Взрослые и дети любят ходить в цирк. Иногда хочется не только посмотреть это завораживающее представление, но и поучаствовать в нем. Воплотить такую идею в жизнь можно на ближайший день рождения вашего ребенка: проведите настоящее «Цирковое шоу», где дети станут не только зрителями, но и участниками.

Декорации и реквизит: что необходимо?

Если вы хотите устроить настоящее шоу, то для этого нужны соответствующая обстановка и реквизит, который следует подготовить заранее.

Реквизит

  1. Пригласительные для гостей можно сделать с помощью графических онлайн-редакторов. В специальной программе можно создать красочное пригласительное: используйте фотографии своего ребенка и цирковые картинки, напишите текст (когда и где состоится представление). Полет фантазии ограничен только тем, что получившаяся картинка должна быть похожа на билет. Для этого в создаваемом коллаже оставьте с одной стороны незаполненное пространство и впишите туда слово «Контроль», которое будет служить отрывной частью.
  2. Для конкурсов понадобятся парики, носы клоунов, маски животных, шарики , которые можно купить в магазинах для праздников.
  3. Костюмы для двух ведущих – фокусника и клоуна.
  4. Игровые деньги (или жетоны) для покупки сладостей в буфете.
  5. Трубки для номера «Жонглеры» . Сделать их можно из яркого новогоднего дождика: нарезать кучками длиной 20-30 см и у основания перемотать полоской из картона, а сверху закрепить скотчем.

Декорации

Билетная касса

У входа гости должны отдать свой пригласительный билет в кассу . Если место в квартире позволяет, то можно установить коробку от холодильника. Обклейте ее любыми подручными средствами (ватманы, листы бумаги, старые газеты или журналы), а сверху сделайте надпись «Касса». Если у вас в прихожей места мало, то достаточно, чтобы кто-нибудь из взрослых встречал гостей (обязательно в костюме) и отрывал от их билетиков контрольную часть.

Цирковой шатер

В той комнате, где будет проходить основное представление, устройте настоящий цирковой шатер . Для этого сделайте купол: к люстре прикрепите гроздь разноцветных шариков и длинные полоски цветной ткани (концовку следует укрепить в других краях потолка). По полукругу расставляют стулья для гостей.

Буфет

Детям будет интересно, если во время антракта их будет ждать настоящий буфет. Для этого на кухне устанавливают своеобразную торговую точку. Это может быть обыкновенный стол (как вариант, гладильная доска), накрытый яркой скатертью.

Один из взрослых может продавать за игровые деньги (которые дети будут получать за конкурсы) леденцы на палочке, конфеты, газировку и так далее. Помимо этого, на стенах можно прикрепить красочные цирковые плакаты, гирлянды из разноцветных флажков. Нельзя забывать, что детский день рождения подразумевает наличие особого меню. В следующем видео вашему вниманию предлагается мастер-класс по приготовлению: блинного торта, фруктового салата и лимонада. http://www.youtube.com/watch?v=FUpo6IzcoLs

Сценарий праздника

После того как гости расселись по своим местам, в цирковой шатер входит ведущий – фокусник. Фокусник: Приветствую в нашем цирке! Сегодня вас ждет необыкновенное представление. «Но что же в нем такого необыкновенного?» – подумаете вы. А то, что у нас вы будете не только зрителями, но и артистами! И перед тем, как начать представление, давайте познакомимся друг с другом. Когда я вас объявлю: «В невероятном цирковом шоу сегодня выступают…», все громко прокричат свои имена. Понятно? Тогда приступим: «В невероятном цирковом шоу сегодня выступают (дети кричат свои имена). Будем знакомы!». В этот момент должна играть какая-нибудь музыка: лучше заранее сделать нарезки известных цирковых мелодий .

Фокусник: Теперь мы друг друга знаем и можем начинать представление. За каждый номер вы будете получать жетоны, которые потом сможете обменять на сладости в буфете. Вот только нам не хватает одного артиста – самого смешного участника любого цирка. Догадались, кто это? Конечно же, клоун! Сейчас мы дружно его позовем, а имя его – Кнопа. Готовы? Три-четыре: «К-Н-О-П-А». Заходит клоун Кнопа. Кнопа : Привет, детишки! Вижу, в нашем цирке пополнение из молодых артистов. Это здорово, а ведь я уже давным-давно тут работаю и знаю всех, кто у нас бывает. А вы знаете, кто обычно выступает в цирке? Тогда называйте, а я проверю (дети перечисляют) . Какие молодцы! Но ведь вы и не догадываетесь, что раньше цирк был только конным, поэтому можно было увидеть только лошадиные скачки. А я так люблю смотреть, как лошадки гарцуют. Фокусник: Ну не грусти, Кнопа. Наши юные таланты все умеют! Ребята, давайте устроим настоящее конное представление.

Конкурс «Наездники»

Всем желающим выдается «конь»: его можно сделать из палки, а сверху приклеить голову животного. Включается музыка, и участники скачут по кругу на своих лошадках. Фокусник становится в центр и кидает мячик детям. Если наездник потерял своего «коня» или мяч, то он покидает арену. Игра продолжается, пока не останется один конкурсант. В качестве приза выдаются жетоны.

Нужно внимательно следить за этим: к концу представления у всех участников должно быть хотя бы по нескольку жетонов, чтобы не было никаких обид.

Поэтому, например, победителю выдается 3 жетона, а остальным участникам – по одному. Кнопа: Вот же умнички: порадовали старого клоуна! Сейчас в цирке каких только животных не встретишь: и тигры, и медведи, и попугаи. Фокусник: Раз уж мы заговорили про животных, то давайте сделаем номер дрессировщика и его подопечных. Но перед этим мы поучимся аплодировать, ведь именно так зрители благодарят артистов за выступление. Как вы будете хлопать, если представление понравится? (дети хлопают) А если сильно понравится? (дети аплодируют) Замечательно, получились настоящие овации! Теперь можно приступить к подготовке номеров.

Номер «Дрессировщики»

В качестве дрессировщика выступает именинник, но если детей много, то можно поделить детей на несколько групп и выбрать в каждой одного на эту роль. Животным выдаются маски, дрессировщику – кнут (можно сделать из бельевой веревки). Под веселую музыку дети должны придумать небольшой номер, а ведущие им подсказывают. В качестве реквизита можно выдать небольшие стулья. Если получилось несколько команд, то тогда выбирается победитель среди них. Кнопа: Вы, наверное, думаете, что самое главное выступление в цирке – это мое, то есть клоуна. Но на самом деле это не так. Самое долгожданное и любимое зрителями представление – это смертельный номер. А есть ли среди вас смельчак, который сможет его показать? Ведущий выбирает одного человека.

Номер «Смертельный»

Участнику дают поднос и ставят на него вазу с фруктами, только не очень тяжелую. Он должен донести их до стола, не опрокинуть и не разбить. При этом на его пути ставят «препятствия» (кегли или бутылки), которые он должен обойти. После того как смельчак запомнит, где они стоят, ему завязывают глаза. Самое смешное то, что после этого все препятствия потихоньку убирают, и зрители наблюдают, как участник будет преодолевать несуществующие преграды. Кнопа: Ну ты нас перепугал! Все ребята вон на пол попадали от страха. Поэтому теперь я должен вас рассмешить, а вы мне в этом поможете. Кнопа раздает всем смешные носы, свистелки, галстуки и парики, и включается веселая музыка, под которую дети «бесятся и дурачатся» вместе с клоуном. Можно устроить небольшую фотосессию: дети в костюмах кривляются на камеру. Фокусник : А сейчас мы пригласим на сцену артистов необычного жанра: они с помощью мимики и жестов могут показать все что угодно. Они продемонстрируют, а мы будем угадывать.

Конкурс «Крокодил»

Выбираются три участника, которые будут по очереди показывать слова или фразы, которые им скажет ведущий. Оставшиеся зрители должны угадать, что они изображают. Потом зрителей и участников можно поменять местами. По сути, в этом конкурсе никто не выигрывает, но проходит он очень весело. Кнопа : Я думаю, вы все достойны аплодисментов. Но вот смотрел я за вами из-за кулис и понял, что вы совсем не знаете, как должны себя вести зрители. Может, я вас научу?

