детстве, а также о широком широком побеге.

Поскольку мать, помимо китайцев, также турецкая, у нас был коллега, который говорил по-турецки, она переводила рассказ матери. Ее сын, у нас на втором курсе в детском саду, до сих пор был не очень доступным, часто агрессивным, но оттаивал после вечернего родителя. В совершенном немецком он рассказал нам историю об истории. У него был еще один талант в математической области. Всем нашим энтузиазмом он разработал свои рассказы с красивыми рисунками.

А какого цвета треугольник на этой картинке?

В: Дети, посмотрите, что изображено на этой картинке?

Сколько треугольников на этой картинке?

Карина, выйди к доске и сосчитай треугольники.

Лера, какого цвета треугольники на этой картинке? Выйди к доске и покажи, пожалуйста.

Гоша, какого размера зелёный треугольник? (большой, средний или маленький)

В восторге мать согласилась на предложение 10 кг глины для бесплатной работы дома. Благодарность и внимание, которые она получила сегодня вечером, укрепили мать и сына. Много лет спустя некоторые матери рассказывают о «встрече матерей». Красиво поставленный стол, кофе, чай и домашний торт ждали матери во второй половине дня. Разумеется, детей можно было взять с собой, даже младших братьев и сестер. Их руководили коллеги. Различные темы обсуждались в непринужденной обстановке. В первый раз несколько матерей были все еще довольно спокойными, но с повторением после обеда также осмелились чужие матери.

Женя, какого размера синий треугольник?

Карина, какого размера красный треугольник?

Щенок: Какие же вы молодцы! Слушайте следующую загадку.

Он давно знакомый мой

Каждый угол в нём прямой

Все четыре стороны одинаковой длины

Вам его представить рад

А зовут его…..

(зелёный квадрат)

В: Посмотрите на картинку, здесь изображён квадрат.

Это были группы самопомощи, которые хорошо справлялись с матерями. Было интересно узнать о возможностях детей в других странах. Постепенно все мы понимали. Желания дальнейшего развития детских садов. Детские дома, где возможны движения, эксперименты, отступление, собственный дизайн и многое другое - спрос на архитекторов и перевозчиков! Люди, которые понимают детей, дают им время, устраивают их, но они также могут пойти или отпустить, и не всегда должны знать все - спрос на всех нас и, прежде всего, на образование. Деньги на поездки, посещение театра, приглашение артистов в детский сад, возможно, для микроавтобуса детского сада? Три бывших детсада - три из них превознесены?

Какого цвета этот квадрат?

Сколько у квадрата углов?

Майя, выйди к доске и сосчитай углы у квадрата.

Сколько сторон у квадрата? Серёжа, выйди к доске и сосчитай стороны у квадрата.

Посмотрите, что изображено на этой картинке?

Давайте сосчитаем, сколько квадратов на этой картинке.

Какого размера квадраты на картинке?

Трое мальчиков, уже подружившихся с домом для детского сада, остались вместе с нами. Они были в одной группе, они играли, разговаривали друг с другом. Ее великое знание было поразительным. Двое из них могли читать в возрасте пяти лет, третий был художественно очень одаренным. Он изобрел истории, рассказывая правду. Он превратил свои идеи в пьесы со своими Шмусетцами. Все три построенные машины построили настоящие произведения искусства из бесчисленных камней Фребеля. Часто им нужны исключения, Например, соседняя комната для себя, преподаватели сейчас, потому что они хотели что-то срочно узнать и т.д. экскурсии и визиты мы часто планировали в соответствии с их выраженными интересами и склонностями.

Какого цвета большие квадраты?

Какого цвета маленькие квадраты?

Щ.: Вы такие молодцы, разгадали все загадки и ответили на все вопросы!

В: Шарик придумал для нас ещё одну игру с геометрическими фигурами. Поиграем?

Посмотрите, Шарик разложил фигуры по порядку. Посмотрите, какие фигуры изображены?

Какая фигура первая?

Для других детей это было предложение, и они были в восторге. Руди прошел два класса в гимназии. Он изучал медицину после медицинского обследования. Людвиг опрокинул класс и отказался пропустить второй раз. Классовое сообщество было для него более важным. Он изучал физику после однолетней степени. Третий друг испытывал трудности со школьной системой с первого класса. Его творчество и жесткий учебный план мешали ему в его развитии. Он едва мог приспособиться, он не получал никакой помощи и утешения.