  1. На представление можно приходить, когда вздумается. А когда другие зрители уже заняли свои места, то смело идите на свое, наступая всем на ноги.
  2. Если тебе нравится номер, топай и кричи прямо во время представления.
  3. Если впереди тебя сидит девочка, и из-за ее головы ты ничего не видишь, то дерни ее сильней за косичку, чтобы она нагнулась.

Фокусник: Ребята, по-моему, Кнопа совсем не знает правил поведения в зрительном зале. Может, лучше вы его научите? Дети рассказывают, в чем Кнопа ошибается. Фокусник: Ну вот, разобрались. А теперь настала пора показать пару гимнастических трюков, ведь зрители очень любят гимнастов.

Номер «Акробаты»

Здесь лучше задействовать всех детей. Под музыку они по очереди кувыркаются, встают на мостик, перепрыгивают друг через друга. А в конце можно вместе с взрослыми или ведущими соорудить пирамиду из тел: все зависит только от возраста детей. Кнопа: Какие талантливые наши юные циркачи! А сможете ли вы стать настоящими жонглерами? Я вам буду показывать, а вы повторяйте.

Номер «Жонглеры»

Раздают детям трубки. Включается музыка, и Кнопа показывает движения, которые участники должны повторять. Фокусник: А о ком мы с вами забыли? Об оркестре, который играет музыку для нашего выступления. Пускай они немного отдохнут, а мы займем их место.

Номер «Оркестр»

Участникам выдаются инструменты – это могут быть игрушечные барабаны, дудочки, маракасы и все что угодно. Если всего этого нет, то можно дать детям любые громко звучащие предметы (например, кастрюли и ложки). Включается музыка, и все играют на своем инструменте. Фокусник: Очень жалко нам расставаться с такими замечательными артистами, но ничего не поделаешь – представление подходит к концу. Будем вас ждать в следующем году! Кнопа: Только не забудьте потратить выигранные жетоны в нашем буфете: там приготовлено много всяких вкусностей для вас! А после сладкого пира возвращайтесь на нашу цирковую арену, где мы устроим настоящую дискотеку. Дети отправляются в буфет.

Если вы устроите такой праздник для своего ребенка, то он обязательно ему обрадуется, а его друзья захотят прийти к вам домой и в следующем году.

Школа №258

Санкт – Петербург

От редактора….

Уважаемые коллеги!

Опыт каждого из нас неповторим и, смеем надеяться, интересен. Быть может, настало время для подведения итогов, обобщения того, что сделано и продумано за эти годы. Мы «затеваем» выпуск учебно–методического журнала «Школьный вестник», на страницах которого будем знакомить вас с педагогическими достижениями коллег, размышлениями об учительском труде, законах и секретах нашего дела. Приглашаем вас к сотрудничеству и верим, что журнал будет полезен для каждого из нас… Надеемся на поддержку и понимание!

Итак, в добрый путь!

Баун Светлана Леонидовна

Должность: учитель начальных классов

Педагогический стаж: 18 лет

Стараюсь видеть себя в детях, воспринимаю детей как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самой.

Всегда спешу к детям, радуюсь каждой встрече с ними, поэтому и дети спешат в школу и от всего сердца радуются встрече с учителем.

Использую игры, которые возвышают детей - всех вместе и каждого в отдельности до уровня их престижа. Стараюсь, чтобы ученики разных способностей могли себя проявить.

Берегу право каждого ребёнка работать спокойно, не нарушаю хода мыслей детей, занятых решением учебно-познавательной задачи.

Детям предлагаю такие увлекательные дела, к которым они могут приступить не когда-нибудь, а сейчас же; и первые их шаги должны приводить к успехам.

Сценарий циркового представления

    Ведущие (он и она)

    Клоуны (Хохотунчик, Слезинка, Апплодисментик)

  • Акробаты

    Ведущие: - Дамы!

    Господа!

    Джентльмены!

    Синьоры!

    Синьориты!

    Представление начинается!

    Выступление чёрных пантер (танец) Вбегает Белодонна, орёт:

    Караул! Ограбили! Где, где он! Где Фунтик? Где мой поросёночек? Где мои миллионы?

    Ведущий:

    Не волнуйтесь! Спокойствие! Только спокойствие!

    Обезьянка:

    Тихо! Я слышу очень - очень грустную песенку. По-моему это песня соловья.

    Ведущий:

    Позвольте, позвольте! По-моему это не песенка соловья. Так плачет….. (вместе) поросёнок!

    Выходит Фунтик.

    Фунтик:

    Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю! Хрю-хрю-хрю! Не хочу, не буду обманывать ребятишек.

    Ведущий:

    - Постой! Постой! Ни кто тебя обманывать не заставляет.

    Фунтик:

    Честно, честно!

    Обезьянка:

    Я хоть и обезьянка, но обманывать не люблю!

    Стих « Врёшь» Д. Хармса

    Фунтик:

    Такое враньё мне нравиться. Это же так весело, так смешно. Как настоящие артисты!

    Обезьянка:

    - Артист - звучит гордо! И я не стыжусь это говорить.

    Фунтик:

    А я стыжусь. Хрю – хрю -хрю! Перед вами маленький поросёнок - но очень большой обманщик. Вы, конечно, слышали о Госпоже Белодонне. Я у неё служил. Оказалось у меня есть талант. Я рассказывал детям сказку про трёх поросят, а потом снимал панамку и говорил:

    Дети! Подайте на домик для бездомных поросят.

    Ведущий:

    Конечно, конечно! (лезет в карман за деньгами) Пожалуйста! (подаёт деньги)

    Фунтик:

    - Вот так я обманул 11 мальчиков,15 девочек и одного очень доброго старичка. Но дети не знали, что все деньги забирает себе Госпожа Белодонна. Я не мог их больше обманывать и убежал.

    Обезьянка:

    Здесь тебя никто не обманет.

    Белодонна:

    Фунтик, где мой Фунтик? Праздник, улыбочки! Какая это ерунда по сравнению с золотыми монетами. Я знаю, как я заработаю деньги. Я заведу цирк дрессированных зверей. А вот самое подходящее место для цирка. Мой цирк… (мечтает)

    Жонглируют жонглёры,

    Мелькают акробаты,

    Поигрывает гирями атлет.

    И рыжий, рыжий клоун

    Гуляет по канату.

    И каждому артисту 8 лет.

    Ку-ку, мои малютки,

    Прелестные детишки!

    Неслыханный источник барыша.

    Всегда легки и ловки,

    Покорны дрессировке

    Причём не просят ни гроша.

    Люблю детишек, которые вопят: - Хочу то, хочу это. Дети плачут, а родители платят. Каждая детская слезинка- это монета. Ах, как мне было бы одиноко без моего миллиона. Главное своё не терять!

    Белодонна: (орёт и убегает)

    Где Фунтик? Где моя сказочка?

    Ведущий:

    Продолжается программа!

    Собаки- акробаты,

    Разделивши первый приз,

    Исполняют вальс- каприз.

    Выступление собачек.

    Сценка.

    1. Знаю я одну собачку,

    Говорящую собачку,

    Из 15 квартиры

    На 4 этаже.

    Лишь покажешь ей задачку,

    Из учебника задачку,

    А она уже решила

    И ответ даёт уже!

    2. А когда часу в девятом

    Во дворе она гуляет

    И проходит мимо дога,

    Что всегда на всех сердит,

    Говорящая собака

    Тонким хвостиком виляет,

    И при этом сам я слышал

      С видом гордым и задорным,

      Говорит собачка эта

      Не на польском

      Не на русском,

      И совсем не на японском

      И. поверь, не на французском,

      Не на звонком итальянском,

      Не на солнечном испанском,

      НЕ на ломаном немецком,

      Не на правильном турецком,

    3. А на самом настоящем,

    На визжащем и ворчащем,

    На скулящем и рычащем,

    Все хором: На собачьем языке!

    Вбегает Белодонна

    – Олухи! Простофили! Циркачи! Что я слышу? Ну придумали! Собаки у них уже говорят! Ха- ха-ха! Удивили! Вот мой Фунтик даже петь умеет. (Уходит)

    Обезьянка:

    Ты и правда умеешь петь! Может споёшь!