После окончания средней школы он начал преподавание в качестве модельного строителя. Ему было лучше, потому что он встретил мастера, который узнал его и использовал его идеи. Семьи детей: Рудольф и Людвиг дали родителям поддержку, которую они лелеяли, признавали и не перегружали, и они получали вдохновение во многих отношениях. У третьего друга есть шестилетний брат, один год, отец латинских учителей, мать художественно одаренная, чувствительная и мягкая. Желание отца было вторым сыном с одноразовым бакалавром.

Какого цвета квадрат?

Какая фигура следующая, вторая?

Какого цвета круг?

Какая фигура последняя?

Какого цвета треугольник?

Шарик перемешал все фигуры и снова разложил их, но он ошибся. Давайте поможем Шарику, и найдём ошибку?

В: Посмотрите, что Шарик положил не в том порядке на этой картинке?

Молодцы!

Давайте посмотрим на следующую картинку, какие фигуры Шарик неправильно положил?

Часто мы говорим о высоких доходах и уменьшаем его в основном на когнитивные способности. Все описанные дети были по-своему актуальны. Если учреждение не было должным образом адресовано им, они превратились бы в посторонних, трудных детей, нарушающих мир. Чем более индивидуальные и непредвзятые возможности и способности ребенка находятся в детском саду, тем более вероятными являются дети с высоким урожаем. Дети со специальными навыками дают импульсы для образовательного сообщества того же возраста, младшего и старшего возраста.

Их потребность в социальной интеграции огромна, даже если они часто не показывают ее. Например, поскольку ребенок не хочет пропускать класс, потому что сообщество не хочет его пропустить. К сожалению, слишком много педагогов считают высокопоставленных детей претенциозными и чувствуют себя подавленными своими вопросами. Обучение и дальнейшее образование являются неотложными.

Какие фигуры поменялись местами?

Правильно, какая фигура должна быть первой?

Какая фигура должна быть второй?

Точно, жёлтый круг остаётся на своём месте.

Какая фигура должна быть последней?

Молодцы! Шарик сложил фигуры ещё раз, и снова ошибся. Давайте поможем ему снова!

Какие фигуры не на своих местах на этой картинке?

Важно, чтобы дети были своевременно признаны в своих способностях и способностях, и педагоги адекватно реагировали. Тогда высокорожденные дети не становятся посторонними, но счастливыми детьми! Гретл Мишельфеит, учитель много лет в качестве руководителя муниципального детского сада.

И у нас есть 24 идеи для мелочей для вас. Если и когда маленькие дети должны иметь календарь пришествия, на форумах разных родителей часто бывает горячая дискуссия. Часто вопрос заключается в том, должен ли ребенок разбираться в рождественской истории, или мало ли детям, чтобы каждый день открывал дверь и находил небольшой сюрприз.

Какая фигура должна быть первой?

Какая фигура должна быть второй?

Какая фигура должна быть третьей?

Щ: Спасибо! Вы помогли мне правильно сложить все фигуры! Молодцы!

В: А теперь давайте немного отдохнём!

Встаньте около своих стульчиков, и поиграем вместе с Шариком.

Во дворе щенок играл,
Прыгал, бегал и считал:
«Раз – прыжок и три кивка,
Два – направо голова,
Три – налево поворот» –
И помчался до ворот,
А потом вздохнул и сел:
Он устал и присмирел.

С какого возраста календарь пришествия?

Многие родители дают свой первый календарь пришествия, когда детям около 1, 5 или 3 лет. Особенно у маленьких детей вы можете начать небольшие календари и ежедневные подарки или сладости, Например, календарь пришествия с картинками. Поскольку у малышей есть другое представление о времени, менее важно считать дни до Рождества. Маленькие вещи, такие как книги с пикси, маленький шарик, клементин или другие не проглатывающие вещи, подходят как содержимое. Адвентичные календари, наполненные конфетами, не являются первым выбором, в соответствии с нашим личным опытом - для детей младшего возраста иногда бывает трудно понять, почему вы можете получить целый календарь, полный шоколада, а затем каждый день есть только крошечную его часть.

В: Вам понравилось играть с Шариком?

Вы знаете, у нашего друга Шарика нет домика. Но мы можем помочь ему и сделать домик для него из геометрических фигур.

Поможем Шарику, сделаем для него домик?

Вы знаете, как называется домик, в котором живёт собака?

Молодцы!

Как вы думаете, из чего мы будем делать будку для Шарика?