    Фунтик:

    Честно! Честно!

    Фунтик – пой!

    Песня Фунтика из мультика.

      Хорошо бродить по свету

    С карамелькой за щекою

    А ещё одну для друга

    Взять в кармашек про запас.

    Припев:

    Потому-что, потому-что!

    Всех нужнее и дороже

    Всех доверчивей и строже

    В нашем мире доброта. (2 раза)

    2. Хорошо бродить по улице

    С тёплым кроликом за пазухой

    Принимая как награду

    Сердца маленького стук.

    Припев:

    3. Хорошо бродить по городу

    С белым голубем в целиндре

    С красным шариком на ниточке

    И с улыбкой до ушей.

    Припев:

    Ведущий:

    Мамзель Фрикасе на одном колесе!

    Обезьянка: (кривляясь)

    Акробатический этюд!

    Под музыку входят КЛОУНЫ (музыка «Арлекино». Танцуют.

    Я – апплодисментик! Когда вы приходите в цирк вы …

    Хи- хи –хи!

    А я Хохотунчик! Когда вы приходите в цирк вы смеётесь от души!

    А я – я-я – Слезинка! Я ни чего не могу. Значит, я здесь никому не нужна.

    Хохотунчик:

    Что ты! Что ты! Ведь иногда мы смеёмся прямо до слёз! Вот видишь, у нас всё получилось.

    Звучит музыка, клоуны уходят. Вбегает Белодонна.

    Смеются они до слёз, хлопают в ладоши! А думаю только о деньгах. А вот в моём цирке

    Неповторимые клоуны

    Лично мною воспитаны и дрессированы

    Весь вечер смешат и дурачат,

    Иначе они у меня поплачут.

    Деньги – золото - вот это сила!

    Ку-ку! Мои малютки!

    Прелестные детишки!

    Как по тонкому канату

    Мы скользим всю нашу жизнь,

    Будь подобен акробату

    Хоть за воздух, а держись!

    Теперь вы будете только мои куклы. Куклы – марионетки!

    Танец магических сил (Белый и чёрный плащ) Дети превращаются в кукол.

    Песня «Марионетки»

    (Звучат фанфары)

    Ведущий:

    Представление продолжается. Впервые на арене акробаты и гимнасты.

    Обезьянка:

    Лёгкие как ветерок,

    Порхают как осенний листок!

    Танец «Воздушные гимнасты»

    Ведущий:

    Единственные в мире

    Атлеты- силачи,

    Побрасывают гири

    Как детские мячи.

    Танец « Силачи»

    Фунтик:

    Хрю-хрю– хрю! Хрю-хрю-хрю1 Хрю-хрю-хрю! Посмотрите! Это же не дети, а куклы. Здесь нам может помочь только чудо!

    Ведущий:

    Чудо! Это просто!

    Фунтик:

    Честно! Честно!

    Ведущий:

    На сцене лучшие в мире фокусники (музыка).

    Выступление фокусников.

    На сцене прорицатель

    Маленького роста

    Видит на расстоянии

    Не смотря на состояние.

    Прорицатель с таинственным видом, разглядывая протянутые ладони, всматриваясь в глаза, даже заглядывая за шиворот, изрекает свои предсказания:

    Очень курносый нос предрекает своему владельцу высокое положение в обществе, а слишком длинный – неуёмное желание во всё его совать. Одинокий ботинок на правой ноге предполагает некоторую рассеянность. Красные усы свидетельствуют об умении незаметно лазить в мамино малиновое варенье. А теперь я научу вас читать свою судьбу по руке. Посмотрите внимательно на свои ладони. Если вы увидели на них лишние линии, значит, вы давно не мыли руки. Слишком жирные линии на ваших руках говорят о том, что вы любите хлеб с маслом. Если же вы не обнаружили ни одной линии на своих руках, значит, вы забыли снять варежки. А сейчас внимательно посмотрите на шеи ваших соседей; намыленная шея обещает скоро исправиться. Слишком чистая шея говорит, что все неприятности у вас впереди. А весёлые глаза предвещают интересные и долгие каникулы.

    Фунтик:

    Даже фокусник не помог! Что же делать? Хрю-хрю-хрю! Я вспомнил!

    Звучит музыка клоунов. Они втаскивают на арену огромный торт.

    Обезьянка (вылезла из коробки)

    А вот и Я. Я знаю как помочь ребятам. У нас есть своя огромная сила. Апплодисментик! Хохотунчик! А теперь ты,Коломбино! (Пускает мыльные пузыри) Ал - гоп! (Дети оживают)

    Белодонна : (орёт)

    – Радуетесь! Я разорена. Простофили! Олухи! Циркачи! Ну что, что вы со мной сделали! Кто мне теперь поможет? Что мне теперь делать?

    Ведущий:

    Ну, конечно, же танцевать!

    Обезьянка:

    А мы поможем!

    (Общее веселье)

    Обезьянка:

    Цирк не любить нельзя

    Цирк непременно праздник

    Встретиться с ним, друзья,

    Вы не мечтали разве?!

    Ведущий:

    Цирк - это обязательно

    Улыбка и задор.

    Там удивит вас фокусник

    И удивит жонглёр.

    Фунтик:

    Там выйдет смелость на парад,

    Там крутит сальто акробат,

    Там всё, что клоун делает,

    Смешно и невпопад!

    Песня « Мемори» (Танец голубей)

    Здорово у нас получилось

    Какой интересный и забавный этот мир цирка.

    Музыка вдруг смолкла.

    Но так ли это?

    Кажется сейчас она зазвучит.

    Артисты на сцену.

    Песня « Арлекино» (На сцену выходят все дети).


    Егорова Елена Петровна

    Должность: учитель математики

    Педагогический стаж: 23 года

    Глубокое знание предмета, кропотливость, умение эффективно работать с учащимися разного уровня подготовки отличают мастерство Елены Петровны. Задания развивающего характера, направленные на развитие у школьников интереса к математике, потребности в самообразовании и росте, делают уроки Елены Петровны любимыми и главными для многих ее учеников.

    С
    резовые и контрольные работы в профильных классах, где преподает Елена Петровна, свидетельствуют о высоком качестве знаний учащихся по математике. Представляем открытый урок в 10-а классе по Алгебре и началам анализа.

    «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПАРАМЕТРАМИ»

    ЦЕЛИ: 1. Закрепить умение решения линейных и квадратных уравнений с параметрами; умение решать неравенства с параметрами.

      Показать решение задач с условиями, сводящихся к исследованию квадратного трехчлена.

      Повторить построение графиков различных функций. Закрепить умение исследовать уравнения с помощью построения графиков левой и правой частей для ответа на вопрос о количестве решений уравнения при различных значениях параметра.

    ХОД УРОКА.

      ОПРОС И ПРОВЕРКА ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

      сценария кинофильма. 5) План-сценарий театра- лизованного представления . ЛИРИКА (

    1. Николай Павлович Смирнов-Сокольский Сорок пять лет на эстраде

      Документ

      Сущности. Разумеется, столь же вредит цирковому представлению явная бедность или отсутствие того... ». Спектакль Всесоюзной студии эстрадного искусства «Представление начинается» (сценарий С. Антимонова и Н. Смирнова-Сокольского, режиссеры...

    2. Образовательная программа начального общего образования на период 2011-2015 г г

      Образовательная программа

      Образ радостного и таинственного зрелища. Изображение циркового представления и его персонажей. Материалы: цветная... работ Коллективное написание сценария представления проекта. Коллективная работа Представление проекта Использование м/медийного...

    3. Основная образовательная программа: Иностранные языки (5)

      Основная образовательная программа

      Рассказе, соответствуют фрейму ситуации “цирк”, “цирковое представление ”. который активируется в сознании читателя при... на стадионе, реконструкция стадиона и т.д.-сценарии .” Приведенному определению сценария не противоречит и утверждение Масловой...

    Ульяна Чернова

    3адачи :

    1. Развивать координацию и чувство равновесия, ощущение пространства и ощущение себя в пространстве.

    2. Развивать гибкость и выносливость.

    3. Развивать двигательные способности детей.

    4 .Развивать творческие способности, артистизм.

    5. Развивать коммуникативные черты личности, умение быть единой командой.

    6. Создать праздничное настроение , вызвать положительные эмоции.

    Оборудование : Обручи, мячи, кегли, кольца, понч - болы, хопы, штанга, гантели, гиря, цепь, шелковые платки, скакалка, мыльные пузыри, швабра, с прибитой к ней кастрюлей, воздушные шары, султанчики.

    Музыкальная подборка :

    1. Песня (минус) «Волшебная страна» (приложение № 1)

    2. Песня «Светит солнышко для всех» (приложение № 2)

    3. Песня «Веснушки» (приложение №3)

    4. Музыка к танцам «Обручи» ; «С султанчиками» ; «Цыплята» ;»Кошечки»; «Жонглеры» ; «Силачи» ; «Ковбои» ; «Восточный» ; «Цыганский» ; к играм.

    Ход праздника

    Зал красиво украшен клоунами, воздушными шарами, звездами.

    Под веселую музыку в зал выбегают клоуны Вася и Кнопочка

    Вася Цирк !

    Кнопочка Цирк !

    Вася Цирк !

    Кнопочка Цирк !

    Вместе : Только сегодня и только сейчас знаменитый на весь мир детский цирк дает свое единственное представление!

    В цирк пригласить вас настала пора

    Можно сегодня кричать и смеяться,

    Можно шутить, визжать, кувыркаться.

    Можно ногами всем громко потопать,

    А лучше всего артистам похлопать.

    Звучит музыка «Ярмарки краски» (выходят дети)

    1 ребенок Двери цирка мы сегодня открываем

    Всех гостей на представленье приглашаем

    Приходите веселиться вместе с нами

    Приходите, станьте нашими друзьями!

    2 ребенок : Впервые в России,

    Сегодня, сейчас,

    Наш детский цирк -

    Представляем для Вас!

    3 ребенок : Потом мы поедем

    Возможно, в Нью-Йорк

    И вызовем там

    Всеобщий восторг.

    4 ребенок : Ну, а сейчас

    Представление для всех

    Надеемся ждет нас

    Огромный успех!

    Звучит песня «Волшебная страна» - (приложение №1)

    Вася : Дорогие зрители! Дети и родители! На нашем

    представлении развлечься не хотите ли?

    Кнопочка : Хотите? Отлично! Тогда только сегодня можно все! Все разрешается! Можно разыгрывать и проказничать! Шалить и озорничать!

    Вася : Ходить на голове и фокусничать : А давайте, я сейчас буду вам говорить разные новости! А вы, если новость радостная, кричите : "Ура!" и хлопайте в ладоши.

    Кнопочка : А если грустная, кричите : «У-у-у!» и топайте ногами. Договорились? Сегодня всем ребятам будут вручаться призы! Дети : Ура-а!

    Вася : А вместо призов вы получите манную кашу! Дети : У-у-у!

    Кнопочка : На самом деле всех ждут вкусные конфеты! Дети : Ура!

    Вася : Которые уже давно слопала Кнопочка Дети : У-у-у!

    Кнопочка : А почему это сразу я? Как что, так сразу Кнопочка

    Вася : Не обижайся, я пошутил. Давай тихо, представление начинается.

    Ребенок : Парад-алле! Начнем аттракционы!

    И ничего, что мы не чемпионы -

    Всему мы можем научиться,

    Нам в жизни это очень пригодиться

    Спортивный танец с султанчиками («Кукарелла» )

    Кнопочка

    Вася

    Кнопочка : Давай загадывай

    Вася : Был белый дом, чудесный дом

    Но что-то застучало в нем

    И он разбился и оттуда

    Живое выбежало чудо

    Мягкое, пушистое, и золотое!

    ведь на арене цирка цыплятки танцуют .

    Танец цыплят (дети 2 младшей группы)

    Вася Кнопочка, скажи, а ты что самая умная?

    Кнопочка : Ну, конечно же не самая, но кое что знаю, а ты чего хотел-то?

    Вася : Да вот хотел тебе загадку одну загадать.

    Кнопочка : Давай загадывай

    Вася : Был белый дом, чудесный дом

    Но что-то застучало в нем

    И он разбился и оттуда

    Живое выбежало чудо

    Мягкое, пушистое, и золотое!

    Кнопочка Я знаю, почему ты загадал мне эту загадку.

    Зрители в восторге, зрители ликуют,

    ведь на арене цирка цыплятки танцуют .

    Танец цыплят (дети 2 младшей группы)


    Кнопочка Какие же они хорошенькие, такие миленькие, пушистенькие, воздушные. А знаешь, Вася, что еще бывает воздушным?

    Вася : Облако? Пух? Снег?

    Кнопочка : Да нет же! Мыльные пузыри!

    Вася : И что, мы сейчас будем мыльные пузыри выдувать?

    Кнопочка : Мы сейчас будем танцевать!

    Вася : Что-то не пойму, а мыльные пузыри при чем тут?

    Кнопочка : А притом, что когда музыка зазвучит, я начну выдувать мыльные пузыри, нужно будет танцевать и ловить их. А как только музыка остановится - нужно замереть на месте.

    Игра «Пузыри»

    Вася : Да, здорово так играть, только я вот почему-то ни одного пузыря так и не поймал.

    Кнопочка : А ты Вася посмотри на наших следующих артистов, может быть у них научишься быть ловким!

    Кольца взлетают все выше и выше,

    обручи, кегли, мячи,

    это жонглеры к зрителям вышли

    самые ловкие в мире они!

    «Жонглеры» - спортивные упражнения

    с мячами, кеглями, кольцами. (дети ст. гр)

    Забегает Вася, несет обручи и пытается их крутить, но у него ничего не получается.

    Кнопочка : А зачем ты сюда обручи принес?

    Вася Я решил худеть, один обруч купил себе, а другой подарить тебе.

    Кнопочка : Эх, Вася, Вася, так ты точно не похудеешь, поменьше сладкого надо есть.

    Ты лучше посмотри, как выступают юные гимнастки. Очень скоро вся страна, будет знать их имена.

    Спортивный танец с обручами (девочки подг. гр)


    Вася (плачет) Ой горе мне горе!

    Кнопочка Вася, что случилось?

    Вася : Ой, горе, заболел я болезнью страшной, неизлечимой, помогите, умираю!

    Кнопочка Вася, подожди ты умирать, обьясни толком, что произошло.

    Вася : Да ты сама посмотри, видишь у меня на лице какие пятнышки появились, чем я их только не смывал, и мылом, мочалкой, и песком даже, ничего не помогает. Все, я умираю.

    Кнопочка Не переживай Вася,я кажется знаю, что это такая за болезнь, называется она «Веснушки» . ей почти все дети болеют.

    Вася : Правда? И я не умру?Кнопочка : Ну, конечно же нет, глупенький. Веснушки - это же наоборот, очень красиво. Я знаю одну девочку, которая очень бы хотела иметь такие же вот веснушки. Хочешь послушать, как она поет об этом?

    Вася Конечно

    Песня «Веснушки» муз. А Варламов, сл. Р. Панин (дети выполняют движения под музыку)

    Вася : А я тоже умею петь.

    Потихоньку, понемножку, прибавляет к мышке кошку

    Получается ответ-кошка есть, а мышки нет!

    Кнопочка : Ой, слава богу, что мышей нет, я их ужасно боюсь!

    Котята в нашем цирке выступают , и танцем всех вас удивляют!

    Танец «Кошки» (выступление детей средней гр)


    Входит Вася, у которого сзади за пояс зацеплена веревка.

    Кнопочка Вася, что это такое?

    Вася : В кошку превращаюсь, а это мой длинный хвост!

    Кнопочка (смеется) ну и хвост! - отбирает и убегает

    Вася : Ну и ладно, подумаешь! Есть у меня скакалочка, скакалочка - вращалочка, могу ее я повращать, а вам придется поскакать!

    Игра «Удочка»

    Вася Ты знаешь Кнопочка, вот за язычки детишкины я волнуюсь. Давненько они ничего не кричали. Пожалуй, и язычки у них присохли.

    Кнопочка : Что же делать? Зарядку для язычков?

    Вася : Именно! А что у нас вместо зарядки для язычков? Конечно же, кричалки. Сейчас эти ребята будут со мной кричать : «Дощ - щечка!» .