Для детей младшего возраста сложнее найти что-то без шоколада или много мелких предметов. В последние несколько лет наиболее популярные детские календари в известных интернет-магазинах иногда даже не были напечатаны, поэтому желательно купить их календарь пожеланий на ранней стадии предложения. Как всегда с сезонными статьями, календари дешевле, чем дольше вы ждете. Но выбор для детей младшего возраста часто намного ниже, и нужно смотреть скорее.

Мы выбрали специальные календари для детей и малышей, которые также подходят для детей младшего возраста. Иногда есть также примечание «использовать только под родительским надзором», но кто хотел бы постоянно контролировать календарь? В случае сомнений дети в возрасте до 3 лет смогут смотреть на маленькие буклеты вместе или самодельные календари. Несколько календарей прихода также подходят для детей от 1 года.

Пройдите за столы. Посмотрите, у каждого из вас на столе лежит квадрат, треугольник и круг.

Как вы думаете, из какой фигуры мы сделаем сам домик?

Правильно! Какого цвета квадрат у вас на столе?

Положите квадрат жёлтой стороной вниз на стол.

Откройте клей, возьмите его в правую руку, и намажьте весь квадрат клеем, придерживая его левой рукой.

Мой календарь приключений в Виммэле: с 24 картинками Виммэля

Мы просмотрели календарь раньше, открыли для вас все двери, и это один из самых красивых календарей в этом году. В дверях несколько животных Тип Тап и Руди спрятали говорящего северного оленя с его детским оленем. По сравнению с предыдущим годом больше фигур и более красивых, лучше воспроизводимых частей. Изображение полного содержимого находится на обратной стороне упаковки. Что в нем: много любимых игрушек с детского дня, таких как животные, пираты, пожарная бригада, зоопарк, шоппинг, около 4-5 рождественских песен, таких как «У Деда Мороза есть много дел».

Поставьте клей на стол, возьмите квадрат, и приклейте его посередине листа, как изображено на картинке на доске.

Из какой фигуры мы сделаем крышу для будки?

Какого цвета треугольник у нас на столах?

Посмотрите на картинку на доске.

Положим треугольник красной стороной вниз на стол. Возьмём клей в правую руку и намажем весь треугольник с белой стороны клеем, придерживая его левой рукой.

Поставим клей на стол, возьмём треугольник в руки и приклеим так, как изображено на картинке на доске, сверху над квадратом.

Какую фигуру мы возьмём, что бы сделать дверь в нашей будке?

Какого цвета круг у нас на столах?

Посмотрите на картинку на доске, куда мы приклеим дверь?

Положим круг синей стороной вниз на стол. Возьмём клей в правую руку и намажем весь круг с белой стороны клеем, придерживая его левой рукой.

Поставим клей на стол, возьмём круг в руку и приклеим так, как изображено на слайде на доске.

Щ: Какие чудесные будки из геометрических фигур вы для меня сделали!

Теперь мне будет где жить! Спасибо!

Кузнецова Татьяна

Дидактическая игра «Геометрические фигуры » для второй младшей группы .

Цель : формировать у детей 3-4 способность подбирать геометрические фигуры по форме и цвету ; закреплять название фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и цвета (красный, синий, желтый, зеленый) ; способствовать развитию мелкой моторики; развивать мышление.

Описание : у детей 3-4 лет возникают трудности в различении цветов и геометриче-ских фигур . Чтобы детям было легче запомнить названия цветов и геометрических фигур я изготовила дидактическую игру «Геометрические фигуры » .

Игра состоит из двух карточек изготовленных на фотобумаге формата А4 и 36 фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) четырех цветов (красный, желтый, синий, зеленый, по две фигуры каждого цвета .

Ребенок должен разложить фигуры в соответствии с формой и цветом. Например : первая строчка-изображен круг и четыре цвета, значит ребенок должен подобрать круги красного, желтого, зеленого и синего цветов; вторая строчка-изображен желтый цвет и четыре фигуры , значит ребенок должен подобрать круг, квадрат, треугольник и прямоугольник желтого цвета.

В дальнейшем можно изготовить еще карточки с другими цветами. Например доба-вить голубой, розовый, оранжевый, фиолетовый цвета.







Публикации по теме:

Элементарно-математические представления "Геометрические фигуры" Элементарно-математические представления один из самых основных видов.

Задачи:закрепить знание о геометрических фигурах, упражнять в составлении из частей целой геометрической фигуры, развивать зрительное восприятие,.

Конспект НОД для младшей группы с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» Геометрические фигуры. Цель: закреплять представление о геометрических фигурах. Учить детей классифицировать геометрические фигуры по трём.