    Кнопочка : А эти вместе со мной кричат : «Прищ-щепка!» .

    Вася : А взрослые дружно крикнут : «Дружищ-ще!» . А теперь все вместе по моему сигналу кричим!

    Одновременно все кричат свои слова. В конце получается "Апчхи!».

    Кнопочка Здорово покричали!

    Вася Ага! У меня так корова чихает.

    Кнопочка : Откуда у тебя корова?

    Вася : Какая разница? Главное, она молоко дает! Попьешь того молочка и сразу станешь сильным и могучим, как наши следующие выступающие. Давай, обьявляй их скорее.

    Кнопочка : Выходят на арену силачи

    И гири поднимают высоко

    Они подковы гнут как калачи

    И вес любой они возьмут легко.

    Выступление силачей (с гантелями, штангой, гирей)

    Вася Мираж, в пустыне идет караван

    Вот чей-то гибкий колышется стан

    Звуки востока слышны на заре

    Танец красавиц чудится мне.

    Исполняется «Восточный танец»


    Кнопочка : Давай поиграем в наездников?

    Вася : А как это?

    Кнопочка : Ну, сначала ты будешь лошадью, а я буду наездником, а потом наоборот.

    Вася : Давай, садись!

    Кнопочка влезает на спину Васи. Тот подхватывает ее и ходит по кругу.

    «Наездник» понукает «лошадь» .

    Кнопочка : Но, но. Быстрее скачи, а то ходишь как кляча! Давай.

    Вася (возмущенно) . Хватит, слезай!

    Кнопочка : Подожди, еще кружочек. «Лошадь» падает на колени.

    Вася : Ну, а теперь моя очередь. Становись на четвереньки!

    Кнопочка : Ну, вот еще, делать мне нечего - быть лошадью. Ты вот лучше давай обьяви следующий номер нашей программы.

    Вася : На арене выступают-

    хорошо подкованные,

    кони дрессированные.

    Кони, скачут словно ветер,

    нет быстрее их на свете!

    «Ковбойский танец» (исполняется на мячах-хопах)


    Кнопочка Мы все немножко засиделись,

    на наших артистов загляделись,

    станем быстренько в кружок,

    и попляшем мы чуток!

    Исполняется общий танец «Привет ребята!»

    (музыка дуэта «Учитель танцев)

    Вася : Ехали цыгане с ярмарки домой,

    и остановились рядом на постой.

    А остановились, чтобы станцевать,

    и задор цыганский всем вам передать!

    «Цыганский танец»


    Звучит песня «Ярмарки краски» (все артисты выходят)

    Дети Спасибо, цирк , за красоту твоей души,

    Спасибо цирк , за доброту за веру в жизнь,

    Спасибо цирк , за праздник твой ,

    Короткое свидание с мечтой.


    Вася и Кнопочка : Веселья вам и оптимизма, ясного солнца и безоблачной погоды в ваших семьях,

    Песня «Светит солнышко для всех» (музыка А. Ермолова, сл. В. Орлова) (приложение №3)

    Дискотека под музыку «Арам-зам-зам»

    Приложение № 1

    «Волшебная страна»

    1куплет Есть на свете такая страна,

    где всегда чудеса совершаются,

    называется цирком она ,

    вечно юной она называется.

    И поверьте, что эта страна

    поднимает нам всем настроенье,

    мы плывем по волшебным волнам,

    по волнам счастья и восхищенья!

    Припев Волшебная страна,

    здесь звери выступают,

    жонглеры, силачи,

    и клоуны бывают.

    Волшебная страна

    здесь красочно и ярко,

    нас в цирке ждут всегда-

    сюрпризы и подарки.

    2 куплет Веселый цирк-страна чудес ,

    здесь двери всем открываются,

    здесь все добры, здесь слышен смех,

    все люди тут улыбаются.

    В этой доброй, волшебной стране-

    солнце ярче и звезды светлее,

    есть на свете такая страна-

    нет дороже ее и милее.

    Приложение № 2

    «Светит солнышко для всех»

    1 куплет День открылся на заре

    золотистым ключиком,

    чтоб досталось на Земле

    каждому по лучику.

    Чтобы пальмы подросли

    и берёзки с ёлками,

    чтоб весною соловьи

    на ветвях защёлкали.

    Припев (2 раза) :

    Светит солнышко для всех,

    чтоб звенел весёлый смех,

    детвора не плакала.

    Светит солнышко для всех,

    чтоб звенел весёлый смех,

    светит одинаково.

    2 куплет День открылся на заре

    золотистым ключиком,

    чтоб досталось на Земле

    каждому по лучику.

    Чтоб звенел весёлый смех,

    детвора не плакала

    светит солнышко для всех,

    светит одинаково.

    Приложение №3

    песня «Веснушки»

    1 куплет На носу, на щеках веснушки

    у моей самой лучшей подружки.

    И скажу я вам откровенно,

    что к лицу они ей несомненно.

    Стоит ей хоть чуть-чуть улыбнуться,

    и веснушки её засмеются.

    Я завидую, я чуть не плачу

    Припев Веснушки, веснушки

    у моей подружки.

    И у опят веснушки, под ёлкой на опушке.

    Веснушки, веснушки,

    у моей подружки,

    а главное у солнышка

    есть на носу веснушки.

    2 куплет Целый день я лежу на солнце,

    а оно надо мною смеётся.

    Но сказал мне сосед по секрету,

    что бывают они только летом.

    Я с тоскою смотрю на подружку

    до чего же идут ей веснушки.

    Я завидую, я чуть не плачу

    и в платок голубой слёзы прячу.

    3 куплет Соберу все свои игрушки,

    отнесу поскорее подружке.

    И скажу : " Забери всё, не жалко!

    лишь отдай мне свои веснушки!"

    Список используемых источников информации :

    1. «Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении» Л. П. Щербак

    2. «Спортивный серпантин » Е. А Гальцова; О. П. Власенк

    3. «Дружить со спортом и игрой » Г. П Попова

    4. «Дидактическая копилка воспитателя детского сада» П. П. Дзюба

    5. «Веселая физкультура для детей и их родителей» О. Б Казина

    Все в детстве любили цирк. Почему бы не организовать домашний цирк! Клоуны, занимательные шарады, дрессированные звери, таинственный фокусник, акробатические и музыкальные номера. Всё это можно сделать своими руками. При подготовке детского праздника привлеките детей, ведь участвовать в этом «волшебном» деле гораздо интереснее, чем быть просто зрителем! Если праздник посвящен день рождению Вашего ребенка, именинник или именинница могут оставаться в неведении о предстоящем представлении. Это первоисточник! При копировании АКТИВНАЯ ссылка обязательна: www.Art-Bufet.ru - авторские сценарии.

    Участники:Необходим один ведущий, который выступит в роли клоуна Клёпы. Остальные роли можно распределить между детьми: фокусник, участники кукольного театра, акробаты, музыкальная и танцевальная группа.

    Реквизит:Костюм клоуна, фокусника, акробата, музыкальной и танцевальной группы; набор для фокусов; большой чемодан - ширма на веревочке, куда поместить необходимый реквизит для номеров и конкурсов (можно обклеить коробку, соорудив клетчатый чемодан из мультфильма «Бременские музыканты»); дудка-пищалка для клоуна; ладошки из цветной бумаги по количеству гостей с указанием разных зверей и музыкальных инструментов; звериный кукольный театр для постановки простой сказки; загадки на карточках; материалы для творческого задания; программки-приглашения на «Волшебное представление» в Бродячий Цирк.

    Оформление:Украсить комнату шарами. Устроить импровизированный буфет. Гостей расположить на надувных мячах, матрасах, игрушках.

    Клоун Клёпа смешно выходит, тянет за собой чемодан с помощью веревочки:

    Здравствуйте, ребята! Мы с Тузей так рады, что вы пришли! Правда, Тузя?(обращаясь к чемодану)

    Это моя собачка Тузя, познакомьтесь ребята! Тузя приготовила вам много сюрпризов, но пока не услышит веселую песенку в честь именинника (именинницы), то открываться не будет! Споёте песенку?

    Дети отвечают. Если это день рождения, то можно предложить детям исполнить песенку Крокодила Гены.

    А чтобы печенка получилась смешной, веселой и необычной, я сейчас раздам вам волшебные ладошки. Посмотрите, чьим голосом вам выпало петь песенку.

    Дети вытягивают ладошки с названиями птиц, животных, музыкальных инструментов - кто будет во время песни мелодию мяукать, кто крякать и т.д. Лучше выбрать самые простые варианты для исполнения: кошка, утка, воробей, мышка, гусь, дудочка, щенок, корова. На некоторых ладошках можно написать слова из песни, т.е. эти гости будут петь слова.

    Молодцы!!! Тузя, открывайся! (клоун пищит в дудку-пищалку и открывает чемодан, образуя ширму)

    Ребята, Тузя приготовил вам сюрприз - он пригласил к вам великого фокусника!

    Называет фокусника по имени отчеству, эту роль лучше поручить кому-нибудь из детей.

    Если желающих выступить не найдется, то клоун прячется за ширмой-чемоданом, под звуки: «Тра-та-та-та-та», быстро снимает парик, шляпу, нос, надевает черную шляпу, маску на пол лица и черную накидку со звездами из фольги. Можно попросить кого-то из взрослых включать в это время детскую музыку. Фокусник исполняет 2-3 номера. Можно выбрать простые фокусы, изготовленные своими руками, или воспользоваться готовым набором фокусника, который продается в магазинах. Вот несколько простых трюков, с которых можно начать.

    На глазах у зрителей берем 6 монеток, предлагаем их пересчитать, открываем большую толстую книгу, кладем на страницу эти шесть монеток, закрываем книгу, говорим волшебные слова “крекс-пекс-фекс”. Открываем книгу, наклоняем ее над ладошками именинника (именинницы), монетки должны выскользнуть в ладошки.

    Фокусник:

    Ребята, кто помнит, сколько мы монет положили в эту волшебную книгу? Правильно, шесть! Давайте снова пересчитаем монетки, все ли вернулись к нам?

    Монет стало десять! Вот это волшебная книга! Сколько монет добавилось? Четыре!

    Секрет фокуса. Перед началом представления, нужно засунуть четыре монетки в корешок открытой книги и проверить, что бы они могли незаметно выскользнуть оттуда, когда вы наклоните книгу, но не выпадать при любом движении.

    Фокусник:

    Давайте вспомним цвета радуги (дети называют, вспоминают слова: каждый охотник желает знать, где сидит фазан). А сейчас я вам покажу волшебную воду, которая на ваших глазах превратится в один из цветов радуги!

    Какого цвета вода?

    А хотите, я превращу ее... выбирайте любой цвет радуги!

    Секрет фокуса. Возьмите несколько баночек с водой, на крышки которых нужно густо нанести гуашь разных цветов. Гости, к примеру, называют красный цвет, Вы выбираете баночку с красной гуашью, взбалтываете, и вода окрашивается в красный. Нужно приготовить баночки по цветам радуги.

    Фокусник:

    Что будет, если проколоть этот воздушный шар этой острой спицей?

    Достает воздушный шар и спицу. Гости отвечают, что шар лопнет. Фокусник показывает, как шар лопается.

    Фокусник:

    Но я сейчас произнесу волшебные слова, и шар не лопнет!

    Достаем специальный шар, говорим волшебные слова “крекс-пекс-фекс”, протыкаем. Шар не лопнул! Секрет фокуса. Маг держит в руках специально подготовленный надутый воздушный шар и спицу. Спица должна быть длинной, тонкой, хорошо заостренной и тщательно отполированной, без зазубрин. На шарик нужно наклеить с двух сторон по кусочку скотча. Шарик нужно потренироваться прокалывать точно в “укрепленных” скотчем местах быстро и аккуратно.

    Фокусник:

    Для вас у меня еще приготовлен волшебный поднос с лакомствами разных стран. Но прежде чем вы все это попробуете, давайте завяжем вам глаза, а вы будете отгадывать, что это. Кто вперед отгадает больше всего блюд, тот получит от меня специальный приз! На подносе стоят чашечки с кусочками фруктов и овощей, каждому гостю предлагается взять кусочек и отгадать на вкус, что это. Кто-нибудь должен помогать фокуснику, чтобы дети одновременно дегустировали один и тот же фрукт. В качестве приза можно вручить интересные брелки всем участникам или цирковые аксессуары (носы клоуна, колпачки, дудки) - победила дружба!

    Фокусник:

    Я покидаю вас, отправляясь в кругосветное путешествие. А вас ждет антракт и вкусное угощение в буфете! Звон колокольчика вас вновь позовет на представление!

    Импровизированный буфет - столик со сладостями и напитками. Напитки можно подать в маленьких бутылочка с соломинкой, пирожные и печенье на бумажных салфетках - подставках. Во время антракта включить веселую музыку и предложить детям аквагрим - рисунки на лицах. Для примера хорошо вывесить примеры, как изобразить на лице то или иное животное. Дети могут рисовать сами перед зеркалом. Важно поставить несколько зеркал перед ними. Когда дети наедятся, зазвонить в колокольчик и пригласить всех на продолжение представления.

    Ребята, вам понравились фокусы? А сейчас для вас выступят акробаты!

    Девочек гостей заранее можно попросить подготовить танец или акробатический номер для именинника (именинницы). Или показать кукольный театр. Можно выбрать известную детскую сказку, например, «Теремок». Можно её исполнить на новый лад. Или сыграть известный мультфильм про львенка и черепаху. А героев сказки доставать из чемодана, загадывая про них загадки. Исполнять роли в кукольном театре пригласить всех желающих детей. Чтобы дети не испугались, что забудут слова, можно включить аудиосказку на диске, а юным актерам нужно будет лишь «руководить» движениями своих героев.

    Сценарий детского спектакля «Теремок на новый лад».

    Звучит русская народная мелодия. Открывается занавес.
    Лягушка и мышка занимаются хозяйством в доме.

    Лягушка: Я лягушка-квакушка, лупоглазая подружка.

    Мышь: Я мышка-норушка, лесная хохотушка.

    Лягушка: Любим по утрам закаляться и холодной водой обливаться.

    Мышь: Аэробика, шейпинг и танцы - это вам не шутки, братцы.

    Под музыку танцуют.

    Ёж: Я серый ёжик, ни головы, ни ножек.
    Лучше нас лесных ежей, нет на свете сторожей.
    День с пробежки начинаю, мышцы - трицепсы качаю,
    Чтоб защитить своих друзей от непрошеных гостей.

    Показывает упражнения с гантелями, штангой.

    Петух: Я петушок- золотой гребешок,
    Маслена головушка, шелкова бородушка.
    Всех бужу я на рассвете, лучший я спортсмен на свете.
    Песней я друзей бужу, на зарядку «вывожу».

    Волк: Что это за теремок? Из трубы идет дымок,
    Видно варится обед. Есть тут звери или нет?
    Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

    Лягушка: Я лягушка - квакушка.

    Мышь: Я мышка - норушка.

    Петух: Я петушок - золотой гребешок.

    Ёж: Я серый ежик, ни головы, ни ножек.

    Хором: А ты кто?

    Волк: А я волк - зубами щелк.

    Хором: А что ты умеешь делать?

    Волк: Ловить мышат! Давить лягушат!
    Ежей душить! Петухов потрошить!

    Мышь: Уходи зубастый зверь, не царапай нашу дверь.
    Крепко заперт теремок на засов и на замок.

    Волк стучит по воротам.

    Волк: Эй, хозяева, откройте по добру, а не то я вам ворота разнесу.

    Мышь: Тише, волк, в ворота не стучи!

    Лягушка: Наше тесто опрокинется с печи!

    Петух: Ты не суйся в теремок - кукареку! Или шпорами тебя я засеку!

    Ёж: Коли будешь заниматься грабежом, познакомишься со сторожем - ежом!

    Волк: Не хотят меня хозяева впустить, не хотят меня обедом угостить.
    Долго ждать мне охота, расшибу сейчас ворота!

    Волк налегает на ворота, но сил у него недостаточно!

    Волк: Ох, и нелегкая эта работа. Да ослаб совсем я что-то.

    Пытается проползти с другой стороны.

    Петух: Кукареку! Все на двор - в подворотню лезет вор.
    Эй, хозяюшка - лягушка, где твоя большая кружка?
    Принеси воды скорей, и бездомного облей.

    Мышь: Поливай его, ребята!

    Лягушка: Из кувшина, из ушата.

    Ёж: Из ведра его облей, злого вора не жалей!

    Волк: Помогите! Караул! Захлебнулся, утонул!
    Не привык к воде холодной, лучше мне ходить голодным.

    Ёж: Я - колючий серый еж, от меня ты не уйдешь.
    Да, я вижу, ты слабак - хилый, тощий, как сорняк.

    Петух: Уходи ты волк отсюда.

    Лягушка: Не споткнись там с перепугу.

    Волк уходит.

    Петух: Мы прогнали злого волка,
    Кукареку ко-ко-ко! Убежал он далеко!
    Припустил во все лопатки, убегает без оглядки.
    Ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку! Не вернется к теремку!

    Лягушка: Ну-ка, Петя, пойди попляши! У тебя сапоги хороши!

    Мышь: Эй, лягушка, пляши с петухом, на еже покатайся верхом.

    Вместе: Нынче праздник веселый у нас, на дворе под гармонику пляс!

    Веселая музыка.

    Загадки про героев теремка:

    До чего ж богата норка:
    Слева - сыр, а справа - корка.
    Прямо - риса зёрнышки,
    Колбаса, подсолнушки
    И засохший мандарин,
    Словом - целый магазин!..
    Ну, а кто его хозяйка,
    Сам попробуй, угадай-ка! Мышь.

    Не шагом ходит, не бегает, а прыгает. Лягушка.

    Что же это за девица?
    Не швея, не мастерица,
    Ничего сама не шьёт,
    А в иголках круглый год. Ёж.

    Не царь, а в короне,
    не всадник, а со шпорами,
    не будильник, а всех будит. Петух.

    Кто осенью холодной
    Ходит хмурый и голодный? Волк.

    Ребята! Вам понравилось наше волшебное представление?

    А теперь давайте сделаем на память фото! Но это будут не простые фотографии! А живые! Вот вам ведерки с волшебными инструментами, а я сейчас вас познакомлю с волшебной инструкцией, как сделать живую фотографию.

    В пластмассовых ведерках детям выдаются размноженные крупные фотографии всех присутствующих, на которых хорошо видно лицо, клей, фломастеры, листы цветной бумаги, фольга, ленточки, бантики, веревочки, пуговицы, кусочки ткани, бусины, кусочки пряжи, меха, картинки из журналов и т.д. Детей лучше разместить за большим столом. Из чемодана клоун достает свой плакат с уже готовой оформленной фотографией, на которой может быть изображен именинник (именинница) и присутствующие гости. Пример-фотография крепится на видное место.

    Волшебство живой фотографии заключается в том, что вы можете превратить своих друзей, себя хоть в кого, исполнить свои мечты! Стать фокусником или принцессой!

    Цирк!Цирк!Цирк!

    Новогоднее представление для дошкольников.

    Ведущая:

    Двери цирка мы сегодня открываем.

    Всех гостей на представленье приглашаем.

    Приходите веселиться вместе с нами.

    Приходите, станьте нашими друзьями.

    Под веселую музыку в зал вбегают два клоуна.

    1-й клоун.

    Зовем на праздник мы друзей,

    Откроем шире двери.

    2-й клоун.

    На елку нашу посмотреть

    Спешите все скорее!

    Вновь звучит музыка, в зал входят дети.

    Дети.

    С песнями и смехом

    Все вбежали в зал,

    И лесную гостью каждый увидал.

    Дети

    Высока, красива, зелена, стройна,

    Разными огнями светится она.

    Разве не красавица?

    Дети.

    Всем нам елка нравится!

    1-й ребенок.

    Ярче, ярче пусть сверкает

    Елка золотом огней.

    С новым годом поздравляем

    Дорогих своих гостей!

    2-й ребенок.

    Здравствуй, елка дорогая!

    Снова ты у нас в гостях.

    Огоньки опять сверкают

    На густых твоих ветвях.

    Дети

    Все красиво, точно в сказке,

    Хоровод несется в пляске.

    И над этим хороводом

    Шутки, песни, смех веселый.

    Дети

    Поздравляем с Новым годом,

    С новым счастьем сразу всех!

    ПЕСНЯ

    Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая:

    Дети : - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая: - Ждут сюрпризы и подарки!

    Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая: - Все умеют гастролеры!

    Дети : - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая: - И медведи, и жонглеры!

    Будут тигры и мартышки здесь резвиться,

    А уйдете, будет долго цирк вам сниться.

    Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая: - Как в нем красочно и ярко!

    Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая: -Ждут сюрпризы и подарки!

    Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая : -Всем поднимет настроенье!

    Дети: - Цирк! Цирк! Цирк!

    Ведущая: - Начинаем представленье!

    Чтец: - Парад-алле! Начнем аттракционы!

    И ничего, что мы не чемпионы -

    Всему мы можем научиться,

    Нам в жизни это очень пригодиться!

    Ведущий: Сегодня скучать вам не придется

    Сегодня веселье и радость пусть льется

    И дети, и взрослые пусть в цирке этом

    Дарят артистам аплодисменты.

    ПАРАД-АЛЛЕ

    «Цирковые лошадки» остаются.Дети занимают свои места.

    Ведущая: Уже готовы к выступлению цирковые «Лошадки»

    Лошадки:

    Мы артисты, мы артисты,

    На арене мы не впервые

    Купол цирка разукрашен синевой

    Мы артисты, мы артисты цирковые

    Начинаем самый первый номер свой!

    В: Открывают нашу новогоднюю программу цирковые лошадки своей знаменитой постановкой «». Встречайте.

    ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА «»

    Ведущая: А где же наши помошники?

    Клоун”

    Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,

    Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши

    Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками

    А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики

    Слезы льются, как у крана - “собирают слезинки в ладошку”

    В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.

    А в карманах, там и тут, - кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.

    Розы красные растут.

    То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.

    То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.

    Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.

    Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс

    Под музыку выбегает клоун Бом. «лошадки» уходят

    Бом: А я знаю, кто сейчас будет выступать.

    Вед: И кто –же?

    Бом: Акробаты из соединенных штатов.

    Вед: Действительно, а раз ты знаешь, готовь все для их выступления.(Клоуны укладывают маты).

    Вед: Уважаемая публика перед вами выступают акробаты из Соединенных Штатов, Кот Лео –Польд и его знаменитые мыши.

    1-й: Девчонки, рты разинув,

    Глядят на нас всегда.

    Мы гнемся как резина,

    Мы гнемся без труда.

    2-й: Без страха и без лени

    С приятелем вдвоем

    Умеем по арене

    Катиться колесом.

    3-й: Лишь выйдут акробаты –

    Все сразу «Ох» и «Ах»,

    Хором: мы делаем шпагаты

    И ходим на руках!

    АКРОБАТИЧЕСКИЙ ЭТЮД «ЛЕО – ПОЛЬД И МЫШИ»

    Выходит Бим, играет на барабане.

    Бим.

    С барабаном не скучаю -

    Очень громко я играю.

    Трам-та-та-ра-та-ра-рам -

    Никому его не дам.

    Бом.

    Барабан отдай скорей,

    Больше здесь играть не смей!

    Забирает барабан.

    Бим.

    Погремушку я достану

    И играть на ней я стану.

    Играет на погремушке.

    Бом отбирает погремушку.

    Бим.

    Раз уж мне играть нельзя,

    Позову оркестр, друзья.

    Танцевально-музыкальный номер с ложками «ЦЫПЛЯТА»

    Выходят ведущая и клоун Бим.

    Вед: Послушай Бим, а ты можешь разгадывать загадки?

    Бим: Конечно!

    Вед: ну тогда слушай.

    Они едут из Антарктиды

    Там на льдине они живут

    Они известные артисты

    И танцуют, и поют.

    Бим: Живут на льдине?

    Так это пингвины!

    Вед: Конечно –это веселые пингвины Пин и Гвин встречайте!

    ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР: «ПИН И ГВИН» / с рыбой/

    Пин и Гвин: Мы веселые пингвины,

    Мы живем на белой льдине.

    Любим с горки мы кататься,

    В ледяной воде купаться.

    Поздравить с Новым годом

    Мы всех хотим ребят

    И Дедушку Мороза

    Мы видеть очень рады.

    Вед: А теперь мы с полюса холода отправимся в жаркую Африку.

    ПОСТАНОВОЧНЫЙ НОМЕР «Дрессированные животные» /с обручами/

    Клоун Бим: - Кто мячи кидает вверх?

    Клоун Бом: - Кто устроил фейерверк?

    Вместе:

    1, 2, 3, 4, 5…

    Удивляются вокруг:

    Как ему хватает рук?

    Всем известный гастролер,

    Ловкий, смелый, он…

    Дети : - Жонглер!

    (Звучит веселая музыка,на сцену выходит Жонглер

    Жонглер :

    Мы попали на арену цирка,

    И в моих руках волшебный мяч,

    Он смеется, прыгает, играет,

    От меня не убежит он вскачь.

    Вот подброшу вверх и покружу,

    Я - жонглер, и я с мячом дружу.

    Жонглер рассыпает надувные мячи, дети-котята собирают и выполняют под музыку комплекс ритмической гимнастики с мячами)

    РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «КОТЯТА» / с мячами/

    Клоуны: Я стать хотел бы силачом

    Чтоб с места сдвинуть шкаф плечом.

    Я стать хотел бы силачом

    Чтоб гири были нипочем

    Чтоб чугунные шары

    Мне пригодились для игры,

    Чтоб свои мускулы едва

    Я мог протиснуть в рукава.

    Вед: Ах, это опять вы, а ну-ка кыш.

    На арене силачи из России- братья: Остап, Потап и Игнат. Встречайте.

    КОМЕДИЙНЫЙ НОМЕР «СИЛАЧИ»

    Выходит клоун и ведущая (клоун в чалме) звучит восточная музыка.

    Я факир и чародей

    200 лет чалме моей

    В мире все под силу магу

    Все на свете по плечу

    Я могу глотать бумагу

    Что угодно проглочу.

    Вед: Это опять наши неугомонные клоуны и опять без разрешения.

    Бом: Я сейчас буду показывать фокусы. Как в цирке без фокусов?

    Вед:

    Хорошо, показывай.

    Бом: Сейчас я поколдую и здесь появится символ Нового года –зайчонок.

    Алахай, малахай, бумс!

    Колдует и достает из шляпы разные предметы.

    Бим: Как-то ты неправильно колдуешь, давай я попробую. Алахай, малахай, бумс!

    Ведущие: Вы пока присядьте и посмотрите на экран.

    А теперь мы поколдуем

    Колдует из огромной шляты достают зайца.

    Ведущие: Вот так и случаются новогодние чудеса, но этот зайчик не простой, а волшебный, ЗАЯЦ:

    Вед: Ну, а сейчас, наверное надо пригласить самого настоящего волшебника, которого ждут все ребята. Давайте хором скажем, как его зовут.

    Дети: Дед Мороз!

    Вед: правильно, Еще громче позовем деда Мороза.

    Появляется Дед Мороз.

    Дед Мороз: Как народу много в зале!

    Славный праздник будет тут.

    Значит верно, мне сказали,

    Что меня ребята ждут.

    Дети: Да!

    Дед Мороз: Становитесь –ка ребятки,

    Все скорее в хоровод.

    Песней, пляской и весельем

    Встретим с вами Новый год.

    Дети выходят, встают в хоровод.

    Дети: К нам пришел на нашу елку

    Славный дедушка мороз

    И принес мешок подарков.

    В нем игрушек целый воз.

    У него сюрпризов много,

    Много шуток озорных.

    Шел он дальнею дорогой.

    Чтобы нам доставить их.

    С ним мы будем веселиться,

    Песни петь, играть, плясать.

    Он же будет, как награду,

    Нам подарки раздавать.

    Дед Мороз: Чтоб подарок получить,

    Нужно танец разучить.

    Становитесь в круг скорей

    И танцуйте веселей!

    Вот у дедушки Мороза

    Есть волшебный посошок.

    (рука вперед, кулак сжат)

    Раз ударим, два ударим-

    (ударяет и отходит от елки)

    Сделаем большой кружок.

    Вот у Дедушки Мороза-

    Чудо рукавицы

    (Руки вперед, вращаем показываем рукавицы)

    Раз прихлопнем, два прихлопнем

    Чудо и случится.

    Вот у Дедушки Мороза

    Есть волшебный сапожок

    (Нога вперед)

    Раз притопнем, два притопнем

    (Топают и приседают)

    И пойдем все в пляс –голоп.

    Мы пойдем в веселый пляс (приседают)

    С Дедушкою вместе

    Пусть весь год звучат у нас

    Радостные песни.

    НОВОГДНЯЯ ПЕСНЯ

    ИГРЫ

    Дед Мороз:

    А теперь мои друзья

    Вручать подарки вам пора

    ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

    Дед Мороз: У нарядной елки

    Пела детвора,

    Но прощаться с вами

    Мне пришла пора.

    До свиданья, дети,

    Веселых вам потех!

    До свиданья, мамы, папы,

    С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!

    Бим

    Ты узнал какой будет следующий номер.

    Бом

    Узнал.

    Бим

    Ну какой?

    Бом

    Номер что надо – классный и по-настоящему цирковой.

    Бим

    А здесь все ребята цирк очень любят, они не только все цирковые номера, всех артистов знают.

    Бом

    Всех?

    Бим

    Всех до одного! Не веришь. А мы сейчас это проверим.

    Бом

    Каким же образом?

    Бим

    А очень просто. У меня песня про цирк есть, ты ее знаешь.

    Бом

    Так она же без последней строчки.

    Бим

    А ребята нам эту последнюю строчку и найдут. В ней же всего два слова "да" или "нет". Ну как годится?

    Дети

    Годится.

    Бом

    Тогда начали.

    Звучит веселая мелодия. Клоуны исполняют песню поочередно, а последнюю строчку поют дети.

    1. Две сестрички Таня с Ваней

    И Сережа их сосед,

    Как-то в цирке побывали

    Там они скучали? Нет.

    2. Где спросили наши кресла,

    А садитесь вот сюда.

    В цирке очень интересно

    Было им скажите? Да.

    3. Звуки марша зазвучали,

    Заискрился яркий свет.

    И ребятам в нашем зале

    Страшновато стало? Нет.

    4. Стало радостно ребятам

    Хорошо как никогда.

    Тут выходят акробаты

    Вы им тоже рады? Да.

    5. Был их номер очень сложен

    Ловкость - вот его секрет.

    Вы друзья смогли бы тоже

    Как артисты прыгать? Нет.

    6. Тут сказал Сергей: "Все ясно

    Номер требует труда".

    Вы с Сережею согласны,

    Или нет, ребята? Да.

    7. А потом большие гири

    Стал подбрасывать атлет.

    Сразу три, потом четыре.

    Вы бы так сумели? Нет.

    8. И сказала Валя Гале

    Шли домой они когда.

    Вот и в цирке побывали

    Хорошо там детям? Да

    Бим

    Ну как?

    Бом

    Я убедился, что ребята цирк и знают, и любят. И не будем их томить ожиданием.

    Читают поочередно.

    Ребенок-чтец 1

    Цирк не любить нельзя,

    Цирк непременно праздник,

    Встретиться с ним, друзья,

    Вы не мечтали разве?

    Ребенок-чтец 3

    Цирк – это обязательно

    Улыбка и задор.

    Там удивит вас фокусник,

    И удивит – жонглер.

    Ребенок-чтец 4

    Там выйдет смелость на парад,

    Там крутит сальто акробат,

    Там все, что клоун делает

    Смешно и невпопад.

    Ребенок-чтец 5

    Веселый цирк у нас в гостях,

    Жонглер бросает шарики,

    И клоун зрителей смешит,

    Смешит больших и маленьких.

    Ребенок-чтец 6

    Вот на канате акробат

    Раскинул руки в стороны.

    Силач старается поднять

    Стальные гири новые.

    Ребенок-чтец 7

    Наездники на лошадях

    По кругу мчатся весело,

    А мы мороженое едим

    И хлопаем под песенку.